Инвестиционная программа в сфере водоснабжения что это

Содержание

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Во исполнение пункта 7 постановления Правительства Ростовской области от 09.08.2013 № 497 «О разграничении полномочий исполнительных органов Ростовской области в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения», в целях организации взаимодействия исполнительных органов Ростовской области при осуществлении полномочий по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение, Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия исполнительных органов Ростовской области при утверждении инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Сорокина И.Н.

Ростовской области В.Ю. Голубев

Инвестиционная политика в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

по тарифам Ростовской области

от 28.11.2013 № 731

взаимодействия органов исполнительной

власти Ростовской области при утверждении

инвестиционных программ организаций, осуществляющих

деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при утверждении инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» и от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения».

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения.

1.3. В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406.

1.4. Инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) (далее соответственно – инвестиционная программа, регулируемые организации), согласованные органами местного самоуправления поселений (городских округов) (далее – органы местного самоуправления), утверждаются Региональной службой по тарифам Ростовской области (далее – РСТ) по итогам проведения оценки доступности для абонентов тарифов регулируемых организаций, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы.

Инвестиционная программа в электрических сетях [Вебинар]

1.5. Инвестиционные программы регулируемых организаций согласовываются министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее – министерство строительства РО), министерством промышленности и энергетики Ростовской области (далее – министерство промышленности РО), министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее – министерство ЖКХ РО) и министерством экономического развития Ростовской области (далее – министерство экономики РО) в соответствии с настоящим Порядком.

2. Организация согласования, утверждения и корректировки

инвестиционных программ регулируемых организаций

2.1. Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования проекта инвестиционной программы от органа местного самоуправления, но не позднее 1 мая года, предшествующего периоду ее реализации, обязана направить проект инвестиционной программы с обосновывающими ее материалами в РСТ на утверждение.

2.2. Проект инвестиционной программы представляется в РСТ в электронном виде и в двух экземплярах на бумажном носителе.

РСТ рассматривает проект инвестиционной программы и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения РСТ принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.

2.3. РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы регулируемой организации и обосновывающих ее материалов направляет по одному экземпляру копии проекта инвестиционной программы (на бумажном носителе и в электронном виде) для согласования в органы исполнительной власти Ростовской области:

2.3.1. В министерство строительства РО – для рассмотрения в части, касающейся:

координации инвестиционных программ регулируемых организаций с областными программами градостроительства, жилищного строительства, планами развития территорий и муниципальных образований;

сроков завершения работ по разработке проектно-сметной документации;

получения положительного заключения государственной экспертизы;

сроков завершения строительно-монтажных работ и ввода объектов жилищной застройки в эксплуатацию на территории Ростовской области.

2.3.2. В министерство промышленности РО – для рассмотрения в части, касающейся планов мероприятий и программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

2.3.3. В министерство ЖКХ РО – для рассмотрения в части, касающейся:

соответствия инвестиционной программы регулируемой организации требованиям, указанным в пункте 6 Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641;

оценки реализации мероприятий инвестиционных программ для достижения плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

перечня мероприятий по разработке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

возможности оптимизации затрат на реализацию мероприятий инвестиционной программы;

соответствия инвестиционной программы утвержденным органами местного самоуправления схемам водоснабжения и водоотведения;

сроков выполнения работ (начало, окончание) по мероприятиям инвестиционной программы, в том числе по разработке проектно-сметной документации и получению положительного заключения государственной экспертизы, строительно-монтажных работ и сроков ввода объектов водоснабжения и водоотведения в эксплуатацию на территории Ростовской области;

координации инвестиционных программ регулируемых организаций с государственной программой Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области».

2.3.4. В министерство экономики РО для рассмотрения в части, касающейся:

включения в инвестиционные программы регулируемых организаций мероприятий по обеспечению инфраструктурой инвестиционных проектов;

наличия в инвестиционных программах регулируемых организаций мероприятий по обеспечению технологического присоединения к инженерным сооружениям, предназначенным для транспортировки воды и (или) сточных вод.

2.4. Министерство строительства РО, министерство промышленности РО, министерство ЖКХ РО и министерство экономики РО рассматривают инвестиционную программу в срок не более 15 календарных дней со дня ее получения и представляют в РСТ мотивированное заключение.

2.5. Мотивированное заключение оформляется на бланке соответствующего исполнительного органа Ростовской области, подписывается руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа Ростовской области. В мотивированном заключении должны быть указаны показатели инвестиционной программы, которые согласованы (или по которым имеются предложения и замечания), в соответствии с результатами рассмотрения инвестиционной программы по направлениям, указанным в подпунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.4 пункта 2.3 настоящего раздела.

2.6. При наличии у исполнительных органов Ростовской области, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, замечаний, предложений, разногласий, касающихся инвестиционной программы, РСТ проводит согласительные совещания с участием исполнительных органов Ростовской области, соответствующих органов местного самоуправления, независимых организаций с приглашением представителей регулируемой организации.

2.7. РСТ рассматривает инвестиционные программы в части, касающейся:

объемов финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, источников финансирования инвестиционной программы;

корректировки источников финансирования мероприятий инвестиционной программы, расходы по которым учтены при установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

Читайте также:
Этран ржд что это такое программа

влияния реализации инвестиционной программы на уровень регулируемых тарифов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на период ее реализации;

расчета эффективности инвестирования средств, осуществляемого путем сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности регулируемой организаций и расходов на реализацию инвестиционной программы в период ее срока действия;

доступности для абонентов тарифов регулируемой организации, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы (далее – оценка доступности).

РСТ проводит оценку доступности тарифов регулируемой организации для потребителей путем сравнения прогнозного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения расходов на реализацию инвестиционной программы регулируемой организации, с ограничениями платы граждан за коммунальные услуги, установленными в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.7.1. РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления мотивированных заключений, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, направляет один экземпляр копии проекта инвестиционной программы (на бумажном носителе и в электронном виде) и копии мотивированных заключений для рассмотрения в Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Ростовской области.

Мнение Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Ростовской области по результатам рассмотрения инвестиционной программы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению РСТ при утверждении инвестиционной программы.

2.8. РСТ утверждает инвестиционные программы при наличии мотивированных заключений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641.

2.9. В случае обращения регулируемой организации в РСТ с заявлением о корректировке инвестиционной программы, рассмотрение проекта корректировки инвестиционной программы осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 2.2 – 2.8 настоящего Порядка.

2.10. Пункт утратил силу – постановление от 04.12.2019 № 890.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области В.В. Сечков

Источник: www.donland.ru

Жилище. ЖКХ

Установлен порядок корректировки в 2022 году инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения

04 мая

Постановление Правительства РФ от 30.04.2022 N 785

«Об особенностях корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в 2022 году»

В 2022 году заявления о внесении изменений в инвестиционные программы (в том числе утвержденные на текущий год) могут быть направлены регулируемыми организациями в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ или уполномоченный орган местного самоуправления до 30 ноября текущего года (за исключением проектов корректировки инвестиционных программ (в том числе утвержденных на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения).

Определены порядок и сроки согласования и утверждения корректируемых инвестиционных программ регулируемых организаций.

Также предусматривается, что органы исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования цен (тарифов) вправе до 1 февраля 2023 г. принять решение о пересмотре с 1 июля 2023 г. долгосрочных цен (тарифов) и (или) долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, установленных на 2023 год, в части затрат на реализацию инвестиционных программ с учетом решения о внесении изменений в инвестиционную программу.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Источник: consultant-so.ru

Постановление Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»

В соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

Правила разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

2. Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в 3-месячный срок утвердить укрупненные сметные нормативы для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры.

3. Пункт 4 Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2014 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июля 2013 г. N 641

ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) (далее соответственно — инвестиционная программа, регулируемые организации), в том числе планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планов мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, требования к составу инвестиционных программ, порядок рассмотрения разногласий при утверждении инвестиционных программ и порядок осуществления контроля за их выполнением.

2. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы (далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа).

3. В случае если инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, проект инвестиционной программы подлежит согласованию с органами местного самоуправления поселений (городских округов), на территории которых расположены объекты централизованной системы холодного водоснабжения, централизованной системы горячего водоснабжения (далее — централизованные системы водоснабжения) и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем (далее — органы местного самоуправления поселений (городских округов), в соответствии с пунктами 12 — 15 настоящих Правил.

4. Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.

5. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором объем поданной воды и (или) принятых сточных вод от абонентов в натуральном выражении составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды и (или) принятых сточных вод в натуральном выражении, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых расположена часть объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

В случае если законом субъекта Российской Федерации полномочия по утверждению инвестиционной программы переданы органу местного самоуправления поселения (городского округа) и объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, а также объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений (городских округов), инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), в котором объем поданной воды и (или) принятых сточных вод от абонентов в натуральном выражении составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды и (или) принятых сточных вод в натуральном выражении, по согласованию с уполномоченными органами местного самоуправления поселений (городских округов), на территории которых расположена часть объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

II. Техническое задание на разработку инвестиционной программы

6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации (далее — техническое задание). Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения (городского округа).

В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений (городских округов), техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений (городских округов), в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Читайте также:
Автор эффект для чего программа

Для этих целей орган местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого объем поданной воды и (или) принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды и (или) принятых сточных вод в натуральном выражении, разрабатывает и направляет техническое задание в органы местного самоуправления поселений (городских округов), на территории которых расположены объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем (далее — абоненты).

Органы местного самоуправления поселений (городских округов) согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения (городского округа), который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование.

Орган местного самоуправления поселения (городского округа), разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений (городских округов), в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.

В случае если органы местного самоуправления поселений (городских округов) представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.

7. Техническое задание должно содержать:

а) перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, или перечень территорий, на которых расположены такие объекты, с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и сроков подключения;

б) плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

в) перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий;

г) перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.

8. В случаях, предусмотренных статьями 23, 24 и 26 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», техническое задание должно включать мероприятия, содержащиеся в плане мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, плане мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями и плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее — планы мероприятий).

9. Орган местного самоуправления поселения (городского округа) до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.

III. Требования к содержанию инвестиционной программы

10. В инвестиционную программу включаются мероприятия по строительству, а также мероприятия по модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие изменение технических характеристик этих объектов и предполагающие изменение первоначальной (полной) стоимости модернизируемого и (или) реконструируемого объекта, целесообразность реализации которых обоснована в схемах водоснабжения и водоотведения. Инвестиционная программа должна содержать:

а) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:

наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы;

наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа), утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;

наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение;

плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы. В случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

б) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;

б(1)) перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

в) плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;

г) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;

д) источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:

собственные средства регулируемой организации, включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения (раздельно по каждой системе, если регулируемая организация эксплуатирует несколько таких систем);

Источник: www.dokipedia.ru

Схемы и инвестиционные программы

Инвестиционная программа – совокупность инвестиционных проектов в виде перечня объектов инвестиций, их основных характеристик и объёмов финансирования, составляемая на определенный временной период, формируемая на основании нормативных документов. Инвестиционная программа по своей сути является стратегическим планом развития предприятия. Она рассчитывается на определённое время и включает список различных проектов инвестирования, в котором детально указаны объёмы финансовых вложений. В таком бизнес-плане должно быть четко обоснована экономическая целесообразность и описаны все действия по реализации проекта инвестирования.

Водоснабжение и водоотведение

Законодательство в сфере водоснабжения и водоотведения

1. Федеральный Закон от 07.12.2011 №416-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О водоснабжении и водоотведении»

СКАЧАТЬ 416-ФЗ

2. Федеральный Закон от 23.11.2009 №216-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

СКАЧАТЬ 261-ФЗ

3. Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 №641 (ред. от 22.05.2020) «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»

СКАЧАТЬ 641

4. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2398 (ред. от 07.10.2021) «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II III и IV категорий»

СКАЧАТЬ 2398

5. Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 №644 (ред. от 23.11.2021) «Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

СКАЧАТЬ 644

6. Приказ Минстроя России от 04.04.2014 №162/пр «Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей»

Читайте также:
Files inspecTor что это за программа

СКАЧАТЬ 162/п

7. Постановление Правительства РФ от 17.01.2013 № 6 (ред. от 30.04.2020) «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»

СКАЧАТЬ 6

8. Приказ ФАС России от 13.09.2018 № 1288/18 «Об утверждении форм размещения информации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежащей раскрытию в Федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования — региональные органы регулирования — субъект регулирования»»

СКАЧАТЬ 1288/18

9. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.12.2018 №666 «Об утверждении правил разработки программы повышения экологической эффективности»

СКАЧАТЬ 666

10. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.12.2018 №667 «Об утверждении правил разработки плана мероприятий по охране окружающей среды»

СКАЧАТЬ 667

11. Приказ Депжкк и энергетики Югры от 14.02.2022 № 33-Пр-22 «Об утверждении сводного плана реализации органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа прав владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и предназначенным для организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на 2022 год, форм для проведения мониторинга, графика разработки инвестиционных программ»

СКАЧАТЬ 33-Пр-22

12. Приказ Депжкк и энергетики Югры от 25.01.2017 № 1-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению (корректировке) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

СКАЧАТЬ 1-нп

Информация для утверждения инвестиционных программ

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 29.07.2013 №641 (ред. от 08.10.2018) «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» (вместе с «Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение», «Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение»)

Приказы об утверждении инвестиционных программ в 2022 году

Приказы об утверждении инвестиционных программ в 2021 году

Приказы об утверждении инвестиционных программ в 2020 году

Приказы об утверждении инвестиционных программ в 2019 году

Приказы об утверждении инвестиционных программ в 2018 году

Приказы об утверждении инвестиционных программ в 2017 году

Теплоснабжение

Законодательство в сфере теплоснабжения

1. Федеральный Закон от 27.07.2010 №190-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О теплоснабжении»

СКАЧАТЬ 190-ФЗ

2. Федеральный Закон от 23.11.2009 №216-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
водоснабжении и водоотведении»

СКАЧАТЬ 261-ФЗ

3. Постановление Правительства РФ от 05.05.2014 №410 (ред. от 08.10.2018) «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ.»

СКАЧАТЬ 410

4. Постановление Правительства РФ от 16.05.2014 №452 «Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 г. №340»

СКАЧАТЬ 452

5. Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

СКАЧАТЬ 808

6. Постановление Правительства РФ от 05.07.2013 №570 (ред. от 30.04.2020) «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»

СКАЧАТЬ 570

7. Приказ ФАС России от 13.09.2018 № 1288/18 «Об утверждении форм размещения информации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежащей раскрытию в Федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования – региональные органы регулирования – субъекты регулирования»»

СКАЧАТЬ 1288/18

8. Приказ Минстроя России от 13.08.2014 №459/пр «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению»

СКАЧАТЬ 459/пр

9. Приказ Минстроя России от 21.08.2015 №606/пр «Об утверждении методики комплексного определения показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, и порядка осуществления мониторинга таких показателей»

СКАЧАТЬ 606/пр

10. Приказ Минэнерго России от 10.08.2012 №377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»

СКАЧАТЬ 377

11. Приказ Минэнерго России от 30.12.2008 №323 «Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии»

СКАЧАТЬ 323

12. Приказ Минэнерго России от 30.12.2008 №325 «Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при производстве тепловой энергии, теплоносителя»

СКАЧАТЬ 325

13. Приказ Депжкк и энергетики Югры от 01.08.2016 №16-нп (ред. от 22.10.2019) «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

СКАЧАТЬ 16-нп

14. Приказ Депжкк и энергетики Югры от 28.12.2020 №33-Пр-147 «Об утверждении сводного плана реализации органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа прав владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и предназначенным для организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на 2021-2022 годы, форм для проведения мониторинга, графика разработки инвестиционных программ»

СКАЧАТЬ 33-Пр-147

15. Приказ Депжкк и энергетики Югры от 14.02.2022 №33-Пр-22 «Об утверждении сводного плана реализации органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа прав владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и предназначенным для организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на 2022 год, форм для проведения мониторинга, графика разработки инвестиционных программ»

СКАЧАТЬ 33-Пр-22

Информация для утверждения инвестиционных программ

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 05.05.2014 N 410 (ред. от 08.10.2018) «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» (вместе с «Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)»)

Заявление об утверждении инвестиционной программы

Шаблон форм для утверждения инвестиционной программы

Письмо РСТ Югры от 01.06.2022 №24-Исх-2148

Предварительный расчет тарифов

Формы РСТ Югры для оценки тарифных последствий

Источник: ugraces.ru

Инвестиционная программа в сфере водоснабжения что это

34523-min (1) (1).png

Государственное унитарное предприятие Краснодарского края

КУБАНЬВОДКОМПЛЕКС

Пн-Чт с 8:00 до 17:00

Пт с 8:00 до 16:00

Перерыв с 12:00 — 12:48

Фон Кубань1(1) (1).jpg

Инвестиционные и производственные программы

Инвестиционная программа на 2021 — 2025 годы РЭУ «Ейский групповой водопровод» (магистральные водопроводные сети)

pdf (1) mini (1).png

Инвестиционная программа на 2021 — 2025 годы РЭУ «Ейский групповой водопровод» (разводящие водопроводные сети и сети водоотведения)

pdf (1) mini (1).png

Инвестиционная программа на 2021 — 2024 годы РЭУ «Троицкий групповой водопровод»

pdf (1) mini (1).png

Производственная программа на 2021 — 2025 годы РЭУ «Ейский ГВ», РЭУ «Троицкий ГВ» и РЭУ «Таманский ГВ» (магистральные водопроводные сети)

pdf (1) mini (1).png

Производственная программа на 2020 — 2022 годы РЭУ «Ейский групповой водопровод» (разводящие водопроводные сети и сети водоотведения)

pdf (1) mini (1).png

на 2020 – 2022 годы в сфере холодного водоснабжения (на территории Ейского городского поселения, Кухаривского сельского поселения, Красноармейского сельского поселения) и в сфере водоотведения

pdf (1) mini (1).png

на 2019 — 2023 годы РЭУ «Ейский групповой водопровод»

(ред. от 20.11.2019)

pdf (1) mini (1).png

на 2019 — 2023 годы РЭУ «Ейский групповой водопровод»

pdf (1) mini (1).png

на 2018 — 2020 годы (ред. от 10.12.2018)

Источник: www.xn--80abeifzebhjhncp7as0n.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru