«Введение. Правила т/б при работе на ПК» Тема: Порядок включения и выключения компьютера.
Цель занятия: приобретение навыков корректного включения и выключения компьютера, получение сведений о конфигурации системы.
Время выполнения: 45 минут
1. Я проверил напряжение сети. Я проверил соответствие напряжения в сети тому, на которое рассчитан компьютер (220 или 110 В). При необходимости я установил переключатель напряжения на компьютере в правильное положение.
2. Я установил защиту от перепадов напряжения в сети. Я записал в тетрадь тип и модель устройства защиты от перепадов напряжения, через которое включен компьютер.
3. Я включил компьютер. Если компьютер подключен через источник бесперебойного питания (БП), то я перевёл его в режим подачи напряжения на компьютер. Если же компьютер подключен через стабилизатор.
После этого я включил принтер, включил монитор компьютера, включил внешние устройства, с которыми я хотел работать (внешний модем, сканер, внешний дисковод для магнитооптических дисков и т.д.); включил компьютер (переключатель на корпусе компьютера должен быть в состоянии On). Я записал в тетрадь названия устройств, которые я включил в порядке их включения. После этого на экране компьютера появились сообщения о ходе работы программ проверки оборудования компьютера и начальной загрузки операционной системы компьютера. Для наблюдения и фиксации сообщений, отображаемых на мониторе в процессе запуска, я использовал клавишу [Pause/Break] (она приостанавливает загрузку). Для продолжения запуска я использовал клавишу [Enter] или [Esc].
Оформление индивидуального итогового проекта
4. Я определил конфигурацию компьютера при запуске. Я зафиксировал версию BIOS, объём оперативной памяти. Данные, определяющие состав компьютерной системы и её настройки, на экране монитора отображался в таблице System Configuration.
Приостановив запуск с помощью клавиши [Pause/Break], я изучил таблицу и установил количество жёстких дисков и их объём; количество дисководов на гибких магнитных дисках и их параметры; количество и тип портов; тип микросхем, размещённых в банках памяти. Я продолжил запуск запуск клавишей [Enter] или [Esc]. То же самое можно мне увидеть при входе в BIOS.
При начальной загрузке компьютера я нажал [Delete] (при надписи <>). Я просмотрел информацию об оперативной памяти, жёстких дисках и процессоре. Для продолжения загрузки компьютера я выбрал опцию Exit without saving. Я заполнил таблицу 1.3.
5. Я настроил режимы электропитания. Я настроил параметры электропитания, параметры спящего и ждущего режимов в зависимости от особенностей моей операционной системы. Я проверил поддержку спящих режимов компьютером.
6. Я выключил компьютер. Для выключения компьютера я необходимо выполнил следующее: ▪ Завершил работу всех программ; ▪ Если операционная система имеет процедуру выхода, я выполнил эту процедуру; ▪ Выключил компьютер (переключателем на корпусе компьютера); ▪ Выключил принтер и другие внешние устройства, присоединённые к компьютеру (внешний модем, сканер, внешний дисковод для магнитооптических дисков и т.д.); ▪ Выключил монитор компьютера. Если компьютер подключен через источник бесперебойного питания, желательно я отключил в нём режим подачи напряжения на компьютер. Если же компьютер подключен через стабилизатор напряжения, я выключил этот стабилизатор. Я записал в тетрадь названия устройств, которые я выключил в порядке их выключения.
Вебинар «1С:Документооборот 2.1. Подготовка программы к работе. Настройка и ведение НСИ»
Тема: Уход за компьютером.
Цель занятия: получение навыков ухода за компьютером и его периферийным оборудованием. Время выполнения: 20 мин.
1. Я отключил компьютер от электросети. Я отключил все остальные устройства (монитор, принтер, модем и т.п.) от сети. Я отсоединил периферийные устройства от системного блока.
2. Я протёр экран монитора специальной салфеткой для экранов.
3. Корпус монитора я протёр специальной салфеткой (но не мокрой тканью!).
4. Я снял крышку с шарика механической мышки и очистил валики ватной палочкой, шарик мыши промыл в тёплой воде в мыльном растворе. Если у меня оптическая мышь, я протёр специальной салфеткой дно мыши, удалив грязь. Я вымыл тёплой мыльной водой или протёр специальной салфеткой коврик для мыши.
5. Я перевернул клавиатуру и аккуратно вытряхнул её над предметом расстеленной бумагой или тканью. Я протёр клавиши специальной салфеткой, а между клавиш прочистил щёткой или мини-пылесосом.
6. Я протёр специальной салфеткой остальные устройства: принтер, сканер, модем и т.д.
7. Я отвинтил винты на задней панели системного блока. Я снял с разрешения преподавателя крышку системного блока.
8. Я убрал щёткой или мини-пылесосом пыль с внутренних деталей системного блока.
9. Я закрыл крышку системного блока, подсоединил периферийные устройства.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Тема: «Введение. Правила т/б при работе на ПК»
Среди множества проблем применения компьютера (как олицетворения новых информационных технологий) следует особо выделить одну — проблему влияния компьютера на здоровье человека. Ее значимость и актуальность определяются стремительностью и глубиной проникновения ИТ во все сферы жизни и деятельности современного общества. Наиболее значительное воздействие со стороны компьютера испытывают дети, формирование личности которых происходит в условиях наступления новой информационной эры.
Охрана здоровья пользователя ПК — проблема многогранная, которая может быть решена на основе сбалансированного комплексного подхода, учитывающего целый ряд факторов: педагогических, медицинских, правовых, технических, организационных. Однако, несмотря на то, что этим вопросом занимаются многие специалисты, их работа до сих пор еще малоэффективна. Акцент в освещении проблемы здоровой работы с компьютером должен быть перенесен в педагогической деятельности с технических характеристик вычислительной техники (важность которых никто не подвергает сомнению) на биологические и социальные особенности пользователя. Проблема охраны здоровья — это не изучение реакции пассивных организмов, подвергающихся воздействию электростатического поля, слабых электромагнитных, рентгеновских и прочих излучений со стороны работающего активного компьютера. Это вопросы формирования адекватного восприятия новых, особых условий своей деятельности.
Тема: Подготовка и настройка аппаратного обеспечения ПК
Готовый к работе компьютер представляет собой многоуровневую систему, состоящую из аппаратных компонентов, которые образуют самый нижний слой, а также нескольких «слоев» программных средств. Подготовка нового компьютера к работе состоит в постепенном наращивании всех необходимых слоев.
Первый этап — это первичная аппаратная настройка компьютера, которая заключается в- согласовании параметров всех имеющихся аппаратных компонентов. Производится она с помощью средства BIOS SETUP, записанного в ПЗУ материнской платы компьютера.
Второй этап — подготовка жестких дисков к записи данных, то есть их форматирование. Оно необходимо чтобы сделать возможной установку операционной системы.
Третий этап; — это непосредственно установка операционной системы на ваш компьютер. После его окончания компьютер «оживет» и предоставит свои возможности для взаимодействия с пользователем.
Четвертый этап — дополнительная настройка устройств. Она производится непосредственно под руководством операционной системы и представляет собой подключение драйверов, которые позволяют всем программам компьютера обращаться к имеющимся устройствам.
На пятом этапе выполняется установка всех необходимых программ, которые будут использоваться при работе с компьютером. Этот этап является заключительным в подготовке компьютера к работе.
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 1331.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда.
Источник: stydopedya.ru
Подготовка программы к работе
Глава 1.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Об облачной версии ПРОГРАММы «1С:БУХГАЛТЕРИЯ»
Глава 2. Подготовка программы к работе
Целью настоящего пособия состоит в том, чтобы освоить технологию ведения бухгалтерского учета в среде компьютерной программы.
Но можно ли по книге научиться ведению бухгалтерского учета на компьютере. Ответ очевиден – никакая новая деятельность не может быть освоена человеком без приобретения некоторого опыта практической работы.
Можно досконально изучить устройство автомобиля и правила дорожного движения, но для того чтобы научиться водить автомобиль, помимо этого потребуется получить начальные навыки практического вождения автомобиля в реальных дорожных условиях с мастером обучения вождению. Также невозможно чисто теоретически «научиться» бухгалтерскому учету, а тем более, компьютерному бухгалтерскому учету.
Необходима практическая работа по решению реальных учетных задач в среде реальной компьютерной программы. Именно такая логика положена в основу данного учебного пособия – от учетных ситуаций к программным средствам для их реализации. В пособии последовательно рассматриваются реальные хозяйственные ситуации, с которыми сталкивается бухгалтер, и уже на примере этих ситуаций разбираются правила и приемы применения стандартных средств и типовых настроек программы. В случае если типовые средства и настройка программы не в полной мере соответствуют требованиям хозяйственной ситуации, то рассматриваются способы и приемы изменения текущей настройки программы. Безусловно, для бухгалтера это более привычный взгляд на вещи: сначала – хозяйственная ситуация, а затем – порядок ее отражения в компьютерном учете.
Следует иметь в виду, что все задачи и практические задания связаны между собой и в совокупности представляют сквозной пример ведения компьютерного бухгалтерского учета на условном предприятии “ЭПОС”.
Сквозной пример охватывает различные этапы организации и ведения учета, начиная с момента создания предприятия (государственной регистрации, постановки на учет в налоговом органе) и далее, в течение одного квартала до получения итоговой отчетности. Учет ведется в среде компьютерной программы «1С:Бухгалтерия». Все учетные операции выполняются исключительно на основании первичных документов: платежных поручений, кассовых ордеров, банковских выписок, накладных, счетов-фактур и т.п. Каждый документ несет некоторое сообщение о свершившемся факте хозяйственной деятельности, который должен быть правильно интерпретирован и отражен в компьютерной системе бухгалтерского учета.
По результатам ввода всех операций должен быть получен итоговый бухгалтерский баланс, который можно сравнить с эталонным. Если есть ошибки, их следует найти и исправить. Самостоятельный поиск допущенных ошибок с использованием средств компьютерной программы дает бесценный опыт, который позволит в дальнейшем более эффективно решать подобные проблемы, но уже в реальной жизни.
Настоящее пособие является практическим пособием по ведению учета в среде программы «1С:Бухгалтерия». Оно представляет собой практикум, который может быть использован только в процессе работы за компьютером с реальной бухгалтерской программой, доступной для работы с любого компьютера через сеть Интернет в режиме облачных вычислений. Таким образом, выполнив все задачи и задания, можно получить достаточно полное представление о ведении учета с применением интернет-технологий в бухгалтерской программе «1С:Бухгалтерия».
Что такое облачные вычисления и почему они так называются?
В последние годы в сфере IT появилась и активно развивается новая тема – технологии облачных вычислений. Но так ли нова эта тема и эти технологии? Облачные технологии, в принципе, знакомы нам уже достаточно давно, хотя раньше мы их так и не называли. Примером тому могут служить сервисы почтовых служб mail.ru, gmail, hotmail и др. То есть, пользователь, желающий пользоваться программой для отправки и получения электронной почты имеет возможность:
1) приобрести почтовую программу (почтового клиента) и использовать ее на своем компьютере;
2) воспользоваться почтовой службой (например, одной из упомянутых выше) в этом случае покупать программу и устанавливать на свой компьютер не потребуется, программа, как и файлы с почтовыми отправлениями хранятся на удаленном сервере провайдера, предоставляющего данный сервис.
Второй режим предоставления программы как интернет-сервиса (web-сервиса) называют режимом SaaS (Software as a Service) или по-русски – «Программа как сервис». Заметим, что в этом случае программу покупать не надо, не надо заботиться об обновлении версий, не надо выделять дисковую память под хранение самой программы и данных, обеспечивать сохранность данных – все эти функции берет на себя провайдер, предоставляющий соответствующую услугу. Для удаленной работы с web-сервисом требуется только лишь наличие на компьютере интернет-браузера, который и выполняет роль клиента ну и, разумеется, доступ в Интернет. В случае с почтовой службой, данная услуга предоставляется бесплатно, но в принципе, такие услуги могут предоставляться за плату, например, по системе абонементного обслуживания или иным способом.
Аналогичная схема использования может быть применена не только к почтовым, но и к любым другим программам с самым разнообразным функционалом. Именно такой подход и положен в основу организации облачных вычислений – все необходимые программы и базы данных хранятся на удаленных серверах («облаках»), а пользователь работает с ними в режиме «тонкого» клиента. Важно, что при этом пользователь платит за реально потребленную услугу, например, за реальное время работы с программой, за реально использованную внешнюю память и т.п.
По мере развития Интернет-технологий стало возможным перемещать на удаленные сервера (в «облака») все более сложные программы и базы данных, выполнять на них объемные, высокопроизводительные вычисления. На сегодняшний день в России и за рубежом технологии облачных вычислений применяются в таких областях как распознавание графических изображений и речи, переводы текстов с различных языков, управление финансами, продажами, маркетингом, клиентским обслуживанием и др.
По данным ведущих аналитических компаний, таких как Gartner, IDC рынок решений, использующих технологии облачных вычислений, неуклонно растет с темпами, превышающими 30% в год. Фирма 1С также с каждым годом сопоставимыми темпами наращивает свое присутствие на рынке облачных решений и услуг.
Платформа «1С:Предприятие 8», начиная с версии 8.2 позволяет создавать и использовать программные решения, работающие в режиме облачных вычислений. В настоящее время фирмой «1С» разработаны и уже находятся в тестовом режиме эксплуатации несколько бизнес-приложений:
— 1С:Управление небольшой фирмой;
Все эти «облачные» приложения обладают абсолютно тем же функционалом, что и их «земные» аналоги. Уже сейчас эти приложения доступны всем желающим для реального использования, а также для работы в ознакомительном режиме. По сути, фирмой «1С» создано частное облако, предоставляющее пользователям все вышеперечисленные программы в качестве облачных сервисов, а также все необходимые вычислительные ресурсы для хранения и обработки пользовательских информационных баз.
О преимуществах использования облачных технологий в практической деятельности говорится достаточно много, информацию на эту тему можно найти в научных и профессиональных изданиях, в сети Интернет. Однако помимо этого также представляют интерес новые методические возможности, которые открываются при использовании облачных сервисов в учебном процессе. Облачная версия программы «1С:Бухгалтерия» имеет хорошие перспективы для использования в образовательной деятельности при подготовке бухгалтеров, аудиторов, аналитиков, а также специалистов администрированию и разработке учетных систем.
- Отпадает необходимость физического приобретения и установки программного обеспечения.
- Сокращается потребность в вычислительных мощностях и ресурсах для хранения программ и информационных баз обучаемого (пользователя).
- Сокращается потребность в обслуживающем персонале учебного заведения, обеспечивающем сопровождение прикладных систем (архивирование результатов работы отдельных студентов или их групп, восстановление индивидуальных и групповых данных, восстановление после сбоев и т.п.)
- Имеется возможность доступа обучаемого к прикладным программам и информационным базам из аудитории, из дома, транспорта и любых других мест. Пользователь (обучаемый) всегда может продолжить выполнение задачи с последней точки прерывания работы.
- Обеспечивается возможность прерывания и возобновления работы в любой момент времени, что важно при неожиданных обрывах связи, приводящих к выходу из сети Интернет, продолжения аудиторной работы дома и наоборот;
- Возможность выполнения работы на разных компьютерах, с разными браузерами и операционными системами, что очень важно для организации единой информационной среды аудиторной и внеаудиторной работы обучаемых;
- Обеспечивается более высокая степень сохранности данных, поскольку провайдер в лице фирмы «1С» имеет гораздо большие технические возможности по защите данных, чем большинство учебных заведений.
Данные технологии позволяют реализовать компетентностный подход к обучению, как в очном, так и в дистанционном режиме, поскольку позволяют формировать необходимые профессиональные компетенции и навыки в процессе работы с удаленным «облачным» приложением. Открывается возможность создания контрольно измерительных материалов, ориентированных на дистанционную проверку уровня и качества сформированных компетенций у каждого обучаемого.
Начало работы с программой. Первые шаги
При первом запуске программы в окне браузера будет отображен рабочий стол программы «1С:Бухгалтерия», на котором будет размещена форма Начало работы, содержащая информацию о том, как начать работу с программой (рис. 3-1).
В левой части рабочего стола имеются три гиперссылки:
Как устроена 1С:Бухгалтерия. По этой гиперссылке доступен файл, содержащий иллюстрированные материалы о том, как устроен пользовательский интерфейс программы
Помощник ввода начальных остатков. По этой гиперссылке раскрывается экранная форма Помощник ввода начальных остатков. Функция ввода начальных остатков выполняется теми организациями, которые ранее вели бухгалтерский учет без использования программы «1С:Бухгалтерия» и осуществляют переход на автоматизированное ведение учета. Помощник предоставляет набор форм, которые пользователю необходимо заполнить для того, чтобы продолжить ведение бухгалтерского и налогового учета, но уже в среде программы. Эти формы обеспечивают не только ввод информации об остатках на счетах бухгалтерского учета, но и справочную информацию об объектах учета – контрагентах, материалах, основных средствах, продукции и т.п.
Как скрыть подсказки по началу работы. По этой гиперссылке доступна информация о том, как сделать так, чтобы при последующих запусках программы на рабочий стол больше не выводилась бы форма Начало работы. Более того, там описано, как сделать так, чтобы на рабочем столе была бы размещена, какая-либо другая полезная информация, которую пользователь хотел бы видеть сразу после запуска программы.
Рекомендуем читателю ознакомиться с основными понятиями и принципами работы с программой по гиперссылке Как устроена 1С:Бухгалтерия. Там представлена информация об основных элементах пользовательского интерфейса главного окна программы, документов, списков, отчетов (рис. 2-1). После этого можно приступать к непосредственной работе с программой, и уже в ходе выполнения заданий сквозного примера будем постепенно расширять этот базовый набор первоначальных знаний об устройстве программы.
С чего начать работу, если программу впервые используют для ведения учета во вновь создаваемой организации?
Информацию о первых шагах мы можем получить здесь же, на рабочем столе, где имеется указатель на первые шаги, которые должен сделать пользователь (рис. 2.2):
- заполнить реквизиты организации;
- проверить настройку параметров учета;
- установить параметры учетной политики организации.
Данная система является подобием электронного «учителя» или проводника, который подсказывает пользователю необходимые первые шаги и действия по началу работы с новой программы.
Рис. 2-1. Вид рабочего стола первого запуска программы
Рис. 2-2. Окно Как устроена 1С:Бухгалтерия
Итак, начнем выполнение сквозного примера о деятельности вновь создаваемого условного предприятия ЭПОС с ввода начальных сведений в программу.
Ввод сведений об организации
В первую очередь следует ввести информацию, характеризующую организацию, в которой предполагается вести учет. Эта информация сохраняется программой в информационной базе и в дальнейшем используется при заполнении первичных документов и формировании отчетов.
Сведения об организации относятся к категории постоянной или условно-постоянной информации. Поскольку в одной информационной базе можно вести учет для нескольких юридических лиц, основные сведения о каждом из них указываются в списке Организации, форма которого открывается через Панель разделов → Справочники и настройки учета → Организации.
Все поля формы сведений об организации можно условно разделить на обязательные и необязательные для заполнения. В этой и во всех других формах программы обязательные поля выделяются подчеркиванием красной пунктирной линией.
Сведения о новой организации («нашей организации») также можно ввести через соответствующую форму по гиперссылке Наша организация в форме Начало работы.
Похожие:
![]() |
Возможности программы 4 Авторское право 6 Подготовка к работе с программой 9 Отправка технического плана помещения в Росреестр из программы «Полигон Про: Техплан помещения» 207 |
![]() |
Возможности программы 6 Сборники рецептур 9 Процесс работы с программой. |
![]() |
С. В. Неделина Психологическая подготовка выпускников Психологическая подготовка выпускников к Единому государственному экзамену (для методической и психологической служб школы, учителей. |
![]() |
Инструкция по работе с программой Клиент-Банк. Введение 1 Запуск. Данная инструкция поможет Вам в работе с базовым модулем программы, предназначенным для составления и пересылки рублевых платежных. |
![]() |
Возможности программы 5 Процесс работы с программой 11 Подготовка. «Содержание» и нажать левую кнопку мыши – Вы перейдете в начало соответствующего раздела руководства. В тексте руководства Вы можете. |
![]() |
Тема самообразования по воспитательной работе Одной из важнейших проблем в образовании является подготовка молодежи к профессиональной деятельности, самореализации личности |
![]() |
Академического Совета программы от 11. 05. 2015 протокол №3 Концепция. Цель программы — подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих знаниями в области экономики, менеджмента, информатики. |
![]() |
Приказ от 2 августа 2007 г. N 165 об утверждении инструкции по работе. Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению. |
![]() |
Требования к уровню освоения дисциплины Целью изучения данной дисциплины является подготовка специалиста к работе по организации обеспечению внешнеторговых операций на различных. |
![]() |
Новости книгоиздания 9-13 ноября Совещание «Общеобразовательная подготовка обучающихся в колледжах Москвы: переход на новые примерные программы» 8 |
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Источник: filling-form.ru
Заполняем графики работ сотрудников в 1С 8.3
Где найти и как заполнить график работы в 1С, особенности заполнения и настроек нестандартных графиков работы в 1С:ЗУП3.8 – читайте в нашей статье.
Работодатель устанавливает графики в соответствии с целями продуктивности на своем предприятие. Рассмотрим их отражение в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3 (1С:ЗУП).
Где и как заполнить график работы в 1С:ЗУП 8.3: «пятидневка»
Для заполнения графиков в программе зайдем в меню «Настройки» — раздел «Предприятие» — графики работы сотрудников. По кнопке «Создать» открывается настройка и создание нового графика. Указываем его наименование, устанавливаем текущий год и проваливаемся в предложенное нам меню «Изменить свойства графика».
Сначала рассмотрим настройку графика в 1С, по которому работает большинство россиян – пятидневка. Указываем:
- Способ заполнения графика « По дням недели (пятидневка, шестидневка, и т.п.)» и что при заполнении учитываются праздничные дни. Расписание работы будет заполнено автоматически в соответствии с заданными настройками.
- В разделе «Виды времени» устанавливаем «Явка». После всех действий мы видим, что длительность рабочей недели составляет 40 часов (Рис.1).
- Нажимаем кнопку «ОК» и график в 1С автоматически заполняется, указывая все рабочие дни цифрами «8», а выходные и праздничные дни пустыми красными графами. Удобно, что настройки мы производим единожды – на следующий год достаточно указать новый период и по кнопке «Заполнить» график будет настроен.
Заполняем график при неполном рабочем времени в 1С:ЗУП 8.3
Встречаются случаи, когда сотрудник работает пять дней в неделю, на неполном рабочем дне. В этом случае мы:
- создаем новый график, указываем такие же настройки, как и в графике «Пятидневка»
- устанавливаем галку «Неполное рабочее время» — неполный рабочий день (здесь же можно указать, что ведется учет по неполной рабочей недели); и считать норму по другому графику «Пятидневка».
- В табличной части с расписанием работы необходимо вручную указать количество часов работы на каждый день.
Заполняем сменный график работы в 1С:ЗУП 8.3
Существует учет по видам времени: явка, ночные часы и вечерние часы – они берутся за основу составления графиков со сменным характером работы на каждом предприятие. Рассмотрим составления такого графика, например график: день – явка (12 часов), второй день – вечернее время (3 часа) и ночное (9 часов), третий день – отсыпной, четвертый — выходной.
- В свойствах графика указываем способ заполнения «По циклам произвольной длины (сменные графики)» и то, что при заполнении не стоит учитывать праздничные дни; ведется суммированный учет рабочего времени; при подсчете переработок определять норму по «Производственному календарю».
- Виды времени: если на предприятие ведется учет не только ночного времени, но и вечернего (а в нашем примере таковой учет и ведется); устанавливаем флажки на «Явка», «Ночные часы» и «Вечерние часы».
- В таблице «Расписание работы» указываем номер дня «1»: явка 13; номер дня «2»: ночные часы 9, вечерние часы 3; два последних дня остаются пустыми (Рис.2). После нажатия кнопки «Ок» график заполнится корректно.
Существует большое количество способов составления в программе «Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0», стоит лишь задать правильные параметры и заполнить график.
Читайте, как рассчитать в 1С:ЗУП 8.3 часовую тарифную ставку в зависимости от нормы по графику сотрудника, здесь
Важно! Без составленных графиков зарплата сотрудникам начисляться не будет. График необходимо подвязать к сотруднику при приеме на работу, а изменить график на другой можно с помощью документа «Кадровый перевод» или «Кадровый перевод списком» (добавить сотрудника – на закладке «Главное» устанавливаем галку «Перевести на другой график»).
Заполняем индивидуальный график работы в 1С:ЗУП 8.3
Если у сотрудника нет определенного, установленного графика, то есть ежемесячно изменяются рабочие дни, в этом случае рекомендовано создавать «Индивидуальные графики работы» (меню «Зарплата» — Учет времени — Индивидуальные графики). В данном случае график заполняется вручную ежемесячно: в верхней колонке указываем «Явку» и количество часов, в нижней части «ночное» или «вечернее» время и количество часов (Рис.3).
Итак, мы рассмотрели, где и как заполнить графики работы в 1С:ЗУП 3.8, сделали настройки нестандартных графиков работы в 1С.
Если у вас остались вопросы по заполнению и настройке графиков работы в 1С:ЗУП 3.8, ответим на нашей Линии консультаций 1С. Наши эксперты не только консультируют устно, но и могут подключиться к вашей рабочей базе 1С, чтобы помочь найти ошибку или сделать настройку программы 1С.
Понравилась статья – ставьте лайк, делитесь с коллегами!
По этой теме
14.11.2022 — 24.11.2022
Курс повышения квалификации
15.11.2022 — 16.11.2022
Подписаться на рассылку
Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку
У вас уже есть обслуживаемая система КонсультантПлюс?
Получите полный доступ к КонсультантПлюс бесплатно!
Вы переходите в систему КонсультантПлюс
- Калькуляторы
- Производственный календарь
- Путеводители
- Удаленная поддержка
- Приложение Информер
- Помощь Информер
- Тесты
- Вакансии
- Контакты
- О нас
- Политика конфиденциальности
- Новости законодательства
- Прайс-лист 1С
- Записаться на семинар
- Большой тест-драйв
- Купить Консультант Плюс
- Купить 1С
ежедневно, c 9:00 до 19:00
127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56
Согласие на обработку персональных данных
Физическое лицо, ставя галочку напротив текста «Я даю согласие на обработку персональных данных» и/или нажимая на кнопку отправки заполненной формы на интернет-сайтах — https://www.4dk.ru/, https://4dk-consultant.ru, https://4dk-reg.ru, https://meprofi.ru, https://cpk4dk.ru (далее — Сайты), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие).
Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, физическое лицо дает свое согласие ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ», местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56, ЭТАЖ 3, КОМ. 307, ОГРН 5137746191941, ИНН 7714923575 (далее — Оператор), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Согласие дается на обработку персональных данных, с использованием средств автоматизации.
2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:
- • фамилия, имя, отчество;
- • место работы и занимаемая должность;
- • адрес электронной почты;
- • номера контактных телефонов
3. Оператор осуществляет обработку полученной от Пользователей информации в целях оказания услуг в соответствии с уставной деятельность, в том числе предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайтов; связи с Пользователем, путем направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказываемых услуг, исполнения соглашений и договоров; обработки запросов и заявок от Пользователя, а также проверки, исследования и анализа данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы Оператора.
4. Основанием для обработки персональных данных является: статья 24 Конституции Российской Федерации; устав Оператора; настоящее согласие на обработку персональных данных.
5. В ходе работы с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, передачу (распространение, предоставление, доступ), хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение.
Пользователь дает свое согласие на передачу своих персональных данных при условии обеспечения в отношении передаваемых данных целей использования, предусмотренных п.3, следующим лицам, являющимся партнерами Оператора:
- ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
Местонахождение: 127083, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Савеловский, ул. Мишина д.56. Этаж/комн 6/617
ИНН 7714469778; ОГРН 1217700112080. - ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ»
Местонахождение: 127083 г. Москва, ул. Мишина д.56, комната 306
ИНН 7714378062; ОГРН 1167746252728. - ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ АУДИТ»
Местонахождение: 127083 г. Москва ул. Мишина д.56, этаж 5, комната 509
ИНН 7714948185; ОГРН 5147746225798. - ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ»
Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56
ИНН 7714349600; ОГРН 1157746706523. - ООО «ЧДВ»
Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56, этаж 6, ком.609
ИНН 7714988300; ОГРН 1177746359889. - ООО «СЕРВИС СОФТ»
Местонахождение: 430030, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Васенко, д.13,этаж 4, помещение 7
ИНН 1327032250/ОГРН 1181326002527. - ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ РЕШЕНИЕ»
Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56, офис 308
ИНН 7714986720 / ОГРН 1177746340617.
6. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона 152-ФЗ.
7. Согласие действует все время до отзыва субъектом согласия на обработку персональных данных.
Источник: www.4dk.ru