Использование компьютерных обучающих программ

Анализируя своеобразие методов компьютерного обучения, С.А.Илюшин и Б.Л.Собкин утверждают:

«В практике обучения могут применяться четыре основных метода обучения:

Учитывая, что первый метод не предусматривает наличия обратной связи между учеником и системой обучения, его использование в системах с использованием ПК бессмысленно». Данное высказывание представляется излишне категоричным — объяснительно-иллюстра-тивный урок, проводимый с использованием компьютера или компьютерного комплекса, может быть чрезвычайно ярким, и уж никак не бессмысленным.

Репродуктивный метод обучения с применением средств вычислительной техники предусматривает усвоение знаний, сообщаемых ученику преподавателем и (или) ПК, и организацию деятельности обучаемого по воспроизведению изученного материала и его применению в аналогичных ситуациях. Применение этого метода с использованием ПК позволяет существенно улучшить качество организации процесса обучения, но не позволяет радикально изменить учебный процесс по сравнению с применяемой традиционной схемой (без ПК). В этом плане более оправданным является применение проблемного и исследовательского методов.

Использование обучающих сервисов в деятельности педагогов инклюзивного образования

Проблемный метод обучения использует возможности ПК для организации учебного процесса как постановки и поисков способов разрешения некоторой проблемы. Главной целью является максимальное содействие активизации познавательной деятельности обучаемых. В процессе обучения предполагается решение разных классов задач на основе получаемых знаний, а также извлечение и анализ ряда дополнительных знаний, необходимых для разрешения поставленной проблемы. При этом важное место отводится приобретению навыков по сбору, упорядочению, анализу, и передаче информации.

Исследовательский метод обучения с применением ПК обеспечивает самостоятельную творческую деятельность обучаемых в процессе проведения научно-технических исследований в рамках определенной тематики. При использовании этого метода обучение является результатом активного исследования, открытия и игры, вследствие чего, как правило, бывает более приятным и успешным, чем при использовании других вышеперечисленных методов. Исследовательский метод обучения предполагает изучение методов объектов и ситуаций в процессе воздействия на них. Для достижения успеха необходимо наличие среды, реагирующей на воздействия. В этом плане незаменимым средством является моделирование, т. е. имитационное представление реального объекта, ситуации или среды в динамике.

Компьютерные модели имеют ряд серьезных преимуществ перед моделями других видов в силу своей гибкости и универсальности. Применение моделей на ПК позволяет замедлять и ускорять ход времени, сжимать или растягивать пространство, имитировать выполнение действий дорогостоящих, опасных или просто невозможных в реальном мире.

В процессе компьютеризации ВУЗа в центре внимания находятся 3 аспекта проблемы:

Проблематика первых двух пунктов в той или иной мере уже затрагивалась, поэтому остановимся на третьем из них.

Компьютерные обучающие программы и системы

Программное обеспечение является важным фактором, оказывающим большое влияние на качество компьютерного обучения. К настоящему времени в мире создан огромный фонд обучающих программ, часть которых используется на территории нашей страны. Этот фонд регулярно пополняется самодеятельными программами собственного изготовления. Для ориентировки в массе этих материалов необходимо определенная классификация.

Из множества типов компьютерных обучающих программ можно выделить 3, получившие наибольшее распространение:

Новый виток развития программного обеспечения вызвал к жизни большие обучающие программы на компакт-дисках, использующих трехмерную графику и огромные массивы данных. Параллельно разрабатывается программные педагогические средства, открывающие доступ к самостоятельному созданию собственных обучающих программ каждому педагогу-практику (без обращения к языкам программирования).

Среди педагогов нет единого мнения по поводу принципов классификации КОП, и многие предлагают собственные варианты классификации. Приведем для сравнения две из них:

С. Е. Полат (42-8) предлагает такую классификацию программ:

генеративные, математической модели учения;

оделирования и имитации;

Й. Янович (42-9) различает программы:

для индивидуальной работы;

проблемного и программированного обучения;

для решения физических задач;

для деятельности, избираемой учениками по интересам.

Общие принципы организации обучения с применением ПК.

Эффективное обучение с применением компьютерной техники базируется на следующих общих принципах и выводах по ним:

Активное участие обучающегося в учебном процессе

Максимально содействовать активизации обучающегося

Постоянное проведение личного анализа ситуации обучающимися в процессе обучения

Избегать использования стандартных схем анализа, менять задачи и ситуации на различных стадиях обучения

Наличие сигналов обратной связи в учебном процессе

Сообщать обучающемуся о результатах его действий в каждой конкретной ситуации

Наличие быстрой обратной связи в учебном процессе

Обеспечивать по возможности мгновенную обратную связь

Отказ от поведения, не дающего положительного результата

Подавлять нежелательные варианты действия, не подтверждая их.

Постоянное повторение пройденного материала.

Практиковать и подтверждать способы действий, даже если они уже были продемонстрированы однажды.

Индивидуализация количества и последовательности подтверждений действий в процессе обучения.

Подбирать способы подтверждения индивидуально.

Наличие напряженной обстановки в процессе обучения.

Не вызывать антипатий к цели обучения и не снижать успехи обучения, увеличивая нажим на обучающегося.

Учет индивидуальных особенностей обучающегося к восприятию внешних условий в зависимости от его состояний и настроения.

Применять приведенные выше принципы не жестко и однозначно, а гибко.

Источник: vuzlit.com

Возможности использования компьютерных обучающих программ в учебном процессе

Цель исследования: выявить методические основы создания и использования компьютерных обучающих программы для начальной школы.
Задачи исследования:
1. в результате анализа психолого-педагогической и методической литературы выявить теоретические основы использования компьютерных программ в процессе обучения младших школьников;
2. создать методическую модель компьютерной обучающей программы;
3. обработать, систематизировать, обобщить и оформить результаты исследования.

I. Введение
II. Глава 1. Психолого-педагогические основы использования компьютера в учебном процессе.
Глава 2. Методическая модель компьютерной обучающей программы.
2.1. Общие методические требования к разработке компьютерных обучающих программ.
2.2. Виды компьютерных обучающих программ.
2.3. Структура Компьютерной обучающей программы.
2.4. Основные аспекты разработки компьютерной обучающей программы.
2.5. Особенности разработки компьютерной обучающей программы.
III. Заключение.
IV. Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

Эффективность учебно-воспитат ельного процесса зависит от множества факторов, одним из которых является подсказка, как способ активизации мыслительной деятельности учащихся. Подсказкой называется любая коррекция действий обучаемого, как на этапе обучения, так и на этапе проверки полученных знаний.

Читайте также:
Программа заблокирована так как не удается проверить ее издателя

Любая современная компьютерная программа снабжена системой помощи, которая дает возможность работать с ней любому человеку немного знакомому с компьютером. Эта система помощи есть не что иное, как система подсказок, направляющих действия пользователя в случае возникновения затруднений.

В компьютерных обучающих программах можно выделить два вида контекстно–зависящей помощи:

1. Техническую помощь, дающую информацию о правилах работы с программой и ее возможностях.

2. Предметную помощь, несущую информацию по изучаемой дисциплине.

Включение в компьютерную обучающую программу возможности подсказки, получение ее при возникновении у учащегося проблем с ответом на вопрос делает работу с компьютером похожей на занятие с репетитором. Вследствие того, что в компьютерные обучающие программы закладывается интеллектуальный потенциал их создателей, работа с ЭВМ в интерактивном режиме фактически делает доступным общение учащихся с лучшими преподавателями соответствующих дисциплин. В результате следует ожидать повышение качества знаний учащихся по предметам, при изучении которых будут использоваться такие обучающие программы.

В обучающих программах подсказка может проявляться в форме текста на экране дисплея, рисунков, схем, графиков, таблиц, мультипликации и видеофрагментов.

Уникальной возможностью комбинировать подсказки обладают современные мультимедийные компьютеры. Она включает в себя использование текста, речи и графики.

Комбинированная подсказка действует на несколько сигнальных систем, при этом может быть более эффективной. Следует учитывать возможность быстрого утомления обучаемого при частом их использовании.

В обучающей программе широко применяется так называемые ориентированные подсказки, которые сообщают обучаемому где можно взять недостающую для решения той или иной задачи информацию.. Она напоминает о необходимости использовать различного рода справочники, таблицы и в какой-то мере учит, вырабатывает привычку пользоваться ими при необходимости.

2.2. Виды обучающих компьютерных программ

В настоящее время нет единой классификации обучающих программ, хотя многие авторы выделяют среди них следующие пять типов: тренировочные, наставнические, проблемного обучения, имитационные и моделирующие, игровые. Рассмотрим их:

1. Программы тренировочного типа предназначены преимущественно для закрепления умений и навыков. Предполагается, что теоретический материал уже усвоен.

Они широко используются для обработки математических навыков, упражнений по переводу с иностранного языка и т. д. Многие из них составлены в духе бихевиоризма, когда за один из ведущих принципов берется подкрепление правильного ответа. Компьютер в случайной последовательности генерирует учебные задачи, уровень трудности которых определяется педагогом. Если учащийся дал правильное решение, ему сообщается об этом. Если ответ неправильный, ему либо предъявляется правильный ответ, либо предоставляют возможность запросить помощь.

Программы этого типа реализуют обучение, мало чем отличающееся от программированного обучения с помощью простейших технических средств, то есть управление учебным процессом осуществляется по ответу (ход решения задачи не анализируется). Правда, компьютер обладает значительно большими возможностями в предъявлении информации и в типе ответа: многие системы позволяют вводить конструируемые ответы (т. е. вводить слова и даже фразы).

2. Программы наставнического типа ориентированы преимущественно на усвоение новых понятий, многие из них также работают в режиме, близком к программированному обучению с разветвленной программой. И хотя в этих программах после предъявления информации обучаемому задаются вопросы, то есть обучение ведется в форме диалога, но при этом диалог построен на основе формального преобразования ответа обучаемого, создавая лишь видимость общения.

3. Программы, направленные на организацию проблемного обучения, построены в основном на идеях и принципах когнитивной психологии, в них осуществляется непрямое управление деятельностью учащихся. Это значит, что предъявляются разнообразные задачи и учащиеся побуждаются решать их путем проб и ошибок. Особенно полезны программы, моделирующие и анализирующие конкретные ситуации, так как они способствуют формированию умения принимать решения в различных обстоятельствах.

4. В программах имитационного и моделирующего типа осуществляется предъявление заданий, требующих от обучаемого воспроизведения последовательности рассуждений или «сборки» правильного результата на основе знаний, предоставленных системой (интеллектуальные системы поддержки рассуждений учащихся), например, программы для построения рисунков на экране компьютера

5. Программы игрового типа способствуют формированию мотивации учения, стимулируют инициативу и творческое мышление, развивают умение совместно действовать, подчинять свои интересы общим целям. Игра позволяет выйти за рамки определенного учебного предмета, побуждая учащихся к приобретению знаний в смежных областях и практической деятельности.

Нередко в обучающие программы включаются как те, так и другие средства.

2.3. Структура компьютерных обучающих программ

Большинство компьютерных обучающих программ построены по следующей схеме.

Работая в режиме обучения, программа выводит на экран дисплея учебную информацию, задает вопрос на понимание предложенной информации. Если ответ неверен, машина или подсказывает, как найти правильный ответ, или дает ответ и задает новый вопрос. В режиме тренажера выводятся только тексты вопросов, при ошибочном ответе идет комментарий; результаты ответов не запоминаются, время их обдумывания не ограничивается. В режиме контроля варианты заданий подбираются компьютером, время обдумывания ограничивается, результаты ответов фиксируются, при ошибке дается правильный ответ и комментарий. По окончании выводится список тем, по которым была допущена ошибка и которые стоит повторить, ставится отметка.

Программа может и не содержать все перечисленные пункты, а сводиться только к одному из них, и тогда она становится узконаправленной: демонстрационной, контролирующей или тренажером. Некоторые программы дополнительно содержат нулевой этап, на котором обучаемый подвергается тестированию или диагностике с целью определения уровня его знаний и возможностей. Это особенно характерно для так называемых интеллектуальных обучающих программ, в которых результаты тестирования и последующие успехи и неудачи обучаемого учитываются при постоянной настройке программы на его текущий уровень. Таким образом, все программы устроены примерно одинаково. Да и трудно придумать что-либо другое, поскольку общая структура определяется в конечном счете поставленными учебными целями.

Процесс обучения всегда представляет собой алгоритм, независимо от того, что и с применением каких средств и методов изучается. Как при устном изложении материала (учителем), так и при письменном (в учебнике) материал подается обучаемому в линейно упорядоченном во времени (да и в пространстве) виде.

И то, что учитель или интеллектуальная обучающая программа могут изменять этот порядок в зависимости от своих вкусов и результатов усвоения предыдущих порций, в этом отношении принципиально ничего не меняет. Точно так же никакие иллюстрации, рисунки, схемы, чертежи и т. п. не могут радикально изменить структуру алгоритма обучения. Они не более чем отдельные образы, фотографии, в лучшем случае сменяющие друг друга. Их общий непреодолимый недостаток заключается в их статичности. Обучающие программы, сценарии которых имеют указанную линейно упорядоченную структуру, называются традиционными и относит к их числу абсолютное большинство программ.

Читайте также:
Через какую программу записывает мармок

Но пока предметом изучения не станет процесс, пока изучаются отдельные объекты, а не способы поведения, системы объектов, а не взаимодействия между ними, задачи, а не алгоритмы их решения, до тех пор линейно упорядоченная форма организации обучения и применение «фотографий» не противоречат характеру изучаемого материала. До этих пор статичные формы обучения, пусть даже при помощи компьютера, вполне соответствуют поставленным учебным целям.

Ситуация молниеносно меняется, как только предметом изучения становятся процессы, системы объектов и законы их функционирования, методы решения задач, — одним словом, алгоритмы. Сразу же обнаруживается, что статичных средств для их изучения явно недостаточно. Процесс необходимо изучать в развитии, систему хочется видеть всю сразу, алгоритм должен предстать перед обучаемым во всей сложности, во всем многообразии вариантов своего выполнения. Но отдельные фотографии не в состоянии передать движение — их нужно соединить в фильм, и компьютер позволяет это сделать.

Систему можно смоделировать и создать ее единый, целостный образ. Более того, обучаемому следует предоставить возможность «окунуться» в модель, «пощупать» ее руками, пробуя те или иные варианты. Алгоритм надо продемонстрировать в процессе его выполнения, в том числе и его неверный вариант, который сконструирует сам обучаемый.

Компьютер в состоянии все это сделать, если, конечно, автор программы не пожалеет своего искусства и фантазии на ее разработку. В последнее время наметились просто фантастические, еще далеко не полностью осознанные перспективы в плане использования компьютерной графики для демонстрации и исследования различных физических законов, математических преобразований и т. д.

Но самое главное то, что такие программы отображают процесс, раскрывают алгоритмическую природу понятий и явлений.

Исходя из выше изложенного, структура любой КОП должна содержать следующие блоки:

  1. информационно-теоретический блок, охватывающий основные сведения дисциплины или ее раздела;
  2. информационно-справочный блок или информационно-справочную систему, позволяющую организовать быстрый доступ к основным определениям;
  3. блок контроля знаний и обработки его результатов (возможна реализация в виде вопросов для самоконтроля).

Информационно-теоретический блок — блок предъявления учебной информации — содержит набор экранов, на которых отражается весь объем учебного материала КОП. За кажущейся простотой подготовки материала этого блока (взять текст лекции, разбить его на части, занести на машинные носители — пользуйтесь) стоит необычайно сложная проблема получения выигрыша от электронного помощника. Учитывая, что чтение книги или другого печатного текста более привычно и удобно, чем работа за монитором, рекомендуется избегать примитивной замены бумажной литературы на электронную.

Избавиться от книжного метода предъявления учебной информации можно путем использования след ующих приемов:

  • Информацию выдавать в краткой форме, а полный текст предъявлять только по запросу, при этом обучаемые быстро выучат краткую форму, а полная версия заинтересует продвинутых студентов.
  • Шире использовать структурирование учебного материала и представлять его на экране не текстом, а в виде схем, графиков, мнемонических процедур.
  • Изложение материала реализовывать в виде беседы, в которой роль собеседника (преподавателя) играет компьютер (использовать педагогические идеи бесед Сократа).
  • При необходимости использовать ссылки на учебники, учебные пособия, справочники.
  • Разнообразить форму и порядок предъявления информации: например, двойной подсветкой выделять ключевые слова, использовать возможности фигурного заполнения экрана текстовым материалом, высвечивать не сразу весь текст, а с задержкой во времени, соответствующей рациональному темпу чтения.

Перечисленный набор не претендует на полноту, но психологически очень важно осуществить переход от интересности по форме к более глубокому интересу по содержанию.

Для расширения визуальных возможностей программы и насыщения теоретического курса демонстрациями в КОП внедряются моделирующие блоки или тренажеры, а также мультимедийное сопровождение.

2.4. Основные аспекты разработки компьютерных обучающих программ

Целесообразно выделить следующие аспекты разработки КОП:

  • методологический;
  • эргономический;
  • информационный;
  • технологический.

Методологический аспект разработки компьютерных обучающих программ.

Постоянное расширение числа компьютерных классов, создание на их основе информационно-вычислительных сетей вузов и школ с последующим объединением в региональные сети, расширение информационной наполненности таких сетей приводят к качественным изменениям в методике преподавания дисциплин, создают предпосылки к созданию компьютерной образовательной среды. Создание и развитие такой среды предполагает решение следующих задач.

Источник: www.yaneuch.ru

Статья на тему «Использование компьютерных обучающих программ при обучении лексическому аспекту английского языка»

В статье представляется описание нескольких компьютерных обучающих программ, которые учитель может использовать при изучении лексического материала.

Абдулова Айгуль Рафаиловна

Описание разработки

В настоящее время быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование компьютерных обучающих программ. Даже самые труднозапоминающиеся лексические единицы эффективно усваиваются учащимися при обучении иностранному языку с помощью компьютерных обучающих программ.

В практике компьютерными технологиями называют все технологии, использующие компьютеры в процессе обучения иностранным языкам. В данной работе рассматривается вопрос применения таких компьютерных обучающих программ, предназначенных для работы над лексикой, как: “Sing and Learn”, “English Platinum” , «Английский. Путь к совершенству», «Учим английский».

Рассмотрим обучающие возможности этих программ подробнее.

Компьютерная обучающая программа “English Platinum and Gold” успешнее всего применять на уроках английского языка на старшем этапе обучения. Курс состоит из нескольких разделов: диалогов, грамматики, фонетики, словаря, видеофильма, разбитые на фрагменты. Данная программа дает возможности учащимся прослушать диалог или его фрагмент необходимое количество раз с опорой на русский и английский текст, или оба сразу. На более продвинутом этапе работы учащиеся составляют собственные диалоги на основе изученного.

Другая компьютерная обучающая программа — “Sing and Learn”. При помощи данной программы можно с успехом организовать работу над лексической стороной речи на этапе ознакомления с новыми лексическими единицами с использованием наглядности. При работе с лексикой учащиеся, щелкают мышкой на соответствующие картинки, знакомятся с графическим, моторным и звуковым образом слова, что помает им активно и сознательно усваивать лексический материал.

Читайте также:
Можно ли установить программу с одного компьютера на другой

Статья на тему Использование компьютерных обучающих программ при обучении лексическому аспекту английского языка

Компьютерная программа “Английский. Путь к совершенству” позволяет применять ее на всех этапах обучения лексике. Каждый модуль состоит из глав, содержащие различные уроки и игры. Курсы данной программы обучают трем языковым навыкам – разговору, чтению и письму, лексике и грамматике.

При работе с лексикой учащиеся записывают свое произношение слова, сравнивают ее с произношением носителя языка. Уроки письма направлены на отработку графического образа слова и на выработку навыков, необходимых для грамотного письма по-английски.

Яркая, многофункциональная программа “Учим английский”. эффективно применять для выработки навыков на всех этапах работы над лексикой. При помощи данной программы учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами с опорой на изображение, графический и фонетический образ слова. На этапе тренировки и применения пройденных лексических единиц в речи учащимся предлагается игра и тем самым совершенствуются лексические навыки.

Все вышеперечисленные программы обладают целым рядом достоинств. При работе с данными программами учитываются индивидуальные особенности каждого ученика: те, у кого развита слуховая память, имеют возможность прослушать слова необходимое количество раз, а школьники с преобладающей зрительной памятью больше внимания обращают на графический образ слова.

В данных программах обучающие действия чередуются с контролирующими, тем самым обеспечивая пошаговую обратную связь. Еще одним достоинством компьютерных обучающих программ является то, что при выполнении заданий возможна работа сразу двух учащихся – программа, кроме обеспечения вариативности заданий, способствует формированию у учащихся умения работать в паре и индивидуально.

Компьютерные обучающие программы помогают организовать и контроль лексики на всех этапах ее изучения. При обучении с их использованием учащиеся выполняют упражнения, при этом каждому ученику сообщается результат, а уроки отличаются не только увлекательностью, но и дают огромные возможности для творчества учителя и достижения цели и задач обучения.

Весь материал — в документе.

Содержимое разработки

Использование компьютерных обучающих программ

при обучении лексическому аспекту английского языка

А.Р. Абдулова, МОБУ Башкирская гимназия № 9 им. Кинзи Арсланова.

В настоящее время быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование компьютерных обучающих программ. Даже самые труднозапоминающиеся лексические единицы эффективно усваиваются учащимися при обучении иностранному языку с помощью компьютерных обучающих программ.

В практике компьютерными технологиями называют все технологии, использующие компьютеры в процессе обучения иностранным языкам. В данной работе рассматривается вопрос применения таких компьютерных обучающих программ, предназначенных для работы над лексикой, как: “Sing and Learn”, “English Platinum” , «Английский. Путь к совершенству», «Учим английский».

Рассмотрим обучающие возможности этих программ подробнее.

Компьютерная обучающая программа “English Platinum and Gold” успешнее всего применять на уроках английского языка на старшем этапе обучения. Курс состоит из нескольких разделов: диалогов, грамматики, фонетики, словаря, видеофильма, разбитые на фрагменты. Данная программа дает возможности учащимся прослушать диалог или его фрагмент необходимое количество раз с опорой на русский и английский текст, или оба сразу. На более продвинутом этапе работы учащиеся составляют собственные диалоги на основе изученного.

Другая компьютерная обучающая программа — “Sing and Learn”. При помощи данной программы можно с успехом организовать работу над лексической стороной речи на этапе ознакомления с новыми лексическими единицами с использованием наглядности. При работе с лексикой учащиеся, щелкают мышкой на соответствующие картинки, знакомятся с графическим, моторным и звуковым образом слова, что помает им активно и сознательно усваивать лексический материал.

Компьютерная программа “Английский. Путь к совершенству” позволяет применять ее на всех этапах обучения лексике. Каждый модуль состоит из глав, содержащие различные уроки и игры. Курсы данной программы обучают трем языковым навыкам – разговору, чтению и письму, лексике и грамматике.

При работе с лексикой учащиеся записывают свое произношение слова, сравнивают ее с произношением носителя языка. Уроки письма направлены на отработку графического образа слова и на выработку навыков, необходимых для грамотного письма по-английски.

Яркая, многофункциональная программа “Учим английский”. эффективно применять для выработки навыков на всех этапах работы над лексикой. При помощи данной программы учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами с опорой на изображение, графический и фонетический образ слова. На этапе тренировки и применения пройденных лексических единиц в речи учащимся предлагается игра и тем самым совершенствуются лексические навыки.

Все вышеперечисленные программы обладают целым рядом достоинств. При работе с данными программами учитываются индивидуальные особенности каждого ученика: те, у кого развита слуховая память, имеют возможность прослушать слова необходимое количество раз, а школьники с преобладающей зрительной памятью больше внимания обращают на графический образ слова.

В данных программах обучающие действия чередуются с контролирующими, тем самым обеспечивая пошаговую обратную связь. Еще одним достоинством компьютерных обучающих программ является то, что при выполнении заданий возможна работа сразу двух учащихся – программа, кроме обеспечения вариативности заданий, способствует формированию у учащихся умения работать в паре и индивидуально.

Компьютерные оюучающие программы помогают организовать и контроль лексики на всех этапах ее изучения. При обучении с их использованием учащиеся выполняют упражнения, при этом каждому ученику сообщается результат, а уроки отличаются не только увлекательностью, но и дают огромные возможности для творчества учителя и достижения цели и задач обучения.

Таким образом, компьютерные технологии имеют немало преимуществ перед традиционными методами обучения. Использование обучающих программ в процессе учебной деятельности повышает познавательную активность и мотивацию учащихся, развивает их самостоятельную работу на уроке и устраняет трудности в овладении материалом.

Фрагменты работы над лексическим материалом с помощью компьютерных обучающих программ.

“English Platinum and Gold” “Sing and Learn”

«Учим английский» «Английский. Путь к совершенству»

Использованная литература

  1. Гергей Т.Н., Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы эффективного применения компьютера в учебном процессе // Вопросы психологии. – 2014. — №3 – 248 с.
  2. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков при помощи компьютера. В вопросах и ответах. – СПб.: Союз, 2013. – 215 с.
  3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 2012. – 255 с.

-82%

Источник: videouroki.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru