В целях реализации инвестиционной программы АО «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Тосненский водоканал») «по реконструкции, модернизации и развитию водопроводных сетей МО Тосненский район ЛО в части Никольского г/п, Ульяновского г/п и Красноборского г/п на 2018-2022 гг.», утв. Распоряжением Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области №234 от 29.11.2017 г., Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее – ЛенРТК) Распоряжением № 7–р от 08.02.2018 «об установлении платы за подключение к системе водоснабжения объектов капитального строительства перспективной застройки на территории Красноборского, Никольского и Ульяновского поселений Тосненского района ЛО» (далее – Распоряжение) установлена плата за подключение в индивидуальном порядке в размере 348 911,24 тыс. руб. (без НДС) с максимальной величиной подключаемой нагрузки 1 820,0 м3/сут.
В соответствии с письмом ЛенРТК № КТ-3-3147/2021 от 20.08.2021 о разъяснении порядка применения платы за подключение (технологическое присоединение), установленной Распоряжением, расходы на реализацию мероприятий, необходимых для обеспечения технической возможности подключения отдельного заявителя, должны распределяться пропорционально заявленной максимальной нагрузки и общего размера установленной платы.
Что такое схема теплоснабжения, схема водоснабжения и водоотведения?
Распоряжение ЛенРТК № 7–р от 08.02.2018 «об установлении платы за подключение к системе водоснабжения объектов капитального строительства перспективной застройки на территории Красноборского, Никольского и Ульяновского поселений Тосненского района ЛО»
Распоряжение Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области №234 от 29.11.2017 г.
Калькулятор
Калькуляция расчета платы за подключаемую нагрузку объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения (без учета строительства внеплощадочных сетей)
Объект технологического присоединения расположен в границах муниципального образования, на территории которого действует инвестиционная программа
Источник: loksys.ru
Инвестиционная программа
АО «Водоканал» входит в число основных субъектов коммунальной инфраструктуры на территории г. Черкесска и оказывает услуги водоснабжения и водоотведения. Состояние объектов систем коммунального водоснабжения и канализации ОАО «Водоканал» характеризуется высокой степенью износа (более 50%), что не обеспечивает необходимый уровень надежности и ведет к потерям ресурсов.
Ключевыми направлениями развития систем водоснабжения и водоотведения на территории г. Черкесска являются:
1) повышение технической оснащенности водоканала – приобретение и внедрение новой техники;
2) реконструкция существующих объектов канализации;
3) повышение качества оказываемых услуг.
Для реализации данных направлений развития систем водоснабжения и водоотведения на территории г. Черкесска необходимо наличие инвестиционной программы.
ПРОФориентир — инженер по водоснабжению и водоотведению
Программа в соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ разрабатывается, с учетом реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Черкесска, как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры.
Предприятием выполнен расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной Программы.
Источник: 09vk.ru
Законодательная база Российской Федерации
6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации (далее — техническое задание). Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения (городского округа).
В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений (городских округов), техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений (городских округов), в границах территорий которых находятся указанные объекты.
Для этих целей орган местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого объем поданной воды и (или) принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды и (или) принятых сточных вод в натуральном выражении, разрабатывает и направляет техническое задание в органы местного самоуправления поселений (городских округов), на территории которых расположены объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем (далее — абоненты).
Органы местного самоуправления поселений (городских округов) согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения (городского округа), который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование.
Орган местного самоуправления поселения (городского округа), разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений (городских округов), в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.
В случае если органы местного самоуправления поселений (городских округов) представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.
7. Техническое задание должно содержать перечень мероприятий направленных на:
а) повышение качества питьевой и горячей воды, качества очистки сточных вод;
б) повышение надежности водоснабжения и (или) водоотведения с выделением объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, которые необходимо построить, модернизировать или реконструировать;
в) повышение качества обслуживания абонентов;
г) энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
д) снижение удельных расходов энергетических ресурсов;
е) подключение к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения новых абонентов с указанием мест их расположения, нагрузок и сроков подключения, с выделением объектов, строительство которых финансируется за счет утвержденной в установленном порядке платы за подключение;
ж) защиту централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.
8. В случаях, предусмотренных статьями 23, 24 и 26 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», техническое задание должно включать мероприятия, содержащиеся в плане мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, плане мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями и плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее — планы мероприятий).
9. Орган местного самоуправления поселения (городского округа) до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.07.2013 N 641 «ОБ ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ»
Источник: zakonbase.ru
О порядке предоставления инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, в целях тарифного регулирования. — презентация
Презентация на тему: » О порядке предоставления инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, в целях тарифного регулирования.» — Транскрипт:
1 О порядке предоставления инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, в целях тарифного регулирования на 2016 год
2 Слайд 2 Инвестиционная программа – программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем (мероприятия по капремонту не включаются) Программы необходимы для целей тарифного регулирования, планирования развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения, а также планирования текущей хозяйственной деятельности организаций. Инвестиционная программа
3 Слайд 3 Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией на основе технического задания, разработанного и утвержденного органом местного самоуправления (ОМС) Орган местного самоуправления План комплексного развития Схема водоснабжения и водоотведения разрабатывает и утверждает тех. задание Организация коммунального комплекса Согласование ИП Орган местного самоуправления Проект ИП Утвержден ие ИП Комитет по ценовой и тарифной политике области Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ
4 Слайд 4 Техническое задание должно содержать: а) перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам ВС и (или) ВО, или перечень территорий, на которых расположены такие объекты, с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и сроков подключения; б) плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем ВС и (или) ВО; в) перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем ВС и (или) ВО с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий. Техническое задание
5 Слайд 5 Орган местного самоуправления поселения (городского округа) утверждает техническое задание до 1 марта 2015 года, и не позднее 3 дней со дня утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы. янв 2015 март 2015 июнь 2015 дек 2015 Тех. задание Проект ИП, согласование с ОМС Утверждение в комитете по ценовой тарифной политике области Реализация ИП 2016 год и далее
6 Слайд 6 Требование к содержанию инвестиционной программы 1. Паспорт инвестиционной программы; 2. Перечень мероприятий с обоснованием необходимости; 3. Плановый и фактический процент износа объектов систем водоснабжения и водоотведения; 4. График реализации мероприятий; 5. Сведения об объеме финансовых потребностей, разбивкой по мероприятиям и указанием источников финансирования; 6. Расчет эффективности инвестирования средств; 7. Предварительный расчет тарифов на период реализации инвестиционной программы; 8. План мероприятий по улучшению качества питьевой воды и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (если утверждены)
7 Слайд 7 Согласование инвестиционной программы Проект разработанной инвестиционной программы согласовывает ОМС поселения (городского округа). Основание для отказа в согласовании: -несоответствие инвестиционной программы техническому заданию; ОМС в течении 30 дней со дня предоставления инвестиционной программы уведомляет регулируемую организацию о согласовании или об отказе в согласовании. Согласованный проект инвестиционной программы в течении 3 дней со дня получения согласования от ОМС регулируемая организация обязана направить в комитет по ценовой и тарифной политике области на утверждение.
8 Слайд 8 Комитет рассматривает проект ИП и принимает решение об её утверждении или о доработке. Основаниями для отказа являются: а) несоответствие ИП требованиям к содержанию; б) несоответствие ИП техническому заданию; в) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, г) превышение стоимости реализации мероприятий ИП, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов, утверждаемым Министроем и ЖКХ РФ. Комитет проводит оценку доступности тарифов регулируемой организации для потребителей путем сравнения прогнозного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения расходов на реализацию ИП регулируемой организации, с ограничениями платы граждан за коммунальные услуги. Регулируемая организация дорабатывает ИП и направляет ее на повторное рассмотрение в комитет в течение 30 дней со дня направления её на доработку. Комитет обязан рассмотреть доработанный проект ИП в течение 30 дней со дня ее представления. Рассмотрение и утверждение ИП
9 Слайд 9 Дорожная карта утверждения инвестиционной программы Ответственный МероприятиеСрок Органы местного самоуправления — утверждение технического задания на разработку инвестиционной программы до 1 марта 2015 Организация — разработка проекта инвестиционной программы — направление проекта на согласование с ОМС В соответствии с технический заданием Органы местного самоуправления — проверка проекта инвестиционной программы на соответствие требованием тех. задания — согласование проекта или отказ в течении 30 дней Организация — направление согласованного проекта инвестиционной программы в комитет по ценовой и тарифной политике области в течении 3 дней со дня согласования Комитет по ценовой и тарифной политике области — рассмотрение инвестиционной программы и утверждение в течении 30 дней Организация- доработка инвестиционной программы в течении 30 дней Комитет по ценовой и тарифной политике области — рассмотрение и утверждение доработанной инвестиционной программы в течении 14 дней — контроль за исполнением инвестиционной программы. (отчет о выполнении инвестиционной программы) Не позднее 45 дней после окончания квартала и после сдачи годового отчета — Корректировка инвестиционной программы ежегодно
10 Слайд 10 Спасибо за внимание tarif53.ru
Источник: www.myshared.ru