Инструкция к программе шелтер

Содержание

При интеграции с АСУ Shelter важно учитывать ряд особенности. В этой статье мы расскажем о следующих настройках:

  • Как проверить выгрузку доступности из АСУ в TravelLine;
  • Как проверить выгрузку цен из АСУ в TravelLine;
  • Если интеграция не работает;
  • Настройка комментариев для доставки брони в АСУ;
  • Как работать с не доставленными в АСУ бронями.

Для интеграции со стороны Shelter требуется наличие службы UCS Online server и модуля «TravelLine Channel Manager». Модуль «TravelLine Channel Manager» — это функционал Shelter, который позволяет настраивать интеграцию.

Выгрузка цен и доступности осуществляется по API-кодам, которые расположены в разделе Интеграция с АСУ → Справочники. При добавлении в АСУ новых тарифных планов, номеров или дополнительных услуг — необходимо создать в соответствующем разделе личного кабинета гостиницы в Travelline тариф/номер/услугу и прописать его код TravelLine API в соответствующее поле АСУ.

Shelter2 Ночной аудит. Закрытие общей смены (Шелтер)

Как проверить выгрузку доступности из АСУ в TravelLine

Чтобы проверить, выгрузилась ли доступность из АСУ в TravelLine, перейдите в раздел «Управление номерами» → «Доступность номеров» на вкладку «Календарь». В колонке «Доступно в АСУ» отображается то количество свободных номеров, которое выгрузилось из АСУ для онлайн-продаж.

Читайте также:
Задачи программы развитие личности

Подробнее о работе с доступностью в режиме интеграции с АСУ читайте в инструкции.

069643530c371b216024cdce2157e7c9.png

Как проверить выгрузку цен из АСУ в TravelLine

Чтобы проверить выгрузку цен из АСУ в TravelLine, перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы». Откройте тариф, в который выгрузили цены из АСУ. Подробнее о процедуре выгрузки цен читайте в инструкции.

Важно: цены из АСУ Shelter выгружаются только в самостоятельные (основные) тарифы TravelLine. В наследуемые тарифы цены не выгружаются.

Если в календаре цен стоят прочерки – значит, цены не выгрузились. В этом случае нужно проверить, верно ли прописаны коды тарифов в Shelter или обратиться в техподдержку АСУ.

41ROfd82IW3moH894pw25pH7XeY0HpICiKXsL-hG

При интеграции с системой Shelter можно выгружать нулевые цены в тарифы TravelLine. В этом случае в АСУ устанавливают цену 0 — обычно на детские размещения, — и выгружают в личный кабинет TravelLine в раздел «Управление номерами» → «Тарифы».

Если интеграция не работает

Если в разделе Интеграция с АСУ → Состояние интеграции статус интеграции «Требует обслуживания» необходимо попробовать самостоятельно восстановить связку, либо обратиться в поддержку АСУ.

О том, что интеграция не работает вы можете узнать из уведомлений в личном кабинете TravelLine:

Программа Shelter2 поселение, бронирование, ремонт | Работа с шахматкой

106fcd32c9b2a69006c36360f6b359fa.png

Из статуса интеграции:

d785dc2a701b02e32da7d5b8e50d0a7c.png

Также на электронную почту, которая указана в разделе Настройки гостиницы → Общие настройки в блоке «Email» (технического специалиста) будет отправлено системное сообщение о потере связки с вашей АСУ:

026fd0a2d1eea8daa1432dfe4bdf5d15.png

Настройка комментариев для доставки брони в АСУ

Чтобы настроить комментарии при доставке броней в Shelter, пройдите в раздел «Интеграция с АСУ» → «Доставка броней» и выберите вкладку «Комментарии». Вы увидите список шаблонов, по которым будут создаваться комментарии для броней. Здесь вы можете добавлять новые комментарии или редактировать имеющиеся.

e5ce1d3dd61ced85ea1646b31580bd20.png

Как работать с не доставленными в АСУ бронями

Бронирования, которые не были доставлены в систему Shelter автоматически, попадают в раздел «Отчеты» → «Не доставленные в АСУ брони». По каждой недоставленной брони система формирует сообщение с причиной ошибки.

Встречаются ошибки, для устранения которых требуется помощь техподдержки АСУ или TravelLine. Информацию об ошибках вы увидите в том же всплывающем окне. Например, если в сообщении отмечено: «Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки АСУ», то вам нужно связаться с представителем Shelter и сообщить об ошибке.

e662b783fb8d0a58f8e64091efffbcef.png

  • Нажать «Доставить в АСУ автоматически». Если вы видите ошибку в доставке брони, попробуйте доставить ее повторно. Это же действие вы выбираете в случае, если ошибка устранена, чтобы не заводить бронирование вручную. Если вы уже самостоятельно создали бронь в АСУ, не нужно доставлять ее автоматически
  • Нажать «Обработана в АСУ». Выберите это действие, если бронь не доставлена в АСУ автоматически, и вы создали или скорректировали ее вручную в АСУ. Например, в случае коррекции брони: вы корректируете бронь в АСУ, а в TravelLine указываете, что бронь была обработана. Таким образом, она исключается из списка недоставленных
  • Нажать «Указать номер брони из АСУ». Если в TravelLine поступила новая бронь (не модификация), но она не доставлена в АСУ, создайте бронь в АСУ вручную, а в TravelLine укажите номер брони из АСУ.
Читайте также:
Бесплатные программа для восстановления удаленных файлов с компьютера если их нет в корзине

Если бронирование было доставлено в АСУ, в ваучере вы увидите статус успешной доставки.

4fe0c31d61ca92f487d2c47713e7fe42.png

Полные возможности интеграции с АСУ Shelter можно посмотреть по ссылке.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.

Источник: www.travelline.ru

Как использовать Shelter для защиты приложений на Android

Shelter — это полезное приложение, которое позволяет вам создать песочницу на вашем Android-устройстве. Это означает, что вы можете запустить Копии приложений Храните документы и ведите учетные записи отдельно от основного рабочего пространства. Это как если бы в вашем устройстве был дополнительный телефон!

Презентация на тему Программа shelter. по бронированию Горлова ГТ-61.2pptx

ВВЕДЕНИЕ Программа Shelter для гостиниц – это современная система управления гостиницей, отелем или любым другим объектом, располагающим номерным фондом и регулярно принимающим посетителей. Для того, чтобы быть в курсе реального состояния

  • Главная
  • Разное
  • Программа shelter. по бронированию Горлова ГТ-61.2pptx

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОГРАММА SHELTER
Выполнила: Горлова А ГТ- 61.2
Проверила: Архипова

Н.Н.

ПРОГРАММА SHELTER Выполнила: Горлова А ГТ- 61.2 Проверила: Архипова Н.Н.

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Программа Shelter для гостиниц – это современная

система управления гостиницей, отелем или любым другим

объектом, располагающим номерным фондом и регулярно принимающим посетителей. Для того, чтобы быть в курсе реального состояния деятельности отеля, распологать прозрачным и своевременным документооборотом, исключить мошенническую деятельность персонала и сократить время обслуживания клиентов, и проводится автоматизация гостиниц программой Shelter.

ВВЕДЕНИЕ Программа Shelter для гостиниц – это современная система управления гостиницей, отелем

Слайд 3SHELTER ДЛЯ ГОСТИНИЦ
Это современная система управления гостиницей,

отелем или любым другим объектом, располагающим номерным

фондом и регулярно принимающим посетителей. Для того, чтобы всегда быть в курсе реального состояния деятельности отеля, располагать прозрачным и своевременным документооборотом, исключить мошенническую деятельность персонала и сократить время обслуживания клиентов, и проводится автоматизация гостиниц программой Shelter.

Читайте также:
Что такое программа изобразительная музыка

SHELTER ДЛЯ ГОСТИНИЦ Это современная система управления гостиницей, отелем или любым другим

Слайд 4Shelter – это профессиональная система управления гостиницей,

разработанная российской компанией UCS. Программа Shelter устанавливается

на персональные компьютеры и охватывает абсолютно все сферы жизнедеятельности объекта, начиная от заселения и проживания постояльца гостиницы, заканчивая внутренними организационными процессами.

Shelter – это профессиональная система управления гостиницей, разработанная российской компанией UCS. Программа

Слайд 5ВНЕДРИВ НА СВОЕМ ОБЪЕКТЕ ШЕЛТЕР ДЛЯ ГОСТИНИЦ,

ВЫ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧИТЕ РАБОТУ ПЕРСОНАЛУ И УЛУЧШИТЕ

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ. В ОДНОМ ИНТЕРФЕЙСЕ И ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ БУДЕТ УЧТЕНА ИНФОРМАЦИЯ О : 1) БРОНИРОВАНИИ НОМЕРНОГО ФОНДА; 2) РАЗМЕЩЕНИИ ПОСТОЯЛЬЦЕВ; 3) ЗАГРУЗКЕ НОМЕРНОГО ФОНДА В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН; 4) ВНУТРЕННИХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ ГОСТИНИЦЫ; 4) БАЗЕ ГОСТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСТОЯННЫХ.

ВНЕДРИВ НА СВОЕМ ОБЪЕКТЕ ШЕЛТЕР ДЛЯ ГОСТИНИЦ, ВЫ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧИТЕ РАБОТУ ПЕРСОНАЛУ

Слайд 6При этом Shelter позволит ввести единую систему

безналичных платежей за все услуги гостиницы, включая

пользование платными сервисами, оплату за питание в ресторане или лобби-баре. Это становиться возможным благодаря интегрированию программы Shelter c другим ПО для автоматизации UCS.

При этом Shelter позволит ввести единую систему безналичных платежей за все услуги

Слайд 7ИНТЕГРАЦИЯ SHELDER С ДРУГИМ ПО
ReserveMaster – платежная

система
Абонемент- программа автоматизации фитнес-клуба и СПА
Travelling Channel

Manager и Channel Manager WuBook – системы управления продажами
R-Keeper – система управления рестораном
StoreHouse – складская учетная система

ИНТЕГРАЦИЯ SHELDER С ДРУГИМ ПО ReserveMaster – платежная система Абонемент- программа автоматизации

Слайд 8ВЫГОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
Сокращается время

обслуживания клиента;
Увеличивается точность учета времени пользования номером;
Повышается

рентабельность объекта;
Документооборот становится понятным и прозрачным;
Все службы отеля находятся под полным контролем;
Появляется возможность получить оперативный отчет о деятельности гостиницы по любым параметрам за любой промежуток времени, в том числе в режиме онлайн.

ВЫГОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ Сокращается время обслуживания клиента; Увеличивается точность

Слайд 9КОМУ ПОДХОДИТ ПРОГРАММА АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЦ SHELTER
Любой

объект, который имеет номерной фонд и заселяет

клиентов. Может использовать Shelter для гостиниц:
Апартаменты;
База отдыха;
Гостиница;
Отель;
Пансионат;
Санаторий;
Хостел.

КОМУ ПОДХОДИТ ПРОГРАММА АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЦ SHELTER Любой объект, который имеет номерной

Слайд 10Программа Shelter подходит как крупным объектам, у

которых номерной фонд исчисляется сотнями единиц, так

и совсем скромным игрокам рынка, например, домашним гостиницам или хостелам, где всего несколько десятков номеров или гостевых комнат.
Удобство использования Шелтер для гостиниц объясняется тем, что в единое информационное поле попадают все сферы деятельности объета: отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы. При этом руководитель всегда знает, что происходит у него в компании, а сотрудники не перегружены бюрократической работой по оформлению бумаг и отчетности.

Источник: thepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru