Инструкция по программе этран

У нас есть 18 ответов на вопрос Как работать с программой ЭТРАН? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как сделать заготовку в Этране?
  • Для чего нужен ЭТРАН?
  • Какая программа является логистической программой системы ЭТРАН?
  • Какие дополнительные информационные сервисы предоставляются клиенту в АС Этран?
  • Как зарегистрироваться в Этране?
  • Как работать с программой ЭТРАН? Ответы пользователей
  • Как работать с программой ЭТРАН? Видео-ответы

Отвечает Коля Мыльников

План перехода на НП ЭТРАН Инструкция для внешних клиентов по установке НП ЭТРАН и плагина Crypto Pro Инструкция по созданию…

Как сделать заготовку в Этране?

Как оформить заготовку накладной в АС “ЭТРАН”В дереве разделов выбираем “Заявка на перевозку”Выделяем заявку на перевозкуНажимаем кнопку “Накладная” в верхнем менюВ открывшемся окне “Накладная(Заготовка)” выбираем следующие пункты: . Переходим к редактированию раздела “Груз”

Первичная установка и подготовка ПО «Этран — новая платформа»

Для чего нужен ЭТРАН?

ЭТРАН (электронная транспортная накладная) — автоматизированная система подготовки и оформления перевозочных документов на железнодорожные грузоперевозки ОАО «РЖД» по территории Российской Федерации.

Какая программа является логистической программой системы ЭТРАН?

АС ЭТРАН » Intellex — программное обеспечение для транспортной логистики.

Какие дополнительные информационные сервисы предоставляются клиенту в АС Этран?

В рамках данной услуги Клиенту предоставляется доступ к инструменту построения аналитических отчетов по документам из режимов АС ЭТРАН: «Накладная», «Заявка на перевозку грузов», «Ведомости подачи и уборки», «Накопительные ведомости».

Как зарегистрироваться в Этране?

Источник: querybase.ru

Лабораторная работа 2 по дисциплине Информационные технологии и системы комплексного контроля технического состояния вагонов

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 406.61 Kb.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

Факультет «Транспортные и энергетические системы»

Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»

Специальность 23.05.03 «Подвижной состав железных дорог»

Лабораторная работа №2

по дисциплине

«Информационные технологии и системы комплексного контроля технического состояния вагонов»

Форма обучения — очная
Выполнил обучающийся

Группа ПС-710

Студент _______________ Баженов Е.А.

Вебинар «Технология работы в АС Этран»


Проверил _______________ доцент, к.т.н. Зимакова М. В.

Описание ЭТРАН 2

Структурная схема ЭТРАН 7

Изучение баз данных ЭТРАН и средства взаимодействия их друг с другом. 9

Анализ взаимодействия ЭТРАН с другими системами на дорожном и сетевом уровне 11

Описание ЭТРАН

ЭТРАН (Электронная Транспортная Накладная) — это автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов. Система впервые включает клиента (грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора) в технологический цикл приема заявок и оформления перевозок, обеспечивая ему возможность оформления заявки на перевозку, подготовки электронной накладной, получения итоговых документов, получения результатов расчетов провозной платы по перевозкам и отслеживания хода перевозок грузов со своего рабочего места. Также, клиенту предоставляется возможность получения информации обо всех грузах, отправленных в его адрес.

Система построена по технологии «клиент-сервер».

Сервер расположен в Москве в Главном вычислительном центре ОАО «РЖД» (рисунок 1). Операционная система: AIX.

Рисунок 1 – Схема расположения вычислительных центров ЭТРАН

Для обеспечения защищённого канала между сервером и клиентом используется программное обеспечение ViPNet. В качестве клиента может выступать АСУ предприятия или АРМ ППД. Во втором случае на стороне клиента может также устанавливаться программное обеспечение для работы с ЭЦП.

АРМ ППД реализован в среде разработки Delphi как веб-приложение. Способен работать только в операционной системе Windows с браузером Internet.

В основу системы положены требования, установленные Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации и Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

Изначально созданная как прикладной инструмент система ЭТРАН на седьмом году своего существования перешла к функционированию в качестве полноценной учетной системы, способной контролировать бизнес-процессы грузоперевозок.

За период существования произошло массовое подключение пользователей к системе оформления документов с помощью электронной цифровой подписи и единого лицевого счета.

  • в обработке данных по заявке на грузоперевозку, это уменьшает время заполнения электронной накладной вручную. Грузоперевозочная документация с заявкой позволяют в автоматическом режиме вести учет карточки;
  • стоимость провозной платы и ее тариф рассчитываются одним программным комплексом, что позволяет не осуществлять вторичный контроль. Информация, веденная по прибытии — это дополнение к внесенной ранее при отправке груза и полученной в пути следования.
  • осуществлять оформление заявок на грузоперевозку;
  • подготавливать электронные транспортные накладные;
  • получать итоговые документы;
  • отслеживать результаты расчетов за грузоперевозку;
  • получать данные о ж/д грузах, отправленных на адрес пользователя.
  • подать заявку на грузоперевозку; согласовать результат заявки;
  • заниматься оформлением накладной и результатов погрузки;
  • получить электронную квитанцию.
  • проверяет достоверность данных в заявке;
  • финансовое состояние на счету клиента;
  • ограничения по перевозке.
  • На станции назначения кассир оформляет документы по прибытии: производит полный расчет за грузоперевозку;
  • добавляет сведения о перевозке, которые были по пути следования.
  • объемы прибытия и отбытия;
  • состояние счетов;
  • сбои в работе и нарушения цикла.
  • о результатах погрузки и разгрузки;
  • расчеты по грузоперевозкам (АСОУП, ЕК АСУФР) и переоформление документов.

Программный комплекс защищен от взлома. Имеет необходимые лицензии с сертификатами.

  • Контролировать ход выполнения заявок.
  • Рассчитывать предварительную сумму грузоперевозки жд транспортом.
  • Сократить время на оформления груза, использую процесс обмена данных.
  • Исключить вероятность ошибки в расчетах на оформление груза и перевозку его ж/д транспортом.
  • Производить оформление сопутствующих ж/д документов на грузоперевозку.
  • Производить оформление заявок с указанием передаточных станций.
  • Оперативно получать данные о финансовом состоянии счета.

Структурная схема ЭТРАН

Рисунок 2 – Схема распределения подсистем между ЦОИ, ВЦОИ и пользователями

Структура ЭТРАН включает в себя:

БД ПД — база данных перевозочных документов (отправочная модель).

БД НСИ — база данных нормативно-справочной информации.

БД КИТ — база данных кодов исключительных тарифов.

БД ПУЖТ — база данных пользователей услугами железнодорожного транспорта.

БД заявок — база данных заявок на перевозки от грузоотправителей.

БД КУВЗ (ф. ГУ-1) — база контроля и учета выполнения согласованных заявок.

БД ОГ — база данных опасных грузов.

БД условий охраны — База данных условий охраны грузов.

Читайте также:
Программа чтобы снимать видео с музыкой на Андроид

БД РУК — база данных реестра услуг клиента.

БД РПГДЗ — база данных разрешений перевозок грузов при дебиторской задолженности грузоотправителя.

БД ПСИ — база данных пользователей информационной системой.

БД РД — база данных рабочих документов, временных данных, локальных настроек.

ХД — хранилище данных для получения статистической отчетности.

АРМ ППД — АРМ подготовки перевозочных документов.

АРМ клиента — АРМ для предоставления информационных услуг внешним клиентам (грузоотправителям, грузополучателям, плательщикам, экспедиторам).

АРМ 00 — АРМ оперативной отчетности.

АРМ СО — АРМ статистической отчетности.

ЦРПП — программа для централизованного расчета провозной платы.

АРМ АИС — АРМ администратора информационной системы.

Изучение баз данных ЭТРАН и средства взаимодействия их друг с другом.

База данных перевозочных документов (БД ПД) представляет собой набор таблиц, располагающихся в единой БД в ЦОИ, ввод данных в эти таблицы осуществляется непосредственно с рабочего места оператора (железнодорожной станции). Передача данных из БД в смежные комплексы осуществляется сервисами, которые также располагаются на серверах приложений в ЦОИ или ВЦОИ.

База данных нормативно-справочной информации ведется в отдельном комплексе и в систему ЭТРАН реплицируется копия данных посредством сервиса репликации НСИ. Копии этой базы могут располагаться как в ЦОИ, так и в ВЦОИ. В комплексе используется только на чтение всеми компонентами системы.

База данных кодов и условий исключительных тарифов ведется в пределах комплекса НСИ и реплицируется с помощью тех же механизмов. Используется при тарификации перевозок.

База данных пользователей услуг железнодорожного транспорта ведется в АКСФТО и в комплекс реплицируется с помощью сервисов репликации, функционирующих в пределах ЦФТО, данная БД располагается в ЦОИ.

  • предоставление актуальных данных по клиенту плательщику, экспедитору для оформления перевозочных документов, проверке и выдачи справочных, отчетных и расчетных документов;
  • группировку и выборку данных по различным критериям при оформлении документов или поиске в справочных и проверочных режимах;
  • предоставление сведений о порядке и способах оплаты перевозок (безналичные расчеты, взаиморасчеты, ценные бумаги и др.).

База данных заявок на перевозки ведется в ЭТРАН и в комплекс реплицируется с помощью сервисов репликации, функционирующих в пределах ЦФТО (центр фирменного обслуживания), данная БД располагается в ЦОИ. Используется при предварительном формировании перевозочных документов (ПД) и при контроле исполнения заявок.

База данных пользователей информационной системой ведется с помощью АРМ администратора системы и нужна для ведения списка пользователей, их персональных настроек, а также отслеживания их действий. Данная БД располагается в ЦОИ.

База данных рабочих документов располагается как в ЦОИ, так и в ВЦОИ. В этой отдельной БД хранятся временные данные, недооформленные ПД, локальные настройки пользователя и другие. Служит для уменьшения нагрузки на основную БД.

БД КЗ, БД УПГ, БД условий охраны

База данных конвенционных запретов, условий перевозки грузов и условий охраны ведется в ЦОИ либо реплицируется из отдельных комплексов.

Система ведения конвенционных запрещений обеспечивает следующие

  • оперативное ведение информации о существующих на сети ж.д. запрещений и ограничений по приему груза к перевозке;
  • своевременное информирование клиента о невозможности выполнения заявки, либо о возобновлении перевозки;
  • контроль согласования перевозки для конкретного грузоотправителя.
  • оперативное ведение информации о грузах, подлежащих охране;
  • ведение договоров на охрану грузов;
  • контроль исполнения договоров с клиентами.

База данных реестра услуг, оказанных клиенту, связанных с процессом оформления и перевозки грузов.

Анализ взаимодействия ЭТРАН с другими системами на дорожном и сетевом уровне

Рисунок 3 – Взаимодействие ЭТРАН с другими системами на различных уровнях

Центр обработки информации (ЦОИ) располагается на сетевом уровне ГВЦ, содержит в себе главную БД перевозочных документов (БД ПД) и ряд вспомогательных баз данных под управлением СУБД Oracle на одном или нескольких компьютерах, а также ряд компьютеров — серверов приложений, имеющих доступ ко всем или части БД, в зависимости от выполняемых задач. Вспомогательные центры обработки информации (ВЦОИ) располагаются на линейном, дорожном или зональном уровнях и обслуживают группы клиентов на закрепленных территориях.

ВЦОИ служат для уменьшения нагрузки на ЦОИ и каналы связи и выполняют часть его функций. Доставка ПСИ и необходимых программ осуществляется в автоматическом режиме по скоростным каналам связи. Любые пользователи системы (дорожные, линейные или внешние) могут обращаться к серверам приложений как ЦОИ, так и ВЦОИ, в зависимости от состояния каналов связи. Такая структура системы ЭТРАН позволяет обслуживать клиентов в реальном режиме без необходимости организации очередей, также исключается потеря данных в пределах одной главной БД в ЦОИ.

Взаимодействие с существующим комплексом ЕК ИОДВ сетевого уровня

  • получение информации об отправке из базы данных отправочной модели ЕК ИОДВ в режиме реального времени;
  • формирование достоверных сообщений из системы ЭТРАН для записи в базу отправок ЕК ИОДВ.
  • создание единой централизованной базы данных электронных документов в ЦОИ с доступом к ней из любой точки системы;
  • полную «прозрачность» для пользователя, т.е. отсутствие функциональности, привязанной к конкретной дороге;
  • возможность размещать НСИ и другие вспомогательные элементы системы в ВЦОИ с целью уменьшения нагрузки на СПД ОАО «РЖД»;
  • доступ к консолидированной информации для руководства ОАО «РЖД» и дорог.
  • использование единого НСИ в части идентификации плательщиков с тем, чтобы установить однозначное соответствие между данными о плательщике в системе ЭТРАН и его лицевым счетом в ЕК АСУФР;
  • передачу в ПЦ запроса на бронирование суммы, рассчитанной по заявке;
  • передачу в ПЦ запроса на списание суммы, начисленной по услуге;
  • получение из ПЦ в режиме реального времени информации о состоянии лицевого счета;
  • доступ к справочникам плательщиков в режиме чтения;
  • доступ к данным начислений за перевозки и услуги по плательщикам в режиме чтения.
  • доступ в режиме чтения к базе данных заявок с целью своевременного планирования подачи вагонов под погрузку;
  • получение от системы ДИСПАРК формируемой ею информации о заказах, не обеспеченных подвижным составом (дефицит конкретного требуемого типа подвижного состава с учетом коммерческого и технического состояния по заказам, а также задержки обеспечения заказов подвижным составом);
  • доступ к базам данных подхода и подачи порожних вагонов для решения задач контроля и анализа выполнения заявок;
  • необходимую информационную поддержку систем ДИСПАРК и модели перевозочного процесса в ГВЦ ОАО «РЖД» в объеме формируемой в существующей АСУ СПВ (передаточной ведомости);
  • формирование отправки в МПП на основании оформленного документа;
  • получение из МПП и обработку событий, произошедших с грузом в пути следования;
  • формирование вагонного листа на отправку соответствующей формы.
  • доступ к базе данных перевозочных документов (БД ПД) для необходимой информационной поддержки задач, действующей АСОУП;
  • доступ в режиме чтения к электронной картотеке вагонов и контейнеров АСОУП для получения достоверной информации при оформлении перевозочного документа;
  • необходимый уровень достоверности исходной информации по требованию АСОУП, взаимное использование информации БД ПД и отправочной модели на сетевом уровне.
Читайте также:
Составьте программу которая имитирует движение мяча круг слева направо

Источник: topuch.com

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, СОПРОВОЖДЕНИЮ АС ЭТРАН И ПРОЧИХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ)

Утвержден
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27.02.2017 г. N 358р

ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, СОПРОВОЖДЕНИЮ АС ЭТРАН
И ПРОЧИХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА (В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ)

1. Настоящий Порядок оказания услуг по подключению, сопровождению АС ЭТРАН и прочих услуг, связанных с организацией электронного документооборота (в том числе услуг сторонних организаций) (далее — Порядок) определяет порядок и условия получения Клиентом и предоставления ОАО «РЖД» Клиенту комплексных услуг, связанных с организацией работы Клиента в АС ЭТРАН.

2. В настоящем Порядке используются следующие термины:

АРМ ППД АС ЭТРАН — автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов АС ЭТРАН;

АС ОЗ — автоматизированная система обработки заявок на предоставление доступа к информационным ресурсам ОАО «РЖД»;

АС ЭТРАН — автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;

АСУ-АСУ — автоматизированный обмен документами между автоматизированной системой Клиента и АС ЭТРАН;

Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи — лицо, которому в установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» порядке выдан сертификат ключа проверки электронной подписи;

ЕЛС Клиента — единый лицевой счет Клиента;

Инсталляция — воспроизведение Программы в память ЭВМ с целью ее установки (интеграции в операционную систему) и использования ее функционала по прямому назначению. Количество инсталляций на ЭВМ, которое разрешено Клиенту, указано в акте оказанных услуг, в соответствии с поданной Клиентом Заявкой, оплачиваемом Клиентом в соответствии с условиями настоящего Порядка и являющемся его неотъемлемой частью;

Клиент — юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, направившее в ОАО «РЖД» заявление о присоединении к Соглашению об оказании услуг, связанных с организацией электронного документооборота (далее — Соглашение) по форме, представленной в приложении N 1 к Соглашению;

Ключ проверки электронной подписи (сертификат ключа проверки электронной подписи, КСКПЭП) — электронный документ с электронной подписью уполномоченного лица УЦ, выдаваемый УЦ Клиенту для подтверждения подлинности электронной подписи и идентификации владельца сертификата ключа проверки электронной подписи;

ОАО «РЖД» — открытое акционерное общество «Российские железные дороги», принявшее на себя обязательства по исполнению услуг, представленных в настоящем Порядке;

Пользователи системы ЭД — уполномоченные сотрудники ОАО «РЖД» и Клиента, осуществляющие обмен электронными документами, подписанными ЭП, в соответствии с Условиями, представленными в приложении к настоящему Порядку;

Программа — программы для ЭВМ, содержащиеся на носителе (в случае поставки Программы на носителе), или загружаемые Клиентом с официального сайта Лицензиара, а также документация (включая руководство пользователя и описание программного продукта). Перечень программ, на которые Клиенту передаются права, определяется в счете, оплачиваемом Клиентом в соответствии с условиями настоящего Порядка и являющемся его неотъемлемой частью;

Регистрационная информация — файл формата *.dst, необходимый Клиенту для инсталляции ПО ViPNet Client. Выдача *.dst-файлов осуществляется ГВЦ — филиалом ОАО «РЖД»;

Сертификат ключа проверки электронной подписи — электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи;

Система регистрации Программ — специальная система регистрации легальных пользователей Программ;

Средство электронной цифровой подписи — средство криптографической защиты информации (СКЗИ) «КриптоПро», обеспечивающее реализацию следующих функций — создание электронной цифровой подписи в электронном документе с использованием закрытого ключа электронной подписи, подтверждение с использованием открытого ключа электронной подписи подлинности электронной подписи в электронном документе, создание закрытых и открытых ключей электронных подписей;

ТЦФТО — Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания структурное подразделение ЦФТО;

ЦФТО — Центр фирменного транспортного обслуживания — филиал ОАО «РЖД»;

Услуги — оказываемые ОАО «РЖД» услуги Клиенту в соответствии с Условиями, представленными в приложении к настоящему Порядку;

УЦ — удостоверяющий центр, имеющий необходимые лицензии ФСБ России на осуществление предоставления услуг в области шифрования информации, на распространения шифровальных (криптографических) средств, на осуществление технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, и с которым ОАО «РЖД» заключен Агентский договор на право заключение с Клиентами договора и подписание необходимых документов для оказания Удостоверяющим центром услуг Клиенту;

Электронная подпись (ЭП) — информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией, используемая для определения лица, подписывающего информацию;

ViPNet Client — программное обеспечение для ЭВМ (объекты интеллектуальной собственности), производимые под товарным знаком ViPNet исключительные и имущественные авторские права.

3. Для получения услуг в рамках настоящего Порядка, Клиенту необходимо направить в бумажном виде в ЦФТО или ТЦФТО Заявление о присоединении к Соглашению, оформленное по форме приложения N 1 к Соглашению (далее — Заявление).

4. Клиент считается ознакомившимся и безоговорочно принявшим условия Соглашения об оказании услуг, связанных с организаций электронного документооборота, настоящего Порядка, а также регламента Удостоверяющего центра от 16.11.2016 N 232/А, размещенного на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу www.rzd.ru, с момента получения ЦФТО/ТЦФТО от Клиента Заявления.

5. Порядок и особенности оказания каждого вида Услуг определены в соответствующих Условиях (приложения N 4 — 7 к настоящему Порядку).

6. Клиент в соответствии с Условиями (приложения N 4 — 7 к настоящему Порядку) направляет в ОАО «РЖД» Заявку на оказание услуг, оформленную по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.

Подписывая Заявку на оказание услуг Клиент подтверждает согласие на уменьшение суммы доступных денежных средств на ЕЛС Клиента в соответствии с суммой, указанной в Заявке.

В случае невозможности предоставления Клиенту услуг или по его обращению (до формирования акта оказанных услуг) ОАО «РЖД» производит возврат соответствующего авансового платежа в установленном в ОАО «РЖД» порядке, за вычетом фактических документально подтвержденных ОАО «РЖД» расходов, в случае, если отказ Клиента не связан с ненадлежащим оказанием ОАО «РЖД» услуг.

7. В случае необходимости увеличения срока исполнения со стороны ОАО «РЖД» Заявки на оказание услуг или отсутствия возможности оказания Клиенту услуг, в т.ч. при отсутствии денежных средств на ЕЛС Клиента, на адрес электронной почты Клиента направляется соответствующая информация.

В случае невозможности оказания Клиенту услуг по причине, зависящей от Клиента, Клиент после получения информации от ОАО «РЖД» обеспечивает устранение причины невозможности предоставления ему услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Читайте также:
Vudictionary назначение программы функциональные возможности недостатки

В случае отсутствия в течение 10 дней от Клиента необходимых действий, направленных на устранение причин невозможности предоставления со стороны ОАО «РЖД» Клиенту услуг, данные услуги считаются оказанными Клиенту.

8. Порядок расчетов

8.1. Оплата Клиентом услуг осуществляется в порядке и на условиях соглашения об организации расчетов/договора на организацию расчетов, заключенного между Клиентом и ОАО «РЖД», с учетом особенностей, определенных в Условиях, представленных в приложениях к настоящему Порядку.

8.2. Перечень и стоимость Услуг по настоящему Порядку рассчитывается по Прейскуранту, размещенному на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки» на дату оказания услуги.

8.3. Приемка услуг в соответствии с настоящим Порядком производится на основании акта (актов) оказанных услуг (корректировочного акта оказанных услуг), формируемых ОАО «РЖД» по форме приложения N 2, N 3 к настоящему Порядку и по месту заключения соглашения об организации расчетов/договора на организацию расчетов между Клиентом и ОАО «РЖД».

8.4. При несогласии с данными акта оказанных услуг, Клиент в срок, установленный в Условиях к настоящему Порядку, подписывает его с разногласиями и передает в ОАО «РЖД». При подписании акта оказанных услуг с разногласиями, одновременно с передачей акта оказанных услуг Клиент (при наличии) передает ОАО «РЖД» подтверждающие разногласия документы.

8.5. По итогам рассмотрения акта оказанных услуг, подписанного с разногласиями, ОАО «РЖД» формирует корректировочный акт по форме приложения N 3 к настоящему Порядку. Данные корректировочного акта оказанных услуг могут содержать изменения сумм платежей, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Клиент подписывает корректировочный акт оказанных услуг в срок, установленный в Условиях к настоящему Порядку.

8.6. Подписанием акта/корректировочного акта оказанных услуг, связанных с организацией электронного документооборота, оформленного в соответствии с приложениями N N 2 и 3 к Порядку, Клиент подтверждает согласие с объемом и стоимостью оказанных услуг и с соответствующей накопительной ведомостью, оформленной на основании данного акта.

9. В случае отказа от исполнения настоящего Порядка по инициативе Клиента, или по причинам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, оплате подлежат обоснованные, необходимые, фактически понесенные, документально подтвержденные ОАО «РЖД» расходы до даты получения ОАО «РЖД» уведомления о расторжении Соглашения или отказа от получения Услуг по Заявке на оказание услуг, раннее поданной Клиентом в ОАО «РЖД».

10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств ОАО «РЖД» и Клиент несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком с учетом особенностей, установленных в Условиях к Порядку.

10.2. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих оказанию Услуг, по причинам, зависящим от Клиента или его контрагентов, ОАО «РЖД» освобождается от выполнения обязательств в рамках оказываемых Клиенту услуг, а Клиент несет ответственность за последствия и возмещает все расходы, понесенные ОАО «РЖД» в результате возникших обстоятельств.

10.3. В случае привлечения третьих лиц для выполнения своих обязанностей в рамках оказания услуг, ОАО «РЖД» несет ответственность за их действия как за свои собственные.

10.4. ОАО «РЖД» освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в случае, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло по независящим от ОАО «РЖД» обстоятельствам.

10.5. ОАО «РЖД» имеет право в одностороннем порядке приостановить оказание услуг в случае, если Клиент не произвел предоплату и не обеспечил перечисление на расчетный счет ОАО «РЖД» в качестве предварительной оплаты денежные средства, достаточные для оплаты причитающихся ОАО «РЖД» Платежей за Услуги.

10.6. Стороны принимают тот факт, что комплексное информационное обслуживание, оказываемое в рамках настоящего Порядка, имеет исключительно информационный характер и оказывается на основе оперативных данных информационных систем реального времени ОАО «РЖД» по принципу «как есть». Вследствие чего, ОАО «РЖД» не несет ответственности за неверный и/или некорректный ввод или искажение информации, возникшее не по его вине, а также убытки Клиента, возникшие вследствие указанных обстоятельств и не связанные напрямую с предметом настоящего Порядка.

10.7. Клиент несет ответственность за дальнейшее использование информации, получаемой в соответствии с настоящим Порядком.

11. Обстоятельства непреодолимой силы

11.1. Стороны освобождаются от ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Порядку, обусловленного действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, а также изданием актов государственных органов.

11.2. Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

11.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее, чем в трехдневный срок, известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Порядку.

11.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, взаимодействие в рамках настоящего Порядка может быть прекращено путем расторжения по соглашению Сторон Соглашения, либо в порядке, установленном пунктом 14 Соглашения.

12. Клиент гарантирует обеспечивать защиту от несанкционированного доступа и использования третьими лицами автоматизированной системы ОАО «РЖД», предоставленной Клиенту в рамках настоящего Порядка.

13. Исполнение настоящего Порядка в части услуг, требующих подключения к информационным системам ОАО «РЖД», возможно при условии утверждения в ОАО «РЖД» заявки на подключение Клиента к указанным информационным системам, поданной Клиентом в ОАО «РЖД» в соответствии с Порядком предоставления доступа к информационным системам ОАО «РЖД», размещенном на сайте ОАО «РЖД», по адресу www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки» — «Типовые договоры и дополнительные соглашения».

14. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки».

15. К настоящему Порядку прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

Приложение N 1 — Форма Заявки на оказание услуг, предусмотренных настоящим Порядком;

Приложение N 2 — Форма Акта оказанных услуг, связанных с организацией электронного документооборота;

Приложение N 3 — Форма Корректировочного акта оказанных услуг, связанных с организацией электронного документооборота.

Приложение N 4 — Условия организации электронного обмена документами, подписанными электронной подписью, в режиме АРМ ППД и АСУ-АСУ;

Приложение N 5 — Условия оказания услуг, связанных с организацией подключения Клиента к АС ЭТРАН, а также с сопровождением АРМ Клиента АС ЭТРАН и режима АСУ-АСУ;

Приложение N 6 — Условия оказания услуг по передаче неисключительных прав конечному пользователю на использование программного обеспечения ViPNet Client;

Приложение N 7 — Условия оказания услуг по предоставлению лицензии на использование программного обеспечения криптографической защиты информации, электронного ключа и служебного сертификата ключа подписи.

Источник: bazanpa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru