Исполнитель кузнечик выполнил программу из 50 команд в которой команд назад 2

Название конкурса: Конкурс по информатике «Задачи для исполнителей»
Участник: Стрельченко Владислав Владимирович
Результат (баллов): 8 из 12
Затрачено времени: 25:46
Дата участия: 12.03.2023
Идентификатор результата: B972 463849

Ответы участника Вопрос № 1. И

Какая буква будет нарисована после выполнения Чертёжником следующей последовательности команд?
поднять перо
сместиться на вектор (0,4)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,4)
сместиться на вектор (0,-4)
поднять перо


Вопрос № 2. Назад 5

Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 50 команд, в которой команд «Назад 2» на 12 больше, чем команд «Вперед 3». Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?


Вопрос № 3. Квадрат

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 180 [Вперёд 45 Направо 90]. Какая фигура появится на экране?


Вопрос № 4. 4

Сколько треугольников содержит фигура, которая будет нарисована после выполнения Чертёжником следующей последовательности команд?
опустить перо
сместиться в точку (0,4)
сместиться в точку (4,4)
сместиться в точку (0,0)
сместиться в точку (4,0)
сместиться в точку (4,4)
сместиться в точку (8,4)
сместиться в точку (4,0)
сместиться в точку (8,0)
сместиться в точку (8,4)


Вопрос № 5. Правильный шестиугольник

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 60]. Какая фигура появится на экране?


Вопрос № 6. 9

Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Кузнечик выполнил некоторую программу и оказался на 6 квадратиков правее того места, с которого он начал. Всего в программе 17 команд. Сколько в программе команд «Вперед 3»

Читайте также:
Mac OS не могу установить программу


Вопрос № 7. 3

Сколько квадратов содержит фигура, которая будет нарисована после выполнения Чертёжником следующей последовательности команд?
сместиться в точку (2,2)
опустить перо
сместиться в точку (0,2)
сместиться в точку (0,6)
сместиться в точку (4,6)
сместиться в точку (4,2)
сместиться в точку (2,2)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (6,4)
сместиться в точку (6,0)
сместиться в точку (2,0)
сместиться в точку (2,2)


Вопрос № 8. Треугольник

Какая фигура будет нарисована после выполнения Чертёжником следующей последовательности команд?
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (3,5)
сместиться в точку (5,2)
сместиться в точку (1,1)


Вопрос № 9. М

Какая буква будет нарисована после выполнения Чертёжником следующей последовательности команд?
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (1,-2)
сместиться на вектор (1,2)
сместиться на вектор (0,-4)
поднять перо


Вопрос № 10. Незамкнутая ломаная линия

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120]. Какая фигура появится на экране?


Вопрос № 11. Да

Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Кузнечик выполнил некоторую программу и оказался на 3 квадратика левее того места, с которого он начал. Всего в программе 13 команд. Может ли такое быть?


Вопрос № 12. Незамкнутая ломаная линия

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 60]. Какая фигура появится на экране?

Нажмите правой кнопкой мышки на картинке и выберите «Сохранить изображение как. »

Рекомендации

На основе Ваших предпочтений Вам могут быть интерены следующие конкурсы

Источник: erudit-online.ru

Читайте также:
Программа которая меняет ip адрес компьютера

Имеется исполнитель кузнечик,который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика: «Вперед N…

Имеется исполнитель кузнечик,который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика:
«Вперед N»(Кузнечик прыгает вперед на N единиц); «Назад M»(Кузнечик прыгает назад на М единиц). Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения. Известно,что Кузнечик выполнил программу из 50 команд, в которой команд «Назад 2» на 12 больше,чем команд «Вперед 3». Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить программу,чтобы кузнечик оказался в той же точке,что и после выполнения программы?

Владислав Тифкин Вопрос задан 2 октября 2019 в 5 — 9 классы, true»> Поделиться

  • Комментариев (0)
  • Настройки исполнителя Кузнечик в системе КуМир

    Информатика Босова 8 кл. №101 Решение задания

    Источник: matfaq.ru

    Алгоритмические конструкции

    Последовательность действий алгоритма, выполняемых последовательно друг за другом без каких-либо условий, называется линейной последовательностью. На рис.1 изображена линейная последовательность, состоящая из двух шагов.

    Ветвление представляет собой алгоритмическую конструкцию, в которой выполнение того или иного действия зависит от истинности условия. Говорят, что конструкция «ветвление» записана в полной форме, если в ней присутствуют команды как для случая истинного условия, так и для его ложного.

    На рис.2 приведена блок-схема ветвления в полной форме. Конструкция ветвления в полной форме реализуется следующим образом. Если условие истинно, то выполняется действие 1, если условие ложно, то выполняется действие 2.

    Если в ветвлении присутствуют действия только для истинности или только для случая ложности условия, то говорят, что она записана в сокращенной форме. На рис. 3 приведены две блок-схемы ветвления в сокращенной форме. Конструкция ветвления в сокращенной форме реализуется следующим образом.

    Если выбрано направление, в котором отсутствует действие, то конструкция ветвления не выполняется и управление получает конструкция, следующая за ветвлением. Цикл представляет собой алгоритмическую конструкцию, в которой многократно выполняется одна и та же последовательность шагов, называемая телом цикла.

    Читайте также:
    В какой программе посчитать фундаментную плиту

    Каждое однократное исполнение цикла называется итерацией. Если тело цикла будет выполнено N раз, говорят, что произведено N итераций.

    Различают два вида циклов: циклы с заранее известным числом повторений и циклы с заранее неизвестным числом повторений.

    Цикл с заранее известным числом повторений называют циклом с параметром. Блок-схема цикла с параметром помещена на рис.4. В циклах с заранее неизвестным числом повторений для того, чтобы определить момент прекращения выполнения тела цикла, используется условие цикла. Если при истинности условия цикл продолжается, то такое условие называется условием продолжения цикла.

    Иными словами, 0 Если при истинности условия цикл завершается, то такое условие называется условием завершения цикла. В этом случае цикл продолжается до тех пор, пока условие не станет истинным. Различают циклы с проверкой условия перед выполнением очередной итерации и циклы с проверкой условия после выполнения очередной итерации.

    Первые называются циклами с предусловием (рис. 5), вторые – с постусловием (рис. 6).

    Тема: Алгоритмизация, типы алгоритмов, способы записи (исполнители Робот, Черепашка) Теория. Исполнители алгоритмов

    • Исполнитель– это тот, кто умеет понимать и выполнять некоторые команды.
    • Среда исполнителя– это предметы, которые окружают исполнителя и с которыми он работает.
    • Список (илисистема) Команд Исполнителя (СКИ) – набор команд, понятных исполнителю. Исполнитель может выполнить только те команды, которые входят в его СКИ.
    • люди: ученик, рабочий, учитель, бригада;
    • животные: дрессированная собака (санитар, розыскная, охотничья), кошка;
    • машины: станки, роботы, компьютеры;
    • Понимает команды в различных вариантах (например “Сядь!”, “Садись!”, “Присядь!”).
    • Выполняя команды, «додумывает» их с учетом своего опыта.
    • Может отказаться исполнять команду, если она ему не нравится (“Ешь манную кашу!”, “Выстрели в окно из рогатки!”). То есть человек обладает волей и отвечает за свои действия.
    • Алгоритм – это точно определенный план действий исполнителя, направленный на решение какой-то задачи. В алгоритм можно включать только те команды, которые есть в СКИ исполнителя.

    Источник: studfile.net

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru