читательского спроса, а также вопросы планирования работы библиотеки на перспективу.
Подготовлена подробная и очень простая для понимания и для работы «Инструкция по работе с информационно-аналитической системой «Аверс. Библиотека»
Программа очень удобна и за счёт так называемых «быстрых кнопок», которые позволяют добавлять,
удалять, редактировать записи, сохранять и удалять редактированное, мобильно
перемещаться по страницам больших (огромных) списков или сразу переходить к началу или концу
1. Позволяет регистрировать учреждение и описывать его структуру.
2. Гибко настраивать процесс учета документов
3. Создавать и вести каталог основного фонда с
возможностями поиска по основным элементам
4. Использовать словарь часто повторяющихся
5. Производить суммарный учет поступления, выбытия, итогов
движения книг основного фонда, анализ круга чтения читателей и
6. Получать статистические данные по документам, состоящим на
Урок №9 по работе с программой ИАС «Аверс: Библиотека»
7. Назначать коэффициенты переоценки стоимости документов с точностью до одного дня.
8. Использовать сканер
штрихкода для ускорения
процесса поиска и учета
9. Формировать акт поступления
10. Описывать сопроводительные документы с привязкой к акту прибытия
11. Быстро заносить данные о поступающих книгах путем выбора шаблона библиографического описания из справочника
12. Гибко распределять поступившие документы по
подразделениям и формам учета документов
13. Учитывать поступающие документы с присвоением
инвентарного номера одному или нескольким физическим единицам
14. Учитывать учебные издания, производить суммарный учет
15. Просматривать, редактировать, и выводить на печать книгу суммарного учета документов
16. Просматривать, редактировать, и выводить на печать книгу
индивидуального учета документов
17. Осуществлять поиск по заданным критериям, полям учета и
18. Помечать документы или их группу в акт выбытия, замены
19. Производить учет замен книг, утраченных читателями, формировать отчет о произведенных заменах
20. Просматривать реестр актов поступления, выбытия, замены.
21. Производить проверку
22. Создавать и вести каталог учебного фонда с возможностями
поиска по предметам, авторам, классам, видам изданий
23. Заводить карточки читателей (читательские формуляры).
24. Отслеживать читателей, не вернувших литературу в срок
25. Составлять список источников поступления
26. Составлять план работы библиотеки
27. Автоматически формировать, и выводить на печать дневник работы библиотеки
28. Формировать электронный заказ учебной литературы
29. Организовывать выдачу документов читателям, ученикам,
студентам, классам, группам.
30. Определить потребность библиотеки в осуществлении новых
Программа позволяет выводить на печать
Ведомости поступления и выбытия основного и
Обучающее видео по работе с порталом «АВЕРС: Электронные документы лесопользователя»
Программа позволяет выводить на печать
Инвентарную книгу основного и учебного фонда
Программа позволяет выводить на печать
Книгу суммарного учета основного и учебного фонда
Программа позволяет выводить на печать
Форму регистрации утерянных изданий и изданий, принятых взамен
Программа позволяет выводить на печать
Программа позволяет выводить на печать
Статистику по читателям и выданным изданиям
Программа позволяет выводить на печать
Программа позволяет формировать
Отчеты УМК и по обеспеченности учащихся учебниками
Отчет о наличии учебных изданий для предметов и уроков
Программа позволяет формировать
АВЕРС в сравнении с другими программами: 1С, MarkSQL, ИРБИС
Недостатки системы АВЕРС
Отсутствие экспорта данных в
программу 1С Бухгалтерия
Преимущества системы АВЕРС
1. Простота внедрения и эксплуатации
(от пользователей не требуется специальных
знаний в области информатики и
2. Бесплатное дистанционное
обучение работе с программным
изделием со стороны разработчика
3. Наличие в комплекте программы
Преимущества системы АВЕРС
Преимущества системы АВЕРС
4. Лицензия неограниченна по количеству рабочих мест в рамках локально-
вычислительной сети одной образовательной организации
5. Система не зависит от платформы функционирования
5. Система не зависит от платформы
Преимущества системы АВЕРС
6. Возможность использования готовых
каталогов программы на этапе формирования
Преимущества системы АВЕРС
7. Развитая система формирования аналитических и статистических отчетов по результатам деятельности
как одной образовательной организации, так и образовательного комплекса в целом
8. Возможность формирования фонда литературы временного хранения,
Преимущества системы АВЕРС
10. Система позволяет автоматически вести расчет стоимости с фонда, с учетом
утвержденных переоценночных коэффициентов
11. Формирование систематического
Преимущества системы АВЕРС
12. Система позволяет использовать бесконтактные карты
учащихся/сотрудников организации, как электронный читательский формуляр, для
идентификации при обслуживании в библиотеке
Преимущества системы АВЕРС
13. Стоимость программы
Преимущества системы АВЕРС
Источник: pdfslide.net
АВЕРС ЭКЖ — Учитель ОБЖ МКОУ СОШ №8
В программе «Директор» в окне Информация/Параметры учебного процесса указана дата перехода программы на новый учебный год. По умолчанию, это 27 июня. В этот день все ученики переводятся в следующий класс автоматически. Поэтому, до этой даты необходимо:
Проставить отметки по учебным периодам в окне Учебный процесс/Отметки по предметам.
Рассчитать успеваемость по учебным периодам в окне Учебный процесс/Успеваемость
Выставить решение о переводе учащихся в окне Учебный процесс/Успеваемость
Провести выпуск учеников 11 классов и частично 9 классов. Выпуск производится в окне «Книга прибытия/выбытия» на вкладке «Выпуск из учреждения». В данном окне следует выбрать класс, который выпускается, указать причину выбытия, а также определить список выпускников. После этого при наличии галочки в поле «Отправлять в архив при выпуске из учреждения» учащиеся отправляются в архив.
ТЕМА: Вопрос по АВЕРС.Библиотека
Вопрос по АВЕРС.Библиотека 4 года 6 мес. назад #84
Добрый день, уважаемые посетители Форума, где можно подробно ознакомиться с информацией по АВЕРС. Библиотеке?
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Forum.
Вопрос по АВЕРС.библиотека 4 года 6 мес. назад #85
Здравствуйте, с подробной информацией можете ознакомиться во вложении!
Также информацию можете посмотреть по ссылке
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Forum.
Спасибо сказали: NickRus86
Время создания страницы: 0.141 секунд
И.о директора МКУ ДО «Центр развития образования»: Рудаков Владимир Аркадьевич
Телефон: 8 (3467) 33-33-79 (доб. 2)
Наши реквизиты:
628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Ханты-Мансийск, улица Рознина, дом 35.
ОКПО 59200409, ОГРН 1098601001751
ИНН 8601039198, КПП 860101001
Источник: cro-hm.ru