Текст отчета включает характеристику базы практики и ссылки на документы, регламентирующие деятельность предприятия.
Раздел отчета, относящийся к индивидуальной программе, должен полно и подробно отражать постановку задач практики, средства и методы их выполнения, возможные проблемы и методы их разрешения, используемые источники и ресурсы.
Раздел информационного обеспечения наряду со списком литературы и Интернет-ресурсов может включать техническую документацию, стандарты оформления, законодательные документы. Ссылки на документы размещаются в тексте отчета.
Объем отчета составляет 10 — 15 страниц. Требования к оформлению в текстовом редакторе:
1) наличие оглавления, разделов отчета, информационного обеспечения практики, приложения;
2) нумерация иллюстраций, таблиц, формул сквозная;
3) рекомендуемый размер шрифта 14; интервал одинарный; выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ 1,25..
Примерная структура отчета приведена далее.
Фрагменты текста, выделенные курсивом, носят рекомендательный характер, не подлежат полному копированию и предполагают выборочное использование, дополнение и изменение в соответствии с индивидуальным заданием.
Отчет по практике — Как написать отчет по практике?
КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет математики и информатики
Кафедра прикладной математики
ОТЧЕТ
О производственной (педагогической) практике
по направлению подготовки 01.04.04 Прикладная математика
образовательного уровня магистр
студента ___ курса _________________________________________________
Симферополь, 20__ г.
1. Общая информация
2. Характеристика учебного заведения — базы практики
3. Индивидуальная программа практики
3.1. Задачи индивидуальной программы
3.2. Выполнение программы
3.3. Отчетные документы
3.4. Итоги, выводы
4. Информационное обеспечение
Общая информация
В соответствии с учебным планом подготовки магистров по направлению 01.04.04 Прикладная математика производственная (педагогическая) практика проходила с ________ по_______ 20__ года в _____________________________________________________________
Целью Педагогической практики является ориентация будущих магистров на научно-педагогическую деятельность (преподавание) в высшем учебном заведении, овладение различными образовательными технологиями, современными методами и формами организации работы в области будущей профессиональной деятельности преподавателя, формирование умений и навыков для принятия самостоятельных решений во время учебной и научной работы, воспитание потребности систематически расширять свои знания и творчески их применять в практической деятельности.
Главными задачами Педагогической практики являются:
— овладение современными методиками преподавания в высшей школе, в том числе, эффективными информационными технологиями обучения;
— приобретение опыта планирования и проведения лекционных и практических занятий;
Оформление отчета по учебной практике
— выявление и развитие способностей студента-магистра к преподавательской работе, выработка навыков педагогического труда;
— участие магистранта в научно-методической работе кафедры и факультета.
Характеристика учебного заведения — базы практики
В соответствии с требуемыми знаниями и умениями в отчете необходимо указать:
— местонахождение, правовой статус, учредительные документы;
— законодательные акты, регулирующие деятельность предприятия;
— структура учебного заведения, подразделение, в котором проходит практика (специализирующая кафедра), его функции, круг решаемых задач;
— характеристики аппаратного обеспечения персональных компьютеров и сетевых комплексов, информационные технологии.
Ознакомительная часть практики
Ознакомительная часть практики охватывает:
— знакомство с учебно-организационной и научно-исследовательской работой специализирующей кафедры;
— кратко о содержании дисциплин подразделения (специализирующей кафедры) со ссылками на документы;
— знакомство с закрепленной студенческой группой, в которой студент будет проводить занятия;
— описание кабинета информатики и других специализированных кабинетов, оснащенных компьютерной техникой, знакомство с дидактическими материалами и используемыми средствами обучения;
— посещение лекций ведущих преподавателей факультета;
— посещение занятий по дисциплинам кафедры в закрепленной группе;
— изучение критериев оценивания знаний и умений студентов по дисциплинам кафедры.
Индивидуальная программа практики
Индивидуальная программа практики включает выполнение следующих заданий по учебной-методической и воспитательной работе:
· подготовка к практическим и лабораторным занятиям, составление планов-конспектов занятий и их согласование с ведущим преподавателем;
· проведение практических (лабораторных) занятий, в том числе, 3 – зачетных, с оценкой преподавателя;
· проведение лекционных занятий по усмотрению руководителя практики;
· подготовка учебно-методической документации и выполнение заданий по разработке учебно-методических комплексов дисциплин (УМКД);
· изготовление наглядных пособий, средств компьютерного сопровождения и их применение на занятиях;
· проведение консультаций;
· участие в проведении факультативных занятий, кружков, студенческих семинаров;
· участие в проведении студенческих олимпиад;
· индивидуальная работа со студентами;
· изучение индивидуальных особенностей студентов и использование полученных результатов в воспитательной работе;
· проведение индивидуальной воспитательной работы со студентами;
· выполнение обязанностей куратора в закрепленной академической группе.
· активизация познавательной деятельности студентов;
· приемы формирования положительных эмоций в процессе лекций;
· использование элементов проблемного обучения на лекциях в высшей школе;
· вопросы организации самостоятельной работы студентов;
· возможности количественной оценки качества лекции;
· формы и методы контроля знаний; тестирование как форма контроля знаний;
· компьютерное тестирование: преимущества и проблемы;
· дистанционное обучение;
· организация инклюзивного обучения на факультете по дисциплинам выпускающей кафедры.
Индивидуальное задание по педагогической практике формируется с учетом специализации, содержания учебных дисциплин, темы магистерской работы.
4.1. Задачи индивидуальной программы
Приводится подробный перечень запланированных задач по ознакомительной части и конкретным заданиям.
4.2. Выполнение программы
Приводится описание всех видов деятельности, краткая характеристика закрепленной группы, особенности содержания и методики преподавания по дисциплине, критерии оценки знаний, ведение отчетной документации.
4.3. Отчетные документы
— Дневник практики;
— Анализы лекции и практики (для кафедры педагогики);
— Психологические наблюдения (для кафедры психологии);
— Конспект зачетного занятия;
— Отчет о выполнении индивидуального задания научно-методического характера;
— Отчет о прохождении практики.
4.4. Итоги, выводы
Самостоятельные выводы о ходе практики и ее основных результатах.
Информационное обеспечение
Приводится список использованной литературы, Интернет-ресурсов, технической документации, руководств и инструкций.
Дата добавления: 2018-08-06 ; просмотров: 755 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.net
Образец заполнения индивидуального задания (учебная практика)
Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения, а именно:
а) наименования, целей создания учреждения;
б) организационно-правовой формы и формы собственности;
в) основных учредительных документов, внутренней организационно-распорядительной документации, в т.ч. положений, должностных инструкций, учебно-методического обеспечения образовательного процесса и т. п.;
г) социальной значимости образовательного учреждения;
д) масштабов, особенностей деятельности;
е) основных подразделений учреждения;
ж) основных законодательных документов и внутренних регламентов учреждения.
канцелярия, учебная часть
Раздел 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении, а именно:
а) количественных и качественных характеристик и особенностей контингента образовательного учреждения;
б) основных методик обучения и воспитания, применяемых в учреждении;
в) педагогических приёмы конкретных педагогов, их особенностей деятельности;
Индивидуальная часть задания (повышенный уровень)
Раздел 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения, а именно:
а) нормативных документов, регламентирующих данную деятельность;
б) особенностей социально-педагогической работы в данном учреждении;
в) особенностей взаимодействия с органами опеки и другими государственными службами;
г) особенностей взаимодействия с семьёй;
д) особенностей взаимодействия с другими образовательными учреждениями и построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся на данной основе.
канцелярия, отдел по воспитательной работе
Раздел 4. Систематизация результатов. Подготовка отчёта по практике
Источник: studfile.net
Индивидуальное задание по учебной практике
Учебная практика
Задание на практику оформляется руководителем практики от университета совместно со студентом с учетом специфики выбранной в качестве базы прохождения практики организации. Задание прикладывается к готовому отчету и сдается вместе с ним.
Примеры работ
Пример дневника студента
Пример учебной практики
Пример учебной практики 2
Пример учебной практики 3
Пример учебной практики 4
или напишите нам прямо сейчас
Индивидуальное задание может включать следующие пункты:
1) Зарегистрироваться в электронных библиотеках
2) Найти публикации по теме ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
3) Собрать статистическую информацию (при необходимости)
5) Заполнить дневник практики
6) Подготовить отчет по практике
[6 примеров] Индивидуальных заданий по практике 2023 года
- Индивидуальное задание. Пример 1
- Индивидуальное задание. Пример 2
- Индивидуальное задание. Пример 3
- Индивидуальное задание. Пример 4
- Индивидуальное задание. Пример 5
- Индивидуальное задание. Пример 6
Как заполнить индивидуальное задание по учебной практике
В индивидуальном задании прописывается ФИО студента, место и время прохождения практики, вся сопутствующая информация. Далее указывается перечень заданий, которые студент должен выполнить в рамках прохождения практики.
Смотрите примеры заданий по производственной практике.
Индивидуальное задание на прохождение учебной практики – образец
Содержание индивидуального задания на учебную практику может выглядеть следующим образом:
Целевая установка на практику:
- ознакомление со спецификой профессиональной деятельности по избранной специальности в условиях конкретного учреждения
- формирование у студента правильного представления об общественных процессах;
- выработка умений правильно определять, толковать и применять нормы права в научных и практических целях;
- систематизация и демонстрация приобретенных правовых знаний;
- закрепление полученных теоретических знаний и формирование практических навыков в избранной сфере деятельности.
Примерные темы заданий
- Международная производственная специализация Российской Федерации и возможности её улучшения.
- Экономические аспекты глобальных проблем (экологической, продовольственной, энергетической).
- Преодоление экономических последствий новой короновирусной инфекции: мировой опыт.
- Преодоление экономических последствий новой короновирусной инфекции в Российской Федерации.
- Показатели участия Российской Федерации в системе мирового хозяйства: состояние и перспективы.
- Основные макроэкономические показатели Российской Федерации в системе международных сопоставлений.
- Особенности товарной и географической структуры экспорта Российской Федерации.
- Особенности товарной и географической структуры импорта Российской Федерации.
- Особенности торговли Российской Федерации со странами ЕС.
- Основные показатели развития цифровой экономики: Российская Федерация в международных рейтингах.
- Участие Российской Федерации в международном разделении труда.
- Формирование и перспективы развития экспортного потенциала российской экономики.
- Промышленный комплекс Российской Федерации в системе международного разделения труда.
- Роль иностранных инвестиций в развитии экономики Российской Федерации.
- Мировые финансовые потоки: позиции Российской Федерации
или напишите нам прямо сейчас
Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
- Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
- Отчеты по практике «под ключ»;
- Помощь с организацией практики для студентов, печати;
- Повышение уникальности отчетов;
- Подготовка презентации для отчета по практике.
- Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
Источник: otchet-po-praktike.ru