Insurgency что это за программа

Insurgency: Sandstorm — искусство делать шутеры

Зародившаяся модом к Half Life 2, а спустя 6 лет вышедшая отдельной игрой, Insurgency стала настоящим открытием для людей, ранее считавших нереальным создать по настоящему хардкорный тактический шутер — динамичным и достаточно интенсивным.

1701 просмотров

Insurgency: Sandstorm — новая часть франшизы, вышедшая в 2018 году, продолжает традицию серии и даже не собирается отказываться от своих главных основ: в ней также отсутствуют почти все привычные HUD элементы, а для убийства из простого пистолета достаточно парочки попаданий.

Таймер, обозначение сокомандников, значки объектов и волн. Боезапас отображается лишь примерными значениями, да и вовсе исчезает до следующей перезарядки или нажатия определённой клавиши с визуальной анимацией проверки.

Главной особенностью новой части стал переезд на обновлённый движок Unreal Engine 4. Переход с Source для New World пошёл только на пользу. Графика стала в разы приятней, эффекты эффектней, а стрельба ещё сочней.

ОБЗОР INSURGENCY | ХАРДКОРНЫЙ ШУТЕР

Как играть

Первоначально игроки, поделившись на две команды, выбирают свой класс. У каждого класса своё предназначение и цель. К примеру, командир вместе с наблюдателем могут запросить огневую поддержку против вражеской команды, а взрывник в этой вражеской команде способен эту поддержку нейтрализовать, взяв в руки могучий РПГ или что-то другое.

После подбора класса, вам на выбор представляется ряд определённого вооружения. Так, например, прорывник использует преимущественно дробовики и пистолеты-пулемёты, а у снайпера в вооружении СВД(и не только).

По умолчанию они все открыты и ограничиваются лишь 15 очками(кг). В этих пределах вы можете собрать любую комбинацию из всевозможной разгрузки. Навеситься одними лишь гранатами, пожертвовав при этом бронёй или всё потратить на модернизацию основного оружия. Хотя в некоторых режимах классы не предполагаются.

Весь геймплейный цикл строится на трёх основных режимах, которые, в свою очередь, поделены ещё на подрежимы:

  • Совместная игра против ботов — вы с командой других игроков сражаетесь с командой ботов, параллельно, если предполагается, устанавливая заряды на точки и подрывая их вместе с ними;
  • Дуэль — в основном все подрежимы так или иначе подразумевают захват/удержание точек, просто в разном исполнении и со своими особенностями;
  • Соревновательный режим — как и везде, дуэль 5 на 5. Довольно интересная реализация, хотя мне он нигде не нравится.

О дизайне локаций

Учитывая, что действие игры происходит на Ближнем Востоке, где много песка, солнца и всего такого, то собственно, да. Здесь много песка, солнца и всего такого. Наверное поэтому в игре до сих пор нет ночных карт, чтобы аутентичность не ломать, ага. Хотя есть зимняя карта (-_ゝ-)

Дань уважения оригинальной игре, видимо

Сами карты довольно объёмны в размерах, но при этом неплохо реализованы. Они не состоят целиком из трёх коридоров, и учитывают самые разные игровые ситуации. Однако, не все. Многие всё же страдают дисбалансом в сторону определённых сторон и недоработанностью в некоторых моментах.

Как играется Insurgency Sandstorm сейчас ?

Эта нормальная
Бег и стрельба

Как я и говорил, геймплей в игре довольно динамичный. Помимо всего прочего, это ещё и значит, что герой достаточно быстро бегает(в зависимости от веса разгрузки), прыгает и ещё совершает подкаты. Но при этом всём в его движениях чувствуется инертность. Резкий поворот, прыжок, всё происходит с лёгкой анимацией инерции. И мне это нравится.

Стрельба — она хороша. Благодаря низкому ТТК(Time to kill) и отличным анимациям, ты чувствуешь её «вес». Ты не ощущаешь, что в руках у тебя какая-то пластиковая копия, а самое настоящее смертоносное оружие.

Полное видео. Киллстрик из 11 фрагов. Звук есть.
Звуковое сопровождение

Почти каждое попадание в тебя пули, перезарядка и убийство, сопровождаются самыми различными голосовыми откликами и порой не самыми приятными. А когда ты слышишь пролетающий истребитель или того хуже, вертолетную очередь, от этих звуков становится невероятно жутко, однако это создает просто безумное погружение в театр боевых действий.

Осторожно, мат.
Монетизация и кастомизация (UPD на 01.01.2021 — скины добавлены)

В игре совсем нет доната. В то время, как другие студии не скупятся продавать и прицелы, небольшая New World Interactive не позволяет себе даже скинов на оружие. Хотя конкретно их нет даже за внутриигровую валюту. Игра вам просто не даст отвлечься на такие мелочи, как радужный автомат Калашникова.

Из всей возможной кастомизации, в игре присутствуют лишь возможность изменить внешний вид персонажа и голос по трем возможным пресетам. Как мне кажется, это нужно лишь для вознаграждения всякими футболками после повышения уровня.

Но визуальное разнообразие это всё же хорошо.

Также упомяну, что в игре присутствуют лицензии на оружия. Их вообще очень много и у них нормальные названия. Привет Сидж.

Но самое главное о чём я хотел бы вам всем поведать и на что намекает заголовок, так это то, что у игры цельный геймдизайн. Она не пытается запрыгнуть во все современные тренды и усидеть на всех стульях. Она чётко знает, кем хочет быть и продумана исходя из этого знания. И благодаря чему она работает так, как и задумывалась. И работает хорошо.

Источник: dtf.ru

Противоречивый тактический шутер. Обзор Insurgency: Sandstorm

Insurgency: Sandstorm — это тактический военный симулятор в почти что идеальном его проявлении. Insurgency не имеет кампании и предлагает серию знакомых многопользовательских режимов на картах, которые вы видели раньше десятки раз. Действие шутера New World Interactive происходит в невзрачной зоне военных действий на Ближнем Востоке, и он не заморачивается ни предысторией, ни даже контекстом вне своих целей. Есть две противоборствующие фракции, Служба безопасности и Повстанцы, каждая из которых имеет разную этническую принадлежность и косметику.

В общих чертах

Обе стороны запутались в стандартных целях FPS, таких, как захват территории и старое доброе количество убийств. Хороший выбор карт предлагает множество точек обзора, чтобы исследовать и учиться во время игры, но одиноким волкам здесь будет труднее, чем в таких играх, как CoD или Battlefield. Одним из самых важных преимуществ Insurgency является реалистичный бой.

Оружие кажется тяжелым и медленно стреляет и перезаряжается. Когда вы бежите и карабкаетесь, кажется, что это делает человек, а не какой-то технологически продвинутый суперсолдат. Оружие не только выглядит и звучит невероятно аутентично, но и пули в Insurgency делают то, что должны делать пули. Один выстрел, одно убийство – здесь это главный закон, и безрассудное бегство просто убьет вас.

Читайте также:
Qfinder pro что это за программа

Здесь нет ни волшебных бронежилетов, ни лечебных шприцев, ни перков, ни внутренних способностей, способных вас защитить. Вы сражаетесь с врагом в гораздо более чистом и ровном состязании, чем это обычно происходит в военных шутерах. Да, вы можете наносить тактические удары по врагу, но они не зарабатываются за счет набивания серий убийств.

Здесь нет юнитов К-9 или орудий, которые видят сквозь стены. Здесь есть настоящая военная тактика, и вам нужно работать в команде, чтобы выжить. Координация вокруг вашего противника имеет важное значение. Обход с фланга обязателен, так же как и защита своей позиции с помощью узких мест и корректировщиков — это не только жизнеспособная, но и необходимая тактика.

Важность командной работы

Вам нужно будет работать вместе с каждым членом вашей команды, чтобы добиться успеха, а общение является ключом к победе. Это может быть набор заранее заданных фраз, которые вы можете выбрать для информирования своей команды, или, как и следовало ожидать, через гарнитуру.

Вы будете постоянно находиться в ближнем бою, мешать врагам захватывать контрольно-пропускной пункт и обдумывать каждый свой шаг, чтобы просто выжить в следующем раунде. И позвольте мне сказать, что просто выжить очень непросто. У вас нет HUD (Heads-Up Display — часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на фоне виртуального игрового пространства в видеоигре), нет карты, чтобы увидеть, где находятся другие товарищи по команде или враги, нет перекрестия на экране. Когда вы убиваете врага, вы не получаете «подтверждение убийства», вы не можете точно сказать, сколько у вас боеприпасов (за исключением дробовиков и некоторых винтовок). Insurgency: Sandstorm — это действительно хардкорный шутер от первого лица, жестокость которого просто ошеломляет.

Арсенал

При этом выбор оружия довольно велик, он содержит ожидаемую галерею современного и ретро огнестрельного оружия. У вас есть всегда ценившиеся G3, FAL, M16, AKM эпохи холодной войны, вплоть до более современных предложений, таких как AUG, M4, AK-74, FAMAS, а также немало других (и несколько новых добавляются каждое крупное обновление). Арсенал также включает некоторые примечательные образцы совершенно архаичной техники, такие как Grease Gun времен Второй мировой войны, Garand, Welrod и Mossin Nagant, и это лишь некоторые из них.

Настройка довольно надежная, с широким выбором оптики и других предлагаемых аппаратных приспособлений, доступность которых определяется выбором класса (т. е. только подрывники получают подствольные гранатометы с взрывными гранатами, все остальные ограничены дымовыми боеприпасами). В каждом режиме есть свое количество очков снабжения, которые можно потратить на ваше снаряжение, а различное оружие и навесное оборудование имеют свою стоимость в снабжении. Так что, если вам нужна сверхнавороченная винтовка (оптика, глушитель, удлиненные магазины, рукоятка отдачи и т. д.), вы можете это сделать, но за счет остального вашего комплекта, например, обойтись без брони, вторички или гранат.

Внешний вид и звуковой дизайн

Эстетически Insurgency выглядит хорошо — не сногсшибательно, но приятно. Некоторые текстуры кажутся немного устаревшими, а освещение аватаров персонажей отличается от их окружения. Например, их одежда иногда выглядела так, как будто они были в тени, но на самом деле были под источником света. Оружие, тем не менее, выглядит фантастически, и в нем определенно достаточно деталей, чтобы удовлетворить даже самых хардкорных фанатов оружия. Однако из-за небольшого бюджета Insurgency все же не может на равных тягаться с тем же CoD или Battlefield.

Именно звуковой дизайн Insurgency: Sandstorm заставил меня сильнее полюбить ее. До нее мне еще не доводилось играть в FPS, где каждый выстрел, взрыв, рикошетящая пуля или грохот воздушного удара заставляли меня чувствовать, что я действительно нахожусь там, переживая эту перестрелку. Когда мои уши гремят пулями из M16, когда я слышу их лязг по земле, а перезарядка тяжелого, металлического нового магазина звучит более реалистично, чем я когда-либо испытывал. Я настоятельно рекомендую играть в нее в наушниках, потому что Insurgency может передать звук, которого у меня никогда не было в Call of Duty или Battlefield. Конечно, были случаи, когда оружие вообще не издавало никакого шума, но это более чем компенсируется остальными 99,9% времени, когда оно звучит исключительно.

Итог

Insurgency: Sandstorm — это игра с полным погружением. Дизайн уровней фантастический, простой игровой процесс выполнен изысканно, уровни настройки персонажей и снаряжения разнообразны, а звуковой дизайн не похож ни на что, что я когда-либо испытывал. Однако как бы мне ни нравилась Insurgency: Sandstorm — это игра не для всех.

Игра требует немного времени, терпения, командной работы и стратегии и предназначена для более зрелых игроков. Как давний поклонник Insurgency, я был в восторге от Sandstorm, и конечный продукт меня не разочаровал. Я настоятельно рекомендую проверить игру, если вы заинтересованы в тактических шутерах.

Тактический шутер Шутер Мультиплеерный шутер Тактика Симулятор PC PS4 Xbox One
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Об авторе

Внеочередной любитель игр и всего, что с ними связано. Обладаю PS4, хоть и не являюсь сонибоем. Делюсь своим субъективным мнением по поводу отдельных тайтлов и всегда готов к дискуссиям. Да и просто, всем добра, играйте во что нравится и наслаждайтесь.

Источник: www.ixbt.com

Insurgency: Sandstorm: Обзор

Если присмотреться к изменениям в пристрастиях основной аудитории различных сетевых боевиков, то можно заметить достаточно стабильный спрос на реалистичные шутеры. Классические «стрелялки» вроде DOOM стали редкостью, всем подавай правдоподобные баллистику и модель повреждений, а о достоверном изображении оружия и снаряжения и говорить нечего — никаких бесконечных патронов и быть не должно.

В те далёкие времена, когда реализм ещё не был столь популярен, модификация для Half-Life 2 под названием Insurgency: Modern Infantry Combat стала ценной находкой для тех, кто желал большего от обычных шутеров. Позже она, как это часто бывает с модами, вышла в релиз в качестве самостоятельной игры, получив весьма неплохие отзывы. В этом году, спустя почти пять лет после выхода первой части, появилась Insurgency: Sandstorm, о которой мы сегодня и расскажем.

Здравствуй, старый друг

Основная идея Sandstorm неизменна со времён модификации десятилетней давности. Есть две противоборствующие команды — Insurgents и Security, которые сражаются между собой где-то среди ближневосточных пейзажей. У каждой команды — свои цели, достижение которых сопряжено с уничтожением оппонентов.

Бои — стандартнее некуда: все они сводятся к захвату и обороне ключевых точек в различных вариациях. Казалось бы, и рассказывать нечего. Но Insurgency далеко не так проста, как кажется на первый взгляд.
В наличии три основных режима: «Совместная игра» — бои в кооперативе против ботов, «Дуэль» — командные сражения с количеством участников до 32 человек и «Соревнование» — рейтинговые матчи 5 х 5. Первый режим годится разве что в качестве тренировки и вряд ли стоит того, чтобы уделять ему внимание. Рейтинговые матчи — уже интереснее: здесь Insurgency делает скромный шажок в сторону соревновательных игр-сервисов вроде Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Ещё один признак этого — наличие весьма подробной статистики, включающей в себя каждую мелочь, вплоть до количества времени, проведённого в приседе.
Но лично мне соревновательные бои показались пресными — карты для десятка участников могли бы быть и поменьше, а кооперация со случайными союзниками, как правило, оставляет желать лучшего. Вполне возможно, что в команде с друзьями этот режим будет куда веселее, но пока он лишь для тех, кого привлекает именно соревновательный элемент игры.
Хотите понять, какова новая Insurgency на самом деле, — выбирайте «Дуэль», не ошибётесь. Именно здесь представлен полный спектр контента: большое количество участников в одном раунде, масштабные карты, различные классы бойцов и наборы снаряжения и оружия. О последнем стоит поговорить подробнее, так как именно выбор «обвеса» больше всего влияет на геймплей в каждом матче.

Читайте также:
Ю бар ком что за программа

У каждого уважающего себя повстанца должен быть модный «лук».

У каждого уважающего себя повстанца должен быть модный «лук».

Спецназ встречают по разгрузке

Вообще, кастомизация в Sandstorm представлена в трёх плоскостях. Самая первая — это внешний вид бойца. Он настраивается в главном меню: лицо, камуфляж, различные аксессуары, от перчаток и берцев до татуировок. Можно даже выбрать пол персонажа, но только для команды «хороших парней» — Security, а «инсургенты» представлены лишь мужчинами.
Вторая плоскость — это выбор класса бойца непосредственно во время игры. Как правило, количество бойцов одного класса строго ограничено в угоду балансу — например, в команде может быть только два снайпера и два командира. Понятно, что только пулемётчик может использовать пулемёты, а взрывник — гранатомёты, но ничто не мешает подобрать упавший с убитого «ствол» прямо в бою.
Но и это ещё не всё — выбор класса влияет на третий слой кастомизации, который представляет собой конкретный набор оружия и «снаряги». У каждого солдата есть полтора десятка очков снаряжения, которые тратятся на приобретение основного оружия, различных модификаторов к нему (прицелы, рукоятки, пламегасители и тому подобные полезные штуки), пистолетов, гранат, разгрузок и бронежилетов.
Подобная система позволяет подобрать нужную экипировку под себя — исходя из удобства применения или выбранной роли на поле боя. Например, снайперу, если он собирается «работать» издалека, редко меняя позицию, лучше взять мощную винтовку с прицелом большой кратности и тяжёлый «броник». Но в таком случае вряд ли останутся очки на пистолет и гранаты, которые пригодятся тому стрелку, который даже со снайперской винтовкой предпочитает быть в гуще сражения.

Если у войны и не женское лицо, то точно не в Sandstorm.

Если у войны и не женское лицо, то точно не в Sandstorm.

Два класса стоят особняком: командир и наблюдатель. Первый осуществляет непосредственное управление боем… Точнее, он должен это делать, но в реальности ждать хорошего взаимодействия наивно. Тем не менее у командира есть свои инструменты для изменения ситуации на поле боя, причём для их применения достаточно всего одного толкового игрока, который займёт тот самый класс наблюдателя. Речь о вызове средств поддержки, которые могут быть нескольких видов, от артиллерийского удара до налёта штурмового вертолёта или целой эскадрильи беспилотных дронов (у «инсургентов» и «секьюрити» различные варианты таких умений).
Зачем нужен наблюдатель? Без него командир беспомощен — чтобы вызвать тот же вертолёт, необходимо, чтобы представитель этого класса был в непосредственной близости, иначе останется лишь смотреть в бинокль на цель и кричать в рацию, приказывая наблюдателю поскорее найти своё место.
С рацией, точнее, с внутриигровым голосовым общением, связан ещё один занятный факт — пользоваться микрофоном стоит с осторожностью, ведь враги, находящиеся рядом, могут вас услышать. Реалистично — как и многое в Sandstorm.

Буря в пустыне

Снова вспомнили о реализме, и не зря — этого здесь в достатке. Смерть от одной пули в порядке вещей, во время бега приходится принимать во внимание инерцию — крутиться на одном месте, как волчок, не получится, а о таких банальностях, как суровая отдача, симуляция стрельбы на подавление и отсутствие «хитмаркеров», и говорить не приходится.

Можно кататься на машинах, правда, толку от них мало — уж слишком удобная цель для противника.

Можно кататься на машинах, правда, толку от них мало — уж слишком удобная цель для противника.

Как правило, чем шутер реалистичнее, тем более размеренный и неторопливый в нём геймплей. Реальная война — дело небыстрое, поэтому и те игры, которые стараются максимально достоверно имитировать настоящие боестолкновения, отличаются весьма низкой динамикой. Взгляните хотя бы на Squad или серию Arma — провести с десяток минут в ожидании противника и умереть, так ни разу и не выстрелив, в последней в порядке вещей.
Insurgency — исключение из правил. Как в оригинальной модификации и в первой самостоятельной игре, так и в Sandstorm разработчики смогли добиться того, что реализм не становится препятствием для по-настоящему ураганного действия. Для победы необходимо как иметь быстрые и прямые руки, так и сохранять голову холодной, сначала думая, а уже потом действуя.
Да, лучше воевать осторожно, да, ждать возрождения приходится в среднем полминуты, но ощущение того, что ты находишься в центре ожесточённого боя, не покидает ни на секунду. Во многом такая атмосферность достигается за счёт просто великолепного звукового сопровождения. Взрывы, стрельба, звон гильз, падающих на камни после ещё одной очереди из пулемёта, крики раненых — не хуже, чем в голливудском боевике.

Осечка при стрельбе

Графику, локации и их дизайн тоже хочется похвалить, но сделать это не получится. Карт маловато, хотя они достаточно хорошо проработаны — видно, что дизайнеры уровней заботились не только о внешнем виде, но и о влиянии на геймплей: например, беспроигрышных позиций для «кемперства» очень мало.

«Бойцы невидимого фронта» — из-за бага вместо солдата видно только его разгрузку и оружие.

«Бойцы невидимого фронта» — из-за бага вместо солдата видно только его разгрузку и оружие.

К сожалению, сама игра сильно страдает от плохой оптимизации и багов. Текстуры низкого качества, появляющиеся в самый неожиданный момент, заедающие двери, сквозь которые нельзя пройти, «невидимые» бойцы, у которых видно лишь разгрузку и оружие, — всё это не позволяет насладиться процессом в полной мере. Один из самых раздражающих багов — кратковременное, но сильное падение частоты кадров при взгляде через прицел. Возможно, виной тому моё «железо», но изменение настроек на минимальные проблему не решает. Получать пулю из-за таких «фризов» в ближнем бою очень обидно.
На самом деле, «Песчаная буря» должна была выйти ещё в сентябре, после масштабного бета-тестирования, доступного всем, кто оформил предзаказ. Но именно «бета» открыла разработчикам глаза: проект, оказывается, не готов к релизу. За считаные дни до объявленной даты выхода боевик отправили на доработку.
Надо сказать, что эта отсрочка пошла Sandstorm на пользу: я играл в «бету» и могу сказать, что сейчас от многих проблем удалось избавиться. В целом шутер выглядит куда более похожим на завершённый продукт, нежели три месяца назад. Но, если честно, ещё пара месяцев полировки игре точно бы не помешала.

Читайте также:
Логотип пингвин что за программа

Как-то так заканчивается почти любая попытка прокатиться с ветерком.

Новая Insurgency полностью соответствует тому, как её описывают создатели: это действительно хардкорный тактический шутер. Тактики — хоть залейся, но при желании можно просто побегать в своё удовольствие без кооперации с командой. Хардкора тоже хватает, но он не мешает сохранять высокую динамику каждого боя.

И шутером Sandstorm можно назвать в буквальном смысле — моделирование оружия, его поведение, звук и кастомизация позволяют получать настоящее удовольствие от самого процесса стрельбы. Остаётся отловить баги и подтянуть производительность. Будем надеяться, что с этим у разработчиков проблем не возникнет.
Плюсы: озвучивание; реалистичность оружия и модели повреждений; сочетание динамики и хардкора.
Минусы: плохая оптимизация; баги; малое количество карт.

Источник: stopgame.ru

Купить Insurgency

“This game has me hooked and I see it as a proudly raised middle finger in the face of large developers who seem to completely ignore fairness and player equality in favour of potential income.”
9.0 – Hooked Gamers

“Insurgency is going to win fans for its gameplay. The action is highly competitive and focused. It brings me about as close to a real gunfight as I’ll likely ever want to get.”
75 – GamesBeat

“Insurgency is a well paced tactical shooter that’s just a couple of big fixes away from competing with Counter-Strike.”
75 – IGN

Об этой игре

В этой многопользовательской и кооперавтивной игре Вы сражаетесь в кровавых боях на улицах, лицом к лицу с врагом, где выживание Вашей команды зависит от контроля важных точек и уничтожения вражеских боеприпасов, все оперирующее на движке Source. Insurgency — наследник высоко оцененного одноименного мода на движке Source, высококонкурентный и беспощадный, подчеркивающий равность всех игроков.

Особенности:

  • Более 20 оружий с кучей прикреплений, отсутствие прицела-перекрестья, и фокус на реалистичное управление оружием, включающее систему свободного прицеливания с интенсивными эффектами огня на подавление.
  • 27 многопользовательских и кооперативных карт в 12 точках мира, включающие места действий в Ираке, Афганистане и Сомали.
  • 8 многопользовательских режимов, поддерживающих до 32 игроков с режимами захват точки, уничтожение боеприпасов и сопровождение важной персоны (VIP).
  • 3 режима кооперативной игры, в которых вы с друзьями плечом к плечу выполняете разные задания.
  • Режим тренировки оффлайн, поддерживающий играы с ботами на всех режимах.
  • Система отрядов, построенная на классах с ролями, которые можно модифицировать по Вашему усмотрению.
  • Коммуникация внутри отрядов с поддержкой 3D VOIP голосовой связи, позволяющая слышать как союзников, так и врагов в определенном радиусе действия.
  • Мини-карта и полная карта крупного плана с выделенными целями и союзниками.
  • Очки снаряжения, применяемые для приобретения костюмизаций и улучшения Ваших приспособлений, влияющие на Ваш вес, скорость и выносливость.
  • Простой и минималистичный пользовательский интерфейс для полного погружения в игру.
  • Высококачественные видеоэффекты и многоканальное аудио создают реалистичную обстановку боевой точки.
  • Возможность создавать свои уровни и контент при помощи Insurgency SDK и системы скриптинга.
  • ПК и Mac OSX версии с возможностью игры между разными платформами.
  • Поддержка выделенных серверов для ПК и Linux.

Режимы Многопользовательской Игры:

Push — На уровне 3 контрольные точки, атакующие силы отталкивают врага и захватывают точки. Оборонающие эти точки должны остановить атакующие силы врага. За каждую захваченную точку атакующие зарабатывают подкрепления и больше времени для атаки. Как только третья контрольная точка захвачена атакующие должны уничтожить тайник, в то время, как у обороняющих есть лишь по одной жизни для сопротивления.

Firefight — На уровне 3 контрольные точки. 2 точки предварительно захвачены двумя командами, третья точка остается нейтральной. Захватите все цели или уничтожьте вражескую команду, дожидаясь подкрепления от захваченных целей. В счет идет каждая жизнь, что делает этот режим напряженным и зависимым от хорошей командной работы.

Skirmish — Помимо 3-х ключевых точек у каждой команды есть тайник, который они обязаны защищать. Команды получают дополнительные подкрепления до тех пор, пока их тайники не будет уничтожены. Когда обе команды теряют свои тайники и все свои подкрепления — режим переходит на Firefight.

Occupy — На выделенной территории одна точка. Команда управляющая ею не истощает свои подкрепления. Суть режима схожа по стилю режима игр «Царь Горы».

Ambush — Сопровождение очень важной персоны до определенного пункта назначения. Цель сопровождающих сопроводить персону, когда цель противника — не допустить сопровождение до пункта назначения любой ценой. Игрок, играющий за очень важную персону вооружен лишь пистолетом с глушителем, но при этом может подбирать оружия павших врагов или союзников.

Strike — Режим атаки и защиты. На выделенной территории есть три потенциальные позиции для нахождения тайника, который атакующие должны обнаружить и уничтожить. Команда, защищающая этот тайник должна построить сильную оборону, или по возможности устроить диверсию, чтобы обмануть врага.

Infiltrate — Режим захвата флага с необычным поворотом. Цель Вашей комадны захватить вражескую информацию и донести ее до Вашей базы. Вашей команде прибудет подкрепление только тогда, когда чья-либо команда крадет информацию. Этот режим требует сильную командную координацию и продуманную стратегию.

Flashpoint — На территории одна нейнтральная точка захвата и по два тайника на обеих сторонах. Цель этого режима — захват центральной точки, контроль над всей территорией и уничтожение вражеских тайников. Вашей команде приходит подкрепление когда в команде кто-то захватывает центральную точку или уничтожает вражеский тайник.

Режимы Кооперативной Игры:

Checkpoint — Проходите миссии основанные на заданиях по порядку в борьбе против ботов. Каждое выполнение задания возвращает в игру любого, кто пал.

Hunt — Повстанцы рассеяны по местности. Цель вашего отряда — подавить все цели в поисках тайника для его уничтожения. Действие очень напряженное — у каждого игрока в Вашем отряде лишь одна жизнь.

Survival — Вы играете за повстанцев. Ваша миссия — выстоять против бесконечно нападающих сил Охраны на уровнях с ночным временем. Доходя до укрытия вы получаете дополнительные очки снаряжения для приобретения орудий лучшего качества, также возвращая павших союзников в игру.

Источник: store.steampowered.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru