ФАС России от 12.07.2019 N ИА/59932/19
В связи с обращениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, в целях формирования единого системного подхода в вопросах установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии, формирования необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций, исключения возможности необоснованного роста тарифов, в целях осуществления контроля за экономической обоснованностью включения мероприятий в инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, ФАС России сообщает следующее.
К основным документам, регламентирующим инвестиционную деятельность на территории Российской Федерации, в том числе, в области электроэнергетики, относятся: Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — Федеральный закон N 35-ФЗ), постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (далее — Постановление N 977), постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 N 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее — Постановление N 543).
Полный выпуск новостей от 25.12.2022
Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее — Правила утверждения ИП), утвержденные Постановлением N 977, определяют порядок утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и порядок внесения изменений в инвестиционные программы.
Правилами утверждения ИП предусмотрено участие в процессе утверждения (согласования) инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в том числе в соответствии с компетенцией: Минэнерго России, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 49 Правил утверждения ИП органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и исчерпывающим перечнем замечаний направляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации оценку:
ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;
соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг, установленным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) для целей формирования инвестиционной программы.
Абзацем вторым пункта 2 Правил утверждения ИП, предусмотрено, что под инвестиционным проектом в Правилах утверждения ИП понимается вложение инвестиций в сооружение (изготовление, создание, приобретение, реконструкцию, модернизацию (модификацию) и (или) техническое перевооружение) объектов основных средств и (или) нематериальных активов и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Редакция. News: 44-неделя
Таким образом, инвестиционный проект непосредственно связан с вложением инвестиций в сооружение объектов основных средств и (или) нематериальных активов и осуществлением практических действий. В рамках сооружения объектов основных средств и (или) нематериальных активов могут осуществляться такие действия как изготовление, создание, приобретение (материалов, комплектующих частей единого объекта и т.д.), реконструкция, модернизация (модификация) и (или) техническое перевооружение.
В частности, появление в инвестиционных программах территориальных сетевых организаций инвестиционных проектов по приобретению (выкупу) основных средств (сетевых активов) и учет соответствующих расходов (на приобретение) в тарифах на оказание услуг по передаче электрической энергии может приводить к повторному учету инвестиции, которые ранее уже были осуществлены, и, как следствие, к необоснованному росту цен (тарифов).
Учитывая изложенное, по мнению ФАС России, инвестиционные проекты (титулы) в рамках формирования (корректировок) инвестиционных программ для территориальных сетевых организаций, связанные с приобретением (выкупом) объектов электросетевого хозяйства у иных собственников, не должны включаться в инвестиционные программы, как расходы источником финансирования которых являются тарифы на услуги по передаче электрической энергии, и, как следствие, учитываться в тарифах. Иное означало бы возможность включения в тарифы территориальных сетевых организаций неограниченного количества средств на приобретение всех иных территориальных сетевых организаций или их электросетевого имущества, которое в свою очередь, может быть осуществлено неоднократно.
При этом необходимо учитывать, что тарифный источник формируется из средств потребителей таких услуг, то есть такое приобретение (выкуп) объектов электросетевого хозяйства у иных собственников осуществляется не за счет приобретателя активов (территориальной сетевой организации), а за счет лиц, которым он оказывает услуги естественно — монопольного характера, от приобретения которых потребители не могут отказаться в силу их инфраструктурного характера, непосредственно связанного с жизнеобеспечением.
ФАС России считает целесообразным и экономически обоснованным осуществлять консолидацию сетевых активов за счет средств собственников регулируемых организаций, дополнительной эмиссии акций обществ, а также иных собственных средств, либо в рамках исполнения отдельных директив (поручений, распоряжений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и изданных на их основе директив Правительства Российской Федерации.
Необходимо учитывать, что утверждение инвестиционных программ осуществляется в соответствии с установленной компетенцией также на уровне органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В этой связи, приобретение (выкуп) объектов электросетевого хозяйства у иных собственников за счет тарифа на услуги по передаче электрической энергии, может привести к принятию непосредственно уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения, приводящего к росту капитализации отдельно взятой территориальной сетевой организации и нарушению законных прав и интересов иных субъектов электроэнергетики и потребителей.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 20 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного Постановление N 543 (далее — Положение о государственном контроле (надзоре)) систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля (надзора).
В соответствии с пунктом 22 Положения о государственном контроле (надзоре) отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора) до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
Данную позицию органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов необходимо учесть при рассмотрении проектов инвестиционных программ (корректировок) территориальных сетевых организаций, а также при расчете и утверждении необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций.
Источник: ppt.ru
Инвестиционные программы
Инвестиционные программы ОКК в сфере теплоснабжения
Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса (ОКК) в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию (Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»).
В соответствии с действующим законодательством, основным инструментом развития инфраструктурных систем теплоснабжения, является разработка и реализация инвестиционных программ ОКК. Учитывая ограниченные возможности региональных бюджетов по финансированию инвестиционных программ по реконструкции (модернизации) систем теплоснабжения, основным источником привлечения средств на цели реконструкции и модернизации являются тарифные источники.
Инвестиционная программа составляется организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, на срок, равный периоду регулирования тарифов в отношении данной организации
В соответствии со ст. 9 Федеральным Законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» – организациям коммунального комплекса, в целях максимально возможного роста тарифов по регулируемым видам деятельности и повышения своей инвестиционной привлекательности, целесообразно при очередном выходе на регулирование представить Инвестиционную Программу.
Разработанные Программы являются основанием для установления ценовой ставки (тарифа) по регулируемому виду деятельности.
Инвестиционные программы ОКК в сфере водоснабжения и водоотведения
Основным нормативно-правовым актом, регулирующим отношения в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с 01.01.2013 г. становится Федеральный закон № 416-ФЗ от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении».
В соответствии с требованиями Федерального закона №416-ФЗ, для организаций оказывающих услуги в сфере водоснабжения и водоотведения должны разрабатываться и утверждаться инвестиционные и производственные программы. Такие программы необходимы для целей тарифного регулирования, планирования текущей хозяйственной деятельности организаций водоснабжения и водоотведения, а также планирования развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения.
Инвестиционная программа — программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Порядок разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ, а также требования к составу инвестиционных программ согласно положениям пункта 12 части 1 статьи 4 и части 1 статьи 41 Федерального закона № 416-ФЗ утверждены Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 641 «Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение».
В соответствии с требованиями Федерального закона № 416-ФЗ создание инвестиционной программы в сфере водоснабжение и водоотведения зависит от наличия схем водоснабжения и водоотведения. С 01.01.2014 г. утверждение инвестиционной программы без наличия утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.
Инвестиционные программы ОКК в сфере электроснабжения
Для производителей товаров и услуг в сфере электроснабжения разработка инвестиционной программы в соответствии с требованиями нормативных документов является важным фактором привлечения инвестиций на развитие электрических сетей в составе тарифа (платы) на оказываемые услуги, подлежащие тарифному регулированию.
Инвестиционные программы раскрываются сетевыми организациями в объеме, предусмотренными:
- Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;
- Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».
Источник: www.samaraesco.ru
Пресс-центр
Об утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроле за их реализацией
Подписанным постановлением внесены изменения в критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются и контролируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Федерации. Этими изменениями предусмотрено:
- утверждение Минэнерго России инвестиционных программ инфраструктурных компаний, обеспечивающих функционирование федеральных энергетических систем и ядерной энергетики, включая дочерние и (или) зависимые общества ОАО «Россети», в том числе ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «РусГидро» и её дочерние и (или) зависимые общества, ОАО «Концерн “Росэнергоатом”», ОАО «СО ЕЭС»;
- утверждение региональными органами исполнительной власти инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставном капитале которых доля субъекта Федерации превышает 50%, и субъектов электроэнергетики, деятельность которых регулируется региональными органами исполнительной власти в области государственного регулирования (цен) тарифов, и в уставном капитале которых участвует субъект Федерации, а в инвестиционной программе предусматривается строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкция, модернизация, техническое перевооружение генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.
Также предусматривается представление предложений к утверждённым инвестиционным программам электросетевых организаций и общественное обсуждение проектов инвестиционных программ электросетевых организаций, утверждаемых Минэнерго России или органами исполнительной власти субъектов Федерации, с раскрытием информации по итогам обсуждения.
Мероприятия инвестиционных программ электросетевых организаций должны синхронизироваться с утверждёнными в установленном порядке схемой и программой развития ЕЭС России и схемами и программами развития электроэнергетики субъектов Федерации.
Предусмотрено также обязательное применение утверждаемых Минэнерго России укрупнённых нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Инвестиционные программы сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, формируются на основании целевых показателей. Порядок определения этих целевых показателей утверждается Минэнерго России.
Кроме того, расширен перечень информации, подлежащей раскрытию субъектами естественных монополий в сфере электроэнергетики. Это позволит обеспечить доступность информации о целях и показателях инвестиционных программ таких организаций, результатах их реализации.
Подписанным постановлением также установлены Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Определены цели реализации инвестиционных проектов сетевых организаций и количественные показатели инвестиционной программы.
Информация об инвестиционных программах субъектов естественных монополий должна размещаться на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Эта информация будет использоваться при предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и исполнению государственной функции по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Источник: www.np-sr.ru
Инвестиционная программа
Инвестиционная деятельность Общества регулируется следующими основными законодательными актами:
- Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики утвержденные Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 977.
- Правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 977.
- Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 24.01.2004 № 24.
Информация об инвестиционной программе ОАО «МРСК Урала» публикуется на сайте Министерства энергетики Российской Федерации.
Долгосрочная инвестиционная программа
Инвестиционная программа ОАО «МРСК Урала» на 2022 год
Инвестиционная программа ОАО «МРСК Урала» на 2021 год
Инвестиционная программа ОАО «МРСК Урала» на 2020 год
Инвестиционная программа ОАО «МРСК Урала» на 2019 год
Инвестиционная программа ОАО «МРСК Урала» на 2018 год
Инвестиционная программа ОАО «МРСК Урала» на 2017 год
Инвестиционная программа ОАО «МРСК Урала» на 2016 год
Инвестиционная программа ОАО «МРСК Урала» на 2015 год
- Инвестиционная программа филиала ОАО «МРСК Урала» — «Свердловэнерго» на 2015 год
- Инвестиционная программа филиала ОАО «МРСК Урала» — «Челябэнерго» на 2015 год
- Инвестиционная программа филиала ОАО «МРСК Урала» — «Пермэнерго» на 2015 год
- Инвестиционная программа ОАО «МРСК Урала» на 2014 год
- Инвестиционная программа ОАО «МРСК Урала» на 2013 год
- Инвестиционная программа ОАО «МРСК Урала» на 2012 год
- Инвестиционная программа ОАО «МРСК Урала» на 2011 год
График реализации ИПР
Отчеты о реализации инвестиционной программы
2022 год
- III квартал 2022 года
- II квартал 2022 года
- I квартал 2022 года
2021 год
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
- Часть 5
- Часть 6
- Часть 7
- Часть 8
2020 год
- I квартал 2020 года
- II квартал 2020 года
- III квартал 2020 года
- IV квартал 2020 года
2019 год
- I квартал 2019 года
- II квартал 2019 года
- III квартал 2019 года
- IV квартал 2019 года
2018 год
2017 год
2016 год ZIP, 3.5 мб
2015 год XLSX, 883.2 кб
2014 год XLSX, 1.2 мб
- Ввод объектов ОАО «МРСК Урала» в основные фонды в 2014 году XLSX, 3.5 мб
2013 год XLSX, 1 мб
- Ввод объектов ОАО «МРСК Урала» в основные фонды в 2013 году XLSX, 3.5 мб
2012 год XLSX
- Ввод объектов ОАО «МРСК Урала» в основные фонды в 2012 году XLSX
2011 год XLS, 57 кб
- Ввод объектов ОАО «МРСК Урала» в основные фонды в 2011 году XLS, 128 кб
2010 год XLS, 149.5 кб
- Ввод объектов ОАО «МРСК Урала» в основные фонды в 2010 году XLS, 99.5 кб
2009 год XLS, 497 кб
Крупнейшие инвестиционные проекты ОАО «МРСК Урала»
Свердловская область
- Реконструкция ПС 35 кВ «Кольцово» с переводом на напряжение 110 кВ со строительством нового центра питания 110 кВ (50 МВА, 5,13 км)
- Строительство распределительных сетей 10 кВ общей протяженностью по трассе 14 км внутри района «Новокольцовский», трех распределительных пунктов (в том числе РП КНС), четырех отдельно стоящих трансформаторных подстанций 10/0,4кВ (16,8 МВА, 14,11 км)
- Реконструкция ПС 110 кВ «Свердловская» (80 МВА, 0,858 км)
- Реконструкция ВЛ 10 кВ «Синегорск – Серебрянка» с установкой реклоузеров (55,034 км; 3 шт.)
- Реконструкция ВЛ 110 кВ «ПС Азиатская — ПС Чекмень», ВЛ 110 кВ «ПС Чекмень — ПС Европейская» (38,85 км)
- Строительство ПС 110/10 кВ «Полиметалл» с ответвлениями от ВЛ 110 кВ «Воронцовский ГОК – Серов» с отпайкой на ПС «Птицефабрика» и от ВЛ 110 кВ «Воронцовский ГОК – Краснотурьинск» с отпайками (20,5 МВА, 2,239 км)
Челябинская область
- Реконструкция ПС 110 кВ «Есаулка» (замена трансформаторов с 2х10МВА на 2х25МВА, выключателей 110 кВ, 2 шт.)
- Модернизация распредсети Сосновского района (установка реклоузеров) (3, 4 этапы), 52 шт.
Пермский край
- Строительство КЛ 110 кВ «Данилиха – Берег» (протяженность – 4 км)
- Реконструкция ВЛ 110 кВ «Яйва — Соликамск» цепь I, II (2 х 46,239км)
- Реконструкция ВЛ 110 кВ «Титан-Соликамск» цепь I, II и отпайка на ПС 110 кВ «Минерал» (2 х 13,257 км) (этап 1 и этап 2)
- Реконструкция ВЛ 110 кВ «Горная – Метанол» II цепь, «Кизеловская ГРЭС-3 – Горная» I цепь (1 этап) (8.867 км)
- Реконструкция ВЛ 110 кВ «Горная – Метанол» I цепь, «Кизеловская ГРЭС-3 –Горная II цепь» (2 этап) (8.423 км)
- Реконструкция ВЛ 110 кВ «Кизеловская ГРЭС-3 – Горная» I, II цепь с отпайками (3 этап) (3.062 км)
- Реконструкция ПС 110 кВ «Разгуляй» (замена 2*25МВА на 2*40МВА)
Информация о текущем статусе утверждения корректировки, проекта инвестиционной программы
- Ф.И.О. обратившегося лица.
- Адрес регистрации.
- Контактные данные: фактический адрес (с указанием индекса), телефон.
- При обращении от юридического лица, предложение должно быть подписано и заверено печатью.
Контактное лицо по вопросам общественных обсуждений: Врио заместителя генерального директора по инвестиционной деятельности – Лобов Евгений Владимирович
Тел. +7 (343) 293-25-51
- О компании
- Информация о компании
- Органы управления и контроля
- Информация о руководстве ПАО «Россети»
- Территория обслуживания
- Ключевые факты и цифры
- Учредительные и внутренние документы
- Антикоррупционная политика
- Антимонопольная политика
- Пресс-центр
- Новости компании
- Новости «Россетей»
- Публикации в СМИ
- Акционерам и инвесторам
- Информация по акциям
- Информация по облигациям
- Финансовая информация
- Центр аналитика
- Информация для акционеров
- Кадровая политика
- Вакансии
- Кадровая политика
- Социальная политика
- Оплата труда и компенсации
- Организационный порядок
- Кадровый резерв
- Оценка квалификации
- Учебный центр
- Раскрытие информации
- Инвестиции и инновации
- Закупки
- Контакты
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:
ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2200-220.
Цель обработки персональных данных:
Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
- — фамилия, имя, отчество;
- — место работы и должность;
- — электронная почта;
- — адрес;
- — номер контактного телефона.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:
Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).
Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.
ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.
В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).
Источник: rosseti-ural.ru
Инвестиционная программа в сфере электроснабжения что это
- О компании
- Органы управления и контроля
- Кадровая политика
- Миссия и стратегия
- Управление собственностью
- Система управления качеством
- Корпоративная социальная ответственность и благотворительность
- История компании
- Устав и внутренние документы
- Антикоррупционная политика
- Молодежная политика
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Контакты
- Акционерам и инвесторам
- Корпоративное управление
- Акционерный капитал
- Рынок ценных бумаг
- Обязательное раскрытие информации
- Сведения о сделках ПАО «Россети» и подконтрольных ему юридических лиц
- Раскрытие информации на этапах эмиссии
- Дивидендная политика
- Кредитные рейтинги
- Информация о собраниях акционеров
- Решения Совета директоров
- Информация о регистраторе Общества
- Календарь инвестора
- Обратная связь
- Вниманию акционеров
- Вниманию инсайдеров
- Вопросы и ответы
- Устойчивое развитие
- Инвестиции и инновации
- Цифровая трансформация 2030
- Единая техническая политика
- Экологическая политика электросетевого комплекса
- Научно-технический совет
- НИОКР
- Внедрение инновационных решений
- Инвестиционная деятельность общества и ДЗО
- Взаимодействие с производителями оборудования
- Политика инновационного развития
- Федеральный испытательный центр
- Стандартизация
- Импортозамещение
- Устойчивое развитие
- Новости
- ESG-рейтинги
- Документы в области устойчивого развития
- Отчеты в области устойчивого развития
- Закупки
- Управление закупочной деятельностью
- Дорожная карта по сотрудничеству с МСП
- План закупок
- Извещение о продажe активов ПАО «Россети» и ДЗО
- Электронные торговые площадки электросетевого комплекса
- Новости
- Потребителям ДЗО
- Территория обслуживания
- Передача электроэнергии
- Технологическое присоединение
- Организация обслуживания клиентов
- Энергосбытовая деятельность
- Раскрытие информации
- Нормативно-правовая база
- Совет потребителей
- Консолидация объектов электросетевого хозяйства
- Пресс-центр
- Новости Компании
- СМИ о компании
- #СтопКоронавирус
- Фотогалерея
- Видео
- Надежные люди
- Профилактика электротравматизма
- Единая бренд-архитектура
- Контакты для СМИ
Источник: www.rosseti.ru