Инновационная программа кем и когда утверждена

Направление, тема

Цели и задачи

Кем и когда утверждена

Научный руководитель
(Ф.И.О.,
должность, ученая степень)

Прогнозируемый конечный результат

Программа обучения учащихся правилам пожарной безопасности

Расширение знаний обучающихся, знакомство с основными причинами пожаров, привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнём , правила пожарной безопасности.

Начальник ОНД по Константиновскому району майором вн. сп.
К.П. Кемен

Директор МБОУ «Верхнепотаповская СОШ»
О.А. Анисимова

Выполнение детьми осознанных правил пожарной безопасности.

Программа элективного курса предпрофиль
ной подготовки по химии для учащихся 9 класса «Химия в повседневной жизни»

Развивать интерес к предмету, формировать сознание необходимости наличия знаний по химии в повседневной жизни.

Доцент кафедры Ми ЕД ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Т.В. Сажнева

Учитель химии и биологии
Фоминичева Т.Г.

Инновационная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» Занятие 2

Способствовать более глубокому изучению предмета для определения в дальнейшем профиля обучения.

Рабочая программа детского объединения «ЭКО-исследователь»

Создание условий для формирования предметных иссследовательских компетенций обучающихся, обеспечение мотивационной основы изучения курса биологии при переходе на систему обучения в условиях ФГОС

Доцент кафедры Ми ЕД ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Т.В. Барсукова
04.10.2012

Учитель химии и биологии
Фоминичева Т.Г.

Развитие экологической культуры школьников.

Информация

  • Отдых и оздоровление
  • ВПР
  • ФГОС СОО обновлённый
  • ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
  • Функциональная грамотность
  • Театр мод «Вдохновение»
  • Дополнительное образование детей
  • Обновлённый ФГОС
  • Информационная безопасность
  • ШСК «Старт 7»
  • Приём в школу
  • Выплаты за классное руководство в ОО
  • Организация начала учебного года в ОО
  • Дистанционное обучение
  • ГИА / ЕГЭ
  • Сведения о реализации инновационных программ и технологий
  • Экология
  • Педагог-психолог
  • Уполномоченный по правам ребёнка
  • Профсоюз
  • Школьная служба медиации
  • Модернизация образования в МБОУ «Верхнепотаповская СОШ»
  • Противодействие коррупции
  • Библиотека
  • Целевое обучение
  • Олимпиада
  • Инфраструктура школы
  • НОКО
  • Навигатор дополнительного образования
  • Внимание! Порядок действий населения по сигналу ГО

Методическая работа

  • Мастер-класс Игра викторина на МО технологии
  • Мастер–класс тема: «Праздник весны»
  • Презентации
  • Памятка Аттестация педработников через Госуслуги
  • Официальный сайт Министерства Просвещения Российской Федерации
  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
  • «Урок на всю жизнь»
  • Результаты независимой оценки качества оказания образовательных услуг
  • Государственный доклад «О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской федерации» за 2016 год
  • Государственный доклад «О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской федерации» за 2017 год
Читайте также:
Узнать номер телефона по ВК программа

Источник: vpshool.ru

От рождения до школы Инновационная программа дошкольного образования

Утверждена новая Программа инновационного развития «Россетей»

Документ утверждён Советом директоров компании, рассчитан на 2020-2024 годы с перспективой до 2030 года. Он является логическим продолжением действующей ранее программы, но также учитывает:

  • Мероприятия и целевые показатели Нацпроектов «Цифровая экономика», «Повышение производительности труда и поддержка занятости», «Наука», а также «дорожных карт» Национальной технологической инициативы.
  • Результаты бенчмаркинга ведущих компаний-аналогов Франции, Италии, Великобритании, Германии, Южной Кореи, Японии, Испании.
  • Методические указания по разработке и корректировке программ инновационного развития компаний с госучастием.

Основная цель – формирование условий перехода к электрической сети нового технологического уклада с качественно новыми характеристиками надёжности, эффективности, доступности, управляемости и клиентоориентированности.

Приоритеты инновационного развития:

  • «Умные» подстанции 35-750 кВ: цифровое проектирование, новые решения для мониторинга и диагностики оборудования, кибербезопасность.
  • Активно-адаптивные сети: технологии Цифровых РЭС с функциями самовосстановления после нарушений электроснабжения, поддержкой «активных потребителей» и их участие в работе сети («зарядки» для электротранспорта, «умный» учёт, объекты малой генерации и др.), высокоточные системы определения мест повреждения и локализации аварийных участков сети.
  • Комплексная эффективность бизнес-процессов и автоматизация систем управления, в том числе проекты цифровой трансформации и мероприятия ведомственного проекта Минэнерго России «Единая техническая политика – надёжность электроснабжения», закрепленные «Россетями».
  • Новые технологии и материалы: сверхпроводимость, композиты, накопители энергии, технологии постоянного тока в сетях 0,4 и 6-35 кВ, обеспечение параллельной работы сети и ВИЭ.
  • Организационные инновации: управление знаниями, инновационный менеджмент, управление результатами интеллектуальной собственности.

Программа включает также проекты в рамках четырёх контуров цифровой трансформации – цифровые объекты, цифровые системы управления, цифровой сотрудник, цифровые коммуникации – с использованием технологий:

  • Интернет вещей: цифровые подстанции, цифровые районы электрических сетей, зарядная инфраструктура, «умный» учёт и др.
  • Роботехника и беспилотная авиация: диагностика и мониторинг, геоинформационные системы и др.
  • Большие данные: системы управления, проект «Цифровой монтер» и др.
  • ВОЛС и цифровые каналы связи.
  • Искусственный интеллект и машинное обучение: системы управления, удаленные клиентские сервисы и др.
  • Виртуальная/дополненная реальность: платформы обучения.
  • Блокчейн: система расчетов.
  • Программа инновационного развития «Россетей»
  • Россети
  • формирование условий перехода к электрической сети нового технологического уклада
Читайте также:
Как работает программа индрайвер

Утвержден новый состав Научно-технического совета ПАО «Россети»

В него вошли представители министерства энергетики РФ, Российской академии наук, исследовательских и проектных организаций, образовательных учреждений и ведущих компаний электросетевого комплекса, в том числе ПАО «Россети». Председателем Научно-технического совета назначен ректор Московского энергетического института (МЭИ) […]

«Россети» обеспечили электроснабжение областного инфекционного центра в Челябинской области, построенного в рекордные сроки

В рамках мероприятий по техприсоединению «Россети Урал» проведены работы на питающей трансформаторной подстанции и прилегающей воздушной линии. Установлено современное коммутационное оборудование и интеллектуальные приборы учёта.

Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский

В Эрмитаже открылась выставка работ Альбрехта Дюрера при поддержке Группы «Россети»

Масштабная экспозиция приурочена к 550-летию со дня рождения одного из крупнейших мастеров эпохи Возрождения.

Источник: www.xn——glcfccctdci4bhow0as6psb.xn--p1ai

КОНСТРУКТОР ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Основным документом, определяющим деятельность участников инновационной деятельности, является инновационный проект.

Инновационный проект на весь период его реализации должен быть написан и утвержден к завершению 1-го (подготовительного) этапа.

Инновационный проект включает в себя следующие структурные компоненты:

1. Титульный лист.

2. Актуальность проекта.

4. Задачи проекта.

5. Руководитель проекта, соруководитель проекта, научный консультант.

6. Рабочая группа проекта.

7. Сроки реализации проекта.

8. Этапы реализации проекта.

9. План реализации проекта.

10. Инновационные риски и пути их снижения.

11. Управление проектом.

Титульный лист

На титульном листе рекомендуется указывать:

— наименование образовательной организации;

— где, когда и кем утвержден инновационный проект;

— где, когда и с кем он согласован;

— название населенного пункта, в котором реализуется программа экспериментальной работы;

— год разработки инновационного проекта.

Актуальность проекта

При обосновании актуальности необходимо показать значимость выбранной темы инновационного проекта для конкретной образовательной организации.

Логика изложения может быть такова:

— описание изменений во внешней по отношению к образовательной организации среде;

— описание неизбежности, необходимости изменений в образовательной системе организации;

— описание проблем, затруднений, препятствующих предстоящим изменениям в деятельности образовательной организации;

— формулировка противоречия между желаемым результатом (тем, что требуется получить) и имеющимся результатом (тем, что есть в настоящее время).

При обосновании актуальности уместно ссылаться на нормативно-правовые источники федерального, регионального и муниципального уровней, а также на научно-педагогическую литературу, соответствующую теме инновационного проекта.

Цель инновационного проекта

Цель проекта формулируется какожидаемый результат инновационной деятельности.

Читайте также:
Программа для скачивания фильмов из интернета на планшет

Задачи проекта

Решение задач должно привести к достижению цели. Оптимальное количество задач – 5-6.

Руководитель проекта, соруководитель проекта, научный консультант

Руководитель проекта – специалист образовательной организации, назначенный ответственным за реализацию проекта. В проектеуказываются Ф.И.О., должность, место работы, контактная информация.

Соруководитель проекта обычно назначается, если проект достаточно трудоемкий. В проектеуказываются Ф.И.О., должность, место работы, контактная информация.

Научный руководитель – организатор и научный координатор деятельности участников инновационной деятельности. В проектеуказываются Ф.И.О. научного руководителя, должность, научная степень, звание, место работы, контактная информация.

Научный консультант в отличие от руководителя не осуществляет функцию руководства и координирования деятельности участников инновационной деятельности, он лишь осуществляет консультационную функцию в случае потребности педагогов в научном сопровождении. В случае наличия научного консультанта в программе указываются его Ф.И.О., должность, научная степень, звание, место работы, контактная информация.

Партнеры – те субъекты, которые могут выступать:

— в качестве коллективных субъектов, осуществляющих научно-методическое сопровождение деятельности участников проекта (научные организации, высшие учебные заведения, общеобразовательные организации, организации дополнительного профессионального образования и пр.),

— в качестве площадок для апробации средств, методик, технологий и пр. в соответствии с проектом (общеобразовательные организации, дошкольные образовательные организации, организации дополнительного образования и пр.).

В проекте указываются полные наименования организаций — партнеров инновационной деятельности, данные о руководителях организаций и контактная информация.

Рабочая группа проекта

В этом разделе проекта указываются данные об участниках проекта.

Если проект масштабный – то указываются данные в общем виде (должности, классы, группы и пр.). Если проект локальный – можно перечислить фамилии участников проекта и другую необходимую информацию о них.

Сроки реализации проекта

Указывается начало и окончание реализации проекта.

Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта созвучны с этапами инновационной деятельности.

Подготовительный этап

Виды работ: проблематизация (выявление проблем в образовательной практике), концептуализация (поиск идей для решения выявленных проблем, разработка и утверждение желаемой модели образовательной практики), программирование и планирование (разработка проекта).

Результат этапа: мотивационная, информационная и организационная готовность участников инновационного проекта к деятельности на практическом этапе.

Практический этап

Виды работ: конструирование (создание новой образовательной практики в соответствии с утвержденной моделью), организация совместной деятельности участников проекта (работа творческих коллективов, проблемных групп и пр.).

Результат этапа: построение образовательной практики в соответствии с нормативной моделью, утвержденной в результате 1-го этапа реализации проекта.

Источник: poisk-ru.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru