Инвестиционные программы в сфере теплоснабжения что это

II. Содержание инвестиционной программы

6. В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.
7. Инвестиционная программа разрабатывается по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8. Инвестиционная программа включает в себя:

а) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:

наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты ответственных лиц;

наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц;

наименование органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц;

плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения регулируемой организации, установленные уполномоченным органом, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы.

В случае если создание системы централизованного теплоснабжения (отдельных объектов такой системы) либо реконструкция такой системы (таких объектов) предусмотрены концессионным соглашением, в инвестиционной программе должны определяться плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие достижение установленных концессионным соглашением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности в установленные им сроки;

«Альтернативная котельная»: привлечение и управление инвестициями и качеством в сфере теплоснабжения

б) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, а также краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, расходы на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию каждого из объектов системы централизованного теплоснабжения в прогнозных ценах соответствующего года, оцененных с использованием прогнозных индексов цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, описание и место расположения строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия.

9. Все мероприятия инвестиционной программы должны распределяться по следующим группам:

а) строительство, реконструкция или модернизация объектов системы централизованного теплоснабжения в целях подключения потребителей (с указанием объектов системы централизованного теплоснабжения, строительство которых финансируется за счет платы за подключение, точек подключения (технологического присоединения), количества и нагрузки новых подключенных (технологически присоединенных) объектов капитального строительства потребителей), в том числе:

строительство новых тепловых сетей в целях подключения потребителей (с указанием строящихся участков тепловых сетей, их диаметра и протяженности, иных технических характеристик);

строительство иных объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей, в целях подключения потребителей (с указанием отдельных объектов, их технических характеристик, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива);

увеличение пропускной способности существующих тепловых сетей в целях подключения потребителей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий);

увеличение мощности и производительности существующих объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей, в целях подключения потребителей (с указанием технических характеристик объектов системы централизованного теплоснабжения, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива до и после проведения мероприятий, с выделением мероприятий по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и теплой энергии);

б) строительство новых объектов системы централизованного теплоснабжения, не связанных с подключением (технологическим присоединением) новых потребителей, в том числе строительство новых тепловых сетей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности), строительство иных объектов, за исключением тепловых сетей (с указанием их технических характеристик, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива);

в) реконструкция или модернизация существующих объектов системы централизованного теплоснабжения в целях снижения уровня износа существующих объектов системы централизованного теплоснабжения и (или) поставки энергии от разных источников, в том числе:

реконструкция или модернизация существующих тепловых сетей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий);

реконструкция или модернизация существующих объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей (с указанием технических характеристик объектов системы централизованного теплоснабжения, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива до и после проведения мероприятий, с выделением мероприятий по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и теплой энергии);

г) мероприятия, направленные на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, повышение эффективности работы систем централизованного теплоснабжения;

д) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов системы централизованного теплоснабжения, в том числе:

вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж тепловых сетей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик);

вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж иных объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей (с указанием отдельных объектов, их технических характеристик, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива).

10. Инвестиционная программа содержит плановые значения следующих показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы (в зависимости от состава мероприятий, включаемых в инвестиционную программу):

Инвестиционная политика в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

а) удельный расход электрической энергии на транспортировку теплоносителя (кВт·ч/м3);

б) удельный расход условного топлива на выработку единицы тепловой энергии и (или) теплоносителя (т.у.т./Гкал и (или) т.у.т./м3);

в) объем присоединяемой тепловой нагрузки новых потребителей (Гкал/ч);

г) процент износа объектов системы теплоснабжения с выделением процента износа объектов, существующих на начало реализации инвестиционной программы (процентов);

д) потери тепловой энергии при передаче тепловой энергии по тепловым сетям (Гкал в год и процентов от полезного отпуска тепловой энергии);

е) потери теплоносителя при передаче тепловой энергии по тепловым сетям (тонн в год для воды и куб. м в год для пара);

ж) показатели экологической эффективности систем централизованного теплоснабжения, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды;

з) показатели надежности объектов системы централизованного теплоснабжения, определяемые в соответствии с правилами определения плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, правилами расчета их фактических значений, а также правилами определения достижения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

11. В инвестиционной программе устанавливаются текущие значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения до начала реализации инвестиционной программы, а также плановые значения таких показателей в результате реализации инвестиционной программы по годам реализации.
12. Инвестиционная программа содержит график выполнения мероприятий инвестиционной программы по годам с указанием отдельных объектов, планируемых сроков и объемов выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации, выводу из эксплуатации, консервации или демонтажу отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения, объемов финансирования мероприятий, а также график ввода отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения в эксплуатацию по годам.
13. Инвестиционная программа содержит финансовый план регулируемой организации, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, по годам в ценах соответствующего года с использованием прогнозных индексов цен и по источникам финансирования, включая:

а) собственные средства, в том числе:

прибыль, направленную на инвестиции;

средства, полученные за счет платы за подключение (технологическое присоединение);

прочие собственные средства, в том числе средства от эмиссии ценных бумаг;

б) привлеченные средства, в том числе:

в) бюджетное финансирование;

г) прочие источники финансирования, в том числе лизинг.

14. В инвестиционной программе регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения, дополнительно содержатся сведения об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных или муниципальных гарантий, размер принимаемых концедентом на себя расходов, размер платы концедента по концессионному соглашению на каждый год срока действия концессионного соглашения.
15. Объем средств, необходимых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, и включает в себя все расходы, связанные с проведением мероприятий инвестиционной программы, в том числе расходы на:

а) приобретение материалов и оборудования;

б) осуществление строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ;

в) осуществление работ по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

г) подготовку проектной документации;

д) проведение регистрации объектов;

е) создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером.

16. В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации).
17. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы (в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ), в котором указываются:

а) плановые и фактические значения показателей надежности и энергоэффективности объектов системы централизованного теплоснабжения по годам;

б) перечень планируемых и фактически осуществленных мероприятий;

в) плановая и фактическая стоимость мероприятий, предусмотренных отдельными инвестиционными проектами;

г) плановые и фактические показатели финансового состояния регулируемой организации;

д) плановые и фактические сроки реализации мероприятий инвестиционной программы.

18. Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения (отдельные объекты таких систем), содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
19. Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения (отдельных объектов таких систем), и условия их выполнения.

Читайте также:
Программа для k line bmw что это

Источник: xn--80almfnfiqx.xn--p1ai

Принципы выбора мероприятий и последовательность подготовки инвестиционных проектов в теплоснабжении

В России ежегодно реализуется 2060 млн Гкал тепловой энергии, из которых 1086 млн Гкал обеспечивает теплоснабжение объектов ЖКХ и социальной сферы. При тарифе на тепловую энергию 700 руб./Гкал ежегодный оборот в области теплоснабжения России составляет порядка 760 млрд руб. Объем инвестиционных вложений, требуемых для приведения сферы теплоснабжения в порядок, примерно в 5 раз больше.

Как для отечественных, так и для внешних инвесторов «российское теплоснабжение» — зачастую представляется как нечто непонятное, неизвестное, а главное непредсказуемое и это при всей, казалось бы, интуитивной прозрачности, открытости и доступности процесса — как такового! Например, постоянно озвучивается проблема изношенности основных фондов и их аварийного состояния, а также близкая возможность техногенных катастроф. По отчетам тепловых компаний КПД источников тепла (котельных)колеблется в районе 90-92%, а декларируемый процент потерь и утечек 10% — это редко соответствует фактическому значению, но на бумаге получается, что все нормально!? Такое несоответствие реальных (фактических) и официальных данных наблюдается практически повсеместно.

Вместе с тем, потенциальный инвестор и не обязан понимать все «тонкости» теплоэнергетики и быть специалистом в области теплоснабжения. Его главная цель — прибыльное вложение инвестиций, иными словами, выгодное для себя размещение свободных собственных или заемных денежных средств. Сэтой точки зрения -сфера теплоснабжения, пожалуй, одна из самых рисковых для инвесторов, но она же — одна из самых стабильных и привлекательных. Инвестиционные проекты теплоснабжения — капиталоемкие и долгосрочные. Окупаемость реального инвестиционного проекта, а не мероприятий по замене изношенного оборудования (которые часто выдаются за инвестиционные проекты), составляет не менее 10 лет, а, в среднем, 12-15 лет.

Читайте также:
Что за программа стронг

Естественно, что любой серьезный инвестор, располагающий достаточными суммами и готовый их инвестировать, должен иметь гарантии прибыльного возврата своих средств и уверенность в правильном выборе инвестиционной площадки.

В данной статье будут рассмотрены основополагающие принципы инвестиций в теплоснабжение.

Старое и новое устойчивое состояние систем теплоснабжения

Специфика теплоснабжения состоит в том, что до недавнего времени тепло рассматривалось исключительно как социальное понятие -«неотъемлемое благо» и, своего рода, «фактор власти». Есть дешевое и постоянное тепло -власть хорошая и делать ничего не надо.

И только сейчас, с ростом цен на энергоресурсы и приходом в теплоснабжение частных операторов и инвесторов, возникновением государственно-частного партнерства, тепловая энергия, наконец-то, переходит в категорию товара. Без такой смены базовых понятий инвестиции в теплоэнергетику невозможны. Инвестиции — это бизнес. Бизнес не может быть благотворительностью и всерьез рассчитывать только на дотации. Но от того, что тепловая энергия переходит в категорию товара, ее социальная значимость не уменьшается.

Главная, стратегическая цель инвестиций в теплоснабжение — переход из старого устойчивого состояния системы теплоснабжения (СТ) (именно устойчивого — в котором СТ сама поддерживает свое состояние) в новое устойчивое состояние. При этом понятие устойчивости СТ должно рассматриваться в двух аспектах: техническом и институционально-экономическом.

Суть перехода в техническом плане тривиальна — применение новых технологий, нового оборудования, квалифицированное и систематическое обслуживание этого оборудования обеспечат надежность и работоспособность СТ. Техническая устойчивость системы — основа ее прибыльности.

В институционально-экономическом аспекте все гораздо сложнее, но именно эта часть реформ является важнейшей для гарантий прибыльности инвестиций. Институционально-экономический (административно-организационный) порядок, обеспечивающий устойчивость функционирования старой СТ, таков -не снижая издержек, не обновляя основные фонды, устойчивость обеспечивается за счет планомерного ежегодного («ползущего») увеличения тарифов.

Существующие договорные отношения с потребителями выстроены в пользу производителей тепловой энергии. Риск уменьшения рынка сбыта и, соответственно, появление избытка мощности не велик. Система освоения средств за счет капитальных ремонтов выстроена безукоризненно. Таким образом, СТ может функционировать из года в год.

Особенность современного состояния СТ такова, что в техническом аспекте критерий устойчивости зачастую просто не выполняется. Т.о. без существенного (одномоментного) обновления основных фондов система просто не может функционировать без постоянных ремонтов и периодических аварий. Тарифы также не могут быть увеличены настолько, чтобы проинвестировать тепловые компании сразу и в нужном объеме. Добавив к этому возрастающую, несмотря на сопротивление теплоснабжающих организаций, прозрачность тарифов мы получим весьма неутешительную картину дальнейшей «устойчивости» существующей СТ хотя бы в ближайшем будущем.

В нынешнем «старом» состоянии большая часть доходов предприятий теплоэнергетики за вычетом топливной составляющей расходуется на ремонт старого оборудования, устранение аварий, на оплату сверх нормативных перерасходов ресурсов. Говорить в этой ситуации о прибыли, которая направляется на развитие бизнеса, не приходится. Суть перехода к новому состоянию в техническом аспекте заключается в превращении непроизводительных затрат в прибыль, направляемую на постоянную реновацию и развитие СТ!

Новое устойчивое состояние СТ должно обеспечить качественное и бесперебойное теплоснабжение, прибыльность и возможность возврата инвестиций. Новое устойчивое состояние СТ обеспечивается за счет выполнения следующих условий:

• модернизация и обновление основных фондов;

• снижение условно-постоянных и переменных затрат за счет внедрения новых технологий;

• привлечение новых потребителей и расширение рынка сбыта;

• доступное, соответствующее платежеспособности населения увеличение тарифа;

• целевое использование инвестиционной составляющей тарифа;

• новые договорные отношения, удовлетворяющие как продавца, так и потребителя тепловой энергии;

• обеспечение гарантий со стороны администраций муниципальных образований;

• законодательно-правовая поддержка со стороны государства;

• финансовая поддержка со стороны государства и муниципальных образований.

Как видно, большая часть приведенных выше условий относится к институционально-экономическому аспекту обеспечения устойчивости системы. Готовность к реорганизации и реформам в данном направлении должна быть обязательным исходным условием при привлечении инвестиций.

Схема развития СТ в новом устойчивом состоянии приведена на рис. 1.

Последовательность подготовки инвестиционных проектов в теплоснабжении

Если ранее разработка инвестиционных программ для СТ была инициативой тепловых компаний или муниципалитетов, то с вступлением в силу Федерального закона № 210-ФЗ от 30.12.2004 г. «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» инвестиционная программа стала обязательным условием для включения инвестиционной составляющей в тариф.

Механизм финансового обеспечения инвестиционной программы, предусмотренный Федеральным законом № 210-ФЗ, представлен на рис. 2.

Инвестиционная программа (проект) предусматривает строительство и/или модернизацию объектов СТ. Необходимо отметить, что в соответствии со ст. 257 Налогового кодекса реконструкция объектов СТ к инвестиционным мероприятиям не относится и включается в производственную программу.

Инвестиционные программы (проекты) должны содержать (п. 32 Постановления Правительства РФ № 109-ПП от 26.02.2004 г. «Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ»):

1. перечень объектов;

2. объем инвестиций;

3. сроки их освоения;

4. источники финансирования;

5. расчет срока окупаемости.

В разработке и реализации инвестиционного проекта участвуют две стороны: Инвестор и Собственник.

Цели инвестора: максимальная прибыль, приемлемые гарантии, разумные риски.

Цели собственника: минимальный риск невыполнения своих обязательств, максимальные дивиденды, надежность инвестора.

Для серьезного и «длинного» инвестиционного проекта всегда должны выполняться следующие три правила.

Правило 1. Инвестиции должны быть обоснованными, разумными, эффективными. Критерии выбора инвестиционных мероприятий проекта должны быть только финансово-экономическими и оцениваться в денежном эквиваленте. При выборе инвестиционных мероприятий должны анализироваться все влияющие факторы и учитываться цели инвестора и собственника.

На выбор и реализацию мероприятий инвестиционного проекта влияют самые разные факторы. Сцелью минимизации рисков, возникающих при отклонении значений этих факторов от прогнозируемого состояния на будущий инвестиционный проект, следует проводить многовариантный анализ проекта.

Читайте также:
Show desktop что это за программа

При этом прогнозируемая динамика показателей, влияющих на выбор мероприятий (компонент) проекта, должна рассматриваться на весь период жизненного цикла проекта — 15-25 лет. Инвестиционные проекты должны охватывать всю СТ города, включая источники, тепловые сети, ЦТП, тепловые камеры. В связи с внесением изменений в Жилищный Кодекс нельзя рассматривать в качестве объектов инвестиционных проектов индивидуальные тепловые пункты зданий (ИТП), т.к. ИТП являются общедолевой собственностью жителей.

При разработке инвестиционных проектов необходимо анализировать и учитывать следующие (базовые) влияющие факторы:

• Фактическое состояние объектов СТ. При определении фактического состояния объектов СТ необходим сравнительный анализ данных камерального (документального) и приборного аудита;

• Существующая и будущая (после модернизации) реальная оценка стоимости основных фондов. Варианты оценки основных фондов предприятий СТ приведены на рис. 3. На практике, как правило, преобладающим является 1-й вариант. Идеального 2-го варианта практически нет. Задача разработчиков инвестиционных программ состоит втом, чтобы определить процент отклонения от 2-го варианта к 1 -му или 3-му. Инвестору очень важно знать: в какую систему он собирается вложить свои средства;

• Прогнозируемый тариф на тепловую энергию и его соответствие платежеспособности населения;

• Прогнозируемый рост цен на сырьевые ресурсы и его влияние на размер тарифа на тепловую энергию;

• Финансовые возможности, так называемой, инвестиционной площадки. Т.е. предельные финансовые вложения в определенный город, район, область, которые возможно окупить;

• Прогнозируемый объем продаж тепловой энергии с учетом перспективного строительства в соответствии с генеральным планом развития города и демографической ситуацией;

• Прогнозируемое повышение энергоэффективности зданий;

• Конкурирование централизованного и децентрализованного теплоснабжения;

• Нормативная и законодательная база на местном и региональном уровне, ее преемственность и последовательность;

• Участие муниципальных администраций в инвестиционном проекте.

Правило 2. Продуктивность переговоров сторон, участвующих в подготовке и реализации инвестиционного проекта. Инвестор должен предоставить данные, подтверждающие его репутацию, анализ будущих рисков, мероприятия по минимизации рисков. Собственник — приемлемые гарантии и условия, а также местные законодательные акты и решения, обеспечивающие гарантии и снижение рисков инвестора.

Правило 3. Наличие признаков развития бизнеса. В теплоэнергетике таких признаков всего четыре:

• увеличение объемов продаж;

• улучшение качества и расширение ассортимента услуг;

• совершенствование технологии и снижение издержек;

• оптимизация структуры управления.

Если какое-то из трех правил не выполняется, то проект из инвестиционного превращается в «реанимационный», а инвестор становится «донором» — чего в природе экономических отношений существовать не может! Поэтому, главной задачей всех разработчиков проектов является перевод, как правило, изначально «реанимационных» проектов — в категорию инвестиционных. Причем необходимо не только «повысить» инвестиционную привлекательность проекта, но и сделать его таковым на практике.

Вахромеев В.Е., Принципы выбора мероприятий и последовательность подготовки инвестиционных проектов в теплоснабжении

Источник: Журнал «Новости теплоснабжения» №3 (91), 2008 г., www.ntsn.ru

  • Тема: Экономика и управление
  • скачать архив.zip (116 кБт)
  • Распечатать статью
  • Обсудить статью в форуме
  • Tеги: Инвестиционные программы развития систем тепло- и электроснабжения
  • Оставить комментарий
  • Тематические метки (теги)

Источник: www.rosteplo.ru

Инвестиционная программа при создании новых объектов теплоснабжения

При структурировании одного из проектов в сфере теплоснабжения мы столкнулись с неожиданным затруднением для инвесторов, создающих новые объекты теплоснабжения без эксплуатации существующих. Речь идет об отсутствии правил, прямо позволяющих утвердить инвестиционную программу для организаций, еще не начавших осуществлять регулируемую деятельность, при реализации проекта по созданию нового объекта «с нуля».

Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения осуществляются в соответствии с инвестиционной программой. Именно этот документ позволяет инвестору учитывать понесенные на стройку расходы в тарифе. Затраты, осуществленные вне данной программы, за счет тарифа возместить нельзя.

Из положений Правил утверждения инвестиционных программ* следует, что инвестиционная программа утверждается только в отношении «организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения». Осуществление регулируемого вида деятельности предполагает установление тарифа. Тариф же устанавливается организации, владеющей на законном основании эксплуатируемыми объектами теплоснабжения.

Однако в процессе создания объекта теплоснабжения инициатору проекта (инвестору) не может быть утвержден тариф, поскольку он еще не владеет на каком-либо праве объектами теплоснабжения. Возникает угроза неутверждения инвестиционной программы и, соответственно, невключения в тариф произведенных расходов.

В большинстве случаев задача может быть решена в «ручном» режиме, но такой пробел явно не способствует увеличению инвестиций в отрасль.

* Правила согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требования к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утв. постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 № 410.

Источник: zakon.ru

Инвестиционная программа

Отчеты о выполнении Инвестиционной программы

В соответствии с постановлением Правительства Российской федерации от 30.12.2009 г. № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» ОАО «Люберецкая теплосеть» представляет отчеты о выполнении Инвестиционной программы:

Инвестиционная программа на 2011-2014 гг.

В соответствии с постановлением Правительства Российской федерации от 30.12.2009 г. № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» ОАО «Люберецкая теплосеть» представляет инвестиционную программу на 2011-2014 гг

Инвестиционная программа на 2015-2017 гг.

В соответствии с постановлением Правительства Российской федерации от 30.12.2009 г. № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» ОАО «Люберецкая теплосеть» представляет инвестиционную программу на 2015-2017 гг

Инвестиционная программа на 2015-2018 гг.

Министерство ЖКХ Московской области своим распоряжением РВ-250 от 29.10.2015 г. утвердило измененную инвестиционную программу на 2015-2018 гг АО «Люберецкая теплосеть».

Источник: lubteplo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru