Инфокуб программа что это

Инфокуб скачать программу

Программа «Инфокуб» предназначена для того, чтобы компании могли эффективно управлять взаимоотношениями с партнерами и клиентами, анализировать собранные данные и использовать данные анализа в пользу своему бизнесу.

«Инфокуб» — это разновидность CRM-системы. Изначально «Инфокуб» создавали по индивидуальному заказу крупной корпорации из Швейцарии, работающей в сфере поставок фармацевтической продукции по всей территории России и имеющей немало представительств в регионах страны.

Тип лицензии: Demo

Стоимость: 2891 руб.

  • 8336 просмотров

Мы не являемся производителями программ, поэтому не знаем тонкостей их использования. Вопросы по использованию программ лучше адресовать

Инфокуб

Скриншот приложения Инфокуб - №1

Инфокуб Назначение программы «Инфокуб» — помочь компаниям эффективно управлять своими взаимоотношениями с деловыми партнерами, вести постоянный анализ собранной информации и использовать ее в интересах своего бизнеса. Основные функции программы: 1. Накопление и анализ всей информации, связанной с взаимодействием с клиентами (account management).

ТВ БОКС VONTAR AX95 DB — Второй раз я бы не купил…

Программа позволяет вести подробную историю взаимодействия с клиентами и использовать ее для создания и поддержания выгодных отношений. Данные могут быть представлены в виде контактной информации о людях, о предприятиях, с которыми Вы работаете. Это могут быть данные об основных событиях, произошедших и запланированных.

Это могут быть маркетинговые анкеты для анализа рынка, действиях конкурентов, желания потребителей, клиентов и прочее. 2. Управление контактами (contact management) — все виды контактов и история контактов. 3. Ведение любого числа проектов и контроль над их выполнением от начального этапа до завершающей стадии (enterprise project management).

4. Просмотр и планирование событий с использованием встроенного календаря (scheduling and resource reservation). Установка напоминаний. 5. Возможность прикреплять к событиям любые файлы: графические, текстовые, таблицы, в том числе и документы, выписанные в «Бизнес Пак». 6. Возможность использования в программе форм, созданных с помощью XML-языка, и проведения анализа на основе полученных данных.

Читайте также:
Что за программа лояльности мир Почта банк

Подобные формы можно применять для проведения опросов, составления заявок на товар, указания остатков товара на складе и пр. 7. Произвольная настройка полей, описывающих контакты. 8. Электронная рассылка писем по базе контактов. 9. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов. 10.

Возможность работы в сети. 11. Возможность обмена данными между главным офисом и структурными подразделениями (представительствами, филиалами) c помощью Интернет, электронной почты, flash-карт, дискет и любых других носителей. 12. Глобальная система поиска информации по любым критериям в базе программы. 13.

Система управления закупками SAP Ariba

Возможность сохранения данных и последующего их восстановления. 14. Разделение прав пользователей, подключенных к системе 15. Возможность подключения используемых вами программ.

Версии

Если у вас есть информация о доступных версиях программы, вы можете отправить ее нам.

Источник: freesoft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru