Не позднее 1 октября 2008 г. должен быть утвержден Ваш индивидуальный учебный план (ИУП). ИУП утверждается на весь учебный год.
Рекомендуется следующий порядок действий.
- Внимательно изучите рабочий учебный план магистерской программы на 2008/2009 учебный год и «Порядок реализации
Магистерской программы «Прикладные методы социального анализа рынков» в 2008/2009 учебном году». - Откройте электронную форму ИУП (1ый год обучения, 2ой год обучения). Первый столбец содержит название дисциплины, второй указывает фамилию преподавателя. Знак «Х» в пяти столбцах обозначает модули, в которые читается данная дисциплина. В предпоследнем столбце указано число кредитов, начисляемых за данную дисциплину. Последний столбец — интерактивный, в нем Вы набираете сумму кредитов. В итоговой сумме уже стоит 21 кредит (за два обязательных курса и курсовую работу). Задача состоит в том, чтобы в результате выбора набрать не менее 60, но не боле 66 кредитов. 3. Заполните электронную форму. а) В титуле впечатайте фамилию, имя, отчество и номер учебной группы б) Заполните последний столбец «Выбор (заполняется студентом)», используя только те ячейки, которые соответствуют выбранным Вами дисциплинам по выбору. Для этого сделайте отметку в соответствующей ячейке (вместо знака «?» появится «галочка»), а полагающаяся сумма кредитов автоматически прибавится. Если допустили ошибку, сделайте еще один «клик», знак «?» восстановится, а сумма уменьшится. Внимание: выбирать дисциплины по выбору данной программы на первом году обучения можно только из учебного плана первого года обучения, а на втором году обучения — только из учебного плана второго года обучения. В ячейках невыбранных курсов оставьте нетронутыми знаки вопроса. Ячейки напротив обязательных и адаптационных дисциплин, а также курсовой работы заполнять не нужно. Например:
4 модуль 5 модуль Число кредитов Выбор студента Дисциплины по выбору Дисциплина 1 Х Х 6 + Дисциплина 2 Х 3 ? в) Вы имеете право выбрать дисциплины с других магистерских программ факультета социологии или любого другого факультета ГУ-ВШЭ (этот выбор является сугубо добровольным). При условии успешной сдачи данных дисциплин соответствующее число кредитов без изменений будет зачтено в рамках данной программы. Дисциплины из программ бакалавриата или специалитета выбираться не могут. Студенты 1 г/о могут выбрать такие дисциплины в объеме не более 12 кредитов, а студенты 2 г/о — не более 6 кредитов. При совершении такого выбора Вам необходимо:
- — вписать название дисциплины, фамилию преподавателя или кафедру, если это другой факультет, то название факультета;
- — проставить число кредитов в столбец «Число кредитов» в соответствии с учебным планом другой программы;
- — сделать отметку в соответствующей ячейке столбца «Выбор» (вместо знака «?» появится «галочка», а полагающаяся сумма кредитов автоматически прибавится).
Соединяем лучшее как трансформировать учебный план для сетевой магистратуры
Собираем взаимовыгодный план индивидуального развития сотрудника / Владимир Каратаев (Сравни)
Внимание: университет не может гарантировать, что расписание занятий по дисциплине по выбору с другой программы не совпадет с расписанием занятий на данной программе.
г) Выберите один из двух научно-исследовательских семинаров и поставьте «галочку» вместо «?». Например:
Научно-исследовательский семинар (НИС) Выбор 1 из 2х
Источник: www.hse.ru
Индивидуальный план магистранта: понятие и особенности формирования
Обучение в ВУЗе происходит согласно определенной образовательной программе и зависит от выбранной учащимся специализации. Студенты очных отделений осваивают ее группами, посещая лекции и практические занятия, но в некоторых случаях они могут следовать индивидуальному плану магистра. Многие считают, что таким планом действий пользуются студенты заочных отделений, учащиеся с «особенностями» и студенты дистанционного обучения.
Обучение в ВУЗе происходит согласно определенной образовательной программе и зависит от выбранной учащимся специализации. Студенты очных отделений осваивают ее группами, посещая лекции и практические занятия, но в некоторых случаях они могут следовать индивидуальному плану магистра. Многие считают, что таким планом действий пользуются студенты заочных отделений, учащиеся с «особенностями» и студенты дистанционного обучения.
На самом деле все студенты следуют индивидуальному плану обучения (и бакалавры, и магистры). Происходит это во время написания курсовой работы или в процессе создания ВКР, когда научный руководитель координирует их действия, помогая более качественно выполнить проект.
Что это такое?
Индивидуальный план магистранта – это официальный документ, который разрабатывается научным руководителем и студентом совместно. Важно, чтобы он учитывал общую учебную программу, а также способности и возможности учащегося. Он призван показать его индивидуальность, обретенные в ходе обучения знания и навыки.
Соблюдение требований индивидуального плана магистранта контролирует и проверяет научный руководитель. Его студент может выбрать самостоятельно или утвердить завкафедрой.
Что содержится в индивидуальном плане магистранта?
Как только магистр получил задание о выполнении научно-исследовательской работы (НИР, курсовая, диссертация и пр.), он должен оформить на кафедре этот документ.
В структуре индивидуального плана магистранта должны быть следующие разделы:
- Титульный лист: данные о студенте, тема проекта, данные о научном руководителе, примерные сроки выполнения задания;
- Основная часть: она разрабатывается совместно с научным руководителем. Здесь отображается утвержденный куратором план работы с указанием сроков выполнения каждого раздела.
Если индивидуальный план магистранта предполагает обучение на особых условиях, то важно отразить, как и когда он будет проходить промежуточные аттестации и проверки, какие дисциплины он проходил, какие письменные работы и когда должен предоставить и пр. - Заключение: здесь научный руководитель должен приложить пояснительную записку, в которой отразит успехи подопечного, его отношение к учебе. Сам же магистр по окончании семестра также должен предоставить краткий отчет о проделанной работе, своевременно пойти все рубежи и проверки.
Индивидуальный план обучения магистранта формируется в отношении его НИР (магистерской диссертации). Здесь подробно расписывается каждый этап ее выполнения с учетом сроков сдачи материала на проверку. Отражаются все действия магистра, начиная от выбора и утверждения темы и заканчивая защитой научной работы.
Студент должен четко следовать намеченному плану. В случае нарушения сроков выполнения индивидуальной программы обучения у него могут возникнуть проблемы.
Нужна помощь преподавателя?
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МАГИСТРАНТА
4. Участие в других видах деятельности: (конференции, семинары, олимпиады, конкурсы, выставки и др. виды научной и образовательной деятельности):
1. Участие на Научно-практической конференции «Архитектурный облик Евпатории: История и современность, посвященная 150-летию дня рождения архитектора Адама Генриха. г. Евпатория.29-30 ноября 2019 г.
2. Участие в панельной дискуссии «Устойчивое развитие территории. Технологии и возможности».
Организаторы Севастопольский государственный университет. Экопарк Россия (международный парк устойчивого развития). Совет по экологическому строительству г. Севастополь. 23.11. 2019г.
3. Участие в семинаре на тему: 1. Современные технологии в автоматическом поливе.2. Современный ландшафтный свет. Организаторы: компания “Альтрейн” (г. Москва), компания “Ландшафтное искусство” (г. Москва), “Институт развития города”. г. Севастополь.
04.10.2019г.
4. Участник проекта по заданию Департамента архитектуры и градостроительства Правительства Севастополя: «ДИЗАЙН-КОД ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА» «КОНЦЕПЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА СКВЕРА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ 2-Й ОЧЕРЕДИ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКА ПОБЕДЫ» сентябрь-декабрь 2019г.;
5. Участие в дискуссии с гл. архитектором города Севастополя Моложавенко А.П. проблем в разработке концепции строительства “Парка Победы” в рамках 2 этапа очереди по благоустройству парка. 09.10.2019г.
6. Участие в мастер-классе по ландшафтному скетчингу. Руководители: Клод Паске, ландшафтный архитектор, профессор Версальской школы ландшафтного искусства. Франция. Красильникова Э.Э. проф. директор Департамента архитектуры, строительства и урбанистики. 19.11.2019г.;
7. Участие во Всероссийском проектно-архитектурном воркшопе «Севастополь – территория развития» Период участия в конкурсе: апрель-сентябрь 2020г.
5. Опубликовано за учебный год: ( статьи в журналах, сборниках, тезисы докладов):
Статья на тему: “ Устойчивое развитие прибрежных территорий как основа комплексного управления прибрежными зонами”. (в процессе доработки для отправки) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Участие в семинаре:
Научный семинар. Руководитель семинара: Красильникова Э.Э., профессор,
PhD, кандидат архитектуры, руководитель департамента архитектуры и градостроительства Института развития города СевГУ
(направление деятельности, тема)
1. Доклад по теме анализа статьи: «Архитектурно-дизайнерская организация современных общественных пространств на бывших промышленных территориях».
2. Рассмотрение актуальности научной статьи, ее целей и задач по примеру статьи «Социокультурная идентичность в условиях трансформирующегося общества» автором,которой является Магомедова, кандидат философских наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Дагестанского государственного института народного хозяйства.
(направление деятельности, тема)
Заключение научного руководителя:
(краткая оценка работы)
Студент Дробиленко Ольга Александровна________ переведен на курс обучения
(ФИО)
Руководитель Департамента АСиУ Красильникова Э.Э.
(ФИО) (подпись)
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Наименование работы | Наименование дисциплин (модулей) | Кол-во зачетных единиц (всего) | Общее количество часов |
1. Учебная | согласно учебному плану |
Наименование работы | Вид работы(теоретическая, экспериментальная и т.д.) | Срок выполнения | Форма отчетности(статьи, результаты |
2. Научная |
Наименование работы | Наименование практики | Кол-во зачетных | Общее количеств | Оценка |
3. Практика | ||||
4. Участие в других видах деятельности: (конференции, семинары (в т.ч. в соответствии с ФГОС), олимпиады, конкурсы, выставки и др. виды научной и образовательной деятельности)
1. Всероссийский проектно-архитектурный воркшоп «Севастополь – территория развития» 2020г
2. Опубликовано за учебный год: ( статьи в журналах, сборниках, тезисы докладов)
По результатам предварительной защиты магистерской диссертации в Департаменте архитектуры, строительства и урбанистики
студент направлен на защиту магистерской диссертации в ГЭК.
Руководитель Департамента _
Краткий отзыв научного руководителя:
ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ
Представляемые результаты обучения | Количество |
Публикаций всего (в том числе направлено в печать) | |
Статьи в центральной печати (список ВАК») | |
Статьи в журналах | |
Статьи в зарубежных журналах | |
Статьи в зарубежных сборниках | |
Статьи в российских сборниках | |
Тезисы докладов | |
Публикации в РИНЦ | |
Охранные документы | |
Положительные решения | |
Акты внедрения или апробирование на производстве | |
Участие в конференциях (личное присутствие) | |
Сделано докладов на конференциях (выступление) |
По результатам заседания ГЭК студент полностью выполнил
(ФИО полностью)
календарный учебный план и защитил магистерскую диссертацию на тему:
С оценкой_ Протокол №
от « »
20 г.
Секретарь ГЭК
Решением ГАК (ГЭК) студенту ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
присвоена квалификация (степень) магистра по направлению _____________________
присвоено специальное звание
Протокол № от « » 20 г.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Это важно знать:
Химические свойства аминокислот Химическое поведение аминокислот определяется двумя функциональными группами -NН2 и –СООН.
Соотношение понятий «источник права» и «форма права» Понятия «форма права» и «источник права» тесно взаимосвязаны, но не совпадают.
Задание 1. 1. Создайте таблицу расчета заработной платы по образцу Введите исходные данные — Табельный номер, ФИО и Оклад 1. Создайте таблицу расчета заработной платы по образцу Введите исходные данные — Табельный номер.
Первая Мировая война: предпосылки, основные этапы, итоги Предпосылки Германская империя, образованная после франко-прусской войны 1870 года, стремилась к политическому и экономическому.
Организационно-правовые формы предприятий Тема. Предприятие (фирма) как субъект рыночной экономики Понятие.
Источник: studopedia.ru