Исправьте ошибки в программе так чтобы программа выводила информацию как указано в примере
АК
Мыслитель
(7774)
6 месяцев назад
a = input()
b = input()
c = a — b
print(a, » — «, b, » = «, c )
Егор ТимонинУченик (78)
6 месяцев назад
Выдает ошибку, что то неверно.
АК
Мыслитель
(7774)
в какой строке ошибка?
Егор ТимонинУченик (78)
6 месяцев назад
Тут в корне что-то неверно.
АК
Мыслитель
(7774)
Ты входные данные указал одной за раз через пробел что-ли? Попробуй сначало записал переменную a нажимай enter, а потом переменную b также. Я точно не помню но разве можно две переменные выносить на один input, сделай в точности как в моем примере
8. Что выведет эта программа при а = 4, b = 5 ис = 9? print(‘a’, ‘+b’, =, с)
9. Исправьте ошибки в операторе вывода,
print(‘с’, ‘-b’, Е, а )
чтобы при а = 4, b = 5 и с = 9 программа вывела 9-5=4:
5 Ввод и вывод данных python. Команда input()
10. Определите порядок действий компьютера при вычислении выражения
(впишите номер выполняемого действия над знаком операции):
a = c+ь — 1 / 2
Ответ:
Объяснение:
8. Эта программа, если ее набрать в компиляторе выведет сообщение о синтаксической ошибке, т.к. символ = в операторе print не заключен в апострофы.
Ошибка сервера в приложении ‘/’.
Описание: На сервере возникла ошибка приложения. Текущая пользовательская настройка ошибок для этого приложения не позволяет удаленно просматривать сведения об ошибке данного приложения (из соображений безопасности). Однако, сведения можно просматривать в браузерах, запущенных на локальном сервере.
Сведения: Для разрешения просмотра сведений данного сообщения об ошибке на локальном сервере создайте тег в файле конфигурации «web.config», который находится в корневом каталоге текущего веб-приложения. В теге следует задать атрибут «mode» со значением «Off».
Примечания: Отображаемую в данный момент страницу ошибок можно заменить на пользовательскую страницу ошибок, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения таким образом, чтобы он содержал URL-адрес пользовательской страницы ошибок.
Уроки 26 — 29
§18. Линейные программы
Присвоить значение переменной можно двумя способами. Вопервых, можно записать нужное значение прямо в программе:
Оператор, содержащий символы «:=», — это оператор присваивания, с его помощью присваивают новое значение переменной. Он выполняется так: вычисляется выражение справа от символов «:=», а затем результат записывается в переменную, имя которой указано слева.
Для вывода значения переменной на экран используют тот же оператор вывод (в Паскале — write), который раньше применяли для вывода текста:
Что появится на экране после выполнения программы?
вывод с write (с);
вывод ‘c’ write (‘с’);
Чем различаются эти два оператора вывода?
Что выведет на экран программма?
вывод a write (а);
вывод a write (а);
заменяет значение i на i + 1, т. е. увеличивает значение переменной i на 1.
Что получится, если рассмотреть запись i: = i + 1 как равенство — уравнение относительно переменной i?
Чему будет равно значение переменной i после выполнения оператора i: = i + l, если до этого оно было равно 17?
Чему будут равны значения переменных а и b после выполнения программмы
если вначале они имели значения а = 4 и b = 7?
Очень часто программа хранится как исполняемый файл — готовые к выполнению машинные коды. В этом случае текст программы (исходный код) нам недоступен и в нём ничего нельзя исправить. Для того чтобы пользователь смог как-то поменять исходные данные, программист может предусмотреть их ввод с клавиатуры 1) .
Можно также вводить данные из файла или принимать через компьютерную сеть, но пока мы не будем обсуждать эти довольно сложные способы.
Для ввода данных с клавиатуры используется оператор ввод (в Паскале — read). Например, ввести значение переменной а можно так:
Выполняя эту команду, компьютер ожидает, пока пользователь наберёт значение и введёт его, нажав клавишу Enter. Это значение будет присвоено переменной а, которая указана в операторе ввода.
Если в операторе ввода записаны две переменные:
ввод a, b read(a,b);
то программа ожидает ввода двух чисел (через пробел). Первое из них будет записано в первую переменную (в нашем примере — в переменную а), а второе — во вторую (b).
Приведём полную программу сложения двух чисел:
У этой программы сложения чисел есть два недостатка:
1) перед вводом данных пользователь не знает, что от него требуется (сколько чисел нужно вводить и каких);
2) результат выдается в виде числа, которое означает неизвестно что.
Хотелось бы, чтобы диалог программы с пользователем выглядел так:
Введите два числа: 2 3
С помощью какого оператора можно сделать подсказку для ввода — вывести на экран фразу «Введите два числа:»?
При выводе результата ситуация несколько усложняется, потому что нужно вывести значения трёх переменных и два символа: « + » и «=». Можно выводить их по очереди:
вывод b write (b);
но удобнее объединить все выводимые данные в один список вывода, элементы в котором разделены запятыми:
вывод a, ‘+’, b, ‘=’, с write (a, ‘+’, b, ‘=’, с);
Обратите внимание, что имена переменных записаны без апострофов, а все выводимые символы — в апострофах. Если в списке вывода указано имя переменной а, программа выведет не букву «а», а значение, которое хранится в переменной а.
Что выведет эта программа при а = 4, b = 5 и с = 9?
вывод ‘a’, ‘+b’, =, с write (‘а’, ‘+b’ , =, с);
Исправьте ошибки в операторе вывода:
вывод ‘с’, ‘-b’, =, a write (‘с’, ‘-b’ , =, а);
так чтобы при а = 4, b = 5 и с = 9 программа вывела: 9 — 5 = 4.
В результате мы получаем такую программу:
Здесь можно было бы обойтись и без переменной с, потому что элементом списка вывода может быть арифметическое выражение, которое сразу вычисляется, и на экран выводится его результат:
вывод а, ‘+’, b, ‘=’, a + b write (а, ‘+’, b, ‘=’, а + b);
Следующая страница Арифметические выражения
Cкачать материалы урока
Автор материалов — Лада Борисовна Есакова.
Самая распространенная ошибка, которую нужно найти и исправить – это неправильное использование вложенных условных операторов. Для усложнения поиска возможно неправильное форматирование текста (неправильно поставленные отступы).
Для того, чтобы найти ошибку, нужно поставить в соответствие друг другу все части условного оператора if и else.
Помним, что часть else относится к ближайшему if. При этом наличие части else не обязательно.
Кроме того, часто присутствует ошибка при вводе или выводе. Обязательно нужно проверить, та ли информация выводится на экран.
Особого внимания требует инициализация переменных.
Формат книги не позволяет рассмотреть все основные типы задач 2 части, рассмотрим лишь те, которые встречались на проверочных и экзаменационных работах последних двух лет.
На обработку поступает положительное целое число, не превышающее 10 9 . Нужно написать программу, которая выводит на экран сумму цифр этого числа, меньших 7. Если в числе нет цифр, меньших 7, требуется на экран вывести 0. Программист написал программу неправильно. Ниже эта программа для Вашего удобства приведена на пяти языках программирования.
Бейсик
Python
INPUT N
WHILE N > 0
DIGIT = N MOD 10
END IF
WEND
PRINT DIGIT
Паскаль
Алгоритмический язык
begin
readln(N);
while N > 0 do
begin
digit := N mod 10;
N := N div 10;
end;
writeln(digit)
end.
нач
цел N, digit, sum
ввод N
нц пока N > 0
все
кц
вывод digit
кон
Си
int main()
int N, digit, sum;
while (N > 0)
if (digit < 7)
Последовательно выполните следующее.
1. Напишите, что выведет эта программа при вводе числа 456.
2. Приведите пример такого трёхзначного числа, при вводе которого программа выдаёт верный ответ.
3. Найдите все ошибки в этой программе (их может быть одна или несколько). Известно, что каждая ошибка затрагивает только одну строку и может быть исправлена без изменения других строк. Для каждой ошибки:
1) выпишите строку, в которой сделана ошибка;
2) укажите, как исправить ошибку, т.е. приведите правильный вариант строки.
Достаточно указать ошибки и способ их исправления для одного языка программирования. Обратите внимание, что требуется найти ошибки в имеющейся программе, а не написать свою, возможно, использующую другой алгоритм решения. Исправление ошибки должно затрагивать только строку, в которой находится ошибка.
Решение использует запись программы на Паскале. Допускается использование программы на любом из четырёх других языков.
1. Программа выведет число 4.
2. Пример числа, при вводе которого программа выдаёт верный ответ: 835.
Программа работает неправильно из-за неверной выводимой на экран переменной и неверного увеличения суммы. Соответственно, программа будет работать верно, если в числе старшая цифра (крайняя левая) равна сумме цифр, меньших 7.
3. В программе есть две ошибки.
Первая ошибка. Неверное увеличение суммы.
Строка с ошибкой:
sum := sum + digit;
Вторая ошибка. Неверный вывод ответа на экран.
Строка с ошибкой:
Для заданного положительного вещественного числа A необходимо найти максимальное целое число K, при котором выполняется неравенство
(при K = 0 сумма считается равной 0).
Для решения этой задачи ученик написал такую программу.
Бейсик
Python
DIM K AS INTEGER
INPUT A
WHILE S < A
WEND
PRINT K
END
Алгоритмический язык
Паскаль
нач
вещ a, s
цел k
ввод a
нц пока s
кц
вывод k
кон
k: integer;
begin
read(a);
end;
write(k);
end.
Си
int main()
double a, s;
int k;
return 0;
Последовательно выполните следующее.
1. Напишите, что выведет эта программа при вводе числа 1.2.
2. Приведите пример числа, при вводе которого программа даст верный ответ.
3. Найдите в программе все ошибки (их может быть одна или несколько).
Для каждой ошибки выпишите строку, в которой она допущена, и приведите эту же строку в исправленном виде.
Обратите внимание: вам нужно исправить приведённую программу, а не написать свою. Вы можете только исправлять ошибочные строки; удалять строки или добавлять новые строки нельзя. Постарайтесь также не внести новые ошибки – за это оценка снижается.
Решение использует запись программы на Паскале. Допускается использование программы на других языках.
1. При вводе числа 1.2 программа выведет число 2.
2. Примеры чисел, при вводе которых программа выводит верный ответ: 1.6, 2.05.
Программа содержит две ошибки, одна из которых приводит к увеличению ответа, другая – к уменьшению.
В некоторых случаях эти ошибки компенсируют друг друга, и ответ оказывается правильным. Это происходит, если значение A попадает в один из следующих диапазонов: 1.5 < A < 1.83, 2 < A < 2.08.
3. Программа содержит две ошибки.
1) Неверная инициализация. Начальное значение S должно быть равно нулю.
В приведённом варианте вычисленная сумма оказывается на 1 больше правильного значения.
Строка с ошибкой:
2) Неверное определение ответа. Приведённая программа находит не максимальное K, при котором выполняется неравенство, а минимальное, при котором оно не выполняется, то есть увеличивает верное значение на 1.
Кроме того, использованный порядок действий в цикле (увеличение K после увеличения S) приводит к увеличению ещё на 1. Это можно было бы исправить, изменив порядок действий в цикле и уменьшив K после завершения цикла, но эти действия не разрешены по условию задачи.
Поэтому для исправления ошибки можно просто скорректировать значение при выводе.
Строка с ошибкой:
Благодарим за то, что пользуйтесь нашими статьями.
Информация на странице «Задача №24. Исправление ошибок в программе.» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Чтобы успешно сдать нужные и поступить в высшее учебное заведение или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий.
Также вы можете воспользоваться другими материалами из данного раздела.
Публикация обновлена:
08.05.2023
Найди верный ответ на вопрос ✅ «1. Исправить ошибки в программе; 2. Что выведется на экран в результате выполнения программы? War:a, b, c-integer. x:real; Bigin A=7, …» по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Информатика » 1. Исправить ошибки в программе; 2. Что выведется на экран в результате выполнения программы? War:a, b, c-integer. x:real; Bigin A=7, b=3,2, c:=a+b; Writln (summa=, c); C:=c/2; x:=a-c; Writeln (‘x=’, x,’kvadrat=’, x*x); and
Инесса Глебова ученик (Информатика)
Источник: domrf-lk.ru
Исправьте ошибки в программе так чтобы программа выводила информацию как указано в примере
Для того, чтобы найти ошибку, нужно поставить в соответствие друг другу все части условного оператора if и else.
Помним, что часть else относится к ближайшему if. При этом наличие части else не обязательно.
Кроме того, часто присутствует ошибка при вводе или выводе. Обязательно нужно проверить, та ли информация выводится на экран.
Особого внимания требует инициализация переменных.
Формат книги не позволяет рассмотреть все основные типы задач 2 части, рассмотрим лишь те, которые встречались на проверочных и экзаменационных работах последних двух лет.
На обработку поступает положительное целое число, не превышающее 10 9 . Нужно написать программу, которая выводит на экран сумму цифр этого числа, меньших 7. Если в числе нет цифр, меньших 7, требуется на экран вывести 0. Программист написал программу неправильно. Ниже эта программа для Вашего удобства приведена на пяти языках программирования.
DIGIT = N MOD 10
digit := N mod 10;
цел N, digit, sum
int N, digit, sum;
Последовательно выполните следующее.
1. Напишите, что выведет эта программа при вводе числа 456.
2. Приведите пример такого трёхзначного числа, при вводе которого программа выдаёт верный ответ.
3. Найдите все ошибки в этой программе (их может быть одна или несколько). Известно, что каждая ошибка затрагивает только одну строку и может быть исправлена без изменения других строк. Для каждой ошибки:
1) выпишите строку, в которой сделана ошибка;
2) укажите, как исправить ошибку, т.е. приведите правильный вариант строки.
Достаточно указать ошибки и способ их исправления для одного языка программирования. Обратите внимание, что требуется найти ошибки в имеющейся программе, а не написать свою, возможно, использующую другой алгоритм решения. Исправление ошибки должно затрагивать только строку, в которой находится ошибка.
Решение использует запись программы на Паскале. Допускается использование программы на любом из четырёх других языков.
1. Программа выведет число 4.
2. Пример числа, при вводе которого программа выдаёт верный ответ: 835.
Программа работает неправильно из-за неверной выводимой на экран переменной и неверного увеличения суммы. Соответственно, программа будет работать верно, если в числе старшая цифра (крайняя левая) равна сумме цифр, меньших 7.
3. В программе есть две ошибки.
Первая ошибка. Неверное увеличение суммы.
Строка с ошибкой:
sum := sum + digit;
Вторая ошибка. Неверный вывод ответа на экран.
Строка с ошибкой:
Для заданного положительного вещественного числа A необходимо найти максимальное целое число K, при котором выполняется неравенство
(при K = 0 сумма считается равной 0).
Для решения этой задачи ученик написал такую программу.
DIM K AS INTEGER
Последовательно выполните следующее.
1. Напишите, что выведет эта программа при вводе числа 1.2.
2. Приведите пример числа, при вводе которого программа даст верный ответ.
3. Найдите в программе все ошибки (их может быть одна или несколько).
Для каждой ошибки выпишите строку, в которой она допущена, и приведите эту же строку в исправленном виде.
Обратите внимание: вам нужно исправить приведённую программу, а не написать свою. Вы можете только исправлять ошибочные строки; удалять строки или добавлять новые строки нельзя. Постарайтесь также не внести новые ошибки – за это оценка снижается.
Решение использует запись программы на Паскале. Допускается использование программы на других языках.
1. При вводе числа 1.2 программа выведет число 2.
2. Примеры чисел, при вводе которых программа выводит верный ответ: 1.6, 2.05.
Программа содержит две ошибки, одна из которых приводит к увеличению ответа, другая – к уменьшению.
В некоторых случаях эти ошибки компенсируют друг друга, и ответ оказывается правильным. Это происходит, если значение A попадает в один из следующих диапазонов: 1.5 < A < 1.83, 2 < A < 2.08.
3. Программа содержит две ошибки.
1) Неверная инициализация. Начальное значение S должно быть равно нулю.
В приведённом варианте вычисленная сумма оказывается на 1 больше правильного значения.
Строка с ошибкой:
2) Неверное определение ответа. Приведённая программа находит не максимальное K, при котором выполняется неравенство, а минимальное, при котором оно не выполняется, то есть увеличивает верное значение на 1.
Кроме того, использованный порядок действий в цикле (увеличение K после увеличения S) приводит к увеличению ещё на 1. Это можно было бы исправить, изменив порядок действий в цикле и уменьшив K после завершения цикла, но эти действия не разрешены по условию задачи.
Поэтому для исправления ошибки можно просто скорректировать значение при выводе.
При выполнении кода на C++ могут возникать разные ошибки, которые не позволяют программе выполнять свою работу. Для работы с ошибками или исключениями в C++ используются ключевые слова try , catch и throw .
Вступление: виды исключений и знакомство с try, catch и throw в C++
Есть два вида исключений, с которыми вы можете столкнуться в процессе:
- Синхронные исключения. Этот тип ошибок программа может контролировать сама. Например, ошибки в коде, допущенные программистом или неправильные параметры ввода.
- Асинхронные исключения. Этот тип ошибок не связан напрямую с кодом и программа не может их контролировать. Например, это может быть сбой диска, ошибка при открытии файла, сокета, выделения блока памяти.
- try : позволяет определить блок кода, который будет проверяться на наличие ошибок во время его выполнения;
- throw : нужен для создания и отображения исключений и используется для перечисления ошибок, которые генерирует функция, но не может самостоятельно обрабатывать исключения;
- catch — блок кода, который выполняется при возникновенииопределенного исключения в блоке try .
Давайте посмотрим, как выглядит пример кода в С++ с использованием try catch и throw :
Вкратце объясним, как работают операторы try и catch в С++ на примере этого блока . Мы используем блок try для тестирования определенных строк кода: если переменная age меньше 18, мы генерируем исключение и обрабатываем его в блоке catch .
С помощью catch мы перехватываем ошибку и прописываем способ ее обработки. Оператор принимает параметр: в примере используется переменная типа int myNum для вывода значения возраста.
Если все данные соответствуют установленным параметрам, то ошибки не возникает. Например, если указанный возраст будет больше 18, а не 15, как указано в примере, то блок catch просто пропускается.
Если ошибка присутствует, то оператор throw выбросит ошибку. В throw можно прописать любое значение и оператор может выдать текст с пояснением, например:
Или установить числовое значение, например, то код ошибки будет выглядеть следующим образом:
После такой большой вводной части подробно рассмотрим генерацию исключений и как их обрабатывать, примеры использования try и catch в С++, подробно расскажем про задачи операторов.
Генерируем исключения в C++
Исключения могут быть выброшены в любом месте кода. Для этого в блоке нужно прописать throw .
Этот оператор определяет тип исключения и может быть любым выражением. Также throw сигнализирует об ошибке в коде и выводит исключение в консоль.
Помимо использования оператора throw , есть еще один способ мониторить ошибки в коде. Он более традиционный, но давайте рассмотрим и его, чтобы лучше понять механику обработки ошибок с помощью операторов.
Обычно мы разбиваем программу на несколько функций или подпрограмм, чтобы сделать ее читабельной и простой для понимания. Получается, что программа будет иметь связанные вызовы функций. То есть одна функция использует ту информацию, которую ей предоставляет другая функция.
Здесь возникают основные проблемы с обработкой ошибок при использовании оператора if :
- Все задействованные функции должны возвращать одни и те же типы данных, например, целые числа. Из-за этого код становится длинным и громоздким, потому что приходится возвращать один и тот же вид данных.
- Глобальную переменную нужно проверить сразу же после вызова функции в обработчике или кэшировать. Потому что она может обновиться, если в дальнейшем произойдет другая ошибка.
- Обработка ошибки зависит от вызывающей стороны. Если исключение не обработать, оно может вызвать сбой в программе позже или программа продолжит работу неправильно.
Вот так выглядит обработка ошибок в коде при использовании оператора if :
А вот так будет выглядеть код с использованием try и catch в С++ (example):
По сравнению с несколькими строками кода в случае try и catch в С++ , предыдущий блок выглядит очень перегруженным и длинным. В целом при использовании оператора if обработка ошибок и программный код тесно взаимосвязаны. Из-за этого код становится беспорядочным, и трудно гарантировать, что все ошибки будут обработаны и программа будет работать нормально.
Метод try / catch , в свою очередь, обеспечивает четкое разделение между кодом, который знает об ошибке, и кодом, который знает, как обрабатывать ошибку. Таким образом, код, который находятся между этими операторами, может безопасно игнорировать ошибку.
Поэтому, запуская код в С++ Builder, лучше искать исключения с помощью try , catch и throw . Это сделает ваш код проще, чище и с меньшей вероятностью вы допустите ошибки в программе.
Ищем ошибки в коде
Для того чтобы проверить блок кода на ошибки и аномалии, используется оператор try . Так мы можем быть уверены, что если появится исключение в этой части кода, то try его заметит. Главная особенность оператора в том, что в отличие от if / else , которые смешиваются с обычным потоком данных, try отделяет обработку ошибок от обычного течения программы.
Блок try помещается вокруг кода, который может генерировать исключение, и закрывается другим оператором этой пары — catch . Код в блоке try / catch называется защищенным кодом , а синтаксис для использования связки этих операторов выглядит следующим образом:
С помощью метода try / catch можно перечислить и поймать сразу несколько видов исключений, если блок try вызывает несколько типов ошибок в разных ситуациях. Несмотря на то, что функция может генерировать множество исключений, вы можете обрабатывать не все, а только некоторые из них.
Обрабатываем ошибки с try и catch in С++
Блок catch , идущий в паре с оператором try , ловит и обрабатывает исключения. Чтобы указать, какой тип исключения вы хотите поймать и обработать, нужно прописать это в скобках после ключевого слова catch :
Приведенный выше код перехватит только исключение типа ExceptionName . Если вы хотите указать, что блок catch должен обрабатывать любой тип ошибок, который находит оператор try , просто поместите многоточие . между скобками:
Рассмотрим пример кода, в котором генерируется исключение деления на ноль:
Так как программа вызывает тип исключения const char * , в блоке catch необходимо указать const char * , чтобы ошибку можно было определить и обработать. Если скомпилировать и запустить этот блок кода, то в результате получим условие прописанное в throw :
Division by zero condition!
Как работают throw, try и catch в C++: примеры
Рассмотрим на примерах, как между собой взаимодействуют операторы throw , try и catch в С++. В блоке кода ниже приведен простой пример, демонстрирующий обработку исключений. Результат программы наглядно покажет, в какой последовательности происходит выполнение операторов :
В результате получается следующая последовательность:
Нужно не забывать прописывать одинаковые типы исключений в try / catch . Если исключение одного типа будет выброшено, а catch не сможет его поймать и обработать, то программа завершается ненормально:
В этом примере кода исключение является символом, но блок catch для захвата символа отсутствует. В результате блок вернет нам не исключение, а вот такое предупреждение:
С помощью try / catch можно указывать кастомные типы исключений, наследуя и переопределяя функциональность класса исключений. В примере ниже приведем код, который покажет, как вы можете использовать класс std :: exception для генерации собственной ошибки стандартным способом :
Результат выполнения кода выглядит так:
Еще немного о порядке обработке ошибок в C++
Когда мы прописываем операторы try / catch в коде, то исключение выбрасывается только при исполнении определенных условий. Рассмотрим как работают try , catch и throw в С++ на примере:
Пользователь может ввести число больше нуля, как и задумано. Тогда программа просто продолжит работать в нормальном режиме и пропустит блок с оператором catch . Допустим, пользователь ввел число 49. Тогда результат выполнения кода будет следующим:
Но пользователи не всегда действуют так, как задумывал разработчик. Поэтому оператор catch нужен нам для того, чтобы программа не сломалась от непредвиденных значений, а могла нормально функционировать и дальше. Поэтому если пользователь введет число меньше нуля, то после того, как try обнаружит непредусмотренное значение, заработают операторы catch и throw , и программа выдаст такое значение:
Таким образом, строки кода с catch и throw выполняются только тогда, когда try обнаруживает исключение в коде. Если все данные удовлетворяют условиям кода, то блок с исключениями просто пропускается программой.
Подводим итоги
Как использовать try , catch и throw в С++, мы разобрались. Теперь кратко напомним, зачем все это нужно:
Видео: С++ try catch. Обработка исключений С++. Try catch: что это. Изучение С++ для начинающих
Highload нужны авторы технических текстов. Вы наш человек, если разбираетесь в разработке, знаете языки программирования и умеете просто писать о сложном!
Откликнуться на вакансию можно здесь .
- Топ программ для верстки книг
- Что значит браузер отключен
- Программа для скачивания видео с тик тока без водяного знака на андроид бесплатно на русском
- Приложение powerpoint обнаружило проблему с содержимым pptx
- Как настроить микрофон yanmai q8 драйвера
Источник: kompyutery-programmy.ru
Исправьте ошибки в программе так чтобы программа выводила информацию как указано в примере
В решении задания есть видеоразбор
- digit := 456 mod 10 = 6
- 6 < 7 — условие выполняется, следовательно sum := sum + 1 = 0 + 1 = 1
- N := N div 10 = 456 div 10 = 45
writeln(digit) — digit в последней итерации равна 4, то есть выводится 4.
Ответ: 4
2. Приведите пример такого трёхзначного числа, при вводе которого программа выдаёт верный ответ.
Пожалуй, самая сложная часть задания. Сначала давайте определим, что вообще выводит неверно написанная программа. Как мы видим, выводится значение digit. В цикле операция digit := N mod 10; выполняется каждый повтор цикла, в последнем повторе переменная digit равна первому (старшему) разряду числа. Проще говоря, мы ввели 456 — программа вывела 4, введём 389 — программа выведет 3.
Требовалось написать программу, которая выводит сумму цифр числа, меньших 7, то есть мы должны подобрать такое трёхзначное число, чтобы старший разряд этого числа был равен сумме цифр числа, которые меньше 7. Примером может быть, к примеру, число 936 — сумма разрядов, меньших 7 равна 9-ти, на экран выводится старший разряд, то есть 9.
Ответ: 936
3. Найдите все ошибки в этой программе.
Ошибка 1. Каждый повтор цикла при выполнении условия к переменной sum прибавляется единица. Программа должна искать сумму разрядов, а не их количество, то есть к переменной sum должна прибавляться переменная digit. Значит строку
нужно заменить на
sum := sum + digit;
Ошибка 2. Программа выводит значение переменной digit, должна же выводить значение переменной sum. Заменим строку
Ответ: sum := sum + 1; -> sum := sum + digit; и writeln(digit) -> writeln(sum)
Видеоразбор задания:
Поделиться:
Комментарии ( 2 )
Хочу задать вопрос по второму пункту задания. Любое трехзначное число в котором старший разряд равен сумме двух младших подойдет? Например, 734, 211, 523.
Мне кажется, что подходят только числа, которые начинаются с 7,8,9 (т.к. в последних твоих двух примерах сумма цифр, меньших 7, будет 2+1+1=4 и 5+2+3=10 соответственно, т.е не будут подходить по заданию).
Подходят числа: 963,936,954,945, 862,826,853,835,844, 761,716,752,725,743,734.
Источник: infbu.ru