Интерференция egs сигнала или egs программы

Коробка ZF на авто bmw e53 2001 год, 4.4.
1,5 года назад делал капремонт(вылетела задняя передача, но делали полный капремонт). После прошла немного 30 000км.

Сейчас машина назад едет, вперед нет.
Точнее, включаешь D передача включается как-то грубее, тяга присутствует а после пропадает. Если
нажимать на газ то толчек и коробка падает в аварийный режим. (причем бывает что включив D едет, но чаще нет.)

диагностика ошибок АКПП
DIS
3B EGS: част. вращ. коленвала при заблокированных тормозах.
8D IKE: сигнальный провод EGS повреждён

Ошибки появляются после падения в аварийный режим. (аварийный режим пропадает после выключ/включения зажигания.

В INPA если смотреть «Turbine Speed» то:
— при включении R скорость падает до «0» далее если начать движение увеличивается пропорционально движению.
— при включении D скорость падает до «0» но через какое то время даже
неначав движение возрастает до значений «engine speed» и далее все как на холостом ходу.

Разработка агрегатора информации, полезной при расследовании инцидентов ИБ

Поблизости нет спец. сервисов по АКПП, буду благодарен за любую информацию. Мне нужно решить что смотреть и что делать с АКПП.

(есть почти все программы диагностики, может какие данные еще нужны для наглядной картины, подключу посмотрю. )

Re: бмв e53, ZF 5HP24

Капремонт этой модели АКПП подразумевает замену входного вала на новый.
Его заменили?
Если нет — тогда вскрывать и найдёте причину в нём.
Вот только купить данную деталь (новую) проблематично. Даже очень.

Re: бмв e53, ZF 5HP24

Была такая проблема из-за расходомера воздуха, так-что прийдётся удалять все ошибки по автомобилю путём ремонта, а не тушить лапмочку. Здесь уже шина кан !

Re: бмв e53, ZF 5HP24

надо каробку снимать причина в механике

а гидротрансформатор делали

Re: бмв e53, ZF 5HP24

Тот кто делал говорит прошло 1,5 года, т.е. может эксплуатировали не правильно, правды не найти.
Действительно если «входной вал» то нету их нигде. если кто знает где найти отзовитесь.

если расходмер, не очень понимаю логику? он то причем?

гидротрансформатор — тогда назад бы не ехала. она заднюю мягко включает и «прет»

Re: бмв e53, ZF 5HP24

100% причина в обрыве корпуса входного вала.Покупали в Центре АТ МАИ Москва Ленинградское шоссе д.5А тел.8(499)158-47-78

Re: бмв e53, ZF 5HP24

Покупали года два, наверное, назад.
Их уже год как не найти (в том числе и в Москве), если не больше.

Re: бмв e53, ZF 5HP24

Найти можно но стоит он теперь не меньше 20 тыщ

Re: бмв e53, ZF 5HP24

Нет, ну так я на Каширке (по-моему на третьем этаже) видел ВАЗ-2101 тысяч за 16-17 долларов.
Здесь же не все входят в «общество владельцев самолётов А-380».

Re: бмв e53, ZF 5HP24

Re: бмв e53, ZF 5HP24

Re: бмв e53, ZF 5HP24

Добрый день. Не могу создать новую тему по этому задам вопрос тут.
Помогите разобраться с коробкой 5hp24, машина Рендж ровер l322. Коробка двигатель как на е53.

как управлять роботом силой мысли. 05-модули ЭЭГ и ЭМГ Битроникс и манипулятор

Читайте также:
Как посмотреть вес программы на ПК

История событий:
1) На машине пропала задняя и 3-я передача.
2) Перебрал гидроблок. Ничего в поведении коробки не поменялось. В гидроблоке ничего что бы выбивалось за допуски не нашел
3) Перебрал коробку. Причина — лопнул барабан С. Поменял барабан и ремкоплект. Гидроблок не трогал, просто помыл снаружи.
4) Коробка едет на 1-й, 2-й и задней. При попытке включить 3-ю происходит следующее: Нажимаем газ, Обороты растут, Щелкаем вверх обороты зависают на одном уровне на 2 сек., загорается индикатор 3-й, машина резко тормозит и включает 2-ю. После трех попыток вкл 3-й переходит в аварию. Пинков, рывков никаких при этом нет. В аварии коробка едет на 5-ой и на задней.

По ошибкам в блоке: 1) Залипание переключения 2->3. 2)Залипание переключения 3->4

Перед тем как ставить гидроблок проверял что все пакеты включаются следующим образом: В большой шприц на 150мл набрал атф и давил им в каналы. Все пакеты включались, было и слышно и видно да и продавливаться шприц переставал. На пакете С была замечена небольшая утечка, примерно 2мл/с при давлении примерно в 15кг, но я списал это на то что масло в С подается через валы и тефлоновые кольца.

Что я могу упустить при сборке? Из-за чего может быть такое поведение коробки?

Re: бмв e53, ZF 5HP24

Добрый день. Не могу создать новую тему по этому задам вопрос тут.
Помогите разобраться с коробкой 5hp24, машина Рендж ровер l322. Коробка двигатель как на е53.

История событий:
1) На машине пропала задняя и 3-я передача.
2) Перебрал гидроблок. Ничего в поведении коробки не поменялось. В гидроблоке ничего что бы выбивалось за допуски не нашел
3) Перебрал коробку. Причина — лопнул барабан С. Поменял барабан и ремкоплект. Гидроблок не трогал, просто помыл снаружи.
4) Коробка едет на 1-й, 2-й и задней. При попытке включить 3-ю происходит следующее: Нажимаем газ, Обороты растут, Щелкаем вверх обороты зависают на одном уровне на 2 сек., загорается индикатор 3-й, машина резко тормозит и включает 2-ю. После трех попыток вкл 3-й переходит в аварию. Пинков, рывков никаких при этом нет. В аварии коробка едет на 5-ой и на задней.

По ошибкам в блоке: 1) Залипание переключения 2->3. 2)Залипание переключения 3->4

Перед тем как ставить гидроблок проверял что все пакеты включаются следующим образом: В большой шприц на 150мл набрал атф и давил им в каналы. Все пакеты включались, было и слышно и видно да и продавливаться шприц переставал. На пакете С была замечена небольшая утечка, примерно 2мл/с при давлении примерно в 15кг, но я списал это на то что масло в С подается через валы и тефлоновые кольца.

Что я могу упустить при сборке? Из-за чего может быть такое поведение коробки?

Если ты говоришь что при попытке включить третью машина резко тормозит то это признак того что включаются две передачи. Предположим третья включается но остается включенная вторая. Я не помню порядок работы пакетов. Вероятно при переключении 2-3 какой то пакет должен выключиться а какой то включиться. Тот который должен выключиться этого не делает.

Ищи в гидравлике, в соленоидах. Был с одной коробкой такой же глюк. Гидравлика живая, механника тоже вся опрессовывалась а включались и 2 и 3 одновременно. Оказалось что при включении пакета третьей передачи из за нарушенного стопора он поджимался к след пакету и включал еще и его. В итоге зажаты два пакета и включены две передачи.

Так что надо не только опрессовывать но и смотреть что при этом происходит. Я разбирал тогда второй раз и еще раз все под лупой рассматривал

Решено. Ошибка связи с блоком EGS.

Рекомендуем почитать на тему Решено. Ошибка связи с блоком EGS.

Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .

Читайте также:
Программы похожие на adobe illustrator

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

Товарищи! Можете кидать тапками или тухлыми помидорами, но мне нужна помощь. Так как я из маленького.

E46 318i 1999г. Горит ошибка airbag. С чего начать,что смотреть в авто,в чём может быть причина.

  • koleso
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 03 2009, 03:07
  • Сообщений 3447
  • Авто: 325м50,ручка/323м52ТУ, АКПП-м пак1/Х3,3.0D М-пак.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 01 2013, 21:51
  • Сообщений 752
  • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
  • Изображения:7

Рекомендуем почитать на тему Решено. Ошибка связи с блоком EGS.

26 MRS3:Дефект датчика 1 распознования занятости пассажирского сиденья (SBE1) ZAE2, MRS, MRS2:Оши.

Подскажите, может быть кто то сталкивался. ошибка вылезает, когда едешь на скорости 100-120 км пр.

неделю не мог зайти ни на форум ни на главную страницу. писал вот это: .

Сегодня засветилась шестеренка, попытался сбросить Инпой — не получилось, потом вспомнил что можно о.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Сигнальный провод egs поврежден бмв e39

Всем привет!
Парни помогите решить проблему. Все симптомы те же, что и начальный топик.
На улице была жара, загорелись лампа ASC, ABS и шестеренка, спидометр и расходомер не работает, коробка в аварийном режиме. Иногда спидометр и одометр появлялись. Также как и индикация на приборке P,D то горела то нет. Остановился на какое то время. завелся — шестерня погасла, другие лампы горят. Поехал дальше, и снова коробка падает в аварийный режим.
Я проехал в таком режиме какое то расстояние, может км 20, аккуратно в принципе, но ясно что на 3-й передаче.

вот сидел читал что к чему. компа с диагностикой у меня нет( следуя совету, отключил разъем на блоке ABS, но шестерня не гаснет, коробка похоже в том же аварийном режиме. ездить не пробовал потому что вижу что степ троник по прежнему не работает — передачу не показывает.
какие варианты могут быть? как то не хочется верить что умерла коробка, там более что симптомы странные.
везти авто на эвакуаторе не хочется..
в данный момент не могу найти никого с диагностикой на выезд..
Подскажите может что?

Всем привет!
Парни помогите решить проблему. Все симптомы те же, что и начальный топик.
На улице была жара, загорелись лампа ASC, ABS и шестеренка, спидометр и расходомер не работает, коробка в аварийном режиме. Иногда спидометр и одометр появлялись. Также как и индикация на приборке P,D то горела то нет. Остановился на какое то время. завелся — шестерня погасла, другие лампы горят. Поехал дальше, и снова коробка падает в аварийный режим.
Я проехал в таком режиме какое то расстояние, может км 20, аккуратно в принципе, но ясно что на 3-й передаче.

вот сидел читал что к чему. компа с диагностикой у меня нет( следуя совету, отключил разъем на блоке ABS, но шестерня не гаснет, коробка похоже в том же аварийном режиме. ездить не пробовал потому что вижу что степ троник по прежнему не работает — передачу не показывает.
какие варианты могут быть? как то не хочется верить что умерла коробка, там более что симптомы странные.
везти авто на эвакуаторе не хочется..
в данный момент не могу найти никого с диагностикой на выезд..
Подскажите может что?

ребята, подскажите.
никак не можем сделать абс.диагностика показала задний правый датчик. машина январь 97 года.сначала мы начали пробывать по новой датчик этот сняли посмотрели. поставили обратно. и о чудо. ошибки сами потухли. асц включался и выключался. проехали 5 метров и после первого торможения опять загорелись ошибки. заказали датчик сименс вдо,так он собака приехал с синим разъемом а у меня серый.вопрос.в чем различие этих датчиков подойдет ли синий на мою машину?

Читайте также:
Текстовый редактор это программа для автоматического перевода вводимых символов в машинные коды

иными словами в чем может быть разница нового синего разъема датчика и серого тот что стоял сейчас. и есть ли разница вообще??

очень хочется избавиться от этой проблемы. спасибо!

Аналогичная ситуация.Но перед этим я попал в приличную яму-диск погнул и даже лампа в стопаре перегорела) На праздниках в морозы сначала горели лампы ABS,DSC и не работал спидометр. При движении изредка все работало. Спустя 40-60 км все приходило в норму. Думал левый задний датчик ABS (менял ровно год назад).

Так катался дней 7, а потом на трассе ни с того, ни с сего АКПП встала в аварийный режим и одновременно загорелись ABS, DSC. СНимал фишку с блока ABS — не помогло. АКПП в мае ремонтировалась. DIS выдал:
82 DME — Сигнал ASC/DSC по CAN — неисправность устранена;
3B EGS — частота вращения коленвала при заблокированных колесах (Р0720);
20 EGS — сигнал частоты вращения выходного вала (Р0720);
3E EGS — двойная ошибка n_ab;
95 EGS — CAN угловые скорости колес.

INPA выдала в принципе те же ошибки, только в таком порядке:
149 CAN Wheel Speed
32 Output rev sensor (n-ab)
49 Sympton gear check
62 Double error: output https://penzadorstroy.ru/signalnyy-provod-egs-povrezhden-bmv-e39/» target=»_blank»]penzadorstroy.ru[/mask_link]

Сигнальный провод egs повреждён. Вопрос опытным.

Собственно всем привет.
Выгуливал тут вчера хомячка по Питеру.
И на проспекте ветеранов, на светофоре вылезла на приборе надпись страшная, самый большой кошмар любого БМВшника-transmissuon faild.
Но значок шестерёнки не загорелся
Движок ревёт, машина не едет.
Заглушил, завёл, поехала как ни в чем не бывало. Метров через 300 опять то же самое. Решил не гонять мотор, вызвал соседа с эвакуатором и в гараж за 50 км.
В гараже прочитал ошибки:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Сбросил, вроде нормально.
Проехал километр:
И опять то же самое:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полез под капот смотреть мозги. Все сухо:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Разъемы целые, все сухо, гнили нету.
Масло в АКПП по уровню.
Температура в норме.
Коробка не пиналась.
Собственно куда копать то дальше?
И что это за первая ошибка?
Разъем на коробке? Коса?

Источник: www.drive2.ru

Решено. Ошибка связи с блоком EGS.

Чуть ранее в одном клубном горе-сервисе мне испортили ЭБУ акпп. Как определил? До приезда к ним все было ок, после ковыряния механика в коробке с ЭБУ, через время коробка ушла в аварию и теперь нет связи с ЭБУ EGS, провода вроде все на месте, по крайней мере теперь:), контакты тоже, поэтому хочу попробовать махнуть ЭБУ.

Тут требуется помощь разбирающихся, сразу озвучу вопросы:

1) Какой блок брать (знаю, что есть разные)?
2) Нужно ли его прошивать после установки?
3) Можно ли по вину понять какой ЭБУ нужен?
4) Какие подводные камни при его замене могут быть?

Авто: седан рест., свап с 2.2 на 2.5, коробка 5hp19, бублик пока от 2.2.

Собственно куплю:
1) ЭБУ АКПП
2) рамку переноса климата
3) кнопку открытия багажника с камерой заднего вида
4) и рассмотрю планку подсветки TitanSilber

Жду помощи и предложений!

P.S. Лень отдельно спамить:) если есть что-то из вышеперечисленного, то мне некуда деть магнитолу кассетную бизнес и чейджер наверно тоже кому-то отдал бы. Так что пока все у меня, если ни у кого ничего не найдется, отдам за спасибо.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 11 2013, 17:38
  • Сообщений 890
  • Авто: e 46 320iа 2002г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ставрополь
  • Изображения:6

Источник: www.e46club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru