Исправь ошибки в программе program 2 pr

Содержание

Урок изучения новых знаний и их первичное закрепление.

Олимпиады: Информатика 1 — 11 классы

Содержимое разработки

Путевой лист

1. Выполни задание:

  • Какие числа относятся к типу
  • Исправь ошибки в программе
  • Запиши на языке программирования математическое выражение
  1. a:=3; b:=4;

Содержимое разработки

  • способствовать осознанию и осмыслению новой учебной информации;
  • сформировать представление о принципе работы условного материала;
  • сформировать навыки программирования в среде TP.
  • формирование ИКТ- компетентности;
  • развитие алгоритмического мышления.
  • способствовать формированию партнерских отношений в классе.
  • Интерактивная доска;
  • Карточки — задания.
  • Анкета по рефлексии.
  • Проектор.
  • Презентация.
  1. Организационный момент.
  2. Актуализация опорных знаний и умений.
  3. Мотивация. Сообщение темы цели и темы урока.
  4. Объяснение нового материала.
  5. Первичное закрепление нового материала
  6. Выполнение заданий.
  7. Рефлексия.
  8. Итог урока.
  9. Домашнее задание.

● ТОП 10 ● Ошибок в Тренажерном Зале!


Приведите пример, когда программа не будет работать. Объясните почему?

Содержимое разработки

1 . Какие числа относятся к типу Integer Real 2. Исправь ошибки в программе Program 2 pr ; Var b , s : real ; Begin Writeln (‘Введите числа b и с’) Readln( b,c); A=b+c; Write ln ( ‘a=’,a); End. 3. Запиши на языке программирования математическое выражение х 2 +2ху-у 2 4. Переведите запись с языка программирования Паскаль на математический язык Sqrt(x)*3 – (a+2)/b1. Какие числа относятся к типуIntegerReal2. Исправь ошибки в программеProgram2pr;Var b,s:real;BeginWriteln(‘Введите числаbи с’)Readln( b,c);A=b+c;Write ln ( ‘a=’,a);End.3.Запиши на языке программирования математическое выражениех2+2ху-у24. Переведите запись с языка программирования Паскаль на математический языкSqrt(x)*3 – (a+2)/bProgram ; Var a,b,c,x,y: real; Begin Writeln (‘ Введите числа a, b и с ’) Readln( a,b,c); D:=sqr(b)-4*a*c; x:=(-b+sqrt(d))-2*a; y:=(-b-sqrt(d))-2*a; Write ln ( ‘x=’,x, ‘ у =’,y); End .Program ;Var a,b,c,x,y: real;BeginWriteln (‘Введитечислаa, bис’)Readln( a,b,c);D:=sqr(b)-4*a*c;x:=(-b+sqrt(d))-2*a;y:=(-b-sqrt(d))-2*a;Write ln ( ‘x=’,x, ‘у=’,y);End.Тема урока: 12/14/17Тема урока: 12/14/17 Y Z:= X Z:= Y» width=»640″ позволяет выбрать те или иные части программы в зависимости от условий XY Z:= X Z:= Y

y Then Writeln(x) else Writeln(y) ; End. Что появится на экране после выполнения данной программы? Подчеркните условный оператор?» width=»640″ If then else ; Program My2; Var x,y: integer; Begin Writeln (‘ Введите два числа ’) Readln( х, у ); If xy Then Writeln(x) else Writeln(y) ; End. Что появится на экранепосле выполненияданной программы?Подчеркните условныйоператор?abs(y) Then x:=x/5; Write(‘x=‘, x, ‘y=‘, y); end.» width=»640″ If then ; Пусть даны два числа. Если первое больше второго по абсолютной величине, то необходимо уменьшить первое в пять раз. Иначе число оставить без изменения. Program My3;var x, y: real;Beginwriteln (‘Введите числа х и у’);readln (x,y);If abs(x) abs(y) Then x:=x/5;Write(‘x=‘, x, ‘y=‘, y);end.If a div 2=0 then Write (‘ Число чётное ’) else write (‘ Число нечетное ’); в которой значение переменной с вычисляется по формуле: a+b , если а –нечетное и a*b, если а – четное .
If a div 2=0 then Write (‘ Число чётное ’) else write (‘ Число нечетное ’); в которой значение переменной с вычисляется по формуле:a+b, если а –нечетное иa*b,если а – четное.
3 then y:=x 2+ 5 else y:=x- 8; который вычисляет значение функции:» width=»640″ If a 3 then y:=x 2+ 5 else y:=x- 8; который вычисляет значение функции: 1.Блок схема 2. Запусти файл my5_1; - поставь «:» после оператора Writeln(x). Почему появилось сообщение об ошибке. - введи два равных числа. Измени программу так, чтобы она выводила на экран сообщение «Числа равны»1.Блок схема 2. Запусти файл my5_1; — поставь «:» после оператора Writeln(x). Почему появилось сообщение об ошибке. — введи два равных числа. Измени программу так, чтобы она выводила на экран сообщение «Числа равны» = 0 then begin x:=(-b+sqrt(d))-2*a; y:=(-b-sqrt(d))-2*a; Write ln ( ‘x=’,x, ‘ у =’,y); end; Else write (‘ Корней нет ’); End .» width=»640″ Program ;Var a,b,c,x,y: real;BeginWriteln (‘Введитечислаa, bис’)Readln( a,b,c);D:=sqr(b)-4*a*c;If d= 0 thenbeginx:=(-b+sqrt(d))-2*a;y:=(-b-sqrt(d))-2*a; Write ln ( ‘x=’,x, ‘у=’,y);end; Else write (‘Корней нет’);End.Напишите фрагмент программы, подсчитывающих сумму только положительных из трёх данных чисел. Дано трехзначное число. Напишите программу определения, является ли оно полидромом («перевертышем»)

  • Напишите фрагмент программы, подсчитывающих сумму только положительных из трёх данных чисел.
  • Дано трехзначное число. Напишите программу определения, является ли оно полидромом («перевертышем»)
Читайте также:
Программа для обновления драйверов обзор

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

5 Типичных Ошибок, Которые Делают Вас Скучным (и Как Никогда Не Быть Скучным)


Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2023»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Источник: compedu.ru

Выберите строчки с ошибками в работе программы program pr4 var a real begin

Writeln ( ‘a=’,a); // Оператором вывода может быть как write, так и writeln, однако оператора «write ln» не существует.

Информатика,

вопрос задал Tayxd,

4 года назад

Добавить свой ответ

Ответы на вопрос

Ответил malfoyd620

Ответ:

var m: integer; h, g, A: real;

Добавить свой ответ

Русский язык,
2 месяца назад

морфологический разбор их…

Английский язык,
2 месяца назад

it’s very important to follow fashion. i hate when people dress alike, because they but clothes in chain stores. i prefer hand made or design clothes. ТРАНСКРИПЦИЯ ПЕРЕВОД НЕ НУЖЕН ПОМОГИТЕ ПЛИЗ…

Математика,
4 года назад

Помогиитееее 50 баллов…

Математика,
4 года назад

В магазин завезли овощи.Две девятых всех овощей-огурцы,а пять десятых всех овощей -картофель.СКОЛЬКО кг огурцов завезли в магазин , если картофеля завезли 135кг?

Математика,
6 лет назад

19344/156. 42416/176. 12865/415. 14352/624. столбиком.

Химия,
6 лет назад

Помогите пожалуйста
Установите молекулярную формулу вещества , если известно, что оно содержит по массе : 31,9% C, 5,3% H и 62,8% Cl. Плотность по воздуху равна 3,9. Напишите формулы изомеров и…

Ответ:

var x, y, b, a: real;

Объяснение:

1. Program oshibki;

2. var a, b: integer; // integer не подходит т.к. в 9 и 7 строчке используем дроби

5. a := 3 //нужно поставить точку с запятой

6. 12 := x; //переменная должна быть спереди, и скорее всего вместо х должен быть y, т. к. нужна переменная y в строчке 8.

9. a := b + x //нужно поставить точку с запятой

1) Найдите ошибки в программе и запишите правильный вариант

Var a, b, i, x:real;

For i:=1 downto b do

2) рассмотрите фрагмент программы и ответьте что будет выведено на экран

Найди верный ответ на вопрос ✅ «1) Найдите ошибки в программе и запишите правильный вариант Var a, b, i, x:real; Begin Read (x); a:=x; For i:=1 downto b do Begin i:=i+3; …» по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Информатика » 1) Найдите ошибки в программе и запишите правильный вариант Var a, b, i, x:real; Begin Read (x); a:=x; For i:=1 downto b do Begin i:=i+3; a: = a/2; x:=x+a; End; write (x); End.

Найти ошибку в программе

27.03.2011, 16:01. Показов 846. Ответов 6

Метки нет (Все метки)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
var s:real; i,e,a,q:integer; B:array[1..5,1..10] of integer; begin randomize; for i:= 1 to 10 do for e:= 1 to 5 do B[i,e]:=random(4)+2; writeln; for i:= 1 to 10 do begin for e:= 1 to 5 do write(B[i,e]:4); writeln; end; s:=0; for i:= 1 to 5 do begin for e:= 1 to 10 do s:=s+B[i,e]; s:=s+s; s:=s/10; writeln(s:2:1); s:=0; end;

не могу понять где ошибка, он выводит среднее число строки, а надо чтобы он считал среднее число столбца

94731 / 64177 / 26122

естесственно, что ошибка в строке — for e:= 1 to 10 do s:=s+B[i,e]; странно, что у вас еще ошибку не выдает — выход за пределы массива… Обменяйте местами i и e в квадратных скобках, т.е. for e:= 1 to 10 do s:=s+B[e,i];

Azazello7,
Программа выдает 5 ответов, как сделать ,чтобы ответы выводились отдельно?

Читайте также:
Как очистить хвосты от программ на Андроид

Источник: xn—-ctbeac1atud4aaxcs.xn--p1ai

Исправьте ошибки в программе program 2pr

Для того, чтобы найти ошибку, нужно поставить в соответствие друг другу все части условного оператора if и else.

Помним, что часть else относится к ближайшему if. При этом наличие части else не обязательно.

Кроме того, часто присутствует ошибка при вводе или выводе. Обязательно нужно проверить, та ли информация выводится на экран.

Особого внимания требует инициализация переменных.

Формат книги не позволяет рассмотреть все основные типы задач 2 части, рассмотрим лишь те, которые встречались на проверочных и экзаменационных работах последних двух лет.

На об­ра­бот­ку по­сту­па­ет по­ло­жи­тель­ное целое число, не пре­вы­ша­ю­щее 10 9 . Нужно на­пи­сать про­грам­му, ко­то­рая вы­во­дит на экран сумму цифр этого числа, мень­ших 7. Если в числе нет цифр, мень­ших 7, тре­бу­ет­ся на экран вы­ве­сти 0. Про­грам­мист на­пи­сал про­грам­му не­пра­виль­но. Ниже эта про­грам­ма для Ва­ше­го удоб­ства при­ве­де­на на пяти язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

DIGIT = N MOD 10

digit := N mod 10;

цел N, digit, sum

int N, digit, sum;

5 If then else ; Program My2; Var x,y: integer; Begin Writeln (Введите два числа) Readln( х, у); If x>y Then Writeln(x) else Writeln(y); End. Что появится на экране после выполнения данной программы? Подчеркните условный оператор?

6 If then ; Пусть даны два числа. Если первое больше второго по абсолютной величине, то необходимо уменьшить первое в пять раз. Иначе число оставить без изменения. Program My3; var x, y: real; Begin writeln ( Введите числа х и у); readln (x,y); If abs(x) >abs(y) Then x:=x/5; Write(x=, x, y=, y); end.

7 в которой значение переменной с вычисляется по формуле: a+b, если а –нечетное и a*b, если а – четное. If a div 2=0 then Write (Число чётное) else write (Число нечетное);

8 который вычисляет значение функции: If a >3 then y:=x 2+ 5 else y:=x- 8;

10 Program ; Var a,b,c,x,y: real; Begin Writeln (Введите числа a, b и с) Readln( a,b,c); D:=sqr(b)-4*a*c; If d>= 0 then begin x:=(-b+sqrt(d))-2*a; y:=(-b-sqrt(d))-2*a; Write ln ( x=,x, у=,y); end; Else write (Корней нет); End.

11 1. Напишите фрагмент программы, подсчитывающих сумму только положительных из трёх данных чисел. 2. Дано трехзначное число. Напишите программу определения, является ли оно полидромом («перевертышем»)

Учебник по Информатике 8 класс Босова
of your page —>

Задание 2. Дана последовательность операторов. Сколько раз будет повторен цикл и какими будут значения переменных a, b, s?

Ответ: 2 раза будет повторен цикл, a=3, b=6, s=9.

Задание 3. Требовалось написать программу вычисления факториала. Программист написал его неправильно. Ниже представлена программа, в которой содержатся ошибки. Найдите ошибки и внесите исправления.

Задание 4. Проанализируйте следующий цикл. В чём его особенность?

Значение переменной «c» будет типом boolean, то есть значение будет true или false. Выражение c:=a=b проверяет равенство «a» и «b» и будет делать проверку, пока a

Задание 5. Запишите на языке Паскаль программы решения задач № 26-30 из параграфа 2.4. Используйте оператор while.

Задание 6. Дана последовательность операторов. Сколько раз будет повторен цикл и какими будут значения переменных a, b, s?

Ответ: 4 раза будет повторен цикл, a=5, b=16, s=21.

Задание 7. Напишите программу, в которой осуществляется ввод целых чисел (ввод осуществляется до тех пор, пока не будет введен ноль) и подсчет суммы и среднего арифметического введенных положительных чисел. Используйте оператор repeat.

Задание 8. Напишите программу, в которой осуществляется ввод целых чисел (ввод осуществляется до тех пор, пока не будет введен ноль) и определение максимального (наибольшего) из введённых чисел. Используйте оператор repeat.

Задание 9. Напишите программы вычисления наибольшего общего делителя НОД двух целых чисел:

Задание 10. Сколько раз будет выполнен цикл?
а) for i:=0 to 15 do s:=s+1;
б) for i:=10 to 15 do s:=s+1;
в) for i:=-l to 1 do s:=s+1;
г) for i:=10 to 10 do s:=s+1;
д) k:=5; for i:=k-1 to k+1 do s:=s+1;

Задание 11. Напишите программу, которая 10 раз выводит на экран ваши имя и фамилию.

Задание 12. Напишите программу, выводящую на экран изображение шахматной доски, где черные клетки изображаются звёздочками, а белые – пробелами.

Задание 13. Напишите программу, которая вычисляет сумму:
а) первых n натуральных чисел;
б) квадратов первых n натуральных чисел;
в) всех чётных чисел в диапазоне от 1 до n;
г) всех двузначных чисел.

Задание 14. Напишите программу, которая генерирует 10 случайных чисел в диапазоне от 1 до 20, выводит эти числа на экран и вычисляет их среднее арифметическое.

Задание 15. Запишите на языке Паскаль программы решения задач 33 и 34 из параграфа 2.4. Используйте оператор for.

В программе мы вводим изначальную численность населения. Далее она считает количество населения в каждый год и итогом будет количество населения через три года.

Читайте также:
Какая программа нужна для УСН

Задание 16. Напишите программу, которая выводит на экран таблицу степеней двойки (от нулевой до десятой).

Десятую степень не добавили в цикл, она отрабатывает после цикла и выводит эту степень ровно по вертикали.

Задание 17. Напишите программу, которая выводит на экран таблицу умножения на n (n – целое число от 2 до 10, вводимое с клавиатуры).

Задание 18. Какой из трёх рассмотренных операторов цикла является, по вашему мнению, основным, т.е. таким, что им можно заменить два других?

Рассмотренные операторы:
repeat until
while do
for 1 to n do

Я думаю, что циклы «repeat until» и «while do» могут заменить другие циклы. Цикл «for» не сможет заменить других, так как в этом цикле происходит известное количество повторений. А в двух других разница в том, что цикл «repeat until» сначала выполняется тело цикла и потом проверяется условие, а с циклом «while do» наоборот.

Решение заданий из учебника Информатика 8 класс Босова, параграф 3.5 Программирование циклических алгоритмов. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы, с заданным условием окончания работы, с фиксированным числом повторений, различные варианты программирования циклического алгоритма.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Выберите документ из архива для просмотра:

«Программирование на Паскале»

1. Запишите следующее выражение по правилам программирования:

2. Выпишите недопустимые имена переменных:

a) Nomer;
b) S34;
c) И 92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;

3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:

а ) A:=3.234 а ) Integer
b) Z:=14 b) Real

c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word

4. Запишите инструкцию:

а) присваивающую переменной V значение 7;

б) увеличивающую значение переменной Z на 30;

в) вычисляющую значение переменной R по формуле ( X 2 + Y 2 ):2;

5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:

6. Напишите инструкцию вывода на экран:

а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,2 2 +8,61)

7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:

a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));

8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:

а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей

9. Найдите ошибки в записях оператора:

e ) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);

10. Какая структура программы верная:

begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.

program MyProg;
begin
Writeln (‘ Привет ’);
end.

11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:

6) var a,b,h,p,s: integer;

12. Дан текст программы в таблице с ошибками:

Ÿ исправьте ошибки в программе;

Ÿ что выведется на экран в результате выполнения программы?

Программа с ошибками

Программа без ошибок

На экране будет напечатано:

War: a,b,c – integer, x: real;

Writln ( summa= , c);

Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’ , x*x);

13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.

Вычисление расстояния между точками А и B.

Ответы к проверочной работе:

2. с) И92 е) 45_А i) fg_л23

а ) A:=3.234 а ) Integer
b) Z:=14 b) Real

c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word

5. var x,y,k:real; b:integer;

а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей

e ) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);

10. Верна программа слева.

11. Верный порядок следования строк: 3, 5, 6, 11, 10, 9, 4, 1, 8, 7, 2

12. Программа без ошибок:

Var: a,b:integer, x,c: real;

Writeln ( ‘summa=’ , c:1:1);

Writeln(‘x=’ , x:1:1, ‘kvadrat=’ , (x*x):1:2);

На экране будет напечатано: summa=5.1

o ФИО полностью : Габинет Валентина Ивановна

o Должность: учитель информатики

o квалификациионная категория: высшая

o место работы (образовательное учреждение): МОУ «Гимназия №26» г.Омск

o Республика/край, город/поселение: Омская обл. г. Омск

o тема урока: проверка знаний по операторам Паскаля

o предмет: информатика

o класс/группа: 9 класс

o использованные источники и литература

o ключевые слова или опорные понятия через запятую , например, информатика, операторы Паскаля, структура программы, блок-схема, типы данных.

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru