Инвариантные модули программы воспитания что это

Программа воспитания от проекта до реализации

В 2020 году по инициативе Президента РФ В. В. Путина были внесены изменения в Закон «Об образовании в Российской Федерации», одним из ключевых изменений является поправка об усилении воспитательной роли образовательного процесса. Лаборатория стратегия и теории воспитания личности Института стратегии развития образования РАО совместно с Министерством просвещения РФ вела целенаправленную работу по апробации Примерной программы воспитания. Информационно-методический журнал «ВНЕшкольник» является официальным информационным партнером этого проекта.

Каждый из участников получит удостоверение и бесплатную подборку публикаций журнала « ВНЕшкольник » с описанием рекомендаций по организации работы педагогов в рамках того или иного модуля Программы.

Семинар №1

Концепция результативной воспитательной деятельности как основа примерной программы воспитания

Семинар №2

Примерная программа воспитания как конструктор для создания рабочих программ. Особенности организации работы школы в рамках отдельного модуля «Ключевые общешкольные дела»

Видео лекция Инвариантные модули рабочей программы воспитания Часть 2

Семинар №3

Особенности организации работы школы в рамках модуля: «Самоуправление»

Семинар №4.1

Особенности организации работы школы в рамках модуля «Классное руководство»

Семинар №4.2

Особенности организации работы школы в рамках модуля «Классное руководство»

Семинар №5

Особенности организации работы школы в рамках модуля «Школьные медиа»

Семинар №6

Особенности организации работы школы в рамках модуля «Организация предметно-эстетической среды»

Особенности организации работы школы в рамках модуля «Экскурсии, экспедиции и походы»

Семинар №8.1

Особенности организации работы школы в рамках модуля: «Профориентация»

Семинар №8.2

Особенности организации работы школы в рамках модуля: «Профориентация»

Читайте также:
Driversetuputility что за программа

Семинар №9

Инвариантные модули и основные направления самоанализа

Особенности организации работы школы в рамках модуля «Курсы внеурочной деятельности»

Семинар рассчитан на широкий круг специалистов:

  • руководители и специалисты органов местного управления образованием;
  • руководители и заместители руководителя образовательных организаций;
  • педагогические работники;
  • родители.

Стоимость участия: 700 ₽

Прохождение цикла:

Подать заявку:

Источник: www.vneshkolniknew.ru

Презентация на тему: Макарский А.М., к.п.н., доцент, руководитель Ресурсного центра

Макарский А.М., к.п.н., доцент, руководитель Ресурсного центра детско-юношеского туризма и краеведения ГБУДО ДТДиМ Колпинского района СПб СПб ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ Конструирование Примерной программы воспитания в туристско-краеведческой деятельности.

Изображение слайда

Слайд 2

О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся ст.2 воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности. п.9.1. ст.12 Примерная основная общеобразовательная программа включает в себя примерную рабочую программу воспитани я и примерный календарный план воспитательной работы. ст.12.1. В разработке рабочих программ воспитания и календарных воспитательной работы имеют право принимать участие советы обучающихся, советы родителей, представительные органы обучающихся. Российская и дентичность к ак интегративное личностное образование

Видео лекция Инвариантные модули рабочей программы воспитания Часть 1

Изображение слайда

Слайд 3

Одна страна – одна цель воспитания в школах Направлена на решение проблем: имитация воспитания бюрократизация воспитания

Изображение слайда

Слайд 4

Особенности примерной программы воспитания Программа-конструктор (упрощает процесс разработки школами своих программ) Одна школа – одна программа (сокращает объем обязательной документации) Единство цели воспитания (формируется на основе ценностей, объединяющих общество) Деятельностный характер (позволяет преодолеть мероприятийность воспитания) Модульный принцип построения (делает программу более гибкой и вариативной)

Читайте также:
Пир программа что это такое

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Модули – направления воспитательной работы модули вариативные инвариантные Классное руководство. Школьный урок. Курсы внеурочной деятельности. Работа с родителями. Профориентация. Ключевые общешкольные дела. Детские общественные объединения. Школьные медиа.

Экскурсии, экспедиции, походы. Организация предметно-эстетической среды. Не отдельные воспитательные мероприятия, а конструктивное, согласованное взаимодействие школьников и педагогов, организация системы совместных детско-взрослых дел как предмета совместной работы

Изображение слайда

Слайд 7

ЦЕЛЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ : На этой основе разрабатываются ЗАДАЧИ . формирование российской идентичности ( это есть во всех программных документах, поэтому об этом нужно писать ) личностное развитие и формирование позитивной социальной идентичности приобретение разнообразного социального опыта в различных видах социально-значимой деятельности средствами коллективной творческой деятельности в детских объединениях

Изображение слайда

Слайд 8

МОДЕЛИ ППВ Линейная (РАО) для школ Инвариантные модули Классное руководство Школьный урок Внеурочная деятельность Вариативные

Источник: slide-share.ru

Инвариантные модули программы воспитания что это

В целях повышения уровня профессиональной и методической компетентности работников сферы организации отдыха и оздоровления детей с 12 по 23 декабря 2022 года в городе Оренбурге проходит обучение по проблеме «Разработка Программы воспитания в организациях отдыха детей и их оздоровления». Организаторами обучения выступает управление образования администрации города Оренбурга.

Рабочая программа воспитания для организаций отдыха детей и их оздоровления подготовлена ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Смена» на основе Примерной рабочей программы воспитания для общеобразовательных организаций, разработанной ФБГНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». В обучении принимают участие более 60 слушателей общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей.

Главным спикером на обучении выступает старший методист отдела развития детского отдыха ЦДЮТК ФГБОУ ДО ФЦДО Коваль Светлана Анатольевна (г. Москва). В рамках обучения слушатели подробно разберут особенности, структуру и основные модули программы воспитания. Итогом обучения станет разработка программы воспитания определенных организаций отдыха и оздоровления детей.

Читайте также:
Что за программа на компьютере d3dx9 26 dll

Источник: orenschool.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru