Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной программе

Использование игровых технологий с целью повышения мотивации учащихся по дополнительной общеобразовательной программе.

Педагог Комелева О.А.Использование игровых технологий с целью повышения мотивации учащихся по дополнительной общеобразовательной программе.Как повысить мотивацию и поддержать у учащихся интерес к обучению в объединении, удержать их активность на протяжении всего занятия? Приходится искать эффективные методы и приёмы обучения, которые активизировали бы учащихся, мотивировали бы их к самостоятельному поиску информации и приобретению знаний.Многолетний педагогический опыт, теоретические знания, знания психологии, несомненно, помогли найти ответ на непростой вопрос.

Одно вызывает интерес и ребёнок готов этому уделять большую часть своего времени, а другое ему совершенно не интересно.Поэтому я стараюсь, чтобы мои занятия вызывали неподдельный интерес у моих учеников, и они работали, активно и увлеченно, использовать это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса. Конечно, ни что так не заинтересовывает ребёнка младшего школьного возраста, как игра.

Игровые механики в реальной жизни | Геймификация жизни и манипулирование

Поэтому немаловажную роль в своей деятельности я отвела игровым технологиям. С помощью игры ребенок лучше познает смысл изучаемых тем, овладевает высокими общественными мотивами поведения.Что же такое «игровые технологии» — это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

В отличие от игр вообще «педагогическая игра» обладает существенным признаком — четко поставленной целью, соответствующим педагогическим результатом. Они могут быть обоснованы, выделены в явном или косвенном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.Игра как педагогический метод способствует стимулированию активности детей в различных видах деятельности и предполагает постановку цели, связанную с достижениями как материальных, так и духовных результатов.

Она не только активизирует умственную деятельность в данный момент, но и направляет её к последующему решению задач. Использование игр на занятиях позволяет узнать и оценить индивидуальные способности и уровень имеющихся знаний, умений и навыков ребенка; активизировать познавательный интерес детей; снизить уровень эмоциональных и физических перегрузок детей.

На своих занятиях я использую игру как обучающий элемент, и как полное занятие (занятие-игра).Вот несколько педагогических игр, которые используются мной на занятиях.Чтобы замотивировать ребят на получение новых знаний и навыков в самом начале занятия, заинтересовать их, показать необходимость и пользу изучения материала, я стараюсь игрой вызвать положительные эмоции. Для этого можно подобрать необычное приветствие.

Это может быть игрушка, которую я передаю каждому ребёнку для того, чтобы они поздоровались. Этот же персонаж может начать занятие и сообщить тему и цель, в виде загадки или какого то «секретика».«Сундучок с тайнами».Прошу ребят предположить, что находится в сундучке и какое отношение этот предмет имеет к теме занятия.«Да – нет» Активизирующая игра «Да – нет» позволяет детям быстрее включиться в мыслительный процесс.

Игровые технологии как средство повышения мотивации обучающихся на занятиях по РКИ

При её использовании формируются навыки оценки ситуации, фактических сведений; анализа имеющейся информации; формулирования и выражения своей точки зрения.Для этой игры готовлю несколько высказываний по теме занятия и предлагаю учащимся выразить к ним свое отношение по категории «да — нет», а также разъяснить, почему они так думают. «Починить цепочку»На доске вывешиваются картинки, задача учащихся: составить логическую цепочку. Например, по теме «Пейзаж» можно зашифровать последовательность построения пейзажа, а ребята должны найти недостающее звено или звенья, которые поменялись местами.

Такая игра позволяет проверить знание основных понятий и умение составлять логически последовательные циклы и выявить недостающие звенья.«Поменяемся местами»Детям нравится представлять себя взрослыми, примерять например роль педагога. В игре «Поменяемся местами» нужно найти ошибки в заданиях. «Ошибки» для ребят младшего возраста лучше заготовить педагогу, а вот учащимся постарше, можно проанализировать работы других учащихся.«Два сапога – пара»Играющим на спину крепятся таблички с различными понятиями из темы.

Например, по теме «Братья наши меньшие» можно прикрепить рисунки разных частей тела животных. Необходимо найти свою пару (сложить животное).«Реставратор»Дети восстанавливают фрагмент рисунка, дорисовывая его недостающие элементы..Завершить занятие тоже можно на позитивной ноте. «Кто больше»Проверяя усвоенную тему, предлагается назвать каждому учащемуся слово, которое может раскрыть тему занятия. Например, по теме «Портрет», могут быть названы слова: овал лица, глаза, нос, шея, пропорции и т.д. Игровые технологии позволяют обучаться с интересом, а от разнообразия игр и правильности их подбора, этот интерес только возрастает. Занятия в игровой форме существенно повышают интерес учащихся к творчеству, позволяют им лучше запомнить теоретическую часть учебного занятия, а соответственно это дает положительный результат и на практике.

Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе

Развитию у обучающихся интеллектуальных умений, творческих способностей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности, реализации возможности проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал поможет дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учимся, играя», направленная на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование и развитие общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей обучающихся. С помощью иностранных языков закладываются основы для развития у учащихся интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у детей интереса к участию в мероприятиях на изучаемом языке, представления иностранного языка как ключ в новый мир игр и приключений. Программа направлена на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся, расширение их лексического запаса, получение страноведческой информации, также на развитие познавательных способностей и рост интеллектуального потенциала учащихся.

Читайте также:
Она говорила много такого чего не было в учебниках и программах

Публикация «Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе» размещена в разделах

  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки

Целью моей общеобразовательной программы является формирование устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка через игровую и проектную деятельность на основе приоритетного применения игровых методов, приемов и форм. Игровые технологии, как неотъемлемая составная часть современных образовательных технологий, являются одной из уникальных форм обучения. Поэтому необходимо на начальном этапе обучения английскому языку развить у учащихся интерес к этому предмету, сделать его как можно более радостным и увлекательным.

Игры на занятиях иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности, но при этом нужно учитывать возраст учащихся. Задача педагога, согласно высказыванию Анатоля Франса, «пробудить любопытство учеников, чтобы в дальнейшем его удовлетворить».

Основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, возбудить интерес. Именно через игры можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересованность в получении знаний. В игре на занятиях у учащихся развиваются психические процессы, а изучаемый материал усваивается и запоминается лучше.

Программа помогает ребятам изучать иностранный язык с удовольствием, даст им возможность наслаждаться языком, отдыхать при его изучении. Развивающие игры, стихи, песни, аудио, видео-материалы – это именно то, что ребенку интересно и то, что он схватывает на лету. Главное – изучать язык весело, интересно и ярко!

Применение игр и игровых ситуаций на занятии дает возможность не только привить учащимся интерес к языку, но и более целенаправленно осуществлять индивидуальный подход в обучении, а также создаёт положительное отношение к его изучению, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность учащихся. Использование различных игр способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Главное при проведении игры – создать доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для учащихся.

Игры должны соответствовать уровню подготовки обучающихся и быть необходимыми для прохождения определённого грамматического или лексического материала. С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею — серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников

Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников Использование игровых технологий в математическом развитии дошкольников. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Определение.

Использование игровых технологий в НОД Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» — именно благодаря.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя — группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

Консультация для воспитателей на тему «Использование новых игровых технологий в речевой работе с детьми» МДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида» КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОЙ РАБОТЕ.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников

Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.

Источник: www.maam.ru

Использование игровых технологий с целью повышения мотивации воспитанников к занятиям по дополнительной образовательной программе «Рукодельница».
учебно-методическое пособие на тему

Об использовании игровых технологий для лучшего запоминания нового материала, повторения, закрепления, проверки полученных на занятиях знаний написано достаточно, многие выдающиеся педагоги посвятили свои труды игровым ситуациям в учебном процессе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Под игровой технологией понимают продуманную «во всех деталях модель совместной деятельности педагога и обучаемого по проектированию, организации и проведению учебного процесса для достижения поставленных учебно-воспитательных целей посредством игры» (Вадим Макариевич Монахов).

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Современная педагогика также признает большую роль игры, которая позволяет активно включить ребенка в деятельность, улучшает его позиции в коллективе, создает доверительные отношения. «Игра, по определению Л.С. Выготского, — пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок».

Различают следующие классификации педагогических игр:

-по видам деятельности (физические, интеллектуальные, трудовые, социальные, психологические);

-по характеру педагогического процесса (обучающие, тренировочные, познавательные, тренировочные, контролирующие, познавательные, развивающие, репродуктивные, творческие, коммуникативные и др.);

Читайте также:
Чему будет равно значение переменной а после выполнения фрагмента программы

-по игровой методике (сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и др.);

-по игровой среде (с предметом и без, настольные, комнатные, уличные, компьютерные и др.).

Основные принципы игровых технологий:

-умение моделировать, драматизировать;

Но мне хотелось обратить ваше внимание на игру как средство развития творческих способностей детей в процессе изучения основ декоративно-прикладного творчества.
Как педагогу дополнительного образования и руководителю детского объединения «Рукодельница» мне пришлось постараться преодолеть немало трудностей при организации учебного процесса.
Первоклассники, пришедшие ко мне на занятия в начале учебного года, не просто не умели читать и писать, они не умели слушать педагога, следить хотя бы несколько минут за демонстрацией приемов выполнения работы и уж тем более повторить действия. Приходилось «дробить» всю последовательность изготовления поделки на краткие операции, что делало занятие малоэффективным.
Многие педагоги сталкиваются и с такой проблемой, как творческая пассивность у современных детей. Нежелание придумывать, фантазировать, изобретать все чаще проявляется на занятиях. Стоит только дать самостоятельное задание, появляется боязнь неудачи, неуверенность, и дети выбирают простой путь – выполняют работу по образцу, ничего не меняя и не утруждая себя.
Вот здесь на помощь педагогу и приходит игра. Именно при помощи использования игровых технологий возможно разбудить творческое начало ребенка.

Возрастные особенности детей 7-8 лет.
Основаниями для использования игровых технологий на занятиях являются: психоэмоциональные особенности детей младшего школьного возраста:

чрезмерная подвижность и др.;

необходимость социализации ребенка в новом коллективе;

необходимость творческого развития ребенка в процессе обучения.

Использование игр на занятиях позволяет: узнать и оценить индивидуальные способности и уровень имеющихся знаний, умений и навыков ребенка; активизировать познавательный интерес детей; отношения воспитанников к учебному процессу; снизить уровень эмоциональных и физических перегрузок детей.

Игровая деятельность применяется мною для объяснения нового материала, или в качестве подвижной разминки, или для повторения и закрепления полученных знаний.
Мне хотелось привести несколько примеров игр, которые я использую на занятиях в своём детском объединении.
Игра «Снегопад» (подвижная игра-разминка)
Вырезанными на занятии снежинками из бумаги дети изображают снегопад, снежную бурю, пургу или медленное кружение снега в безветренную погоду. После кропотливой и сложной работы есть возможность подвигаться, отдохнуть, повеселиться.

Интеллектуальная (умственная) игра-викторина «Загадки Волшебных ножниц»
Игра напоминает лото: на карточках задания с рисунками-загадками, выполняя которые команды зарабатывают баллы. Эта игра используется мною для закрепления и повторения пройденного материала.
Трудовая игра «Мастерская Деда Мороза»
Все мастерят новогодние открытки. Выбираются помощники Деда Мороза, которые помогают и подсказывают остальным «гномам», как лучше выполнить работу. Игра учит работе в коллективе, самоконтролю, взаимовыручке.

Социально-педагогическая игра «Добрые слова»
Дети садятся в круг, передавая мячик или какую-нибудь мягкую игрушку, говорят «доброе слово» своему соседу или соседке, например: «Ты – такая красивая!» или «Ты – такой веселый!» и др. Игра предназначена для сплочения, адаптации и сохранению хороших отношений в детском коллективе. Часто использую эту игру после возникновения ссор между воспитанниками.

Игры различаются по характеру игровой методики.
Предметная игра «Ножницы – машинка»
Дети учатся резать ножницами по прямой, волнистой и зигзагообразной линиям. При этом нужно представить, что ножницы – это маленькая машинка, которая едет по дорожкам. «Ехать» нужно медленно и точно по линии. Некоторые ребята так увлекаются, что начинают изображать звук мотора.
Сюжетная игра «Птица счастья»
Во время лепки из пластилина предлагаю детям придумать сюжет сказки о птице, которая приносит в дом счастье на волшебных узорчатых крыльях. При помощи различных предметов: стеки, ручки, колпачков от фломастеров, брелоков и даже ключей, наносится рельефный рисунок на крылья и туловище птицы. И рождается сказка со счастливым концом: «Прекрасных птиц стало много, и в каждом доме поселилось СЧАСТЬЕ».

Ролевая (деловая) игра «Я – учитель»
С большим удовольствием воспитанники изображают учителя .Они объясняют, помогают, проверяют выполненную работу. На занятии всегда очередь на роль учителя. Поверьте, очень полезно порою посмотреть на себя со стороны. Бывает, я что-то меняю в своем поведении или манере разговора после такого «спектакля».

По дидактическим задачам занятия коллективные игры разделяются на
обучающие, контролирующие, обобщающие.
Обучающая игра — игра, в которой дети приобретают новые знания. Тематическое занятие — кукольный спектакль «Правила дорожные знать каждому положено!» .

Контролирующая игра – игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке ранее полученных знаний.

Игра «Лепим автопортрет»

Необходимо самостоятельно подобрать цвета, определить форму каждого элемента фигуры человека, придумать сюжет и выполнить задание. Оценивает результат весь класс — похож или не похож человечек на автора?

Обобщающие игры – игры, требующие интеграции знаний, способствующие установлению межпредметных связей, направленные на приобретение умений действовать в различных учебных ситуациях.
Игра «Бумажное сердце»
Задание: сложить фигуру-оригами,

запомнить последовательность, повторить в нескольких размерах,

придумать слова, характеризующие сердце (храброе, доброе, ледяное, заячье и т.п.), написать на сердце имя того, кому оно будет подарено.

Возрастные особенности детей 9-10 лет.

Воспитанники 2 года обучения — это дети 9-10 лет, которые отличаются большой жизнерадостностью, внутренней уравновешенностью, постоянным стремлением к активной практической деятельности. Эмоции занимают важное место в психике этого возраста, им подчинено поведение ребят.

Их увлекает совместная коллективная деятельность. Они легко и охотно выполняют поручения и отнюдь не безразличны к той роли, которая им при этом выпадает. Они хотят ощущать себя в положении людей, облеченных определенными обязанностями, ответственностью и доверием.

Возрастные особенности детей 11-12 лет.

Воспитанники 3 года обучения — это дети 11-12 лет. В этом возрасте резко возрастает значение коллектива, его общественного мнения, отношений со сверстниками, оценки ими его поступков и действий. Ребёнок стремится завоевать в их глазах авторитет, занять достойное место в коллективе.

Читайте также:
Программа научного наблюдения пример

Заметно проявляется стремление к самостоятельности и независимости, возникает интерес к собственной личности, формируется самооценка, развиваются абстрактные формы мышления. В этом возрасте ребята склонны к творческим и спортивным играм. Их тянет к романтике.

Для детей 3 года обучения в программу добавлен блок тем по изготовлению кукол, с которыми воспитанники дальше ещё готовят представление – сказку. Таким образом, дети оживляют своих кукол, начиная игру. В процессе игры со своими куклами дети меняются.

В 2005-2006 учебном году воспитанники кружка «Рукодельница» сшили кукол для спектакля «Репка».

Были сшиты сказочные персонажи — это бабушка, дедушка, жучка, внучка, кошка и мышка.

При помощи кукол был показан спектакль. Кукол озвучивали сами воспитанники.

Результат кукольного театра: дети с огромным удовольствием шили своих героев и озвучивали их на сцене.

Пожеланиями детей на следующий год были — подготовить ещё один кукольный спектакль своими руками.

Такая работа очень способствует сплочению детского коллектива.

В 2011-2012 учебном году при помощи новых кукол был показан спектакль «Репка на новый лад».

В 2012-2013 учебном году ещё одну сказку дети обыграли. Это сказка «ТЕРЕМОК».

Были сшиты все персонажи сказки — это лягушка, заяц, лиса, волк и медведь. С огромным удовольствием дети шили своих персонажей, а затем их озвучивали. Было много радости и задора в их глазах! Дети показали представление на творческом отчёте для родителей и детей, на «Арбате» в центре « Созвездие».

В 2013-2014 учебном году дети с огромным желанием готовили

проект «Кукольный театр своими руками», где заняли первое место. С огромным желанием воспитанники готовились к защите своего проекта.

Я привела примеры только некоторых игр, используемых мною на занятиях, игры корректируются или заменяются другими в зависимости от особенностей поведения и уровня обученности детского коллектива.
Роль педагога в проведении игр на занятиях — это активная позиция в игре (роль ведущего, члена жюри, помощника), поддержка инициативы и творческого подхода к игре воспитанников;

влияние на взаимоотношения в игровой группе, распределение ролей;

определение психоэмоционального состояния, как всей группы, так и отдельного ребёнка; корректирование правил, целей игры в зависимости от психоэмоционального состояния группы, индивидуальных особенностей детей;

поддержка тех из детей, у которых что-то не получается.
В результате использования игровых технологий на занятиях можно достичь :

роста интереса и усиления мотивации к познавательной учебной деятельности; постепенного увеличения объема работы на занятии вследствие повышения внимания и хорошей работоспособности;

изменения в поведении детей: приобретение способности управлять своим поведением (способность легче переносить запреты, более «приличное» выражение гнева, недовольства, преодоление страха неудачи);

улучшение коммуникативных способностей (способность работать в команде, большая гибкость в общении, вступление в сотрудничество, сочувствие, взаимопомощь), улучшение эмоционального настроя на занятиях, а главное — устойчивого стремления к творчеству, проявления творческой инициативы.
Использование игровых технологий на занятиях дополнительного образования детей положительно влияет на качество образовательного процесса и развитие творческих способностей, позволяет снизить эмоциональные и физические нагрузки на ребенка, воспитывает, формирует личность, способную к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции.

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов
1. Шмаков С.А. Игры шутки — игры минутки. — М.: Новая школа, 1996. — 112 с.
2. Шмаков С. А. Учимся, играя…—М.: ЦГЛ, 2004, 128 стр.
3. Плешакова А.Б. Игровые технологии в учебном процессе: [Пед. вузы]/ А.Б.Плешакова // Современные проблемы философского знания. Пенза,2002. Т. Вып.3.C. 44-53.
4. Финогенов А.В. Игровые технологии в школе: Учеб.-метод. пособие/ А.В. Финогенов, В.Э. Филиппов.- Красноярск : Краснояр. гос. ун-т, 2001.
5. Степанова, Ольга Алексеевна Профилактика школьных трудностей у детей: Метод. пособие/ О.А. Степанова.- М. : Сфера, 2003.
6. Селевко Г.К. Социально-воспитательные технологии. М.:НИИ школьных технологий, 2005. – 176 с.
7. Современные педагогические технологии как объективная потребность
8. Валентина Павловна Красногорова. Роль игровых технологий в работе педагога дополнительного образования
9. Современные эффективные модели технологий дополнительного образования: общая характеристика, алгоритм реализации.
10. Мылова Ирина Борисовна. Современные образовательные технологии как условие развития дополнительного образования детей (электронный ресурс)
11. В. М. Монахов. Педагогическая технология как фактор развития мыслительных умений школьников

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игровые технологии, как условие повышения мотивации к обучению иностранного языка в начальной школе»

Главной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции, развитие личности ребенка, желающей и способной к участию в общении на иностранном языке.

Использование аутентичных материалов в целях повышения мотивации учащихся к участию в диалоге культур

В работе представлен опыт использования дополнительных аутентичных материалов на уроках английского языка в 9-х классах, прослеживается связь этой практики с повышением мотивации школьников к участию .

Игровые технологии как средство повышение мотивации в изучении английского языка в соответствии с ФГОС

Методический семинар по вопросам использования игровых технологий на уроках английского языка в соответствием с ФГОС.

«Игровые технологии как средство повышения мотивации в изучении английского языка в соответствии с ФГОС»

«Игровые технологии как средство повышения мотивации в изучении английского языка в соответствии с ФГОС» през

Использование игровых технологий как средство повышения мотивации к урокам физической культуры

Игра — один из древнейших, и, тем не менее, актуальных методов обучения. Она является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С её п.

Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе

Сохранение и укрепление здоровья, воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни, соответствующих поведенческих стереотипов школьников — приоритетное направление государственной полити.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru