Индивидуальный план работы обучающегося по программе магистратуры пример заполнения

Не позднее 1 октября 2008 г. должен быть утвержден Ваш индивидуальный учебный план (ИУП). ИУП утверждается на весь учебный год.

Рекомендуется следующий порядок действий.

  1. Внимательно изучите рабочий учебный план магистерской программы на 2008/2009 учебный год и «Порядок реализации
    Магистерской программы «Прикладные методы социального анализа рынков» в 2008/2009 учебном году».
  2. Откройте электронную форму ИУП (1ый год обучения, 2ой год обучения). Первый столбец содержит название дисциплины, второй указывает фамилию преподавателя. Знак «Х» в пяти столбцах обозначает модули, в которые читается данная дисциплина. В предпоследнем столбце указано число кредитов, начисляемых за данную дисциплину. Последний столбец — интерактивный, в нем Вы набираете сумму кредитов. В итоговой сумме уже стоит 21 кредит (за два обязательных курса и курсовую работу). Задача состоит в том, чтобы в результате выбора набрать не менее 60, но не боле 66 кредитов. 3. Заполните электронную форму. а) В титуле впечатайте фамилию, имя, отчество и номер учебной группы б) Заполните последний столбец «Выбор (заполняется студентом)», используя только те ячейки, которые соответствуют выбранным Вами дисциплинам по выбору. Для этого сделайте отметку в соответствующей ячейке (вместо знака «?» появится «галочка»), а полагающаяся сумма кредитов автоматически прибавится. Если допустили ошибку, сделайте еще один «клик», знак «?» восстановится, а сумма уменьшится. Внимание: выбирать дисциплины по выбору данной программы на первом году обучения можно только из учебного плана первого года обучения, а на втором году обучения — только из учебного плана второго года обучения. В ячейках невыбранных курсов оставьте нетронутыми знаки вопроса. Ячейки напротив обязательных и адаптационных дисциплин, а также курсовой работы заполнять не нужно. Например:
    4 модуль 5 модуль Число кредитов Выбор студента
    Дисциплины по выбору
    Дисциплина 1 Х Х 6 +
    Дисциплина 2 Х 3 ?

    в) Вы имеете право выбрать дисциплины с других магистерских программ факультета социологии или любого другого факультета ГУ-ВШЭ (этот выбор является сугубо добровольным). При условии успешной сдачи данных дисциплин соответствующее число кредитов без изменений будет зачтено в рамках данной программы. Дисциплины из программ бакалавриата или специалитета выбираться не могут. Студенты 1 г/о могут выбрать такие дисциплины в объеме не более 12 кредитов, а студенты 2 г/о — не более 6 кредитов. При совершении такого выбора Вам необходимо:

    • — вписать название дисциплины, фамилию преподавателя или кафедру, если это другой факультет, то название факультета;
    • — проставить число кредитов в столбец «Число кредитов» в соответствии с учебным планом другой программы;
    • — сделать отметку в соответствующей ячейке столбца «Выбор» (вместо знака «?» появится «галочка», а полагающаяся сумма кредитов автоматически прибавится).
    Читайте также:
    Как удалить строчку в 1с программе

    Соединяем лучшее как трансформировать учебный план для сетевой магистратуры

    Собираем взаимовыгодный план индивидуального развития сотрудника / Владимир Каратаев (Сравни)

    Внимание: университет не может гарантировать, что расписание занятий по дисциплине по выбору с другой программы не совпадет с расписанием занятий на данной программе.

    г) Выберите один из двух научно-исследовательских семинаров и поставьте «галочку» вместо «?». Например:

    Научно-исследовательский семинар (НИС) Выбор 1 из 2х

    Источник: www.hse.ru

    Индивидуальный план магистранта: понятие и особенности формирования

    Обучение в ВУЗе происходит согласно определенной образовательной программе и зависит от выбранной учащимся специализации. Студенты очных отделений осваивают ее группами, посещая лекции и практические занятия, но в некоторых случаях они могут следовать индивидуальному плану магистра. Многие считают, что таким планом действий пользуются студенты заочных отделений, учащиеся с «особенностями» и студенты дистанционного обучения.

    Индивидуальный план магистранта: понятие и особенности формирования

    Обучение в ВУЗе происходит согласно определенной образовательной программе и зависит от выбранной учащимся специализации. Студенты очных отделений осваивают ее группами, посещая лекции и практические занятия, но в некоторых случаях они могут следовать индивидуальному плану магистра. Многие считают, что таким планом действий пользуются студенты заочных отделений, учащиеся с «особенностями» и студенты дистанционного обучения.

    На самом деле все студенты следуют индивидуальному плану обучения (и бакалавры, и магистры). Происходит это во время написания курсовой работы или в процессе создания ВКР, когда научный руководитель координирует их действия, помогая более качественно выполнить проект.

    Что это такое?

    Индивидуальный план магистранта – это официальный документ, который разрабатывается научным руководителем и студентом совместно. Важно, чтобы он учитывал общую учебную программу, а также способности и возможности учащегося. Он призван показать его индивидуальность, обретенные в ходе обучения знания и навыки.

    Соблюдение требований индивидуального плана магистранта контролирует и проверяет научный руководитель. Его студент может выбрать самостоятельно или утвердить завкафедрой.

    Что содержится в индивидуальном плане магистранта?

    Как только магистр получил задание о выполнении научно-исследовательской работы (НИР, курсовая, диссертация и пр.), он должен оформить на кафедре этот документ.

    В структуре индивидуального плана магистранта должны быть следующие разделы:

    Из чего состоит индивидуальный план?

    • Титульный лист: данные о студенте, тема проекта, данные о научном руководителе, примерные сроки выполнения задания;
    • Основная часть: она разрабатывается совместно с научным руководителем. Здесь отображается утвержденный куратором план работы с указанием сроков выполнения каждого раздела.
      Если индивидуальный план магистранта предполагает обучение на особых условиях, то важно отразить, как и когда он будет проходить промежуточные аттестации и проверки, какие дисциплины он проходил, какие письменные работы и когда должен предоставить и пр.
    • Заключение: здесь научный руководитель должен приложить пояснительную записку, в которой отразит успехи подопечного, его отношение к учебе. Сам же магистр по окончании семестра также должен предоставить краткий отчет о проделанной работе, своевременно пойти все рубежи и проверки.
    Читайте также:
    Как написать программу для перевода текста

    Индивидуальный план обучения магистранта формируется в отношении его НИР (магистерской диссертации). Здесь подробно расписывается каждый этап ее выполнения с учетом сроков сдачи материала на проверку. Отражаются все действия магистра, начиная от выбора и утверждения темы и заканчивая защитой научной работы.

    Студент должен четко следовать намеченному плану. В случае нарушения сроков выполнения индивидуальной программы обучения у него могут возникнуть проблемы.

    Нужна помощь преподавателя?

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МАГИСТРАНТА

    4. Участие в других видах деятельности: (конференции, семинары, олимпиады, конкурсы, выставки и др. виды научной и образовательной деятельности):

    1. Участие на Научно-практической конференции «Архитектурный облик Евпатории: История и современность, посвященная 150-летию дня рождения архитектора Адама Генриха. г. Евпатория.29-30 ноября 2019 г.

    2. Участие в панельной дискуссии «Устойчивое развитие территории. Технологии и возможности».

    Организаторы Севастопольский государственный университет. Экопарк Россия (международный парк устойчивого развития). Совет по экологическому строительству г. Севастополь. 23.11. 2019г.

    3. Участие в семинаре на тему: 1. Современные технологии в автоматическом поливе.2. Современный ландшафтный свет. Организаторы: компания “Альтрейн” (г. Москва), компания “Ландшафтное искусство” (г. Москва), “Институт развития города”. г. Севастополь.

    04.10.2019г.

    4. Участник проекта по заданию Департамента архитектуры и градостроительства Правительства Севастополя: «ДИЗАЙН-КОД ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА» «КОНЦЕПЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА СКВЕРА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ 2-Й ОЧЕРЕДИ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКА ПОБЕДЫ» сентябрь-декабрь 2019г.;

    5. Участие в дискуссии с гл. архитектором города Севастополя Моложавенко А.П. проблем в разработке концепции строительства “Парка Победы” в рамках 2 этапа очереди по благоустройству парка. 09.10.2019г.

    6. Участие в мастер-классе по ландшафтному скетчингу. Руководители: Клод Паске, ландшафтный архитектор, профессор Версальской школы ландшафтного искусства. Франция. Красильникова Э.Э. проф. директор Департамента архитектуры, строительства и урбанистики. 19.11.2019г.;

    7. Участие во Всероссийском проектно-архитектурном воркшопе «Севастополь – территория развития» Период участия в конкурсе: апрель-сентябрь 2020г.

    5. Опубликовано за учебный год: ( статьи в журналах, сборниках, тезисы докладов):

    Статья на тему: “ Устойчивое развитие прибрежных территорий как основа комплексного управления прибрежными зонами”. (в процессе доработки для отправки) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6. Участие в семинаре:

    Научный семинар. Руководитель семинара: Красильникова Э.Э., профессор,
    PhD, кандидат архитектуры, руководитель департамента архитектуры и градостроительства Института развития города СевГУ

    (направление деятельности, тема)

    1. Доклад по теме анализа статьи: «Архитектурно-дизайнерская организация современных общественных пространств на бывших промышленных территориях».

    2. Рассмотрение актуальности научной статьи, ее целей и задач по примеру статьи «Социокультурная идентичность в условиях трансформирующегося общества» автором,которой является Магомедова, кандидат философских наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Дагестанского государственного института народного хозяйства.

    Читайте также:
    Клиент программа это в информатике

    (направление деятельности, тема)

    Заключение научного руководителя:

    (краткая оценка работы)

    Студент Дробиленко Ольга Александровна________ переведен на курс обучения

    (ФИО)

    Руководитель Департамента АСиУ Красильникова Э.Э.

    (ФИО) (подпись)

    ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

    Наименование работы Наименование дисциплин (модулей) Кол-во зачетных единиц (всего) Общее количество часов
    1. Учебная согласно учебному плану
    Наименование работы Вид работы(теоретическая, экспериментальная и т.д.) Срок выполнения Форма отчетности(статьи, результаты
    2. Научная
    Наименование работы Наименование практики Кол-во зачетных Общее количеств Оценка
    3. Практика

    4. Участие в других видах деятельности: (конференции, семинары (в т.ч. в соответствии с ФГОС), олимпиады, конкурсы, выставки и др. виды научной и образовательной деятельности)

    1. Всероссийский проектно-архитектурный воркшоп «Севастополь – территория развития» 2020г

    2. Опубликовано за учебный год: ( статьи в журналах, сборниках, тезисы докладов)

    По результатам предварительной защиты магистерской диссертации в Департаменте архитектуры, строительства и урбанистики

    студент направлен на защиту магистерской диссертации в ГЭК.

    Руководитель Департамента _

    Краткий отзыв научного руководителя:

    ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ

    Представляемые результаты обучения Количество
    Публикаций всего (в том числе направлено в печать)
    Статьи в центральной печати (список ВАК»)
    Статьи в журналах
    Статьи в зарубежных журналах
    Статьи в зарубежных сборниках
    Статьи в российских сборниках
    Тезисы докладов
    Публикации в РИНЦ
    Охранные документы
    Положительные решения
    Акты внедрения или апробирование на производстве
    Участие в конференциях (личное присутствие)
    Сделано докладов на конференциях (выступление)

    По результатам заседания ГЭК студент полностью выполнил

    (ФИО полностью)

    календарный учебный план и защитил магистерскую диссертацию на тему:

    С оценкой_ Протокол №

    от « »

    20 г.

    Секретарь ГЭК

    Решением ГАК (ГЭК) студенту ______________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество полностью)

    присвоена квалификация (степень) магистра по направлению _____________________

    присвоено специальное звание

    Протокол № от « » 20 г.

    Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

    Это важно знать:

    Химические свойства аминокислот Химическое поведение аминокислот определяется двумя функциональными группами -NН2 и –СООН.
    Соотношение понятий «источник права» и «форма права» Понятия «форма права» и «источник права» тесно взаимосвязаны, но не совпадают.
    Задание 1. 1. Создайте таблицу расчета заработной платы по образцу Введите исходные данные — Табельный номер, ФИО и Оклад 1. Создайте таблицу расчета заработной платы по образцу Введите исходные данные — Табельный номер.
    Первая Мировая война: предпосылки, основные этапы, итоги Предпосылки Германская империя, образованная после франко-прусской войны 1870 года, стремилась к политическому и экономическому.
    Организационно-правовые формы предприятий Тема. Предприятие (фирма) как субъект рыночной экономики Понятие.

    Источник: studopedia.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru