Использование сетевой формы реализации образовательной программы что это

Для обеспечения высокого качества общего образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики требуется, в том числе, совершенствование условий и организации обучения в общеобразовательных организациях (далее — школы). Эта потребность диктуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Для повышения доступности и качества общего образования должны быть обеспечены возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.

Организация образовательного процесса в одну смену позволяет существенно повысить доступность качественного школьного образования второй половины дня, а именно:

обеспечить обучающимся за 11 лет обучения до 3800 часов обязательной внеурочной деятельности в рамках основной образовательной программы (до 10 часов в неделю);

Сетевая форма реализации общеобразовательных программ

создать условия для применения сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций;

организовать обучение детей в возрасте от 5 до 18 лет по дополнительным образовательным программам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», включая дополнительное обучение физической культуре и спорту в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы».

Обучение в одну смену расширяет возможности обучающихся для посещения детских библиотек, музеев, культурных центров, театров, занятий туризмом.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 г. N 145-р

Для организации работы по переходу на односменный режим обучения разработан Комплекс мероприятий («дорожная карта») на 2016-2025 годы по модернизации школьной инфраструктуры муниципальных общеобразовательных организаций города Нижневартовска

Сроки реализации комплекса мероприятий — 2016 — 2025 годы в два этапа.

На I этапе (2016 — 2020 гг.) предполагается к 2018 году обеспечить обучение в одну смену обучающихся 1-4 классов.

На II этапе (2021 — 2025 гг.) к 2025 году планируется обеспечить обучение в одну смену обучающихся 5 — 9 классов.

При реализации комплекса мероприятий все школьники станут обучаться в одну смену.

Для обеспечения выполнения комплекса мероприятий необходимо:

— строительство, приобретение, реконструкция — 9 школ на 8 825 мест;

— оптимизация помещений в общеобразовательных организациях на 3 178 мест.

Источник: edu-nv.ru

Презентация на тему Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Презентация на тему Презентация на тему Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Читайте также:
Totm что это за программа

Вебинар «Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ»

  • Главная
  • Разное
  • Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Слайды и текст этой презентации

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программгр. 105ФИО

Текст слайда:

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Текст слайда:

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ Дистанционное обучение – совокупность технологий,

Текст слайда:

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Дистанционное обучение – совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а так же в процессе обучения.

Цели дистанционного обучения:Предоставление различным социальным группам в любых районах страны равных образовательных

Текст слайда:

Цели дистанционного обучения:

Предоставление различным социальным группам в любых районах страны равных образовательных возможностей;
Повышение качественного уровня образования за счет более активного использования научного и образовательного потенциала ведущих образовательных учреждений;
Позволяет студенту получить дополнительное образование параллельно с его деятельностью;
Дополнительное образование направлено на расширение образовательной среды, на полное удовлетворение потребностей и прав человека в области образования.

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Особенности дистанционного обучения:Гибкость:Нет необходимости посещать регулярные занятия в виде лекций и семинаров,

Текст слайда:

Особенности дистанционного обучения:

Гибкость:
Нет необходимости посещать регулярные занятия в виде лекций и семинаров, а можно работать в удобное время в удобном месте и удобном темпе.
Модульность:
Каждый отдельный курс создает целостное представление об определенной области знаний, позволяет из выбора независимых курсов-модулей формировать учебную программу, отвечающую индивидуальным или групповым потребностям.
Экономическая эффективность:
Эффективное использование учебных площадей, технических средств благодаря привлечению новейших информационных и телекоммуникационных технологий. Концентрированное и унифицированное представление учебной информации на современных носителях и мультидоступ к ней снижают затраты на подготовку специалиста.

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Особенности дистанционного обучения:СоциальностьДистанционное обучение в определенной степени снимает социальную напряженность, обеспечивая равную возможность

Текст слайда:

Особенности дистанционного обучения:

Социальность
Дистанционное обучение в определенной степени снимает социальную напряженность, обеспечивая равную возможность получения образования независимо от места проживания и материальных условий.
Использование «НИТ» (Новые информационные технологии).
В СДО используются преимущественно новые информационные технологии, средствами которых являются компьютеры, компьютерные сети, мультимедиа системы и т.д.

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Текст слайда:

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Сегодня применяются различные формы (методы) организации дистанционных занятий. К примеру: чат-занятия -

Текст слайда:

Сегодня применяются различные формы (методы) организации дистанционных занятий. К примеру:
чат-занятия — с использованием чат-технологий;
веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимые с помощью средств телекоммуникаций;
телеконференция;
теле присутствие (обеспечивается с помощью робота R.Bot 100);
почтовая рассылка учебно-методических материалов, видео- и аудиофайлов и т.д.

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Курсы Электронная почта Форум и блоги Чат и ICQ Теле- и видеоконференции

Текст слайда:

Курсы
Электронная почта
Форум и блоги
Чат и ICQ
Теле- и видеоконференции
Skype
Википедия

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Система дистанционного образования включает программы и курсы различных уровней, а именно:Начальное образование. Программы

Текст слайда:

Система дистанционного образования включает программы и курсы различных уровней, а именно:
Начальное образование. Программы и курсы, рассчитанные на учеников 5-11 лет: уроки чтения, арифметики, музыки. Значительная часть курсов имеет игровую форму, оптимальную для детского восприятия. Часть таких курсов может быть использована для определенных групп взрослого населения.
Среднее образование. Курсы соответствуют типу и уровню среднего образования. На этом уровне активно применяют образовательные игры со значительным привлечением к компьютерным сетям. Примерами таких программ может быть дистанционная форма эвристического обучения Центра дистанционного образования «Эйдос».
Среднее профессиональное образование. Курсы и программы для тех, кто закончил школу. Курсы дают возможность получить профессию, однако-более низкого уровня квалификации, чем курсы на получение степени.
Подготовительные курсы. Курсы, которые готовят к обучению для повышения квалификации. Используются также различные олимпиады, что позволяет внести соревновательный элемент в обучение.

Читайте также:
Dr folder что это за программа

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Высшее образование. Программы на получение степени бакалавра, специалиста и магистра. Большое значение имеет

Текст слайда:

Высшее образование. Программы на получение степени бакалавра, специалиста и магистра. Большое значение имеет то, что лица, проживающие за границей, имеют возможность получать образование на родном языке, который не является государственным в стране их проживания.
Последипломное образование. Научно-образовательные программы для получения степеней кандидата и доктора наук.
Дополнительное образование. Сокращенные программы для лиц, уже имеющих высшее образование, но в другой области знаний. Курсы для получения дополнительных знаний в области, связанной с профессиональной деятельностью обучаемого. Например, курсы повышения квалификации, курсы иностранного языка.

Существенным является то, что специалисты, которые работают на международном уровне, могут получать образование в той стране, в которой они работают. Это особенно важно для специалистов по международному бизнесу.
Профессиональные курсы. Направлены на приобретение практических навыков, например курсы машинописи, бухгалтерские курсы. Они являются составляющими обучения, во время которого проводятся и практические занятия, на которых закрепляются полученные навыки. Сюда же стоит отнести и удаленное тестирование. Так, тест на знание русского языка как иностранного может складываться с помощью компьютерных телекоммуникаций из любой страны мира.
Курсы социальной направленности. Например, курсы обучения населения правилам поведения в случае стихийных бедствий, правил дорожного движения и т.п. К этой группе относятся и курсы ликвидации неграмотности, если они направлены на определенные группы населения, например этнические меньшинства.

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

К очевидным плюсам дистанционного образования можно отнести:Обучение дисциплинам в индивидуальном темпе;Свобода и

Текст слайда:

К очевидным плюсам дистанционного образования можно отнести:
Обучение дисциплинам в индивидуальном темпе;
Свобода и гибкость обучения;
Доступность обучения и доступность учебных материалов;
Скорость общения;
Технологичность образовательного процесса;
Социальное равноправие и пр.

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

К минусам дистанционного обучения можно отнести:Не до конца разработаны стандарты качества и

Текст слайда:

К минусам дистанционного обучения можно отнести:

Не до конца разработаны стандарты качества и методики осуществления дистанционного образования.
Не прояснены моменты с авторскими правами и записью дистанционных материалов.
Не решена проблема идентификации личности обучаемого.
Отсутствует реальное общение между студентами и преподавателями.
Не привита пока жесткая самодисциплина студента
нужна хорошая техническая оснащенность в домашних условиях.
Не достает во многих случаях учебно-методического обеспечения самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Обучающие электронные программы и курсы не всегда хорошо разработаны и удовлетворяют всем международным требованиям .
Не все дисциплины могут быть представлены дистанционно.

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

По решению исследуемой проблемы вносятся следующие предложения:1. Рекомендовать Министерству образования и науки

Текст слайда:

По решению исследуемой проблемы вносятся следующие предложения:
1. Рекомендовать Министерству образования и науки РФ четко прописать правовую базу дистанционного образования и ускорить процесс определения стандартов качества и методики дистанционного образования.
2. Уточнить положения об авторских правах дистанционных материалов. Разработать систему стимулирования преподавателей.
3. Предусматривать значительные вложения в его программное обеспечение.
4. Обратить особое внимание на создание интерактивных программных комплексов.
5. Усилить контроль по освоению учебного материала.
6. Осуществлять постоянный мониторинг качества оказания услуг и мотивации дистанционного обучения на основе анкетирования обучающихся.
7. Предложить Казанскому федеральному университету обеспечить факультет повышения квалификации соответствующим оборудованием для осуществления в режиме видеоконференции возможности участия и иногородних слушателей, к примеру, при защите итоговых проектов.

Читайте также:
Клиент программа для работы пользователя с www что это

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Таким образом, необходимо, чтобы традиционные и дистанционные методы обучения были в постоянной

Текст слайда:

Таким образом, необходимо, чтобы традиционные и дистанционные методы обучения были в постоянной взаимосвязи и дополняли друг друга. Эти два понятия должны существовать и развиваться на одном уровне.

Благодарим за внимание!

Электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ

Источник: thepresentation.ru

Использование сетевой формы реализации образовательной программы что это

  • > Главная
  • > Сведения об образовательной организации
  • > Основные сведения
  • > Структура и органы управления образовательной организацией
  • > Документы
  • > Образование
  • > Образовательные стандарты и требования
  • > Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • > Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • > Платные образовательные услуги
  • > Финансово-хозяйственная деятельность
  • > Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • > Доступная среда
  • > Международное сотрудничество
  • > Организация питания в образовательной организации
  • > Правила безопасного поведения
  • > Профилактика заболеваемости
  • > Поступление в учебные заведения
  • > Всероссийские проверочные работы
  • > Всероссийские олимпиады школьников
  • > Государственная итоговая аттестация
  • > Дистанционное обучение
  • > Дополнительное образование
  • > Фонд оценочных средств
  • > Патриотическое воспитание
  • > Научное общество учащихся
  • > Школьный спортивный клуб
  • > Советник по воспитанию
  • > Общая информация о центре Точка роста
  • > Документы
  • > Образовательные программы
  • > Педагоги
  • > Материально-техническая база
  • > Режим занятий
  • > Мероприятия
  • > Дополнительная информация
  • > Обратная связь
  • > Повышение качества образования
  • > Электронные услуги
  • > Большая перемена
  • > Школа успеха личности
  • > Антитеррор
  • > Опросы
  • > Основные сведения
  • > Структура и органы управления образовательной организацией
  • > Документы
  • > Образование
  • > Образовательные стандарты и требования
  • > Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • > Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • > Платные образовательные услуги
  • > Финансово-хозяйственная деятельность
  • > Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • > Доступная среда
  • > Международное сотрудничество
  • > Организация питания в образовательной организации

рисунок

Об учреждении

Образовательное учреждение основано в 1986 году.

Вакансии

Вакансии

Учитель математики — 1 чел.

Учитель русского языка — 1 чел.

Педагог психолог — 1 чел.

Источник: xn--269-5cd3cgu2f.xn--p1ai

Тендер — Закупка образовательных услуг в рамках осуществления образовательной деятельности по договору сетевой формы реализации образовательной программы профессиональной переподготовки «Нефтегазотрейдинг» , в части модулей: «Нефтегазовая отрасль — производственная цепочка создания стоимости» и «Стажировок на рабочем месте трейдера» №234255314

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Предмет контракта: Закупка образовательных услуг в рамках осуществления образовательной деятельности по договору сетевой формы реализации образовательной программы профессиональной переподготовки «Нефтегазотрейдинг» , в части модулей: «Нефтегазовая отрасль — производственная цепочка создания стоимости» и «Стажировок на рабочем месте трейдера»
Цена контракта: 2 926 000,00 RUB

№ Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 85.42 Образование профессиональное дополнительное 1 Условная единица

Источник: www.bicotender.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru