Интересные программы на java для начинающих

Содержание

Если вы начинающий Java программист то вам обязательно нужно ознакомится и выполнить все задания из этого списка.

Условные операторы

1. Найти наибольшее значение из двух переменных, трех, четырех, описать общий принцип для большего числа 2. Если а – четное посчитать а*б , иначе а+б 3. Определить какой четверти принадлежит точка с координатами (х,у) 4. Найти суммы только положительных из трех чисел 5. Посчитать выражение макс(а*б*с, а+б+с)+3 6. Есть два конверта со сторонами (а,б) и (с,д) определить, можно ли один конверт вложить в другой 7. Отсортировать значения двух, трех, четырех переменных используя только условные операторы 8. Написать программу определения оценки студента по его рейтингу, на основе следующих правил:
рейтинг Оценка

0-19 F
20-39 E
40-59 D
60-74 C
75-89 B
90-100 A

9. Проанализируйте следующий фрагмент кода. Какой результат будет при a =2 и b= 4 ?

if (a == 2) if (b== 4) System.out.print(”1”); else System.out.print(”2”); System.out.print(”3”); System.out.print(”4”);
Путем минимальных изменений модифицируйте код таким образом, чтобы на экране было напечатано

134 (при a =2 и b= 4)
4 (при a =2 и b= 44)
14 (при a =2 и b= 4)
1 (при a =2 и b= 4)

Циклы

1. найти сумму четных чисел и их количество в диапазоне от 1 до 99 2. Проверить простое ли число? (число называется простым, если оно делится только само на себя и на 1) 3. Вывести на экран квадрат, со стороной а

4. Вывести шахматную доску с заданными размерами, по принципу:

5. Напишите программу, которая определяет, является ли введенное число палиндромом? (Палиндром – число или текст, которые одинаково читаются слева направо и справа налево) 6. Вывести все простые числа в диапазоне от 2 до n 7. Вывести все натуральные числа, квадрат которых больше меньше заданного числа n 8. Вывести все делители числа 9. Найти корень натурального числа с точностью до целого (рассмотреть переборный вариант, и метод бинарного поиска) 10. Теорема Пифагора: вывести все прямоугольные треугольники, стороны которых – натуральные числа меньше 1000, посчитать их количество(по теореме Пифагора у прямоугольного треугольника сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы).

Подсказка: использовать полный перебор с трижды вложенными циклами. 11. Вычислить факториал числа n. n! = 1*2*…*n-1*n; 12. Вычислить среднее значение чисел, не являющихся простыми, в диапазоне от 1 до n. 13. Посчитать сумму цифр заданного числа 14. Вывести число, которое является зеркальным отображением последовательности цифр заданного числа, например, задано число 123, вывести 321. 15.

Вставить цифру в число не прибегая к строковым преобразованиям.

Одномерные массивы

  1. Найти минимальный элемент массива
  2. Найти индекс максимального элемента массива
  3. Посчитать сумму элементов массива с нечетными индексами
  4. Найти наиболее часто встречающееся значение
  5. Сделать реверс массива (массив в обратном направлении)
  6. Найти все элементы, которые меньше среднего значения
  7. Обработать массив таким образом, чтобы сначала были элементы меньше среднего, потом больше
  8. Проверить является ли массив палиндромом?
  9. Посчитать количество нечетных элементов массива
  10. Найти все элементы массива, для которых делителем является хотя бы один из элементов массива.
  11. Поменять местами первую и вторую половину массива, например, для массива 1 2 3 4, результат 3 4 1 2
  12. Вывести элементы массива в следующем порядке: первый, последний, второй, предпоследний и т.д. Какие особые случаи необходимо обработать?
  13. Вывести элементы массива в следующем порядке: первый, средний, второй, средний + 1 и т.д.
  14. Заполнить массив из 100 элементов числами по следующей формуле Ai = (Ai-1*d)%m (A0,d,m – произвольные константы
  15. Отсортировать массив (пузырьком, выбором, вставками)
  16. Заполнить массив из 3*n элементов числами от 1 до n. Создать массив из n элементов, каждый из которых будет содержать количество вхождений (частоту) чисел от 1 до n в исходном массиве.

Функции

  1. Написать функцию, которая будет возвращать номер четверти, в которой находится точка с координатами (x,y). (координаты – аргументы функции)
  2. Написать функцию, которая возвращает факториал числа N (аргумент функции)
  3. Написать функцию, которая возвращает строковое название дня недели по номеру дня.
  4. Написать программу, которая выведет число N (от 0 до 1000), написанное прописью.
  5. Написать функцию, которая находит расстояние между двумя точками в двумерном декартовом пространстве.
  6. Написать функцию, которая возвратит строковое представление числа N(dec) в двоичном, шестнадцатеричном форматах.
  7. Написать, функцию, которая вернет число по строке с записью числа в двоичной форме.

Рекурсия

  1. Написать функцию рекурсивного расчета факториала числа. N! = N * (N-1)!
  2. Написать рекурсивную функцию расчета чисел Фибоначчи. Числа Фибоначчи рассчитываются по формуле: F(i) = F(i-1) + F(i-2), F(0) = 1, F(1) = 1.
  3. Построить диаграмму вызовов функции F. Написать рекурсивную функцию, которая вычисляет a^n , где a,n – целые числа. (Подсказка: a^2n = (a^n)^2

Источник: pro-prof.com

Игра на JavaScript с нуля для начинающих. ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Обучение Java: инструкция для новичков

Обучение Java: инструкция для новичков

Собрали способы бесплатного и платного обучения языку программирования Java, разработали краткий гайд о том, с чего начать изучение. Проанализировали способы изучения Java и нашли среди них наиболее оптимальный.

Почему учить Java — круто и перспективно

Рейтинги популярности говорят о том, что Java, разработанный в 1995 году и получивший популярность, не сдаёт своих позиций. Стабильное второе-третье место по разным методикам оценки говорит о том, что учить Java стоит — без работы джава-программист в ближайшие лет 10 не останется.

Читайте также:
Какие программы написаны на python

Авторитетный индекс TIOBE назвал Java языком 2015 года. Положение дел на сегодня можно увидеть на официальном сайте индекса

Крупнейший хостинг IT-проектов GitHub тоже ведёт статистику использования средств разработки.

Джава (Ява) держится в топе последние 6 лет. Выше только JavaScript — это не одно и то же — и Python.

Что такое язык Java

Придумали и разработали Java в 1995 году в программисты компании Sun Microsystems. Потом всю компанию скупила Oracle, которой принадлежит товарный знак Джава — чашка кофе. Средства разработки можно бесплатно использовать по открытому лицензионному соглашению (GNU) GPL.

Джава — именно на таком произношении настаивает владелец товарного знака — дальнейшее развитие языка C++, очень близкий к C#. Причём эксперты отмечают близость C# к Java, а не С++. Джава реализует концепцию объектно ориентированного программирования. Отличается от других языков тем, что в нём реализован принцип Write Once Run Anywhere — пиши однократно, выполняй всюду. Обычно этот принцип сокращают до WORA.

Чтобы принцип WORA работал, текст транслируется в байт-код — некое промежуточное представление. Оно не зависит от операционной системы. За взаимодействие с ОС отвечает среда выполнения — Java Runtime Environment и/или виртуальные машины Java.

JRE и JVM есть для распространённых ОС: Windows, Unix, Linux, macOS, Android — поэтому и программы на Джава можно выполнять под любой из ОС, не переписывая текст под конкретную платформу.

Промежуточный код передаётся в JRE. Её задача — транслировать код в понятный конкретной операционной системе набор команд.

С одной стороны независимость от платформы — это преимущество. С другой — программа на Джава под интерпретатором работает от 2 до 8 раз медленнее по сравнению со скомпилированным и собранным под конкретную ОС приложением на C++. Но универсальность перевешивает быстродействие — потому Джава и в топе языков разработки.

Кроме того, разработаны программы-компиляторы, которые собирают программу под конкретную ОС — тогда она может выполняться уже не в режиме интерпретации.

Что разрабатывают на Java

Джаву так или иначе используют практически везде. На нём пишут и клиентские, и серверные приложения — front- и back-end. Под Джава разработаны фреймворки, например, Spring, JSF, Struts. Банковские приложения, сайты, интернет магазины, образовательные платформы, игры — тот же Minecraft, мобильные приложения на Android — на Джава можно писать буквально всё. Ещё один пример: Aliexpress использует Java.

Особенно сильны позиции Джава в разработке корпоративных приложений. Системы работы с Big Data традиционно разрабатывают на Java.

Oracle приводила статистику: Java-приложения выполнялись на 3 миллиардах (!) устройств. В это число трудно поверить, масштаб впечатляет. А значит, Java-разработчики обеспечены хорошо оплачиваемой работой.

Сколько зарабатывает Джава-программист

Хабр-Карьера приводит следующую статистику медианной зарплаты разработчиков в зависимости от используемых языков — Зарплаты IT-специалистов во второй половине 2020.

Казалось бы, надо учить Scala, Golang, Ruby и далее по списку. Но спрос на Ruby или Scal не так велик, как на Java. И занять вакансию junior java developer в разы проще. А уже работая программистом, прокачивая скиллы, можно изучать Swift, Kotlin и прочие высокооплачиваемые языки. Джава — база для изучения любого другого языка ООП.

Как начать учить программировать на Java с нуля

Чтобы начать учить Java, не нужно какой-то базы. Главное иметь желание и компьютер с интернетом под рукой.

Есть несколько способов учится на java-программиста с нуля. По соотношению цена/эффективность топ-5 способов выглядит следующим образом:

  • Обучение по платным онлайн-видеокурсам.
  • Обучение на платных курсах в виде серии писем-уроков.
  • Самостоятельное обучение по учебнику и интернет-форумам.
  • Обучение по бесплатным онлайн-видеокурсам.
  • Обучение с наставником.

Обратите внимание: платные курсы без обратной связи стоят на последних позициях рейтинга. Предложения таких курсов выглядят завлекательно: всего за пару тысяч рублей и 3 месяца — условно — можно научиться программировать на джава. И идти на hh.ru в поисках вакансии junior java developer.

За 2000 рублей обычно дают либо доступ к видеокурсу, либо предлагают онлайн-занятия в группе — толпа в зуме, кто-то камеру включил, кто-то звук забыл выключить, в чате хаос. Хорошие курсы не могут стоить две тысячи.

Но и на хороших курсах проблема занятий в группе остаётся. Кто-то усваивает материал быстрее, кто-то — медленнее. Кто-то успевает задать вопросы, кто-то нет. Об индивидуальном подходе речи не идёт. Все курсанты пишут одну и ту же программу, обратную связь получают оптом.

Самостоятельное обучение по видеокурсам и/или учебнику по соотношению затраты/эффективность в рейтинге выше. Логично — прямых затрат на обучение начинающий java-программист не несёт. Но вот времени самостоятельное обучение займёт порядочно, а результат его будет непредсказуем.

О первом месте рейтинга поговорим ниже. А пока посмотрим, с чего начать самостоятельное обучение разработке программ на Java.

Обучение Джава-разработчика с нуля самостоятельно

Разработчику, начинающему изучение Джава понадобится JDK или Java Development Kit. Скачать еuj можно с официального сайта Oracle. В этом пакете уже есть JRE, скачивать её отдельно не нужно. Версия не важна, можно брать либо последнюю, либо ту, для которой подходит выбранный учебник.

Windows после установки JDK нуждается в лёгкой модификации: в переменную среды окружения PATH необходимо добавить путь к папке bin, где находятся исполняемые файлы.

После этого в любом текстовом редакторе создайте файл MonitorOut.java. Важно набрать все символы в том же регистре. В файле пишем (можно ctrl+c, ctrl+v):

public class MonitorOut

public static void main(String []args)

System.out.println(«Я изучаю Java с Solvery!»);

Чтобы выполнить программу, из командной строки Windows запускаем

Программа выведет на экран строку «Я изучаю Java с Solvery!».

По тексту видно, что синтаксис Java очень похож на C — те же объявления, те же фигурные скобки для ограничения блоков.

Синтаксис Java. Основный соглашения

Интерпретатор языка воспринимает идентификаторы, написанные в разных регистрах, как разные.

Название класса начинается только с заглавной буквы и каждое слово в любом составном идентификаторе — тоже.

Название метода начинается только со строчной буквы. Далее ограничений нет.

Файл текста на джава имеет то же имя, что и описанный в нём класс, и расширение java.

Любая джава-программа начинается с описания главной процедуры. Все главные процедуры классов называются одинаково — main().

Читайте также:
Zach king в какой программе

Синтаксис Java. Идентификаторы

Чтобы обращаться к участкам памяти, объектам, их свойствам и методам, всем этим сущностям программист присваивает имена. Как правило, программист пользуется осмысленными идентификаторами, чтобы не гадать потом, что он имел в виду под «abc» или «qwe».

Ограничения на имена: первый символ может быть буквой английского алфавита, символом подчёркивания и символом доллара. Остальные символы — любые.

Ключевые слова языка Java нельзя использовать как идентификаторы — это будет ошибкой.

Синтаксис Java. Переменные и их объявление

Переменной в классическом программировании называют область памяти, которая хранит определённое значение и может использоваться в программе. Для удобства обращения к переменной её называют. В Джава всё так же. Но переменные бывают разные. Локальные видны только в классе, процедуре и методе.

Статическая ссылается всегда на одну и ту же ячейку памяти. Динамическая разрешается на этапе выполнения.

Тип данных, которые будет хранить переменная, указывается на этапе объявления. В Java нет значений инициализации переменных по умолчанию, их нужно указывать в явном виде.

Примеры объявления переменных

int i = 1, j = 1, k = 1 //счётчики циклов, тип целочисленный (integer), значение инициализации число 1

boolean sex = false //логическая переменная “пол”. false соответствует женскому

К сожалению, в статью нельзя переписать весь учебник по Java, да и незачем. В интернете каждый найдёт руководство, гайд или библиотеки примеров программ для своих задач и уровня начальной подготовки. Джава, которую изучает программист, может не быть его первым языком.

Обучение java-разработчика с нуля с наставником

Так же есть споспоб освоить Джава с нуля за месяц или даже меньше — индивидуальные занятия с наставником. Мы в Solvery называем таких наставников менторами.

Первый этап в обучении джава — определение области, в которой вы хотели бы в дальнейшем работать. Игры, Data Science, e-commerce, front-end или back-end — на джава пишут практически всё.

Второй этап — формулировка цели. Просто научиться что-то писать с нуля на Java — это не цель. Научиться разрабатывать пользовательский интерфейс в приложениях на Android — вот это цель. Освоить взаимодействие с базой данных Oracle, научиться манипулировать данными, дать пользователю универсальные средства анализа — это цель. Создать работающий презентационный проект, максимально раскрывающий ваши скиллы, как кандидата на позицию джуниор разработчика на Java — тоже цель.

Третий этап — определение подходящего ментора. C Solvery сотрудничают специалисты, занятые в известных на софтверных рынках компаниях, действующие сениоры, тимлиды, архитекторы. Есть даже технические директора.

Наставников по Java на странице https://solvery.io/mentors/java — 35. Уточним запрос: выберем дополнительно один из популярных фреймворков. Пусть это будет Spring. Менторов, которые знают Spring — 14.

У каждого ментора на страничке есть раздел «С чем могу помочь». С информацией стоит внимательно ознакомиться. Например, начинающему java-разработчику советуем обратиться к Владимиру Баулину — он прокачивает как начинающих специалистов, так и помогает с проектирование системы и/или ее элементов, развитием технического мышления, подготовкой к техническому собеседованию и написанию Code-review.

Если есть сомнения — команда Solvery поможет вам подобрать лучшего наставника. На стартовой странице https://solvery.io оформляем заявку через сервис Подобрать ментора. Секрет успеха — в правильной формулировке запроса.

Так же хороший потенциальный наставник для начинающего джава-программиста — Сергей Колесников, разработчик в Tinkoff. Сергей поможет в изучении Java с нуля и обучении основным инструментам и хитростям разработки, а так же в прохождении первого собеседования. Ведь конечная цель изучения любого машинного языка — применение в работе с хорошей зарплатой.

Преимуществ изучения Java с нуля под руководством ментора несколько.

  1. Программа обучения строится в зависимости от:
  • начального уровня подготовки ученика;
  • запроса ученика на изучение конкретных применений java, например, для игр;
  • запроса ученика на разработку презентационного java-проекта для потенциальных работодателей.
  1. График занятий, их длительность, формы контроля, качество и количество обратной связи от ментора обсуждаются парой наставник-ученик. Ментор предлагает, а ученик вправе или принять его предложение, или предложить свой вариант. Последнее слово в выборе — за учеником.
  2. Только ученик определяет, когда ему заканчивать занятия с ментором. Ученик платит за потраченное ментором время, а не вперёд, как на курсах.
  3. Ученик не выбирает ментора «вслепую». У него есть бесплатное занятие — 15 минут, на котором связка ментор-курсант понимает, будет ли их взаимодействие эффективным.

Инвестируйте в своё будущее. Тратьте деньги с умом.

Источник: solvery.io

30 бесплатных курсов по Java

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. «Морской бой».
  2. «Сапёр».
  3. Space Invaders.
  4. Xonix.
  5. Тетрис.
  6. «Змейка».

Что узнаете и чему научитесь:

  • Основам языка Java.
  • Создадите 6 классических игр на Java.

2. «Разработка под Android на языке Java» от GeekBrains

Язык: русский.

Длительность: 2 урока.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Разработка под Android на языке Java. Часть 1.
  2. Разработка под Android на языке Java. Часть 2.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Разработке на языке Java под Android.
  • Созданию утилит.
  • Загружать приложения в Google Play.

3. «Разработка текстовой RPG на Java» от GeekBrains

Язык: русский.

Длительность: 3 урока.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Разработка текстовой RPG на Java. Часть 1.
  2. Разработка текстовой RPG на Java. Часть 2.
  3. Разработка текстовой RPG на Java. Часть 3.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Освоите азы установки компонентов для разработки на Java.
  • Изучите ООП.
  • Создавать персонажей и монстров, игровой цикл, простейшую боевую систему.
  • Придумывать варианты развития каждого игрового модуля.
  • Продумывать первичные и вторичные параметры персонажей, способы их повышения при переходах на следующие уровни.
  • Расширению возможностей работы с инвентарём.

4. «Проектирование тестируемого ПО на Java» от GeekBrains

Язык: русский.

Длительность: 2 урока.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Проектирование тестируемого ПО на Java. Часть 1.
  2. Проектирование тестируемого ПО на Java. Часть 2.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Методам проверки результатов тестирования, верификации, работе со спецобъектамм для тестирования.
  • Познакомитесь с библиотекой Mockito.
  • Созданию классов и способам проверки результатов тестирования ПО.

5. «Уроки Java» от itProger

Григорий Дударь

  • Основатель онлайн-школы программирования itProger.
  • Автор YouTube-канала о программировании с более чем 800 тысячами подписчиков.

6. «Уроки Java Профи» от itProger

Язык: русский.

Длительность: 2 урока.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.

Читайте также:
Почему программа не совместима

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Настройка инструментов для разработки в среде Java: переменные и типы данных, условия и циклы, массивы и коллекции. Работа с консолью в Java. Класс Scanner.
  2. Назначение и практическое использование ООП в Java. Объекты и классы. Методы и конструкторы. Перегрузка методов. Наследование, полиморфизм и инкапсуляция. Абстрактные классы и интерфейсы. Наследование интерфейсов. Коллекции. Разработка полноценного консольного приложения на Java.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Базовым основам языка программирования Java.
  • Разработке консольных приложений.
  • Механизмам ООП.

8. «Разработка J2EE-приложений в среде Java» от GeekBrains

Язык: русский.

Длительность: 2 урока.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Обработка XML-документов на Java.
  2. Основы создания XML-документов, назначение XML.
  3. Основы парсинга данных. Java SAX Parser, Java DOM Parser, Java XPath API.
  4. JDBC – основы работы с базами данных в Java
  5. Основы SQL, установка и настройка ПО.
  6. Преимущества JDBC.
  7. Использование драйвера для СУБД.
  8. Взаимодействие java и SQL.
  9. Класс Statement.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Базовому синтаксису XML-документов и основным механизмам для парсинга данных средствами Java.
  • Механизмам JDBC, обеспечивающим взаимодействие Java и баз данных на примере MySQL.
  • Разработка J2EE-приложений.

9. «Оконные приложения на Swing» от GeekBrains

Язык: русский.

Длительность: 2 урока.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Основы: обзор библиотек Swing и АWT, графические компоненты, модель делегирования событий, обработка событий мыши.
  2. Профессиональная разработка: менеджеры компоновки, обработка событий клавиатуры, классы-адаптеры. Разработка профессионального оконного приложения.

10. «Уроки Java» от YouTube-канала «Уроки Java»

Язык: русский.

Длительность: 62 урока общей длительностью 23 часа.

Формат обучения: текстовые уроки + практические задания + тесты.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Основы Java
  2. Привет, Мир.
  3. Комментарии.
  4. Инструкции (Statements).
  5. Как мы проверяем ваши решения.
  6. Ошибки оформления (синтаксиса).
  7. Арифметика
  8. Арифметические операции.
  9. Операторы.
  10. Коммутативная операция.
  11. Композиция операций.
  12. Приоритет операций.
  13. Числа с плавающей точкой.
  14. Линтер.
  15. Строки.
  16. Кавычки.
  17. Экранирующие последовательности.
  18. Конкатенация.
  19. Переменные.
  20. Что такое переменная.
  21. Изменение переменной.
  22. Выбор имени переменной.
  23. Ошибки при работе с переменными.
  24. Выражения в определениях.
  25. Переменные и конкатенация.
  26. Именование переменных.
  27. Магические числа.
  28. Константы.
  29. Типы данных Java.
  30. Зачем нужны типы данных.
  31. Явная типизация.
  32. Какие бывают типы.
  33. Значение null.
  34. Явное преобразование типов.
  35. Вызов методов.
  36. Методы и их вызов.
  37. Параметры методов.
  38. Вызов метода — выражение.
  39. Неизменяемость строк.
  40. Цепочки вызовов методов.
  41. Детерминированность.
  42. Стандартная библиотека.
  43. Какие бывают методы.
  44. Определение методов.
  45. Создание (определение) метода.
  46. Метод main.
  47. Возврат значений.
  48. Определение методов.
  49. Необязательные параметры методов.
  50. Логика.
  51. Логический тип.
  52. Сравнение строк.
  53. Комбинирование операций и методов.
  54. Логические операторы.
  55. Отрицание.
  56. Условные конструкции.
  57. Условная конструкция (if).
  58. Конструкция if-else.
  59. Конструкция else if.
  60. Тернарный оператор.
  61. Конструкция Switch.
  62. Циклы.
  63. Цикл While.
  64. Агрегация данных (Числа).
  65. Агрегация данных (Строки).
  66. Обход строк.
  67. Условия внутри тела цикла.
  68. Формирование строк в циклах.
  69. Синтаксический сахар.
  70. Инкремент и декремент.
  71. Возврат из циклов.
  72. Цикл For.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Основам Java.
  • Синтаксису языка.
  • Получите практический опыт работы с кодом.

12. «Введение в Java» от Константина Черненко

Язык: русский.

Длительность: 6 уроков.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Переменные и типы данных.
  2. Основные операторы.
  3. Условные и логические операторы.
  4. Понятие о функциях.
  5. Создание пользовательских функций.
  6. Некоторые функции стандартной библиотеки.
  7. Структура простейшей программы. Функция main.
  8. Условные операторы: оператор if, вложенные условия, оператор switch, тернарный оператор.
  9. Операторы циклов: while, do while, for, вложенные циклы, операторы управления циклами.
  10. Массивы.
  11. Понятие об одномерных массивах.
  12. Основные операции с массивами.
  13. Примеры поиска в массиве и сортировки массива.
  14. Работа со строками: основные строковые функции, сравнение строк, примеры работы со строками. Особенности работы операторов.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Освоите основы структурного программирования, а также получите информацию о синтаксисе и особенностях языка Java.

15. «Игра жанра Runner на Java» от GeekBrains

Язык: русский.

Длительность: 2 урока.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для продолжающих со знаниями в области ООП и синтаксиса языка..

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Игра жанра Runner на Java. Часть 1.
  2. Игра жанра Runner на Java. Часть 2.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Получите знания о графике, звуке, управлении и логике игрового процесса.
  • Создадите игру Runner на языке Java, используя фреймворка LibGDX.

16. «Java для начинающих» от Наиля Алишева

Язык: русский.

Длительность: 2 урока.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих и опытных разработчиков.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Разработка игры на Java с использованием LibGDX. Часть 1.
  2. Разработка игры на Java с использованием LibGDX. Часть 2.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Созданию игр на Java с применением кроссплатформенной библиотеки LibGDX.

18. «Разработка приложений на Java» от Hexlet

Язык: русский.

Длительность: 1 200+ задач.

Формат обучения: интерактивные квесты.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Что узнаете и чему научитесь:

  1. Программированию на Java.
  2. Синтаксису языка.
  3. Многопоточности.
  4. Компиляторам и мн.др..

Особенности курса:

  • Полное прохождение курса предполагает более 500 часов практического программирования на Java.
  • Часть заданий, а также мгновенная обратная связь, доступ в закрытый чат и к дополнительным материалам доступны только по платной подписке (от $99 за год).

20. «Основы программирования на Java» от Александра Чуева

Язык: русский.

Длительность: 8 уроков общей длительностью 56 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Где применяется Java и что на ней программируют.
  2. Куда и как развивается Java Разработчик.
  3. Как зарабатывать на программировании.
  4. Что должен знать Junior Java разработчик.
  5. Как учиться программированию на Java.
  6. Что такое Java.
  7. Установка Java на ПК.
  8. Переменные в Java.

Об авторе курса:

Alex Marshal

  • Работает в IT сфере больше 6 лет. Имеет опыт разработки на языках Java, JavaScript, Python, PHP.
  • Больше 5 лет занимается обучением.
  • Имеет опыт сотрудничества с Blizzard, Nival, EPAM.

28. «Введение в Java» от Hexlet

Язык: русский.

Длительность: 38 уроков общей длительностью 13 часов.

Формат обучения: текстовые и видеоуроки + тесты.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

Что узнаете и чему научитесь:

  • Познакомитесь с языком программирования Swift.
  • Приступите к разработке собственного мобильного приложения, выполняющего разнообразные задачи.

Об авторе курса:

Вячеслав Ковалевский

  • Инженер-исследователь с опытом работы в компаниях Samsung, Amazon, Google.
  • Занимается разработками в сфере искусственного интеллекта и обучением программированию.

Источник: proity.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru