При интеграции с АСУ Shelter важно учитывать ряд особенности. В этой статье мы расскажем о следующих настройках:
- Как проверить выгрузку доступности из АСУ в TravelLine;
- Как проверить выгрузку цен из АСУ в TravelLine;
- Если интеграция не работает;
- Настройка комментариев для доставки брони в АСУ;
- Как работать с не доставленными в АСУ бронями.
Для интеграции со стороны Shelter требуется наличие службы UCS Online server и модуля «TravelLine Channel Manager». Модуль «TravelLine Channel Manager» — это функционал Shelter, который позволяет настраивать интеграцию.
Выгрузка цен и доступности осуществляется по API-кодам, которые расположены в разделе Интеграция с АСУ → Справочники. При добавлении в АСУ новых тарифных планов, номеров или дополнительных услуг — необходимо создать в соответствующем разделе личного кабинета гостиницы в Travelline тариф/номер/услугу и прописать его код TravelLine API в соответствующее поле АСУ.
Shelter2 Ночной аудит. Закрытие общей смены (Шелтер)
Как проверить выгрузку доступности из АСУ в TravelLine
Чтобы проверить, выгрузилась ли доступность из АСУ в TravelLine, перейдите в раздел «Управление номерами» → «Доступность номеров» на вкладку «Календарь». В колонке «Доступно в АСУ» отображается то количество свободных номеров, которое выгрузилось из АСУ для онлайн-продаж.
Подробнее о работе с доступностью в режиме интеграции с АСУ читайте в инструкции.
Как проверить выгрузку цен из АСУ в TravelLine
Чтобы проверить выгрузку цен из АСУ в TravelLine, перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы». Откройте тариф, в который выгрузили цены из АСУ. Подробнее о процедуре выгрузки цен читайте в инструкции.
Важно: цены из АСУ Shelter выгружаются только в самостоятельные (основные) тарифы TravelLine. В наследуемые тарифы цены не выгружаются.
Если в календаре цен стоят прочерки – значит, цены не выгрузились. В этом случае нужно проверить, верно ли прописаны коды тарифов в Shelter или обратиться в техподдержку АСУ.
При интеграции с системой Shelter можно выгружать нулевые цены в тарифы TravelLine. В этом случае в АСУ устанавливают цену 0 — обычно на детские размещения, — и выгружают в личный кабинет TravelLine в раздел «Управление номерами» → «Тарифы».
Если интеграция не работает
Если в разделе Интеграция с АСУ → Состояние интеграции статус интеграции «Требует обслуживания» необходимо попробовать самостоятельно восстановить связку, либо обратиться в поддержку АСУ.
О том, что интеграция не работает вы можете узнать из уведомлений в личном кабинете TravelLine:
Программа Shelter2 поселение, бронирование, ремонт | Работа с шахматкой
Из статуса интеграции:
Также на электронную почту, которая указана в разделе Настройки гостиницы → Общие настройки в блоке «Email» (технического специалиста) будет отправлено системное сообщение о потере связки с вашей АСУ:
Настройка комментариев для доставки брони в АСУ
Чтобы настроить комментарии при доставке броней в Shelter, пройдите в раздел «Интеграция с АСУ» → «Доставка броней» и выберите вкладку «Комментарии». Вы увидите список шаблонов, по которым будут создаваться комментарии для броней. Здесь вы можете добавлять новые комментарии или редактировать имеющиеся.
Как работать с не доставленными в АСУ бронями
Бронирования, которые не были доставлены в систему Shelter автоматически, попадают в раздел «Отчеты» → «Не доставленные в АСУ брони». По каждой недоставленной брони система формирует сообщение с причиной ошибки.
Встречаются ошибки, для устранения которых требуется помощь техподдержки АСУ или TravelLine. Информацию об ошибках вы увидите в том же всплывающем окне. Например, если в сообщении отмечено: «Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки АСУ», то вам нужно связаться с представителем Shelter и сообщить об ошибке.
- Нажать «Доставить в АСУ автоматически». Если вы видите ошибку в доставке брони, попробуйте доставить ее повторно. Это же действие вы выбираете в случае, если ошибка устранена, чтобы не заводить бронирование вручную. Если вы уже самостоятельно создали бронь в АСУ, не нужно доставлять ее автоматически
- Нажать «Обработана в АСУ». Выберите это действие, если бронь не доставлена в АСУ автоматически, и вы создали или скорректировали ее вручную в АСУ. Например, в случае коррекции брони: вы корректируете бронь в АСУ, а в TravelLine указываете, что бронь была обработана. Таким образом, она исключается из списка недоставленных
- Нажать «Указать номер брони из АСУ». Если в TravelLine поступила новая бронь (не модификация), но она не доставлена в АСУ, создайте бронь в АСУ вручную, а в TravelLine укажите номер брони из АСУ.
Если бронирование было доставлено в АСУ, в ваучере вы увидите статус успешной доставки.
Полные возможности интеграции с АСУ Shelter можно посмотреть по ссылке.
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами
В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Источник: www.travelline.ru
Как использовать Shelter для защиты приложений на Android
Shelter — это полезное приложение, которое позволяет вам создать песочницу на вашем Android-устройстве. Это означает, что вы можете запустить Копии приложений Храните документы и ведите учетные записи отдельно от основного рабочего пространства. Это как если бы в вашем устройстве был дополнительный телефон!
Презентация на тему Программа shelter. по бронированию Горлова ГТ-61.2pptx
ВВЕДЕНИЕ Программа Shelter для гостиниц – это современная система управления гостиницей, отелем или любым другим объектом, располагающим номерным фондом и регулярно принимающим посетителей. Для того, чтобы быть в курсе реального состояния
- Главная
- Разное
- Программа shelter. по бронированию Горлова ГТ-61.2pptx
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1ПРОГРАММА SHELTER
Выполнила: Горлова А ГТ- 61.2
Проверила: Архипова
Н.Н.
Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Программа Shelter для гостиниц – это современная
система управления гостиницей, отелем или любым другим
объектом, располагающим номерным фондом и регулярно принимающим посетителей. Для того, чтобы быть в курсе реального состояния деятельности отеля, распологать прозрачным и своевременным документооборотом, исключить мошенническую деятельность персонала и сократить время обслуживания клиентов, и проводится автоматизация гостиниц программой Shelter.
Слайд 3SHELTER ДЛЯ ГОСТИНИЦ
Это современная система управления гостиницей,
отелем или любым другим объектом, располагающим номерным
фондом и регулярно принимающим посетителей. Для того, чтобы всегда быть в курсе реального состояния деятельности отеля, располагать прозрачным и своевременным документооборотом, исключить мошенническую деятельность персонала и сократить время обслуживания клиентов, и проводится автоматизация гостиниц программой Shelter.
Слайд 4Shelter – это профессиональная система управления гостиницей,
разработанная российской компанией UCS. Программа Shelter устанавливается
на персональные компьютеры и охватывает абсолютно все сферы жизнедеятельности объекта, начиная от заселения и проживания постояльца гостиницы, заканчивая внутренними организационными процессами.
Слайд 5ВНЕДРИВ НА СВОЕМ ОБЪЕКТЕ ШЕЛТЕР ДЛЯ ГОСТИНИЦ,
ВЫ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧИТЕ РАБОТУ ПЕРСОНАЛУ И УЛУЧШИТЕ
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ. В ОДНОМ ИНТЕРФЕЙСЕ И ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ БУДЕТ УЧТЕНА ИНФОРМАЦИЯ О : 1) БРОНИРОВАНИИ НОМЕРНОГО ФОНДА; 2) РАЗМЕЩЕНИИ ПОСТОЯЛЬЦЕВ; 3) ЗАГРУЗКЕ НОМЕРНОГО ФОНДА В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН; 4) ВНУТРЕННИХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ ГОСТИНИЦЫ; 4) БАЗЕ ГОСТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСТОЯННЫХ.
Слайд 6При этом Shelter позволит ввести единую систему
безналичных платежей за все услуги гостиницы, включая
пользование платными сервисами, оплату за питание в ресторане или лобби-баре. Это становиться возможным благодаря интегрированию программы Shelter c другим ПО для автоматизации UCS.
Слайд 7ИНТЕГРАЦИЯ SHELDER С ДРУГИМ ПО
ReserveMaster – платежная
система
Абонемент- программа автоматизации фитнес-клуба и СПА
Travelling Channel
Manager и Channel Manager WuBook – системы управления продажами
R-Keeper – система управления рестораном
StoreHouse – складская учетная система
Слайд 8ВЫГОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
Сокращается время
обслуживания клиента;
Увеличивается точность учета времени пользования номером;
Повышается
рентабельность объекта;
Документооборот становится понятным и прозрачным;
Все службы отеля находятся под полным контролем;
Появляется возможность получить оперативный отчет о деятельности гостиницы по любым параметрам за любой промежуток времени, в том числе в режиме онлайн.
Слайд 9КОМУ ПОДХОДИТ ПРОГРАММА АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЦ SHELTER
Любой
объект, который имеет номерной фонд и заселяет
клиентов. Может использовать Shelter для гостиниц:
Апартаменты;
База отдыха;
Гостиница;
Отель;
Пансионат;
Санаторий;
Хостел.
Слайд 10Программа Shelter подходит как крупным объектам, у
которых номерной фонд исчисляется сотнями единиц, так
и совсем скромным игрокам рынка, например, домашним гостиницам или хостелам, где всего несколько десятков номеров или гостевых комнат.
Удобство использования Шелтер для гостиниц объясняется тем, что в единое информационное поле попадают все сферы деятельности объета: отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы. При этом руководитель всегда знает, что происходит у него в компании, а сотрудники не перегружены бюрократической работой по оформлению бумаг и отчетности.
Источник: thepresentation.ru