В самом начале карантина государственные медучреждения получили доступ к сервису «ИНФОКЛИНИКА-ТЕЛЕМЕДИЦИНА» и это событие, а так же двадцатилетний юбилей компании, стали поводом для большого интервью с генеральным директором «Смарт дельта системс» Алексеем Черноусовым.
– Расскажите о своей компании: как давно она на рынке? Сколько человек сейчас работает в компании? Какие специалисты составляют творческое ядро организации?
– Наша компания уже 20 лет на рынке и все эти годы мы занимается медицинскими информационными технологиями. Сейчас в компании работает уже порядка ста человек, причём многие работают уже более 15 лет, а многие трудятся с первых дней. Именно они и составляют наше творческое ядро. Это очень квалифицированные специалисты.
– Какие основные информационные продукты для медицины были разработаны?
– За 20 лет мы разработали многие продукты для медицинских учреждений. МИС «ИНФОКЛИНИКА» — наш основной продукт для коммерческих и государственных клиник.
АРМ постовой и процедурной медицинской сестры
Нишевый продукт МИС «ИНФОДЕНТ» — ориентирован на стоматологические учреждения. Есть еще различные продукты, которые являются вспомогательными инструментами — личные кабинеты, лабораторные порталы.
ЛАБПОРТАЛ — сервис, заточенный под обмен данными между лабораториями и клиниками в рамках лабораторных исследований.
– В чем миссия компании?
– Управляйте с удовольствием!» Изначально программа создавалась, как система для управленцев медицинских учреждений, но в дальнейшем она стала активно развиваться в направлении организации помощи непосредственно врачам. И поэтому к первой фразе хотелось бы добавить вторую часть миссии: «Лечите с удовольствием!»
– Какие цели поставлены на текущий год?
– Как вы знаете, сейчас в тренде интеграция. Она связана с выходом различных сервисов: пациентских, врачебных, управленческих. Поэтому одна из основных целей — это максимальная интеграция создания единого информационного пространства, где «ИНФОКЛИНИКА» была бы не просто МИС, а экосистемой ИНФОКЛИНИКА.
– Что из себя представляет Медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА»?
– В настоящий момент мы уже позиционируем наш проект как функциональное единство с набором необходимых сервисов, объединенных вокруг клиники. Экосистема, построенная на базе ядра с медицинской информационной системой, включает в себя цифровые инструменты управления поликлиникой, стационаром, лабораториями, стоматологией, различными параклиническими службами, системами маркетинга и бизнес-анализа класса business-intelligence, позволяющими в режиме реального времени отслеживать положение дел в медицинском учреждении и оперативно реагировать на возникающие отклонения от нормы.
Сюда же входят комплексы, связанные с предоставлением услуг пациентам, взаимодействием с партнерами, такими как лаборатории и страховые компании. В целом — это система, которая живёт во всём медицинском информационном пространстве нашей страны. Кстати, здесь сразу стоит упомянуть и взаимодействие с государственными информационными системами.
ПОДРОБНЕЙШАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММЕ
– Как возникла идея проекта?
– 22 года назад наш проект стал ответом на спрос со стороны наиболее платежеспособной в то время сферы медицины. Ко мне обратилась небольшая стоматологическая клиника, состоящая из одного доктора, с просьбой написать программу. Но зачастую бывает, что с одиночным написанием программы одиночным программистом не получается ничего. К счастью, у нас уже была на тот момент команда. После того, как мной была написана первая версия системы, я тут же ее подключил, и мы стали развиваться в этом направлении.
– С какими трудностями Вы столкнулись на стадии завоевания рынка?
– У нас квалифицированная команда, поэтому трудности касались не разработки проектов, а как раз того, чтобы пополнять команду настоящими профессионалами и находить квалифицированных специалистов.
Типичные трудности, которые встречаются у высокотехнологичных компаний — это потеря высококвалифицированных кадров. С нами такого не случилось: практически все специалисты, пришедшие в наш коллектив, остаются с нами на долгие годы, и поэтому мы активно и эффективно развиваемся, наращивая наш потенциал.
– Что отличает «ИНФОКЛИНИКУ» от аналогичных систем?
– Как я говорил ранее, мы продаем не просто отдельно взятую медицинскую систему, а предлагаем клиентам встраиваться в информационное пространство здравоохранения.
Помимо различных внешних сервисов и служб, в эту систему сейчас подтягиваются и подключение искусственного интеллекта для диагностики, и системы поддержки принятия врачебных решений, и модули распознавания речи – Voice Recognition, позволяющие создавать проекты с голосовым управлением для врачей, программы для интеграции в государственное здравоохранение.
Сейчас появилось множество различных сервисов, к которым мы подключаемся: интеграция единой государственной информационной системы здравоохранения с регистрами врачей и медработников, с системами «Честный знак» и так далее.
– Что нового добавлено в возможности системы в последнее время?
– Мы активно внедряем различные алгоритмы ИИ, особенно связанные с поддержкой систем принятия врачебных решений — например, АЛГОМ. Ведутся работы по подключению искусственного интеллекта для диагностики, в первую очередь в рентгенологии.
Подключаем различные сервисы взаимодействия со страховыми компаниями, со смягчением юридически значимого документооборота.
Да, конечно, телемедицина, сервисы записи пациентов, предоставление истории болезни — они все реализуются в онлайн, и, что очень важно в настоящее время, с учетом эпидемиологической обстановки. Мы позволяем клиникам максимально дистанцироваться от взаимодействия с контрагентами, пациентами там, где это не надо, максимальная часть услуг оказывается онлайн.
Ну, конечно, в понятной мере, не всё возможно, но это существенно помогает проконсультировать, объяснить, какую сделать диагностику. Практически, это сейчас — спасение для медицинских учреждений.
– Почему Вы позиционируете «ИНФОКЛИНИКА» и « ИНФОКЛИНИКА . RU » как два самостоятельных продукта? В чем их существенное различия?
– Это взаимосвязанные продукты, но МИС «Инфоклиника» лежит в основе системы, того технологического продукта, который мы представляем, а « ИНФОКЛИНИКА . RU » — это вторая часть, интеграционная шина, которая обеспечивает взаимодействие всего со всеми — с продуктами сторонних фирм, партнеров и конкурентов. Это два разных уровня одной системы.
– Что было создано сначала, что потом?
– Сначала было создано ядро, сама «ИНФОКЛИНИКА», а « ИНФОКЛИНИКА . RU» – средство интеграции. Согласно 152-ФЗ РФ была проведена аттестация, отработана система защиты информации, система защиты каналов передачи данных.
– Какие регионы и крупные клиники уже находятся в системе?
– На основе медицинской информационной системы, построенной на базе Инфоклиники, работают многие медицинские центры — в Тульской области, Волгограде, Ростове-на-Дону. 100 % врачей в этих регионах работают в региональной информационный системе и отвечают всем требованиям федерального Минздрава, дорожной карте по информатизации здравоохранения.
В программе МИС «ИНФОКЛИНИКА» и МИС «ИНФОДЕНТ» работают многие крупные клиники. Например, Будь здоров, Санкт – Петербургский онкоцентр, Клинико-диагностический центр в Ростове-на-Дону, сети клиник и поликлиник МедОк, Доктор рядом и другие. Более около 3100 медицинских учреждений, и их количество постоянно растет.
– Расскажите подробнее отдельно о наиболее значимых блоках, входящих в систему.
– Если начинать с ядра, наиболее важными блоками являются:
- поликлиническая медицинская ИС ;
- госпитальная ИС, обслуживающая стационар;
- лабораторная ИС
На все эти системы получены сертификаты медицинского изделия.
радиологическая информационная система – это система, которая в первую очередь закрывает бизнес-процессы в медицинском учреждении.
Крупнейшее пакетное решение – взаимодействие с контрагентами, страховыми компаниями, как ДМС, так и ОМС.
Есть блоки, связанные с материальным учетом, в том числе, интеграция с «Честным знаком» по учету медикаментов.
Кроме того, мы разработали модули:
- взаимодействие с персоналом
- аналитика
- маркетинг и CRM.
- взаимодействие с пациентом – телефония, sms-информирование, личный кабинет.
Важнейшим из блоков стала Телемедицина.
Так же нами запущена система помощи врачу – искусственный интеллект поддержки принятия решений
Вторая часть – это взаимодействие с внешней средой «ИНФОКЛИНИКА.RU»
– Как у Вас организован процесс тестирования проектов?
МИС Инфоклиника
Чтобы принять самого обыкновенного пациента с обычной простудой, главный врач клиники (или его заместитель) должен составить график работы врачей, регистратор — принять телефонный звонок и назначить пациента в расписание, терапевт – провести приём, кассир — принять оплату, старшая сестра — обеспечить наличие расходных материалов и медикаментов, бухгалтер — рассчитать зарплату сотрудникам. А если простуда не совсем обычная или пациент не самый обыкновенный, то в этой цепочке добавятся процедурная сестра, сотрудники собственной или внешней лаборатории, страховой компании, другие врачи — специалисты… С точки зрения управления клиникой как предприятием, избавление пациента от лёгкого недомогания или серьёзной болезни- это классический бизнес-процесс, в котором задействованы многие сотрудники клиники. И от того, насколько этот бизнес-процесс проработан и формализован, насколько хорошо налажен обмен информацией между пациентом, сотрудниками клиники и внешними подрядчиками, во многом зависит качество проведённого лечения и удовлетворённость пациента от обращения за медицинской помощью.
Медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА» — это основа для построения единого хорошо структурированного информационного пространства клиники, в котором комфортно и сотрудникам клиники и пациентам. Функционал системы охватывает все направления деятельности современного медицинского учреждения, широкие интеграционные возможности обеспечивают обмен с другими информационными системами, используемыми как в самой клинике, так и вне неё, а также задействовать различные каналы коммуникации с пациентами.
МИС «ИНФОКЛИНИКА» — это не просто инструмент -конструктор, с помощью которого автоматизируются бизнес-процессы клиники, это готовое решение с отлаженной технологией внедрения, отработанными на практике программами обучения персонала и большим количеством заполненных справочников, готовых протоколов, шаблонов для истории болезни и отчётов.
Модульная структура системы и большой опыт сотрудников нашей компании позволяют предложить клинике комплектацию системы, отвечающую её запросам и организационным, техническим и финансовым возможностям на текущий момент, не ограничивая при этом возможность расширения в будущем, и быстро и качественно провести запуск системы в работу
Источник: www.medis-plus.ru
Инфоклиника.RU на пк
Что там интересного? Для медицинских учреждений, работающих в системах «Инфодент» и «Инфоклиника», теперь доступен новый сервис по подписке Инфоклиника.RU. Инфоклиника.RU — комплексное SaaS решение для организации сайта и мобильного приложения личного кабинета пациента и сотрудника клиники, предоставляющее разнообразные возможности самостоятельной записи пациента на прием, просмотра и печати пациентом списка запланированных посещений, результатов анализов и рекомендаций врача, а также предоставляющее сотрудникам доступ к просмотру своего расписания, графика работы и истории болезни по своим пациентам.
Скачать совместимый APK на ПК
↓ Скачать APK для ПК | PROGRAMMY I TEKHNOLOGII, OOO | 4326 | 4.87101 | 2.3.6 | 4+ |
✔ ✔ ✔ Инфоклиника.RU для ПК: Как скачать и установить на ПК Windows
Загрузите приложение, например Инфоклиника.RU, на ПК с Windows! Прямая загрузка ниже:
1. | row up | скачать | /5 0 рейтинг |
2. | ram uk | скачать | /5 0 рейтинг |
3. | rune | скачать | /5 0 рейтинг |
Кроме того, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы использовать Инфоклиника.RU на своем ПК:
Чтобы получить Инфоклиника.RU работать на вашем компьютере легко. Мы поможем вам скачать и установить Инфоклиника.RU на вашем компьютере в 4 простых шага ниже:
- Загрузить эмулятор приложения Andriod
Эмулятор имитирует / эмулирует устройство Android на вашем компьютере, облегчая установку и запуск приложений Android, не выходя из вашего ПК. Для начала вы можете выбрать одно из следующих приложений:
- Nox App.
- Bluestacks.
- Нажмите на приложение эмулятора Android. Начнется процесс установки.
- Примите условия лицензионного соглашения и следуйте инструкциям на экране. Программное обеспечение будет установлено.
- На компьютере откройте эмулятор и выполните поиск Инфоклиника.RU.
- Нажмите «Инфоклиника.RU» » «Установить», чтобы установить приложение.
- Чтобы использовать приложение Инфоклиника.RU, откройте эмулятор » «Все приложения».
Другие источники загрузки
Отзывы
От Александр Евгеньевич Б.
Неточность в ближайшем времени приема
При выборе специалиста есть информация о ближайшей свободной дате, когда нажимаешь на иконку врача и проваливаешься ниже — оказывается, что записи на этот день нет, всё занято. Очень не удобно, видимо я не первый пишу здесь этот отзыв.. и ничего не устранено до сих пор за год.
Сбой приложения.
Нельзя самому изменить запись- записаться на прием или отменить его!Приходиться тратить больше времени, что проще сделать запись в других клиниках!
Благодарность
Посещение детского центра( восьми врачей)на по. Ворошиловский, оставил несгладимое впечатление. Все настолько четко, грамотно и вообще уютно и качественно! Прямо неожиданно! Очень благодарна за обследование дочери и просто за отношение!
Спасибо всем кто к этому причастен!
Источник: pcappcatalog.com