Интерактивная программа на радио что это

Интерактивная программа на радио что это

Шоу на радио в данной работе рассматривается как информационно насыщенная интерактивная программа, которая содержит множество разнообразных рубрик, объединяемых ведущим/ведущими-модераторами, непременно имеющая в составе информационные элементы, учитывающая специфику «утренней» аудитории, ее ритм жизни, потребности и ожидания.

Стоит отметить, что для данной программы характерны довольно частые перемены. Каждые полгода или год создатели утреннего шоу стремятся внести изменения или обновления, вплоть до смены кого-то из ведущих или названия. Если ар-джеи и имя шоу являются брендом (как в случае с шоу на «Авторадио») и его изменение несет большой риск потери аудитории, то перемены могут касаться некоторых элементов программы (введение новых игр и рубрик) или структуры часа.

Отличительными чертами утреннего шоу по сравнению с другими радиопрограммами можно назвать время выхода, особое медиапланирование эфирного часа с учетом особенностей восприятия слушателями данной программы и ее элементов, интерактивность, а так же, поведение ведущих, определяемое зависимостью от специфики аудитории.

«То, что надо» — интерактивная программа на Радио 4

Сопоставительный анализ передач, относящихся к данной вещательной форме, позволяет выявить типологические особенности утреннего шоу.

Утреннее шоу по определению является программой, которая выходит в утренние часы. Ее средний хронометраж — 3-4 часа. Большинство утренних шоу на радио начинают свою работу с 7.00 Усольцева Я. В. Типологические особенности утреннего шоу на радио/ Я В Усольцева// Вестник студенческого научного общества, вып. 9, Краснодар издательство Кубанского государственного университета — 2007, с. 165.

Прежде всего, задача ведущих — из предоставленных им композиционно-структурных элементов создавать не просто программу, а именно шоу, как заявлено в названии. От их самобытности и степени профессионального воплощения в большой степени зависит и качество самого шоу. В композиционную структуру типовой утренней программы как обязательные входят следующие элементы: новости (общественно — политические и тематические), прогноз погоды, интерактивные игры, разнообразные рубрики развлекательного и познавательного характера. К каждому из вышеперечисленных элементов предъявляется требование подчиняться специфике восприятия «утренней» аудитории.

Утреннее шоу сохраняет постоянную структуру, то есть из часа в час определенные элементы повторяются в заданное однажды и далее неизменное время. Музыкальное наполнение передачи тоже соответствует этому принципу. Некоторые песни могут повторяться чаще, чем это происходит в другое эфирное время.

Кроме того, утром, как показывают исследования, должна звучать исключительно знакомая слушателю музыка, поэтому большую часть утреннего музыкального эфира составляют хиты Бубукин, А. Особенности эфира [Электронный ресурс]: А. Бубукин // Радиовещательные технологии / С. Комаров; ООО «Радиовещательные технологии». — М., 2007- . — Режим доступа: http://www.radiostation.ru/music/ features.html.. Ранее было отмечено, что причина подобного структурирования также отражает специфику «утренней» аудитории. Так, у слушателя нет времени на внимательное прослушивание. Новая музыкальная композиция, возможно, заинтересует его, однако лимит времени не позволит ее слушать внимательно. Такая ситуация способна вызвать раздражение у реципиента, что является крайне нежелательным эффектом для утреннего шоу.

Авторская программа на радио. Работа на радио./ VideoForMe — видео уроки

Утреннее шоу, как и радиовещание в целом, полифункционально, но его главной задачей является развлечение. На реализацию данной функции направлены все составляющие шоу. Особая роль отводится при этом интерактивности, создающей обратную связь, то есть возможность для слушателя лично принимать участие в ходе программы, быть героем какой-либо игры, продемонстрировать свои способности и получить приз от радиостанции.

Типичным для утреннего шоу является присутствие гостя в эфире программы. Каждое шоу решает эту задачу по-своему: приглашает гостя в студию, связывается с ним по телефону или записывает интервью с ним заранее.

Композиционно утреннее шоу, как любое другое, строится по принципу «зачин, развитие, кульминация и развязка», повтор этого ряда обнаруживается каждый час.

С позиций соотношения константных элементов внутри программы можно выделить три группы шоу: информационные, развлекательные и смешанные. Это дает возможность подобным образом классифицировать рассматриваемые утренние программы в эфире различных радиостанций. Принадлежность к тому или иному типу определяется характером преобладающих в утренней программе материалов.

Так, если в передаче превалирует информационная составляющая: дискуссии со слушателями, разнообразные репортажи, заметки, то данный вид шоу в утреннем эфире можно назвать информационным. При преобладании игровых рубрик, розыгрышей, так называемых «забавных» (легких) новостей, музыки, утреннее шоу может быть отнесено к развлекательным. Соответственно, смешанным является утреннее шоу, сочетающее в относительно равных пропорциях информацию и развлечение Усольцева Я. В. Типологические особенности утреннего шоу на радио/ Я В Усольцева// Вестник студенческого научного общества, вып. 9, Краснодар издательство Кубанского государственного университета — 2007, с. 165.

Поскольку имидж ведущего и особенности его функционирования в шоу-программах являются весьма важными показателями, представляется уместным рассмотреть типологию утреннего шоу и с этих позиций. Учитывая количественный состав ведущих программы, можно выделить поли-шоу, где модераторами выступают два и более ведущих, и моно-шоу, в котором функционирует один человек.

Такой подход представляется важным для исследования программ- идентификаторов эфира. Мы полагаем, что в создании своего макротекста ведущий неизменно исходит из нескольких понятийных рядов: собственно вербального, звукового (музыкального) и шумового, которые в сильной степени определяют формат радиостанции.

Имидж ведущего либо формируется, либо выбирается в рамках формата станции. Шоу, сочетая сущностные признаки интервью, дискуссии, игры, концентрируется вокруг личности ведущего. Это максимально персонифицированная форма вещания. О ней можно с достаточным основанием сказать: шоу создает звезд, а звезды создают шоу.

Такому взаимовлиянию, взаимодействию формы и ее создателя в первую очередь способствуют необходимые личностные качества: ум, находчивость, обаяние, юмор, умение заинтересованно слушать, подстраиваться к слушателю и прочее. Если для ар-джея в моно-шоу важно обладание только личной харизмой, то в поли-шоу на первый план выступает умение ведущих работать в ансамбле.

Возможны и другие классификации рассматриваемой программы. Например, по объему звучания: трехчасовое шоу, более трех часов и менее трех часов. Так, утренняя программа на радио «Европа Плюс» звучит 3 часа, на «Авторадио» — 4 часа, на «Радио России» она занимает 2 часа эфирного времени, а на радио «Маяк» — 4 часа. Все отмеченные классификации могут быть положены в основу анализа утреннего шоу как вида программы. Они, как представляется, позволяют наиболее точно и эффективно произвести детальное рассмотрение указанных передач.

Читайте также:
Программа коллективного страхования что это

Источник: studbooks.net

Жанры и формы интерактивных программ

В настоящее время интерактивное радиовещание представляет собой достаточно развитую систему, обладающую характерными признаками. Как уже отмечалось, оно прошло несколько этапов в своей эволюции, формируясь, как и любое другое явление реальной действительности, от простого к сложному. Напомним, что главное отличие интерактивного режима от других программ, это его диалогизация.

Учитывая это, мы будем говорить о том, что диалогизация на радио проявляется в двух основных видах: в общении журналиста (ведущего) с гостями, приглашенными в студию, и в общении с аудиторией посредством звонков в студии во время звучания программ в эфире. А.С.

Ряполова делит диалоги, присутствующие в современном коммерческом радиоэфире, по тематико-целевой направленности на диалоги — «приветы», выполняющие коммуникативную функцию и функцию самопрезентации, радиодиалоги на заданную тему (коммуникативная функция), игровые диалоги, среди которых можно выделить собственно игровые с прагматической функцией и диалоги-розыгрыши, выполняющие развлекательную функцию.75 Мы не можем согласиться с данной классификацией в отношении интерактивных программ. Во-первых, как было отмечено выше, не каждый диалог можно назвать интерактивным (либо может отсутствовать временной аспект, либо наличие реципиента, общающегося с помощью технического канала). Во-вторых, деление на предложенные исследователем категории можно считать неполным или неточным, так как некоторые виды оказались неохваченными. Более того, каждый интерактивный диалог несет в себе одновременно все функции (и коммуникативную, и самопрезентации, и развлекательную, и даже прагматическую), что последовательно мы постараемся доказать в следующем параграфе данной главы.

В зависимости от того, какой способ обратной связи используется в той или иной передаче, а также — от ее жанровой принадлежности, мы предлагаем выделить следующие формы интерактивных программ, представленные в региональном эфире: — информационные: — интерактивная дискуссия (интерактив-дискуссия); — интерактивное интервью (интерактив-интервью); — развлекательные: — интерактивная игра (интерактив-игра); — интерактивное поздравление (интерактив-поздравление). Информационные интерактивные программы построены на обсуждении проблемных вопросов и ситуаций, значимых для участников передачи. Они характеризуются обязательным наличием ведущего-коммуникатора. Но если в интерактив-дискуссии этого достаточно, то интерактив-интервью требует так же дополнительное участие гостя-эксперта в программе, способного компетентно отвечать на вопросы аудитории.

Мы предлагаем условно разделить гостей в программах интерактив-интервью на три категории: интересные люди, чиновники, советчики.

  • 1. Интересные люди. Сюда входят авторитетные люди города, области, страны (музыканты, актеры, ученые, депутаты, журналисты и т.д..) и простые жители со своими житейскими, но не менее от этого интересными для широкой публики, историями. Разговор с таким гостем обычно носит свободный, непринужденный характер. Во время эфира собеседник раскрывается как личность. Слушатель узнает о его вкусах, пристрастиях, о его семье, хобби и т.д. Об этой категории гостей говорят и названия передач: «Поговорим», «Беседка», «На кухне у . », «На волнах моря житейского», «Зеленая лампа».
  • 2. Чиновники. Передача обычно носит агрессивный характер. Гость как бы попадает на суд слушателей. Они забрасывают его вопросами, требуют конкретных решений. Особенно популярные темы: ЖКХ, транспорт, увеличение тарифов, соцзащита, пенсионный фонд.

Так, в программе «Социальное обозрение» («Радио России -Оренбург») за 28 апреля 2005 года темой для обсуждения был выбран День Победы и, в частности, речь шла о том, что делается для ветеранов ВОВ сегодня. Гость студии — Любовь Зимина, начальник управления социальной защиты администрации города Оренбурга. Вопрос — «Все ли мы сделали для ветеранов?».

Очевидно, что тема актуальна, особенно в канун предстоящего 60-летия Дня Победы. Естественно, что звонки поступали в основном от ветеранов или их родственников. Как правило, их вопросы касались насущных проблем, с которыми приходится сталкиваться пожилым людям. Так, трое пытались разобраться с вопросом очереди на установку домашнего телефона.

Несколько дозвонившихся ветеранов интересовались о дачных маршрутах, — с какого числа они начнут свою работу, как будет тарифицироваться проезд и так далее. Конечно, не обошлось и без звонков, где высказывалось возмущение по поводу небольшой пенсии, отмене льгот. Слушатели несколько раз переходили на прямые оскорбления в адрес существующей власти. В итоге, поступило 10 звонков. По некоторым вопросам были даны конкретные рекомендации, в частности, озвучены необходимые номера организаций, которые помогут быстрее установить телефон.

Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания

< Пред СОДЕРЖАНИЕ След >

Источник: studexpo.net

Интерактивная программа на радио: свободный серфинг и подводные камни

1. Британский рулет и русская рулетка. Игра на выживание. Определение жанра

Каждый день в Москве, в девятнадцать «с копейками» после новостей, я начинаю программу «Телефонное право» на «Маяке-24» 1 . Это безумно простая по своей идее программа. Всех дел – ведущий, гость, три эксперта, тема типа «Ну зачем мы даем гаишникам взятки?» и телефонный номер, по которому любой желающий, включая гаишника толстопятого, может дозвониться и потрясти мир своим красноречием. Программа «Телефонное право» была запушена весной 92-го, прожила большую и бурную жизнь, но на сегодня по-прежнему остается одной из всего лишь трех или из четырех программ подобного типа, которые идут в российском эфире. Который – на минуточку! – в Москве или Петербурге забит радиостанциями, как консервная банка шпротами. В каждом городе их около тридцати.

Очень условно я называю эту программу «интерактивной». По одной простой причине – в России не существует жанра, который в Великобритании называется «phone-in programme» или «line-in programтe». Это «великий туманный сосед» с утра до вечера, во всех радиоэфирах, от LBC до Radio 5 Live, обсуждает со своими радиослушателями ту или иную тему, начиная с роста беременностей среди британских школьниц и заканчивая тем, знал ли Тони Блэр, что у Хуссейна атомной бомбы нет, а если знал, то следовало ли вводить войска? «Что вы думаете по этому поводу?» Звучит точка зрения – «Спасибо» — тут же второй звонок типа: «А я вот с сэром категорически не согласен» — «Спасибо и вам».

Но хочу подчеркнуть разницу. В стране Великобритании все замечательно. Там изобрел радио Маркони. Там мягкий климат с переменчивой влажной погодой, поэтому всегда есть повод поговорить хотя бы об этом.

Там умение изъясняться публично — непременное требование к политику, и ни один политик без этого не имеет ни малейшего шанса быть действительно политиком, а не сотрудником аппарата. Это Британия.

Читайте также:
Atlassian companion что это за программа

У нас немножко другая ситуация. У нас дикий холод, у нас вечная уязвленность за изобретателя Попова, который изобрел либо не то, либо не тогда. У нас вякнуть на уроке — значит получить по балде от учителя, и эта привычка остается на всю жизнь. У нас изо всех чиновников и министров умеет говорить один Починок, а остальные несут на хорошо ухоженных лицах молчаливую ленинградскую грусть – и на устах их всех печать.

Но, несмотря на эти принципиальные различия, интерактивная программа в России вполне может родиться. Хотя я свою изначально полностью, стопроцентно украл в Великобритании. К сожалению, полный формат в российский дверной проем целиком не пролез, но все равно это имело смысл.

Потому что интерактивная программа имеет фантастические преимущества, которые не дает ни одна другая программа, где роль радиослушателя можно описать тремя действиями. Первое – позвонить на радиостанцию и передать привет; второе – позвонить и заказать песню; и третье (это, конечно, верх либерализма и практикуется на «Эхе Москвы») — позвонить и задать вопрос гостю в студии.

На этом — все, больше не звоните, слушайте Ваню. А интерактив – это возможность для слушателя высказаться. Это не программа «вопрос-ответ». Это не обращение к небожителям, дающим советы. Это свободное обсуждение, работа ума, это сеанс одновременной игры без правил.

Что дает интерактив?

Правильно спозиционированный интерактив дает возможность привлечь суперплатежеспособную часть аудитории. И здесь мы явно опережаем Британию. Там нация выросла на радио, как наша – на манной каше. Поэтому средний звонящий в английский интерактив – это домохозяйка.

А у меня, в силу того, что FM-приемники слушают почти исключительно в машинах — это мужчина в возрасте от тридцати до пятидесяти лет. И звонит он по сотовому телефону, как правило, из иномарки и имеет доход от тысячи долларов в месяц. И грамотный программинг позволяет привлечь именно этих людей, которых достало, что их на радио считают недоумками.

Они не хотят передавать привет, они не хотят задавать вопрос гостю. Они считают, что им есть что сказать. Они хотят открыть истину, пусть даже сводящуюся к тому, что все предыдущие звонившие – дураки. Так дайте им эту возможность! Это первое большое преимущество интерактива.

Второе: радиостанция, которая заводит себе головную боль в виде интерактива, невольно позиционируется на рынке как станция, которая добилась успеха, ее улов из обычной эфирной сетки не устраивает, она желает чего-то большего. Радиостанция, которая ставит в сетку интерактивное шоу, как минимум заявляет о том, что она в состоянии купить звезду.

Так себя позиционирует «Европа плюс», которая купила Романа Трахтенберга и поставила в сетку «Роман без конца». Трахтенберг — один из самых дорогих шоуменов: каждое его частное выступление стоит пока еще дешевле, чем выступление Пугачевой, но уже дороже, чем выступление Киркорова. А Трахтенбург на «Европе» — каждый будний день.

Так себя позиционирует «Серебряный дождь, который позволяет себе содержать Александра Володарского, голос которого вы не раз слышали, если смотрели американские фильмы, с его гнусавым переводом: «Я ннндеру тебе зааадницу, мммать твою!» Он ведет два раза в неделю программу на «Серебряном дожде». И на той же станции идет знаменитое интерактивное шоу «Соловьиные трели» с Владимиром Соловьевым, крайне недешевым ведущим, блистательно остроумным, который обсуждает исключительно жизнь богатых – там, часы за три тысячи долларов, костюмы за две тысячи, ну, и так далее, всякие вкусные и приятные вещи. Ему, по-моему, богатые люди звонят с одной целью – понять, Соловьев их пошлет сразу или даст «квакнуть» что-нибудь за десять секунд. Но эта программа, в силу личности ведущего, пользуется совершенно колоссальным успехом. А «Серебряный дождь» воспринимается как радиостанция успешных продвинутых горожан.

Третий, очень интересный момент. Интерактивное шоу, прямое общение со слушателями, дает возможность понять особенности аудитории. Мы свою программу довольно долгое время оттачивали, и она заметно отличается от того, что было вначале.

Источник: studfile.net

Квест в радиоэфире (50 заданий)

Играть в квест можно не только с друзьями и коллегами по работе, но и со всеми жителями города. Такая возможность есть у тех, кто ведёт стримы, или имеет доступ к радиоэфиру. В этой статье мы рассмотрим один из наших наиболее удачных и интересных форматов квеста, который можно запускать на радио. Этот формат настолько понравился слушателям, что вместо запланированных 5 выпусков, пришлось готовить вопросы к 15.

Игра в эфире длится около часа и делится на 5 тематических блоков:

  • Логический вопрос
  • Музыкальный вопрос
  • Игра в ассоциации
  • Игра в Горячо-Холодно
  • Слова-гибриды

Выгодное преимущество этого квеста в том, что ответы на вопросы нельзя найти в сети (кроме музыкального вопроса). До всего нужно догадаться самостоятельно. Слушатели начинают отвечают на вопрос, как только он прозвучал в эфире и скидывают ответы по SMS или в онлайн-чат радиостанции.

Первые десять верных ответов на каждый вопрос получают баллы обратно-пропорционально своему месту. Первый правильный ответ — 10 баллов, второй — 9 и так далее. Принимать ответы некоторых игроков можно прямо в прямом эфире. Если игрок успел дозвониться первым и ещё и дал верный ответ, то он в любом случае награждается 10 баллами.

Выигрывает в этой радиовикторине слушатель, которые наберёт максимально число баллов в течение всей игры (за все 5 вопросов). Однако такая схема подсчёта баллов требует наличия дополнительно сотрудника, т.к. диджей может не успеть всё подсчитать даже в музыкальных паузах между заданиями.

Давайте рассмотрим сами вопросы, которые в прямом эфире получают слушатели.

Логический вопрос

Одна девушка в рассказе о своем обучении в автошколе упомянула о том, что делая «змейку», сбила все фишки. В каком виде спорта, ей бы наверняка удалось достичь отличных результатов?

правильный ответ: боулинг

Музыкальный вопрос

(в эфире звучит любая композиция Фрэнка Синатры)

Творческая карьера этого легендарного человека началась с работы в издательстве газеты «Jersey Observer». Кем он там работал?

правильный ответ: курьером или разносчиком газет

Игра в ассоциации

Ведущий с небольшими паузами начинает перечислять прилагательные, слушатели должны указать в ответе загаданное существительное, которые ассоциирует со всеми этими слова. Чем больше слов услышат игроки, тем выше шанс назвать правильный ответ.

Армейская, далёкая, популярная, яркая, кремлёвская..

правильный ответ: звезда

Читайте также:
Программа деловая среда что это

Игра в горячо-холодно

Ведущий называет известную всем картину. На этой картине он выбирает один из предметов, который будет правильным ответом. Слушатели должны угадать этот предмет, перечисляя всё что они видят на картине. Ведущий принимает звонок в студии и дозвонившийся игрок начинает перечислять предметы, а ведущий как в детской игре «горячо-холодно», температурой указывает на близость предмета к загаданному.

И так сегодня играет картина Виктора Васнецова «Витязь на распутье». Угадайте один из предметов, изображённый на этом известном полотне.

Совсем морозными вариантами будут слова: камень, валун, вороны, надпись

Холодными словами будут: кости, череп, хвост

Прохладными: шлем, копыто, грива

Тепло: копьё, стрела, щит

Горячо: колчан, сапог, стремя, рука

Загаданное слово: булава

Слова — гибриды

Слушателям необходимо угадать два загаданным ведущим слова и составить их в одно. Последние 4 буквы первого слова должны совпадать с первыми 4-мя второго.

Вот что игроки услышат в эфире:

Первое слово вымерший зверь, второе — одна из американских земель

Правильный ответ: Мамонтана (мамонт + монтана)

Чтобы избавить вас от придумывания новых вопросов, вот список тех, которые мы использовали на радио играх.

Логические вопросы

1. Студент радиотехнического техникума, увидев вывеску «студенческая столовая», отметил, что повесил бы совсем другую надпись из двух слов на эту дверь, более подходящую для данного типа учебного заведения. Озвучьте эту надпись. (блок питания)

2. Этот сказочный герой — центральный в своей сказке. Он является исключением из правила, гласящего, что новое неожиданное знакомство никому не повредит. Исход от знакомства с лицом противоположного пола оказался для героя летальным, причем окончательно, без всяких реинкарнаций. Назовите имя этого героя. (колобок)

3. Одному студенту злые друзья дали казалось бы спортивное прозвище, пока он не узнал, что оно связано с внешним видом его не очень фигуристой подруги. Назовите это прозвище одним словом. ( шахматист, сноубордист, серфингист)

4. Одного философа спросили, почему он так ненавидит физиков. Он рассказал, что все началось после того, как он сделал ровно пять кругов вокруг дома с мешком картошки на плече, и они ему заявили, что ОНА равна нулю. Назовите ЁЁ одним словом. (работа)

5. Увидев это химическое соединение бора, кислорода, углерода и калия, любой химик скажет, что это невозможно. Однако, любой пчеловод может опровергнуть это утверждение. Назовите «химическое соединение» одним словом. (ВОСК)

6. Продолжите ряд одним числом: 77, 49, 36, 18. (8, перемножайте цифры в числах )

7. В какой стране можно увидеть сало из космоса? (Финляндия , Сало — город)

8. В какой известной сказке знакомство с четвертным по счету продюсером оказалось фатальным для начинающего исполнителя? (Колобок)

9. Куда попадают жёлтые цитрусовые, которые плохо себя вели? (в лимон ад)

10. Молодежь во дворе играла в футбол. Вдруг мяч вылетел с площадки и попал в один из автомобилей, стоявших неподалеку. Завыла сигнализация, однако вместо того, чтобы отругать нерадивого футболиста, владелец автомобиля решил пошутить и, наоборот, похвалил его. Спасла футболиста от расправы именно модель автомобиля, а точнее ее народное название. Догадайтесь, какая это была модель. (девятка)

Музыкальные вопросы

1. В эфире звучала композиция группы Radiohead.

Вопрос: в каком художественном фильме «засветился» самый старший из участников этой группы? (Гарри Поттер и Кубок Огня )

2. В эфире звучала композиция группы Gotan Project.

Вопрос: От какого слова образована первая часть названия группы? (танго)

3. В эфире звучала композиция группы Prodigy.

Вопрос: Какой представитель фауны является символом этой группы? (муравей)

4. В эфире звучала композиция ВИА Песняры.

Вопрос: Как изначально назывался этот музыкальный коллектив? (Лявоны)

5. В эфире звучала композиция The Beatles.

Вопрос: На каком языке кроме английского музыканты этой группы исполняли и записывали песни? (немецкий)

6. В эфире звучала композиция Moby.

Вопрос: Если бы у псевдонима данного исполнителя была фамилия, как бы она звучала? (Дик)

7. В эфире звучала композиция Björk.

Вопрос: У данного исполнителя есть соотечественник, терроризировавший европейских туристов в начале 21 века. Назовите имя данного соотечественника. ( Эйяфьяллайекюль )

8. В эфире звучала композиция Город 312.

Вопрос: Назовите город. (Бишкек)

9. В эфире звучала композиция Rammstein.

Вопрос: Что отличает их от города? (буква М)

10. В эфире звучала композиция Muse.

Вопрос: За крушение чего один из музыкантов данного коллектива, по непроверенным данным, попал в Книгу рекордов Гиннеса? (гитар)

Игра в ассоциации

1. Назойливая, креативная, социальная, короткая, вездесущая. (реклама)

2. Цифровая, резиновая, тесная, японская, автомобильная. (камера)

3. Текущий, высокий, железный, закрученный, поднимающий. (кран)

4. Сложная, механическая, напряжённая, опасная, домашняя. (работа)

5. Партийный, пятый, завышенный, верёвочный, прямой. (курс)

6. Печальный, шикарный, широкий, внешний, строгий. (вид)

7. Бьющий, зашифрованный, автомобильный, подводный, дверной. (ключ)

8. Сильный, смелый, последний, замедленный, тактический. (ход)

9. Дальний, жёлтый, электрический, яркий, близкий. (свет)

10. Широкий, яркий, удачный, размытый, монтажный. (кадр)

Игра в горячо-холодно

1. «Валентин Александрович Серов. Девочка с персиками. 1887»

Источник: dzen.ru

Помогите с интерактивом

- - - - -

Нужны варианты игрушек (коротких развлекательных рубрик) с интерактивом. Разные розыгрыши, конкурсы, вопросы-ответы, разводы и т.д. Все это для утреннего эфира, формат радио — Дэнс-поп-рок, вобщем сплошная развлекаловка. Чтобы было интересно, побуждало слушателей звонить в прямой эфир и писать смс и всячески учатвовать.

Все гениальное и простое уже придумано, поэтому позаимствовать гораздо легче, чем выдумывать. Предлагаю делиться идеями прямо здесь.

Что есть сейчас:
1. Рифмуля. Ведущий читают 3 строчки стиха, подходящего к выбранной тематике, и 4 строчку предлагают придумать и прислать радиослушателям. Чей вариант смешнее (а таких очень много), тот и получает плюшки.
2. Реформа-на. Рубрика посвящена реформе русского языка. Смысл: Человек дозванивается в эфир, ведущие задают ему 3 вопроса из ЕГЭ по русскому языку, человек должен ответить правильно на все 3. А если вдруг ошибется, то должен моментально и очень громко заорать в эфир Реформа-на!, типа ничего не знаю, реформа, разговариваю как хочу. Получается очень забавно.
3. Пан Ботан. Простейшая короткая рубрика,в каждой из них освещается какой-то интересный факт из истории, например с сайта http://muzey-factov.ru, уверен, что такая рубрика есть на каждой второй радиостанции.

сейчас нужно все это обновить, потому как задолбало порядочно. Поможете?

Источник: radiozvuk.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru