Norton Commander (NC) является наиболее популярной программной оболочкой для работы с DOS. Запуск Norton Commander — записать NC в командную строку и нажать Enter. Как правило, запуск NC производится…
Цель урока: Ознакомление учащихся с путями распространения и методами борьбы с компьютерными вирусами. План урока 1. Понятие компьютерного вируса и троянской программы. Признаки заражения компьютера. 2.…
Стремление упростить работу с различными видами текстов (служебными бумагами, конспектами лекций, газетами, журналами, книгами и т.д.) привело к созданию большого количества программного обеспечения,…
к задачам из плаката
«Выбери свой университет»
в школах Москвы
Источник: www.examen.ru
Что такое сетевой интерфейс? What is a network interface [RU]
Пользовательский интерфейс
Удобно листать не только прокруткой, но и клавишами‑стрелками:
между важными местами
между
разворотами
Илья Бирман
Пользовательский интерфейс
Илья Бирман
Пользовательский интерфейс
Издательство Бюро Горбунова
Илья Бирман
Пользовательский интерфейс
Издательство Бюро Горбунова
удк 655.262
Бирман И. Б.
Пользовательский интерфейс. —
М.: Изд‑во Бюро Горбунова, 2017
ISBN 978‑5‑9907024‑1‑7
Представляем книгу Издательства Дизайн‑бюро Артёма Горбунова — практическое руководство по пользовательскому интерфейсу. Учебник предназначен для дизайнеров, редакторов, руководителей, разработчиков и всех, кто причастен к созданию продуктов.
В учебнике Илья Бирман последовательно раскрывает ключевые принципы хорошего интерфейса и показывает каждый на исторических и современных примерах. От принципов автор переходит к законам взаимодействия, потом рассматривает язык интерфейса — текстовый и графический. В завершающем разделе речь идёт об организации экранов. Учебник предназначен для дизайнеров, редакторов, руководителей, разработчиков и всех, кто причастен к созданию продуктов.
УДК 655.262
ISBN 978‑5‑9907024‑1‑7
Оглавлени е
удк 655.262
Бирман И. Б.
Пользовательский интерфейс. —
М.: Изд‑во Бюро Горбунова, 2017
ISBN 978‑5‑9907024‑1‑7
Представляем книгу Издательства Дизайн‑бюро Артёма Горбунова — практическое руководство по пользовательскому интерфейсу. Учебник предназначен для дизайнеров, редакторов, руководителей, разработчиков и всех, кто причастен к созданию продуктов.
В учебнике Илья Бирман последовательно раскрывает ключевые принципы хорошего интерфейса и показывает каждый на исторических и современных примерах. От принципов автор переходит к законам взаимодействия, потом рассматривает язык интерфейса — текстовый и графический. В завершающем разделе речь идёт об организации экранов. Учебник предназначен для дизайнеров, редакторов, руководителей, разработчиков и всех, кто причастен к созданию продуктов.
Интерфейс в ООП
УДК 655.262
ISBN 978‑5‑9907024‑1‑7
Оглавлени е
1
Принципы
Что такое интерфейс
Что такое интерфей с
В начале своей книги Джеф Раскин пишет:
Интерфейс. Символ плюс, 2005
Многие считают, что термин «пользовательский интерфейс» относится только к современным графическим пользовательским интерфейсам, основанным на окнах и меню, управляемых с помощью мыши. В одной из статей в журнале «Мобайл офис» было сказано: «Уже недалеко то время, когда вам совсем не нужно будет задумываться об интерфейсе, вы будете просто разговаривать со своим компьютером». В ответ на это я мог бы заметить, что системы, управляемые голосом, действительно могут обходиться без окон, но телефонные автоответчики их также не имеют, и, тем не менее, их интерфейсы зачастую оказываются чрезвычайно плохими. Итак, способ, которым вы выполняете какую‑либо задачу с помощью какого‑либо продукта, а именно совершаемые вами действия и то, что вы получаете в ответ, и является интерфейсом.
Конечно, интерфейс бывает не только пользовательским. Если обобщить это определение, можно сказать, что интерфейс — это набор правил взаимодействия: человека с программой, человека с устройством, устройства с устройством, программы с программой.
Слова «способ», «правило» — очень важные в этих определениях. Проектировщик интерфейса в первую очередь придумывает правило, сценарий, уменьшая количество необходимых жестов и сообщений.
Интерфейс — это правила игры.
Источник: bureau.ru
Что такое интерфейс пользователя
Интерфейс пользователя – эта та среда, которую пользователь видит на экране, с которой взаимодействует. От ее удобства зависит то, насколько клиент «привяжется» к системе, насколько ему удобно будет работать. И, в конечном счете, сколько он готов будет заплатить денег за программу или операционную систему.
Интерфейс пользователя – целая наука, которая была придумана далеко не вчера, причем наука эта не застывшая, так как стандарты в этой области постоянно меняются и совершенствуются. На самом деле, в той же корпорации Майкрософт подавляющее число сотрудников – вовсе не программисты, а дизайнеры, художники, оптимизаторы и даже психологи, которые пытаются облегчить пользователям жизнь.
Правда, не всегда это у них получается. Но они стараются. К примеру, ушли в небытие отдельные менеджеры файлов, которые были в начальных версиях системы, окна стали более округлыми, изменились значки, перестроились меню. Набитые командами окна настроек были заменены Мастерами, снабжены графикой, а также графическими и звуковыми подсказками.
Не забыли и о людях, кто физически не может работать в стандартной среде: левшах, инвалидах и т.д. Для них были разработаны экранная лупа, увеличенный шрифт, голосовые команды, смена клавиш управления и прочие. Все это – интерфейс, к которому трудно привыкнуть, но потом еще труднее отказаться.
В стандарты, посвященные интерфейсу пользователя, в свое время попадало все – от цвета букв на экране (эргономика!) до размеров и форм окон, от состава меню до формы курсора при вставке и замене. До Windows каждый программист писал программы «как получится», реализуя свое собственное представление об интерфейсе. В результате одна программа имела меню снизу, другая сбоку, а третья вовсе не имела; запомнить же клавиатурные сочетания «быстрых клавиш» вовсе не представлялось возможным. На первые Windows-программы такие мастера обижались: дескать, все программы стали «на одно лицо», зато пользователям настала пора вздохнуть с облегчением, так как они хоть стали нормально ориентироваться в командах. Кстати, некоторые программисты не сдались: одни отвергли стандартный графический интерфейс и стали искать ему замену (пусть даже в виде черной текстовой консоли), а другие решили «раскрасить» Windows и немало в этой области добились.
Интерфейс, как и все лишнее в системе, определяет все то, что отходит от чистой функциональности. Работать можно и без всякого интерфейса, но это жутко неудобно. С другой стороны, обилие на экране гаджетов, картинок, тем, заставок и других отвлекающих моментов тоже не есть признак научного подхода. Тем более, что вся эта «красота» потребляет очень много ресурсов и замедляет систему. Если вы желаете настроить систему без тормозов рекомендуем вам обратиться за помощью к нашим мастерам например по компьютерной помощи во Всеволожске или ремонту компьютеров в Гатчине
Компьютерная игровая зависимость
Обилие компьютерных игр с фотореалистичными эффектами породили массу проблем в современном обществе. В игры, как правило, играют дети до определенного возраста, но расширение жанров привело к тому, что сейчас можно наблюдать заядлых игроков в возрасте «далеко за тридцать». Игры подразумевают тренинг.
Цифровое телевидение: мифы, домыслы, реальность
Развитие цифровых технологий стремительно. Сегодня мы не представляем свой быт без мобилок, плазм, цифровых видео и фотокамер, ноутбуков. Кроме всего прочего, страна взяла курс и на цифровизацию ТВ, начало которому положило постановление правительства РФ. Разрабатывается даже госпрограмма всеобщего перехода на.
3D печать: что это и зачем необходимо?
В последнее время большое распространение получает 3D печать, которая может сильно повлиять и упростить многие сферы жизни человека. При помощи специальных принтеров возможно быстрое и точное создание образцов любых объектов, его прототип. Есть возможность задать определенные физические свойства. Полученный объект.
Punto Switcher — автоматическая смена раскладки клавиатуры
Как заметили, наверное, все пользователи компьютера, а особенно Интернета, очень часто даже при наборе русского текста приходится переключать раскладку на латиницу. Это происходит, потому что и адреса сайтов и названия многих программ — английские. Именно для решения этой проблемы создана.
Облачные диски
Новый виток развития информационных технологий спровоцировал появление «облачных» дисков. «Облачный» диск – это онлайн хранилище, которое для клиента представляется, как один большой виртуальный сервер. На самом деле эти данные распределены в сети серверов. А серверы, в свою очередь, могут находиться.
Как надёжнее оплатить покупку через Интернет?
Оплата через Интернет? А безопасно ли это? В настоящее время можно выбрать качественный и недорогой товар в Интернет-магазинах, оплатить коммунальные услуги, детский сад, пополнить баланс мобильного телефона, купить билет на поезд или самолет и многое другое. Как же лучше оплачивать товар.
Источник: pozitive.org
Что такое пользовательский интерфейс и как он влияет на успешность бизнеса в целом
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Пользовательский интерфейс — это обеспечение взаимодействия между сайтом и его пользователем.
Например, капитан космического корабля управляет им посредством приборного пульта. Если кораблю нужно совершить прыжок через гиперпространство, то командир нажимает красную кнопку с надписью “Гипер”. Если остановиться на орбите, то “Стоп орбита”. Если ему нужно донести сообщение до членов экипажа — он нажимает кнопку на микрофоне. Интерфейс управления интуитивно понятен.
На многих интернет-ресурсах даже при высокой посещаемости очень мало посетителей совершают ожидаемые от них действия (делают покупку, кликают на видео, заполняют форму, отправляют статью на конкурс, скачивают материал и т.п.). В этом случае говорят, что у веб-ресурса низкая конверсия, которая является одним из главных показателей в интернет-продажах. Конверсия — это превращение посетителя в покупателя, поэтому немаловажную роль в этом процессе играет правильно построенный веб-интерфейс.
Типы пользовательских интерфейсов
- Прикладной — помогает реализовать функциональные информационные технологии.
- Системный — помогает взаимодействовать с компьютером. Он, в свою очередь, делится на командный, графический, речевой, мимический и семантический.
— Командный позволяет вводить команду с экрана.
— Графический содержит образы и действия, пользователь при этом пользуется только мышью.
— Речевой — работает по речевой команде.
— Мимический — считывает образ лица.
— Семантический — объединяет все вышеперечисленные виды пользовательских интерфейсов.
Если посетитель попал на сайт, но не смог разобраться с навигацией, запутался в страницах, не нашел важную информацию, или веб-страница “криво” отобразилась на его устройстве — значит, веб-ресурс потерял потенциального клиента. Конверсия снижается.
“Дружественный интерфейс” предполагает лояльный настрой посетителя, механизм работы на сайте понятный, все сервисы предупредительны и доброжелательны и т.д.
Иногда проводят аналогию между интерфейсом и дизайном веб-проекта. Но есть существенное отличие. Дизайн — это внешний вид, а интерфейс – это взаимодействие человека с интернет-проектом. Полноценный ресурс обязательно должен иметь дружественный интерфейс.
Каким должен быть дружественный интерфейс
- Интуитивность. Пользователь не должен сталкиваться с трудностями для решения своей задачи.
- Недвусмысленность. Например, клавиша Enter — это переход на другой экран, ввод и т.д. Значит, она не должна нести другое действие.
- Минимальность. Человек должен испытывать минимальные трудности при вводе информации в систему. Если он какую-то информацию вводил ранее — то она должна на следующих экранах появляться автоматически.
- Помощь. Простая и понятная система помощи должна быть качественной и своевременной.
- Гибкость. С сайтом должны легко разобраться как продвинутые пользователи, так и “чайники”.
- Логичность. Если системе необходима одноплановая информация для разных функций, то логичнее ее запрашивать в одном блоке, например, при регистрации.
- Эргономичность. Человек должен минимизировать умственные действия при работе с системой. Например, он не должен вводить название города — лучше предложить сделать выбор.
- Привлекательность. Да, в какой-то мере этот пункт перекликается с дизайном.Но он также важен, ведь если самая удобная навигация будет навевать на посетителя тоску — то вряд у сайта будет высокая конверсия.
- Когнитивность. Если мы все знаем о шаблонах и ожиданиях среднестатистического человека, не нужно специально отходить от стандартов своей целевой аудитории, иначе сайт внесут в список непривлекательных. Если в шапке должны быть контакты — пусть там они и будут. Если текст подчеркнут — значит, он является ссылкой, и никак иначе.
Специалист, который трудится над разработкой веб-интерфейса — это UI-дизайнер, он компонует интерактивные элементы, которые улучшают конверсию веб-ресурса и способствуют полному погружению веб-посетителя в контент.
Важные советы для UI-дизайнеров
Узконаправленность. Создание UI-дизайна — сложная задача. Например, создать удобный ресурс под нужды всех посетителей невозможно, поэтому желательно его оптимизировать только для определенной целевой аудитории.
Расположение блоков и их наполнение
- Используйте сетку. Разметьте страницу и расположите основные блоки. Полезным на этом шаге будет процесс прототипирования сайта и пользовательского интерфейса — создание эскиза размещения элементов на каждой странице. Общепринятые расположения элементов: брендирование — левый верхний угол, навигация — под шапкой, контент — центр, объявления и анонсы -справа.
- Не забывайте о корректном отображении интернет-ресурса на мобильных телефонах.
- Футер не должен содержать много текста. Контакты внизу желательно разместить. Можно продублировать важную информацию в сокращенном варианте.
- Слайдеры. Это довольно эффектные “крутилки” в шапке. Как правило, размещают на слайдерах свои товары или услуги для того, чтобы люди быстро поняли тему бизнес-проекта или для выделения важной информации.
- Правило семи. Кратковременная память может одновременно удерживать около 7 элементов. Придерживайтесь этого правила и группируйте информацию в блоки.
- Используйте пустое пространство для разделения важных элементов. Пробел воспринимается как руководство к действию.
Навигация
- Вертикальная навигация. В настоящее время намечается тенденция к упрощению навигации (левое вертикальное меню исчезает). Но, к сожалению, горизонтальное меню не всегда удобно. Если пунктов меню много — применяйте вертикальную навигацию.
- Выпадающие списки нужны, если дерево меню очень разветвленное.
- Хлебные крошки — навигационная строка на веб-ресурсе, помогает пользователю ориентироваться и возвращаться на предыдущие экраны. Ее также любят поисковые системы. Она обязательна.
- Нумерация (пагинация) страниц. Если контента много, то лучше организовать пагинацию. Она снизит время загрузки и облегчит восприятие материала пользователем.
- Модальные вкладки закрывают дополнительный контент и открывают его по желанию читателя. Экономят место, создают удобства.
- Порядок. Меню должны быть упорядочены. Если информации много — логично разбивать ее на тематические блоки.
- Архивы. На большом интернет-портале целесообразно убирать старые записи в архив, при этом не закрывать их доступность.
- Иконки облегчают работу и экономят место. Лучше использовать рядом с картинками пометки-описания, чтобы исключить двусмысленность их восприятия.
Работа с посетителем
- Интерактивность. Веб-ресурс оживает, если добавить кнопки соцсетей, рейтинги, комментарии и т.п.
- Простая регистрация. Если на первом шаге у человека возникают трудности — то он уходит на другой веб-ресурс. Регистрация должна быть простейшей. Все остальные данные можно запросить позднее. Каптча также не должна быть такой, что разглядеть ее предоставится возможность только с огромной лупой.
- Акценты. Важный фразы выделяйте. Человек увидит сначала то, что ВЫ захотите ему показать.
- Поиск. Данный механизм должен быть реализован в обязательном порядке для объемного интернет-ресурса. Как правило, его размещают в шапке или в вертикальном меню.
- Превью. Каждый длинный текст в новостной ленте должен содержать картинку и краткий релиз. Человек должен сначала заинтересоваться, а потом кликнуть для разворачивания материала.
- Ссылки. Они должны быть подчеркнуты по тексты или выделены по-другому. Человек должен знать, что на элемент можно “кликнуть”.
- Ненужные эффекты убирайте. Они отвлекают человека и мешают воспринимать важную информацию.
- Формы. Используются для связи с администрацией ресурса, заказов, принятия комментариев и т.п. Если форма длинная — включите процент ее заполнения, чтобы человек видел, сколько еще осталось полей. Разделяйте вопросы по категориям.
- Подписки. Кнопки RSS, Twitter и другие сделают веб-страницы более коммуникативными, облегчающие слежение за новостями.
- Призрачные (прозрачные) кнопки не всегда понятны посетителю. Такие элементы приносят низкую конверсию.
- Микро-подсказки — важная составляющая, делающая проект более детальным и качественным. Они легко объясняют сложные функции на сайте.
- Если ваш сайт претерпел редизайн или он только планируется — оставляйте важные элементы на старых местах. Иначе постоянные пользователи будут ощущать растерянность и могут уйти.
Конечно, на этом рекомендации не заканчиваются. Мы рассмотрели самые распространенные приемы для создания хорошего интерфейса. Пользуйтесь нашими советами и создавайте красивые и удобные сайты. Ведь главное для любого бизнес-проекта — это высокая конверсия.
Источник: semantica.in