Интересные программы на паскаль abc готовые

Pointer80. Даны указатели $$P_1$$ и $$P_2$$ на барьерный и текущий элементы непустого двусвязного списка, причем текущий элемент не совпадает с барьерным.Используя тип TListB (см. задание Pointer74), описать функцию LBDeleteCurrent($$L$$) целого типа, удаляющую из списка $$L$$ текущий элемент и возвращающую его значение ($$L$$ — входной и выходной параметр типа TListB). Текущим становится следующий элемент или, если …

Решаем задачи Абрамян на Паскале. Pointer79

Pointer79. Даны указатели $$P_1$$ и $$P_2$$ на барьерный и текущий элементы двусвязного списка. Используя тип TListB (см. задание Pointer74), описать процедуры LBToLast($$L$$) (делает текущим последний элемент списка $$L$$), LBToPrev($$L$$) (делает текущим в списке $$L$$ предыдущий элемент) и функцию LBGetData($$L$$) целого типа (возвращает значение текущего элемента списка $$L$$). Параметр $$L$$ имеет тип TListB; в процедурах LBToLast … Читать далее

Решаем задачи Абрамян на Паскале. Pointer78

Pointer78. Даны указатели $$P_1$$ и $$P_2$$ на барьерный и текущий элементы двусвязного списка. Используя тип TListB (см. задание Pointer74), описать процедуры LBToFirst($$L$$) (делает текущим первый элемент списка $$L$$), LBToNext($$L$$) (делает текущим в списке $$L$$ следующий элемент), LBSetData($$L$$, $$D$$) (присваивает текущему элементу списка $$L$$ значение $$D$$ целого типа, если данный элемент не является барьерным) и функцию … Читать далее

Изменение готовых программ в PascalABC

Задача на строки

Дана последовательност, содержащая от 2 до 30 слов, в каждом из которых от 2 до 10 строчных букв; между соседними словами — запятая, за последним словом — точка . напечатать все слова последователоьности, которые отличны от последнего слова , предварительно преобразовав каждое из них по след правилу: удалить из слова первую букву. Читать далее

Решаем задачи Абрамян на Паскале. Pointer77

Pointer77. Даны указатели $$P_1$$ и $$P_2$$ на барьерный и текущий элементы двусвязного списка. Также даны пять чисел. Используя тип TListB (см. задание Pointer74), описать процедуру LBInsertAfter($$L$$, $$D$$), которая вставляет новый элемент со значением $$D$$ после текущего элемента списка $$L$$ ($$L$$ — входной и выходной параметр типа TListB, $$D$$ — входной параметр целого типа). Вставленный элемент … Читать далее

Решаем задачи Абрамян на Паскале. Pointer76

Pointer76. Даны указатели $$P_1$$ и $$P_2$$ на барьерный и текущий элементы двусвязного списка. Также даны пять чисел. Используя тип TListB (см. задание Pointer74), описать процедуру LBInsertBefore($$L$$, $$D$$), которая вставляет новый элемент со значением $$D$$ перед текущим элементом списка $$L$$ ($$L$$ — входной и выходной параметр типа TListB, $$D$$ — входной параметр целого типа). Вставленный элемент … Читать далее

Читайте также:
Квантум систем менеджмента отзывы программа

Решаем задачи Абрамян на Паскале. Pointer75

Pointer75. Даны указатели $$P_1$$ и $$P_2$$ на барьерный и текущий элементы двусвязного списка. Также дано число $$N$$ $$(>0)$$ и набор из $$N$$ чисел. Используя тип TListB (см. задание Pointer74), описать процедуру LBInsertFirst($$L$$, $$D$$), которая добавляет новый элемент со значением $$D$$ в начало списка $$L$$ ($$L$$ — входной и выходной параметр типа TListB, $$D$$ — входной … Читать далее

Graph3D на PascalABC! 3D теперь реально! КАК и ЧЕГО можно СДЕЛАТЬ?

Решаем задачи Абрамян на Паскале. Pointer74

Pointer74. Даны указатели $$P_1$$ и $$P_2$$ на барьерный и текущий элементы двусвязного списка (о списке с барьерным элементом см. задание Pointer70). Также дано число $$N$$ $$(>0)$$ и набор из $$N$$ чисел. Описать тип TListB — запись с полями Barrier и Current типа PNode (поля указывают соответственно на барьерный и текущий элементы списка) — и процедуру … Читать далее

Решаем задачи Абрамян на Паскале. Pointer73

Pointer73. Даны указатели $$P_1$$ и $$P_2$$ на барьерные элементы двух двусвязных списков (о списке с барьерным элементом см. задание Pointer70). Объединить исходные списки, связав конец первого и начало второго списка (барьерным элементом объединенного списка должен остаться барьерный элемент второго списка). Вывести указатели на первый и последний элементы объединенного списка (если объединенный список является пустым, то … Читать далее

Решаем задачи Абрамян на Паскале. Pointer72

Pointer72. Даны указатели $$P_1$$ и $$P_2$$ на барьерные элементы двух двусвязных списков (о списке с барьерным элементом см. задание Pointer70). Объединить исходные списки, связав конец первого и начало второго списка (барьерным элементом объединенного списка должен остаться барьерный элемент первого списка). Вывести указатели на первый и последний элементы объединенного списка (если объединенный список является пустым, то … Читать далее

  • Рубрики
  • Администрирование
  • Микроконтроллеры
  • Новости
  • Обучение
  • Проверка знаний
  • Проекты
  • Скрипты
  • Справочная информация
  • Циклы статей.
  • Языки программирования
  • Anton к записи Wake-on-LAN и Powershell
  • 🙁 к записи CodeCombat. Прохождение.
  • Виталий к записи Wake-on-LAN и Powershell
  • Mihai к записи CodeCombat. Лес Темнодрев. Непоколебимость в движении (Stillness in Motion)
  • gf к записи Решаем задачи Абрамян на Паскале. Begin 35

Источник: coolcode.ru

Задания для устной работы по теме «Программирование на языке PascalABC.NET»

В презентации подобранны задания с использованием: блок-схем, операторы языка программирования Паскаль АВС, следование, ветвление, цикл (с неизвестным числом повторений, с известным числом повторений), массивы. Представлены задания на вычисление значений переменной по фрагменту блок-схемы; вычисление целой части от числа или остатка от деления; по фрагменту программы, записанной на языке Паскаль АВС, содержащей следование, ветвление или цикл. Данный материал можно использовать в 8 классе на соответствующих уроках информатики, в 9 классе во время изучения темы «Алгоритмизация и программирование».

Читайте также:
Какие составные части входят в программу проводник

Любина Ольга Николаевна

Любина Ольга Николаевна

Портфолио
Разработки
Блог автора

Неограниченная бесплатная загрука материала «Задания для устной работы по теме «Программирование на языке PascalABC.NET»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 8 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».

Загрузка началась.

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Источник: easyen.ru

Интересные программы на паскаль abc готовые

Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Программы для скриптера

Подборка удобных программ для скриптера

  • Форумы
  • Языки программирования
  • Delphi, Pascal, Python
  • Готовые решения

Rait

Нуль

Регистрация 10 Фев 2019 Сообщения 4 Лучшие ответы 0 Репутация 1 Возраст 20

Не судите строго, мое первое творение на Паскале которое я делал около 4-ёх часов, хотя большинство из этого времени я потратил на исправление багов и ошибок кода.

uses crt; var bank, bet, karta, vinkarta, chislo,vinchislo:integer; viborrejima:integer; status, upmoney:string; statusLevel1:integer; statusLevel2:integer; statusLevel3:integer; skillyes1:integer; skillyes2:integer; skill1:integer; label label_1; // если денег на счете нет / карточки label label_1_1; // если денег на счете нет / числа label label_2; // режим карточки label label_3; // Выбор режима игры label label_4_0; // режим «на число» / объяснение label label_4_1; // режим «на число» label label_5; // получение 5к label label_5_5; // проверка begin statusLevel1:=0; statusLevel2:=0; statusLevel3:=0; skillyes1:=0; skillyes2:=0; status:=’Нищий’; textcolor(white); writeln(‘Ваш текущий статус: ‘, status); delay(1200); label_5_5: if (bank <=100) then begin label_5: write(‘На вашем счету почти нет денег, чтобы их получить введите ‘); textcolor(lightblue); writeln(‘/upmoney’); textcolor(white); readln(upmoney); delay(1200); if upmoney = ‘/upmoney’ then begin writeln(‘На ваш счет было начисленно 5000р’); bank:= bank + 5000; goto label_3; end else begin delay(600); textcolor(red); writeln(‘Неверная команда, попробуйте еще раз’);textcolor(white); goto label_5; end; end else begin goto label_3; end; label_3: delay(1000); writeln(‘Веберите режим игры: ( 1 — ставка на карточку) ( 2 — ставка на число)’); readln(viborrejima); if (viborrejima = 1) then begin goto label_1; goto label_2; end; if (viborrejima = 2) then begin goto label_4_0; end; if (viborrejima <>1) or (viborrejima <> 2) then begin textcolor(red); writeln(‘Такого режима игры не существует, повторите попытку..’);textcolor(white); goto label_3; end; label_1: writeln(‘Ваша ставка: ‘); readln(bet); begin if bet bank then delay(1000); textcolor(red); writeln(‘У вас нет столько денег’);textcolor(white); goto label_1; label_2: delay(1000); writeln(‘Выберите карточку (Красная = 1, Черная = 2): ‘); readln(karta); randomize; vinkarta := random(1,2); if karta = vinkarta then begin delay(1000); bank := bank+bet; textcolor(green); writeln(‘Поздравляю, вы победили, на ваш счет было зачислено ‘, bet, ‘р.’);textcolor(white); delay(1000); skill1 := skill1 + 1; textcolor(yellow); writeln(‘Текущий баланс составляет : ‘, bank, ‘р.’);textcolor(white); //навыки if (skill1 = 2) and (skillyes1 <> 1) then begin skillyes1:=1; textcolor(green); writeln(‘Поздравляем, вы выполнили достижение «Комбо», на счет было начисленно 2000р’);textcolor(white); bank:=bank+2000; end; if (skill1 = 3) and (skillyes2 <> 1) then begin skillyes2:=1; textcolor(green); writeln(‘Поздравляем, вы выполнили достижение «Монстр», на счет было начисленно 5000р’);textcolor(white); bank:=bank+5000; end; //повышение статусов if (bank >= 15000) and (statusLevel1<5) then begin statusLevel1:=5; status := ‘Состоятельный’;textcolor(green); writeln(‘Вы преодолели отметку в 15000р, Ваш статус повышен, теперь вы ‘, status);textcolor(white); delay(1500); end; if (bank >= 30000) and (statusLevel2<5) then begin statusLevel2:=5; status := ‘Казиношник’;textcolor(green); writeln(‘Вы преодолели отметку в 30000р, Ваш статус повышен, теперь вы ‘, status);textcolor(white); delay(1500); end; if (bank >= 50000) and (statusLevel3 <5) then begin statusLevel3:=5; status := ‘Богач’;textcolor(green); writeln(‘Вы преодолели отметку в 50000р, Ваш статус повышен, теперь вы ‘, status);textcolor(white); delay(1500); end; goto label_3; end; if karta <>vinkarta then begin bank := bank-bet; textcolor(red); writeln(‘Увы, вы не угадали карту, с вашего счета списано ‘, bet, ‘р.’);textcolor(white); skill1:=0; textcolor(yellow); delay(1000); writeln(‘Текущий баланс составляет : ‘, bank, ‘р.’);textcolor(white); goto label_5_5; if bank bank then delay(1000); textcolor(red); writeln(‘У вас нет столько денег’);textcolor(white); goto label_1_1; label_4_1: if chislo = vinchislo then begin bank := bank+bet*5; delay(1000); textcolor(green); writeln(‘Поздравляю вы победили, на ваш счет было зачислено ‘, bet*5, ‘р.’);textcolor(white); skill1 := skill1 + 1; textcolor(yellow); delay(1000); writeln(‘Текущий баланс составляет : ‘, bank, ‘р.’);textcolor(white); //навыки if (skill1 = 2) and (skillyes1 <> 1) then begin skillyes1:=1; delay(1000); textcolor(green); writeln(‘Поздравляем, вы выполнили достижение «Комбо», на счет было начисленно 2000р’);textcolor(white); bank:=bank+2000; end; if (skill1 = 3) and (skillyes2 <> 1) then begin skillyes2:=1; delay(1000); textcolor(green); writeln(‘Поздравляем, вы выполнили достижение «Монстр», на счет было начисленно 5000р’);textcolor(white); bank:=bank+5000; end; //повышение статусов if (bank >= 15000) and (statusLevel1<5) then begin statusLevel1:=5; status := ‘Состоятельный’; delay(1000); textcolor(green); writeln(‘Вы преодолели отметку в 15000р, Ваш статус повышен, теперь вы ‘, status);textcolor(white); end; if (bank >= 30000) and (statusLevel2<5) then begin statusLevel2:=5; status := ‘Казиношник’; delay(1000); textcolor(green); writeln(‘Вы преодолели отметку в 30000р, Ваш статус повышен, теперь вы ‘, status);textcolor(white); end; if (bank >= 50000) and (statusLevel3 <5) then begin statusLevel3:=5; status := ‘Богач’; delay(1000); textcolor(green); writeln(‘Вы преодолели отметку в 50000р, Ваш статус повышен, теперь вы ‘, status);textcolor(white); end; goto label_3; end; if chislo <>vinchislo then begin bank := bank-bet; textcolor(red); writeln(‘Увы, вы проиграли. Победное число: ‘, vinchislo);textcolor(white); skill1:=0; textcolor(yellow); writeln(‘Текущий баланс составляет : ‘, bank, ‘р.’);textcolor(white); goto label_5_5; if bank

Читайте также:
Как узнать версию кербал спейс программ

Источник: pawno-info.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru