Intel sdk что это за программа

Intel® AMT SDK

Комплект Intel® AMT для разработки программного обеспечения (SDK) предоставляет необходимую документацию, API, образцы и библиотеки для использования Intel AMT функций.

Лицензия на использование программного обеспечения Intel

Для скачивания этого файла Intel требует принять лицензионное соглашение. Хотите пересмотреть свое решение?

Я принимаю условия лицензионного соглашения
Я не принимаю условия лицензионного соглашения
Скачивание файла начнется автоматически. если скачивание не начинается, скачайте его вручную

Файлы, доступные для скачивания

Файлы для скачивания AMT_SDK 16.0.4.1.zip

  • Размер: 63.7 MB
  • SHA1: 6F63FE22B914B2E04AA1CA76668818B85784A5D9

Подробное описание

Модуль RedirectionLib (IMRSDK.dll) имеет исправление следующего дефекта:

USB-R периодически устанавливается в формат формата UDF как CDFS. Эта ошибка сказывается на установках ОС через USB-R.

Эта версия содержит дополнительные исправления ошибок следующих модулей:

Стоит ли покупать SSD от компании Intel (отзыв по использованию за 10 лет)

  • Intel® AMT API высокого уровня
  • Модуль WS-ManagementCS
  • Другие модули обновлены.
  • Для получения дополнительной информации см. примечания к выпуску каждого модуля.

Этот выпуск amT SDK включает следующие версии модулей:

  • Модуль MPS версии 16.0.4.1
  • Модуль RmcpPing версии 16.0.4.1
  • Модуль HostBasedSetup версии 16.0.4.1
  • Модуль USBFile версии 16.0.4.1
  • Модуль UserConsentTool версии 16.0.4.1
  • WMI Provider_Scripts версии 16.0.4.1
  • Модуль WS-ManagementCS версии 16.0.4.1
  • Модуль образцов WS-ManagementCPP версии 16.0.4.1
  • Модуль перенаправления образцов версии 16.0.4.1
  • Intel® AMT API высокого уровня версии 16.0.4.1
  • Модуль WebStorage версии 16.0.4.1
  • Модуль WsmanLib версии 16.0.4.1
  • Модуль WS-ManagementCPP версии 16.0.4.1
  • Модуль WS-ManagementCS версии 16.0.4.1
  • ПеренаправлениеLib версии 16.0.4.1
  • Intel vPro® technology Module для Ос Windows* PowerShell* версии 16.0.4.1

Источник: www.intel.ru

Основы, функциональность и особенности Intel Perceptual Computing SDK

Аннотация: Данная лекция расскажет вам, что такое комплект инструментов Intel Perceptual Computing SDK, как он устроен, из каких модулей состоит и какие из них уже доступны для использования, а также, с чего начать написание программы с помощью SDK.

Презентацию к лекции можно скачать здесь.

Intel Perceptual Computing SDK предназначен в первую очередь для того, чтобы снизить стоимость разработки программных продуктов, в которых в качестве средств взаимодействия с пользователем необходимо использовать что-то, отличное от клавиатуры или мышки. Другими словами те, кто в дальнейшем будут использовать SDK для разработки, смогут потратить свои силы и время на то, чтобы реализовать именно логику программы, а не на реализацию алгоритма, который будет взаимодействовать с пользователем.

Урок 2. Установка и настройка Android Studio. Установка JDK. Настройка Android SDK | StartAndroid

Системные требования

Перечислим системные требования для установки комплекта.

  • 32-х битная архитектура процессора Intel второго или третьего поколения или процессор Intel 64 Intel Core;
  • 1Гб свободного места на жестком диске;
  • Creative interactive gesture camera.
  • Microsoft Windows 7 with service pack 1 (или более поздний), или Microsoft Windows 8;
  • Microsoft Visual Studio C++ 2008-2012 с service pack 1 (или более поздний);
  • Microsoft .NET 4.0 Framework (для работы с C#);
  • SoftKinetic DepthSense SDK runtime 1.0.4 (или более поздний с возможностью отслеживания пальцев рук);
  • Unity PRO 3.5.1f2 (или более поздний);
  • Processing 1.5.1 (или более поздний);
  • openFrameworks v0071 (или более поздний).


Рис. 2.1. Архитектура SDK

Creative interactive gesture camera

Комплект Intel Perceptual Computing SDK распространяется бесплатно и может быть скачан с официального сайта Intel (http://software.intel.com/en-us/vcsource/tools/perceptual-computing-sdk). Многие модули SDK могут быть доступны без технической составляющей. Однако для того, чтобы пользоваться широкими возможностями Intel Perceptual Computing SDK потребуется техническая составляющая. Описанная ранее Creative Interactive Gesture Camera позволяет захватывать не только видео или изображения, но она также снабжена сенсором глубины, с помощью которого можно захватывать карту глубины и т.д.

Карта глубины – это черно-белое изображение, на котором объект будет темнее, если он находится ближе к камере и наоборот, если расположен дальше от камеры.

Формат захвата цветного изображения 720p до 30 кадров в секунду. Сенсор глубины возвращает изображения формата 320х240 пикселей. Сенсор глубины возвращает несколько слоев: карта глубины, карта доверия (насколько можно доверять значению в конкретной точке), и карту вершин. По умолчанию карта глубины возвращается в отфильтрованном формате.

Это сделано для того чтобы устранить шум, который возникает к примеру от источников света. Однако при желании можно получить исходный нефильтрованный сигнал. Стоит заметить, что все приведенные параметры являются всего лишь ограничениями самой камеры. Непосредственно SDK может работать с изображением большего формата.

Кроме того с камеры можно получить некоторые параметры, например, такие как яркость, экспозицию, значение уровня доверия, после которого все точки будут отсекаться.

Creative Interactive Gesture Camera это камера ближнего действия. Ее рабочая дистанция примерно от 50 до 150 см, хотя при помощи нее отслеживать объекты на расстоянии 4-5 метров принципиально возможно, но сенсор глубины не рассчитан на большое расстояние , и, соответственно качество отслеживания будет сильно снижаться с увеличением расстояния.

Читайте также:
Программа dosbox что за программа

Кроме того доступен захват аудио с двух микрофонов. Захватывается одно или двух канальный звук с частотой дискретизации до 48 кГц.

Заказать Creative interactive gesture camera можно также с сайта Intel, перейдя по следующей ссылке: http://click.intel.com/intelsdk/Creative_Interactive_Gesture_Camera_Developer_Kit-P2061.aspx.

Архитектура SDK

На рис. 2.1 представлена архитектура SDK . Основная идея заключается в модульности структуры SDK . Здесь имеется набор модулей для ввода/вывода, а также набор модулей для реализации тех или иных алгоритмов. Например, алгоритмов распознавания лиц, распознавания речи или синтеза речи.

SDK стандартизирует интерфейсы модулей ввода/вывода и алгоритмы модулей таким образом, что приложения могут получить доступ к функциональности напрямую. Приложение , использующее SDK , не работает напрямую с камерой, этим занимается модуль ввода-вывода, благодаря чему достигается одновременная работа сразу нескольких приложений, использующих SDK , что, например, невозможно при работе с web камерой, когда приложение получает эксклюзивный доступ , ограничивающий работу с камерой для других приложений. Также SDK предоставляет механизм для поиска конкретной реализации из множества доступных модулей, а также другие важные функции, такие как синхронизация выполнения и взаимодействие с другими библиотеками и фреймворками. Кроме того SDK предоставляет набор вспомогательных классов для общих случаев использования (исходный код или библиотеки форм), таким образом разработчику остается только настроить их для конкретного использования. SDK включает в себя несколько популярных платформ и врапперов (языковых оберток) для расширения сферы применения.

Источник: intuit.ru

Архитектура Intel RealSense SDK

Пакет Intel RealSense SDK по своей архитектуре отличается от своего предшественника — пакета Intel Perceptual Computing SDK. Если вы, будучи разработчиком, использовали Intel Perceptual Computing SDK для разработки приложений, вы быстро оцените улучшенную модель программирования в новом SDK, предоставляющую доступ к поддерживаемым режимам работы через несколько популярных платформ разработки приложений. В этой статье мы описываем основные изменения в Intel RealSense SDK.

Обзор архитектуры

Ядро SDK, модуль ввода-вывода и модули алгоритмов образуют основу SDK. Ядро SDK помогает управлять конвейером выполнения приложения и модулями ввода-вывода (камеры). Модули алгоритмов образуют промежуточный уровень для отслеживания рук, распознавания жестов, отслеживания лица, распознавания речи и других режимов работы. Эти алгоритмы предоставляют интерфейсы для разработки приложений с помощью платформ разработки — C++, C#, Unity*, Java*, Processing* и т. д. На верхней ступени этого набора технологий находятся приложения Intel RealSense SDK (рис. 1).

Рисунок 1. Архитектура Intel RealSense SDK

Это улучшение будет весьма очевидным для разработчиков приложений, знакомых с Intel Perceptual Computing SDK. Прежние версии интерфейсов SDK можно было использовать только на платформах Unity и Java (рис. 2).

Рисунок 2. Архитектура Intel Perceptual Computing SDK

Большая часть функций SDK была доступна только для разработчиков на C++/C#, из-за чего Unity и другие платформы разработки приложений оказывались в неблагоприятных условиях. В Intel RealSense SDK это ограничение устраняется за счет однородного доступа к возможностям ядра и промежуточного уровня посредством интерфейсов, разработанных для каждой платформы. На рис.

3 видно, что поддержка DLL-библиотек для всех платформ была полностью переделана. Интерфейс C++/C# теперь доступен через интерфейс PInvoke вместо оболочки C++/CLI C# в Intel Perceptual Computing SDK. Если говорить о Unity, интерфейс на базе PXCUPipeline в прежнем SDK заменен на интерфейс C# на базе PInvoke. Для платформ Java и Processing интерфейс на базе PXCUPipeline заменен полностью переработанной оболочкой JNI.

Рисунок 3. Однородный доступ к API во всех платформах разработки приложений

Упрощенная иерархия классов

Рисунок 4. Иерархия классов Intel RealSense SDK

Структура интерфейсов в Intel Perceptual Computing SDK отличалась высоким уровнем иерархичности. Для выполнения простых задач требовалась длительная последовательность операций инициализации, настройки и получения данных. В Intel RealSense SDK эта иерархическая структура упрощена, обеспечивается более удобный доступ к разным функциям и режимам работы.
Как показано выше на рис. 4, PXC[M]SenseManager заменяет класс UtilPipeline ядра SDK. SenseManager отвечает за организацию и управление конвейером выполнения. PXC[M]CaptureManager осуществляет управление всеми устройствами камер и потоков вместо интерфейса UtilCapture в Perceptual Computing SDK. Обратите внимание, что интерфейс PXC[M]Capture также обеспечивает более удобный доступ к данным о глубине.

В Intel Perceptual Computing SDK для получения данных глубины и вершин требовалось получать доступ к двум разным потокам. В Intel RealSense SDK эти данные доступны в одном потоке. Интерфейс PXC[M]Face3D управляет модулем отслеживания лица вместо интерфейса PXC[M]Face, а PXC[M]HandAnalysis занимается отслеживанием жестов и рук вместо интерфейса PXC[M]Gesture.
Более подробные сведения об этих модуля см. в следующем разделе — руководстве по переходу на новые API.

Руководство по переходу на новые API

Переработан не только весь набор SDK, но и свыше 50 % API из Intel Perceptual Computing SDK переделаны в Intel RealSense SDK. Большинство изменений обусловлены появлением поддержки трехмерных сцен в Intel RealSense SDK: за счет этого улучшены некоторые существующие режимы, такие как отслеживание лица и рук. Рассмотрим некоторых из этих усовершенствований.

Модуль отслеживания лица

С точки зрения возможностей в модуле отслеживания лица теперь поддерживается 78 реперных точек с различными значениями определения выражения лица в двухмерном и трехмерном режимах. Для сравнения: в Intel Perceptual Computing SDK поддерживалось не более 7 реперных точек. Благодаря введению параметра глубины повышается достоверность полученных данных.

Читайте также:
Для чего нужна программа лотус

Кроме того, в Intel Perceptual Computing SDK требовалось по отдельности настраивать обнаружение лица, обнаружение реперов и распознавание лица, из за чего весь процесс анализа лиц был крайне громоздким. Модуль анализа лица и связанные с ним API были переработаны с учетом этих аспектов. Вместо модуля PXC[M]FaceAnalysis используется модуль PXC[M]Face3D с одноуровневой структурой. Этот модуль достаточно настроить всего один раз перед получением значений обнаружения лица, реперных точек, выражения лица и значений распознавания лица (рис. 5).

Рисунок 5. Сравнение модуля анализа лица в Intel Perceptual Computing SDK и в Intel RealSense SDK

Модуль отслеживания рук

Модуль отслеживания рук был значительно доработан в Intel RealSense SDK. По сравнению с данными для 7 реперных точек руки и 10 стандартными жестами в Intel RealSense SDK теперь поддерживаются данные для 22 точек, идентификация пальцев, идентификация правой и левой руки с параметрами ориентации и поворота для трехмерного взаимодействия, а также набор стандартных жестов. Интерфейс PXC[M]Gesture, применявшийся в Intel Perceptual Computing SDK, заменен интерфейсом PXC[M]HandAnalysis для более удобного доступа к данным о руках.

В таблице 1 (см. ниже) приведена сводка основных улучшений в Intel RealSense SDK. Рекомендуем разработчикам прочесть справочное руководство по SDK, входящее в состав бета-версии, для получения более подробной информации о каждом API в этих интерфейсах.

Таблица 1. Сравнение Intel Perceptual Computing SDK и Intel RealSense SDK

Категории Intel Perceptual Computing SDK Intel RealSense SDK Примечание
Камера Свойства только устройства Creative Не поддерживается в IVCAM
Формат вершин Depth/DepthRaw/ DepthFloat/VerticesFloat PXCImage предоставляет возможность преобразования на лету.
NOJR.MAP NO.UV.MAP REQUIREJR.MAP REQUIRE_UV_MAP Изменение значения по умолчанию
PXCProjection PXCProjection Половина функций переделана.
Компоненты MW PXCGesture PXCHandAnalysis Совершенно новый интерфейс
PXCFace PXCFace3D Совершенно новый интерфейс
UtilCapture PXCCaptureManager Новый интерфейс
UtilPipeline PXCSenseManager Новый интерфейс
Поддержка языков и платформ Поддержка платформ Unity/Java/Proce ssing на базе Pxcupipeline Оболочка P/Invoke C# Полностью переработано.
Оболочка C++/ интерфейс командной строки C# Оболочка P/Invoke C# Полностью переработано.
Поддержка Java/ Processing на базе PXCUPipeline Новая оболочка JNI Полностью переработано.
Документация Переработано.

Заключение

Пакет Intel RealSense SDK обладает целым рядом преимуществ над предыдущим поколением Intel Perceptual Computing SDK. Улучшены многие существующие режимы работы, такие как алгоритмы отслеживания лица и рук; усовершенствован механизм доступа к API для большинства поддерживаемых платформ разработки приложений. Благодаря однородности доступа к API и улучшениям на промежуточном уровне получилась очень удобная платформа, с помощью которой разработчики приложений могут осваивать новые возможности взаимодействия с пользователями.

Дополнительные материалы

Источник: habr.com

Введение

Некоторое время назад отчеты CES летали по всему миру. Я пробыл в сети несколько кругов. Я чувствую себя самым жестоким.
Старое дерево расцветает и запускает 14-нм процессор Core пятого поколения, оно устанавливается на интеллектуальных носимых устройствах и в Интернете вещей; технология RealSense запускает будущий режим взаимодействия человека с компьютером.
Раньше эти традиционные интерактивные режимы мыши и клавиатуры управлялись в течение 20 или 30 лет. В настоящее время отслеживание и распознавание являются взрывоопасными, и технология становится зрелой. Новая интерактивная революция вот-вот начнется. Глядя на ситуацию в RealSense, оценивается, что новые взаимодействия станут популярными через три-пять лет.

Intel сконцентрировалась на разработке технологии реального смысла уже в 2012 году. В то время она называлась Perceptual Computing, то есть Perceptual Computing, и Intel® Perceptual Computing Software Development Kit (SDK 2013). Aware Computing Challenge, привлекающая множество разработчиков к участию. С улучшением и совершенствованием технологии она была переименована в RealSense в начале 2014 года, то есть в технологию RealSense, а затем выпущенаIntel® RealSense™ SDK 2014, Проводя конкурс приложений Intel® RealSense ™ 2014 года.

2. Архитектура Intel® RealSense ™ SDK

Ядро SDK, модуль ввода / вывода и модули Capability образуют основу всего стека SDK.
SDK core Управляйте модулями ввода / вывода и модулями Capability, а также организуйте и управляйте выполнением конвейеров.
I/O module Захватите входные данные устройства и затем отправьте данные на устройство вывода или модули Capability.
Capability modules Также называемый модулями алгоритмов, он в основном включает в себя различные алгоритмы обнаружения и распознавания образов (отслеживание и обнаружение лиц, отслеживание рук, распознавание жестов, распознавание и синтезирование речи и т. Д.).

3. Особенности включают

Отслеживание рук и пальцев, анализ лица, распознавание речи, удаление фона, отслеживание целей, дополненная реальность, 3D сканирование.

1. рука

SDK абстрагирует скелет от руки и снимает его с фона. Разрешено отслеживать положение и направление 22 точек на руке в пределах 0,2-1,2 метра от камеры, как показано на рисунке. Левая и правая руки различаются, поэтому вы можете взаимодействовать обеими руками.

  • Распознавание жестов:включаютстатическийРаспознавание жестов идинамическийРаспознавание жестов. Серия жестов встроена в SDK, как показано ниже. Вы можете использовать встроенные жесты для создания новых жестов или создавать новые жесты, основываясь на 22 точках скелета руки.

  • Динамическое распознавание жестов: Статические жесты можно использовать по отдельности, конечно, их также можно комбинировать для формирования определенных действий. И начальный жест, и конечный жест, необходимые для комбинации, были зарегистрированы в системе распознавания жестов.
  • SDK дает ряд действий следующим образом:

2. Лицо

  • Обнаружение лица: SDK обеспечивает точное обнаружение и отслеживание лиц в 3D-формате и может отслеживать 4 лица одновременно. Каждая грань помечена прямоугольником, и вы можете получить координаты XYZ прямоугольника. По сравнению с 2D-отслеживанием 3D-отслеживание головы является более мощным с точки зрения движения головы.
  • Распознавание лиц: SDK предоставляет возможность распознавать определенные лица. Конкретный идентификатор соответствует зарегистрированному конкретному лицу, и информация о лице сохраняется в памяти библиотеки лиц. Если одно и то же лицо зарегистрировано несколько раз, вероятность его правильного распознавания увеличится. Когда появляется лицо, которое не было распознано, модуль распознавания сравнивает его с возможными данными в базе данных, и, если совпадение найдено, возвращается идентификатор, соответствующий лицу.
    Пользователям не нужно беспокоиться о сохранении своего аватара, потому что они сохраняют лишь набор функций, которые алгоритм извлекает из изображения.
  • Движение головы: SDK обеспечивает трехмерные направления движения головы: шаг, поворот влево-вправо, отклонение влево-вправо, как показано на рисунке.

    Так что легко понять, куда указывает голова пользователя. Вы также можете использовать это для грубого отслеживания глаз. Следующая версия представит более сложное отслеживание глаз.

  • Отслеживание маркера: SDK обеспечивает отслеживание 78 отмеченных точек на лице для повышения точности распознавания и анализа лиц. 78 отмеченных точек приведены в изображении и системе координат. Отслеживание маркера лица поддерживает создание аватаров, анимацию лица, мимику и простое распознавание выражений. Вы можете напрямую использовать эти точки или относительные положения этих точек для анализа. Независимо от того, носите ли вы челки или не носите очки, это отслеживание маркеров поддерживается. Но голова пользователя лучше всего работает в пределах 30 градусов от экрана.
  • Распознавание выражений лицаSDK также включает в себя расширенные возможности распознавания выражений лица. Это облегчает вам создание мультфильмов аватаров. Каждое выражение имеет уровень интенсивности от 1 до 100, чтобы сделать вашу анимацию более плавной и естественной. Смайлики в SDK:
  • Распознавание эмоций: Алгоритм распознавания эмоций в SDK использует данные 2D RGB. Модуль эмоций является независимым модулем, а не частью модуля лица. Чтобы обеспечить правильное распознавание эмоций, лицо на изображении должно иметь размер не менее 48 × 48 пикселей. Этот алгоритм не ограничивается данными RGB, данные в градациях серого одинаково осуществимы. Используя SDK, вы можете обнаружить и оценить интенсивность следующих шести оригинальных эмоций.
  • Контроль аватара: SDK предоставляет простую функцию управления аватарами, комбинируя выражения лица и 78 отмеченных точек. SDK предоставляет пример кода для анимированных персонажей, так что ваше приложение может адаптироваться к любой форме лица и анимировать аватар пользователя.
    Сценарий приложения:

3. Голос

В основном это такие функции, как голосовое управление и контроль, диктовка и перевод текста в голос. Поддерживает только английский, а распознавание голоса лучше всего подходит для взрослых.

  • Распознавание речи: Разделены на командный режим и режим диктовки. Командный режим должен заранее задавать список команд, а конкретные команды связаны с конкретными действиями. Режим диктовки имеет встроенный словарь с 50 000 часто используемых слов. Если вы считаете, что этого недостаточно, вы также можете добавить слова, которых нет в словаре. Режим диктовки ограничен 30 секундами. Командный режим и режим диктовки не могут быть включены одновременно.
  • Анализ речиSDK также может динамически генерировать речь на основе текста и читать ее женским голосом.

4. Удаление фона

  • Фон может быть удален в режиме реального времени и заменен новым фоном.
  • Сценарий применения:

5. Отслеживание целей

Модуль отслеживания целей Metaio * 3D предоставляет оптическую технологию отслеживания, которая может отслеживать цели в видеопоследовательностях или сценах. Панель инструментов Metaio может обучать, создавать и редактировать 3D-модели, которые можно передавать в различные алгоритмы обнаружения и отслеживания целей.

Технология отслеживания поддерживает плоское 2D-отслеживание целей, трехмерное отслеживание на основе функций, трехмерное отслеживание на основе границ с использованием CAD-моделей и трехмерное отслеживание в реальном времени.

6. Дополненная реальность

Используйте аудио, видео, изображения или другую информацию для добавления, улучшения или дополнения контента игр с технологией Intel RealSense.

7. 3D сканирование и печать

Может сканировать, редактировать, печатать и делиться 3D-объектами, а также сотрудничать с 3D-системами.

В настоящее время Intel сотрудничает с Tencent, чтобы создать лабораторию игровых инноваций, продвигать технологии реального смысла и создавать «Легенду Xuanyuan». Сотрудничал с JD.com, чтобы создать «Объединенную инновационную лабораторию JD.com Intel», запустил виртуальную примерку, отображение 3D-объектов и т. Д., Чтобы технология реального смысла могла быть запущена на платформе электронной коммерции.

В то же время Intel постоянно выпускает собственные технологии, основанные на реальных технологиях. Это за два дня до запуска нового семейства процессоров Core пятого поколения в Пекине. Многие продукты, оснащенные этим процессором, также оснащены технологией Intel RealSense. Похоже, что эта технология скоро расцветет повсюду.

Если ваш процессор является процессором Intel® Core ™ 4-го поколения или новее, а операционная система соответствует Microsoft * Windows 8.1 (только 64-разрядная версия), вы можете загрузить SDK для воспроизведения с другой 3D-камерой Intel® RealSense ™ 3D , Предполагается, что Lenovo, Dell, Asus, Acer, Hewlett-Packard и т. Д. Будут доступны на ультрабуках, устройствах «2 в 1» и «все в одном» с процессорами Core пятого поколения и встроенными 3D-камерами Intel. Прохладно.

Источник: russianblogs.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru