Сколько существует различных чисел, которые могут быть получены этим
исполнителем ровно за 5 команд при исходном числе 2?
Знаешь ответ?
Не уверен в ответе?
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Для некоторого исполнителя, преобразующего число на экране, определены две команды: 1) прибавить 2; 2) умножить на 2. Первая из них . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по информатике
Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536
Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat
Сколько кб информации содержит сообщение объемом 2^20 бит?
Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его
Как решить задание 23 рекурсией. Статград 28 марта. ЕГЭ Информатика 2023. Разбор задач тренировочной
Запишите числа в беззнаковом коде (формат 1 байт): а) 31; б) 163; в) 65; г) 128.
Главная » Информатика » Для некоторого исполнителя, преобразующего число на экране, определены две команды: 1) прибавить 2; 2) умножить на 2. Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая увеличивает это число в 2 раза.
Источник: urokam.net
ЕГЭ по информатике 2017 Задача 22 (Динамическое программирование)
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (10, 11 класс) на тему
Данную презентацию можно использовать при подготовки обучающихся 10- 11 классов к ЕГЭ по информатике. В заметках к слайдам даны методические рекомендации.
Скачать:
![]() |
340.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Задание №22 Динамическое программирование Учитель информатики МАОУ «СОШ №80» Карпова Татьяна Александровна 2016 г.
Основные понятия динамическое программирование – это способ решения сложных задач путем сведения их к более простым задачам того же типа с помощью динамического программирования решаются задачи, которые требуют полного перебор вариантов: «подсчитайте количество вариантов…» «как оптимально распределить…» «найдите оптимальный маршрут…»
Задание №22 Проверяемые элементы : у мение анализировать результат исполнения алгоритма Уровень сложности: профильный Примерное время выполнения : 7 мин . Средний процент выполнения задания в 2016 г . – 38,2%
У исполнителя Увеличитель две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1, 2. умножь на 2. Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая – умножает его на 2. Программа для Увеличителя – это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 3 преобразуют в число 23? Краткая запись условия Команды 1) N= x+1 2) N= x*2 Начальное число 3 Конечное число 23 траектория Пример №1
ЕГЭ Информатика 2020 ФИПИ Задача 22
1 способ – выписать все нужные программы, построить дерево программ . 2 способ – подсчитать число программ, не выписывая их явно, а написав формулу, которая позволяет найти количество программ получения данного числа, если уже известно количество программ для получения меньших чисел ( при таком решении удобно заполнять таблицу ). Способы решения задания
Дерево возможных путей вычислений 1 способ
У исполнителя Увеличитель две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1, 2. умножь на 2. Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая – умножает его на 2. Программа для Увеличителя – это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 3 преобразуют в число 23? 2 способ Краткая запись условия: 3 23 N= x + 1 N = x *2 Обратные команды : 1) x = N – 1 2) x = N/2
N N-1 N/2 R(N) 3 1 4 3 — 5 4 — 6 5 3 7 6 — 8 7 4 9 8 — 10 9 5 11 10 — 12 11 6 13 12 — 14 13 7 15 14 — 16 15 8 1 1 1+1= 2 2 2 +1= 3 3 3 +1 =4 4 4+ 2 =6 6 6+ 2 =8 8 8+3 = 11 N N-1 N/2 R(N) 17 16 — 18 17 9 19 18 — 20 19 10 21 20 — 22 21 11 23 22 — 14+4=18 18 18+4=22 22 Ответ: 22 2 способ 14 11+3=14 11
Исполнитель А12 S преобразует целое число, записанное на экране. У исполнителя три команды, каждой команде присвоен номер: 1. Прибавь 1 2 . Прибавь 2 3 . Прибавь предыдущее Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает это число на 3, третья прибавляет к числу на экране число, меньшее на 1 (к числу 3 прибавляется 2, к числу 11 прибавляется 10 и т. д.). Программа для исполнителя А12 S – это последовательность команд. Сколько существует программ, которые число 3 преобразуют в число 10 ? 3 10 N= x + 1 N=x + 2 N=x + (x-1) Обратные команды: x = N – 1 X=N – 2 X=(N+1)/2 Пример 2 N N-1 N-2 (N+1)/2 R(N) 3 1 4 3 — — 1 5 4 3 3 3 6 5 4 — 4 7 6 5 4 4+3+1=8 8 7 6 — 8+4=12 9 8 7 5 12+8+3=23 10 9 8 — 23+12= 35 Проверить таблицу
Исполнитель Июнь15 преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера: 1. Прибавить 1 2. Умножить на 2 Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2. Программа для исполнителя Июнь15 – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 2 результатом является число 29 и при этом траектория вычислений содержит число 14 и не содержит числа 25? 2 29 Траектория: Содержит 14 Не содержит 29 N= x + 1 N=x *2 Обратные команды: x = N – 1 X=N/2 Пример 3
N N-1 N / 2 R(N) 2 1 3 2 — 1 4 3 2 2 5 4 — 2 6 5 3 3 7 6 — 3 8 7 4 5 9 8 — 5 10 9 4 7 11 10 — 7 12 11 6 10 13 12 — 10 14 13 7 13 N N-1 N / 2 R(N) 14 13 15 14 — 13 16 15 — 13 17 16 — 13 18 17 — 13 19 18 — 13 20 19 — 13 21 20 — 13 22 21 — 13 23 22 — 13 24 23 — 13 25 0 26 25 13 0+0=0 27 26 — 0 28 27 14 0+13=13 29 28 — 13
Список литературы В.Р. Лещинер «Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания информатики ИКТ», Москва 2014г. http:// kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm Разбор задания №22. Исполнитель. ЕГЭ по информатике 2015. Задание ФИПИ: https ://www.youtube.com/watch?v=ylEBbv6a4cw
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение заданий части С3 (динамическое программирование)
Представлены решение материалов в сайта Полякова К.Ю. по заданиям С3(динамическое программирование) Ссылка на сайт — http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm.
Программа элективного курса по информатике «Решение задач ЕГЭ на программирование», 10 класс, 17 ч.
Программа данного элективного курса (курса по выбору учащихся) ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) по теме «Алгоритми.
Место динамического программирования в подготовке школьников к олимпиадам по программированию
Задачи на применение идей динамического программирования – частое явление на олимпиадах по программированию, поэтому одним из важных шагов подготовки учащихся к успешному выступлению на олимпиаде по п.
Подготовка к ЕГЭ «Динамическое программирование. Исполнитель Калькулятор»
Презентация выполнена как урок информатики в 11 классе для подготовки к ЕГЭ, задание В22.Динамическое программирование – это способ решения сложных задач путем сведения их к более простым задачам того.
Одним из способов выявления одаренных школьников, создания поля для самореализации талантливых учеников, повышения их мотивации к самостоятельному изучению предмета является участие в олимпиадах по пр.
Статья на тему «Использование динамического программирования в задачах ЕГЭ»
Примеры использования динамического программирования при решение некоторых задач ЕГЭ.
Интегрированный урок математики и информатики «МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
Комбинированный урок — защита проекта и изучение новых знаний, где рассматриваются методы решения задач оптимизации.
Источник: nsportal.ru