Инсентив программы что это

Инсентив-путешествия — это поощрительные поездки, которые используют менеджеры для мотивации работников и партнеров. В отличие от остальных видов MICE-туризма, которые подразумевают именно работу, инсентив-туризм предполагает приятное времяпрепровождение, вкусную еду и всяческие мероприятия, далеко не всегда связанные с должностными обязанностями.

В зависимости от культурных особенностей, размеров компании и ее характера, такие путешествия могут предполагать или только оплаченные авиабилеты и отель или же подробный план всей поездки, в котором прописаны чуть ли не подъем и отбой. Чаще всего инсентив-поездки для своих сотрудников и партнеров заказывают компании, работающие в легкой и тяжелой промышленности, телекоммуникациях и финансовой сфере.

Зачем инсентив-туризма нужен работникам и партнерам?

Любому человеку приятно осознавать, что его ценят: так он чувствует себя в безопасности, испытывает значительно меньше стресса и с большим удовольствием занимается своим делом. Тот факт, что его берут или отправляют в поощряющую поездку, значительно повышает его самооценку, а если еще и семью можно взять с собой, он получает поддержку и от самых близких людей, которые начинают меньше акцентировать внимание, например, на его задержках на работе.

Инсентив туризм это

Кроме того, хороший отдых не каждый может себе позволить по многим причинам, будь то финансы или просто неспособность организовать свой досуг, а проработанный инсентив-тур может и удовлетворить тягу к спорту и движению, и поддержать любовь к истории и культуре, и помочь социализироваться, и осознать свой статус.

Зачем инсентив-туризм нужен работодателям?

Руководство, которое практикует инсентив-туры для своих сотрудников и партнеров, демонстрирует таким образом лояльность компании, налаживает коммуникации, особенно в высших звеньях, поддерживает энтузиазм и формирует и продвигает корпоративную культуру.

Кроме того, мотивация затрагивает даже тех, кто никуда не поехал: увидев своих довольных коллег многие сотрудники станут работать еще усерднее, чтобы в следующей раз оказаться в числе счастливчиков.

Практика поощрительных поездок делает компанию более привлекательной для соискателей, а значит и более успешной, ведь она имеет больше шансов привлечь действительно ценных работников или партнеров и, таким образом, не просто окупить свои вложения в этот вид туризма, но и получить еще большую прибыль.

Наконец, бонус в виде интересного организованного путешествия, несмотря на то, что денег изначально все хотят куда больше, запомнится надолго: деньги имеют обыкновение заканчиваться, тогда как воспоминания мозг (в том числе, благодаря сувенирам и фотографиям) хранит всю жизнь. Поездка может вылиться в меньшие расходы для компании, чем денежное поощрение.

Читайте также:
Distribution что это за программа

Почему инсентив-туризм работает?

Люди ценят опыт: об этом говорит как минимум тот факт, что огромное количество людей копят деньги не на дом или новую машину, а на новое путешествие.

Инсентив

Людям куда проще забронировать все составляющие своей поездки в одном месте, а когда это делают за них, да еще и платить не нужно, но при этом они понимают, что заслужили путешествие своим трудом, им куда приятнее, чем если бы они долго откладывали деньги, а потом ночами соотносили авиабилеты с отелями.

Практически все работники в ходе поощрительной поездки будут делиться фотографиями и впечатлениями в соцсетях и этим подстегивать не отправившихся в такое путешествие коллег, мотивируя их работать лучше.

Часто о таких поездках компания сообщает заранее, разработав программу, ради участия в которой сотрудники трудятся усерднее, а дополнительный ажиотаж лишь повышает уровень азарта. Когда выбраны те, кто точно поедут, они начинают предвкушать путешествие и работать еще лучше. На месте пораженные впечатлениями от нового места и мероприятий работники на волне восторга сплачиваются и сохраняют теплые отношения и по возвращении в офис. Следующая такая поездка уже более востребована, потому что в нее еще больше хотят отправиться и те, кто уже съездил, и те, кто еще нет.

Какие инсентив-поездки понравятся работникам и партнерам?

Это сильно зависит от самой команды, однако, на самом деле, путешествие может быть любым.

В допандемийные времена выбор был куда шире, а сегодня он временно ограничен открытыми для россиян направлениями, однако путешествие на какой-нибудь термальный курорт в Турции, где сотрудники в свободное от общения время могут принять минеральные ванны, а еще вместе исследовать археологические памятники и устроить застолье — вполне подойдет для трехдневной поездки.

Можно устроить и что-нибудь, на что сами путешественники еще не решились, например, организовать поездку на Байкал с катанием по глади самого большого в мире озера на коньках, отвезти их насладиться северным сиянием, устроить подлёдную рыбалку или отправить их любоваться красотами Куршской косы в Калининградскую область и проводить тимбилдинги у костра под звездами. Не стоит забывать и про города — заграницей или на просторах нашей родины, — в которых главное найти хороший отель, отличные рестораны, организовать удобный перелет и продумать мероприятия, при этом оставить путешественникам и свободное время, чтобы они почувствовали себя в отпуске.

Читайте также:
Пдф мастер что это за программа

Как организовать инсентив-тур?

В крупных компаниях такими поездками занимаются целые командировочные отделы, да и те в последние годы все чаще предпочитают делегировать планирование путешествий профессионалам .

Для организации инсентив-тура нужно учесть множество мелких деталей, которые не ограничиваются авиабилетами, трансфером и выбором отеля, но также включают и всевозможные нюансы, вплоть до программы каждого из планируемых мероприятий. Значительно проще и дешевле будет описать свои пожелания компании, которая занимается только организацией таких туров, чтобы быть уверенным, что ничего не будет упущено — ведь на кону отношения с командой, клиентами или партнерами.

Источник: dzen.ru

Что такое инсентив-туризм и для чего он нужен

При выборе компании большинство соискателей уделяют внимание не только размеру заработной платы и карьерным перспективам, но и атмосфере в коллективе, а также умению руководства поощрять и по заслугам ценить их труд. Поскольку успех компании зависит от сотрудников, для повышения лояльности и мотивации сотрудников, а также сплоченности коллектива руководители стали чаще использовать различные способы поощрения.

Среди них — премии, бонусы за выполненный план и подарочные сертификаты. Одними из самых привлекательных, однако, являются инсентив-поездки.

Инсентив-тур (incentive — поощрение, стимулирование) — это групповая корпоративная поездка, которую компания организует для своих сотрудников в качестве мотивации или вознаграждения за успешно проделанную работу.

Такие поездки могут включать в себя как только отдых с оплаченными авиабилетами и отелем, так и полную программу всего тура с различными экскурсионными маршрутами и мероприятиями, часто не связанными с работой.

Что дает инсентив-туризм сотрудникам?

Каждому сотруднику важно чувствовать себя значимым в своей компании. Это значительно повышает самооценку, повышает лояльность, а также стимулирует работать и достигать целей компании в удовольствие.

К тому же, такая поездка помогает снять усталость и освободиться от накопленного за время работы стресса. Если в поездку разрешено брать свою семью, то это принесет еще больше радости и удовлетворения, поскольку отдохнут и перезарядятся все близкие.

Важно помнить, что такой отдых не каждый может позволить себе ввиду разных обстоятельств. Поэтому такой тур также может также помочь исполнить давнюю мечту.

Читайте также:
Libreoffice calc это что за программа

Зачем инсентив-туризм работодателю?

Как было сказано выше, инсентив-туризм способствует росту лояльности сотрудников, более качественному выполнению работы и, как следствие, увеличению доходов компании.

Помимо этого, инсентив-поездки могут мотивировать и тех, кого еще туда не отправили. Узнав, что коллег отправили в тур за их заслуги и достижения, сотрудники будут работать усерднее, чтобы получить такую возможность в будущем.

К тому же такой вид поощрения будет привлекать и потенциальных сотрудников, поднимая ценность в их глазах при выборе компании.

Виды инсентив-туров

В зависимости от целей руководства выделяют три вида инсентив-туров:

  • Поощрительный тур проводится для того, чтобы выразить благодарность сотрудникам за их достижения;
  • Мотивационный тур включает в себя повышение квалификации и мероприятия для получения дополнительного образования и опыта;
  • Тур для построения команды предполагает тимбилдинги, которые направлены на построение и улучшение отношений в команде.

Как организовать инсентив-тур?

В корпорациях организацией туров обычно занимаются командировочные отделы. Чтобы программа поощрения прошла гладко, необходимо учесть множество факторов и детально продумать план поездки. Некоторые компании обходятся покупкой авиабилетов и бронированием отеля. Другие — организуют все возможные занятия и мероприятия заблаговременно. В таком случае руководству лучше обратиться в туристическую компанию и рассказать о своих предпочтениях.

Источник: b2b.onetwotrip.com

Инсентив: и волки сыты и овцы… тоже!

Инсентив: и волки сыты и овцы… тоже! 1

Деловой туризм, или бизнес-туризм, сегодня — одна из основ успешного построения и укрепления деловых связей, роста интеллектуального потенциала и поиска новых возможностей для развития всех отраслей экономики и государственного сектора. Значение инду.

Компания SOLBY стала членом Ассоциации Объединение туроператоров в сфере выездного туризма Турпомощь. Банкротство туристической фирмы не должно быть проблемой для туриста. К сожалению, человек, оплативший услуги отечественной турфирмы, все чаще.

Тимбилдинги, за которые Благодарят Организаторов!

Корпоративы, влюбляющие сотрудников в компанию!

Дон Картон — Картонные Тимбилдинги и Праздники!

ТОПовые мастер-классы на мероприятие! Гибкие цены!

Более 420 мастер-классов на выезде на мероприятие!

Яркое музыкальное событие вашего праздника!

ShowTex — производитель огнестойких декораций

ТОП 25 активностей! Смета за 15 минут!

Оперативная информация о любых зарубежных артистах

Настроение, стиль, настоящий драйв в Ваш день!

Каждый второй заказ контента со скидкой в 15%

Темпераментные балканские хиты от Паши Парфения!

Техническое обеспечение мероприятий

Ведущий — за деньги! Яркие эмоции — в подарок!

Тематический БАР от 50 000 р.

Источник: eventcatalog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru