Топ 10: Программы для ИТ отдела
В последней версии облачного сервиса ITSM 365 реализовали шаблоны и автоматическое формирование чек-листов. Теперь их не нужно заполнять вручную и каждый раз добавлять одни и те же пункты для типовых проверок работ. Достаточно один раз создать шаблон и настроить в ИТ-системе правила его применения. К примеру, шаблон «привязывается» к определенной услуге. В правилах могут учитываться клиент, приоритет заявки и другие факторы.
2019. В мобильном приложении Итилиум улучшено общение с пользователями и push-уведомления
В новом релизе Итилиум 4.5.3.4 разработчики увеличили функциональность системы и мобильного приложения для удобства работы с нарядами и обращениями. В Android-приложении появилась возможность открыть документ из push-уведомления, при этом не имеет значения, активно само приложение в смартфоне или нет. А обновление чата по обращению теперь происходит в режиме реального времени.
Информационные технологии в образовании
Также, реализована возможность быстро приостанавливать наряд или, наоборот, запускать его. В отчет «Монитор руководителя» добавлены новые параметры отбора: по состоянию, по приоритету, по рабочей группе. Реализовано автоматическое прикрепление закрытых обращений в связанные документы нового. В соглашение об уровне услуг (SLA) добавлен комитет по согласованию. В справочник «Регламентные отчеты» добавлена табличная часть для указания нескольких отчетов и выбора шаблона уведомления.
2017. vsDesk научился отправлять Push уведомления через Google Push API
Вышло обновление системы управления ИТ инфраструктурой vsDesk 4.0630. В нем были исправлены некоторые ошибки прошлых версий и добавлена возможность получать Push-уведомления о состоянии заявки и ответах. Работает данный функционал на ПК (поддерживаемые браузеры: Google Chrome, Opera, Яндекс браузер, Firefox) и на Android устройствах (поддерживаемые браузеры: Google Chrome, Яндекс браузер). Для работы Google Push необходимо чтобы хост работал по HTTPS протоколу и имел валидный SSL-сертификат. Уведомления будут приходить даже при закрытом окне с vsDesk.
Топ 3 лучших Helpdesk
Топ 3 лучших Helpdesk
2017. HelpDeskEddy оптимизировали для внутренней службы поддержки
В системе HelpDeskEddy появились широкие возможности построения работы всех отделов компании, для построения поддержки как внешних клиентов, так и сотрудников компании. Например есть ИТ департамент — который принимает и обрабатывает запросы от коллег и есть Отдел продаж который обрабатывает заявки от реальных клиентов. Для того что бы сотрудники Отдела продаж могли бы подавать заявки в ИТ департамент, но при этом не видели списка всех заявок ИТ департамента в HelpDeskEddy используются термин Публичные департаменты — ИТ департамент является публичным, сотрудники Отдела продаж могут поставить туда заявку — но списка заявок не видят. Соответственно сотрудник Отдела продаж в данной заявке будет являться клиентом и ему будет доступна только ограниченная информация, как для клиента. Так же появилась новая версия API и удобное добавление шаблонного ответа, прямо из ответа клиенту.
Фундаментальная информатика, информационные технологии, программная инженерия #shorts
2015. ITSM-решение assyst улучшило интерфейс и настройку регламентов ИТ отдела
Компания Axios Systems выпустила новую версию своего решения для автоматизации ИТ и бизнес-процессов – assyst 10.6. Серьезным доработкам подверглись интерфейс и возможности администрирования настроек системы: добавлены новые возможности по кастомизации (на портале самообслуживания assystNET можно менять порядок сортировки элементов главного меню, задавать размер полей в формах и расстояние между полями), реализованы более гибкие возможности настройки интерфейса исполнителей, работающих с системой (настройка «под себя», включение в информационную зону всей необходимой информации по затронутым пользователям). Появилась возможность реализации более гибких моделей приоритезации обращений, возможность учета трудозатрат (timesheeting) по обращениям и трудозатрат, не связанных с обработкой обращений, добавление календаря, в котором можно указать все планируемые активности и статус пользователей, позволяют управлять ресурсами, загрузкой и производительностью (KPI) персонала.
2015. vsDesk 2.0 добавила групповые операции, роли пользователей
Вышла в свет новая версия системы управления заявками в ИТ отделе vsDesk 2.0. Появились новые возможности: назначать группы исполнителей, создавать дополнительные наборы полей для заявки, возможность назначать наблюдателей, редактировать задания системного планировщика, системные логи, возможность одновременного использования авторизации в Active Directory и встроенного механизма, добавлена возможность самостоятельной регистрации пользователей, упрощена сама процедура интеграции с AD, возможность настраивать типы вложений и ограничения на размер вложений, а также всех сообщений о превышении размера и о запрещенных типах файлов, возможность настройки отображения и сортировки столбцов в списках заявок, проблем, пользователей. Но самое главное изменение: теперь можно создавать роли и наборы прав пользователей. Теперь систему можно настроить почти под любые задачи клиента.
2014. Naumen Service Desk 4.4 добавила диаграмму Ганта, онлайн чат и Android приложение
Компания Naumen выпустила новую версию своей системы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4. Новая версия включает в себя: улучшенные средство универсального планирования и диаграмму Ганта — теперь выполнять задачу распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и пр. видах деятельности, а также, планировать загрузку сотрудников с учётом их занятости и любых активов стало гораздо проще; контекстное меню, позволяющее редактировать работы и совершать др. операции непосредственно на диаграмме; функцию drag’n’drop для выполнения различных операций с объектом планирования; мобильное приложение для OS Android, призванное облегчить работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад; модуль Livechat и многое др.
2007. Итилиум: пройден рубеж 100 клиентов
Число предприятий, использующих систему для управления ИТ-услугами «Итилиум» превысило 100. Общее число клиентов «Итилиум», воспользовавшихся каким-либо нашими услугами и системой превысило 130 предприятий, и это всего с сентября-октября 2006г до конца апреля 2007 г. Команда «Итилиум» очень рада тому, что большое число предприятий начинает использовать передовой опыт, изложенный в библиотеке ITIL. Мы рады предоставить предприятиям качественное, апробированное многими решение уровня Service Desk (Help Desk). На сегодняшний день, «Итилиум» является полноценным решением, поддерживая все необходимые функции для управления ИТ службой, ИТ аутсорсингом: управление уровнем сервиса, SLA, управление инцидентами (Service Desk), проблемами, управление изменениями, конфигурациями, ИТ активами, Управление ИТ финансами.
2005. Компания FrontRange дополнила свой продуктовый ряд средствами поддержки ITSM
Представительство FrontRange Solutions в России представило систему FrontRange ITSM, специально созданный для решения задач управления ИТ-услугами в крупных и очень крупных компаниях. FrontRange ITSM построен на платформе .Net, и, как отметил директор по продажам в России и СНГ Дмитрий Барышев, отдельные его модули даже разрабатывались в лабораториях корпорации Microsoft, проявившей большую заинтересованность в этом продукте. «Ни у кого из наших конкурентов продукта с подобным наполнением нет», — заявил Барышев. По его словам, большинство конкурентов FrontRange поставляют пакетные решения, в которые входят модули, не критичные для клиента в настоящий момент. Структура FrontRange ITSM позволяет при желании автоматизировать решение задач по очереди и только тех, которые в этом нуждаются. На российском рынке основными конкурентами FrontRange в области управления ИТ-сервисами являются Hewlett-Packard, Remedy и CA.
Источник: www.helpdeski.ru
Информационные технологии список программ
- Configuration Management
- Capacity management
- Performance Management
- Continuity Management
Многопользовательский режим работы
Управление распределённой инфраструктурой
Механизм многокритериальных фильтров
- Incident Management
- Problem Management
- Change Management
- Release Management
- Service Level Management
- Financial Management
- Availability Management
- Capacity Management
- Continuity Management
- Information Security Management
- Регистрация заявок по Email
- Установка приоритетов заявок
- Ввод заявок через браузер
- Оценка качества решения
- Вложение файлов к заявке
- Цветовое выделение заявок
- Возможность фильтрации заявок
- Ограничение уровня доступа
- Присвоение статуса инциденту
- Формирование базы знаний
- Бухгалтерский и оперативный
- Подробные данные о компьютере
- Список моделей техники
- Картотека рабочих мест
- История перемещений
- Аудит действий пользователей
- Мощный поиск устройств
- Программное обеспечение
- Контрагенты и поставщики
- Настройка цвета интерфейса
- Размещение оборудования
- Учет материалов
- Заменитель Excel
- Учет программ
- Ввод заявок пользователей
Контроль норм запасов на складах.
Автоматизация сбора данных по технике компьютерной сети организации.
Создание своих отчетов в Excel.
- Трехуровневый учет программ
- Учет программных лицензий
- Контроль устанавливаемого ПО
- Справочник софта организации
- Классификация типов программ
- Данные о разработчике
- Фильтры поиска программ в базе
- Учет числа инсталляций
- Общий импорт в базу
- Список оргтехники сети
- Конфигурационные даннные
- Сетевой проводник
- Поддержка Active Directory
- Автоматизация инвентаризации
- Импорт данных в базу
- Аудит конфигураций
- Картотека инвентаризаций
- Печать итогов инвентаризации
- Incident Management
- Configuration Management
- Problem Management
- Change Management
- Release Management
- Service Level Management
- Financial Management
- Availability Management
- Capacity Management
- Information Security Management
- Материнская плата, процессор
- Размер физической памяти
- Количество и объем дисков
- Операционная система
- Программные продукты
- Видео адаптер
- 400 различных параметров
- Финансовые документы в Excel
- Отображение названия валюты
- Расширение возможностей Excel
- Однократная активация
- Возможность показа копеек
- Стандартное подключение
- Различные параметры вызова
Эта программа специально создана для крупных организаций и протестирована на больших объемах данных.
- Процесс ITIL – Управления конфигурациями
- Процесс ITIL – Управления мощностью
- Процесс ITIL – Управления производительностью
- Процесс ITIL – Управления непрерывностью
Программа обладает лёгкостью в эксплуатации и настройке.
Мощный модуль отчетности, в который входит менеджер отчётов.
Разграничением доступа к функционалу по ролям пользователей.
Настраиваемый механизм фильтрации и сортировки информации в базе по отличительным признакам.
В системе реализованы все процессы ITIL:
- Управления инцидентами
- Управления проблемами
- Управления изменениями
- Управления релизами
- Управления уровнем сервиса
- Управления финансами
- Управления доступностью
- Управления мощностями
- Управления непрерывностью
- Управления информационной безопасностью
Интуитивно понятный интерфейс позволяет развернуть программу самостоятельно средствами IT отдела организации.
Хранитель
Программа предназначена для учета компьютеров средних и крупных организаций.
Возможность реализации различного вида количественного и суммового учёта.
Уникальность системы заключается в полной универсальности, которая достигается через настройку и заполнение определенных справочников.
Имеется большое количество отчётов: данные по рабочему месту и сотруднику, ведомость наличия устройств, поступление и расход товаров, список сопровождаемой техники а также мастер отчётов.
Система позволяет определять список программ, установленных в компьютерной сети организации и контролировать инсталляцию и удаление ПО.
- Первый уровень – Учет приобретенных лицензий на ПО
- Второй уровень – Учет программ на рабочих местах сотрудников
- Третий уровень – Автоматический контроль установленных программ
- Получение списка удаленных программ с последующим импортом в базу
- Поиск запрещенного программного обеспечения
Сканирование можно проводить по расписанию, например, раз в день, или пару раз в неделю.
Программа позволяет получать отчеты в Excel или Open Office по установленному ПО на каждом рабочем месте и у сотрудника. В качестве фильтра может быть задан период установок, тип ПО, наименование.
Данная программа разработана для учета оргтехники в небольших и средних организациях.
- Полезна для руководителей ИТ–отделов организаций и системных администраторов
- Помогает менеджерам сформировать бюджет отдела
- Определяет необходимое число комплектующих для резерва
- Расчитывает количество расходных материалов за период времени
В базе данных хранится полный цикл жизни оргтехники на предприятии от её первоначального поступления до списания по окончании срока службы.
Присутствуют соответствующие отчёты не только о текущем состоянии техники, а также о всей её предыдущей истории.
Имеется список поставщиков и производителей оргтехники.
Инвентаризация компьютеров
Получение данных о конфигурации компьютера сети по его IP адресу или имени без установки на удалённую рабочую станцию дополнительного ПО.
Определяются около четырехсот различных параметров.
Хранение данных о конфигурациях инвентаризируемых компьютеров в специальных файлах.
Данные об аппаратной конфигурации а также сведения по программному обеспечению.
Контроль изменений в конфигурациях и программах.
Excel прописью
Данная надстройка служит для расширения стандартных возможностей Excel.
- Новая формула Currencytext в Excel
- Отображение прописью числовых сумм, даты, времени
- Формирование счетов–фактур, накладных и прочих документов
- Наличие специального параметра для отображения копеек и валюты
Лицензия предоставляется на каждую копию надстройки для одной рабочей станции в сети компании.
Операция активации должна быть выполнена единожды для каждого компьютера с помощью специального кода.
Здесь рассказывается о том, как выполнить установку и подключение SQL Server Express Edition.
Некоторые из наших клиентов имеют проблемы при выполнении данной процедуры, поэтому мы решили подробно описать данный процесс.
После установки сервера, требуется выполнить дополнительную настройку для возможности подключения пользователей других компьютеров в сети.
Кроме самого экземпляра SQL сервера дополнительно необходимо установить SQL Server Management Studio для подключения баз.
После установки SQL сервер необходимо подключить файлы базы данных той программы, с которой Вы будете работать.
- Keeper Full
- Управление ИТ
- Обзор программы
- Скачать программу
- Схема установки
- Лицензирование
- Новое в версиях
- Service Desk
- Обзор программы
- Web Help desk
- Скачать программу
- Схема установки
- Лицензирование
- Новое в версиях
- Учет компьютеров
- Обзор программы
- Скачать программу
- Схема установки
- Рекомендации
- Лицензирование
- Новое в версиях
- Частые вопросы
- Учет оргтехники
- Учет программ
- Обзор программы
- Скачать программу
- Схема установки
- Лицензирование
- Новое в версиях
- Инвентаризация
- Обзор программы
- Скачать программу
- Схема установки
- Лицензирование
- Новое в версиях
- Обзор надстройки
- Загрузить файл
- Схема установки
- Виды лицензий
- Новое в версиях
- Контакты
- Поддержка
Источник: cokeeper.com