«Инфоклиника.RU» — комплексное SaaS-решение для организации сайта электронной регистратуры и личного кабинета пациента клиники.
2020
Подключение к ЕСИА
14 декабря 2020 года стало известно о том, что портал Инфоклиника.RU теперь централизованно подключен к ЕСИА (единой системе аутентификации и авторизации, чаще называемой пользователями как авторизация через «Госуслуги»). Это стало возможным благодаря тому, что портал Инфоклиника.RU недавно получил официальный статус «Иная информационная система» в составе Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ). Разработчиком и оператором портала Инфоклиника.RU является ООО «Программы и технологии», партнер компании «Смарт Дельта Системс».
Теперь все медицинские организации, использующие МИС «Инфоклиника», могут быстро развернуть личный кабинет пациента с применением авторизации через «Госуслуги». Клиникам больше не придется самостоятельно подавать заявку на подключение к ЕСИА и выпускать отдельные сертификаты электронной подписи. Для включения режима авторизации пациента в личном кабинете медицинской организации с помощью его учетной записи на портале «Госуслуги» потребуется всего несколько кликов мыши в настройках личного кабинета клиники на Инфоклиника.RU.
Работа в инфоклинике 100Мед
Авторизация пациентов через ЕСИА – обязательное требование при предоставлении телемедицинских услуг, поэтому очередной шаг по совершенствованию портала Инфоклиника.RU будет способствовать их развитию. Это особенно актуально в период пандемии, когда спрос на удаленные консультации врачей значительно вырос. Благодаря нововведению сервис телемедицинских консультаций на базе МИС «Инфоклиника» теперь можно развернуть всего за несколько дней.
Включение в реестр «Иные информационные системы» в составе ЕГИСЗ
3 ноября 2020 года стало известно, что портал Инфоклиника.RU официально включен в реестр «Иные информационные системы» в составе Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ). Этот статус позволяет централизованно подключить портал к ЕГИСЗ, а также к ЕСИА – единой системе аутентификации и авторизации. Это упрощает доступ к порталу через сервис «Госуслуги» как для пациентов, так и для клиник, и создает дополнительные удобства при получении медицинских услуг. Портал Инфоклиника.RU разработан компанией «Программы и технологии» – партнером компании «Смарт Дельта Системс».
После централизованного подключения портала Инфоклиника.RU к ЕСИА для авторизации пациента через сервис «Госуслуги» медицинским учреждениям больше не потребуется самостоятельно подключаться к ЕСИА и использовать свои ГОСТ-сертификаты. Авторизация пациента через Госуслуги будет доступна всем сайтам на портале Инфоклиника.RU: потребуется только включить её в настройках. Централизованное подключение портала Инфоклиника.RU к ЕГИСЗ позволит клиникам отправлять данные в федеральные сервисы ИЭМК и РЭМД через портал Инфоклиника.RU без необходимости прямого подключения к Защищенной сети передачи данных (ЗСПД) Министерства здравоохранения России.
Инфоклиника — Телефония
Источник: zdrav.expert
Все, что вы хотели узнать о платформе «ИНФОКЛИНИКА»
В самом начале карантина государственные медучреждения получили доступ к сервису «ИНФОКЛИНИКА-ТЕЛЕМЕДИЦИНА» и это событие, а так же двадцатилетний юбилей компании, стали поводом для большого интервью с генеральным директором «Смарт дельта системс» Алексеем Черноусовым. – Расскажите о своей компании: как давно она на рынке?
Сколько человек сейчас работает в компании? Какие специалисты составляют творческое ядро организации? – Наша компания уже 20 лет на рынке и все эти годы мы занимается медицинскими информационными технологиями. Сейчас в компании работает уже порядка ста человек, причём многие работают уже более 15 лет, а многие трудятся с первых дней.
Именно они и составляют наше творческое ядро. Это очень квалифицированные специалисты. – Какие основные информационные продукты для медицины были разработаны? – За 20 лет мы разработали многие продукты для медицинских учреждений. МИС «ИНФОКЛИНИКА» — наш основной продукт для коммерческих и государственных клиник.
Нишевый продукт МИС «ИНФОДЕНТ» — ориентирован на стоматологические учреждения. Есть еще различные продукты, которые являются вспомогательными инструментами — личные кабинеты, лабораторные порталы. ЛАБПОРТАЛ — сервис, заточенный под обмен данными между лабораториями и клиниками в рамках лабораторных исследований. – В чем миссия компании?
– Управляйте с удовольствием!» Изначально программа создавалась, как система для управленцев медицинских учреждений, но в дальнейшем она стала активно развиваться в направлении организации помощи непосредственно врачам. И поэтому к первой фразе хотелось бы добавить вторую часть миссии: «Лечите с удовольствием!»
- поликлиническая медицинская ИС ;
- госпитальная ИС, обслуживающая стационар;
- лабораторная ИС
На все эти системы получены сертификаты медицинского изделия.
радиологическая информационная система – это система, которая в первую очередь закрывает бизнес-процессы в медицинском учреждении.
Крупнейшее пакетное решение – взаимодействие с контрагентами, страховыми компаниями, как ДМС, так и ОМС.
Есть блоки, связанные с материальным учетом, в том числе, интеграция с «Честным знаком» по учету медикаментов.
Кроме того, мы разработали модули:
- взаимодействие с персоналом
- аналитика
- маркетинг и CRM.
- взаимодействие с пациентом – телефония, sms-информирование, личный кабинет.
Важнейшим из блоков стала Телемедицина.
Так же нами запущена система помощи врачу – искусственный интеллект поддержки принятия решений
Вторая часть – это взаимодействие с внешней средой «ИНФОКЛИНИКА.RU»
– Как у Вас организован процесс тестирования проектов?
Инфоклиника.RU 4+
-
Медицина: № 87 в этой категории
-
Оценок: 4,6 тыс.
mkbmsh , 14.04.2022
Очень удобное и простое в пользовании
Все понятно и просто
Gromcan , 24.03.2018
Ближайшее время приема
Если мне нужно узнать ближайшее время приема в москве в определенной сети клиник — мне нужно проверять каждый филиал по отдельности. Также, у определенного врача указывается ближайшая дата приема, после перехода в его расписание оказывается, что в этот день нет свободного интервала. Зачем тогда эта ложная кратка инфа под именем врача?
Alexyack , 18.12.2022
Нужна «полировка»
Не хватает опции записи по дате и времени, а не по специалисту. Например, мне надо записаться к любому хирургу на утро среды, а не проверять расписание каждого хирурга на утро среды (если он вообще работает в среду).
Не хватает кеша последних данных — любой переход вперед-назад приводит к полной перезагрузке списков или страниц.
В остальном приложение хорошее.
Конфиденциальность приложения
Разработчик PROGRAMMY I TEKHNOLOGII, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
- Здоровье и фитнес
- Контактные данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер PROGRAMMY I TEKHNOLOGII, OOO
Размер 43,7 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 12.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 12.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 12.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
Источник: apps.apple.com