МИС ИНФОКЛИНИКА – полнофункциональная медицинская информационная система: управление поликлиникой, больницей, медицинским центром и сетью медицинских учреждений.
Медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА» является комплексным масштабируемым решением, которое состоит из опциональных модулей. Каждый модуль включает определенную базовую функциональность, которая позволяет медицинскому учреждению автоматизировать отдельные виды деятельности, позволяя поэтапно автоматизировать все отделения и бизнес процессы медицинской организации.
Основные преимущества МИС ИНфоклиника:
- Надежный контроль и управление/ Простой и удобный интерфейс/ Российская разработка/ Масштабируемость/ Интегрируемость/ Безопасность информации/ Неограниченный объем данных/ Высокая скорость доступа/ Привлекательная – доступная цена на продукт/ Индивидуальный подход
- Любая типовая конфигурация программы легко адаптируется непосредственно администраторами клиники, под собственный формат документооборота и функциональные обязанности сотрудников конкретного медицинского учреждения.
- В составе нашего продукта существует более сотни отчетов по всем видам деятельности медицинской организации.
- Принцип построения системы и способ хранения данных, разделение полномочий направлен на одновременную работу в программе большого количества сотрудников.
- Программа соответствует требованием ФЗ-152 о защите персональных данных, гарантирует безопасность хранения, достоверность, неизменность электронной персональной медицинской записи.
- Используемые средства и архитектура системы обеспечивает высокую надежность хранения данных.
- Системой реализован обмен направлениями и заключениями между клиниками и лабораториями с соблюдением требований защиты персональных данных.
Состав продукта «ИНФОКЛИНИКА»:
Инфоклиника — запись на прием
- Базовая версия МИС » ИНФОКЛИНИКА»,
- Электронная история болезни пациента,
- Кассовые операции,
- Учёт пациентов, обслуживаемых за безналичный расчёт,
- Банковская карта,
- Складской учёт,
- Заработная плата
- Периодические медицинские / профилактические осмотры
- Оформление лабораторных нарядов и прейскуранты подрядчиков
- Аналитика Генератор отчётов / Медицинская статистика
- Учёт фактического рабочего времени
- Операционное расписание
- Бонусы и сертификаты
- Расписание групповых приемов
- Курсы лечений и программы обслуживания
- Медико-экономические стандарты
- Вызовы на дом / Скорая помощь АРМ главного врача, заведующего отделением Система управления сетью филиалов Клинико-диагностическая лаборатория
- Блок управления стоматологическим отделением клиники «ИНФОДЕНТ»
- Расчётный счёт и анализ финансовых результатов
- Стационар Биллинг счетов SMS информирование пациентов
- Служба почтовых сообщений
- Информационные мониторы
- Интеграция с сервером IP-телефонии
- Выгрузка данных для бухгалтерских систем
- PACS
Точный состав продукта «ИНФОДЕНТ» определяется бизнес процессами клиники и спецификой ее работы.
Инфоклиника — лечение, история болезни, квитанция, очередь
Вы можете заказать демонстрацию МИС «ИНФОКЛИНИКИ», нашими специалистами, заполнив эту форму.
Источник: med-infotech.ru
ИНФОКЛИНИКА
Чтобы принять самого обыкновенного пациента с обычной простудой, главный врач клиники (или его заместитель) должен составить график работы врачей, регистратор — принять телефонный звонок и назначить пациента в расписание, терапевт – провести приём, кассир — принять оплату, старшая сестра — обеспечить наличие расходных материалов и медикаментов, бухгалтер — рассчитать зарплату сотрудникам. А если простуда не совсем обычная или пациент не самый обыкновенный, то в этой цепочке добавятся процедурная сестра, сотрудники собственной или внешней лаборатории, страховой компании, другие врачи – специалисты.
С точки зрения управления клиникой как предприятием, избавление пациента от лёгкого недомогания или серьёзной болезни- это классический бизнес-процесс, в котором задействованы многие сотрудники клиники. И от того, насколько этот бизнес-процесс проработан и формализован, насколько хорошо налажен обмен информацией между пациентом, сотрудниками клиники и внешними подрядчиками, во многом зависит качество проведённого лечения и удовлетворённость пациента от обращения за медицинской помощью.
Медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА» — это основа для построения единого хорошо структурированного информационного пространства клиники, в котором комфортно и сотрудникам клиники и пациентам. Функционал системы охватывает все направления деятельности современного медицинского учреждения, широкие интеграционные возможности обеспечивают обмен с другими информационными системами, используемыми как в самой клинике, так и вне неё, а также задействовать различные каналы коммуникации с пациентами. МИС «ИНФОКЛИНИКА» — это не просто инструмент-конструктор, с помощью которого автоматизируются бизнес-процессы клиники, это готовое решение с отлаженной технологией внедрения, отработанными на практике программами обучения персонала и большим количеством заполненных справочников, готовых протоколов, шаблонов для истории болезни и отчётов. Модульная структура системы в сочетании с более чем 20–ти летним опытом работы Компании на рынке медицинских управленческих систем позволяют предложить клинике комплектацию системы, отвечающую её запросам и организационным, техническим и финансовым возможностям на текущий момент, не ограничивая при этом возможность расширения в будущем, и быстро и качественно провести запуск системы в работу.
Источник: sdsys.ru
Все, что вы хотели узнать о платформе «ИНФОКЛИНИКА»
В самом начале карантина государственные медучреждения получили доступ к сервису «ИНФОКЛИНИКА-ТЕЛЕМЕДИЦИНА» и это событие, а так же двадцатилетний юбилей компании, стали поводом для большого интервью с генеральным директором «Смарт дельта системс» Алексеем Черноусовым.
– Расскажите о своей компании: как давно она на рынке? Сколько человек сейчас работает в компании? Какие специалисты составляют творческое ядро организации?
– Наша компания уже 20 лет на рынке и все эти годы мы занимается медицинскими информационными технологиями. Сейчас в компании работает уже порядка ста человек, причём многие работают уже более 15 лет, а многие трудятся с первых дней. Именно они и составляют наше творческое ядро. Это очень квалифицированные специалисты.
– Какие основные информационные продукты для медицины были разработаны?
– За 20 лет мы разработали многие продукты для медицинских учреждений. МИС «ИНФОКЛИНИКА» — наш основной продукт для коммерческих и государственных клиник.
Нишевый продукт МИС «ИНФОДЕНТ» — ориентирован на стоматологические учреждения. Есть еще различные продукты, которые являются вспомогательными инструментами — личные кабинеты, лабораторные порталы.
ЛАБПОРТАЛ — сервис, заточенный под обмен данными между лабораториями и клиниками в рамках лабораторных исследований.
– В чем миссия компании?
– Управляйте с удовольствием!» Изначально программа создавалась, как система для управленцев медицинских учреждений, но в дальнейшем она стала активно развиваться в направлении организации помощи непосредственно врачам. И поэтому к первой фразе хотелось бы добавить вторую часть миссии: «Лечите с удовольствием!»
– Какие цели поставлены на текущий год?
– Как вы знаете, сейчас в тренде интеграция. Она связана с выходом различных сервисов: пациентских, врачебных, управленческих. Поэтому одна из основных целей — это максимальная интеграция создания единого информационного пространства, где «ИНФОКЛИНИКА» была бы не просто МИС, а экосистемой ИНФОКЛИНИКА.
– Что из себя представляет Медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА»?
– В настоящий момент мы уже позиционируем наш проект как функциональное единство с набором необходимых сервисов, объединенных вокруг клиники. Экосистема, построенная на базе ядра с медицинской информационной системой, включает в себя цифровые инструменты управления поликлиникой, стационаром, лабораториями, стоматологией, различными параклиническими службами, системами маркетинга и бизнес-анализа класса business-intelligence, позволяющими в режиме реального времени отслеживать положение дел в медицинском учреждении и оперативно реагировать на возникающие отклонения от нормы.
Сюда же входят комплексы, связанные с предоставлением услуг пациентам, взаимодействием с партнерами, такими как лаборатории и страховые компании. В целом — это система, которая живёт во всём медицинском информационном пространстве нашей страны. Кстати, здесь сразу стоит упомянуть и взаимодействие с государственными информационными системами.
– Как возникла идея проекта?
– 22 года назад наш проект стал ответом на спрос со стороны наиболее платежеспособной в то время сферы медицины. Ко мне обратилась небольшая стоматологическая клиника, состоящая из одного доктора, с просьбой написать программу. Но зачастую бывает, что с одиночным написанием программы одиночным программистом не получается ничего. К счастью, у нас уже была на тот момент команда. После того, как мной была написана первая версия системы, я тут же ее подключил, и мы стали развиваться в этом направлении.
– С какими трудностями Вы столкнулись на стадии завоевания рынка?
– У нас квалифицированная команда, поэтому трудности касались не разработки проектов, а как раз того, чтобы пополнять команду настоящими профессионалами и находить квалифицированных специалистов.
Типичные трудности, которые встречаются у высокотехнологичных компаний — это потеря высококвалифицированных кадров. С нами такого не случилось: практически все специалисты, пришедшие в наш коллектив, остаются с нами на долгие годы, и поэтому мы активно и эффективно развиваемся, наращивая наш потенциал.
– Что отличает «ИНФОКЛИНИКУ» от аналогичных систем?
– Как я говорил ранее, мы продаем не просто отдельно взятую медицинскую систему, а предлагаем клиентам встраиваться в информационное пространство здравоохранения.
Помимо различных внешних сервисов и служб, в эту систему сейчас подтягиваются и подключение искусственного интеллекта для диагностики, и системы поддержки принятия врачебных решений, и модули распознавания речи – Voice Recognition, позволяющие создавать проекты с голосовым управлением для врачей, программы для интеграции в государственное здравоохранение.
Сейчас появилось множество различных сервисов, к которым мы подключаемся: интеграция единой государственной информационной системы здравоохранения с регистрами врачей и медработников, с системами «Честный знак» и так далее.
– Что нового добавлено в возможности системы в последнее время?
– Мы активно внедряем различные алгоритмы ИИ, особенно связанные с поддержкой систем принятия врачебных решений — например, АЛГОМ. Ведутся работы по подключению искусственного интеллекта для диагностики, в первую очередь в рентгенологии.
Подключаем различные сервисы взаимодействия со страховыми компаниями, со смягчением юридически значимого документооборота.
Да, конечно, телемедицина, сервисы записи пациентов, предоставление истории болезни — они все реализуются в онлайн, и, что очень важно в настоящее время, с учетом эпидемиологической обстановки. Мы позволяем клиникам максимально дистанцироваться от взаимодействия с контрагентами, пациентами там, где это не надо, максимальная часть услуг оказывается онлайн.
Ну, конечно, в понятной мере, не всё возможно, но это существенно помогает проконсультировать, объяснить, какую сделать диагностику. Практически, это сейчас — спасение для медицинских учреждений.
– Почему Вы позиционируете «ИНФОКЛИНИКА» и « ИНФОКЛИНИКА . RU » как два самостоятельных продукта? В чем их существенное различия?
– Это взаимосвязанные продукты, но МИС «Инфоклиника» лежит в основе системы, того технологического продукта, который мы представляем, а « ИНФОКЛИНИКА . RU » — это вторая часть, интеграционная шина, которая обеспечивает взаимодействие всего со всеми — с продуктами сторонних фирм, партнеров и конкурентов. Это два разных уровня одной системы.
– Что было создано сначала, что потом?
– Сначала было создано ядро, сама «ИНФОКЛИНИКА», а « ИНФОКЛИНИКА . RU» – средство интеграции. Согласно 152-ФЗ РФ была проведена аттестация, отработана система защиты информации, система защиты каналов передачи данных.
– Какие регионы и крупные клиники уже находятся в системе?
– На основе медицинской информационной системы, построенной на базе Инфоклиники, работают многие медицинские центры — в Тульской области, Волгограде, Ростове-на-Дону. 100 % врачей в этих регионах работают в региональной информационный системе и отвечают всем требованиям федерального Минздрава, дорожной карте по информатизации здравоохранения.
В программе МИС «ИНФОКЛИНИКА» и МИС «ИНФОДЕНТ» работают многие крупные клиники. Например, Будь здоров, Санкт – Петербургский онкоцентр, Клинико-диагностический центр в Ростове-на-Дону, сети клиник и поликлиник МедОк, Доктор рядом и другие. Более около 3100 медицинских учреждений, и их количество постоянно растет.
– Расскажите подробнее отдельно о наиболее значимых блоках, входящих в систему.
– Если начинать с ядра, наиболее важными блоками являются:
- поликлиническая медицинская ИС ;
- госпитальная ИС, обслуживающая стационар;
- лабораторная ИС
На все эти системы получены сертификаты медицинского изделия.
радиологическая информационная система – это система, которая в первую очередь закрывает бизнес-процессы в медицинском учреждении.
Крупнейшее пакетное решение – взаимодействие с контрагентами, страховыми компаниями, как ДМС, так и ОМС.
Есть блоки, связанные с материальным учетом, в том числе, интеграция с «Честным знаком» по учету медикаментов.
Кроме того, мы разработали модули:
- взаимодействие с персоналом
- аналитика
- маркетинг и CRM.
- взаимодействие с пациентом – телефония, sms-информирование, личный кабинет.
Важнейшим из блоков стала Телемедицина.
Так же нами запущена система помощи врачу – искусственный интеллект поддержки принятия решений
Вторая часть – это взаимодействие с внешней средой «ИНФОКЛИНИКА.RU»
– Как у Вас организован процесс тестирования проектов?