Меня зовут Алексей Скрылев и являюсь техническим директором SPDstudio. В основном наша компания специализируется на разработке игр для ПК и мобильных устройств, но также мы занимаемся и разработкой коммерческого ПО. За наш десятилетний опыт разработки мы написали игры под различные платформы, Blackberry, iOS, Android и консоли: BSoD CCG, Jaws https://vc.ru/dev/428463-kak-sistema-bronirovaniya-peregovornyh-v-ofise-uvelichivaet-effektivnost-kompanii» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]
Основные системы он-лайн бронирования, используемые в туристской индустрии
Современная система онлайн-бронирования туристических услуг
Раньше туристические услуги имели второстепенное значение для развития экономики, однако на сегодняшний день они стали одним из важнейших факторов экономического прогресса любого государства. Системы бронирования, которые существуют на современном этапе, значительно повысили эффективность туристических предприятий и облегчили работу менеджерам по продаже туристических услуг.
Вот как надо чистить Уши 
Развитие онлайн-систем бронирования связано, прежде всего, с ростом спроса на туристические поездки. На сегодняшний день множество туристов желают посетить какие-либо страны, видя соответствующие примеры в сети Интернет. Современные системы онлайн-бронирования позволяют не только забронировать номер в гостинице, приобрести необходимые железнодорожные и авиабилеты, а также оформить дополнительные услуги, в том числе полностью купить туристический продукт. Таким образом, система онлайн-бронирования и резервирования является полезным каналом сбыта туристической продукции.
Основные черты туризма, которые обуславливают развитие систем онлайн-бронирования:
- Интегрированная торговля разнообразными услугами.
- Туризм выступает в качестве комплексной услуги.
- Информационная насыщенность туристской услуги.
Таким образом, туризм, как в международной, так и во внутренней сфере, является объектом растущего применения информационных технологий. В настоящее время информационные технологии, которые используются в туристической сфере, состоят из следующих систем:
- Компьютерная система резервирования.
- Система по проведению конференций.
- Информационная система авиалиний.
- Система электронного обмена финансами.
Информационные технологии позволяют облегчить деятельность многих туристических компаний. Электронная система позволяет не только оптимально спланировать маршрут и расписание, но и систему продаж туристических продуктов, передвижения по маршруту, получения необходимых документов и т.д. Многие действия сегодня можно совершить в сети Интернет, не выходя из дома. Для этого достаточно использоваться информационные технологии.
«Основные системы он-лайн бронирования, используемые в туристской индустрии»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Система бронирования и информационные технологии
Современные системы бронирования, которые используются в туристической индустрии, не могут функционировать без применения информационных технологий. Все современные туристические агенты и туристические операторы также используют в своей работе компьютерной системы бронирования. Они позволяют дать информацию не только о расписании туров, пассажирских и грузовых тарифах, наличии мест на авиарейсах, но также позволяют иметь доступ к другой важной информации, которая будет интересна туристам.
Вебинар «Новая система бронирования переговорных комнат Yeastar Workplace»
Современная система онлайн-бронирования оказывает огромное влияние на всю туристическую сферу, так как бронирование мест проживания играет существенную роль при выборе конкретной туристической поездки. Преимущества системы онлайн-бронирования заключается в том, что через сеть Интернет туристические агенты могут связаться непосредственно с поставщиками услуг, в том числе оказывающими услуги проживание, и уточнить необходимые условия, забронировать места, узнать наличие свободных мест на определенную дату и т.д. Более того, посредством систему онлайн-бронирования туристический агент или туристический оператор может связаться с данными предприятиями, для того, чтобы подтвердить заказ.
Замечание 1
Чтобы система онлайн-бронирования эффективно функционировала, необходимо, чтобы офисы туристического агента или туристического оператора были оснащены хотя бы минимальным электронным оборудованием, например, компьютером или ноутбуком, а также имели доступ в сеть Интернет. Доступ к системе бронирования не требует особо больших затрат.
Современные информационные системы бронирования
Среди крупных компьютерных систем резервирования и бронирования в сфере международного туризма можно выделить следующие основные системы:
- Amadeus. Данную систему используют свыше 30 тысяч туроператоров, более 4100 авиакомпаний. Данная система предоставляет широкий спектр услуг, в том числе позволяет составлять и печатать бланки, имеет доступ к конфиденциальным тарифам, кроме того, позволяет отправлять информацию напрямую в систему, без подготовки специальных документов. Имеет более 100 стандартизированных отчетов, кроме того, встроенный язык программирования позволяет устранять имеющиеся недостатки в ходе работы с системой.
- Worldspan. Данная информационная система используется 4000 авиакомпаниями, а также 39 000 отелей, экскурсионными бюро, театрами, а также другими компаниями, связанными с туристической деятельностью. Данные информационных систем позволяют получить всю необходимую информацию, которая связана со сферой путешествия и туризма. В настоящее время ее используют свыше 25 000 туристических фирм во всем мире. Данная система одной из первых начала продвигать возможность онлайн-бронирования, что и сделало ее популярной.
- Сирена. Система «Сирена» предназначена не только для резервирования авиабилетов, но и для заказа мест в гостиницах, в настоящее время она действует только на базе России. Она позволяет не только забронировать авиабилет, но и соответствующую туристическую услугу, узнать информацию по поводу трансфера и экскурсий. Данная система позволяет объединить всех российских перевозчиков в единую сеть.
- Алеан. Российская система онлайн-бронирования, которая предусматривает продажу тура в режиме реального времени. Представляет собой информационную и поисковую систему, а также систему бронирования и продажи туристических продуктов. Она содержит информацию не только об актуальных местах проживания в гостиницах, но также и о санаториях, детских лагерях, туристических базах и т.д. В базе имеются не только описание, но и фотографии объектов, которые находятся на территории Москвы, Подмосковья, Крыма, Краснодарского края, Кавказа и т.д. Система также позволяет найти подходящее место для жилья исходя из поискового запроса, например, из периода заезда, региона, типа номера и т.д.
Источник: spravochnick.ru
X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2018
Раньше информационные технологии играли малозначительную роль для улучшения туристского сектора и рыночного успеха турфирмы, ныне же, они стали одним из первостепенных причин прогресса.
На данный момент эта тема является достаточно актуальной, так как системы бронирования увеличивают эффективность работы фирм и упрощают работу менеджерам по продаже тех или иных услуг.
Всемирное продвижение систем бронирования связано с увеличением потребности на туристские поездки. В системах бронирования на сегодняшний день имеется возможность зарезервировать, номер в отеле, транспортные билеты, доставку билетов в театр, заказ трансферта, такси, и иных дополнительных услуг.
Именно поэтому, система бронирования и резервирования — главный канал сбыта продукта туристской промышленности.
На сегодняшний день в мире имеются четыре глобальных компании систем бронирования и резервирования: SABRE, APOLLO, SYSTEM ONE, WORLDSPAN.
Туристические агентства могут подключиться к банку данных этих всемирных сетей через собственные фирменные терминалы. Системы бронирования для турагентств — необходимый инструмент, способствующий предоставить клиентам услуги высочайшего качества за минимальный срок.
Бронирование – это предварительный заказ на предстоящее туристское обслуживание, предварительное закрепление объектов бронирования: мест (билетов, путевок), снаряжения, оборудования и т.д. за заказчиком. Бронирование происходит при помощи разного рода информационных систем, которые создают запасы объектов бронирования, а затем из созданного резерва закрепляют их за клиентом.
Сейчас, в сфере реализаций туруслуг активно применяется компьютерная техника.
Система резервирования авиабилетов возникла за границей в конце 1950-х годов, использовалась как способ сбора данных, ее передачи и обработки. Эти информационные системы были созданы авиакомпаниями для упрощения процедуры реализации билетов, работы с расписаниями, оплаты за проезд и т.д. Позднее они стали использоваться больше и на данный момент являются главными каналами для любой нужной информации в сфере туризма. Система бронирования предоставляет автоматизированный доступ к информации по планированию и резервированию места проживания, билетов на круизы, транспорт, различные туры, развлечения и обмен валют.
Терминалы систем бронирования появились в середине 1970-х годов. В начале 90-х информационные технологии стали вводить в гостиничный бизнес, а со временем и в работу турфирм. Были созданы электронные системы бронирования и резервирования туруслуг. В этих системах представитель турфирмы может получить информацию о маршрутах, отелях, транспорте и многом другом.
Высокий уровень прибыли при применении систем компьютерного резервирования побудила их владельцев соперничать за авторитет на рынке туруслуг. Чтобы привлечь турагентов, компании увеличили область применения систем бронирования, внедрив в их программу огромный спектр услуг (резервирование номеров в гостиничных комплексах, прокат автомобилей, страхование авиапассажиров, оформление билетов, заграничных паспортов и даже заказов на цветы).Более того, программы предоставляют турагентам право компьютерной обработки документации и бухгалтерского учета.
Системы бронирования предоставляют турагентствам специализированные пакеты, включающие в себя эти программы и, безусловно, специальное оборудование для реализации данной деятельности. Все операции по бронированию осуществляются турагенствами посредством связи с конкретными структурами, занятыми в этой области.
Функции агентства при самостоятельном резервировании потребителями через Интернет содержатся в контролировании точности выполненных броней, оптимизации выбранных маршрутов, выписке и доставке авиабилетов.
Из этого следует, что каждая компьютерная система бронирования создаёт собственные компьютерные программы, которые осуществляют следующие функции:
— предоставляют возможность проводить поиск наилучших ценовых вариантов туруслуги;
— способствуют работе по разнообразным тарифам;
— позволяют турагенству автоматически распечатывать билеты, предназначенные для ручной выписки, используя данные о резервировании;
— позволяют вести всевозможные виды статистики; предоставляют доступ к обширной справочной системе оперативной информации;
— позволяют контролировать все операции по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками;
— позволяют создавать на сайте турагентства систему бронирования туруслуг для корпоративных и частных клиентов.
Взаимодействие туроператора с компьютерными системами бронирования создает возможность:
— объединяться в международный туристский рынок;
— развивать рынок сбыта туристской продукции;
— планировать маркетинговую деятельность;
— заранее формировать списки клиентов;
— анализировать спрос на туристскую продукцию и прочее.
На данный момент в Соединенных Штатах Америки действуют 4 главных компании систем бронирования: SABRE, созданная американскими авиалиниями; APOLLO, созданная объединенными авиалиниями; SYSTEM ONE, созданная восточными авиалиниями; WORLDSPAN — соединение таких систем как DATAS и TWA PARS.
В Европе самыми популярными являются 2 основные системы — AMADEUS и Galileo. В Азии также имеется несколько собственных систем бронирования и резервирования, самая известная из них — ABACUS. В России к 1994 году имели огромную популярность системы бронирования авиабилетов GABRIEL, GETS, а также отечественные системы, такие как «Сирена», первая версия ее была запущенна в 1972 году, и АЛЕАН, разработки которой начались в 1997 году. Ситуация поменялась только, когда в Москве и Санкт-Петербурге были открыты представительства компаний START AMADEUS и WORLDSPAN, AMADEUS- простая система, открывающая возможность оказания всех туруслуг, а не только бронирование авиабилетов.
WORLDSPAN опираются на технологии, применяемые в сети интернет. Система Galileo является технологически обеспеченным сервисом для турагентств и их клиентов. В настоящее время компьютерные системы бронирования и резервирования получили название — глобальные системы резервирования, их дальнейшее развитие предполагает создание РКЦ с целью оптимизации финансовых потоков «туроператор – турагент», «туроператор – отель», «туроператор – авиакомпания» и т.д
В Российской Федерации имеется огромное количество мелких гостиниц среднего класса, которые не имеют возможности оборудовать свои гостиницы дорогостоящими системами или же в ряду того, что гостиницы небольшие это нецелесообразно.
В последние годы российский гостиничный бизнес очень активно развивается. Старые гостиницы преобразовываются, их снабжают новейшим оборудованием, открываются новые, частные отели. Чтобы руководители подобных организаций могли иметь постоянно обновляемые сведения, необходимые для управления, следует применять в работе программы, которые предназначены для автоматизации гостиничного бизнеса. На рынке действуют несколько таких систем, как самостоятельных, так и те, которые являются настройками стандартных программ.
Ведущими программами являются: «Синимекс-Информатика», «Эффект Информ», «Ининг Бизнес Софт».
Будущее за межнациональными системами бронирования, они будут управлять основной массой билетов. Наряду с билетами в оборот будут вовлечены крупнейшие развлекательные организации.
Также должно произойти упрощение использования систем резервирования. Возможность бронировать билеты и туры через Интернет сделает приобретение тура таким же обычным делом, как сейчас заказ книг и одежды.
Для страны важно не пускать на свой рынок заграничные компаниями, не пускать за границу огромный финансовый поток, для этого важно иметь собственную систему бронирования и работать с западными конкурентами на взаимовыгодных условиях.
Плюсами для клиента служат: низкие цены на билеты, возможность получения полной, нейтральной информации о тарифах различных перевозчиков, стыковка рейсов по времени, возможность бронирования не только билетов на транспорт, а также мест размещения.
Для турагентств, системы резервирования — незаменимые составляющие, позволяющие предоставлять клиентам услуги наивысшего класса.
Источник: scienceforum.ru