Партнерский маркетинг — это способ зарабатывать деньги в Интернете, продвигая продукты других компаний за определенную плату. Сегодня расскажем о том, как он работает и какие существуют типы партнерских программ.
Кто участвует в партнерском маркетинге
В обычной партнерской кампании участвуют 5 сторон. Поговорим о каждой стороне подробнее.
Партнер по маркетингу (Publisher)
Партнер по маркетингу привлекает трафик на товары/услуги, связывая их с потребителем. Его основная цель — заставить людей действовать здесь и сейчас: сделать заказ, зарегистрироваться на сайте, заполнить заявку, то есть выполнить необходимое целевое действие (Conversion Flow), которое положит деньги ему в карман.
- найти товары или услуги (предложения) для продвижения;
- определить целевую аудиторию, выявить ее боли, проблемы;
- изучить продукт, сформулировать его выгоды, преимущества;
- произвести маркетинговый анализ конкурентов, их слабых и сильных сторон;
- создать маркетинговые материалы (объявления, целевые страницы);
- привлечь потенциальных покупателей (источники трафика);
- оптимизировать кампанию (протестировать составляющие кампании, вывести ее в прибыль);
- масштабировать уже достаточно прибыльную кампанию.
Партнерская сеть (Affiliate Network)
Арбитраж трафика для новичков в 2023 году | На партнерские программы
Партнерские сети — это площадки для предложений, товаров/услуг, которые продвигают компании. Сети являются посредниками между партнерами и владельцами предложений, т.е. рекламодателями.
Партнер по маркетингу может работать как с партнеркой, так и напрямую с рекламодателем. Но работа с партнерской сетью имеет ряд ценных преимуществ:
- Партнерские сети дают доступ к сотням и тысячам предложений по различным направлениям и актуальную информацию о том, что нужно продвигать.
- Партнерские сети назначают менеджера, который может помочь с техническими вопросами, подсказать, что сейчас «горячо», активировать приватные офферы, увеличить выплату и многое другое.
- Партнерские сети обеспечивают быструю оборачиваемость денежных средств. Они производят выплаты один раз в неделю, а при большом количестве продаж каждый день. Рекламодатели обычно платят только один раз в месяц.
- Партнерские сети берут на себя риски неоплаты со стороны рекламодателя. Если рекламодатель решит прекратить сотрудничество, не выплатив положенные суммы партнерке, то она все равно выплатит заработанную сумму партнеру по маркетингу.
Доходом партнерской сети является разница между денежными средствами, полученными от рекламодателя, и выплатами партнеру. Комиссия составляет от 10 до 20%.
Большинство сетей имеют предложения по многим существующим направлениям. Некоторые специализируются на чем-то одном: физические товары, игры, финансовые услуги.
Партнерские программы 2023 для заработка денег в интернете ⭐
Офферы и вертикали партнерских сетей
В партнерском маркетинге существуют такие понятия, как офферы и вертикали. Офферы (предложения) — это конкретные товары, услуги, предлагающиеся к продвижению за определенную плату. Однотипные офферы объединяются в вертикали (ниши). Например, жиросжигающий комплекс «Нео Слим» — это оффер, он относится к вертикали «Здоровье/Красота». Каждая вертикаль имеет свои способы продвижения, источники трафика и промо-материалы.
Ниже представлены самые популярные вертикали.
Инсталлы (Installs)
Игры, антивирусы, утилиты — офферы, предполагающие скачивание приложения пользователем
Свипстейки (Sweepstakes)
Розыгрыши iPhone (или другая техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции
Пин-сабмиты (Pin Submits)
Мобильные подписки на различный контент
Здоровье/Красота (Health / Beauty)
Средства для похудения, лечения суставов, усиления потенции, наращивания мышц, ухода за кожей, волосами
Гэмблинг (Gambling)
Онлайн-казино, ставки на спорт и другие события, покер-румы
Знакомства (Dating Mainstream, Casual Dating)
Вертикаль делится на две группы: мейнстрим (серьезные знакомства) и адалт (случайные знакомства — one-night-stand)
Адалт-видео (Adult Content)
Фото/видео для взрослых
Финансы (Finance)
Страхование, кредитование, бинарные опционы
Товары (eCommerce)
Продукты, одежда, техника и прочее
За что и как платят партнерские сети
Партнерские сети платят только за выполненное целевое действие. Впрочем, как и рекламодатель. Conversion flow — ряд последовательных действий, которые должен совершить пользователь, чтобы выполнить это ожидаемое всеми действие. Когда оно выполнено, засчитывается конверсия. Рекламодатель платит партнерской сети, а она — партнеру по маркетингу.
Конверсия (Conversion rate, CR) — это процент посетителей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем любопытствующим. Например, на сайт зашло 500 человек, купили 30. CR=30/500*100%, то есть 6%.
На каждые 100 человек приходится 6 покупок, то есть 100 кликнули, а купили 6. В узком смысле под конверсией понимают конкретного пользователя, который пришел на сайт, благополучно выполнил все необходимые действия и из посетителя превратится в покупателя. Партнер по маркетингу говорит: «У меня случилась конверсия». Выполненное целевое действие еще называют лидом.
Есть несколько типов конверсий:
- SOI (Single Opt-In) — одно действие. Конверсия засчитывается, когда пользователь отправил адрес электронной почты, заполнил анкету на кредитную карту, зарегистрировал профиль на сайте знакомств, отправил заявку на бесплатный пробник. За такие действия рекламодатель готов заплатить от $0.50 до $2. Выплата небольшая, зато конверсия высокая и сплит-тестов можно сделать много. Например, есть бюджет $100. Если запустить оффер с выплатой $100, то можно получить 1 конверсию. А если за оффер платят $1 — это 100 конверсий.
- DOI (Double Opt-In) — два действия. Пользователь должен не только отправить заявку, но еще и подтвердить ее, перейдя по ссылке в электронной почте. Действий больше, конверсия ниже, зато выплаты больше.
- Сложные конверсии предполагают еще больше действий. Например, надо не просто зарегистрироваться в игре, но и дойти до 5 уровня. Непростой алгоритм действий присутствует и в мобильных подписках.
Существуют разные способы оплаты выполненного целевого действия:
- CPS (Cost-per-Sale) – оплата производится по факту продажи. Она может быть фиксированной или в виде процента от стоимости.
- CPA (Cost per Action) — оплата за совершенное желаемое действие. Например: отправка электронной почты, подача заявки на кредитную карту, регистрация профиля на сайте знакомств, заявка на бесплатный пробник.
- CPI (Cost per Install) — оплачивается установка мобильного приложения.
- CPL (Cost per lead) — оплата за лид.
Легче всего конвертируются офферы с оплатой за действие (CPA). Гораздо проще убедить человека оставить свои данные, чем заставить вытащить кошелек.
Попробуйте партнерскую программу для вебмастеров от Timeweb: еженедельные выплаты без заключения договора.
Получайте до 40% от продаж!
Рекламодатель (ADVERTISER)
Это компания, которая владеет предложением. Рекламодатель создает предложение на рынке, формирует бюджет для его продвижения, несет риски, связанные с деятельностью партнеров. Он платит только за выполненное целевое действие: продажу, регистрацию, заполненную заявку.
Источник трафика (Traffic Source)
Трафик — это посетители, пришедшие на целевую страницу. Трафик бывает бесплатный и платный.
Примечание. Партнерский маркетинг допускает привлечение трафика на платной и бесплатной основе. Это понятие шире, чем арбитраж трафика, который работает только с платным трафиком. Отсюда и некоторое отличие партнера по маркетингу и арбитражника.
Бесплатный трафик
Способов его получения много. Основными являются контент-маркетинг и поисковая оптимизация. Эти способы можно назвать «условно-бесплатными», так как они требуют много времени и серьезных трудозатрат.
Контент-маркетинг — это создание и распространение полезного, интересного контента для определенной целевой аудитории. Это могут быть статьи для блога, видео на YouTube, страницы и посты в соцсетях. Например, видеоблог о рыбалке. Автор, привлекает заинтересованную аудиторию потрясающим контентом, приобретает большое число поклонников и одновременно зарабатывает деньги, рекомендуя различные товары для рыбной ловли.
Поисковая оптимизация (SEO) — это целый ряд действий, направленных на повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче. У поисковых систем сложный алгоритм поиска, учитывающий сотни переменных. Попытка его оптимизировать требует много времени и труда. Кроме того, этот алгоритм постоянно обновляется, и каждое новое обновление может уничтожить результаты работы многих месяцев. Однако, если получится разобраться в SEO-головоломке и выйти в топ, то можно получать тонны бесплатного целевого трафика.
Платный трафик
В Интернете есть реклама. Для продвижения оффера партнер создает целевые страницы, объявления. Когда целевая страница или объявление показываются посетителю или он нажимает на баннер, партнер платит деньги.
Существуют 3 основных способа оплаты:
- Цена за клик (CPC) — оплата производится только тогда, когда посетитель кликает по объявлению. Например, установлена цена за клик $0.1. Максимальная плата за каждый клик составит $0.1.
- Цена за тысячу показов (CPM) — оплата производится за каждые 1000 просмотров, которые получает объявление. Например, 1000 показов стоит $2. Если объявление показывается 10000 раз, то это будет стоить $20.
- Фиксированная ставка. Плата устанавливается независимо от кликов/просмотров. Например, на сайте куплен рекламный блок «B» на одну неделю за 500 долларов.
Преимущества платного трафика:
- Кампании полностью подконтрольны: можно установить необходимый дневной или суточный бюджет, установить ставки за клик или за 1000 показов, а также можно запустить/остановить кампанию в любое время.
- Быстрый результат. Насколько удачна кампания, можно судить через несколько часов после запуска.
- Нет зависимости от одной кампании. Если кампания неудачна, то ее можно остановить и запустить другую.
- Можно заработать больше и быстрее.
Как можно закупать трафик
Можно покупать напрямую, работая с конкретным сайтом, например, vk.com, facebook.com, google.com, или воспользоваться услугами рекламных сетей (Ad Network). Рекламные сети являются «рынком» для различных сайтов, на которых будет показываться реклама. Например: MarketGid — это сеть, полная отдельных сайтов.
Источники трафика различаются:
- Охватом аудитории и, соответственно, количеством доступного трафика. Аудитория может быть всем мироом, а может — десятком стран; может преобладать, например, женская аудитория. Количество определяется охватом аудиторией.
- Вариантами таргетинга. Например: возраст, пол, страна, время, тип устройства, посещаемые сайты. Чем больше вариантов таргетинга, тем точнее можно попасть в нужную аудиторию и тем больше будет продаж. Почему так эффективна контекстная реклама или реклама в социальных сетях? Потому что эти источники позволяют достаточно узко таргетироваться, сегментировать аудиторию и попадать точно в цель.
- Качеством трафика. Некоторые источники грешат большим количеством ботов.
При регистрации в источниках надо ознакомиться с правилами работы, способами оплаты, моделями ставок.
Типы платных источников трафика
Клиент (CUSTOMER)
Это человек, который покупает товар или услугу.
Хороший партнер создает выигрышную ситуацию для всех участвующих сторон. Рекламодатель, партнерская сеть, источник трафика – они зарабатывают деньги. А клиент получает продукт, который делает его жизнь лучше, счастливее, полноценнее.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Как это работает
Рекламодатель заключает договор с партнерской сетью, предлагая свой продукт. Партнер по маркетингу получает персональную ссылку отслеживания для каждого оффера, привлекает трафик и, если кто-то по этой ссылке совершает целевое действие (покупку, регистрацию и др.), получает комиссионное вознаграждение. Разница между комиссией и расходами на трафик составляет его доход.
Основные инструменты партнерского маркетинга
Для осуществления любого вида деятельности нужны специальные инструменты. Партнерский маркетинг не является исключением.
- Партнеру по маркетингу нужны домены для названия целевых страниц. Целевая страница — это посадочная страница, на которую приходит пользователь. На ней размещен продающий контент. Посадочные страницы имеют ключевую роль в продажах – ведь это продавцы, поэтому и требования к ним серьезные. Это и продающий заголовок, и выгодное предложение, и призыв к действию, и картинки. Это тема отдельной статьи. Купить домены можно, например, у следующих регистраторов: RU-CENTER, REG.RU, DUNADOT, Namecheap, Timeweb.
- Затем нужен хостинг, на котором будут размещаться целевые страницы. Общий виртуальный хостинг не подойдет, потому что страницы должны быстро загружаться. 40% пользователей уйдут, если сайт не откроется через 3 секунды. Для начала подойдет VDS, но потом его лучше заменить на выделенный сервер. Начать можно с тарифных планов Timeweb от 170 рублей в месяц.
- Основным инструментом партнера является трекер. Это программное обеспечение, позволяющее отслеживать и анализировать трафик. Каждый пришедший на страницу пользователь имеет в трекере свой уникальный идентификационный номер. Благодаря трекеру можно узнать, откуда пришел потенциальный покупатель, из какой страны, города, в какое время, с какого устройства (в т.ч. можно узнать бренд устройства и операционную систему), какое ключевое слово он вбил в поисковик, на какой баннер кликнул и еще многое другое. Трекер позволяет понять, сколько денег уже потрачено на кампанию, сколько заработано, какие пользователи убыточны, а какие приносят доход. Например, трекер сообщает, что 100 долларов принесли обладатели iPhone, а 50 долларов скликнули пользователи Samsung, но ничего не купили. Значит, надо прекратить привлекать владельцев Samsung и сосредоточиться на людях с iPhone. Какой же выбрать трекер? Во-первых, Voluum — это облачный трекер с расширенным функционалом, способный быстро обрабатывать огромный объем трафика. Во-вторых, Keitaro — российский профессиональный трекер. В отличие от Voluum, он не облачный, его надо размещать на своем сервере.
- Важным инструментом является сервис Adplexity. Этот шпионский инструмент помогает понять, какие вертикали и офферы работают. В каких странах, на каких источниках трафика, с какими промо-материалами. Он сэкономит деньги и время, укажет на неправильный выбор оффера или страны.
- Чтобы быть в курсе последних событий в индустрии партнерского маркетинга, хорошо бы зарегистрироваться на форуме StackThatMoney. Форум платный, но информация, которую он дает, стоит дороже. На нем можно получить ценные советы, почитать о стратегии и тактике продвижения различных офферов.
- Если нет возможности создавать преленды и баннеры самостоятельно, то можно воспользоваться фрилансом. Бирж фриланса, российских и зарубежных, очень много. Для перевода на нужный язык подойдет сервис One Hour Translation.
Преимущества партнерского маркетинга
- Можно работать в любой точке мира (нужен только ноутбук, интернет и немного денег, чтобы потратить их на трафик).
- Можно хорошо зарабатывать, причем круглосуточно (прибыльная кампания приносит деньги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
- Не надо тратить деньги на закупку товара, аренду офисных и складских помещений, оплату труда наемных работников.
- Нет необходимости искать поставщиков, подписывать контракты, ездить на деловые встречи.
- Не нужно иметь дело с клиентами, разбираться с жалобами и претензиями.
Партнер сосредоточен только на маркетинге.
Недостатки партнерского маркетинга
- Партнер по маркетингу не создает активов, которые можно продать. Он зарабатывает только тогда, когда запускает кампании. Никто не купит у него бизнес. Партнерский маркетинг хорош для генерации денег и формирования навыков. Многие рассматривают его как ступеньку на пути к реализации других планов.
- Кампании могут быть нестабильными. Можно заработать 5 000 долларов в одну неделю, и ничего — в следующую. Причины могут быть разными: рекламодатель остановил оффер, появились новые правила, ограничивающие способы продвижения, выросла конкуренция.
- Партнерский маркетинг не так прост в освоении. Партнеру приходится тратить деньги на покупку трафика. Есть психологический принцип, называемый неприятием риска: удовольствие от получения 100 долларов несравнимо с болью от их потери.
- Последний недостаток состоит в том, что существует не так много хороших ресурсов для изучения основ партнерского маркетинга. Нужно нарабатывать опыт.
Но индустрия партнерского маркетинга полна возможностей, и еще не поздно ими воспользоваться.
Источник: timeweb.com
Плюсы и минусы использования партнерских программ
В последнее время все чаще компании, то и дело, предоставляют нам возможность получить дополнительный доход в рамках собственных партнерских программ. А задумывались ли вы, зачем они это делают и что им это дает? Какие существуют плюсы и минусы от партнерских программ, и чем, в первую очередь, это может быть полезно пользователям? Давайте разбираться.
Что такое партнерская программа? Это форма делового сотрудничества между продавцом (компанией) и партнером, где партнер зарабатывает свой процент или фиксированную сумму от привлечения новых клиентов, совершивших определенное целевое действие (по усмотрению продавца).
Принцип не сложный, как правило, программы позволяют работать: по моделям РРС – (pay per click — оплата за клики), CPA (cost per action – цена за действие на сайте), CPO (cost per order – цена за заказ, подходит для интернет-магазинов), CPS (cost per sale – цена за продажу). Таким образом, лидами в партнерских программах могут являться клики, регистрации, заявки, заказы, продажи.
Партнер может выбрать любой вариант работы с партнерской программой, который будет ему выгоден. Партнерские программы бывают: одноуровневые и многоуровневые. Одноуровневые — начисление комиссионных происходит непосредственно за продажу продукта или привлечение клиентов. Многоуровневые программы — дают возможность получать доход не только с собственных прямых продаж, но и с продаж партнеров, зарегистрированных в качестве ваших рефералов – то есть тех, кто пришел по приглашению партнера, по его реферальной ссылке. Преимуществ от многоуровневых программ гораздо больше, поскольку достаточно привлечь всего несколько активных партнеров, за счет которых становится гарантированным пассивный доход.
Что касается возникновения партнерских программ, появились они достаточно давно, аж с 1996 года, Amazon.com стала первопроходцем в данном направлении. В России же партнерский маркетинг возник чуть позже, в 1999 году, зачинателем в нашей стране стала компания Ozon.ru, однако, до 2008 года, до становления онлайн-коммерции в Рунете, развития, как такового, фактически не было.
На сегодняшний день партнерские программы активно развиваются. Данную нишу занимают, как крупные игроки, т.е. обширные партнерские сети, которые выступают посредниками между компанией и партнером, так и частные мастера, которые напрямую работают с компанией. Все больше компаний прибегают к данному способу привлечения новых клиентов.
Это и банковская сфера, и сфера образования, онлайн-игры и развлечения, и разумеется, e-commerce. Специфика в каждой области своя, но суть сводится к одному – заполучить как можно больше новых клиентов. Почему так происходит? Данный способ однозначно гарантирует компании результат. Будут это клики, регистрации, заявки, продажи, не имеет значения, важно то, что все больше новых клиентов взаимодействуют с вашей компанией при минимальных временных и финансовых затратах.
Партнерские программы для заработка. Как заработать на партнерских программах в Интернете
Партнёрские программы — это уникальный маркетинговый ход, используемый рекламодателями (различными производителями, интернет-магазинами, сервис-центрами, финансовыми организациями, интернет-предпринимателями) для увеличения объема продаж. Участие в партнерских программах взаимовыгодно для обеих сторон: рекламодатели получают увеличение товарооборота и прибыли, а партнеры имеют отличную возможность создать в сети хороший заработок.
Как заработать на партнерской программе
Почему сегодня партнерские программы на пике популярности?
Чтобы разобраться и понять, почему партнерские программы сегодня на слуху практически у всех пользователей сети и занимают лидирующие позиции в способах продвижения товаров и услуг (для одних) и заработка в Интернете (для других), надо посмотреть на преимущества, которые дают партнёрки каждой из взаимодействующих в партнерстве сторон.
В этом сегменте рынка представлены как небольшие фирмы, так и довольно известные бренды и сосредоточены не просто большие деньги, а огромные деньги.
Логично предположить, что где водится жирная рыбка, там богатым может быть и улов. Сами посудите, если среди рекламодателей, предлагающих участие в партнерских программах, сегодня присутствуют различные банки, гипермаркеты, сети магазинов и сервисов, то нет ничего удивительного в том, что сотрудничество с ними рассматривают многие пользователи сети. К тому же, помимо потенциально высоких доходов, партнерство является и безопасным. Какой уважающий себя бренд будет портить себе репутацию!
Партнер или рекламодатель? Кто важная, главная, ключевая фигура?
Партнер или рекламодатель? Кто является ключевой фигурой в партнерстве?
Партнёрки позволяют владельцам партнёрских программ продавать больше товаров и услуг и получать дополнительную прибыль, а партнерам зарабатывать деньги путем получения законных комиссионных от продажи тех или иных товаров и услуг. Суть сотрудничества заключается в привлечении партнерами потенциальных покупателей или потребителей услуг на сайты рекламодателей.
Сегодня многие интернет-предприниматели из собственного опыта знают, какой бизнес сейчас актуален, как сделать деньги немалые, создав на партнерках довольно выгодный и прибыльный бизнес, который не просто востребован сейчас, но и перспективен.
Начнем с партнеров и тех весомых преимуществ, которые они получают после регистрации (напрямую или через CPA сети), получив статус партнера того или иного рекламодателя (или даже нескольких одновременно). Хотя партнер и является посредником, он является ключевой фигурой, потому как без участия партнеров в процессе, без их «шевеления мозгами», поиска наиболее эффективных способов привлечения клиентов и покупателей вся эта тема сошла бы на нет.
Почему пользователи выбирают для заработка партнерские программы?
Преимущества партнеров при сотрудничестве через партнерские программы
Являясь посредниками между рекламодателями и покупателями, партнеры всевозможными, доступными, платными и бесплатными разрешенными способами за определённое вознаграждение обеспечивают продвижение товаров и услуг. Они эффективно используют различные виды рекламы для привлечения клиентов и покупателей на сайты рекламодателей, где и совершается конечное действие.
Партнерка — это мощный инструмент бизнеса и заработка. Преимущества такого вида занятости и зарабатывания денег очевидны.
- Ничего не надо производить или продавать, а, соответственно, покупать, и потому никуда ничего не надо вкладывать.
- Не надо арендовать каких-то помещений под производственные цеха, офисы, магазины, склады.
- Никуда ничего не надо отправлять или взаимодействовать с пользователями, желающими приобрести какие-то товары или воспользоваться услугами.
- После регистрации партнером сидишь возле своего компьютера и занимаешься поиском, где бы разместить реферальную ссылку.
- Доход в большинстве случаев получаешь сразу по мере реализации товара, к тому же он может быть довольно высоким.
Как правило, действия пользователей сети при работе с партнерскими программами, как и удаленная работа через Интернет на дому, это довольно интересная онлайн-работа на дому в сети на своем компьютере.
Да, в теме надо разобраться. Это уже не работа в Интернете для начинающих и неопытных, где можно бездумно стучать по клавишам. Здесь придется включить мозг, проявить смекалку и сообразительность. Но предполагаемый и ожидаемый финансовый результат стоит того.
Как партнерские программы помогают увеличить товарооборот и прибыль?
Партнерские программы для взаимовыгодного сотрудничества
Партнерские программы — это один из самых, а возможно и самый эффективный способ увеличения продаж и привлечения целевых посетителей на сайт рекламодателя без затрат на рекламу!
В последние годы, когда на российский рынок пришла с запада CPA модель рекламы, практически все имеющиеся на рынке коммерческие структуры, независимо от объёмов товарооборота, стали использовать CPA партнерки для увеличения объема продаж.
Практически любой начинающий виртуальный магазин, инфопредприниматель, выпускающий очередной обучающий курс, не начинают свою деятельность, не создав свою партнерскую программу.
Партнеры, изучив условия по конкретным офферам, рекламируют предложения рекламодателей на разнообразных сайтах, в социальных сетях, рассылках и в других рекламных местах, эффективно используя партнерские программы для заработка в Интернете.
А рекламодатели, фактически имея эффективные рекламные кампании для своих проектов, не платят за эту рекламу ничего! Они платят лишь установленное или оговоренное в условиях партнерской программы комиссионное вознаграждение. И только в том случае, когда клиент, пришедший по ссылке партнера, оплачивает заказ или делает какое-то другое целевое действие, указанное в партнерке.
В качестве вознаграждения может быть установлен процент от суммы заказа или фиксированная сумма. В большинстве случаев партнерки предусматривают процент от реализации товаров Вами приглашенных партнёров.
Наличие партнерской программы на коммерческом ресурсе решает целый ряд проблем. Владелец проекта, предоставившего партнерскую программу, имеет:
- Многократное увеличение целевого трафика. Неоспоримый факт, что только целевые посетители являются потенциальными покупателями и совершают покупки самых разных товаров и услуг.
- Благодаря совершаемым продажи, увеличивается прибыль продавца. Как следствие, зарабатывает и партнер, по ссылке которого совершается продажа или происходит то самое конечное действие, ради которого и создается партнерская программа.
- Значительно снижается период времени на раскрутку проекта. Это своего рода положительный побочный эффект, к которому партнеры имеют самое прямое отношение.
- Учитывая, что владелец партнерской программы платит только за результат ввиде партнерских комиссионных, значительно упрощается процесс отслеживания статистики продаж.
- Поскольку рекламировать и продвигать продукт помогают партнеры, значительно снижается статья дорогостоящих расходов на рекламу. Практически рекламные расходы владельца партнерской программы сводятся к нулю.
Использование собственной партнерской программы позволяет даже начинающим предпринимателям построить свою бизнес-империю за малый промежуток времени и без больших финансовых затрат.
Как заработать на партнерских программах быстро и много?
Партнерки для заработка. Как заработать на партнерских программах?
Являясь подобием сетевого маркетинга, партнерки прочно вошли в современную бизнес-сферу. В сети появилось много печатных материалов, видеороликов, где прописан алгоритм работы и зарабатывания денег на партнерских программах.
Многие партнеры, желая ускорить процесс получения дохода, начинают использовать платные методы, и в конечном итоге зачастую просто уходят в минус. При этом даже не пытаются разобраться в тонкостях, нюансах, всевозможных подводных камнях. А разбираться есть в чем:
- как работает в партнерском бизнесе схема денежного потока, кто за что платит;
- как найти щедрых рекламодателей и зарегистрироваться в их партнерских программах;
- как получить партнерские (реферальные) ссылки и рекламные материалы;
- с какими рекламодателями работать можно напрямую, а с какими лучше через CPA сети;
- как выбрать серьезные ответственные CPA сети, какие офферы являются более выгодными;
- как рекламировать партнерские продукты на собственных и публичных ресурсах;
- как привлечь клиентов и покупателей бесплатными способами, в чем их преимущества и недостатки, кому они подходят и какой способ лучше выбрать;
- как грамотно использовать платные способы привлечения целевой аудитории на сайты рекламодателей, какие сервисы для этого сегодня существуют;
- как получать партнерское вознаграждение и что может привести к потере заработанных денег и т.д.
В более выгодной ситуации при заработке на партнерских программах без вложений денег оказываются web-мастера и сайтовладельцы с хорошо посещаемым ресурсом. Им зарабатывать в данном сегменте, при грамотном подборе офферов, значительно проще и прибыльнее, чем тем партнерам, которые не имеют своих Интернет-ресурсов в сети.
Ведь суть заработка в партнерских программах состоит в том, что после регистрации в партнерке Вам выдают рекламные материалы, баннеры, а так же уникальную ссылку, по которой нужно отправлять посетителей.
Вот тут-то свой инфоресурс ввиде сайта, блога, форума очень кстати. Когда посетитель переходит по Вашей ссылке и делает покупку, то рекламодатель выплачивает Вам комиссионный процент.
Имея свой инфоресурс, установив на него партнерки для сайта, сегодня вполне можно создать реальный заработок в Интернете, который по величине со временем может быть больше среднестатистического.
Через CPA сети сегодня можно подобрать партнёрки самой разной тематики, подходящие для большинства сайтов. Главное, чтобы трафик сайта был целевым и среди посетителей сайта было достаточно потенциальных покупателей.
Ну а вебмастера, имеющие свою рассылку с базой потенциальных клиентов в тысячи и десятки тысяч человек — это на сегодня уже не потенциальные, а реальные миллионеры Интернета.
Имея такую рассылку, иногда за 15 минут можно заработать десятки, и даже сотни тысяч рублей. Как было, например, после выхода очередного диска известного интернет-предпринимателя Евгения Попова, выпускающего отличные, доступные для восприятия материалы по созданию сайтов. Мы, кстати, тоже тему создания своих сайтов начинали с его дисков. Его 2-х уровневые партнерские программы помогли многим пользователям сети улучшить свое благосостояние.
Можно, конечно, зарабатывать в партнерках и не имея своего инфоресурса, размещая объявления с реферальной ссылкой на чужих инфоресурсах: в социальных сетях, на различных форумах, блогах, досках объявлений. Но это больше, как говорится, для пробы пера, а не для серьёзного заработка.
Сегодня в сети уже сотни CPA сетей или сервисов, через которые желающие зарабатывать в этом секторе могут найти подходящие партнерские программы. Присоединиться к ним довольно просто любому человеку, владеющему навыками работы в сети на уровне пользователя.
Говоря о партнерках для заработка, нельзя обойти стороной довольно жирненький минус. Речь при работе через объявления идет о линейном доходе: сделал рекламу, произошла продажа, получай денежку, а дальше делай рекламу снова. Все дело в том, что создать большой прибыльный бизнес, приносящий пассивный доход с необозримой перспективой на данном виде заработка в сети получится вряд ли.
Хотя … Некоторые партнерские программы имеют два и более уровней. И здесь вполне реально создать сеть партнеров, от которой пойдет пассивный заработок. Но это не быстро, не сразу, а так, если рассматривать на перспективу. При достаточной раскрутке на партнёрках, а также приглашая заниматься этим видом деятельности других людей (если такие предложения от партнерских программ будут реально существовать), вполне возможно открыть свой бизнес.
Зато, при разумном подходе, грамотном вложении денег в контекстную, баннерную, тизерную рекламу для создания потока трафика можно заработать быстро и много.
Если говорить о популярности партнерок, то лидирует партнерская программа YouTube, за ней следуют партнерские программы интернет-магазинов.
Есть в сети ресурсы, которые анализируют все предлагаемые партнерки, выделяют лучшие партнерские программы, которые не только платят высокие проценты, но и все выплаты производят своевременно и никогда не обманывают своих партнеров. Это очень важно. Ведь заработок в Интернете на партнерских программах, как и любой другой реальный заработок, основан либо на продажах товаров и услуг, либо на их рекламе, а потому возможно наткнуться на мошенников.
Заработок на партнерках — лучший заработок в Интернете
Лучший заработок в Интернете — заработок на партнерских программах
Чтобы правильно выбрать партнерские программы для заработка, важно лично провести анализ продвигаемого товара или услуги: найти тематические форумы, почитать отзывы, проверить, насколько предмет продвижения востребован, адекватна ли предложенная за него цена и партнерский процент. Не лишним будет покупка рекламируемого товара лично для себя.
Серьёзный подход к выбору партнерки особенно важен, если рекламировать предложение будете со своего сайта: продукт некачественный или не соответствующий характеристикам, заявленным в рекламе, может сильно подорвать репутацию Вашего ресурса. А предложения, не соответствующие тематике сайта, пользователями могут расцениваться, как навязчивая реклама.
Что касается технической стороны вопроса, то обязательными критериями для проверки и принятия решения будут:
- наличие подробной инструкции по работе с партнеркой и четко обозначенные требования и условия взаимодействия;
- подборка качественных и различных по размерам, оформлению рекламных материалов;
- обеспечение партнеров адекватной круглосуточной технической поддержкой;
- наличие личного кабинета с подробной статистикой;
- быстрый и удобный вывод заработанных средств.
Не стоит увлекаться большим количеством партнерских программ: качество невозможно компенсировать количеством.
Возможно, что работа напрямую с рекламодателем обеспечит и больший доход, но надежнее, безопаснее и в конечном итоге выгоднее работать через специализированные сервисы — CPA сети.
Партнерские программы — это всего лишь один из многочисленных вариантов того, как заработать, сидя дома и работая на себя. Доход на продвижении партнерских программ по товарам и услугам, несомненно, один из самых распространенных способов извлечения прибыли в Интернете. Практически любой новый бизнес в сети, в особенности, интернет-магазины, сопровождается предложением принять участие в их партнерской программе.
Если в вопросе, что такое малый и средний бизнес, разобраться посерьёзнее, понять, зачем и почему они массово используют партнерские программы, немного подучиться у тех, кто не только зарабатывает десятки и даже сотни тысяч рублей в месяц на партнерских программах, но и создаёт платные и бесплатные обучающие видео, то такой домашний бизнес с нуля и источник дохода кому-то захочется иметь и в качестве основного.
Сегодня можно встретить немало отзывов про лучший заработок в Интернете, и в большинстве своем предпочтение пользователи отдают заработку на партнерках.
Какие партнерки для заработка позволят гарантированно иметь доход?
Здесь ответ довольно простой: любой бренд дорожит своей репутацией. Это на случай, если Вы захотите работать напрямую без посредников.
CPA сети, предоставляющие посреднические услуги партнерам очень заинтересованы в качественном обслуживании.
А потому, если Вы будете выполнять условия сотрудничества, не попадете в черный список нарушителей, будете грамотно вести рекламную кампанию (не будете впустую сливать деньги на непроверенные, непроанализированные партнерки), доход будет гарантированным.
Источник: princemax.ru