Ответы к заданиям
[ ПРИ НАЛИЧИИ ] доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ |
*бесплатно, в один клик! |
Решения
Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ |
*бесплатно, в один клик! |
Настройки исполнителя Кузнечик в системе КуМир
Файлы заданий доступны
для бесплатного скачивания
только зарегистрированным
пользователям проекта!
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ |
*бесплатно, в один клик! |
Справочные материалы
Загрузка формул.
Загрузка тестирования.
Обсуждения
Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ |
*бесплатно, в один клик! |
Источник: yagubov.ru
Лабораторная работа № 18 «Алгоритмы и исполнители»
1. Как менялось со временем место и значение алгоритмизации в курсе информатики?
2. Какие основные понятия, дидактические средства и методические подходы, введенные в учебнике А.П.Ершова и др., сохранились в последующих учебниках?
3. В чем методический смысл деления исполнителей алгоритмов на исполнителей, работающих «в обстановке», и исполнителей, работающих «с величинами»?
4. Какие типы задач нужно рассматривать с учениками для наиболее полного осознания ими понятия алгоритма?
5. Нужно ли играть с детьми на уроке в «алгоритмические игры» (типа игры Баше)? Какие еще алгоритмические игры вы можете предложить?
6. Какие основные положения составляют методику структурного подхода к алгоритмизации и программированию?
Исполнитель кузнечик- Программа «Кумир»
7. Почему не следует отказываться от использования на уроках информатики блок-схем и как их надо изображать?
8. В какой методической последовательности следует раскрывать понятие величины и ее свойств?
9. Какие методические проблемы возникают при изучении понятия «переменная», «присваивание»? Как их решать?
10. Какие специфические стили мышления и черты характера учащихся получают развитие при изучении данного ССК?
3Ответьте на следующие содержательные вопросы:
1. В чем смысл формального исполнителя?
2. Чем отличается режим непосредственного управления от программного управления?
3. Можно ли утверждать, что любая последовательность действий является алгоритмом? Обоснуйте ответ, приведите пример или контрпример.
4. Можно ли утверждать, что для любой задачи может быть разработан алгоритм? Обоснуйте ответ, приведите пример или контрпример.
5. По приведенным ключевым словам сформулируйте определение алгоритма.
Ключевые слова: детерминированная, исполнитель, последовательность, преобразование, вычислительный, действие, процесс, результат.
6. Можно ли считать приведенную последовательность действий алгоритмом: «Пойди туда, не знаю, куда. Принеси то, не знаю, что»? Ответ обоснуйте с точки зрения свойств алгоритма
4 Решите следующие задачи:
1. Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы (рис. 17). Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма.
2. Запишите алгоритм поиска решения уравнения cos(x)=x методом половинного деления в виде блок-схемы При записи используйте следующие переменные: A и B – границы поиска, LK и PK – соответственно левая и правая координаты уменьшающихся интервалов поиска, E – точность.
3. Составьте алгоритм, который для заданной точки A (x,y) определяет, принадлежит ли она выделенной области (рис. 18).
4. Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика: “ Вперед N ” (Кузнечик прыгает вперед на N единиц); “ Назад M ” (Кузнечик прыгает назад на M единиц). Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения.
Известно, что Кузнечик выполнил программу из 50 команд, в которой команд “ Назад 2” на 12 больше, чем команд “Вперед 3”. Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?
5. Придумайте своего исполнителя и опишите его по схеме: среда, СКИ (как отдаются, как выполняются, «Не могу»). Составьте не менее трех задач для конкретного исполнителя.
5Приведите пример наиболее удачного поурочного планирования учебного материала (разработайте самостоятельно или выберите из имеющихся в учебных программах):
№ урока: | Тема урока: |
Составьте конспект одного из уроков по теме.
7 Приведите пример итоговой работы по данному ССК (в любой форме – контрольная, самостоятельная работа, тест и пр.). Итоговая работа по времени должна быть рассчитана на один урок и содержать критерии оценок.
Изучите один из исполнителей, опишите его систему к-манд, перечислите основные типы решаемых задач.
Предлагаемые программные средства: – «Алгоритмика» (ИНТ);
– Пакет «Кумир»: исполнители «Робот», «Чертежник»; – Пакет «Роботландия»: исполнители «Кукарача», «Плюсик»; – «Мир информатики»: исполнитель «Транспортер»; – Учебно-методический комплект «Первые шаги в мир информатики»: исполнитель «Колобок».
Источник: infopedia.su
Задание 101 Исполнитель Кузнечик действует на числовой оси Информатика Босова Рабочая тетрадь 1 часть
Задание 101. Исполнитель Кузнечик действует на числовой оси. Начальное положение исполнителя — точка 0. Кузнечик может исполнять команды:
1) вперёд (n) — Кузнечик прыгает вправо на n единиц; 2) назад (m) — Кузнечик прыгает влево на m единиц. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 40 команд, в которой команд назад 2 на 10 больше, чем команд вперёд 3. Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?
Решение:
1. Количество команд вперед 3: X
Количество команд назад 2: X+10
Всего команд: X+X+10 = 40; 2X = 30; X = 15.
2. 15(вперед 3) + 25(назад 2) = 153 — 25*2 = 45 — 50 = -5
Ответ: назад 5
На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы к рабочей тетради часть 1 по информатике за 8 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ, рабочая тетрадь часть 1
Источник: ars-games.ru