Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики что это

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики что это

Перечень действий, которые необходимо произвести для работы с ЭЦП:

1. Установить специальную программу — плагин для работы с электронной подписью. Перейти на страницу плагина. После установки плагина перезапустите браузер.

2. Установить КриптоПро.

3. Иметь сертификат открытого ключа USB-токена.

4. Присоединить к компьютеру носитель ключа электронной подписи (USB-ключ, смарт-карта).

5. Добавить адрес сайта в список надежных узлов (только для браузера Internet Explorer).

Стандарт раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 №24)
Информация по подпункту «м» пункта 19, подпункту «в» пункта 35, подпункту «е» пункта 45

Стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования (утв. Постановлением Правительства РФ от 05.07.2013 №570)

Что нужно знать об электроэнергетике


Информация по подпунктам «г» пунктов 11, 22, подпунктам «а» — «д» пунктов 16, 27

Стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения (утв. Постановлением Правительства РФ № 6 от 17.01.2013 г.)

Постановление Правительства РФ от 16.02.2015 г. № 132 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией»

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»

Источник: yakutskenergo.ru

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики что это

Правительство
Кировской области

  • Состав Правительства
  • Правовые основы деятельности
  • Структура Правительства
  • Полномочия Правительства
  • Представительство Правительства
  • Консультативные и совещательные органы при Правительстве
  • План заседаний Правительства области
  • Прямая трансляция мероприятий Правительства
  • План мероприятий органов исполнительной власти
  • План законопроектной работы
  • Информационные системы
  • Отчёты о деятельности Правительства области
  • Информация о расходовании бюджетных средств
  • Противодействие коррупции
  • Все документы с 2020
  • Указы (до 2020 года)
  • Постановления (до 2020 года)
  • Распоряжения Губернатора области (до 2020 года)
  • Распоряжения Правительства области (до 2020 года)
  • Распоряжения Председателя Правительства области (до 2020 года)
  • Распоряжения Администрации Правительства области (до 2020 года)
  • Проекты нормативных правовых актов (до 2020 года)
  • Законодательные инициативы Губернатора (до 2020 года)
  • Законодательные инициативы Правительства (до 2020 года)
  • Законы Кировской области (до 2020 года)
  • Проведение антикоррупционной экспертизы
  • Порядок обжалования нормативных правовых актов
  • Проекты административных регламентов
  • Реестр приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
  • Региональный реестр недобросовестных лесопользователей
  • Реестр недобросовестных природопользователей
  • Система органов государственной власти области
  • Органы исполнительной власти области
  • Телефонный справочник органов исполнительной власти
  • Оценка населением деятельности органов исполнительной власти
  • Местное самоуправление
  • Законодательное собрание области
  • Избирательная комиссия
  • Контрольно-счетная палата области
  • Федеральная власть в области
  • Административная реформа
  • Реформа контрольной и надзорной деятельности
  • Устав Кировской области
  • Документы, принятые Губернатором и Правительством Кировской области
  • Порядок обжалования нормативных правовых актов
  • Информационно-правовые системы ФСО России
  • Стратегия социально-экономического развития
  • Паспорт региона
  • Районы и города
  • Знаменитые вятчане
  • Почетные граждане
  • Награды и премии Кировской области
  • Герои Отечества
  • О награждении государственными наградами
  • История
  • Символика
  • Культурное наследие
  • Великорецкий крестный ход
  • Народные промыслы Вятского края
  • Дымковская игрушка
  • Средства массовой информации
  • Общественная палата
  • Военные комиссариаты
  • Экономика
  • Здравоохранение
  • Образование
  • Молодежная политика
  • Социальная сфера
  • Состояние защиты населения и территорий Кировской области
  • Развитие гражданского общества
  • Обеспечение защиты прав и свобод граждан
  • Культура, туризм, спорт
  • Все новости
  • Главные новости
  • Новости региона
  • Анонсы мероприятий
  • Официальный комментарий
  • Мультимедиа
  • О работе с обращениями граждан в Правительстве Кировской области
  • Интернет-приемная Правительства области
  • График приема граждан руководителями Правительства
  • Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
  • Требования к составлению обращений
  • Обзоры обращений граждан
  • Защита прав несовершеннолетних
  • Нормативно-правовая база
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Службы социальной поддержки населения
  • Номера телефонов экстренной социальной помощи
  • Обжалование решений и действий органов власти и должностных лиц

УТВЕРЖДЁННЫЕ ПРОГРАММЫ

История реформирования электроэнергетики РФ. Причины. Изменение субъектного состава.

Распоряжение министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 30.11.2017 № 1-ип «О внесении изменений в инвестиционную программу ОАО «КТК» по городу Кирову на 2016-2018 годы (zip, 7,5 Mb)

Распоряжение министерства промышленности и энергетики Кировской области от 30.10.2017 №10 об утверждении инвестиционной программы ООО «Региональная распределительная сетевая компания» на территории Кировской области на 2018-2020 годы (zip, 296 kb)

Распоряжение министерства промышленности и энергетики Кировской области от 04.09.2017 №9 об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу филиала «Волго-Вятский» АО «Оборонэнерго» (zip, 974 kb)

ОТЧЁТЫ О ВЫПОЛНЕНИИ

Последнее обновление: 02.12.2022 17:14:25

  • Краткая информация
  • Положение о министерстве
  • Полномочия министерства
  • Перечень государственных услуг
  • Полномочия руководителя
  • Структура
  • Подведомственные предприятия и организации
  • Административные регламенты
  • Итоги работы
  • Планы проверок
  • Результаты проверок
  • Учрежденные СМИ
  • График приёма граждан
  • Контактная информация
  • Сведения о доходах и имуществе госслужащих и руководителей подведомственных учреждений
  • Сведения об исполнении бюджета и численности госслужащих
  • Антикоррупционная деятельность
  • Реализуемые программы
  • Энергетический комплекс Кировской области
  • Нормативные правовые акты министерства строительства, энергетики и ЖКХ
  • Формирование комфортной городской среды
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Перечень потребителей, в отношении которых гарантирующими поставщиками установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии
  • Интернет-сайт министерства строительства,энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Читайте также:
Приложение сообщения на Андроид что это за программа

Правительство
Кировской области

Учредитель сайта Правительства — Управление массовых коммуникаций Кировской области

Контакты
Правительство
  • Состав Правительства
  • Правовые основы деятельности
  • Структура Правительства
  • Полномочия Правительства
  • Представительство Правительства
  • Консультативные и совещательные органы при Правительстве
  • План заседаний Правительства области
  • Прямая трансляция мероприятий Правительства
  • План мероприятий органов исполнительной власти
  • План законопроектной работы
  • Информационные системы
  • Отчёты о деятельности Правительства области
  • Информация о расходовании бюджетных средств
  • Противодействие коррупции
Руководители
Документы
  • Все документы с 2020
  • Указы (до 2020 года)
  • Постановления (до 2020 года)
  • Распоряжения Губернатора области (до 2020 года)
  • Распоряжения Правительства области (до 2020 года)
  • Распоряжения Председателя Правительства области (до 2020 года)
  • Распоряжения Администрации Правительства области (до 2020 года)
  • Проекты нормативных правовых актов (до 2020 года)
  • Законодательные инициативы Губернатора (до 2020 года)
  • Законодательные инициативы Правительства (до 2020 года)
  • Законы Кировской области (до 2020 года)
  • Проведение антикоррупционной экспертизы
  • Порядок обжалования нормативных правовых актов
  • Проекты административных регламентов
  • Реестр приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
  • Региональный реестр недобросовестных лесопользователей
  • Реестр недобросовестных природопользователей
Официально
  • Система органов государственной власти области
  • Органы исполнительной власти области
  • Телефонный справочник органов исполнительной власти
  • Оценка населением деятельности органов исполнительной власти
  • Местное самоуправление
  • Законодательное собрание области
  • Избирательная комиссия
  • Контрольно-счетная палата области
  • Федеральная власть в области
  • Административная реформа
  • Реформа контрольной и надзорной деятельности
  • Устав Кировской области
  • Документы, принятые Губернатором и Правительством Кировской области
  • Порядок обжалования нормативных правовых актов
  • Информационно-правовые системы ФСО России
Область
  • Стратегия социально-экономического развития
  • Паспорт региона
  • Районы и города
  • Знаменитые вятчане
  • Почетные граждане
  • Награды и премии Кировской области
  • Герои Отечества
  • О награждении государственными наградами
  • История
  • Символика
  • Культурное наследие
  • Великорецкий крестный ход
  • Народные промыслы Вятского края
  • Дымковская игрушка
  • Средства массовой информации
  • Общественная палата
  • Военные комиссариаты
  • Экономика
  • Здравоохранение
  • Образование
  • Молодежная политика
  • Социальная сфера
  • Состояние защиты населения и территорий Кировской области
  • Развитие гражданского общества
  • Обеспечение защиты прав и свобод граждан
  • Культура, туризм, спорт
Новости
  • Все новости
  • Главные новости
  • Новости региона
  • Анонсы мероприятий
  • Официальный комментарий
  • Мультимедиа

Источник: www.kirovreg.ru

Приказ Министерства энергетики РФ от 24 марта 2010 г. N 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций»

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49, ст. 5978) и в соответствии с пунктом 4.4.3 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст.

2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст.

4088; N 52 (ч. II), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

форму инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций согласно приложениям N 1 — 6;

форму отчета о выполнении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций за квартал согласно приложениям N 7 — 13.

2. Установить, что графики строительства объектов электроэнергетики в составе инвестиционных программ генерирующих компаний, сформированных по результатам торговли мощностью, а также инвестиционных программ, предусматривающих реализацию инвестиционных проектов, обеспечивающих выдачу мощности генерирующих объектов, определенных по результатам торговли мощностью, составляются по форме согласно приложению N 3.

3. Рекомендовать субъектам электроэнергетики представлять в Министерство энергетики Российской Федерации графики реализации инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики по форме согласно приложению N 14.

Источник: geostart.ru

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности

img img img

На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности (далее Организации) в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Существующая правовая база разделяет данные организации на:

  1. энергоснабжающие организации:

— оказывающие услуги в сфере электроснабжения,

— оказывающие услуги в сфере теплоснабжения;

2 организации коммунального комплекса (далее – ОКК), производители товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

Читайте также:
Nvidia crash and telemetry reporter что это за программа

Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Поэтому организации в зависимости от сферы регулирования необходимо знать, какими нормативными документами руководствоваться при разработке инвестиционных и производственных программ:

– Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»

– Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»

– Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в РФ»

– Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

– Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в РФ»

– Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

– Приказы Минрегионразвития РФ от 10.10.2007 №№ 99-101 Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных, производственных программ ОКК и подготовке технического задания на их разработку

– Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»

Кроме определения нормативно-правовой базы, организации должны правильно разделить понятия производственная и инвестиционная программа и основания для разработки той или иной.

Производственная программа организаций коммунального комплекса.

Производственная программа, в принципе, может приниматься в организациях любой формы собственности для планирования своей производственной деятельности, в том числе и в регулируемых отраслях, но в последнем случае требования о наличии такой программы становятся обязательными в отношении ОКК. Производственная программа ОКК должна представляться в органы исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования цен (тарифов) либо в органы местного самоуправления вместе с документами по расчету регулируемого тарифа. В остальных случаях, говоря о регулируемых отраслях, такая программа будет иметь статус внутреннего документа организации.

В целом, утвержденная производственная программа организации является основанием для установления тарифов на услуги ОКК. Процесс разработки производственной программы должен осуществляться на основе принципов системности, целесообразности, обоснованности, достоверности, прозрачности, рациональности использования производственных мощностей, оптимизации затрат организаций коммунального комплекса. Именно такой подход позволит обеспечить более высокий уровень рентабельности эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры.

Производственная программа разрабатываются ОКК на период действия тарифов на товары или услуги ОКК (регулируемый период).

Структура Производственной программы ОКК включает в себя:

  1. Пояснительную записку, содержащую общую информацию об ОКК, реализующей Производственную программу:

— полное наименование ОКК;

— юридический, почтовый и фактический адреса, e-mail, телефон, факс;

— контактные данные руководителя его заместителя и ответственных исполнителей по экономическим и техническим вопросам реализации программы (ФИО, должность, телефон, факс, e-mail);

  1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых ОКК товаров (оказываемых услуг).
  2. Планирование мероприятий по повышению эффективности деятельности ОКК.
  3. Планирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
  4. Формирование финансовых потребностей, необходимых для реализации Производственной программы.
  5. Расчет тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Обоснование прогнозируемого объема и качества производимых ОКК товаров или оказываемых услуг рекомендуется производить с использованием показателей их производственной деятельности, определяемых на регулируемый период в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке Производственных программ ОКК, утвержденных Приказом Минрегионразвития РФ от 10.10.2008 № 101.

В план мероприятий по повышению эффективности деятельности ОКК рекомендуется включать перечень мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту системы коммунальной инфраструктуры.

К мероприятиям по реконструкции системы коммунальной инфраструктуры, рекомендуется относить комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (протяженность эксплуатируемых сетей, пропускной способности сетей и пр.), в целях улучшения условий производства и увеличения объема товаров и оказания услуг.

К мероприятиям по капитальному ремонту системы коммунальной инфраструктуры, рекомендуется относить комплекс работ, обеспечивающих восстановление исправности, полного или близкого к полному восстановлению ресурса производственных мощностей.

Кроме того, в планы рекомендуется включать мероприятия, направленные на повышение рационального использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), сокращения потерь, совершенствование организации производства и управления ОКК и т.п.

Планы мероприятий должны иметь описание технических решений с обоснованием возможности их реализации, включающее возможность поставки планируемого к монтажу оборудования в планируемые сроки, наличие предварительных договоренностей с производителями, возможность выдачи мощности, потребность во вводимой мощности, анализ альтернативных вариантов и обоснование выбора предлагаемых решений и содержать:

— адресную привязку объектов;

— информацию о способе выполнения (собственными силами или с привлечением сторонней организации);

— информацию об источниках финансирования по каждому мероприятию;

— информацию о сроках выполнения мероприятий (указывается дата начала и окончания работ);

— обоснование стоимости каждого мероприятия (справка о наличии ПСД, сводные сметные расчеты, имеющиеся договора на выполнение работ, по стоимости приобретаемого оборудования и материалов копии протоколов котировки цен, иные документы по усмотрению организации).

Читайте также:
Express burn что это за программа

Инвестиционная программа организаций коммунального комплекса.

Инструментами регулирования в части разработки инвестиционных программ ОКК является Федеральный закон № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов ОКК». Следует отметить, что регулирование тарифов данным Федеральным законом направлено на развитие систем коммунальной инфраструктуры, которое осуществляется ОКК по заданию и под контролем органов местного самоуправления. А источниками финансирования мероприятий инвестиционной программы ОКК становится надбавка к тарифу и (или) плата за подключение к сетям коммунальной инфраструктуры.

Содержание и структура инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку, которое разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления. Инвестиционная программа может состоять из описательной, табличной и графической частей.

В инвестиционную программу рекомендуется включать:

— цели и задачи инвестиционной программы;

— анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры;

— план технических мероприятий по строительству систем коммунальной инфраструктуры и (или) мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

— объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;

— план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования;

Цели и задачи рекомендуется представлять в виде целевых индикаторов

К мероприятиям по модернизации могут относиться:

— увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;

— сокращение удельных расходов энергетических ресурсов на производство единицы товаров (оказание услуг);

— снижение непроизводительных потерь ресурсов;

— повышение долговечности работы основного оборудования;

— улучшение условий труда производственного персонала и повышение безопасности работы;

— автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов.

Процедура разработки и утверждения инвестиционных программ ОКК выглядит следующим образом:

  1. Исполнительный орган местного самоуправления (ОМУ) – инициатор мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры, в соответствии с Программой комплексного развития муниципального образования, готовит техническое задание (ТЗ) для ОКК на разработку инвестиционной программы (ИП);
  2. ОКК разрабатывает ИП согласно ТЗ;
  3. Регулирующий орган субъекта РФ (РЭК УР) выдает ИП заключение ;
  4. Представительный орган местного самоуправления утверждает ИП и величину надбавки к тарифу ОКК;
  5. заключается инвестиционный договор между ОМУ и ОКК на выполнение

6) ОМУ осуществляет контроль и мониторинг выполнения ИП.

Таким образом, основные различия инвестиционных и производственных программ для ОКК, в соответствии с законом № 210-ФЗ, заключаются в следующем:

— Объектом финансирования производственных программ ОКК являются мероприятия, направленные на реконструкцию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в целях улучшения условий производства и (или) увеличения объема товаров и оказания услуг. Источником финансирования мероприятий будет являться – тарифная составляющая.

— Объектом финансирования инвестиционных программ ОКК являются мероприятия по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, направленные на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность) систем коммунальной инфраструктуры, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции. Источником финансирования мероприятий будет являться – надбавка к тарифу и (или) плата за подключение к сетям коммунальной инфраструктуры.

Производственная и (или) инвестиционная программа ОКК представляется в соответствующий орган регулирования, в купе с документами на утверждение регулируемого тарифа, надбавки к тарифу, тарифа на присоединение — не позднее 1 мая текущего года.

Инвестиционная программа в теплоснабжении и электроснабжении.

Для организаций, оказывающих услуги в теплоснабжении и электроснабжении, законами, их регулирующими, не предусмотрена обязательная разработка производственных программ деятельности.

Объектная цель разработки инвестиционных программ для данных регулируемых организаций, по существу, та же, что и для ОКК – техперевооружение, новое строительство и модернизация объектов тепло- и энергетического хозяйства.

Что касается разработки, согласования и утверждения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, новый федеральный закон № 190-ФЗ «О теплоснабжении» определяет следующее:

— органы исполнительной власти субъектов РФ утверждают инвестиционные программы в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления,

— правила утверждения и согласования инвестиционных программ должны быть утверждены Правительством РФ до 31 декабря 2010 г.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» предусмотрено, что капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство включаются в необходимую валовую выручку, т.е. в тариф в рамках предельных уровней. Для обоснования инвестиционных затрат, которые увеличивают тариф выше предельного уровня и необходима инвестиционная программа организаций, оказывающих регулируемые виды деятельности в сфере тепло – и электроснабжения.

Как заключение по представленной статье можно сказать следующее – производственная и инвестиционная программы разрабатываются в рамках обоснования необходимых затрат регулируемой организации для обеспечения ею качественного предоставления услуг.

Разделы

  • Политика энергосбережения
  • Пропаганда энергосбережения
  • Публикации Центра
  • Мировой опыт энергосбережения
  • Выставки и конференции
  • Советы и термины

Источник: energosber18.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru