Каждый день количество мошенников, орудующих на просторах Всемирной сети, неуклонно растет. Злоумышленникам приходится придумывать новые схемы для обмана граждан. В следующем материале будет рассказано о том, что делать если пришло сообщение с кодом подтверждения от INTERCOM.
Что такое INTERCOM
Intercom – американская компания, которая занимается разработкой программного обеспечения. Была основана в 2011 году командой ирландских дизайнеров и инженеров. Первым продуктом начинающей компании стало приложение Contrast, предназначенное для отслеживания ошибок и выявления дефектов. В настоящее время Intercom специализируется на корпоративном ПО, позволяющем фильтровать информацию о клиентах, включая историю разговоров и данные о прошлых покупках.
Название компании Intercom активно используют российские мошенники. Схема злоумышленников выглядит следующим образом: они находят потенциальную жертву, чьи учетные записи в соцсетях требуется взломать. Поскольку аккаунты привязаны к номерам мобильных телефонов, во время взлома профиля на телефон жертвы придет СМС с кодом сброса пароля.
Подарок 540 ГБ при покупке 4G модема Интерком
В таком случае человек успеет предпринять меры по защите своего аккаунта. Поэтому его номер атакуется с помощью SMS-бомберов (специальных ботов, отсылающих сообщения на один и тот же телефон с интервалом в несколько секунд). Таким образом бдительность жертвы усыпляется, и она может пропустить момент взлома.
Почему СМС приходят без запроса
Если СМС от INTERCOM с кодом подтверждения пришло на телефон один раз, повода для переживания нет. Вполне возможно, что пользователь ошибся несколькими цифрами указывая свой номер телефона при регистрации или авторизации на одном из онлайн-ресурсов. Подобные сообщения нередко рассылаются программными алгоритмами и скриптами, которые занимаются генерацией случайных номеров для регистрации на различных сайтах.
Приложения для блокировки SMS-сообщений
Остановить поток СМС-сообщений можно с помощью встроенных в ОС Android инструментов (приложение «Телефон» — меню – «Журнал звонков»). На iPhone блокировка абонентов осуществляется через вкладку «Контакты» («Недавние»). Выбрав нужный контакт необходимо тапнуть по значку «i», затем прокрутить список до самого низа и нажать на клавишу «Заблокировать контакт». В App Store и Play Market есть специальные приложения для настройки черных и белых списков:
- «Блокиратор звонков». Позволяет блокировать скрытые/неизвестные номера, а также целые группы по последним цифрам или префиксам. Оценка приложения в Google Play Store – 4,3 балла.
- «Блокировщик звонков от Grus Group». Программа для идентификации спама и определения номеров. Автоматически проверяет все входящие вызовы и выводит информацию на экран.
- «Call Blocker Free». Блокирует нежелательных абонентов и отправителей СМС-сообщений. Предотвращает вероятность телефонного мошенничества, показывая настоящую информацию о том, кто пытается дозвониться.
- «Черный список». Избавляет от слишком назойливых абонентов и SMS-спама. Блокировка внесенных в ЧС номеров происходит тихо без признаков звонка.
Есть платная версия приложения «Черный список PRO», в которой отсутствует реклама и доступны различные способы блокировки.
How it works: Intercom for customer support
Заключение
Если пришло сообщение с кодом подтверждения от INTERCOM, скорей всего мошенники пытаются взломать аккаунт и усыпить бдительность, засыпав номер телефона сообщениями с помощью SMS-бомбера. Если поток СМС не прекращается, рекомендуется заблокировать отправителя или установить на свой смартфон одно из специальных приложений для защиты от спама.
Источник: actualhelp.ru
Intercom
Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.
Похожие на Intercom
Описание Intercom
Intercom — это коммуникационная платформа для работы с клиентами. Включает в себя набор интегрированных продуктов для каждой команды, в том числе под продажи, маркетинг, продукты и поддержку. Механизмы Intercom позволяют настроить целевое общение с клиентами на веб-сайте, внутри сети и мобильных приложениях, а также по электронной почте.
- Приём сообщений в чате от посетителей.
- Беседы в режиме реального времени.
- Управление разговорами в командном ящике.
- Отправка электронной почты или веб-сообщений.
- Сбор информации.
- A/B тестирование сообщений электронной почты.
- Отправка электронной почты со своего адреса (DKIM).
- Управление разрешениями.
- Триггерные авто сообщения по времени или поведению.
- Цели сообщений.
- Создание пользовательских шаблонов.
- Установка окошек доставки для автописем.
- График отправки сообщений.
- Проверка домена отправителя.
- Сегментация аудитории.
- Мониторинг производительности в реальном времени.
- Группировка сообщений.
Интересные факты
- Компания Intercom была основана в 2011 году в Сан-Франциско четырьмя ирландскими дизайнерами и инженерами: Эоганом МакКейбом, Дес Трейнором, Кьяраном Ли и Дэвидом Барреттом.
- После продажи Exceptional, инструмента для отслеживания ошибок, компании Rackspace в 2011 году, основатели компании использовали вырученные средства для запуска Intercom.
- Эоган МакКейб, генеральный директор Intercom, объявил на внутреннем собрании, прошедшем в июне 2020 года, что уйдёт с поста генерального директора и перейдёт к роли председателя.
- В 2022 году Intercom обслуживает более 25 тысяч компаний.
- Intercom на протяжении 5 лет входит в список «ТОП-100 Облачных сервисов» от издательства Forbes.
- В Intercom при создании и редактировании сценариев общения к блокам можно добавлять заметки. Они помогут определить того человека, кто последним редактировал блок или подробнее рассказать о его содержании.
Контакты Intercom
Сайт: https://www.intercom.io/
Основан в 2011 г.
Находится в США
Сервисы, с которыми у Intercom есть интеграция
MailChimp Zendesk Trello Slack GitHub WordPress Zapier Mixpanel Salesforce Sales Cloud Segment
Источник: startpack.ru
Intercom — крутой инструмент для крутых сервисов
Для стартапа просто жизненно необходимо понимать своих клиентов: кто они, почему для них важен ваш продукт, за что они его ценят, что их раздражает.
В нашем сервисе с пользователями общается сам Слон. Он отвечает на вопросы, дарит купоны на скидку, благодарит за найденные баги. Иногда Слон подглядывает за проектами пользователей (конечно с их разрешения) и дает советы по seo-оптимизации сайтов. Да ладно! Любой пользователь улыбнется, когда с ним общается Слон 🙂 А улыбка — залог хорошего расположения.
А пользователь, которого вы заставили улыбнуться, вряд ли уйдет к конкурентам! Дарить такой позитив пользователям нам помогает замечательный сервис — Intercom. Однако, общение с пользователями — далеко не единственная полезная функция этого сервиса.
Кому подойдет Intercom?
В принципе любому сервису или мобильному приложению, предусматривающему регистрацию пользователей. Интерком начинает работать с данными пользователя после его первого входа в аккаунт.
Данные пользователей в реальном времени
- кто сейчас онлайн,
- когда пользователь зарегистрировался,
- из какого он города,
- браузер, ОС,
- сколько всего раз пользователь посетил ваш сервис.
+ дополнительная информация
Кроме того, вы можете передать Интеркому ну просто любую информацию о пользователе из своего сервиса. Например, в Энергослоне мы отслеживаем:
- сколько проектов завел пользователь,
- сколько ключевых фраз он проверяет,
- сколько раз он заплатил,
- сколько всего денег он потратил в сервисе,
- какой промокод или купон он использовал.
Удобная фильтрация
По всем этим данным вы можете фильтровать пользователй, присваивать им теги, добавлять в сегменты. Ну и соответственно анализировать, делать выводы.
Реагируем на события
Наверное самая клёвая штука в Интеркоме — реакция на события. Информацию о каком-то случившемся событии вы можете передать в Интерком из своего сервиса. А уже в Интеркоме настроить реакцию на это событие.
Например, пользователь завел свой первый проект в Энергослоне. И ему тут же автоматически отправляется сообщение:
«Не забудьте добавить в проект сайты конкурентов, ведь вы можете отслеживать их позиции бесплатно!».
В профиле каждого пользователя есть лента событий, благодаря которой вы можете просмотреть все действия, за которыми хотите следить.
Выявляем группы риска и возвращаем пользователей
Почему пользователи уходят из сервиса? Им что-то не понравилось? Постарайтесь выяснить что именно! Или может пользователь зарегистрировался, но его отвлекли и он совсем забыл про ваш сервис? Напомните о себе!
В Интеркоме есть возможность оправлять пользователю два типа сообщений: личное через ваш сервис или email.