Приказ 459/пр
Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Оглавление
Приложение 1. Рекомендуемая форма инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения
Создание финансовой модели за 10 минут с нуля
Форма № 1-ИП ТС. Паспорт инвестиционной программы
Форма № 2-ИП ТС. Инвестиционная программа
Форма № 3-ИП ТС. Плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации мероприятий инвестиционной программы
Форма № 4-ИП ТС. Показатели надежности и энергетической эффективности объектов централизованного теплоснабжения
Форма № 5-ИП ТС. Финансовый план
Форма № 6.1-ИП ТС. Отчет об исполнении инвестиционной программы
Форма № 6.2-ИП ТС. Отчет о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения
Приложение 2. Методические рекомендации по заполнению рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения
1. Общие положения
2. Рекомендации по заполнению паспорта инвестиционной программы (форма № 1-ИП ТС)
3. Рекомендации по заполнению инвестиционной программы (форма № 2-ИП ТС)
4. Рекомендации по заполнению Формы № 3-ИП ТС
5. Рекомендации по заполнению Формы № 4-ИП ТС
6. Рекомендации по заполнению Формы № 5-ИП ТС
7. Рекомендации по заполнению Формы № 6.1-ИП ТС
8. Рекомендации по заполнению Формы № 6.2-ИП ТС
13.08.2014 |
21.05.2015 |
01.01.2021 |
Этот документ находится в:
- Раздел Экология
- Раздел 27 ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА
- Раздел 27.010 Энергетика и теплотехника в целом
- Раздел Строительство
- Раздел Нормативно-правовые документы
- Раздел Экспертиза, госнадзор
Источник: standartgost.ru
В сфере теплоснабжения
О внесении изменений в постановление Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 03.06.2020 № 81 «Об утверждении инвестиционной программы МУП ПКГО «ТЭСК» в сфере теплоснабжения в Петропавловск-Камчатском городском округе Камчатского края на 2021, 2022 годы»
Инвестиционный анализ — что такое NPV, IRR и другие понятия.
Об утверждении инвестиционной программы АО «Тепло Земли» «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения Паратунского сельского поселения Елизовского муниципального района» на 2022 — 2025 годы
Об утверждении инвестиционной программы МУП «Горсети» на территории городского округа «поселок Палана» в сфере теплоснабжения на 2022-2023 годы
О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 30.10.2018 № 199 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Камчатэнергосервис» в сфере теплоснабжения для Усть-Большерецкого муниципального района на 2019 — 2023 годы»
О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 07.12.2017 № 726 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Камчатэнергосервис» в сфере теплоснабжения на территории Мильковского сельского поселения на 2018 — 2027 годы»
О внесении изменений в постановление Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 30.10.2018 № 200 «Об утверждении инвестиционной программы АО «Камчатэнергосервис» в сфере теплоснабжения для Вилючинского городского округа на 2019 — 2028 годы»
Об утверждении инвестиционной программы АО «Камчатэнергосервис» в сфере теплоснабжения на территории Начикинского сельского поселения на 2021 — 2024 годы
Об утверждении инвестиционной программы АО «Камчатэнергосервис» в сфере теплоснабжения на территории Николаевского сельского поселения Елизовского муниципального района на 2021 — 2030 годы
Отчеты об исполнении инвестиционных программ за 2020 по форме приказа Минстроя 459пр (6.1- ИП ТС, 6.2-ИП ТС)
Об утверждении инвестиционной программы ООО «Морошка» в сфере теплоснабжения на территории сельского поселения «село Ивашка» Карагинского муниципального района на 2020 — 2024 годы»
Источник: kamgov.ru
Термин: Инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения
Инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения — что это? Ответ на вопрос, что такое «Инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения» включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице «Термины».
Найдено 1 определений термина «Инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения»
Источник: tke-moscow.ru
2. Описание действующей системы теплоснабжения, специфики функционирования и основных технико-экономических показателей.
Основной вид деятельности – поставка тепловой энергии, в целях отопления и горячего водоснабжения потребителям.
Списочная численность предприятия составляет 155 человек.
Обеспечение потребителей г. Алатырь (жилого фонда и других объектов) тепловой энергией (отопление и горячее водоснабжение) осуществляется централизованно по закрытой системе теплоснабжения. Теплоносителем является горячая вода.
Тепловая энергия к потребителям передается по тепловым сетям МУП «Алатырское ПОК и ТС» от 9 источников тепла:
— котельная ООО «Тепло-М»
Отопительный период принят сроком 219 дня с 15 октября по 15 апреля. В летний период тепловые сети работают на нужды горячего водоснабжения (ГВС)
Подпитка тепловых сетей осуществляется с котельных и ЦТП
Тепловой энергией снабжаются 122 жилых зданий по договору с ООО «УЭ и ЖКХ» и 659 других потребителей по индивидуальным договорам. Потребители тепла присоединены к тепловым сетям МУП «Алатырское ПОК и ТС» непосредственно через запорную арматуру, все потребители зашайбированны. Граница балансовой ответственности между потребителями тепла и МУП «Алатырское ПОК и ТС» определена в договорах на поставку тепловой энергии, и установлена по границе внешней стены дома для многоквартирных жилых домов и на фланцах арматуры установленной на ответвлениях от тепловой сети для остальных потребителей.
Передачу и распределение тепловой энергии МУП «Алатырское ПОК и ТС» осуществляет по внутриквартальным тепловым сетям, общей протяженностью в двухтрубном исчислении 19983,5 м диаметром от 50 до 370 мм. Сети проложены как в непроходных каналах (14895,5 м), так и надземно (5088 м). Тепловая изоляция трубопроводов выполнена из минеральных матов, изолирующий слой выполнен из рубероида.
На балансе МУП «Алатырское ПОК и ТС»» находятся:
Тепловая сеть № 1 – снабжает тепловой энергией м-рн «Стрелка»
Тепловая сеть № 2 – снабжает тепловой энергией м-рн «Ямская»
Тепловая сеть № 3 – снабжает тепловой энергией Районную больницу и Роддом
Тепловая сеть № 4 – снабжает тепловой энергией жил. дома ул. Московская,ул Стрелецкая
Тепловая сеть № 5– снабжает тепловой общежитие «СХТ»
Тепловая сеть № 11– снабжает тепловой энергией часть м-рн «Центр»
Тепловая сеть № 12 – снабжает тепловой энергией м-рн Западный-1»
Тепловая сеть № 13– снабжает тепловой энергией м-рн школы №3
Тепловая сеть ТЭС – снабжает тепловой энергией м-рн «Западный-2
Характеристика тепловых сетей МУП «Алатырское ПОК и ТС»
Граница балан-совой принад-лежности
Макс. диаметр, мм
Протяженность (по каналу), м
Тепловая сеть № 1
Тепловая сеть № 2
Тепловая сеть № 3
Тепловая сеть № 4
Тепловая сеть № 5
Тепловая сеть № 11
Тепловая сеть № 12
Тепловая сеть № 13
Тепловая сеть ТЭС
Для обеспечения горячего водоснабжения по м-районам города на балансе МУП «Алатырское ПОКи ТС» находится три ЦТП :
ЦТП№1-обеспечение ГВС м-рн Западный-1, источник котельная №12
ЦТП№2-обеспечение ГВС м-рн Западный-2, источник котельная ООО «Тепло-М»
ЦТП№3-обеспечение ГВС м-рн Центр, источник котельная №11
Все ЦТП оборудованы водо-водяными бойлерами и насосами подачи горячей воды.
Для обеспечения теплоснабжения м-рн Ямская на балансе предприятия находится ЦТП №4, где установлены пароводяные теплообменники на которые поступает пар (125 °С , 6кгс/см2) с котельной №2.
Для обеспечения ГВС по м-рн Стрелка бойлера установлены непосредственно в подвалах жилых домов и находятся на балансе ЖЭУ и ТСЖ
Поддержание тепловых сетей в исправном состоянии осуществляется путем проведения обходов тепловых сетей, проведением гидроиспытаний и промывок, проведением регулировок, проведением текущего ремонта тепловых сетей и оборудования ЦТП, проведением капитального ремонта дефектных участков тепловых сетей и восстановлением разрушенной тепловой изоляции.
3. Анализ существующих проблем.
Основное внимание в Инвестиционной программе уделяется качеству оказываемых услуг теплоснабжения. Соответствие современным санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям достигается путем применения современного оборудования и материалов трубопроводов.
1. Тепловая сеть квартала «Стрелка» (по ул. Юбилейная ТК-27—ТК-31) выполнена в подземном исполнении в непроходных каналах и была введена в эксплуатацию в 1985 г., теплоизоляция выполнены матами из стекловаты с гидроизоляцией рубероидом. и требует замены по причине повышенного физического износа. На данном участке отмечаются нарушения целостности трубопроводов, связанные с наружной коррозией металла трубопровода. Техническое состояние теплосети и железобетонных каналов не обеспечивает надежного и бесперебойного снабжения потребителей теплом в отопительный период.
С целью восстановления эксплуатационных свойств теплосети и повышения надежности функционирования для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения жилого сектора и уменьшения тепловых потерь, при транспортировке теплоносителя, за счет улучшения эксплуатационных свойств теплоизоляции на трубопроводах, в МУП «АПОК и ТС» разработаны и прошли экспертизу рабочие проекты «Реконструкция тепловых сетей от котельной №1 (по ул. Юбилейная ТК-27—ТК-31) квартала «Стрелка» г. Алатырь».
По данному проекту реконструкция предусматривает прокладку новой теплосети по существующей трассе с заменой трубопроводов на трубы в пенополиуретановой изоляцииразличного диаметра общей длиной 487 п.м и общей стоимостью 10847,8 тыс. руб.
4. Технические мероприятия.
Реконструкция тепловых сетей.
Источник: pokits.ru
Инвестиционная программа в теплоснабжении что это
Законодательство прямо не предусматривает юридическую ответственность за неисполнение теплоснабжающими организациями утвержденных инвестпрограмм. Такое неисполнение сопряжено в основном лишь с негативными финансовыми последствиями: корректировкой (уменьшением) тарифов организации в следующем периоде тарифного регулирования с учётом степени реализации инвестпрограммы.
Данная мера следует из содержания п. 50 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утв. постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 №1075, которым предусмотрено следующее:
В случае если на момент установления тарифов на очередной период регулирования производственные объекты, ввод которых в эксплуатацию был предусмотрен в предыдущий расчетный период регулирования в соответствии с утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой регулируемой организации, не были введены в эксплуатацию и при этом регулируемая организация не осуществляет их фактическое использование, из необходимой валовой выручки, определяемой на очередной период регулирования, исключаются расходы, связанные с созданием (реконструкцией, модернизацией) таких объектов, в части, финансируемой за счет выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам). Исключенные в соответствии с настоящим абзацем расходы подлежат включению в необходимую валовую выручку на расчетный период регулирования, следующий за периодом ввода производственных объектов в эксплуатацию.
Отсутствие прямо предусмотренной юридической ответственности за неисполнения инвестпрограммы, тем не менее, не исключает вероятность реализации уголовно-правовых рисков: неисполнение инвестпрограммы при определенных обстоятельствах может быть квалифицировано правоохранительными органами в качестве мошенничества (ст.159 УК РФ).
Мошенничество определяется как хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием (ст.159 УК РФ).
Практика показывает, что в качестве мошеннической может быть воспринята совокупность следующих действий:
- включение в тариф затрат, утвержденных в инвестпрограмме;
- последующий сбор платы с потребителей энергии с применением тарифа;
- использование средств, собранных с потребителей, на цели, не соответствующие целям, изначально заявленным организацией при формировании инвестпрограммы.
Такие действия зачастую воспринимаются в качестве преднамеренного причинения убытков потребителям энергии и противозаконного завладения их деньгами.
Между тем, данная трактовка видится нам несколько упрощенной и не всегда корректной.
Важно, в частности, учитывать, что фактическая «компенсация» причиненных потребителям «убытков» происходит с использованием мер тарифного регулирования, о которых мы упомянули выше: исключение неосвоенных сумм из НВВ тарифа следующего периода регулирования. Это, по идее, должно выступать своего рода индульгенцией регулируемой организации, которая в свое время потратила собранные с потребителей деньги на цели, не соответствующие изначально заявленным при формировании инвестпрограммы.
Кроме того, тариф регулируемой организации (формируемый с учетом мероприятий инвестпрограммы) – это всегда примерная расчетная величина. Именно по этой причине законодательство содержит в себе вышеуказанные инструменты последующего «дорегулирования».
Но тут необходимо учитывать также и то, что исключение указанных «сверхдоходов» из НВВ производится с учетом информации и документов, представленных самой регулируемой организацией.
Таким образом, сознательное непредставление необходимой информации регулирующему органу, которое повлечет за собой необоснованное сохранение соответствующих сумм в НВВ, значительным образом повышает вероятность вышеуказанных уголовных рисков.
Важно также учитывать, что вышеописанные механизмы тарифного регулирования решают проблему лишь в контексте длительных регулируемых отношений энергоснабжения: продавец энергии, получив от потребителей больше, чем следовало, по сути, возвращает им деньги лишь в следующем периоде регулирования путем применения скорректированного тарифа.
Но как быть в ситуации, когда организация, ранее осуществлявшая регулируемую деятельность, прекращает её? Или же сам покупатель энергии прекращает потребление энергии именно в тот период, когда продавец энергии должен был «вернуть» ему деньги путем применения скорректированного тарифа? Либо же происходит дерегулирование деятельности и переход к свободному (нерегулируемому) ценообразованию.
К сожалению, ни законодательство, ни практика не дают однозначных ответов на данные вопросы, что может повлечь за собой вольную юридическую трактовку возникшей ситуации правоприменительными органами. В свою очередь, это может свидетельствовать о высоких юридических рисках.
С учетом вышеизложенного рекомендуем к реализации следующие простые правила, которые позволят значительно снизить степень рисков регулируемой организации.
- Стараться максимально точно планировать все мероприятия инвестпрограммы и суммы, связанные с их реализацией.
- Стремиться к своевременному выполнению всех без исключения мероприятий инвестпрограммы, либо своевременно вносить в нее необходимые изменения (при наличии на то правовых оснований).
- Осуществлять скрупулезный учёт всех реализуемых мероприятий инвестпрограммы с обязательной фиксацией невыполненных мероприятий и причин их невыполнения.
- При направлении документов в тарифный орган, в т.ч. в рамках отчета о выполнении инвестпрограммы и в рамках предстоящей тарифной компании, в обязательном порядке предоставлять все необходимые сведения и документальное подтверждение фактически произведенных работ в рамках реализации инвестпрограммы, а также сведения о нереализованной части инвестпрограммы.
- В случае не реализации мероприятий инвестпрограммы и одновременного прекращения регулируемой деятельности (либо её дерегулирования), выступить в инициативном порядке с предложением о выработке (совместно с регулятором) мер, направленных на вложение полученных «сверхдоходов» в развитие объектов теплоснабжения.
Энергоюристы онлайн — первый в России специализированный сервис правовой онлайн-поддержки в энергетике.
Источник: zhane.ru