Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает о приложении IngoMobile, с помощью которого можно сэкономить время и нервы при оформлении ДТП.
Если, не дай бог, случается ДТП, что большинство из нас делает в первую очередь? Совершенно верно. Хватается за телефон, чтобы позвонить «Вадику, который все знает» или, в лучшем случае, — агенту, который полгода назад приходил оформлять страховку («да под каким же именем я его записал в телефонную книгу?»), ну или в полицию. На самом деле, телефон при аварии теперь нужен совсем для другого.
С конца ноября заработала новая версия клиентского мобильного приложения IngoMobile, которая позволяет оформить ДТП для получения выплаты по полису КАСКО. В приложении даны все инструкции для всех возможных сценариев урегулирования аварийных ситуаций.
Как сообщить о страховом случае в приложении IngoMobile?
Предусмотрены, например, варианты «обычного» ДТП с двумя участниками, случай, когда машину задели на стоянке, или когда ей на крышу упало дерево. Можно выбрать вид оформления — европротоколом, без гаишника, или по старинке, с инспектором. Самая творческая часть оформления — фотографирование автомобиля с четырех ракурсов. С каких именно, подскажет приложение. Затем программа создаст убыток и назначит сотрудника для рассмотрения документов, который подготовит направление на ремонт в течение одного часа или позвонит для уточнения деталей.
Сервисные услуги можно выбрать тоже прямо в IngoMobile, благодаря интерактивной карте вы сможете найти наиболее предпочтительную станцию техобслуживания.
Вот как прокомментировал нам появление нового сервиса директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах» Карен Асоян.
«Онлайн-урегулирование страховых случаев — главный вызов страховщикам, которые намерены развивать свой бизнес с помощью удаленных сервисов. Эта услуга избавляет клиентов от траты нервов и времени, но вынуждает страховую компанию значительно трансформировать бизнес-процессы. Чтобы реализовать онлайн-урегулирование, «Ингосстрах» провел ряд изменений, начиная от договоренностей с сотнями станций ремонта, заканчивая упрощением текущих процессов. Таким образом мы смогли сократить время обработки заявленного убытка и установить рекордные 60 минут для подготовки направления на ремонт. Уверены, что это достаточно серьезная планка».
- Дмитрий Гронский подписаться отписаться
- Автострахование подписаться отписаться
- Автопилот с Дмитрием Гронским подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Ingomobile что это за программа
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Обзор приложения IngoMobile от Ингосстраха
Как решить страховые вопросы, используя только смартфон. Рассказываем про мобильное приложение IngoMobile от компании «Ингосстрах»
Артур Сотников — 6 июня 2018, 15:55
Становится все меньше товаров и услуг, в получении которых мы не смогли бы положиться на смартфон. Когда-то все начиналось с заказа такси, покупки одежды и билетов на самолет, а теперь приложения помогают нам решать даже такие задачи, как покупка страхового полиса из любого места, где бы вы ни находились. «Ингосстрах», одна из крупнейших российских страховых компаний, сделала настолько функциональный и технологичный мобильный сервис, что у него сейчас едва ли могут найтись конкуренты. Рассказываем, какие функции есть у мобильного приложения IngoMobile и как оно помогает упростить работу с любыми страховыми полисами.
Для тех, кто еще ни разу не пользовался услугами «Ингосстраха», в приложении предусмотрена возможность рассчитать полис, посмотреть на карте офисы продаж, позвонить для консультации и прочитать полезные инструкции. Авторизованные пользователи получают больше возможностей, начиная с просмотра информации обо всех актуальных и ранее действующих полисах и заканчивая покупкой или продлением большинства популярных страховок прямо из приложения. На главной странице можно увидеть полный список полисов и посмотреть по каждому из них важную информацию, например, срок действия и покрытие. Причем в приложении отображаются не только полисы, купленные клиентом, но также добавляются полисы по добровольному медицинскому страхованию, оформленные работодателем. Если срок действия какого-либо полиса подходит к концу, приложение отправляет push-уведомление с предложением продлить страховку на обычных условиях или по спецакциям.
Удобно, что каждый раз заново вводить данные не придется. Информация и расчеты при повторной покупке страховки заполняются автоматически, а если нужно, некоторые поля можно отредактировать. Кстати, сохранение данных также работает и при незаконченных расчетах страхового продукта. Вроде бы мелочь, но приятно, что можно отвлечься на другие дела и вернуться позже.
Из других удобных особенностей IngoMobile стоит отметить возможность сохранять данные водителей и туристов, а также адреса всей недвижимости для автоматического заполнения. А еще есть возможность оплачивать счета при наступлении даты внесения очередного взноса.
Особенно удобно использовать приложение для покупки туристического полиса. Простой и понятный интерфейс позволяет быстро проверить сумму покрытия и включить дополнительные риски типа страхования от несчастного случая, потери багажа или отмены поездки. Также в покрытие может входить риск травм при занятиях экстремальными видами спорта. Если нужно, новую страховку можно быстро купить прямо в самолете, правда действовать она начнет только на следующий день.
В IngoMobile есть и совершенно уникальные решения. Например, самостоятельный осмотр автомобиля при оформлении полиса каско. В приложении нужно заполнить анкету, сфотографировать документы и автомобиль с разных ракурсов, добавить снимки дополнительного оборудования в авто, затем остается только загрузить фотографии.
После этого прямо через приложение с пользователем связывается сотрудник «Ингосстраха» и по видеосвязи проверяет соответствие отправленных фотографий реальному положению дел. После оплаты полис будет выслан по электронной почте и добавится в IngoMobile. Позже «Ингосстрах» планирует добавить возможность прямо из приложения заявлять об убытках по каско. Впрочем, даже сейчас можно сказать, что «Ингосстрах» стал одной из самых инновационных компаний на рынке. С одной стороны, компания обладает 70-летним опытом работы на рынке и хорошей репутацией, с другой — демонстрирует готовность к разработке и реализации действительно необычных и удобных функций для пользователей.
«Ингосстрах» внедрил в приложение IngoMobile технологию распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанную компанией Smart Engines. Это позволяет сэкономить время на ручном вводе данных паспорта, водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства. Достаете документ, наводите на него камеру смартфона — и все поля автоматически заполняются и сохраняются в приложении для будущего использования. Что важно, Smart IDReader работает на самом устройстве без передачи изображений на сервер, это позволяет сэкономить трафик и не зависеть от сигнала сотовой сети. При этом модуль машинного видения не требователен к производительности смартфона и качеству камеры.
Вся информация о полисах, напоминания, автоматическое распознавание документов, возможность проведения самоосмотра автомобиля — эти функции выделяют IngoMobile на фоне прочих приложений, делают работу с ним удобной и позволяют экономить время. А главное – теперь с помощью обычного смартфона с доступом к интернету можно застраховать что угодно: машину, квартиру, дом, себя и своих близких на период путешествий, а также отправить в страховую компанию заявки на страхование здоровья, жизни и ипотеки.
Источник: www.iguides.ru