Инфин.Онлайн — современный сервис с мощными амбициями
Инфин представляет собой группу предприятий, имеющих большой опыт в разработке качественного и эффективного ПО. За 27 лет работы специалистам организации удалось создать мощную автоматизированную систему, которая усовершенствует деятельность компаний в бухгалтерском и прочих секторах. Сервис Инфин.Онлайн — удобное решение для ИП и ООО.
Зачем это нужно?
Бухгалтерия играет ключевую роль в развитии каждой компании. Работник этого сектора должен владеть внушительным запасом знаний для выполнения ряда задач:
- Распределение расходов.
- Ведение «бумажного» оборота.
- Оформление отчетов.
- Контроль денежных потоков.
- Прочие факторы.
Сайт Инфин — путеводитель, обеспечивающий доступ к наиболее важной информации и услугам. Целью использования сервиса является оптимизация расходов и облегчение многих процессов компании.
Знакомство с программой Infinite painter /Инфинити пайнтер
Функции Инфин Онлайн
К главным функциям компании Инфин можно отнести :
- Высокая скорость. Работники компании получают доступ к возможностям онлайн-сервиса из любой точки планеты с последующим выполнением поставленных задач. При этом у человека отсутствует привязка к конкретному рабочему месту.
- Достойный выбор инструментов. Немаловажный плюс Инфин.Онлайн — отличный спектр возможностей, что позволяет решать сразу ряд задач — формировать внешние отчеты, планировать деятельность, оформлять ордера, обеспечивать автоматизацию оборота бумаг, а также проводить ряд других операций.
- Легкость настройки. Инфин — онлайн-сервис, который готов к работе с первого дня подключения. Если имеется такая возможность, сотрудники компании настраивают систему под индивидуальные потребности клиента (фирмы, ИП).
- Отсутствие рисков. Все инструменты спланированы таким образом, чтобы повысить безопасность работы и исключить потерю (кражу) важных данных.
- Общая база. Одной и гордостей сотрудников компании является единая база, где хранится информация о каждом филиале. Благодаря этому удается ускорить процесс получения важных данных и поднять эффективность в секторе бухучета.
К плюсам Инфин.Онлайн стоит отнести:
- Низкие расходы на ведение учета.
- Отсутствие ошибок при реализации задач.
- Выполнение функций, связанных с подготовкой отчетов и сектором бухучета.
- Проведение различных операций.
- Доступность по цене и гарантия качества.
Тарификация Инфин.Онлайн
При выборе услуги важно представлять будущие расходы в процессе пользования. На сайте Инфин подробно расписаны тарифы и опции , предоставляемые для каждого из них. Рассмотрим основные моменты подробнее:
РАСПАКОВА И ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР НОВОГО ВОЛЧКА SUPER WHISKER / Инфинити Надо / Infinity Nado
- Тарифный план «Стандарт» — наиболее доступный по цене вариант. За пользование пакетом в месяц необходимо заплатить 700 рублей, а в год — 7560. Предоставляемый объем дискового пространства составляет 2 Гб. Количество пользователей, имеющих возможность работать одновременно, составляет пять человек. При этом сам режим больше подходит для «упрощенки» и единого налога.
Более подробно возможности сервиса описаны на сайте Инфин.
Что в итоге?
Инфин.Онлайн —современный продукт, который в большей части подходит для представителей малого бизнеса. За небольшое время работы услугами компании воспользовалось более сотни организаций, отзывы которых свидетельствуют об эффективности системы и удобстве пользования ею. С каждым разом возможности системы расширяются все больше, что позволяет с уверенностью говорить о серьезных перспективах продукта в будущем.
Источник: raschetniy-schet.ru
Программный комплекс ИНФИН-Управление
Программный комплекс ИНФИН-Управление предназначен для автоматизации ведения учета хозяйственной деятельности предприятия. Программа предназначена для работы в среде Windows. Уровень решаемых программным комплексом задач определяется в соответствии с потребностями пользователя и может состоять как в автоматизации каких-либо отдельных участков бухгалтерского учета, так и в автоматизации учета деятельности всего предприятия в целом. Мощная система настроек позволяет использовать программный комплекс для автоматизации различных участков хозяйственной деятельности и решения широкого круга задач, выходящих далеко за рамки бухгалтерского учета. Программа позволяет автоматизировать ведение бухгалтерского и управленческого учета предприятия, производить финансовый анализ хозяйственной деятельности, а также автоматизировать учет бизнес-процессов на предприятиях, работающих в различных отраслях деятельности.
В состав программного комплекса ИНФИН-Управление входит программное средство «Дизайнер экономических задач», которое позволяет настраивать экраны ввода информации и ее просмотра, любые произвольные формы аналитических отчетов, структуру пользовательского меню, что дает возможность создавать Автоматизированные рабочие места (АРМ) любого пользователя, занимающегося на своем рабочем месте решением различных учетных задач или обрабатывающего какую-либо информацию.
В программном комплексе Инфин-Управление имеется возможность ведения учета нескольких предприятий, являющихся разными юридическими лицами, в рамках одной базы данных с последующим объединением введенной информацией по всем либо по нескольким предприятиям группы.
Основным базовым принципом при разработке программного комплекса ИНФИН-Управление являлся принцип простоты его использования, благодаря которому программы, входящие в состав комплекса, стали одним из самых простых и удобных в использовании программных инструментов, доступных даже неискушенному пользователю компьютера. Это достигается благодаря использованию одинакового сценария работы по выполнению одних и тех же действий в разных режимах программы.
Для настройки программного комплекса не требуется глубоких навыков программирования и освоения специального макроязыка. Для выполнения большей части настроек достаточно навыков написания формул в электронных таблицах Excel и внимательного прочтения руководства пользователя. Существенному облегчению настройки программы способствует специальная функция “Настройщик” позволяющая автоматизировать процесс настройки программы практически во всех режимах.
Каждая из перечисленных программ может работать автономно или во взаимодействии с любыми другими программами комплекса. Набор программ, необходимых для автоматизации конкретных учетных задач определяется в соответствии с потребностями пользователя.
Источник: www.komfort-soft.ru
Обзор сервиса «Инфин»
Сервис «Инфин» разработан для комплексной автоматизации управленческих и учетных процессов. С его помощью можно формировать налоговую отчетность, оформлять ордера, проводить анализ финансовых показателей. Пользоваться сервисом бесплатно можно до 2 месяцев.
Стоимость от: 750 рублей в месяц
Ссылка: infin.ru
Многофункциональный и универсальный бухгалтерский сервис «Инфин» — оптимальный выбор для ИП и малого бизнеса на УСН, а также для организаций с ОСНО. Пользоваться основными функциями сервиса можно бесплатно до 2 месяцев после регистрации, а ознакомиться с демо-версией – без регистрации. Система предлагает оперативную доработку сервиса под любые виды учета, а с ее гибкими настройками отчетных форм справится даже непрофессионал.
Назначение сервиса
«Инфин» — сервис, разработанный для автоматизации учета, управления, документооборота. Пользуясь им, можно формировать внешнюю отчетность, ордеры, планы по счетам, просматривать аналитические данные. Система позволяет создать единую базу данных, объединив территориально удаленные подразделения, а также разграничив доступ к данным.
Для кого сервис предназначен
Пользователи программных продуктов – бухгалтеры, обслуживающие группы компаний, индивидуальные предприниматели, недавно начавшие бизнес, а также владельцы среднего бизнеса, стремящиеся повысить производительность работы сотрудников. При помощи системы можно автоматизировать как отдельные виды учета или рабочие места, так и предприятие в комплексе. Специалисты компании «Инфин» предлагают услуги по разработке персональных решений для бизнеса, в рамках которых разрабатывают уникальные инструменты ведения отчетности!
Функции сервиса
Возможности онлайн-бухгалтерии «Инфин» крайне широки:
Рис. 1. Система отличается простотой ввода данных
Посредством сервиса можно вести учет, а также пользоваться помощью персонального консультанта и круглосуточной поддержки. За дополнительную плату можно пройти обучение работе в программе, а также заказать адаптацию и доработку сервиса с учетом специфики бизнеса.
Стоимость
Пользователи могут воспользоваться сервисом «Инфин.Онлайн» по следующим тарифам:
- «Стандарт» (от 750 руб./месяц, 5 пользователей, УСН и ЕНВД, 5-уровневая аналитика);
- «Оптимум» (от 950 руб./месяц, 15 пользователей, любая система налогообложения, 5-уровневая аналитика);
- «Премиум» (от 1250 руб./месяц, неограниченное число пользователей, любая система налогообложения, 7-уровневая аналитика).
Выбрав наиболее доступный тариф, пользователь не сможет пользоваться персональными консультациями, вести валютный учет или вести группу компаний в единой ИБД. Пользователи других тарифов смогут установить программное обеспечение на собственный сервер («Инфин.Трио»), а также получат возможность самостоятельной настройки.
Сервис предоставляет возможность до 2 месяцев пользоваться основным функционалом бесплатно. Для этого потребуется всего лишь зарегистрироваться. А без регистрации вы сможете использовать возможности демо-версии!
Источник: moneymakerfactory.ru
Инфин
«Инфин.Управление» — это классическое решение в архитектуре клиент-сервер, способное обслуживать как сотни пользователей, так и небольшие рабочие группы. Система также без проблем ставится и работает и в однопользовательском варианте. В качестве системы управления базами данных используются MS SQL Server или Sybase ASA — это производительные СУБД, каждая лучшая в своем классе и обладающие функциями самоадминистрирования.
Фирменным стилем комплекса является ориентация на конечного пользователя. Система легко адаптируется и предлагает мощный функционал для автоматизации бизнес-процессов на любых участках предприятия. При этом для максимального его использования не надо привлекать программистов или иных специально обученных людей — пользователь способен самостоятельно настроить свое рабочее место, интерфейс интуитивно понятен.
Комплекс «Инфин.Управление» включает в себя такие модули, как «Бухгалтерия», «Бюджетная бухгалтерия», «Зарплата», «Склад», «Персонал», «Торговля», «Договоры», «Общественное питание», «Инвентаризация», «Основные средства» и другие, а также дополнительный программный модуль «Объединитель данных», который позволяет легко загружать/выгружать данные в другие учетные системы.
Возможности
Система «Инфин.Управление» обладает очень развитым функционалом, что позволяет при соответствующей настройке и адаптации решить практически любую управленческую задачу и автоматизировать разнообразные участки учета на предприятиях самых разных отраслей. Система предоставляет следующие возможности:
• Отсутствие необходимости знаний специальных языков программирования, гибкая настройка и адаптация системы
• Простота идеологии и дизайна, быстрая обучаемость пользователей
• Мощные конструкторы ввода, просмотров и печатных документов
• Бесплатная доступность новых версий по договору годового обслуживания
• Оптимизация запросов к базе данных, отсутствие ограничений на количество одновременно работающих пользователей
• Поддержка настроек операций и отчетных форм с требованиями законодательства
• Возможность ведения учета по нескольким подразделениям
• Нал ичие средств загрузки/выгрузки данных для обеспечения совместимости с другими программными продуктами
На данный момент существуют следующие базовые решения системы «Инфин.Управление»:
Бюджетная бухгалтерия. Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского учета организаций и учреждений бюджетной сферы. Оно построено на базе модуля «Бюджетная бухгалтерия» и предлагает ведение бухгалтерского учета согласно Приказу Минфина РФ по бюджетному учету №157 от 01.12.2010г., поддержку 26-разрядного плана счетов и т.д.
Коммерческая бухгалтерия. Типовое решение для коммерческого предприятия с общей схемой налогообложения, включает в себя необходимые модули для бухгалтерского учета, расчета заработной платы, ведения кадрового учета и т.д.
Коммерческая бухгалтерия УСНО. Решение для предприятий малого бизнеса, работающих по упрощенной схеме.
Торговля. Базовое решение для торговых организаций, в составе которого все необходимое — Бухгалтерия, Персонал, Зарплата, Склад и т.д.
Безопасность
В системе «Инфин.Управление» предусматривается мощная система безопасности и разграничения прав доступа. Система имен и паролей интегрирована с системой защиты используемой СУБД. Предлагается гибкий и удобный механизм добавления, корректировки и удаления пользователей системы. Каждому пользователю можно установить уровень доступа к учетной информации строго в соответствии с его компетенцией. Система запоминает автора каждой проведенной операции.
Система «Инфин.Управление» характеризуется высокой степенью надежности. Разработан механизм контроля над случайными ошибками, нарушающими ведение финансового или оперативного учета. Отслеживаются типы полей ввода, ссылочная целостность. Исключена возможность частичного сохранения вводимой информации или искажение информации при записи в систему.
Системные требования
Для корректной работы приложений системы «Инфин.Управление» компьютер должен иметь процессор с частотой 1.5GHz или выше, 2GB оперативной памяти или выше, операционная система Windows 2000 или более новая, СУБД Sybase Anywhere 6 или более новая (или Microsoft SQL Server 2000 или более новая).
Более подробную информацию Вы можете узнать на официальном сайте компании «Инфин»
Отчетность!
Электронная отчетность-это «Фельдъегерь»!
Источник: insoft-tyumen.ru