Инструкция программы 1с общепит

Цена от 34 200 рублей. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания: кафе, бары, рестораны, столовые и буфеты (в том числе — при предприятиях различного профиля), кейтеринговые компании и операторы питания, цеха по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии, а также другие предприятия питания.

Линия консультации 24/7 Оперативная помощь в работе 1С
Бесплатная установка программы
Сопровождение 4 месяца в подарок при покупке 1С:ИТС
Купить Заказать демонтрацию

Описание и возможности программы 1С: Общепит

Программа 1С:Предприятие 8. Общепит разработана специально для автоматизации предприятий общепита. Программа поможет вести оперативный, бухгалтерский и налоговый учет. Подойдет для кафе, баров, ресторанов, столовых и буфетов, кейтеринговых компаний и операторов питания, цехов по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарий.

1С:Общепит разработана на базе типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0 с учетом особенностей предприятий ресторанного бизнеса.

1С Общепит 3.0 Как вести учет в программе 1С:Общепит. Пример от закупки до отчетов.

Поможем с настройками под ваши процессы.

Учет общепита
Ведение бухгалтерии и налогового учета для нескольких организаций одновременно в одной базе.

Отраслевая отчетность
Калькуляции за период, Товарный отчет, Анализ выпуска продукции, Расход продуктов и специй, Заборный лист, Остатки и обороты товаров и блюд, Отчет о прибыли от реализации. Декларации о розничной продаже алкоголя

Учет выпуска блюд
Планирование выпуска. Учет выпуска блюд, полуфабрикатов с формированием документов по списанию со склада, перемещению материалов. Замена на аналоги ингредиентов.

Обмен данными и интеграции
Полная интеграция ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами, с ФГИС «Меркурий» через ВетИС.API, ЕГАИС

Анализ деятельности
Все данные о деятельности в одной программе о выпуске продукции, списании материалов и продажах в разрезе каждой номенклатуры

Аренда 1С в облаке — все функции доступны любое время и в любом месте, где есть возможность подключиться к Интернету. Использование 1С в удаленном доступе поможет оптимизировать расходы предприятия и повысить эффективность его работы.

Преимущества работы с 1С в облаке:

  • Ваша 1С больше никогда не будет тормозить
  • Конфиденциальность и безопасность — шифрование данных
  • Доступ к программе 1С в режиме 24/7
  • Работа в программе с любого устройства
  • Подключение за 2 часа
  • Регулярные автоматические обновления
  • Ежедневное резервное копирование
  • Помощь сертифицированных специалистов
  • Бесплатный доступ на 7 дней!

Стоимость аренды 1С:Общепит — от 1 050 ₽ в месяц

Сделайте заказ сейчас и получите бесплатный доступ на 7 дней всего за 2 часа!

Хостинг 1С — позволяет развернуть современные бухгалтерские и финансовые программы с базами данных любых объемов на выделенном сервере облачном сервере. Больше нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование для работы с 1С и оплачивать его.

Читайте также:
В какой программе редактировать видео для инстаграм

Преимущества услуги хостинга 1С:

  • Моментальный доступ из любой точки мира
  • Конфиденциальность и безопасность
  • Надежный сервис 24/7
  • Регулярное резервное копирование
  • Администрирование и техническая поддержка сервера

Узнать стоимость
Полное описание

Конфигурация «1С Общепит» обеспечивает следующие возможности:

  • Отраслевые номенклатурные справочники: Справочники информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам. Дополнительные единицы измерения, взаимозамены ингредиентов с различными коэффициентами замены, химико-энергетические характеристики, калорийность и пищевую ценность.
  • Работа с ингредиентами: Список взаимозаменяемых продуктов для автоматической калькуляции себестоимости блюда Сезонные коэффициенты для ингредиентов
  • Рецептуры, ТТК, печатные формы: Список рецептур, фирменные блюда, полуфабрикаты, «блюдо в блюде» В технико-технологической карте (ТТК) можно внести подробную технологию производства Печать отраслевых документов: Калькуляционная карточка (ОП-1), Технологическая карта, Технико-Технологическая карта, Состав химико-энергетических характеристик блюда Разделка/разукомплектация мясо-сырья Загрузка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями из онлайн-сборника рецептур FoodCOST или «1С-Рарус:Сборник рецептур»
  • Инвентаризация: Склада, производства, розничных точек
  • Учет специй: Механизм позволяет накопить данные о расходе специй согласно рецептурам и списать их при необходимости в достаточном количестве для отражения в учете за период.
  • Обмен и интеграции: Двусторонний обмен, управление меню и ценами с «1С:Фастфуд», 1С:Ресторан. Односторонний обмен (только загрузка продаж): UCS Rkeeper v.7 и v.6, iiko RMS. Обмен данными с ФГИС «Меркурий» через ВетИС.API (формат 2) Закупка, расход, помарочный учет алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС,
  • Выпуск блюд: План-меню, бракеражный журнал, калькуляция блюд. Автоматическая замена ингридиентов на аналоги при недостающем количестве. Списание ингредиентов

Источник: www.1cbit.ru

Как создать ингредиенты и блюда в «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» за 5 минут?

Организации, которые только начинают работу с программным продуктом « 1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 », должны внести в программу ингредиенты и блюда, с которыми потом будут взаимодействовать.

« 1С-Рарус » подготовил наглядную инструкцию, как это можно сделать за 5 минут. Делимся лайфхаком с новенькими.

1 шаг. Создание вида номенклатуры

1. Переходим в раздел « Общепит », затем « Номенклатура ».

2. Нажимаем правой кнопкой мыши в свободном поле.

3. В открывшемся меня нажимаем « Вид номенклатуры ».

4. Выбираем тип номенклатуры – « товары ».

5. Указываем группу доступа и наименование .

6. Переходим на вкладку « Значение по умолчанию ».

7. Указываем ставку НДС – 20%.

8. Выбираем единицу измерения для хранения и для отчетов .

9. Нажимаем « Записать и закрыть ».

Переходим в раздел «Общепит», затем «Номенклатура».

2 шаг. Доступ к отраслевым реквизитам

Чтобы позициям с этим видом номенклатуры были доступны отраслевые реквизиты, выполним простое действие.

1. Переходим в раздел « Общепит », затем « Виды номенклатуры общепит ».

2. Для созданного вида номенклатуры проставляем галочку « Общепит ».

Проставляем галочку в строке.

3 шаг. Заполнение вида номенклатуры

1. Возвращаемся в номенклатуру.

2. Нажимаем « Создать ».

Читайте также:
Кто заработал на партнерских программах отзывы

3. На вкладке « Реквизиты » указываем рабочее наименование.

4. Проводим документ.

5. Переходим на вкладку « Реквизиты общепита ».

6. Указываем вид номенклатуры общепита. Так как мясо будет закупаться у поставщика и использоваться для приготовления блюд, указываем вид «Ингредиент».

7. Выбираем рецептурную единицу измерения . Это та единица измерения, которая будет подставляться в товарной части ингредиенты в рецептурах.

Обратите внимание: рецептурная единица измерения может отличаться от той, что указана в единице хранения.

8. Нажимаем « Записать и закрыть ».

9. По аналогии создаем новую номенклатурную позицию. Например, фарш.

10. На вкладке « Реквизиты общепита » вид номенклатуры общепита – блюдо , так как фарш будет готовиться из ингредиента «Мясо».

Обратите внимание: вид «Блюдо» указывается для всех полуфабрикатов и блюд, которые готовятся в заведении.

11. Записываем позицию.

12. Если позиция будет продаваться в каком-либо фронте, например, 1С:Фаст-фуд, то на вкладке « Фронт-офис » можно указать какие-либо настройки, необходимые для работы во фронтовом решении.

13. Таким образом, по примеру пользователь может создать в программе все ингредиенты и блюда, с которыми будет работать организация.

Источник: dzen.ru

Инструкция программы 1с общепит

Для установки нам потребуется скачать и установить учебную платформу 1С, и конфигурацию ФК: Учет в общепите 3.

Шаг 1. Скачиваем и устанавливаем учебную платформу 1С

2. Нажимаем на платформу для вашей операционной системы (чаще всего Windows)

3. Нажимаем кнопку «Получить продукт бесплатно»

4. Заполняем небольшую анкету, в которой обязательные поля только: ФИО и email (обязательно указывайте существующую почту, на нее придет ссылка для скачивания платформы). Ставим галку около согласия лицензионного соглашения и жмем кнопку «Отправить»

5. Далее ждем, — придет письмо (обычно моментально) со ссылкой на скачивание платформы, качаем.

6. Открываем файл и извлекаем содержимое из архива.

7. Запускаем файл «setup.exe»

8. Откроется установщик. Жмем везде «Далее», и кнопку «Установить»

9. Появится ярлык на рабочем столе

Все, платформа установлена.

Шаг 2. Скачиваем и устанавливаем конфигурацию ФК: Учет в общепите 3.

2. По аналогии с платформой, так же извлекаем архив из файла.

3. Запускаем файл «exe»

4. Откроется установщик. Жмем везде «Далее», и кнопку «Установить»

Все, конфигурация установлена.

1. Запускаем платформу 1С (на рабочем столе)

2. Нажимаем кнопку «Добавить»

3. Нажимаем «Создание новой информационной базы»

4. Выбираем «Демо» и жмем «Далее»

5. Даем название Базе (можно оставить по умолчанию) и жмем кнопку «Далее»

6. Жмем «Далее» и кнопку «Готово»

7. У нас появилась информационная база на платформе. Выбираем ее и жмем «1С:Предприятие»

8. Выбираем пользователя «Администратор» и нажимаем «Войти»

На этом все. Первый запуск может выполняться достаточно длительное время, в течение нескольких минут.

Пошаговая инструкция по установке ФК: Учет в общепите 3 (для тех, у кого есть 1С)

Шаг 1. Скачиваем и устанавливаем конфигурацию ФК: Учет в общепите 3.

2. Извлекаем архив из файла.

3. Запускаем файл «setup.exe»

Читайте также:
Что с ведущим программы 100 к 1

4. Откроется установщик. Жмем везде «Далее», и кнопку «Установить»

Все, конфигурация установлена.

1. Запускаем платформу 1С (на рабочем столе)

2. Нажимаем кнопку «Добавить»

3. Нажимаем «Создание новой информационной базы»

4. Выбираем «Демо» и жмем «Далее»

5. Даем название Базе (можно оставить по умолчанию) и жмем кнопку «Далее»

6. Жмем «Далее» и кнопку «Готово»

7. У нас появилась информационная база на платформе. Выбираем ее и жмем «1С:Предприятие»

8. Выбираем пользователя «Администратор» и нажимаем «Войти»

На этом все. Первый запуск может выполняться достаточно длительное время, в течение нескольких минут.

Видео по установке программы:

Требования к аппаратной части и операционным системам.

Конфигурация может быть использована на любом компьютере, пригодном для запуска плат-формы «1С:Предприятие 8.3». Актуальные «Требования к аппаратуре и программному обеспечению» публикуются на официальном ресурсе, по ссылке: https://its.1c.ru/db/v839doc#bookmark:adm:TI000000013 .
В случае роста базы данных и числа пользователей, и связанным с этим падением производительности работы, может возникнуть необходимость улучшения параметров компьютеров, на которых используется программа.
Требования к системному программному обеспечению компьютеров изложены на http://v8.1c.ru/requirements/ .

Установка системы защиты

Система защиты конфигурации базируется на «Системе лицензирования и защиты конфигураций платформы 1С:Предприятие 8» (СЛК).
Дополнительные сведения по работе с системой защиты и лицензированием можно прочитать на https://its.1c.ru/db/license .

Установка сервера СЛК

Сервер СЛК — это отдельная программа, необходимая для обработки и хранения лицензий. Скачать сервер СЛК можно на сайте http://prom.licencecenter.ru/ , — кликнув на «СЛК 3.0.хх.хххх (комплект для конечного пользователя)».
Номер версии СЛК меняется со временем. Поэтому здесь последние цифры номера обозначаем хх.ххх
В скаченном архиве имеется архив с установочными пакетами сервера СЛК «licenceserver-3.0.хх.хххх.zip», в котором содержится установочный файл licenceserver-3.0.хх.хххх.win.exe. Для установки под операционной системой Windows запускаем этот файл и выполняем установку в интерактивном режиме. В случае, если используется аппаратный (USB) ключ защиты, в процессе установки указать необходимость установки его драйвера.
Сервер устанавливается только на одном из компьютеров сети.

Установка компоненты СЛК.

В скачанном ранее архиве находится вложенный архив licenceaddin-3.0.xx.xxxx.zip. В нем находится установочный файл licenceaddin-3.0.xx.xxxx.win.exe, который следует запустить для установки компоненты на каждом из компьютеров сети. Установка выполняется в интерактивном режиме.

Настройка подключение конфигурации к серверу СЛК

Для настройки подключения к СЛК серверу необходимо зайти в программе
«Администрирование» -> «СЛК» -> «Параметры связи».
В окне настроек подключения необходимо указать расположение сервера — локально на этом компьютере или на другом компьютере сети. В случае если сервер находиться на другом компьютере необходимо указать:
— адрес или имя этого компьютера
— порт (по умолчанию 9099)

Подключение лицензии

Ключ активации лицензии имеет вид «3LXC-2MRZ-K7YR-71TN-RVJH»
Для подключения лицензии необходимо выбрать раздел «Администрирование» → «СЛК» → «Консоль сервера». В поле «Раздел» выбрать «Установка лицензий»

Заполнить поля «Код активации», «ИНН», «КПП» и выбрать место. Далее выбираем способ активации:

Установить автоматически через Интернет

В случае наличия на данном компьютере подключения к интернету, это самый простой способ.

Источник: fort.crimea.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru