Разработка анимационных программ детского клуба
Детский клуб включает в себя занятия и мастер-классы в субботние дни, и анимационную программу воскресного дня. Детский клуб позволит повысить активность посетителей в дневное время субботнего дня, когда родители вместе со детьми смогут заниматься творческой деятельностью, а анимационная программа сможет занять детей так, чтобы они с пользой провели время, следовательно, родители смогут насладиться досуговой программой в кафе.
Мастер-классы в субботний день рассчитаны на развитие творческих навыков детей, а в особые дни занятия направлены на совместную деятельность родителей и их детей. Анимационная развлекательная программа будет проходить в дневные часы в воскресенье. Расписание мероприятий будет оформлено в календарь событий, что можно наблюдать в таблице 3.1.
Таблица 3.1 — Календарь событий детской комнаты
События на июль
«Ягодный праздник»: мастер-класс по изготовлению ягодных игрушек
Детская анимация «Царские сказки»
ТОП аниматор как стать аниматором, фишки для аниматора, школа аниматоров, игры для аниматоров, с чег
«Страна фантастики»: мастер-класс по технике оригами
Детская анимация: «Лесные сказания»
«По стопам музыканта»: музыкальный мастер-класс
Детская анимация: «Мир волшебства»
«Урожайное лето»: кулинарный мастер-класс
Детская анимация: «Космическая игра»
«Кино минутка»: постановка мини-спектакля по отрывку из фильма
Детская анимация: «Наше яркое лето»
Содержание мероприятий различно: это может быть моделирование, техника оргигами, декупажа, скрабукинга, занятия по живописи, музыке, кинематографии, следовательно, перечень мастер-классов довольно широк. Во время проведения занятий, необходимо быть внимательным к детям и уметь правильно и доступно преподнести все уроки для них.
Рассмотрим расписание занятий на июнь:
1. «Ягодный праздник» — мастер-класс по лепке ягод из пластилина. Детям выдаются необходимые материалы, проводится с ними интерактивная беседа познавательного типа, которая отражает тему мастер-класса. После того, как дети узнали информацию о ягодах, приступают к лепке плодов. Такая работа способствует развитию сенсорной чувствительности, мелкой моторики, мышления и воображения.
2. «Страна фантастики» — мастер-класс по технике оригами, при которой дети создают страну с необычными животными из бумаги, что способствует повышению активности полушарий мозга, развивает творческое мышление и пространственное воображение.
3. «По стопам музыканта» — музыкальный мастер-класс, во время которого изучается одно их направлений в музыке, приглашается музыкант, который исполнит мелодию на инструменте, а детям выдаются простые музыкальные инструменты, такие как кастаньеты, ксилофон и маракасы. Особенностью мастер-класса будет то, что научившись играть на музыкальных инструментах, дети сыграют мелодию с музыкантом.
4. «Урожайное лето» — кулинарный семейный мастер-класс. С детьми проводится вступительная беседа, во время которой дети узнают о плодах, которые созревают летом. Дети выбирают понравившийся продукт и приступают к готовке блюда, главным ингредиентом которого является выбранный плод. Родители будут главными помощниками в создании кулинарного шедевра.
Что такое интерактивный пол, стена и стол? Интерактивные игры для детей
5. «Кино-минутка» — постановка мини-спектакля по отрывку из фильма. Предлагается ролик из мультфильма, который нужно инсценировать, что снимается на камеру, монтируется и используется на канале детской комнаты.
Преимуществом занятий в детском клубе кафе является то, что дети не обязаны посещать каждые уроки и ходить в обязательном порядке, как, например, в детских центрах. Это альтернатива свободному времени родителей и детей, возможность организовать их досуг с пользой, во время которого они получат массу новых впечатлений. Мастер-классы могут повторяться, но тематика каждый раз будет различной. Кроме того, такие программы будут стимулировать посещения в дневное время субботнего дня, так как основная масса приходится на вечернее время, когда в кафе проводят концерты. Исходя из анкетирования посетителей и преимуществ занятий в детском клубе, проект будет рабочим и интересным как для детей, так и для их родителей, следовательно, такая деятельность уместна в кафе.
1. Детская анимация «Царские сказки» состоит из истории подвига Ивана Сусанина. Детям доступно в процессе кукольного спектакля рассказываю историю, после чего задаются вопросы, связанные с альтернативой исхода событий, например, аниматор интересуется у детей, какой сказочный персонаж смог бы помочь Ивану, какие погодные условия способствовали изгнанию врага или примирению с ним. Такие беседы направлены на эрудицию детей и обогащают их новыми знаниями. После бесед дети приступают к мастер-классам, в процессе которых мастерят сказочного героя для спасения Ивана и проводят конкурсы и игры на тему погодных условий и ориентирования на местности.
2. Детская анимация «Лесные сказания», вступлением которой является сказка о лесных обитателях, сопровождаемая кукольным представлением. В процессе программы дети узнают о лесных зверях, участвуют в играх, заготовках пищи для зверей на зиму, готовят для них десерты. Таким образом, дети принимают участие в лесной жизни в роли одного из лесного обитателя. Такие занятия развивают мышление, воображение, дают новые знания детям и способствуют проявлению гуманных чувств по отношению к зверям и природе.
4. Детская анимация «Космическая игра». Для детей создается космическая атмосфера, где они знакомятся с инопланетными героями и спасают летучий корабль. Аниматор организует планетарий, с помощью которого дети изучают планеты, созвездия и млечный путь. В процессе проведения художественных мастер-классов, дети учатся рисовать летучие корабли и звезды, Такая программа делает детей эрудированней, расширяет их кругозор.
5. Детская анимация «Наше яркое лето» подводит итоги летнего месяца. Проводится интерактивный опрос, где дети рассказывают о запоминающихся моментах месяца, кроме того главной миссией детей является спасение Деда Мороза и Снегурочки, по мотивам мультфильма «Дед Мороз и лето», в ходе которой они узнают сказочную историю персонажей из прошлого и современную справку о них. Кроме того, гости научатся лепить волшебного снеговика из теста для лепки, который поможет сказочным героям справиться с летней жарой. В завершение программы дети разучат танец дружбы.
Полезность программ для детей состоит в том, что анимация удовлетворяет потребность ребенка в двигательной активности, так как у них очень много энергии, такие занятия обучают детей и дают полезные знания и информацию. Дети через развлечения и игру, получают новые навыки и умения, повышают свою эрудицию и заводят новые знакомства, что способствует социализации ребенка.
Все анимационные развлекательные программы и мастер-классы должны соответствовать требованиям к организации досуга для детей и не должны побуждать к злости. Напротив, программу необходимо составить так, чтобы дети могли проявить лучшие свои качества и получать только полезные умения и хорошие эмоции. Например, если мы используем в качестве содержания программы историческую справку, которая содержит негативные события, то при разработке анимации необходимо упустить такие факты, а рассказ сделать в сказочной и доступной для детей форме. Рассмотрим пример анимационной программы, которая содержит историческую справку о подвиге И. Сусанина.
Структура анимационной программы включает в себя следующие этапы:
1) вступление (встреча гостей, приветствие, побуждение к игре);
2) завязка (знакомство, введение в сюжет);
3) основное действие (игры, конкурсы, мастер-классы);
4) конфликт (выявление главной проблемы);
5) кульминация (приемы противостояния, пути решения проблемы);
6) развязка (компромисс);
7) финал (подведение итогов, подарки).
1. Встреча маленьких гостей аниматором. В расписании анимационной программы будет указано определенное время ее проведения, в обосновании мы выбрали дневное время, а именно 12:00 дня, так как в воскресный день — это приемлемое время организации отдыха детей, и, кроме того, туристы смогут посетить мероприятие и пообедать в кафе перед отправлением.
2. Аниматор рассаживает детей в зоне мягкого уголка и на кресла, рассказывает историю подвига Ивана Сусанина в стиле сказки, для чего потребуется ширма для кукольного театра, в которой аниматор будет показывать кукольное представление. Будет заглушенный свет и мини-фанфары на ширму. Сказка будет сопровождаться музыкой. Сказка повествует о том, как чужеземцы нечестным путем хотели взять власть над нашей страной и править ей, а будущего царя, боярина Михаила Романова — изгнать. Но чтобы спасти Россию и свой народ, простой крестьянин Иван завел чужеземцев подальше в лес, чтобы они не смогли найти будущего царя.
4. Дальше последует игра, которая будет связана с тем, какие погодные условия могли способствовать спасению. Анализируя особенности погоды, аниматор предлагает нагнать сильный ветер на место действия данной истории, для чего необходимо разделиться на две команды, придумать им название и приступать к конкурсам. Нам понадобятся пластиковые стаканчики, которые скотчем приклеим к краю стола, и через весь стол нужно дуть мягкие помпоны через коктейльные трубки. Каждому ребенку нужно попасть в свой стакан. Такие занятия практикуют дыхательную гимнастику.
5. Следующим конкурсом будет строительство крепости, чтобы больше злодеи не смогли проникнуть. Для этого используем мягкий уголок-конструктор, разделяем детали и начинаем строить крепость, строительство которой должно уложиться во времени и иметь хороший результат. Игра развивает ловкость ребенка, его фантазию.
6. Для того чтобы крепость долго простояла, нужно еще уметь забивать гвозди, чтобы конструкция крепко держалась. Используем заготовленные детали из картонной коробки и пластмассовые палочки, которые будут у нас в качестве гвоздей. Сначала учим детей забивать гвозди, в нашем случае палочки в коробку, а потом забиваем на время необходимое количество палок. Исходя из этого, дети приобретают новые навыки.
7. После двигательной активности детям нужно отдохнуть, поэтому мы проводим интерактивную беседу на тему «ориентирование на местности». Узнаем, знают ли дети о том, как вести себя в лесу, и показываем подборку видеороликов из мультфильмов, которые соответствуют тематике беседы. После применяем знания на практике.
8. После представляем, что такая ситуация произошла в зимнее время и что мы могли бы сделать, чтобы спасти нашу землю. Мы выбираем игру в снежки с чужеземцами, а для того, чтобы их выиграть, нужно обучиться меткости. Поэтому из инвентаря мы используем сетку и мягкие шарики, которые должны закинуть в нее. Так мы тренируем нашу ловкость и меткость, после предлагается сыграть в снежки этими шариками имеющимися командами.
9. Когда мы выполнили все задания, сделали все возможное для спасения, подводим итоги сказки. Определяем мораль, которая заключается в мире и добре на земле. И в знак того, что мир и добро побеждает, приступаем к последнему мастер-классу, в процессе которого лепим булочки из заготовленного кухонными работниками теста.
Сакральный смысл пирожков в этой программе будет в мире, дружбе, любви и поддержке. Дети лепят свой небольшой пирожок, для чего им предлагаются различные формочки и способы лепки. После их выкладываем на противень рядом друг с другом, для того, чтобы при готовности они составили единый пирог в знак единства. После официант забирает противень с пирогами для запекания.
10. Пока пирог печется, аниматор снова рассаживает детей в мягкой детской зоне, приглушает свет, и показывает историю, которую они придумали совместно. В представлении кукол будут задействованы герои, которые дети слепили. Получилась сказка, в которой дети своим волшебством спасли мир от зла.
11. Обсуждаются итоги проведенного совместно дня. После официант приносит пирог, и дети отламывают свой кусок, который заготавливали. Аниматор поздравляет детей с успешно выполненной миссией и дарит им их подделки.
Такие программы научат детей коммуникабельности, развивают мышление, образовывают, кроме того, такого рода интерес кафе к детям привлекает внимание их родителей, вследствие чего увеличивается посещаемость предприятия и его прибыль. Согласно тенденциям сегодняшнего времени, а именно трансляций большого количества детских передач, участниками которых являются непосредственно дети, можно утверждать, что разработка детского канала от кафе будет востребована среди посетителей, кроме того она послужит мультимедийным способом продвижения предприятия. Отсюда следует, что создание коротких выпусков, которые будут построены определенным образом, исходя из мероприятий выходного дня, в формате детского видео-блога, будет актуальным. Дети будут делиться своими впечатлениями, знаниями и способностями, показывая это на камеру.
Детские мероприятия насыщены различными событиями, играми, сказками, конкурсами и мастер-классами, поэтому зрителю будет что показать и чем поделиться, кроме того, тематика мероприятий различна: это могут быть театральные, музыкальные, кулинарные и другие творческие встречи. Анимационная программа может быть посвящена теме иностранных языков, моде, искусству, кинематографии, астрономии, географии. Для создания наиболее интересного события можно использовать помощь приглашенных гостей, такими могут быть танцевальный детский коллектив, музыканты, иностранные гости, участников образовательных и творческих детских центров, режиссеров регионального канала, военнослужащих и других специалистов.
Источник: studbooks.net
Обзор приложений для создания анимации в HTML5: Adobe Edge, Sencha Animator, Tumult Hype
Многообещающая среда HTML5 довольно сложна и требует детального изучения. Однако существуют специализированные приложения, способные значительно упростить задачу по созданию анимированного контента разработчику любого уровня. В этом материале мы рассматриваем три таких программы: Adobe Edge, Sench Animator и Tumult Hype.
Программный код HTML5 позволил веб-разработчикам использовать ресурсы браузера, процессора и оперативной памяти компьютеров пользователей для выполнения сложных задач. Предыдущие версии браузеров и HTML предполагали выполнение большого количества вычислений серверами или принуждали клиентов устанавливать дополнительные плагины или аддоны для просмотра динамического контента сайтов.
Создание интерактивной анимации HTML5
Перед рассмотрением приложений для HTML5 необходимо уделить внимание тому, как вообще создаются веб-страницы на этом языке. Существует два разных способа формирования динамического кода. Вы можете использовать JavaScript и JQuery или код CSS3 (Cascading Style Sheet v3) для получения одинаковых результатов. CSS3 и JavaScript, являясь приложениями для редактирования скриптов, выполняют задачи каждый по-своему.
CSS3 позволяет задать параметры страницы, такие как фон, цвет текста, настройки динамического взаимодействия с пользователем, прямо в HTML файле. JavaScript выполняет практически те же функции, но предлагает более широкий спектр команд, чем CSS3, на довольно простом синтаксисе.
Веб-дизайнерам, работающим с CSS2, будет легко освоиться с синтаксисом и свойствами CSS3. Рабочие файлы СSS3 обычно меньше по размеру, чем JavaScripts, и ими легче управлять. Использование JavaScript предполагает, что будут существовать как минимум два отдельных файла JQuery, которые необходимо корректировать вместе.
Ещё одним большим преимуществом использования кода CSS3 является то, что контент сайта не будет спрятан глубоко в коде JavaScript, который не индексируется поисковыми службами. Обладая необходимой интерактивностью, страницы, написанные на JavaScript, могут содержать открытый код, но при этом нужно помнить, что некоторые инструменты HTML5, если не уделить этому внимания, будут автоматически помещать определенную часть информации в файлы JavaScript. При использовании CSS3 весь контент можно просмотреть прямо на HTML странице.
Существенным недостатком CSS3 является совместимость с браузерами. На данный момент работу с кодом CSS3 поддерживает только IE9, Firefox 8 и 9, Chrome, начиная с версии 15 и Safari 5.1 и выше. Неудивительно, что Chrome и Safari стараются поддерживать совместимость с CSS3: компании Google и Apple хотят полностью отказаться от использования технологии Flash на своих браузерах для мобильных и настольных устройств.
Кроме этого, анимация CSS3 является единственной технологией, которая стабильно работает в операционных системах Android, iOS, BlackBerry OS6. Приложения, о которых пойдет речь, позволят разработчикам создавать интерактивные анимированные веб-страницы HTML5. Для тех, кто занимался сведением страниц Flash или Silverlight, методология и интерфейс этих приложений покажутся знакомыми.
Adobe Edge
Цена: бесплатно Платформы: Windows, Mac OS X Самой новой среди программ этого класса является «Edge» компании Adobe. На данный момент она ещё не вышла официально. Первая альфа-версия (Preview 1) стала доступна в августе 2011 года, а сейчас доступна версия Preview 4.
Источник: www.ferra.ru
Аниматор или шоу-программа: что выбрать на день рождения?
Когда близится день рождения ребенка, наступает время, когда родители начинают искать и выбирать варианты, как можно увлекательно провести праздник для ребёнка и максимально развлечь именинника и его друзей, на его день рождения. На сегодняшний день у родителей есть огромный выбор: можно пригласить профессионалов, актёров, которые легко смогут сделать из обычного праздника — волшебную сказку или необычное, яркое путешествие. Самые продвинутые студии и агентства детских праздников предлагают родителям аниматоров в различных образах или интересные и необычные шоу-программы. В этот момент родители обычно задаются вопросом, а что же выбрать и в чем разница?
Большая часть разнообразных шоу-программ состоит из демонстрации каких-либо удивительных вещей, экспериментов, ярких спецэффектов. Поэтому они подойдут тем, кто хочет расширить кругозор детей, вызвать у них удивление и впечатлить. Например — «Сюрприз шоу» от студии детских праздников МаксиШоу. Это шоу состоит из множества коробочек, в которых лежит много различных сюрпризов.
Так же, в этом шоу задействованы животные, и ребёнок сможет покормить морскую свинку и погладить кролика. Благодаря данному шоу, кругозор ваших детей значительно расширится, а после этого они будут готовы к любым неожиданностям в жизни и перестанут бояться неизвестности.
Также среди шоу-программ для детей популярны активные шоу-программы. Можно заказать шоу с развлекательным уклоном – поролоновое или ленточное шоу, и тогда все дети смогут очень активно двигаться во время данного шоу. Ну и конечно же получатся очень яркие и сочные фотографии, ведь эти шоу очень красочны.
Шоу-программы дарят новые впечатления
Аниматоры для максимального веселья
Аниматоры – это всем известные персонажи из мультиков, комиксов, фильмов и сказок, которые придут на день рождения ребёнка и превратят его в сказочное приключение. Это так же весьма популярный вариант заказа, поскольку современные дети мгновенно приходят в восторг от сюжетов, которые они видели на экранах компьютеров или телевизоров. В анимационной программе очень высокий уровень интерактивного участия – все дети не просто смотрят за аниматором Карамелькой или аниматором Леди Баг и другими персонажами, а сами участвуют в сюжетной программе, различных соревнованиях и викторинах, которые организовывают аниматоры.
Теперь вы знаете, в чем разница между «аниматором» и «шоу-программой». И лишь вам выбирать, что на ваш взгляд, больше понравится и подойдет вашему ребенку.
Источник: maxishow39.ru
Применение интерактивной анимации в электронном обучении: достоинства и недостатки
На сегодняшний день, на формирование у молодежи и подростков вкусов, а также оценки происходящих в окружающей действительности событий, очень сильно влияют средства массовой информации и коммуникации. Появившиеся за счёт новых технологий необычайные возможности выражения различных аудио- и видео файлов обострили проблематику образования подрастающего поколения в сфере медиа информации. Образование в медиа сфере должно подготовить молодёжь к существованию при обновлённых информационных реалиях, приучить её правильно оценивать разнообразную информацию. Сегодня технологии мультимедиа являются одной из самых перспективных областей новейших информационных технологий в процессах обучения. Их целью является реализация объекта, который содержит набор графики, текстовых данных, со звуковым сопровождением, видео, анимационными и иными видимыми эффектами, при наличии интерактивного интерфейса и разных иных управляющих механизмов.
Решим твою учебную задачу всего за 30 минут
Попробовать прямо сейчас
Основными достоинствами систем мультимедиа считаются:
- Они предоставляют обширный набор возможностей для тех, кто обучается.
- Можно многократно демонстрировать и имитировать изучаемый учебный материал.
- Можно увеличить или уменьшить объём изучаемого материала при помощи предназначенных для этих целей компьютерных программ, что позволяет наиболее детально изучить материал.
Замечание 1
Одной из передовых программ, которая обладает всеми этими преимуществами, считается Macromedia Flash. Этот продукт обладает революционными по своему набору возможностями, которые предоставляют полную свободу в реализации творческого процесса.
Мултимедийные технологии и принципы наглядности
Проникновение технологий мультимедиа в образовательную область позволило использовать компьютерные программы в качестве материалов для иллюстраций, проводить тестовые и контрольные работы с помощью компьютерного оборудования, чередовать обычные домашние задания и творческие. Появилась также возможность проводить дистанционные занятия. Отдельные работы по изучаемому предмету при использовании компьютера дают возможность развития творческих способностей учеников, увидеть ученикам предмет с различных сторон и найти себя в новых сферах или ситуациях. Развитие информационных образовательных технологий позволяет найти оптимальный технологический набор для построения процесса обучения. При осуществлении выбора требуется обращать внимание на то, чтобы этот набор соответствовал личным предпочтениям учеников и некоторым специальным аспектам изучаемых научных сфер.
«Применение интерактивной анимации в электронном обучении: достоинства и недостатки»
Готовые курсовые работы и рефераты
Консультации эксперта по предмету
Помощь в написании учебной работы
При использовании технологий мультимедиа, обучающиеся изначально вовлекаются в процесс активной познавательной деятельности. В процессе этого изучения они научаться не только получать и использовать познания, но и искать нужные для них методики обучения и информационные источники, научиться обрабатывать эту информацию. Применение мультимедийных систем, которые позволяют соединить компьютерные возможности и учительский опыт, позволило создать электронные учебники и программы, представившие в удобной и наглядной форме изучаемые данные. В процессе обучения наглядность является главнейшим аспектом, заложенным в фундамент всестороннего личностного развития.
Первым теоретически обосновал принцип наглядности познавательного процесса чешский учёный Ян Амос Коменский. В своей работе «Великая дидактика» он дал формулировку правила, согласно которому требуется конкретно познакомиться с объектом изучения или его изображением. То есть, при освоении учениками новых знаний требуется привлечь к процессу восприятия информации по возможности больше их органов чувств. Коменский сформулировал золотое правило дидактики, где отметил, что начало обучения должно быть не в словесных формулировках различных вещей, а в реальном наблюдении за ними.
Наглядные материалы в процессе обучения
При стандартных методах ведения процесса обучения, большое количество времени уделяется выполнению лабораторных и практических работ, что является очень важной составляющей при подготовке специалистов высокой квалификации. Однако, такие занятия далеко не во всех случаях приносят ожидаемый эффект. Часто причина кроется в отсутствии нужного лабораторного оборудования и материальных предметов, или они уже давно морально устарели. Сегодня есть потребность в новых, эффективных и доступных методах обучения, которые помогли бы решить эти важные задачи. То есть, следует обеспечить, чтобы лабораторные занятия проводились в более интересной, а главное доступной форме для всех учащихся.
Использование компьютерных программ в электронном обучении обладает целым рядом достоинств. А именно:
- Можно комбинировать разные форматы представления информации (текст, графика, анимация и так далее).
- Возможно использовать методику обучения «на собственном опыте».
- Можно адаптировать обучающий курс к конкретным характеристикам учащихся.
- Можно обеспечить быстрое реагирование на действия учеников.
- Можно обеспечить произвольный выбор учащимися удобного им местоположения и временных параметров освоения учебных материалов.
- Возможность эффективного освоения «механических» операций.
Самым важным моментом проектирования электронной обучающей программы является необходимость обеспечить обратную связь с учениками. Когда в программе нет возможности реагировать на действия обучаемого, то при всех достоинствах подачи информации, реального познавательного процесса не получится. Набор интерактивных средств даёт возможность решения трёх задач, которые обязательны для всех обучающих систем:
- Получение данных об начальной подготовке ученика.
- Дать ученику повторить операцию при неправильных или ошибочных действиях.
- Выполнить оценку достигнутого уровня знаний.
Источник: spravochnick.ru