Результативность: может быть разной для каждого из детей.
Коррекционно-развивающий эффект заключается в желании обучающихся продолжать встречи, идти на контакт с учителем, логопедом, одноклассниками, искренней заинтересованности и открытости, в использовании полученных знаний, умений, опыта в других видах деятельности: игре, учении, общении.
(для детей, выполняется совместно с родителями)
- Кто в Вашей семье пользуется Интернетом?
________________________________
- Пользуешься ли ты Интернетом?
да нет
- Как долго работаешь в Интернете?
_________________________________
- Какие сайты посещаешь чаще всего?
_________________________________
- Отметь, что тебя привлекает в Интернете (поставь “галочку” около ответа)
игры в режиме он – лайн
возможность скачивания игр
чтение книг
другое____________________________
__________________________________
Ход внеклассного мероприятия
Видеолекция Средства организации общения в сети интернет
I. Организационный момент.
1. Объявление темы классного часа.
Послушайте стихотворение и попробуйте догадаться, о чём мы сегодня будем говорить на классном часе.
Странная штука жизнь виртуальная
Хоть электронная – все же реальная,
Здесь проще общаться, труднее обидеть,
Здесь можно любить, и увы – ненавидеть,
Все, правда, запутано этом мирочке,
Здесь чувства всегда умещаются в строчки
Учитель: ваши анкеты показали, что вы, ребята , все знаете , что такое Интернет и каждый из вас или сам выходил в Интернет, или наблюдал, как это делают родители или друзья. Сегодня мы поговорим с вами о том, Интернет для нас –друг или враг? Что несёт для нас работа с компьютером –добро или зло? И в конце занятия мы подарим листочки , которые вы заработаете за хорошую работу, правильные ответы одному из деревьев (на доске изображены деревья с надписями “Интернет –мой друг”, “Интернет –мой враг”) .
III. Актуализация материала.
1. Беседа по вопросам.
За правильные ответы дети в ходе занятия получают жетончики в виде разноцветных листочков, чтобы в конце занятия украсить ими одно из двух деревьев, изображённых на доске.
Ребята, вы, наверное, слышали, что в играх, по телевизору часто говорят такие слова: “жизнь виртуальная, реальная”.
Как вы понимаете – что такое реальная жизнь?
Предполагаемые ответы: реальная жизнь – личная жизнь каждого человека (чтение, музыка, учеба, общение, друзья, каникулы, увлечения, спорт, взаимоотношения, семья и т.д.)
Что же из себя представляет виртуальная жизнь?
Предполагаемые ответы: виртуальность– это вымышленный, воображаемый объект или субъект, отношение или действие, которое не присутствует данный момент в реальной жизни, а созданный человеческим воображением, другими словами это фантазия и вымысел.
Виртуальная жизнь – искусственная реальность, созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку.
Безопасность школьников в сети Интернет
Как вы думаете, какие технические средства создают искусственную реальность?
Предполагаемые ответы: компьютер, Интернет.
2. Историческая справка.
Интернет – это глобальная компьютерная сеть, которая связывает между собой пользователей компьютерных сетей и пользователей ПК
Вы, наверное, слышали, что Интернет ещё называют Всемирной паутиной. Эта идея – Всемирной паутины – родилась в 1989 году в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям и предложил её знаменитый британский ученый Тим Бернерс-Ли. В 1990 году состоялось первое подключение к Интернету по телефонной линии. В 90-е года Интернет проникают во все американские дома, появляются первые социальные сети. В 2000 году Интернет прочно входит в жизнь россиян.
Как вы думаете, почему Интернет стал пользоваться популярностью? Что он дает человеку?
Предполагаемые ответы: по Интернету происходит поиск информации, устраиваются конференции, выставки, интервью и т.д. Обычный, “домашний” пользователь имеет возможность заказать через Интернет – магазин необходимый товар, узнать погоду, новости , завести друзей. поиграть в компьютерные игры в режиме он-лайн.
3. Работа в группах.
Дети делятся на 2 группы: 2 класс (“Кнопочки”), 3 класс (“Смайлики”).
В ходе общения за “круглым столом” дети обсуждают положительные и отрицательные моменты виртуальной жизни по направлениям:
- поиск информации;
- общение, дружба;
- игра;
- учёба.
Задание группе 2-го класса: отметить положительные моменты виртуальной жизни ;
Задание группе 3-го класса: отметить отрицательные моменты виртуальной жизни.
Быстро, доступно, в любое удобное время, возможность получить распечатку…
Дети мало читают, не развивается речь, не приобретается навык работы с первоисточником, нет доступа к редким изданиям, подлинникам.
Легкое общение, на большом расстоянии, легко завязываются знакомства, много друзей, в общении легко быть таким, каким хочется (смелым, успешным т.д.)…
Нет возможной поддержки и взаимопомощи, возможности пообщаться с глазу на глаз.
Можно придумать для себя любой образ, стиль поведения, т.е. надеть маску
Яркость, привлекательность, проведение досуга, игра на расстоянии (он-лайн).
Компьютер не выражает недовольства, прекрасный партнер, не предъявляет никаких требований.
Легко стать властелином и героем, как в игре.
Правила жестоки, можно всегда исправить ошибку и начать заново, можно изменить ситуацию, не доводя дело до конца.
Могут быть сбои в психике, совершаться преступления в реальной жизни, человек перестает ощущать реальность и действует так как привык действовать в компьютерной игре…
Дистанционное обучение, обучение больных детей, инвалидов. Получение образования на расстоянии….
Нет живого общения с преподавателем, отсутствие воспитательного аспекта…
4. Продолжение беседы по вопросам.
Теперь мы знаем “плюсы” и “минусы” Интернета. А кто знает, что происходит, когда человек начинает злоупотреблять Интернетом?
С помощью учителя выясняют:
- появляется зависимость от Интернета;
- происходит потеря здоровья.
Каковы причины возникновения виртуальной зависимости?
Предполагаемый ответ : малообщительность, отсутствие друзей, интересов, увлечений, недовольство собой.
Какие признаки говорят о том, что человек зависим от виртуального мира?
Предполагаемый ответ :раздражительность, агрессивность, замкнутость, снижение успеваемости, нарушение режима, конфликты в семье, ложь, ухудшение настроения, уход от реального мира, повседневные заботы игнорируются, неопрятность, безответственное отношение к себе и реальной жизни.
Легко ли избавиться от такой зависимости?
Предполагаемый ответ: очень сложно, часто необходима психологическая помощь.
Так какая же жизнь интереснее и безопаснее, реальная или виртуальная?
Выразите свои мысли по поводу нашего занятия, употребив только одно предложение: Я выбираю ………
Какое дерево виртуальной или реальной жизни расцветет в конце нашей беседы?
Проговаривая предложение, ребёнок прикрепляет свой листочек на одно из двух деревьев, изображённых на доске (над деревьями надпись “Интернет – мой друг”, “Интернет – мой враг”)
Вывод: мы все молодцы, потому что выбрали реальную жизнь и поняли, насколько важно живое человеческое общение. Посмотрите, какое красивое у нас дерево, всё с разноцветными листочками. Так и реальная жизнь должна быть цветной и красивой. Но не забывайте о тех, кто нуждается в помощи, приходите на помощь тем, кто нуждается в вашем внимании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг: «Азбука общения. Вербальные средства общения в работе педагога».
Цель: 1. Познакомить педагогов с эффективными техниками речевого общения.2. Дать информацию о типах людей в НЛП, предложить тактически.
Средства и мимика как невербальные средства общения
Невербальные средства общения как важная часть различных стилей педагогического общения.
Существует несколько стилей общения учителя с учеником, поэтому, при написании работы я хочу указать основные и выделить наиболее распространенные стили, такие как: невербальное педагогическое общение.
Социальные сети Интернет, как средства обучения ИЯ Статья посвящена способу формирования учебных умений учащихся по средствам использования социальных се
30.05.2020 МЖКХ1 культура делового общения кинетические средства общения
изучить материал, заполнить таблицу.
06.06.2020 МЖКХ1 основы делового общения Проксемические средства общения
изучить материал, выполнить задание.
Общение. Структура и средства общения
Общение пронизывает всю человеческую жизнь и является такой же важной потребностью, как витальные потребности в еде, одежде, воде, жилище и т. п.Известно, что в условиях изгнания из общества, т. е. по.
Источник: nsportal.ru
Презентация на тему » Интернет как средство общения»
Слайд 2Оглавление:
Интернет –
Интернет –
Количество пользователей
Проникновение интернета
Время в интернете
Популярные сайты
Диаграмма
Польза и
вред
Тематика в соц. сетях
Слайд 3Интернет (англ. Internet, МФА)— всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации.
Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также
просто Сеть. Построена на базе стека протокол TCP/IP. На основе Интернета работает Всемирная паутина (World Wide Web, WWW) и множество других систем передачи данных. Оглавление.
Слайд 4Интернет — это глобальная информационная система, которая:
логически взаимосвязана пространством
глобальных уникальных адресов, основанных на Интернет-протоколе (IP) или на последующих расширениях
или преемниках IP;
способна поддерживать коммуникации с использованием семейства Протокола управления передачей/Интернет-протокола (TCP/IP) или его последующих расширений/преемников и/или других IP-совместимых протоколов;
обеспечивает, использует или делает доступной, на общественной или частной основе, высокоуровневые сервисы, надстроенные над описанной здесь коммуникационной и иной связанной с ней инфраструктурой. Оглавление.
Слайд 5 Для начала вот самые важные данные, которые можно найти
в отчетах We Are Social и Hootsuite о глобальном состоянии цифровых технологий на 2019 год:
Сегодня
в мире 5,11 миллиарда уникальных мобильных пользователей, что на 100 миллионов (2%) больше, чем в прошлом году.
В 2019 году аудитория интернета насчитывает 4,39 миллиарда человек, что на 366 миллионов (9%) больше, чем в январе 2018 года.
В социальных сетях зарегистрировано 3,48 миллиарда пользователей. По сравнению с данными на начало прошлого года этот показатель вырос на 288 миллионов (9%).
Сегодня 3,26 миллиарда человек заходят в социальные сети с мобильных устройств. Это на 10% больше, чем в прошлом году, когда с мобильных в соцсетях сидело на 297 миллионов человек меньше.
Источник: theslide.ru
Интернет как средство общения программа
IV Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке
- Главная
- Список секций
- Русский язык и литература
- ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ
Воронин А.В. 1
Коваленко О.А. 1
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Введение.
Создание компьютеров является одним из самых важных и нужных для человечества достижений научной и технической мысли. Современную жизнь нельзя представить без компьютеров. Компьютеры наряду с другими средствами связи –телефоном, телеграфом, радио и телевидением, играют важную роль в жизни общества.
Если на одном компьютере работают хотя бы два человека, у них уже возникает желание использовать этот компьютер для обмена информацией друг с другом. На больших машинах, которыми пользуются одновременно десятки, а то и сотни человек, для этого предусмотрены специальные программы, позволяющие пользователям передавать сообщения друг другу, а администратору — оповещать пользователей о новостях в системе.
Стоит ли говорить о том, что как только появилась возможность объединять несколько машин в сеть, пользователи ухватились за эту возможность не только для того, чтобы использовать ресурсы удаленных машин, но и чтобы расширить круг своего общения. Создаются программы, предназначенные для обмена сообщениями пользователей, находящихся на разных машинах. Из-за разнообразия компьютеров, операционных систем, способов соединения машин в сеть и целей, преследуемых при этом людьми, этих программ оказалось достаточно много.
Связь через компьютеры нам обеспечивает Интернет. Интернет –коммуникационная система: она обеспечивает общение и взаимодействие людей. Начав пользоваться новым средством связи, люди (вначале только ученые и инженеры, которые разрабатывали сети и экспериментировали с ними) вдруг обнаружили, что раньше испытывали недостаток общения.
Обширные возможности Сети, в частности быстрый доступ к самой разнообразной и свежей информации, не только повышают конкурентоспособность организаций и отдельных работников. Интернет приносит удовольствие, о чем много пишут в специальных печатных изданиях и в многочисленных текстах, хранящихся в электронной форме в Сети. Но поверить в это, не испытав самому, очень трудно.
Таким образом, тема нашего исследования достаточно актуальна.
Работая над темой исследования, мы определили его цель:
изучение возможностей Интернета как средства общения и взаимодействия людей.
Исходя из поставленной цели были разработаны задачи исследования:
Изучение литературы по данному вопросу;
Выявление особенностей и форм общения через Интернет;
Определение значимости общения через Интернет .
Гипотеза: предполагаем, что общение посредством Интернета удобно и эффективно.
Глава 1. История Интернета.
История Интернета в некотором смысле началась с 1958 года, когда в ответ на запуск первого спутника, США организовали организацию под названием ARPA (Advanced Research Projects Agency). Она и сыграла огромную роль в создании этой новой системы связи. В 1968 году была построена первая Сеть, основанная на современных принципах Интернета.
В течение следующих десяти лет в Сеть ARPANET подключились множество организаций и университетов. К 1978 году были выработаны все базовые протоколы , то есть языки общения между компьютерами, которые и сейчас используются в Интернете. В 1991 году Россия присоединилась к сети Интернет. К 1992 году в Сети было более миллиона компьютеров.
С тех пор Сеть достигла глобального распространения, но принципиально не изменилась. Были придуманы множество новых технологий, улучшились каналы связи, увеличилось до десятков миллионов количество компьютеров, а количество пользователей – до сотен миллионов. В результате Интернет обрел общеизвестность, и он стал коммерчески выгодным не только для тех, кто предоставляет доступ в Сеть.
Интернет – это просто совокупность разбросанных по всему миру компьютеров, каждый из которых имеет свой уникальный IP-адрес, соединенных между собой. С гуманитарной точки зрения, Интернет – это новое измерение культуры, новый способ хранения и распространения знаний и информации, общения и даже новый способ существования самого человечества. Применение Интернета дает в руки человечества невиданные ранее возможности, но одновременно с этим порождает массу новых проблем.
Гипертекст –система, позволяющая быстро найти любую информацию в Интернете. Выделенное в тексте особым образом (цветом, например) слово оказывается связкой с другим источником информации. Чтобы перейти к нему, достаточно щелкнуть кнопкой мыши на выделенном слове или фрагмента текста.
В 1992 году появились первые браузеры –программы, облегчающие работу с гипертекстовой информацией. Именно браузеры сделали Интернет общедоступным источником знаний. Чтобы получить через Сеть информацию, до появления браузеров нужно было использовать множество сложных различных программ. Для управления каждой из них приходилось помнить и безошибочно вводить с клавиатуры специальные наборы команд.
Принято считать, что предел, к которому стремится Интернет, — это так называемая информационная магистраль. Уже в 10 –20 –х годах 21 –ого столетия она свяжет каждого человека в мире со всеми остальными людьми и организациями. Не выходя из дому, можно будет поговорить, увидеться, вместе поработать над одной задачей с коллегой, находящимся за тысячи километров; посмотреть в любое удобное время нужный видеофильм; заказать и оплатить покупки; послать письмо; зарегистрировать автомобиль и так далее. Иначе говоря, »информационная магистраль», вобрав в себя и развив уже существующие средства связи, сократит пространство и время, разделяющие людей, и расширит доступный каждому человеку мир до пределов земного шара. Причем любой человек сможет пользоваться »информационной магистралью», как сегодня телефоном или телевидением.
Глава 2 Основные формы общения в Интернете и их
особенности.
Как и у других видов общения, у Интернет-общения также имеется ряд некоторых своеобразных особенностей. Для выявления этих особенностей было проведено исследование, которое включало в себя наблюдение, анализ текстов переписки, беседы с пользователями различных Интернет-приложений, обслуживающих общение. Кроме того, был проведен опрос пользователей сети в возрасте от 21 до 30 лет с высшим и неполным высшим образованием разного пола и профессиональной принадлежности.
На основе проведенного исследования были сделаны следующие предположения об особенностях общения через Интернет:
— Анонимность. Такая особенность общения через Интернет имеет ряд последствий. Несмотря на то, что в текстовом общении существует возможность выражать свои чувства при помощи «смайликов», физическое отсутствие участников приводит к тому, что чувства можно не только выражать, но и скрывать, равно как и можно выражать чувства, которые человек в данный момент не испытывает.
В Интернете люди реже обижаются, потому что там это бессмысленно — все равно не видно, как ты обижаешься. В Интернете можно общаться с непривлекательными (внешне) людьми, в Интернете можно говорить на равных с человеком значительно старше тебя, и это не мешает общению. То есть, в Интернете в результате физического отсутствия собеседника теряет свое значение целый ряд барьеров общения. Анонимность общения в Интернете обогащает возможности человеку представить себя так как ему хочется, не только создавать о себе впечатление по своему выбору, но и быть тем, кем он захочет. То есть, особенности общения в Интернете позволяют человеку строить свою личность по своему выбору:
— добровольность и желание общения. Пользователь добровольно завязывает контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент;
— стремление к необычному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи представляют себя с иной стороны, чем в условиях реальной жизни, проигрывают роли, которые не могут быть в реальной жизни, а так же сценарии, ненормативного поведения.
Причинами обращения к Интернету как к способу общения могут быть:
Недостаточное общение в реальных контактах.
Возможность реализовать каких – либо качеств личности, проигрывания ролей, переживания эмоций, по тем или иным причинам не реализуемых в обычной, вне сети, жизни.
Это далеко не все причины обращения людей к Интернету как средству общения, ведь у каждого человека есть какой-либо личный повод обратиться к данному источнику связи.
Можно выделить следующие формы общения в Интернете: телеконференция, чат, различные форумы и переписка по e-mail (Электронная почта). Исследователи Интернет-общения обычно разделяют способы общения в Интернете по степени их значимости в обмене информацией, такие способы называют — интерактивными.
Наиболее интерактивными средами общения считаются чаты и форумы, наименее интерактивными — e-mail и телеконференции. В телеконференции и при общении посредством электронной почты общение происходит в режиме «вне сети», в отличие от чата, где люди общаются напрямую вопрос-ответ. В конференции общение происходит вокруг определенного предмета, в то время как чат своей темы не имеет.
Тем не менее в чатах по большей части практикуется общение ради самого общения, в то время как телеконференции чаще всего посвящены какому-либо определенному предмету или событию. В качестве отдельной формы общения в Интернете можно выделить общение в так называемых ролевых играх, в которой много пользователей объединены в одном виртуальном пространстве. Данный вид общения близок к общению в чате тем, что происходит непосредственно с теми участниками, которые находятся в данный момент «в сети», но отличается от него присутствием цели — стремлением выиграть.
Теперь рассмотрим некоторые формы общения по отдельности и сделаем выводы о преимуществах и недостатках каждого их них.
3.1. Электронная почта
Наиболее универсальное средство компьютерного общения – это электронная почта.Она позволяет пересылать сообщения практически с любого компьютера на любой другой компьютер, так как большинство известных компьютерных машин, работающих в разных системах, ее поддерживают. Электронная почта во многом похожа на обычную почту. С ее помощью письмо — текст, снабженный стандартным заголовком (конвертом) — доставляется по указанному адресу, который определяет местонахождение компьютерной машины и имя адресата, и помещается в файл, называемый почтовым ящиком адресата, с тем, чтобы адресат мог его достать и прочесть в удобное время. При этом между почтовыми программами на разных машинах существует соглашение о том, как писать адрес, чтобы все его понимали.
Электронная почта оказалась во многом удобнее обычной, «бумажной». Не говоря уже о том, что не приходится вставать из-за компьютера и идти до почтового ящика, чтобы получить или отправить письмо. Дополнительные преимущества электронной почты:
— электронной почтой сообщение в большинстве случаев доставляется гораздо быстрее, чем обычной;
— стоит это дешевле;
— для отправки письма нескольким адресатам не нужно печатать
его во многих экземплярах, достаточно однажды ввести текст в компьютер;
— если нужно перечитать, исправить полученное или составленное письмо, или использовать выдержки из него, это сделать легче, поскольку текст уже находится в компьютере;
— удобнее хранить большое количество писем в файле на диске,
чем в ящике стола; в файле легче и искать;
Надежность электронной почты сильно зависит от того, какие используются почтовые программы. В наших условиях, пожалуй, лучше полагаться на электронную почту, чем на простую. Если письмо все-таки потерялось, об этом можно узнать достаточно скоро и послать новое.
К недостаткам необходимо отнести: наличие компьютера, выхода в Интернет, электронного почтового ящика, а также элементарных знаний по управлению программным обеспечением.
3.2. Чаты.
Чат переводится как болтовня. Чат — это место для быстрого обмена короткими сообщениями, в котором одновременно участвует несколько человек. Для участия в чате необходима регистрация под определенным прозвищем – «ником». После этого на экран компьютера начинают поступать сообщения участников, выделяемые различным цветом для каждого из них.
Написанное сообщение мгновенно отображается на экране, но при оживленном разговоре так же быстро исчезает, сменяясь новыми строками. Участие в чате требует определенных умений и внимания. При желании два участника уходят в личное или «приватное» общение – их сообщения отображаются в отдельном окне и не доступны остальным.
Можно сказать, что чат — это разновидность форумов, отличающаяся от них отсутствием какой-либо определенной темы. Создаются они непосредственно для симуляции живого, группового общения в основном молодых людей. Общение проходит в виде диалогов часто незнакомых людей, преследующих цель – заведение знакомств.
Подобно живому знакомству, как правило, существует несколько этапов: участники, читая различные высказывания, находят близкого или интересного им человека с которым, поначалу, обмениваются общей информацией о себе, либо открыто предлагают ему познакомиться. Далее следует диалог, который существует для более глубокого изучения собеседника, после которого появляется возможность познакомиться в реальной жизни. При этом все участники, находящиеся в чате имеют возможность наблюдать за их общением или присоединяться к ним. Отличительной особенностью является относительная кратковременность (по сравнению с форумами) каких-либо обсуждений между участниками чата.
Преимущества Интернет — чата перед живым общением:
— отсутствие необходимости совершать длительные переезды достаточно лишь включить свой компьютер и набрать нужный электронный адрес;
— колоссальная экономия времени, сил и денег при участии в чате;
— возможность принимать участие одновременно в нескольких чатах;
— отсутствие физического контакта с участниками чата исключает возможность применения физической силы в спорных ситуациях для достижения необходимых результатов;
— период проведения чата не имеет жестких временных рамок.
К недостаткам необходимо отнести:
— наличие компьютера, выхода в Интернет, электронного почтового ящика, регистрации в чате, а также элементарных знаний по использованию программного обеспечения;
— частое отсутствие зрительного представления о собеседниках в виду их нежелания выставлять свои фото на всеобщее обозрение.
3.3.Другие способы общения через Интернет.
Помимо текстового общения в Интернете, которое в настоящее время в подавляющем большинстве, существуют и различные средства для аудио и видео общения через Интернет. Для этого требуются дополнительное техническое оборудование – микрофон, веб-камера – и программное обеспечение. Использование данного средства общения в сегодняшней жизни набирает большие обороты, в связи с тем, что создаёт возможность «личного» общения с собеседником. Недостаток — цена оборудования и программного обеспечения.
4. Практическая часть работы.
Анкета и её результаты.
Среди учащихся 7 «Б» класса нашей школы было проведено анкетирование на тему: «Интернет как средство общения». В анкетировании приняли участие 22 человека, из них 9 мальчиков и 13 девочек. После обработки анкет получились следующие результаты.
На первый вопрос : «Знаете ли вы , что такое Интернет?» 100% анкетируемых показали, что все знают , что такое Интернет и имеют технические устройства для его использования . Все респонденты считают Интернет удобным средством общения.
Вопрос № 2 звучал так: «Для чего вы используете Интернет?»
По результатам опроса можно сделать вывод о том, что мальчики в большинстве своём используют Интернет для общения с друзьями, поиска интересной информации и скачивания (просмотра) фильмов, музыки и т.д.
Девочки отдают предпочтение поиску новой информации, скачиванию музыки, фильмов и т.д. И, что интересно, что в отличие от мальчиков девочки делают покупки в Интернет — магазинах.
Анализируя данные вопроса «Что из указанных возможностей Интернета вас привлекает больше всего?» можно сделать следующую диаграмму.
Рассматривая диаграмму можно сделать вывод, что семиклассники в большинстве используют Интернет как средство общения посредством социальных сетей и практически не используют чаты. Возможно, это связано с тем, что семиклассники недопонимают значения слова «ЧАТ», между тем при комментариях многие говорили, что в процессе игры (через Интернет) общаются в прилагаемом к игре чате.
5 . Заключение.
Быстрое развитие Интернет — технологий и увеличение числа пользователей Всемирной паутины привели к тому, что Интернет сегодня стал неотъемлемой частью жизни значительного числа людей по всему миру. Интернет сделал процесс общения быстрым и интересным – и не только благодаря тому, что появилось много приспособлений для выхода в Интернет, но и благодаря тому, что теперь общение может иметь различные виды – от переписки до общения с помощью веб-камеры. Сегодня подключение к сети Интернет возможно через компьютер и через мобильный телефон и другие средства связи, процессы обмена информацией постоянно совершенствуются и становятся более универсальными.
Сегодняшняя жизнь совершенно невозможна без Интернета и, соответственно, без Интернет-общения, как неотъемлемого и очень важного условия этого технического явления. Интернет — общение с каждым днем все прочнее входит во все сферы нашей жизни, и, в том числе, в процесс обмена и передачи информации различного характера между людьми – то есть – общения.
Но от себя хочется сказать, что как бы интересно, плодотворно, легко и доступно ни было общение в различных чатах, форумах, оно не заменит нам общения с реальными людьми в реальной жизни. Ведь, общаясь с людьми вживую, мы можем лучше узнать того или иного человека с различных его сторон, почувствовать тепло человеческой речи, взгляда. Личное общение позволяет развиваться не только интеллектуально, но и физически путём занятий спортом, танцами и многим другим.
Список литературы
1. Н.Баловсяк «Интернет. Новые возможности. Трюки и эффекты» — Санкт-Петербург, «Питер», 2008 г.
2. Левин Дж. Интернет для чайников / Дж. Левин, М. Левин-Янг; пер. с англ. — М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2011г.
Источник: school-science.ru