Интерфейс что это за программа и нужна ли она

Norton Commander (NC) является наиболее популярной программной оболочкой для работы с DOS. Запуск Norton Commander — записать NC в командную строку и нажать Enter. Как правило, запуск NC производится…

Цель урока: Ознакомление учащихся с путями распространения и методами борьбы с компьютерными вирусами. План урока 1. Понятие компьютерного вируса и троянской программы. Признаки заражения компьютера. 2.…

Стремление упростить работу с различными видами текстов (служебными бумагами, конспектами лекций, газетами, журналами, книгами и т.д.) привело к созданию большого количества программного обеспечения,…

к задачам из плаката
«Выбери свой университет»
в школах Москвы

Источник: www.examen.ru

Что такое сетевой интерфейс? What is a network interface [RU]

Пользовательский интерфейс

Удобно листать не только прокруткой, но и клавишами‑стрелками:

между важными местами
между
разворотами
Илья Бир­ман

Пользовательский интерфейс

Илья Бир­ман

Пользовательский интерфейс

Изда­тель­ство Бюро Гор­бу­нова
Илья Бир­ман

Пользовательский интерфейс

Изда­тель­ство Бюро Гор­бу­нова
удк 655.262
Бир­ман И. Б.
Поль­зо­ва­тель­ский интер­фейс. —
М.: Изд‑во Бюро Гор­бу­нова, 2017
ISBN 978‑5‑9907024‑1‑7

Пред­став­ляем книгу Изда­тель­ства Дизайн‑бюро Артёма Гор­бу­нова — прак­ти­че­ское руко­вод­ство по поль­зо­ва­тель­скому интер­фейсу. Учеб­ник пред­на­зна­чен для дизай­не­ров, редак­то­ров, руко­во­ди­те­лей, раз­ра­бот­чи­ков и всех, кто при­ча­стен к созда­нию продуктов.

В учеб­нике Илья Бир­ман после­до­ва­тельно рас­кры­вает клю­че­вые прин­ципы хоро­шего интер­фейса и пока­зы­вает каж­дый на исто­ри­че­ских и совре­мен­ных при­ме­рах. От прин­ци­пов автор пере­хо­дит к зако­нам вза­и­мо­дей­ствия, потом рас­смат­ри­вает язык интер­фейса — тек­сто­вый и гра­фи­че­ский. В завер­ша­ю­щем раз­деле речь идёт об орга­ни­за­ции экра­нов. Учеб­ник пред­на­зна­чен для дизай­не­ров, редак­то­ров, руко­во­ди­те­лей, раз­ра­бот­чи­ков и всех, кто при­ча­стен к созда­нию продуктов.

УДК 655.262
ISBN 978‑5‑9907024‑1‑7

Оглавлени е

удк 655.262
Бир­ман И. Б.
Поль­зо­ва­тель­ский интер­фейс. —
М.: Изд‑во Бюро Гор­бу­нова, 2017
ISBN 978‑5‑9907024‑1‑7

Пред­став­ляем книгу Изда­тель­ства Дизайн‑бюро Артёма Гор­бу­нова — прак­ти­че­ское руко­вод­ство по поль­зо­ва­тель­скому интер­фейсу. Учеб­ник пред­на­зна­чен для дизай­не­ров, редак­то­ров, руко­во­ди­те­лей, раз­ра­бот­чи­ков и всех, кто при­ча­стен к созда­нию продуктов.

В учеб­нике Илья Бир­ман после­до­ва­тельно рас­кры­вает клю­че­вые прин­ципы хоро­шего интер­фейса и пока­зы­вает каж­дый на исто­ри­че­ских и совре­мен­ных при­ме­рах. От прин­ци­пов автор пере­хо­дит к зако­нам вза­и­мо­дей­ствия, потом рас­смат­ри­вает язык интер­фейса — тек­сто­вый и гра­фи­че­ский. В завер­ша­ю­щем раз­деле речь идёт об орга­ни­за­ции экра­нов. Учеб­ник пред­на­зна­чен для дизай­не­ров, редак­то­ров, руко­во­ди­те­лей, раз­ра­бот­чи­ков и всех, кто при­ча­стен к созда­нию продуктов.

Интерфейс в ООП

УДК 655.262
ISBN 978‑5‑9907024‑1‑7

Оглавлени е

1
Принципы

Что такое интерфейс

Что такое интерфей с

В начале своей книги Джеф Рас­кин пишет:

Интерфейс. Символ плюс, 2005

Мно­гие счи­та­ют, что тер­мин «поль­зо­ва­тель­ский интер­фейс» отно­сит­ся толь­ко к совре­мен­ным гра­фи­че­ским поль­зо­ва­тель­ским интер­фей­сам, осно­ван­ным на окнах и меню, управ­ля­е­мых с помо­щью мыши. В одной из ста­тей в жур­на­ле «Мобайл офис» было ска­за­но: «Уже неда­ле­ко то вре­мя, когда вам совсем не нуж­но будет заду­мы­вать­ся об интер­фей­се, вы буде­те про­сто раз­го­ва­ри­вать со сво­им ком­пью­те­ром». В ответ на это я мог бы заме­тить, что систе­мы, управ­ля­е­мые голо­сом, дей­стви­тель­но могут обхо­дить­ся без окон, но теле­фон­ные авто­от­вет­чи­ки их так­же не име­ют, и, тем не менее, их интер­фей­сы зача­стую ока­зы­ва­ют­ся чрез­вы­чай­но пло­хи­ми. Итак, спо­соб, кото­рым вы выпол­ня­е­те какую‑либо зада­чу с помо­щью како­го‑либо про­дук­та, а имен­но совер­ша­е­мые вами дей­ствия и то, что вы полу­ча­е­те в ответ, и явля­ет­ся интерфейсом.

Конеч­но, интер­фейс быва­ет не толь­ко поль­зо­ва­тель­ским. Если обоб­щить это опре­де­ле­ние, мож­но ска­зать, что интер­фейс — это набор пра­вил вза­и­мо­дей­ствия: чело­ве­ка с про­граммой, чело­века с устрой­ством, устрой­ства с устрой­ством, про­граммы с программой.

Слова «спо­соб», «пра­ви­ло» — очень важ­ные в этих опре­де­ле­ни­ях. Проек­ти­ров­щик интер­фей­са в первую оче­редь при­ду­мы­ва­ет пра­ви­ло, сце­на­рий, умень­шая коли­че­ство необ­хо­ди­мых жестов и сообщений.

Интерфейс — это правила игры.

Источник: bureau.ru

Что такое интерфейс пользователя

Интерфейс пользователя

Интерфейс пользователя – эта та среда, которую пользователь видит на экране, с которой взаимодействует. От ее удобства зависит то, насколько клиент «привяжется» к системе, насколько ему удобно будет работать. И, в конечном счете, сколько он готов будет заплатить денег за программу или операционную систему.

Читайте также:
Ппми 2022 что это за программа

Интерфейс пользователя – целая наука, которая была придумана далеко не вчера, причем наука эта не застывшая, так как стандарты в этой области постоянно меняются и совершенствуются. На самом деле, в той же корпорации Майкрософт подавляющее число сотрудников – вовсе не программисты, а дизайнеры, художники, оптимизаторы и даже психологи, которые пытаются облегчить пользователям жизнь.

Правда, не всегда это у них получается. Но они стараются. К примеру, ушли в небытие отдельные менеджеры файлов, которые были в начальных версиях системы, окна стали более округлыми, изменились значки, перестроились меню. Набитые командами окна настроек были заменены Мастерами, снабжены графикой, а также графическими и звуковыми подсказками.

Не забыли и о людях, кто физически не может работать в стандартной среде: левшах, инвалидах и т.д. Для них были разработаны экранная лупа, увеличенный шрифт, голосовые команды, смена клавиш управления и прочие. Все это – интерфейс, к которому трудно привыкнуть, но потом еще труднее отказаться.

В стандарты, посвященные интерфейсу пользователя, в свое время попадало все – от цвета букв на экране (эргономика!) до размеров и форм окон, от состава меню до формы курсора при вставке и замене. До Windows каждый программист писал программы «как получится», реализуя свое собственное представление об интерфейсе. В результате одна программа имела меню снизу, другая сбоку, а третья вовсе не имела; запомнить же клавиатурные сочетания «быстрых клавиш» вовсе не представлялось возможным. На первые Windows-программы такие мастера обижались: дескать, все программы стали «на одно лицо», зато пользователям настала пора вздохнуть с облегчением, так как они хоть стали нормально ориентироваться в командах. Кстати, некоторые программисты не сдались: одни отвергли стандартный графический интерфейс и стали искать ему замену (пусть даже в виде черной текстовой консоли), а другие решили «раскрасить» Windows и немало в этой области добились.

Интерфейс, как и все лишнее в системе, определяет все то, что отходит от чистой функциональности. Работать можно и без всякого интерфейса, но это жутко неудобно. С другой стороны, обилие на экране гаджетов, картинок, тем, заставок и других отвлекающих моментов тоже не есть признак научного подхода. Тем более, что вся эта «красота» потребляет очень много ресурсов и замедляет систему. Если вы желаете настроить систему без тормозов рекомендуем вам обратиться за помощью к нашим мастерам например по компьютерной помощи во Всеволожске или ремонту компьютеров в Гатчине

Компьютерная игровая зависимость

Компьютерная игровая зависимость

Обилие компьютерных игр с фотореалистичными эффектами породили массу проблем в современном обществе. В игры, как правило, играют дети до определенного возраста, но расширение жанров привело к тому, что сейчас можно наблюдать заядлых игроков в возрасте «далеко за тридцать». Игры подразумевают тренинг.

Цифровое телевидение: мифы, домыслы, реальность

Цифровое телевидение: мифы, домыслы, реальность

Развитие цифровых технологий стремительно. Сегодня мы не представляем свой быт без мобилок, плазм, цифровых видео и фотокамер, ноутбуков. Кроме всего прочего, страна взяла курс и на цифровизацию ТВ, начало которому положило постановление правительства РФ. Разрабатывается даже госпрограмма всеобщего перехода на.

3D печать: что это и зачем необходимо?

3D печать: что это и зачем необходимо?

В последнее время большое распространение получает 3D печать, которая может сильно повлиять и упростить многие сферы жизни человека. При помощи специальных принтеров возможно быстрое и точное создание образцов любых объектов, его прототип. Есть возможность задать определенные физические свойства. Полученный объект.

Punto Switcher — автоматическая смена раскладки клавиатуры

Punto Switcher - автоматическая смена раскладки клавиатуры

Как заметили, наверное, все пользователи компьютера, а особенно Интернета, очень часто даже при наборе русского текста приходится переключать раскладку на латиницу. Это происходит, потому что и адреса сайтов и названия многих программ — английские. Именно для решения этой проблемы создана.

Облачные диски

Облачные диски

Новый виток развития информационных технологий спровоцировал появление «облачных» дисков. «Облачный» диск – это онлайн хранилище, которое для клиента представляется, как один большой виртуальный сервер. На самом деле эти данные распределены в сети серверов. А серверы, в свою очередь, могут находиться.

Читайте также:
Kd player для Андроид что это за программа
Как надёжнее оплатить покупку через Интернет?

Как надёжнее оплатить покупку через Интернет?

Оплата через Интернет? А безопасно ли это? В настоящее время можно выбрать качественный и недорогой товар в Интернет-магазинах, оплатить коммунальные услуги, детский сад, пополнить баланс мобильного телефона, купить билет на поезд или самолет и многое другое. Как же лучше оплачивать товар.

Источник: pozitive.org

Что такое пользовательский интерфейс и как он влияет на успешность бизнеса в целом

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Пользовательский интерфейс — это обеспечение взаимодействия между сайтом и его пользователем.

Например, капитан космического корабля управляет им посредством приборного пульта. Если кораблю нужно совершить прыжок через гиперпространство, то командир нажимает красную кнопку с надписью “Гипер”. Если остановиться на орбите, то “Стоп орбита”. Если ему нужно донести сообщение до членов экипажа — он нажимает кнопку на микрофоне. Интерфейс управления интуитивно понятен.

На многих интернет-ресурсах даже при высокой посещаемости очень мало посетителей совершают ожидаемые от них действия (делают покупку, кликают на видео, заполняют форму, отправляют статью на конкурс, скачивают материал и т.п.). В этом случае говорят, что у веб-ресурса низкая конверсия, которая является одним из главных показателей в интернет-продажах. Конверсия — это превращение посетителя в покупателя, поэтому немаловажную роль в этом процессе играет правильно построенный веб-интерфейс.

Типы пользовательских интерфейсов

  • Прикладной — помогает реализовать функциональные информационные технологии.
  • Системный — помогает взаимодействовать с компьютером. Он, в свою очередь, делится на командный, графический, речевой, мимический и семантический.

— Командный позволяет вводить команду с экрана.

— Графический содержит образы и действия, пользователь при этом пользуется только мышью.

— Речевой — работает по речевой команде.

— Мимический — считывает образ лица.

— Семантический — объединяет все вышеперечисленные виды пользовательских интерфейсов.

Если посетитель попал на сайт, но не смог разобраться с навигацией, запутался в страницах, не нашел важную информацию, или веб-страница “криво” отобразилась на его устройстве — значит, веб-ресурс потерял потенциального клиента. Конверсия снижается.

“Дружественный интерфейс” предполагает лояльный настрой посетителя, механизм работы на сайте понятный, все сервисы предупредительны и доброжелательны и т.д.

Иногда проводят аналогию между интерфейсом и дизайном веб-проекта. Но есть существенное отличие. Дизайн — это внешний вид, а интерфейс – это взаимодействие человека с интернет-проектом. Полноценный ресурс обязательно должен иметь дружественный интерфейс.

Каким должен быть дружественный интерфейс

  • Интуитивность. Пользователь не должен сталкиваться с трудностями для решения своей задачи.
  • Недвусмысленность. Например, клавиша Enter — это переход на другой экран, ввод и т.д. Значит, она не должна нести другое действие.
  • Минимальность. Человек должен испытывать минимальные трудности при вводе информации в систему. Если он какую-то информацию вводил ранее — то она должна на следующих экранах появляться автоматически.
  • Помощь. Простая и понятная система помощи должна быть качественной и своевременной.
  • Гибкость. С сайтом должны легко разобраться как продвинутые пользователи, так и “чайники”.
  • Логичность. Если системе необходима одноплановая информация для разных функций, то логичнее ее запрашивать в одном блоке, например, при регистрации.
  • Эргономичность. Человек должен минимизировать умственные действия при работе с системой. Например, он не должен вводить название города — лучше предложить сделать выбор.
  • Привлекательность. Да, в какой-то мере этот пункт перекликается с дизайном.Но он также важен, ведь если самая удобная навигация будет навевать на посетителя тоску — то вряд у сайта будет высокая конверсия.
  • Когнитивность. Если мы все знаем о шаблонах и ожиданиях среднестатистического человека, не нужно специально отходить от стандартов своей целевой аудитории, иначе сайт внесут в список непривлекательных. Если в шапке должны быть контакты — пусть там они и будут. Если текст подчеркнут — значит, он является ссылкой, и никак иначе.

Специалист, который трудится над разработкой веб-интерфейса — это UI-дизайнер, он компонует интерактивные элементы, которые улучшают конверсию веб-ресурса и способствуют полному погружению веб-посетителя в контент.

Читайте также:
Aio что это за программа

Важные советы для UI-дизайнеров

Узконаправленность. Создание UI-дизайна — сложная задача. Например, создать удобный ресурс под нужды всех посетителей невозможно, поэтому желательно его оптимизировать только для определенной целевой аудитории.

Расположение блоков и их наполнение

  • Используйте сетку. Разметьте страницу и расположите основные блоки. Полезным на этом шаге будет процесс прототипирования сайта и пользовательского интерфейса — создание эскиза размещения элементов на каждой странице. Общепринятые расположения элементов: брендирование — левый верхний угол, навигация — под шапкой, контент — центр, объявления и анонсы -справа.
  • Не забывайте о корректном отображении интернет-ресурса на мобильных телефонах.
  • Футер не должен содержать много текста. Контакты внизу желательно разместить. Можно продублировать важную информацию в сокращенном варианте.
  • Слайдеры. Это довольно эффектные “крутилки” в шапке. Как правило, размещают на слайдерах свои товары или услуги для того, чтобы люди быстро поняли тему бизнес-проекта или для выделения важной информации.
  • Правило семи. Кратковременная память может одновременно удерживать около 7 элементов. Придерживайтесь этого правила и группируйте информацию в блоки.
  • Используйте пустое пространство для разделения важных элементов. Пробел воспринимается как руководство к действию.
  • Вертикальная навигация. В настоящее время намечается тенденция к упрощению навигации (левое вертикальное меню исчезает). Но, к сожалению, горизонтальное меню не всегда удобно. Если пунктов меню много — применяйте вертикальную навигацию.
  • Выпадающие списки нужны, если дерево меню очень разветвленное.
  • Хлебные крошки — навигационная строка на веб-ресурсе, помогает пользователю ориентироваться и возвращаться на предыдущие экраны. Ее также любят поисковые системы. Она обязательна.
  • Нумерация (пагинация) страниц. Если контента много, то лучше организовать пагинацию. Она снизит время загрузки и облегчит восприятие материала пользователем.
  • Модальные вкладки закрывают дополнительный контент и открывают его по желанию читателя. Экономят место, создают удобства.
  • Порядок. Меню должны быть упорядочены. Если информации много — логично разбивать ее на тематические блоки.
  • Архивы. На большом интернет-портале целесообразно убирать старые записи в архив, при этом не закрывать их доступность.
  • Иконки облегчают работу и экономят место. Лучше использовать рядом с картинками пометки-описания, чтобы исключить двусмысленность их восприятия.

Работа с посетителем

  • Интерактивность. Веб-ресурс оживает, если добавить кнопки соцсетей, рейтинги, комментарии и т.п.
  • Простая регистрация. Если на первом шаге у человека возникают трудности — то он уходит на другой веб-ресурс. Регистрация должна быть простейшей. Все остальные данные можно запросить позднее. Каптча также не должна быть такой, что разглядеть ее предоставится возможность только с огромной лупой.
  • Акценты. Важный фразы выделяйте. Человек увидит сначала то, что ВЫ захотите ему показать.
  • Поиск. Данный механизм должен быть реализован в обязательном порядке для объемного интернет-ресурса. Как правило, его размещают в шапке или в вертикальном меню.
  • Превью. Каждый длинный текст в новостной ленте должен содержать картинку и краткий релиз. Человек должен сначала заинтересоваться, а потом кликнуть для разворачивания материала.
  • Ссылки. Они должны быть подчеркнуты по тексты или выделены по-другому. Человек должен знать, что на элемент можно “кликнуть”.
  • Ненужные эффекты убирайте. Они отвлекают человека и мешают воспринимать важную информацию.
  • Формы. Используются для связи с администрацией ресурса, заказов, принятия комментариев и т.п. Если форма длинная — включите процент ее заполнения, чтобы человек видел, сколько еще осталось полей. Разделяйте вопросы по категориям.
  • Подписки. Кнопки RSS, Twitter и другие сделают веб-страницы более коммуникативными, облегчающие слежение за новостями.
  • Призрачные (прозрачные) кнопки не всегда понятны посетителю. Такие элементы приносят низкую конверсию.
  • Микро-подсказки — важная составляющая, делающая проект более детальным и качественным. Они легко объясняют сложные функции на сайте.
  • Если ваш сайт претерпел редизайн или он только планируется — оставляйте важные элементы на старых местах. Иначе постоянные пользователи будут ощущать растерянность и могут уйти.

Конечно, на этом рекомендации не заканчиваются. Мы рассмотрели самые распространенные приемы для создания хорошего интерфейса. Пользуйтесь нашими советами и создавайте красивые и удобные сайты. Ведь главное для любого бизнес-проекта — это высокая конверсия.

Источник: semantica.in

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru