Плюсы компании: Сначала было интересно, были идеи, планы, мечты. Но все быстро кончилось вместе с долгами по зарплате.
Минусы компании:
Продукт «Компас Фронт» уже устарел и не может конкурировать с другими аналогами. Содержит много критических ошибок, от которых волосы дыбом встают: удаляет позицию в другом счете, заменяет блюда в счете на совершенно другие, позволяет работать со счетом после его закрытия, неверно закрывает смены и многое другое, что приводит к большим проблемам у клиентов.
Особенно страшно, когда обиженные уволенные сотрудники заходят удаленно в сеть компании и вредят. А еще страшней, когда заходят в сеть клиентов. Так в прошлый новый год в 23.40 был несанкционированный вход в сеть «Динамо Люкс» и убит сервер. Директор Интеротеля навешал лапши клиенту и списал на сбой, хотя все знали, что это бывшие сотрудники.
А «Отель 2.3» — это вообще московская программа, разработчики там. Местный персонал по нему не очень.
Нет отдела продаж, нет денег, нет перспектив. Штаты сократили раза в три, всем уволенным не выплатили долги. Директор — банкрот! Постоянно грозят отключить электрику за долги, пожарники несколько раз собирались опечатывать офис.
Технической культуры никакой, работают как попало, без ТЗ и документирования. В коде черт ногу сломает, его никто не знает.
Не рекомендую иметь дело с этой компанией. Я думаю, что и московские партнеры скоро откажутся от такого сотрудничества, которое вредит их репутации. Надеюсь, что Геннадий Николаевич Клочек никогда больше не будет работать в IT.
Источник: about-job.ru
Интеротель Менеджмент
Программа позволяет анализировать состояние и управлять номерной фондом. Вести базу постоянных клиентов. Автоматизировать процесс бронирования, размещения и выезда клиентов. Планировать, анализировать движение денежных средств.
Контакты
Интеротель Менеджмент
Russian Federation
Характеристики
Стартовая стоимость
Бесплатная версия
Пробный период
Операционные системы
Cloud, SaaS, Web
Обучение
Документация
Персонально
Поддержка
Рабочее время
Возможности
Автоматизация работы отелей и гостиниц
Бронирование онлайн
Выставление счетов
Журналы событий
Инвентаризация
Управление бронированием
Выберите самые важные функции
Консультация по подбору IT-решений от наших специалистов
Бесплатная консультация
Заполните небольшой опрос и наши специалисты подберут для вас ПО
Подобрать ПО
Пакетные решения с продуктом
14 продуктов
Автоматизация и интеграция систем управления гостиничным бизнесом (Property Management System). Поможем внедрить лучшее решение для бизнеса с .
Аналоги Интеротель Менеджмент
CLOFFHotel
Система СLOFFHotel автоматизирует управление отелем или гостиницей, включает в себя возможности CRM, онлайн-бронирования.
BookSE
от СофтЭксперт
Модуль онлайн-бронирования номеров BookSE помогает напрямую взаимодействовать с клиентами без оплаты комиссии и автомати.
Агаст
от ООО «Агаст Технологии»
Отечественное ПО для гостиниц от аккредитованной ИТ-компании. Профессиональная национальная система управления гостиничн.
TeamJet
от ООО Тимджет
Программа для работы персонала отеля. Позволяет ставить задачи, контролировать уборку, формировать отчеты.
Zak PMS
Система управления отелем. PMS-платформа с возможностями бронирования, мониторинга цен, управления номерами и тарифами.
Channel manager Bnovo
от Биново, ООО
Channel manager Bnovo позволит управлять онлайн-продажами и увеличить бронирование с различных площадок.
PSoft: Мой отель
Программа «Мой отель» используется для полной автоматизации работы отелей.
Отель 2.3
от ИНТЕРОТЕЛЬ
Система ОТЕЛЬ 2.3. работает в интеграции с информационной системой продаж номеров и услуг объекта размещения в сети Инте.
Shelter
от КБЦП «СПЕКТР», ООО
Shelter — программа автоматизации гостиничного бизнеса.
RNS Web. Reservation
от RuNetSoft
RNS Web. Reservation предназначено для автоматизации бронирования.
Эдельвейс
от Эделинк
Эдельвейс — система для управления отелем с широким набором функциональных модулей.
EasyMS
EasyMS — облачная система управления для отелей.
Новопорт
от НОВОПОРТ
Новопорт — программный продукт, позволяющий автоматизировать работу отелей, гостиниц и хостелов с модулем бронирования, .
Парус-Отель
Парус-Отель — ERP-система для большого бизнеса.
Контур.Отель
от ПФ СКБ Контур, АО
Сервис позволяет управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять с.
Популярные сравнения с Интеротель Менеджмент
от Интеротель Менеджмент
Популярные сравнения с Интеротель Менеджмент
от Интеротель Менеджмент
от ООО «Омикрон»
Система СLOFFHotel автоматизирует управление отелем или гостиницей, включает в себя возможности CRM, онлайн-бронирования, IP-телефонии, функциональной PMS для продажи номеров и отслеживания заполняемости.
от ПФ СКБ Контур, АО
Сервис позволяет управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет.
от КБЦП «СПЕКТР», ООО
Shelter — программа автоматизации гостиничного бизнеса.
Программа «Мой отель» используется для полной автоматизации работы отелей.
Система управления отелем. PMS-платформа с возможностями бронирования, мониторинга цен, управления номерами и тарифами.
от НОВОПОРТ
Новопорт — программный продукт, позволяющий автоматизировать работу отелей, гостиниц и хостелов с модулем бронирования, менеджером каналов, телефонией, миграционным контролем.
от ООО «Агаст Технологии»
Отечественное ПО для гостиниц от аккредитованной ИТ-компании. Профессиональная национальная система управления гостиничными объектами.
от eZee Technosys
Облачная система управления гостиницей, которая автоматизирует повседневную деятельность отеля и увеличивает его доходы.
от ИНТЕРОТЕЛЬ
Система ОТЕЛЬ 2.3. работает в интеграции с информационной системой продаж номеров и услуг объекта размещения в сети Интернет.
Интеротель Менеджмент с CLOFFHotel
Интеротель Менеджмент с Контур.Отель
Интеротель Менеджмент с Shelter
Интеротель Менеджмент с PSoft: Мой отель
Интеротель Менеджмент с Zak PMS
Интеротель Менеджмент с Новопорт
Интеротель Менеджмент с Агаст
Интеротель Менеджмент с eZee Absolute
Интеротель Менеджмент с Отель 2.3
Интеротель Менеджмент с Парус-Отель
Интеротель Менеджмент с EasyMS
Интеротель Менеджмент с Эдельвейс
Интеротель Менеджмент с RNS Web. Reservation
Интеротель Менеджмент с Channel manager Bnovo
Интеротель Менеджмент с BookSE
Интеротель Менеджмент с TeamJet
Отзывы Интеротель Менеджмент
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Смежные категории к Автоматизация работы отелей и гостиниц
Сравнить 0 продуктов категории Автоматизация работы отелей и гостиниц
О компании
- Наша история
- Юридические документы
- Для инвесторов
Пользователям
- Категории ПО
- IT-решения
- Системные интеграторы
- Оставить отзыв
- Блог и исследования
115419, г.Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.5
Все сведения, содержащиеся на страницах сайта (информационные материалы, каталоги, статьи и пр.), носят ознакомительный характер. Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям — производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение
Источник: picktech.ru
Интеротель программа для отелей отзывы
«Интеротель Менеджмент» это компания, которая уже 25 лет занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для максимальной автоматизации гостиничного и санаторно-курортного бизнеса.
Более 400 отелей, пансионатов и санаторных комплексов оценили преимущество управления с помощью наших программных продуктов. Их ежедневное использование помогает нашим клиентам оптимизировать работу и сэкономить финансовые средства. Мы разрабатываем программы, которые удовлетворяют потребностям современного бизнеса и соответствуют международным стандартам.
Компания «Интеротель Менеджмент» проводит постоянное обновление своих продуктов, учитывая пожелания своих клиентов. Результат максимально приспособленная к потребностям клиента система автоматизации управления бизнесом.
Компетентность каждого члена коллектива ключевая составляющая нашей работы. Мы убеждены в том, что качество играет большую роль, чем количество, и стремимся к постоянному росту профессионализма команды.
Наши специалисты постоянно повышают квалификацию, и это плодотворно влияет на их взаимодействие с клиентами. Мониторинг качества предоставляемых ответов позволяет нам с уверенностью говорить о том, что мы предлагаем сервис высокого уровня .