Если вы начинающий Java программист то вам обязательно нужно ознакомится и выполнить все задания из этого списка.
Условные операторы
1. Найти наибольшее значение из двух переменных, трех, четырех, описать общий принцип для большего числа 2. Если а – четное посчитать а*б , иначе а+б 3. Определить какой четверти принадлежит точка с координатами (х,у) 4. Найти суммы только положительных из трех чисел 5. Посчитать выражение макс(а*б*с, а+б+с)+3 6. Есть два конверта со сторонами (а,б) и (с,д) определить, можно ли один конверт вложить в другой 7. Отсортировать значения двух, трех, четырех переменных используя только условные операторы 8. Написать программу определения оценки студента по его рейтингу, на основе следующих правил:
рейтинг Оценка
0-19 F
20-39 E
40-59 D
60-74 C
75-89 B
90-100 A
9. Проанализируйте следующий фрагмент кода. Какой результат будет при a =2 и b= 4 ?
if (a == 2) if (b== 4) System.out.print(”1”); else System.out.print(”2”); System.out.print(”3”); System.out.print(”4”);
Путем минимальных изменений модифицируйте код таким образом, чтобы на экране было напечатано
134 (при a =2 и b= 4)
4 (при a =2 и b= 44)
14 (при a =2 и b= 4)
1 (при a =2 и b= 4)
Циклы
1. найти сумму четных чисел и их количество в диапазоне от 1 до 99 2. Проверить простое ли число? (число называется простым, если оно делится только само на себя и на 1) 3. Вывести на экран квадрат, со стороной а
4. Вывести шахматную доску с заданными размерами, по принципу:
5. Напишите программу, которая определяет, является ли введенное число палиндромом? (Палиндром – число или текст, которые одинаково читаются слева направо и справа налево) 6. Вывести все простые числа в диапазоне от 2 до n 7. Вывести все натуральные числа, квадрат которых больше меньше заданного числа n 8. Вывести все делители числа 9. Найти корень натурального числа с точностью до целого (рассмотреть переборный вариант, и метод бинарного поиска) 10. Теорема Пифагора: вывести все прямоугольные треугольники, стороны которых – натуральные числа меньше 1000, посчитать их количество(по теореме Пифагора у прямоугольного треугольника сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы).
Подсказка: использовать полный перебор с трижды вложенными циклами. 11. Вычислить факториал числа n. n! = 1*2*…*n-1*n; 12. Вычислить среднее значение чисел, не являющихся простыми, в диапазоне от 1 до n. 13. Посчитать сумму цифр заданного числа 14. Вывести число, которое является зеркальным отображением последовательности цифр заданного числа, например, задано число 123, вывести 321. 15.
Вставить цифру в число не прибегая к строковым преобразованиям.
Одномерные массивы
- Найти минимальный элемент массива
- Найти индекс максимального элемента массива
- Посчитать сумму элементов массива с нечетными индексами
- Найти наиболее часто встречающееся значение
- Сделать реверс массива (массив в обратном направлении)
- Найти все элементы, которые меньше среднего значения
- Обработать массив таким образом, чтобы сначала были элементы меньше среднего, потом больше
- Проверить является ли массив палиндромом?
- Посчитать количество нечетных элементов массива
- Найти все элементы массива, для которых делителем является хотя бы один из элементов массива.
- Поменять местами первую и вторую половину массива, например, для массива 1 2 3 4, результат 3 4 1 2
- Вывести элементы массива в следующем порядке: первый, последний, второй, предпоследний и т.д. Какие особые случаи необходимо обработать?
- Вывести элементы массива в следующем порядке: первый, средний, второй, средний + 1 и т.д.
- Заполнить массив из 100 элементов числами по следующей формуле Ai = (Ai-1*d)%m (A0,d,m – произвольные константы
- Отсортировать массив (пузырьком, выбором, вставками)
- Заполнить массив из 3*n элементов числами от 1 до n. Создать массив из n элементов, каждый из которых будет содержать количество вхождений (частоту) чисел от 1 до n в исходном массиве.
Функции
- Написать функцию, которая будет возвращать номер четверти, в которой находится точка с координатами (x,y). (координаты – аргументы функции)
- Написать функцию, которая возвращает факториал числа N (аргумент функции)
- Написать функцию, которая возвращает строковое название дня недели по номеру дня.
- Написать программу, которая выведет число N (от 0 до 1000), написанное прописью.
- Написать функцию, которая находит расстояние между двумя точками в двумерном декартовом пространстве.
- Написать функцию, которая возвратит строковое представление числа N(dec) в двоичном, шестнадцатеричном форматах.
- Написать, функцию, которая вернет число по строке с записью числа в двоичной форме.
Рекурсия
- Написать функцию рекурсивного расчета факториала числа. N! = N * (N-1)!
- Написать рекурсивную функцию расчета чисел Фибоначчи. Числа Фибоначчи рассчитываются по формуле: F(i) = F(i-1) + F(i-2), F(0) = 1, F(1) = 1.
- Построить диаграмму вызовов функции F. Написать рекурсивную функцию, которая вычисляет a^n , где a,n – целые числа. (Подсказка: a^2n = (a^n)^2
Источник: pro-prof.com
Игра на JavaScript с нуля для начинающих. ОЧЕНЬ ПРОСТО!
Обучение Java: инструкция для новичков
Собрали способы бесплатного и платного обучения языку программирования Java, разработали краткий гайд о том, с чего начать изучение. Проанализировали способы изучения Java и нашли среди них наиболее оптимальный.
Почему учить Java — круто и перспективно
Рейтинги популярности говорят о том, что Java, разработанный в 1995 году и получивший популярность, не сдаёт своих позиций. Стабильное второе-третье место по разным методикам оценки говорит о том, что учить Java стоит — без работы джава-программист в ближайшие лет 10 не останется.
Авторитетный индекс TIOBE назвал Java языком 2015 года. Положение дел на сегодня можно увидеть на официальном сайте индекса
Крупнейший хостинг IT-проектов GitHub тоже ведёт статистику использования средств разработки.
Джава (Ява) держится в топе последние 6 лет. Выше только JavaScript — это не одно и то же — и Python.
Что такое язык Java
Придумали и разработали Java в 1995 году в программисты компании Sun Microsystems. Потом всю компанию скупила Oracle, которой принадлежит товарный знак Джава — чашка кофе. Средства разработки можно бесплатно использовать по открытому лицензионному соглашению (GNU) GPL.
Джава — именно на таком произношении настаивает владелец товарного знака — дальнейшее развитие языка C++, очень близкий к C#. Причём эксперты отмечают близость C# к Java, а не С++. Джава реализует концепцию объектно ориентированного программирования. Отличается от других языков тем, что в нём реализован принцип Write Once Run Anywhere — пиши однократно, выполняй всюду. Обычно этот принцип сокращают до WORA.
Чтобы принцип WORA работал, текст транслируется в байт-код — некое промежуточное представление. Оно не зависит от операционной системы. За взаимодействие с ОС отвечает среда выполнения — Java Runtime Environment и/или виртуальные машины Java.
JRE и JVM есть для распространённых ОС: Windows, Unix, Linux, macOS, Android — поэтому и программы на Джава можно выполнять под любой из ОС, не переписывая текст под конкретную платформу.
Промежуточный код передаётся в JRE. Её задача — транслировать код в понятный конкретной операционной системе набор команд.
С одной стороны независимость от платформы — это преимущество. С другой — программа на Джава под интерпретатором работает от 2 до 8 раз медленнее по сравнению со скомпилированным и собранным под конкретную ОС приложением на C++. Но универсальность перевешивает быстродействие — потому Джава и в топе языков разработки.
Кроме того, разработаны программы-компиляторы, которые собирают программу под конкретную ОС — тогда она может выполняться уже не в режиме интерпретации.
Что разрабатывают на Java
Джаву так или иначе используют практически везде. На нём пишут и клиентские, и серверные приложения — front- и back-end. Под Джава разработаны фреймворки, например, Spring, JSF, Struts. Банковские приложения, сайты, интернет магазины, образовательные платформы, игры — тот же Minecraft, мобильные приложения на Android — на Джава можно писать буквально всё. Ещё один пример: Aliexpress использует Java.
Особенно сильны позиции Джава в разработке корпоративных приложений. Системы работы с Big Data традиционно разрабатывают на Java.
Oracle приводила статистику: Java-приложения выполнялись на 3 миллиардах (!) устройств. В это число трудно поверить, масштаб впечатляет. А значит, Java-разработчики обеспечены хорошо оплачиваемой работой.
Сколько зарабатывает Джава-программист
Хабр-Карьера приводит следующую статистику медианной зарплаты разработчиков в зависимости от используемых языков — Зарплаты IT-специалистов во второй половине 2020.
Казалось бы, надо учить Scala, Golang, Ruby и далее по списку. Но спрос на Ruby или Scal не так велик, как на Java. И занять вакансию junior java developer в разы проще. А уже работая программистом, прокачивая скиллы, можно изучать Swift, Kotlin и прочие высокооплачиваемые языки. Джава — база для изучения любого другого языка ООП.
Как начать учить программировать на Java с нуля
Чтобы начать учить Java, не нужно какой-то базы. Главное иметь желание и компьютер с интернетом под рукой.
Есть несколько способов учится на java-программиста с нуля. По соотношению цена/эффективность топ-5 способов выглядит следующим образом:
- Обучение по платным онлайн-видеокурсам.
- Обучение на платных курсах в виде серии писем-уроков.
- Самостоятельное обучение по учебнику и интернет-форумам.
- Обучение по бесплатным онлайн-видеокурсам.
- Обучение с наставником.
Обратите внимание: платные курсы без обратной связи стоят на последних позициях рейтинга. Предложения таких курсов выглядят завлекательно: всего за пару тысяч рублей и 3 месяца — условно — можно научиться программировать на джава. И идти на hh.ru в поисках вакансии junior java developer.
За 2000 рублей обычно дают либо доступ к видеокурсу, либо предлагают онлайн-занятия в группе — толпа в зуме, кто-то камеру включил, кто-то звук забыл выключить, в чате хаос. Хорошие курсы не могут стоить две тысячи.
Но и на хороших курсах проблема занятий в группе остаётся. Кто-то усваивает материал быстрее, кто-то — медленнее. Кто-то успевает задать вопросы, кто-то нет. Об индивидуальном подходе речи не идёт. Все курсанты пишут одну и ту же программу, обратную связь получают оптом.
Самостоятельное обучение по видеокурсам и/или учебнику по соотношению затраты/эффективность в рейтинге выше. Логично — прямых затрат на обучение начинающий java-программист не несёт. Но вот времени самостоятельное обучение займёт порядочно, а результат его будет непредсказуем.
О первом месте рейтинга поговорим ниже. А пока посмотрим, с чего начать самостоятельное обучение разработке программ на Java.
Обучение Джава-разработчика с нуля самостоятельно
Разработчику, начинающему изучение Джава понадобится JDK или Java Development Kit. Скачать еuj можно с официального сайта Oracle. В этом пакете уже есть JRE, скачивать её отдельно не нужно. Версия не важна, можно брать либо последнюю, либо ту, для которой подходит выбранный учебник.
Windows после установки JDK нуждается в лёгкой модификации: в переменную среды окружения PATH необходимо добавить путь к папке bin, где находятся исполняемые файлы.
После этого в любом текстовом редакторе создайте файл MonitorOut.java. Важно набрать все символы в том же регистре. В файле пишем (можно ctrl+c, ctrl+v):
public class MonitorOut
public static void main(String []args)
System.out.println(«Я изучаю Java с Solvery!»);
Чтобы выполнить программу, из командной строки Windows запускаем
Программа выведет на экран строку «Я изучаю Java с Solvery!».
По тексту видно, что синтаксис Java очень похож на C — те же объявления, те же фигурные скобки для ограничения блоков.
Синтаксис Java. Основный соглашения
Интерпретатор языка воспринимает идентификаторы, написанные в разных регистрах, как разные.
Название класса начинается только с заглавной буквы и каждое слово в любом составном идентификаторе — тоже.
Название метода начинается только со строчной буквы. Далее ограничений нет.
Файл текста на джава имеет то же имя, что и описанный в нём класс, и расширение java.
Любая джава-программа начинается с описания главной процедуры. Все главные процедуры классов называются одинаково — main().
Синтаксис Java. Идентификаторы
Чтобы обращаться к участкам памяти, объектам, их свойствам и методам, всем этим сущностям программист присваивает имена. Как правило, программист пользуется осмысленными идентификаторами, чтобы не гадать потом, что он имел в виду под «abc» или «qwe».
Ограничения на имена: первый символ может быть буквой английского алфавита, символом подчёркивания и символом доллара. Остальные символы — любые.
Ключевые слова языка Java нельзя использовать как идентификаторы — это будет ошибкой.
Синтаксис Java. Переменные и их объявление
Переменной в классическом программировании называют область памяти, которая хранит определённое значение и может использоваться в программе. Для удобства обращения к переменной её называют. В Джава всё так же. Но переменные бывают разные. Локальные видны только в классе, процедуре и методе.
Статическая ссылается всегда на одну и ту же ячейку памяти. Динамическая разрешается на этапе выполнения.
Тип данных, которые будет хранить переменная, указывается на этапе объявления. В Java нет значений инициализации переменных по умолчанию, их нужно указывать в явном виде.
Примеры объявления переменных
int i = 1, j = 1, k = 1 //счётчики циклов, тип целочисленный (integer), значение инициализации число 1
boolean sex = false //логическая переменная “пол”. false соответствует женскому
К сожалению, в статью нельзя переписать весь учебник по Java, да и незачем. В интернете каждый найдёт руководство, гайд или библиотеки примеров программ для своих задач и уровня начальной подготовки. Джава, которую изучает программист, может не быть его первым языком.
Обучение java-разработчика с нуля с наставником
Так же есть споспоб освоить Джава с нуля за месяц или даже меньше — индивидуальные занятия с наставником. Мы в Solvery называем таких наставников менторами.
Первый этап в обучении джава — определение области, в которой вы хотели бы в дальнейшем работать. Игры, Data Science, e-commerce, front-end или back-end — на джава пишут практически всё.
Второй этап — формулировка цели. Просто научиться что-то писать с нуля на Java — это не цель. Научиться разрабатывать пользовательский интерфейс в приложениях на Android — вот это цель. Освоить взаимодействие с базой данных Oracle, научиться манипулировать данными, дать пользователю универсальные средства анализа — это цель. Создать работающий презентационный проект, максимально раскрывающий ваши скиллы, как кандидата на позицию джуниор разработчика на Java — тоже цель.
Третий этап — определение подходящего ментора. C Solvery сотрудничают специалисты, занятые в известных на софтверных рынках компаниях, действующие сениоры, тимлиды, архитекторы. Есть даже технические директора.
Наставников по Java на странице https://solvery.io/mentors/java — 35. Уточним запрос: выберем дополнительно один из популярных фреймворков. Пусть это будет Spring. Менторов, которые знают Spring — 14.
У каждого ментора на страничке есть раздел «С чем могу помочь». С информацией стоит внимательно ознакомиться. Например, начинающему java-разработчику советуем обратиться к Владимиру Баулину — он прокачивает как начинающих специалистов, так и помогает с проектирование системы и/или ее элементов, развитием технического мышления, подготовкой к техническому собеседованию и написанию Code-review.
Если есть сомнения — команда Solvery поможет вам подобрать лучшего наставника. На стартовой странице https://solvery.io оформляем заявку через сервис Подобрать ментора. Секрет успеха — в правильной формулировке запроса.
Так же хороший потенциальный наставник для начинающего джава-программиста — Сергей Колесников, разработчик в Tinkoff. Сергей поможет в изучении Java с нуля и обучении основным инструментам и хитростям разработки, а так же в прохождении первого собеседования. Ведь конечная цель изучения любого машинного языка — применение в работе с хорошей зарплатой.
Преимуществ изучения Java с нуля под руководством ментора несколько.
- Программа обучения строится в зависимости от:
- начального уровня подготовки ученика;
- запроса ученика на изучение конкретных применений java, например, для игр;
- запроса ученика на разработку презентационного java-проекта для потенциальных работодателей.
- График занятий, их длительность, формы контроля, качество и количество обратной связи от ментора обсуждаются парой наставник-ученик. Ментор предлагает, а ученик вправе или принять его предложение, или предложить свой вариант. Последнее слово в выборе — за учеником.
- Только ученик определяет, когда ему заканчивать занятия с ментором. Ученик платит за потраченное ментором время, а не вперёд, как на курсах.
- Ученик не выбирает ментора «вслепую». У него есть бесплатное занятие — 15 минут, на котором связка ментор-курсант понимает, будет ли их взаимодействие эффективным.
Инвестируйте в своё будущее. Тратьте деньги с умом.
Источник: solvery.io
30 бесплатных курсов по Java
Формат обучения: видеоуроки + практические задания.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- «Морской бой».
- «Сапёр».
- Space Invaders.
- Xonix.
- Тетрис.
- «Змейка».
Что узнаете и чему научитесь:
- Основам языка Java.
- Создадите 6 классических игр на Java.
2. «Разработка под Android на языке Java» от GeekBrains
Язык: русский.
Длительность: 2 урока.
Формат обучения: видеоуроки + практические задания.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Разработка под Android на языке Java. Часть 1.
- Разработка под Android на языке Java. Часть 2.
Что узнаете и чему научитесь:
- Разработке на языке Java под Android.
- Созданию утилит.
- Загружать приложения в Google Play.
3. «Разработка текстовой RPG на Java» от GeekBrains
Язык: русский.
Длительность: 3 урока.
Формат обучения: видеоуроки + практические задания.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Разработка текстовой RPG на Java. Часть 1.
- Разработка текстовой RPG на Java. Часть 2.
- Разработка текстовой RPG на Java. Часть 3.
Что узнаете и чему научитесь:
- Освоите азы установки компонентов для разработки на Java.
- Изучите ООП.
- Создавать персонажей и монстров, игровой цикл, простейшую боевую систему.
- Придумывать варианты развития каждого игрового модуля.
- Продумывать первичные и вторичные параметры персонажей, способы их повышения при переходах на следующие уровни.
- Расширению возможностей работы с инвентарём.
4. «Проектирование тестируемого ПО на Java» от GeekBrains
Язык: русский.
Длительность: 2 урока.
Формат обучения: видеоуроки + практические задания.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Проектирование тестируемого ПО на Java. Часть 1.
- Проектирование тестируемого ПО на Java. Часть 2.
Что узнаете и чему научитесь:
- Методам проверки результатов тестирования, верификации, работе со спецобъектамм для тестирования.
- Познакомитесь с библиотекой Mockito.
- Созданию классов и способам проверки результатов тестирования ПО.
5. «Уроки Java» от itProger
Григорий Дударь
- Основатель онлайн-школы программирования itProger.
- Автор YouTube-канала о программировании с более чем 800 тысячами подписчиков.
6. «Уроки Java Профи» от itProger
Язык: русский.
Длительность: 2 урока.
Формат обучения: видеоуроки + практические задания.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Настройка инструментов для разработки в среде Java: переменные и типы данных, условия и циклы, массивы и коллекции. Работа с консолью в Java. Класс Scanner.
- Назначение и практическое использование ООП в Java. Объекты и классы. Методы и конструкторы. Перегрузка методов. Наследование, полиморфизм и инкапсуляция. Абстрактные классы и интерфейсы. Наследование интерфейсов. Коллекции. Разработка полноценного консольного приложения на Java.
Что узнаете и чему научитесь:
- Базовым основам языка программирования Java.
- Разработке консольных приложений.
- Механизмам ООП.
8. «Разработка J2EE-приложений в среде Java» от GeekBrains
Язык: русский.
Длительность: 2 урока.
Формат обучения: видеоуроки + практические задания.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Обработка XML-документов на Java.
- Основы создания XML-документов, назначение XML.
- Основы парсинга данных. Java SAX Parser, Java DOM Parser, Java XPath API.
- JDBC – основы работы с базами данных в Java
- Основы SQL, установка и настройка ПО.
- Преимущества JDBC.
- Использование драйвера для СУБД.
- Взаимодействие java и SQL.
- Класс Statement.
Что узнаете и чему научитесь:
- Базовому синтаксису XML-документов и основным механизмам для парсинга данных средствами Java.
- Механизмам JDBC, обеспечивающим взаимодействие Java и баз данных на примере MySQL.
- Разработка J2EE-приложений.
9. «Оконные приложения на Swing» от GeekBrains
Язык: русский.
Длительность: 2 урока.
Формат обучения: видеоуроки + практические задания.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Основы: обзор библиотек Swing и АWT, графические компоненты, модель делегирования событий, обработка событий мыши.
- Профессиональная разработка: менеджеры компоновки, обработка событий клавиатуры, классы-адаптеры. Разработка профессионального оконного приложения.
10. «Уроки Java» от YouTube-канала «Уроки Java»
Язык: русский.
Длительность: 62 урока общей длительностью 23 часа.
Формат обучения: текстовые уроки + практические задания + тесты.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Основы Java
- Привет, Мир.
- Комментарии.
- Инструкции (Statements).
- Как мы проверяем ваши решения.
- Ошибки оформления (синтаксиса).
- Арифметика
- Арифметические операции.
- Операторы.
- Коммутативная операция.
- Композиция операций.
- Приоритет операций.
- Числа с плавающей точкой.
- Линтер.
- Строки.
- Кавычки.
- Экранирующие последовательности.
- Конкатенация.
- Переменные.
- Что такое переменная.
- Изменение переменной.
- Выбор имени переменной.
- Ошибки при работе с переменными.
- Выражения в определениях.
- Переменные и конкатенация.
- Именование переменных.
- Магические числа.
- Константы.
- Типы данных Java.
- Зачем нужны типы данных.
- Явная типизация.
- Какие бывают типы.
- Значение null.
- Явное преобразование типов.
- Вызов методов.
- Методы и их вызов.
- Параметры методов.
- Вызов метода — выражение.
- Неизменяемость строк.
- Цепочки вызовов методов.
- Детерминированность.
- Стандартная библиотека.
- Какие бывают методы.
- Определение методов.
- Создание (определение) метода.
- Метод main.
- Возврат значений.
- Определение методов.
- Необязательные параметры методов.
- Логика.
- Логический тип.
- Сравнение строк.
- Комбинирование операций и методов.
- Логические операторы.
- Отрицание.
- Условные конструкции.
- Условная конструкция (if).
- Конструкция if-else.
- Конструкция else if.
- Тернарный оператор.
- Конструкция Switch.
- Циклы.
- Цикл While.
- Агрегация данных (Числа).
- Агрегация данных (Строки).
- Обход строк.
- Условия внутри тела цикла.
- Формирование строк в циклах.
- Синтаксический сахар.
- Инкремент и декремент.
- Возврат из циклов.
- Цикл For.
Что узнаете и чему научитесь:
- Основам Java.
- Синтаксису языка.
- Получите практический опыт работы с кодом.
12. «Введение в Java» от Константина Черненко
Язык: русский.
Длительность: 6 уроков.
Формат обучения: видеоуроки.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Переменные и типы данных.
- Основные операторы.
- Условные и логические операторы.
- Понятие о функциях.
- Создание пользовательских функций.
- Некоторые функции стандартной библиотеки.
- Структура простейшей программы. Функция main.
- Условные операторы: оператор if, вложенные условия, оператор switch, тернарный оператор.
- Операторы циклов: while, do while, for, вложенные циклы, операторы управления циклами.
- Массивы.
- Понятие об одномерных массивах.
- Основные операции с массивами.
- Примеры поиска в массиве и сортировки массива.
- Работа со строками: основные строковые функции, сравнение строк, примеры работы со строками. Особенности работы операторов.
Что узнаете и чему научитесь:
- Освоите основы структурного программирования, а также получите информацию о синтаксисе и особенностях языка Java.
15. «Игра жанра Runner на Java» от GeekBrains
Язык: русский.
Длительность: 2 урока.
Формат обучения: видеоуроки.
Уровень сложности: для продолжающих со знаниями в области ООП и синтаксиса языка..
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Игра жанра Runner на Java. Часть 1.
- Игра жанра Runner на Java. Часть 2.
Что узнаете и чему научитесь:
- Получите знания о графике, звуке, управлении и логике игрового процесса.
- Создадите игру Runner на языке Java, используя фреймворка LibGDX.
16. «Java для начинающих» от Наиля Алишева
Язык: русский.
Длительность: 2 урока.
Формат обучения: видеоуроки.
Уровень сложности: для начинающих и опытных разработчиков.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Разработка игры на Java с использованием LibGDX. Часть 1.
- Разработка игры на Java с использованием LibGDX. Часть 2.
Что узнаете и чему научитесь:
- Созданию игр на Java с применением кроссплатформенной библиотеки LibGDX.
18. «Разработка приложений на Java» от Hexlet
Язык: русский.
Длительность: 1 200+ задач.
Формат обучения: интерактивные квесты.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Что узнаете и чему научитесь:
- Программированию на Java.
- Синтаксису языка.
- Многопоточности.
- Компиляторам и мн.др..
Особенности курса:
- Полное прохождение курса предполагает более 500 часов практического программирования на Java.
- Часть заданий, а также мгновенная обратная связь, доступ в закрытый чат и к дополнительным материалам доступны только по платной подписке (от $99 за год).
20. «Основы программирования на Java» от Александра Чуева
Язык: русский.
Длительность: 8 уроков общей длительностью 56 минут.
Формат обучения: видеоуроки.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
- Где применяется Java и что на ней программируют.
- Куда и как развивается Java Разработчик.
- Как зарабатывать на программировании.
- Что должен знать Junior Java разработчик.
- Как учиться программированию на Java.
- Что такое Java.
- Установка Java на ПК.
- Переменные в Java.
Об авторе курса:
Alex Marshal
- Работает в IT сфере больше 6 лет. Имеет опыт разработки на языках Java, JavaScript, Python, PHP.
- Больше 5 лет занимается обучением.
- Имеет опыт сотрудничества с Blizzard, Nival, EPAM.
28. «Введение в Java» от Hexlet
Язык: русский.
Длительность: 38 уроков общей длительностью 13 часов.
Формат обучения: текстовые и видеоуроки + тесты.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Что узнаете и чему научитесь:
- Познакомитесь с языком программирования Swift.
- Приступите к разработке собственного мобильного приложения, выполняющего разнообразные задачи.
Об авторе курса:
Вячеслав Ковалевский
- Инженер-исследователь с опытом работы в компаниях Samsung, Amazon, Google.
- Занимается разработками в сфере искусственного интеллекта и обучением программированию.
Источник: proity.ru