Медицинская информационная система для автоматизации бизнес-процессов в медицинских учреждениях любого типа – стационарах, диагностических и медицинских центрах, поликлиниках, лабораториях и т.д. Система включает в себя несколько модулей, с помощью которых вы сможете запустить сайт, наладить IP-телефонию и коллтрекинг, настроить уведомления и отправку сообщений и многое другое.
В основе МИС лежит CRM-система, позволяющая вести картотеку пациентов, в которой хранится информация и фотографии клиентов. Вы сможете оформлять документацию на пациентов, печатать договоры и пр. В системе можно вести расписание приема, которое будет наглядно отображать информацию по всем врачам, группам врачей, отделениям и т.п. Дополнительные модули помогут подключить эквайринг, складской учет, аналитику, составление отчетов и т.д.
Год основания: 2000
Главный офис: 105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 11 (БЦ «Пальмира»), офис 508
Телефонная поддержка: 7 (495) 775-34-35
Данный сайт заблокирован Роскомнадзором для российских ip-адресов.
Доступ по ссылке имеют только ip-адреса не из России.
Инфоклиника — лечение, история болезни, квитанция, очередь
16.03.2023 в 16:11
Самое главное и важное — никакой тех. поддержки у вас не будет. Вообще. Ни на ваши заявки, ни на ваши звонки просто не обращают внимания. Диспетчер будет вздыхать, «фиксировать» ваши просьбы, жалобы и всё. Вы останетесь один на один с программой.
Да, за вами будет прикреплен менеджер, который обязан по Договору работать с вами три часа в месяц. Но по факту — никто ничего не делает даже эти 3 часа. Заявки с приоритетом Аварийный — не рассматриваются по 10 дней.
Совет и вывод на будущее — не тратьте свои деньги (немалые), время и нервы на такое «сотрудничество».
30.09.2022 в 18:13
Хочу поделиться и опытом работы с инфоклиникой. Сразу скажу, что работали мы с ними совершенно недолго в одном из наших филиалов в середине января 2022 года, пробовали вести визиты через эту систему в тестовом режиме около недели.
Но и этого периода нам с лихвой хватило, чтобы понять, что эта система совершенно не стоит своих денег! В целом, все отзывы в интернете подтверждают мои слова про эту систему, думаю, никому ничего нового я не сообщу, но все же, давайте по пунктам.
Из плюсов:
А) Систему красиво продают, вам рассказывают нереальные сказки о том, что бизнес полетит в космос, лишь бы вы только купили постоянную версию системы!
Б) В систему изначально встроена масса протоколов и шаблонов документов.
В) Обширная статистическая информация (для маркетологов и управленцев это будет крайне полезно).
На этом всё. Больше плюсов нет.
Теперь о минусах (а их просто полно!):
А) Нереально высокая цена за лицензию за тот «сервис», что тебе предлагают!
Инфоклиника — запись на прием
Б) За каждый дополнительный вздох и движение нужно доплачивать, хочешь интеграцию — вынь да положь на стол кучу денег, хочешь ЛК — доплати! Хочешь загрузить документы в систему? Великолепно, вот счет тебе, оплати и загрузим (самому, кстати, загрузить документы нельзя!) это какой-то ад!
В) Техническая поддержка, ее просто нет! Вы можете днями и ночами им писать, ваши запросы в большинстве своем так и останутся без ответа! Отвратительно! Да, мы были на тестовом периоде, но ведь это не уменьшает нашей значимости, если с первого шага к тебе такое отношение, то о каком дальнейшем плодотворном сотрудничестве может идти речь?!
Г) Интерфейс системы максимально запутан, он совершенно не адаптирован под клиента, создается стойкое ощущение, что каждый день у них то ли новый разработчик, то ли новый дизайнер системы (та же кнопка «Сохранить» постоянно в разных вкладках перемещается с одного угла в другой, с одной стороны на другую, зачем?!). В нашей клинике, где тестировали систему, два возрастных врача чуть не уволились, пока мы просили их с этой системой поработать, они совершенно не понимают логику программы и куда нужно нажать, чтобы найти результаты исследований или попасть в историю болезни пациента. Отвратительно!
Д) Менеджер, которого за вами закрепляют, это отдельная песня! Вы задаете ему вопрос, он уходит подумать и пропадает, может объявиться через день-два, а может и не объявляться. Ужас, в общем, по-другому я это не назову!
Мое заключение — возможно, эта система ценит своих vip-клиентов, или тех, кто им деньги чемоданами приносит, но для тех небольших клиник (до 20 врачей), кто только хочет с этой системой работать, никакого теплого приема здесь не будет. Хорошо, что мы поняли это на этапе тестового периода и не взялись работать с этой системой на постоянной основе.
Источник: otzyvmarketing.ru
Инфоклиника отзывы о программе
Там ещё на каждого ребенка сразу учётку делаете и потом выбираете кого,куда записать.
2.1 года Нравится Ответить
Комментарии
Там ещё на каждого ребенка сразу учётку делаете и потом выбираете кого,куда записать.
2.1 года Нравится Ответить
В личку покажу как там.
2.1 года Нравится Ответить
2.1 года Нравится Ответить
vasilisa.61
2.1 года Нравится Ответить
nelliyaa1995
А вы тоже зарегистрированы в этом приложении?и где проходили регистрацию?в обычной поликлинике?
2.1 года Нравится Ответить
vasilisa.61
2.1 года Нравится Ответить
2.1 года Нравится Ответить
nelliyaa1995
И это в любой поликлинике должны по-моему требованию дать логин и пароль?
2.1 года Нравится Ответить
Источник: mom.life
Грамотная настройка и поддержка МИС «Инфоклиника»
Всем доброго здоровья. Меня зовут Сергей, и я администратор и совладелец небольшой частной клиники. Я хочу поблагодарить «Первую IT-компанию» за грамотную настройку и поддержку МИС «Инфоклиника».
Вопрос об установке данной программы стоял давно, ведь клиентов у нас достаточно, и такая система – это существенное подспорье благодаря множеству различных шаблонов, структурированию данных, протоколов. В общем, медики меня поймут. Штатный программист и системный администратор уверял, что с легкостью во всем разберется, и все будет отлично работать, но не рассчитал усилий.
Поэтому поначалу у нас вышла полная неразбериха и понадобилась профессиональная помощь. Мы быстро вышли на «Первую IT-компанию» и пригласили их настроить все и обучить персонал. Специалисты этой фирмы быстро справились со всем, все настроили и показали. Мы решили сотрудничать с ними, поскольку нам понравился их подход, и теперь можем не беспокоиться о бесперебойной работе «Инфоклиники», ведь у нас есть профессиональная техподдержка. Очень рады, что обратились именно в эту фирму!
Сергей Хорошилов
Клиент заказал: Поддержка медицинской информационной системы «Инфоклиника»
14.02.2019 1877
Здравствуйте, Сергей. Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что наши услуги удовлетворили вас, и вы решили продолжить сотрудничество на постоянной основе. МИС «Инфоклиника» – это удобное современное ПО, призванное облегчить ведение медицинских дел, но оно нуждается в настройке грамотными специалистами, а также определенной подготовке персонала. Мы оказываем полную поддержку этой системы уже длительное время, так что вы можете спокойно работать с ней, и не бояться сбоев.
Читайте так же другие отзывы
Здравствуйте, ребята из Первой IT-компании, мы хотим поблагодарить вас! Вы спасли нашу фирму! Начнем с того, что у нас на фирме работают одни женщины. Из мужчин – только сисадмин, который в основном ставить программы, переустанавливает ОС и подобную работу делает.
Хочу оставить отзыв о продолжительном и приятном сотрудничестве с 1IT-компанией. Наша фирма довольно небольшая, штат у нас тоже маленький, но все завязано на компьютерах и технике.
Хочу поделиться отзывом о Первой IT-компании, поскольку эти ребята помогли быстро и качественно решить проблемы с такой своенравной вещью как 1С. У нас на фирме постоянно были какие-то неполадки, случались ошибки с этой системой, а после того, как взяли нового программиста, произошел грандиозный сбой.
Здравствуйте, хочу поблагодарить Первую ИТ-компанию за грамотное продвижение моей страницы. У меня интернет-магазин различных полезных вещичек из Китая – компьютерных мышек, джойстиков, повербанков, кабелей, переходников и т.д.
Привет ребятам из Первой ИТ-компании. Хочу оставить отзыв об этой фирме. Я работаю администратором салона красоты, и вот как-то у нас произошел очень неприятный инцидент – одну из наших клиенток ограбили во время процедур.
Первая IT компания
- Компьютерная помощь
- Обслуживание локальных сетей офиса
- Абонентское обслуживание офисов
- ИТ Аутстаффинг
- Аренда серверов
- Системное администрирование серверов
- Видеонаблюдение и системы контроля доступа
Источник: number1it.ru