It логистическая программа что это

It логистическая программа что это

В проекте Dig(IT)al рассказываем о технологиях, которые помогут вам заработать. Переходите на цифровую сторону бизнеса.

«Лавка» работает по принципу гиперлокальной доставки: продукты и готовую еду привозят покупателям из ближайшего к ним даркстора, где хранятся товары. Чтобы эффективно организовать все логистические процессы, в компании используют ряд цифровых инструментов.

Зачем автоматизировать логистику

В отчете Retail Trends Playbook 2020, составленному компанией Microsoft в партнерстве с PFSK, отметили ключевой тренд года, согласно которому компании, внедрившие автоматическое планирование маршрутов и IT-интеграцию со складами, опережают конкурентов на 20%.

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Принцип IT + логистика работает и в «Лавке». Невидимая глазу потребителя схема снабжения «Лавок» напоминает классическую логистику в ритейле. В каждом городе существует распределительный центр, который принимает продукцию от поставщиков, получает заказы на пополнение от «Лавок» и обеспечивает доставку продуктов до дарксторов.

Как работать в АТИ, как искать грузы, инструкция по АТИ

На примере доставки от распределительного центра в дарксторы мы решили разобрать несколько задач, которые показывают, почему логистика более эффективна в связке с автоматизацией.

Планирование маршрутов

Правильное планирование — это 50% успешно выполненного маршрута. Если на начальном этапе развития компании их еще можно строить вручную, то с ростом объемов ручное планирование приводит к проблемам со скоростью и качеством доставки. Чтобы избежать возможных проблем при масштабировании «Лавки», в компании внедрили еще один сервис «Яндекса» — «Яндекс.Маршрутизацию».

С помощью него логисты «Лавки» курируют построение маршрутов, учитывают все внутренние параметры и внешние факторы, определяют необходимое количество транспорта и его характеристики, а также контролируют работу транспортных подрядчиков.

Как автоматическое планирование снижает расходы бизнеса? Для простого примера, иллюстрирующего пользу автоматической маршрутизации, возьмем компанию N, у которой есть тысяча заказов на доставку в день. Допустим, что до внедрения алгоритмов планирования маршрут одного транспортного средства компании N состоял из 20 точек. Это значит, что для доставки тысячи заказов потребуется около 50 машин.

В результате автоматической маршрутизации маршруты обычно уплотняются, и курьер компании N успевает обработать не 20, а уже 25 заказов. Значит, для доставки тысячи заказов потребуется не 50, а уже 40 машин. Расходы на 10 машин в день и будут прямым экономическим эффектом автоматизации для компании N.

Алгоритм сам подскажет, какие машины и в каком количестве нужны для доставки товаров. Так, типичное автоматическое планирование в «Яндекс.Лавке» может выглядеть следующим образом: на следующий день нужно задействовать 10 машин грузоподъемностью три с половиной тонны, три машины-холодильника и пять машин грузоподъемностью пять тонн. Полученные квоты отправляются в транспортные компании, при выборе которых учитывается уровень SLA и стоимость фрахта машин.

Как стать IT-специалистом с нуля | Что нужно знать и где учиться на айтишника?

После того, как маршруты спланированы, начинается другая важная часть процесса доставки — дисциплина водителей. Здесь помогут различные трекинговые системы, которые покажут, как маршруты выполняются на практике.

Так как в «Лавке» пользуются услугами наемного транспорта, то компании хотелось иметь гибкое решение, которое не привязано к тому, оборудована машина GPS-датчиками или нет. Поэтому, в «Лавке» воспользовались мобильным приложением «Яндекс.Курьер», с помощью которого логисты видят движение водителей в режиме реального времени. Это позволяет в случае чего оперативно решать вопросы о времени прибытия машины на точку разгрузки.

Учет ограничений

Особенность логистики «Лавки» заключается в том, что при построении маршрутов логистам нужно учитывать многочисленные ограничения. Они возникают из-за расположения самих дарксторов: часть из них расположена в жилых зонах, в которых действуют свои правила.

Например, во многих дворах установлены шлагбаумы, которые работают в строго определенное время. Другие жилые зоны не могут принять пятитонные грузовики, поэтому приходится отправлять менее габаритные машины. Также компании нужно учитывать совместимость продуктов с определенными типами машин: многие из товаров требуют соблюдения различных температурных режимов в кузове на протяжении всего времени доставки.

Каждый дополнительный параметр, который нужно учитывать, ведет к росту сложности задачи планирования. Удержать в голове и учесть сразу несколько ограничений — крайне сложная задача для человеческого мозга. Решить эту задачу позволяет система тегов, которые можно присваивать заказам и машинам.

Совпадающие теги у машины и заказа будут служить для алгоритма подсказкой, что этот заказ нужно определить в машину с тем же тегом. С помощью тегов можно реализовать разные подходы к планированию маршрутов — от самых простых, когда речь идет о том, что замороженные продукты должны ехать в машине-холодильнике, до сложно-комбинированных, когда нужно одновременно учитывать наличие у водителя-экспедитора терминала для оплаты, а также зону нахождения точки доставки и возможность машины туда заехать.

Система автоматического планирования разработана таким образом, чтобы у одного заказа можно было указывать неограниченное количество тегов, чтобы найти под него подходящий автомобиль и спланировать наиболее оптимальный маршрут.

Прием товаров и формирование заказов

Автоматизация логистики влияет не только на сокращение затрат, но и на улучшение качества сервиса. Так, один из главных критериев для «Лавки» — скорость доставки до конечного получателя. Она часто зависит не только от того, как быстро курьер может добраться до клиента, но и от того, как быстро заказ может быть собран на складе.

В гиперлокальной доставке, без преувеличения, важна каждая минута, поэтому работа специалистов в дарксторе тоже автоматизирована с помощью системы управления. Так, при приеме все товары считываются сканером, и система подсказывает, куда положить каждый из них. Товары хранятся не в коробках, а раскладываются по строго определенным местам.

Система управления даркстором также составляет оптимальный маршрут для сборщика: она показывает, к какой ячейке подойти, какой товар взять и куда его положить.

Как автоматизировать логистические процессы

Мы в «Лавке» считаем, что логистика — это процесс, который можно и нужно автоматизировать. Технологии и алгоритмы позволяют сделать сложные комбинаторные задачи управляемыми — в компании могут следить за изменением важных для нее метрик, от которых зависит качество доставки. На наш взгляд, подход к внедрению проектов по автоматизации логистики выглядит следующим образом:

  • определить важные бизнес-метрики, за которыми будем следить в процессе и после автоматизации;
  • внедрять автоматизацию постепенно: сначала на небольшом участке, чтобы следить за изменением метрик;
  • переходить к промышленной эксплуатации.
Читайте также:
Встроенные системные программы операционные системы это что

На этапе промышленной эксплуатации можно задуматься о масштабировании процессов. Например, при запуске доставки в новых районах и городах. Преимущество автоматизации в том, что все может управляться централизованно той же командой логистов-экспертов.

Источник: rb.ru

IT-системы логистики и грузоперевозок

В современном мире IT-системы являются для логистических компаний и для самих грузовладельцев краеугольным камнем в вопросах управления доставкой грузов, складскими операциями или операционной деятельностью. Перечисленный в статье функционал логистических решений может использоваться отдельно или совместно, в зависимости от задач каждой отдельно взятой компании. Но так или иначе, это довольно краткий обзор наиболее известных ИТ-технологий для логистики, направленных на оптимизацию деятельности и отказ от бумажной работы. Технологии помогают сократить число механических ошибок и снизить роль человеческого фактора в работе, а также способствуют повышению продуктивности складских и транспортно-логистических операций как самого предприятия, так и партнеров по цепи поставки.

Транспортно-логистические системы (TMS)

TMS позволяют планировать и повысить качество процесса доставки, управлять автопарком и оптимизировать всю цепь поставки. Такие системы могут также предоставлять дополнительный функционал, такой как: онлайн-мониторинг поставки, совместное создание и управление графиком поставок, тендерные закупки грузоперевозок и многое другое.

Системы управления складом (WMS)

WMS позволяют планировать и управлять складскими операциями и запасами, повышая эффективность складской деятельности.

Системы управления складом (YMS/TSM)

Данный класс систем служит дополнением к функционалу WMS и TMS и обеспечивает своевременность поставки. Так, системы для управления временными интервалами поставки TSM (time slot management) позволяют совместно с партнерами по цепи поставки планировать и управлять графиком/временем прибытия автотранспорта на складской двор для загрузки и выгрузки.

IT-инструменты для логистики

TMS — Transportation Management System (система управления транспортом). Такая система обеспечивает расчет стоимости перевозки различными видами транспорта, агрегирует таможенные затраты и данные о погрузочно-разгрузочных работах, отслеживает сроки перевозок. Одна из задач системы — по запросу менеджера мгновенно выдать информацию о том, где находится груз, каковы сроки его доставки.

Gonrand — система подбора грузоперевозок. Одной из задач информационной системы Gonrand является сбор информации о наличии груза. Перевозчик дает заявку о свободных провозных возможностях и направлении перевозки. Информация заносится в базу данных. Информация о грузах поступает в систему непрерывно.

Система позволяет группировать грузы по отправителям, получателям, количеству мест и выдает информацию об отправлении, наименовании грузополучателя, номере автомобиля, заказчике, коде департамента и сумме отправлений по департаментам.

Videotrans — бельгийская система подбора грузоперевозок. Предназначена для информационного обслуживания предприятий транспорта, которые могут получать справки и вводить информацию о наличии в их распоряжении транспортных средств или товара для доставки.

CTC — швейцарская система подбора грузоперевозок. Предоставляет для экспедиторов информацию о наличии грузов, типах автомобилей, маршрутах наиболее рационального движения, адреса транспортных фирм, имеющих в наличии свободный подвижной состав, и т.п. Для перевозчиков система предоставляет следующую информацию: возможность загрузки грузом, адрес отправителя, место и время загрузки, время прибытия с грузом, адрес получателя и прочие данные.

Espace Cat — французская система подбора грузоперевозок. сообщает пользователю параметры перевозимых грузов и схемы их размещения в кузове транспортного средства, представляя эти данные в виде трехмерных графиков. Система вычисляет параметры оптимальной упаковки. Обладая модульной структурой, она достаточно легко приспосабливается к требованиям пользователей.

BKS — система подбора грузоперевозок. Функционирует аналогично системе CTC. Грузоотправитель контактирует не с перевозчиком, а с информационной системой. Фирма гарантирует оплату перевозчикам выполненной перевозки, если заказчик не произвел своевременно оплату, что повышает привлекательность обслуживания, расширяя тем самым охват рынка потребителей.

FMS — Системы управления автохозяйством (Fleet management systems). В настоящее время можно встретить различные предложения по системам управления автохозяйством. Однако, многие из них предлагают достаточно скромный функционал, ограничивающийся только ведением путевой документации.

Конечно, для небольшой компании, имеющей 3-8 однотипных автомашин вроде ГАЗели, этого может быть и достаточно. Документооборот более чем скромный, особых требований к надежности тоже практически нет, сетевой работы, скорее всего, тоже не предусмотрено.

У крупных промышленных предприятий потребности в автоматизации автохозяйства, конечно, не ограничиваются выпиской путевых листов на компьютере. Как правило, им нужен полноценный учет ГСМ в разрезах по цехам, колоннам, бригадам. На специальной технике нередко бывает установлен дополнительный двигатель, расход топлива по которому надо учитывать отдельно.

При этом полноценный учет путевых листов подразумевает и расчет пробегов для ведения наработок до ТО и по резине, и расчет доходов на оказываемые транспортные услуги, и учет времени работы водителей. Кроме того, следует понимать, что объем документации только по путевым листам может достигать 3000-7000 бланков в месяц для парков от 100 автомобилей и выше. С учетом маршрутных листов, ремонтных листов, заказ-нарядов объем данных может составлять довольно внушительный массив. Для его обработки нужны совершенно иные технологически решения:

  • 1С Управление автохозяйством (на базе MS SQL);
  • ИС «Автобаза» (на базе Sybase);
  • SIKE (на базе MS SQL);
  • НОРДИС/2: Управление автотранспортом (на базе MS SQL).

MRO-система (Maintenance, Repair and Overhaul) — это система управления ТОиР транспортных средств и вооружения и с учетом возможного участия в них производителя (поставщика) техники. Область применения MRO-систем — авиация, городский и железнодорожный транспорт, судостроение и вооруженные силы. Примеры таких систем:

  • IFS Applications — ERP -платформа IFS Applications построена на компонентной SOA-архитектуре предоставляет компаниям, действующим в сфере контрактного производства следующие преимущества:
  • Связь процессов инжиниринга и снабжения, что позволяет оптимально организовать поставки и эффективнее использовать складские площади.
  • Сильный фокус на управление проектами и контроль отклонений.
  • Интеграция с инструментами планирования, такими как Primavera and MS Project.
  • Поддержка не только проекта в целом, но и отдельных его составляющих – от разработки до установки.
  • Управление и контроль всех изменений, вносимых в проект, а также связь с процессом поставки материалов, на которые влияют эти изменения.
  • Документооборот (договоры, запросы на коммерческое предложение, наряд-заказы, заказы на закупку, заказы на обслуживание и т.д.).
  • Управление взаимоотношениями с субподрядчиками.
  • Поддержка производственного процесса, гибкое планирование работ.
  • Интеграция с финансовым модулем для контроля затрат, расчета финансового результата, анализа и отчетности.
  • Системы CMMS (Computerized Maintenance Management System)- автоматизированные системы управления ТОиР — достаточно несложные информационные системы, которые нацелены на управление только процессами ТОиР.
  • Системы EAM (Enterprise Asset Management) — управление активами предприятия — системы специального назначения, предоставляющие возможность автоматизировать весь процесс ТОиР и обеспечивающие его процессы, такие как, управление ремонтным персоналом, материальную базу, поставки и т.д.
  • Модули ТОиР в ERP-системах – самостоятельные объединенные модули в ERP пакетах. Главное достоинство — интеграция со всеми остальными модулями. Как правило, имеют ограниченную функциональность в управлении ТОиР.
  • промышленные принтеры для печати этикеток производства компании Zebra Technologies,
  • высококачественное радиооборудование производства компании Motorola (Symbol),
  • RFID-технологии.
Читайте также:
Microsoft office file validation add in что это за программа

Container Terminal Vision (CV) управляет процессами приемки контейнеров, приходящих авто-, железнодорожным или морским транспортом, определяя оптимальное место для хранения контейнера с учетом заданных критериев. Система через RF-терминалы выдает задания сотрудникам и техническим средствам по перемещению контейнера в заданное место. При отгрузке система идентифицирует нужный контейнер и выдает задание на отбор и перемещение контейнера. Использование беспроводных RF-терминалов и wi-fi сети позволяет осуществлять сбор и передачу данных в режиме реального времени. Возможности системы Container Terminal Vision включают в себя:

  • Адресный учёт контейнеров в различных разрезах
  • Позиционирование (поиск наилучшего места хранения) контейнера на площадке на основе многомерного анализа
  • Управление копкой (отбором контейнера в глубине стека)
  • Управление конфликтными ситуациями (коллизиями) при отборе и размещении контейнеров
  • Управление заданиями операторам техники и кладовщикам
  • Управление взаимными перемещениями техники на площадке
  • Проведение инвентаризаций
  • Управление операциями логистической интеграции со складами (перетарка, затарка, растарка контейнеров)
  • Управление ЖД фронтом и комплектацией платформ
  • Создание отчётности по хранению и движению контейнеров на площадке в различных разрезах
  • Автоматическая тарификация оказанных услуг (Биллинг)

Система ConsID СTMS предназначена для автоматизации управления контейнерным терминалом и всеми операциями с контейнерами и грузами на его территории. ConsID CTMS обеспечивает управление работой перегрузочной техники, транспорта и персонала, контроль перемещения контейнеров, оперативное планирование заданий персоналу с учетом текущей обстановки.

ConsID CTMS может использоваться на автомобильном, железнодорожном или мультимодальном терминале, где стоят задачи управления ввозом, хранением, вывозом контейнеров посредством автомобильного или железнодорожного транспорта. Все операции под управлением ConsID CTMS выполняются с использованием мобильных терминалов сбора данных, с которых информация о всех произведенных операциях по радиосети передается в систему. В работе может быть задействована RFID технология для идентификации контейнеров, для этого каждый контейнер при приходе снабжается радиометкой. Использование RFID идентификации повышает скорость ввода информации при выборе заданий обработки контейнера и избавляет оператора от ручного ввода номеров контейнеров при работе. Функциональность ConsID CTMS:

  • Ведение справочников системы: контейнеров, грузов, владельцев контейнеров, контрагентов, погрузочной техники;
  • Управление адресным пространством терминала, зонирование;
  • Управление операциями с контейнерами: приемкой, отгрузкой, досмотром, взвешиванием, ремонтом и др.;
  • Размещение контейнеров на терминале по заданным критериям;
  • Управление стратегиями перемещения контейнеров;
  • Управление группировкой контейнеров в стеки по различным критериям;
  • Управление работой перегрузочной техники;
  • Создание диспетчером системы заданий для выполнения внутритерминальных операций;
  • Формирование производственной отчетности, печать пакета документов (актов и т.д.);
  • Интеграция системы управления контейнерным терминалом с корпоративной информационной системой.

Источник: www.reartek.com

Каталог IT-решений, программ и сервисов в логистике и на транспорте

Сложно представить современную логистику без информационных технологий. Благодаря сбору и обработке огромных массивов данных, автоматизации, построению прогнозов, ускорению обмена информацией – IT-решения стали основным инструментов для повышения прозрачности бизнес-процессов, оптимизации издержек и увеличения производительности труда.

Вопрос уже не в актуальности внедрения информационных технологий в целом, а в выборе конкретных IT-программ / решений, необходимых Вашей компании уже сейчас (в зависимости от текущих бизнес задач, бюджета, этапа развития и т.д.).

Чтобы упростить поиск и выбор, на первом этапе, мы только отобрали наиболее известные IT-программы (ПО) для логистики и сгруппировали их по компаниям, типам решения, области применения, возможностям доступа с различных устройств. В дальнейшем планируется расширение функционала по изучению, сравнению и выбору IT-решений.

Тип решения:
TMS WMS SCM CRM SAAS ERP TOS Мониторинг SRM Онлайн-сервис YMS VMI

Доступ к системе: web-интерфейс мобильные приложения

Область применения: Перевозки Экспедирование Транспортная логистика Маршрутизация Мониторинг Складская логистика Цепочки поставок Автоматизация контейнерного терминала Управление запасами ЖД логистика Управление автотранспортом

Для кого:
перевозчика экспедитора транспортной компании логистического оператора таможенного представителя складского оператора грузовладельца жд оператора

Источник: logirus.ru

ИТ в Логистике 2022. ТОП-13 систем сделают Вас лидерами

Надежные цепочки поставок являются основой стабильного развития логистической отрасли, но в последние месяцы они неоднократно нарушались. Компаниям, которые следят за развитием технологий и оперативно внедряют цифровизацию в рабочие процессы, легче преодолеть растущие проблемы. Мы собрали подборку ИТ-решений, которые могут помочь цепочкам поставок стать более надежными и устойчивыми в 2022 году.

655 просмотров
Интернет вещей

  • Fleetroot – Управление автопарком. Стартап предлагает решения для управления расходом топлива для менеджеров автопарков, предоставляя отчеты о расходе и потерях топлива; помогает отслеживать производительность транспортного средства и отправляет важные предупреждения в систему с помощью датчиков и устройств, встроенных в транспортное средство. Затем данные анализируются вместе с историческими данными, чтобы прогнозировать и планировать техническое обслуживание автопарков. Fleetroot также предлагает решения для оптимизации маршрутов и доставки грузов.

Многие предприятия используют возможности Интернета вещей, интегрируя технологию с основными бизнес-приложениями, такими как программное обеспечение для бизнес-аналитики. Рассмотрим примеры решений:

  • Конструктор отчетов на основе браузера Wyn Enterprise — это мощное программное обеспечение для бизнес-аналитики, предназначенное для оказания помощи предприятиям в создании сложных отчетов и панелей мониторинга. Программа создана для оптимизации моделирования данных, управления данными, распределения расписаний и объединения данных.
  • Платформа для анализа данных Zoho Analytics. Как часть пакета Zoho productivity suite, это программное обеспечение позволяет упростить агрегирование данных из нескольких источников, ускоряет генерацию отчетов, а также упрощает визуализацию данных для презентаций. Более того, он имеет возможности REST API.

Искусственный интеллект

  • Insite – Прогнозирование спроса на основе искусственного интеллекта для прогнозирования цен, прогнозирования спроса и оптимизации потоков и процессов, в основном для потребительских упакованных товаров (CPG) и розничной торговли. Программное обеспечение предоставляет модули для оценки рисков и прогнозирования спроса для автоматизации технологических решений и контроля условий эксплуатации. Платформа, улучшенная с помощью машинного обучения, предоставляет инструменты для сбора и интеграции технологических данных в режиме реального времени.
  • Adiona – Оптимизация процессов на основе искусственного интеллекта (OSaaS), которое позволяет компаниям улучшать свои логистические процессы и снижать затраты. API оптимизирует статические и динамические маршруты доставки, решая маршрутизацию транспортных средств и связанные с этим проблемы. Кроме того, программное обеспечение поддерживает принятие решений в отношении автопарков.

Перечень ИТ-решений в логистике
Робототехника

  • Canonical Robots – Роботы для совместной работы. Коботы сотрудничают с человеческими работниками, предлагают помощь и повышают производительность в логистических операциях. Эти роботы собирают, размещают и упаковывают товары за короткий промежуток времени, устраняя потенциальные человеческие ошибки. Кроме того, эти роботы помогают людям выполнять операции по комплектации и укладке, укладке на поддоны и упаковке.
  • Actimai – Роботизированная автоматизация процессов (RPA). RPA предлагает автоматизацию низкоуровневых повторяющихся задач. RPA выполняет операции, включая обработку счетов, автоматическое сохранение информации в журналах аудита и автоматизацию ввода заказа на поставку. Actimai разрабатывает, внедряет, управляет и оптимизирует решения RPA, используя искусственный интеллект и большие данные.

Автоматизация склада

  • Технологии Addverb – Автоматизированные управляемые транспортные средства. Интеграция AGV на складе помогает автоматизировать перемещение товаров. Addverb предлагает AGV с динамо-машиной на заказ с различными системами наведения, включая лазерную, инерционную, проволочную и магнитную ленту. Кроме того, Dynamo требует минимального вмешательства человека при выполнении операций комплектации на складе.
  • Exotec– Автоматизированная система хранения и поиска информации. ASRS помогает в управлении хранением продуктов и материалов на автоматизированных складах, что улучшает использование торговой площади и не требует ручного труда для работы, Exotec создает автоматизированного робота Skypod для оптимизации складов электронной коммерции. Система Skypod оптимизирует пространство для хранения.
  • Steamchain – платформа блокчейна, которая упрощает процессы оплаты с использованием системы смарт-контрактов World Trade Logistics (WTL). Смарт-контракты WTL позволяют осуществлять платежи в формате B2B и предотвращают мошенничество, предоставляя неизменную запись всех транзакций.
Читайте также:
Агентство жилищных программ в Ростове официальный сайт что это такое

Большие данные и аналитика

Nautilus – Управление эффективностью. Nautilus Labs предлагает решения с использованием ИИ, которые помогут морским компаниям снизить расход топлива и повысить эффективность их работы. Программное обеспечение Nautilus анализирует исторические данные о рейсах и прогнозирует оптимальную скорость и расход топлива. Облачная платформа также генерирует данные о производительности судна, которые впоследствии помогают оптимизировать расходы на топливо.

Облачные вычисления

  • Linker – облачная платформа для выполнения задач B2B, которая предоставляет логистические услуги для компаний электронной коммерции и сторонних логистических компаний (3PLs). Платформа предлагает инструменты для улучшения маркировки продуктов и услуг доставки при одновременном оцифровке доставки. Linker предоставляет инструменты для выполнения заказов на складах и объектах доставки.
  • Alpega– облачная TMS. Облачная SaaS-система управления транспортными перевозками Inet для комплексных транспортных нужд. Программное решение обеспечивает связь в режиме реального времени между производителями и широкой сетью поставщиков логистических услуг. Inet TMS автоматизирует логистические процессы и объединяет транспортные потребности в единую систему. Программное решение также обеспечивает отслеживание отправлений через мобильное приложение. Облачная платформа позволяет Alpega ежеквартально выпускать обновленное программное обеспечение для клиентов, в отличие от локального программного обеспечения, которое следует ежегодному циклу обновления.

SaaS как услуга

Только в 2021 году организации использовали в среднем 137 приложений SaaS, что на 30% больше, чем в 2020 году.

Программное обеспечение как услуга является наиболее часто используемым вариантом для предприятий на облачном рынке. SaaS использует Интернет для доставки приложений своим пользователям, которые управляются сторонним поставщиком. Многие приложения SaaS запускаются непосредственно через веб-браузер, что делает ненужным для клиентов загружать или устанавливать приложение.

  • Monday.com — это ведущее приложение для совместной работы команд, как работающих удаленно, так и на месте. Он синхронизирует всю информацию с помощью единого доступного центра, называемого Board system, что позволяет всем членам команды вносить свои правки.

Автономные транспортные средства

  • Mars Auto– программное обеспечение для автономных транспортных средств. Программное обеспечение на основе искусственного интеллекта предлагает инструменты для отображения окрестностей, управления и направления транспортных средств в нужный грузовой отсек. Программное обеспечение помогает судоходным компаниям доставлять грузы эффективным, надежным и безопасным способом без вмешательства водителя-человека.

Эластичная логистика

  • GlassWing – Платформа GlassWing формирует сеть логистических услуг, соединяющую владельцев грузов с перевозчиками. Стартап также предоставляет такие решения, как отслеживание в режиме реального времени, оптимизация маршрутов, настраиваемая отчетность по безопасности перевозок, оповещения в режиме реального времени и снижение затрат на перевозку за счет использования технологий с поддержкой искусственного интеллекта.

Программное обеспечение для управления логистики

  • Программное обеспечение Bringg Driver — Приложение для планирования маршрутов — это программное приложение, которое оцифровывает маршруты. Цель планировщика маршрутов — найти самый быстрый способ доставить водителей из пункта А в пункт Б. Приложение для оптимизации маршрутов предназначено не только для увеличения экономии или удержания водителей; речь идет о том, чтобы обещать удобство доставки, которое повышает лояльность к бренду

Проблемы с цепочками поставок не исчезнут в ближайшие несколько лет и могут ухудшиться, но с помощью внедрения цифровых решений для оптимизации операционных процессов, компании могут успешно справиться с этими сложностями. В некоторых случаях это может быть шагом к масштабированию бизнеса на новый уровень. Компании, которые не рассматривают возможность внедрения в свою стратегию цифровые решения, могут потерять все конкурентные преимущества и вскоре оказаться позади ведущих конкурентов.

Подписывайтесь на наш Telegram- канал PRO-масштабирование , в котором мы рассказываем о стратегиях, инструментах и успешные практиках устойчивого масштабирования бизнеса.

Источник: vc.ru

IT технологии в логистике. Что? Зачем? Для кого?

Трудно себе представить повседневную жизнь без интернета и информационных технологий. Достижения прогресса в области коммуникаций и доступа к данным позволили быстро и безопасно решать вопросы во многих отраслях бизнеса, в том числе и логистике.

Сегодня на всех этапах логистики применяются IT решения, начиная от обращения клиента и оканчивая отзывом о сотрудничестве.

NOVELCO — одна из ведущих российских компаний активно применяющих информационные технологии во всех сферах деятельности.

Что мы получили?

Ответ простой – прежде всего, комфорт для наших Клиентов и скорость обработки информации. Запрос на перевозку, попадая в информационную систему компании, становится доступен всем заинтересованным сотрудникам, чтобы каждый мог сформировать своё мнение по поводу возможности и наиболее целесообразной схемы доставки груза.

Затем мы имеем возможность быстро связаться с агентами, чтобы уточнить информацию о транзите или тарифах на территории, через которую будет пролегать маршрут.

Оцениваем необходимость складской обработки груза и подбираем наиболее целесообразный маршрут и транспортные средства.

В итоге, формируем ориентированную на запрос Клиента стоимость перевозки, без потери качества обслуживания.

Внедрив на всех этапах специализированные программные комплексы, НОВЕЛКО формирует безошибочную информацию о состоянии и местоположении груза и готова, в любой момент, предоставить её по запросу заказчика.

Зачем мы это делаем?

Прежде всего, чтобы качество наших услуг всегда превосходило ожидания Клиента.

  • внедрённый для работы со складом комплекс 1С; WMS – позволил полностью исключить ошибки с учётом и пересортицу;
  • применяемая система штрихового кодирования — позволила однозначно идентифицировать груз до уровня каждой маркированной позиции;
  • применение системы навигации ГЛОНАСС и GPS – позволили оперативно предоставлять информацию о местоположении и движении грузов;
  • электронный документооборот – позволил стандартизировать форму и процесс оформления документов.

Но самый главный результат мы получили от внедрения личного кабинета Клиента на сайте. Каждый потенциальный и действующий партнёр имеет возможность получить максимум услуг онлайн – не выходя из офиса или дома.

Для кого внедряются IT решения?

Экономическая целесообразность деятельности, несомненно, важна для каждой компании. Но мы, внедряя информационные технологии, всегда оцениваем, что они дадут нашим заказчикам, насколько упростится коммуникация и будет принято правильное решение.

В логистических цепочках завязано множество компаний и контролирующих органов и каждый преследует свой интерес – коммерческий или государственный. Нам же, как компании предоставляющей комплексные услуги необходимо обеспечить выполнение законодательства и доставить груз в соответствии с условиями договора, тут без IT решений, сегодня, не обойтись.

С самого начала, НОВЕЛКО ориентируется на ожидания Клиента и строит работу на основании его требований.

Источник: novelco.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru