Индивидуальная программа развития педагога это

2013 г. «Современные воспитательные технологии». Некоммерческое образовательное учреждение «Академия родительского образования», сертификат лицензия А№076717, 16 час.

2013 г. «Организация оздоровления, отдыха и занятости детей».ГБОУ ДПО «Центр развития образования Пермского края», удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 2-184/13, 72 час.

Планирование КПК

(указать год)

Уровень владения ИКТ

Увлечения/ хобби

Актуальность

В современных условиях модернизации образования большую значимость приобретают вопросы профессиональной подготовки специалистов, способных быть конкурентоспособными на рынке труда, свободно владеющих своей профессией, компетентных, умеющих использовать новые способы и формы самообразования как движущую силу на пути к личному прогрессу. Профессия педагога имеет свою специфику: он работает с человеком, следовательно, его собственная личность является мощным рабочим инструментом. И чем совершеннее этот инструмент, тем успешнее профессиональный результат. Следовательно,в педагогической деятельности саморазвитие является одним из главных условий, которые характеризуют современного педагога.

Специальная индивидуальная программа развития для учащихся с УО

Цель саморазвития: П овышение научно – методического уровня, профессионального мастерства и компетентностей как педагога дополнительного образования.

Задачи программы:

Совершенствовать систему знаний об эффективных технологиях, способах и средствах воспитания и образования;

Совершенствовать значимые профессионально – педагогические умения и навыки;

Овладеть новыми педагогическими технологиями путем внедрения их в образовательный процесс;

Разработать методические и дидактические пособия.

Обобщить опыт педагогической работы по выбранной теме самообразования.

IV .Основные направления развитиямоей деятельности:

1. В информационной области:

Компьютерные или информационные технологии – это процессы подготовки и передачи информации, средством осуществления которых является компьютер. Основными направлениями развиваемой деятельности в информационной области являются:

использование интернет и мультимедиа – ресурсов: образовательные программы, учебные материалы, вебинары, конференции, форумы, различные интернет конкурсы и олимпиады.

создание ЭОР, электронных методическихи дидактических разработок.

2. В диагностико-прагматической области:

совершенствование видов и форм диагностики и контроля обучающихся;

овладение современными методиками диагностики;

планирование индивидуальной работы по результатам диагностики.

3. В области содержания образования:

соотношение требований ФГОС с практической деятельностью в ДО;

изучение и распространение передовых педагогических технологий;

формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям обучающихся, с максимальным привлечением к сетевому взаимодействию объектов социокультурного окружения и их ресурсов;

Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве школы. Секрет

формирование общей культуры личности каждого ребенка, в том числе информационной, ценностей здорового образа жизни, развития его социальных, нравственных, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.

4. В инновационной и экспериментальной области:

работа на экспериментальных площадках;

работа в ВТК и творческих мастерских;

участие в исследовательской и проектной деятельности;

участие в семинарах и мастер-классах;

внедрение в практику инновационных педагогических технологий,

методические семинары, практикумы;

реализации собственных творческих способностей.

5. В области повышения квалификации:

очное и дистанционное повышение квалификации, курсовая подготовка, курсы-онлайн;

участие в тренингах и деловых играх, в профессиональных конкурсах, фестивалях и выставках.

V . Анализ педагогической деятельности

Анализ педагогической деятельности показал, что у меня получается хорошо, а что не очень:

(Мои минусы, сложности)

Владею ПК как средством для обработкиразличных типов информации;

Использую УМК, соответствующий образовательной программе.

Активно использую в образовательном процессе современные технические средства обучения и ЭОР;

Применяю метод проблемного, развивающего и проектного обучения,и/а обучающие программы, тренажеры и учебники.

Имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности, с детьми ОВЗ;

Использую методы и приемы работы, способствующие развитию информационной культуре сотворчества и соавторства;

Имею электронный комплекс методических и дидактических разработок;

Стремлюсь совершенствовать свой педагогический и профессиональный уровень, участвуя в различных конкурсах и мероприятиях.

Анализирую собственную педагогическую деятельность.

Есть потребность в саморазвитии и совершенствовании профессиональных компетенций.

Организация образовательного процесса в разновозрастной и разноуровневой группе обучающихся.

Владение современными методиками диагностики;

Вовлечение, на должном уровне, родителей в образовательный процесс;

Самоорганизация и планирование своего времени.

VI .Выбор темы по самообразованию

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности, не трудно понять, что профессиональное саморазвитие – это целенаправленный процесс усовершенствования профессионализма, определяемый самим человеком, который длится до тех пор, пока эта деятельность продолжается. Положительного результата можно добиться, работая по принципу: «Обучая себя, обучу и разовью способности тех, кого обучаю».Поэтому следующий шаг в моем саморазвитии интересный и творческий- овладение технологией работы с векторной графикой.Мир компьютерной графики интересен: миллионы цветов в палитре, возможность «оживить» картинку, различные эффекты, применить которые на обычной бумаге достаточно сложно или невозможно вообще.

Подтолкнуло к выбору такой темы самообразования еще и то, что ежегодно Пермская школа-дизайна « ElenaNova » проводит различные интернет-конкурсы работ учащихся, выполненных с применением компьютерной графики. Поэтому я решила сначала сама попробовать свои силы в изобразительном искусстве, но с применением компьютерных технологий, а затем обновить образовательную программу, добавив новый раздел по векторной графике.

Цель саморазвития: « Технология получения графического изображения средствами векторного редактора CorelDraw » .

познакомиться с векторной графикой и ее назначением;

овладеть инструментарием редактора CorelDraw ;

освоить основные методы создания, редактирования и операции с объектами;

Читайте также:
Программа решающая логические задачи

создатьвидеоряд графических изображений;

разработать методические и дидактические пособия для сопровождения образовательного процесса по выбранной теме.

Планируемые результаты:

Результатом реализации программы саморазвития предполагаются конкретные продукты и показатели:

повышение уровня самооценки личности педагога;

развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности;

повышение качества преподаваемого предмета, обновление образовательной программы;

разработка дидактических и методических материалов;

создание комплексовразработок занятий по темам;

распространение собственного педагогического опыта.

VII . План работы над темой по самообразованию

Этапы работы

Сроки выполнения

Чья помощь мне необходима?

Организационный

Постановка задачи и формулирование темы.

2. Постановка проблемы.

3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Определение этапов работы над темой.

Составление плана самообразования, сбор информационных ресурсов

Образовательный

Освоение технологии векторной графики, практическая работа по теме самообразования:

изучить основы компьютерной графики: виды, назначение, свойства;

изучить инструментарий редактора;

выявить основные технологические операции редактора;

исследовать и оценить технологические возможности редактора в процессе практической деятельности;

опробовать на практике создание графического изображения.

консультация специалиста по векторной графике

Освоение учебного материала и обучающих методических пособий

Практический

Практическая работа по теме самообразования:

1.Разработка модуля образовательной программы «Векторная графика».

3. Отслеживание процесса текущих результатов.

4. Корректировка работы.

1.Формирование методического комплекса.

2.Разработка и создание видео-уроков по исследуемой теме.

3.Составление конспектов занятий.

4.Изготовление пособий, ЦОР.

5. Апробация программы.

Аналитический

1. Подведение итогов, анализ проделанной работы.

2. Оформление результатов работы по теме.

Выступления на заседании методического совета.

Результативный

1.Внедрение опыта в практическую деятельность.

2. Распространение опыта.

Подведение итогов работы, оформление результатов работы по теме:

1.Программа КСК по профориентации «Графический дизайнер».

2.Выступление с представлением опыта по теме самообразования на МО.

VIII .Самоанализ условий и ресурсов для реализации программы:

Для реализации программы саморазвития я владею достаточным уровнем профессиональной подготовки, а так же имею опыт внедрения в образовательную программу новых технологических модулей. Кроме этого, для успешной реализации программы, мне необходимы следующие технические ресурсы:

Оборудование:компьютерный класс с соответствующими ресурсами, мультимедийным оборудованием, цветным принтером, имеющий выход в Интернет.

Программное обеспечение: операционная среда не ниже, чем Windows 7, графический редактор версии не ниже, чем CorelDraw Х4, компакт-диски и интернет ресурсы с обучающими и информационными програм мами по векторной графике.

Для отработки цветового решения, композиций и перспектив целесообразно сотрудничество с педагогом по изобразительному творчеству.

На успешность реализацию программы саморазвития может повлиять несоответствие технических ресурсов компьютерного класса и мой личный человеческий фактор.

IX . Списокисточников и литературы

Внукова О.Н. Самообразование как составляющая профессионального саморазвития педагога высшей школы.М.:Буки-Веди, 2014.

Коверин Ю.А. Технология организации процесса творческого саморазвития учителя (сайт kaverin _ yu _ a ._36_4) 2010.

Владини М.М. и др. CorelDRAW с нуля: книга + видеокурс. М.: Лучшие книги, 2015.М

Кравченя, Э.М., Абрагимович, Т.И. Компьютерная графика. М.: Новое знание, 2012.

Павел Тальяновский. CorelDRAW. Учебное пособие СПб.: ГПП Печатный двор, 2016.

Яцук О. Основы компьютерного дизайна на базе компьютерных технологий. СПб, Питер, 2012.

Материалы сайта www.4des.ru.

Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне. СПб., БХВ 2014.

Мультимедийный учебник на CD-ROMе. Курс «Векторная графика».

Источник: www.art-talant.org

Индивидуальная программа профессиональной компетентности и развития педагога дополнительного образования»

Индивидуальная программа профессиональной компетентности и развития педагога дополнительного образования» создана для использования педагогическими и руководящими работниками учреждения. Документ предназначен для планирования деятельности педагога, способствующей росту его профессиональной компетентности и систематизации информации внутри учреждения.

Оценить 4056 0

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образованияГорода Новосибирска

«Центр дополнительного образования «Лад»

Индивидуальная программа

Профессиональной компетентности и развития педагога дополнительного образования

МБУДО «ЦДО «Лад»

Срок реализации программы: ______________________________________________

Педагог дополнительного образования _______________________________________

Квалификационная категория ______________________________________________

Образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, специальность по диплому) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ______________________________________________

Характеристика индивидуальной программы профессиональной компетентности и развития педагога………..……………………………. 4

Методическое сопровождение индивидуальной программы профессиональной компетентности и развития педагога……………………. 4

Образовательная траектория индивидуальной программы профессиональной компетентности и развития педагога……………………………………………6

Список используемых источников………………………………………………10

Индивидуальная программа профессиональной компетентности и развития педагога дополнительного образования» создана методической службой МБУДО «ЦДО «Лад» для использования педагогическими и руководящими работниками учреждения. Документ предназначен для планирования деятельности педагога, способствующей росту его профессиональной компетентности и систематизации информации внутри учреждения.

Составитель: Кныш О.В., методист «ЦДО «Лад»

Пояснительная записка

Понятие «развитие» в федеральном государственном образовательном стандарте является ключевым понятием педагогического процесса, в котором заключается сущность современного образования, цель которого — не просто приобретение учащимися знаний и умений, а развитие у них универсальных учебных действий и определенных качеств личности [1]. Анализируя данные системные изменения, очевидно, что ключевой фигурой в реализации требований ФГОС ООО без сомнений, является педагог, именно на него возлагается большая часть ответственности за создание условий для развития личности учащегося. Соответственно и реализация модернизации образования, напрямую зависит от уровня подготовки педагогических кадров, так как реализовать развивающую парадигму современного образования может только педагог, обладающий правильным пониманием стандартов и владеющий технологиями развития личности. «Понадобятся педагоги, как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития детей, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам учащимся, открытые ко всему новому педагоги – ключевая особенность современного образования» [2].

Читайте также:
Технология металлообработки на токарных станках рабочая программа

Существующая система повышения квалификации не совсем отвечает запросам и ожиданиям педагогов, формы повышения квалификации слабо ориентированы на конкретные интересы и потребности педагогов, не всегда взаимосвязаны между собой, имеют весьма узкую направленность и результативность, соответственно не являются целостной и адекватной инновационной системой. Необходимым становится изменение системы повышения квалификации, внедрение новых технологий обучения педагогов, современных методов и форм в работе с ними, что и обеспечит вовлечение всех педагогов в активную педагогическую деятельность. В связи с этим актуальной становится организация «внутрикорпоративного» повышения квалификации, объектом которого становится не просто развитие отдельного педагога, а развитие образовательной организации в целом.

ИППКиРП — является средством для организации образования педагога, стержнем и вектором его собственной образовательной траектории.

Срок реализации ИППКиРП – 5 лет

Цель: повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование педагогов «ЦДО «Лад».

Задачи программы:

Стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования.

Развитие и совершенствование педагогического мастерства, методологической культуры и инновационного потенциала.

Обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.

Характеристика индивидуальной программы профессиональной компетентности и развития педагога

Индивидуальная программа профессиональной компетентности и развития педагога формируется в рамках непрерывного повышения квалификации на основе анкетирования по определению профессиональных затруднений педагогов «ЦДО «Лад» (см. приложение 1), и диагностики уровня развития профессиональных компетенций педагога (см. приложение 2). Всё это служит для преодоления затруднений, выявляемых в ходе анкетирования, диагностирования, и обеспечения постоянного методического сопровождения, ориентированного на оказание своевременной практической помощи каждому педагогу.

Индивидуальная программа повышения квалификации рассматривается как совокупность учебных программ повышения квалификации и других мероприятий, с целью преодоления имеющихся профессиональных затруднений и стимулирования активного профессионального развития.

Содержание мероприятий индивидуальной программы повышения квалификации фиксируется в индивидуальном образовательном маршруте (см. приложение 3). В случае необходимости допускается корректировка перечня запланированных мероприятий.

Методическое сопровождение индивидуальной программы профессиональной компетентности и развития педагога .

При разработке индивидуальной программы профессиональной компетентности и развития педагога (ИППКиРП) оказывается консультативная помощь, составляется индивидуальный маршрут профессионального роста педагога (ИМПРП). Предоставляется информация о возможностях методической работы в ОУ для развития профессиональной компетентности и возможностях обучения и развития профессиональной компетентности вне ОУ (курсовая подготовка в системе повышения квалификации, городские методические сообщества, виртуальные предметные педагогические сообщества, семинары, открытые занятия и мероприятия, педагогические форумы, фестивали, дистанционное обучение, электронные ресурсы и т.п.) Значительное место отводится самообразованию и развитию профессиональной компетентности в контексте профессиональной деятельности, т.е педагог предстаёт сформировавшимся субъектом развития своей профессиональной компетентности.

В индивидуальном образовательном маршруте отражаются три основных направления деятельности по развитию профессиональной компетентности педагогов:

Самообразование педагога.

Деятельность педагога в профессиональном сообществе.

Участие педагога в методической работе ОУ.

Самообразование педагога реализуется через работу с научной и методической литературой, посещение и взаимопосещение занятий, самодиагностику, курсы повышения квалификации, самостоятельное освоение новых образовательных технологий и т.д.

Участие в методической работе на уровне ОУ предполагает прохождение корпоративного обучения. Корпоративное обучение осуществляется как через традиционные формы развития профессиональной компетентности (семинары, педагогические советы, круглые столы, методические объединения), так и через технологии развития профессиональной компетентности с использованием активных методов обучения (деловые игры, дискуссии, творческие мастерские, тренинги). Взаимообучение и развитие профессиональной компетентности педагогов происходит через различные формы презентаций педагогического опыта: открытые занятия, мастер – классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектную деятельность, участие в создании банка научно – методических разработок.

Администрация (заместитель директора, методист образовательного учреждения):

проводит диагностику профессионально – педагогической компетентности педагогов ОУ;

формирует на основе результатов диагностики рекомендации педагогу по выбору образовательных мероприятий, учитывая его образовательные потребности и проблемы, с которыми он сталкивается в образовательной деятельности;

доводит до сведения педагога перечень курсов повышения квалификации, семинаров, предлагаемых ЦРО и другими организациями, мероприятий, внутрикорпоративной системой повышения квалификации;

осуществляет контроль и несёт ответственность за эффективную реализацию ИМПРП;

обеспечивает постоянную консультативную поддержку и создаёт благоприятные условия для непрерывного повышения квалификации в востребованных педагогами формах.

Педагог:

знакомится с перечнем курсов повышения квалификации, семинаров, педагогических чтений, предлагаемых ЦРО и иными организациями, мероприятий, внутрикорпоративной системой повышения квалификации;

формирует ИМПРП согласно рекомендациям, полученных на основе диагностики уровня развития профессиональных компетенций и современных требований;

консультируется по вопросам реализации мероприятий, предусмотренных системой повышения квалификации, со специалистами ОУ;

несёт ответственность за выполнение своего ИМПРП и предоставляет администрации ОУ итоговые документы для отражения результатов повышения квалификации.

Образовательная траектория ИППКиРП выглядит так:

Анализ педагогической деятельности (самопознание)

Выбирать подходящий стиль общения с учащимися и их родителями, основанный на взаимном уважении;

Выбирать методы работы с учащимися, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, желание сотрудничать и помогать другим;

Выстраивать занятия, определяя структурные компоненты и т.д.

Подбирать занимательный материал и заинтересовать своим предметом;

Признавать свои ошибки и исправлять их.

Высокий процент качества знаний, умений, навыков;

Ожидаемый результат совпадает с реальным: недостаточный уровень исследовательских навыков у учащихся и т.д.

Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с _____- по _______гг):

Читайте также:
Какова взаимосвязь используемых в программе понятий операции и проводки

Программа работы над темой по самообразованию:

Самообразование – это один из путей развития профессиональной компетенции педагогов. Работа по самообразованию необходима для подтверждения и повышения квалификации, категории педагога.

План самообразования – некий перечень мероприятий, которые будут способствовать развитию педагога. План составляется в перспективе на 5 лет. По итогам каждого учебного года проводится анализ выполнения плана. Исходя из результатов работы, вносятся изменения и коррективы.

Для того чтобы начать работу над планом самообразования необходимо:

Проанализировать собственную педагогическую деятельность, выявить слабые и сильные стороны.

Определить область наибольшего затруднения в вашей педагогической деятельности.

Определить пути решения возникших проблем в Вашей педагогической деятельности.

Изучить необходимую литературу, её научный анализ, позволяющий определить научно-практические основания разрешения обозначенных проблем.

Сформулировать проблемы самообразования, которая будет реализовываться в течение трех-пяти лет.

Обозначить цель и задачи, способствующие повышению уровня Вашей педагогической деятельности в рамках обозначенной проблемы.

Сформулировать обоснованное предположение ваших педагогических действий по достижению ожидаемых результатов.

Разработать план мероприятий, позволяющий организовать вашу педагогическую деятельность в перспективе на 5 лет.

При разработке плана мероприятий следует учитывать, что работа по теме самообразования осуществляется в течение пяти лет по этапам:

1 этап – проблемно-аналитический.

(1-й 2-й год) – анализ собственной педагогической деятельности, изучение литературы по вопросу, накопление материала по обозначенной проблеме, внедрение инновационных технологий в практику, разработка программы развития своего педагогического опыта;

2 этап – экспертно-практический.

(3-й и 4-й год обучения) – апробация программы развития своего педагогического опыта, анализ промежуточных результатов;

3 этап – обобщающий.

(5-й год) – внедрение программы в практику и анализ педагогической деятельности.

В план самообразования следует включить:

Повышение своего профессионального уровня посредством:

— изучение научных достижений в системе дополнительного образования;

— посещение открытых занятий, мастер-классов, семинаров;

— прохождение курсов повышения квалификации и т.д.

2. Обобщение своего педагогического опыта посредством:

— проведения открытых занятий, мастер-классов, семинаров;

— выступления на педагогических советах, семинарах, массовых мероприятиях;

— выступления на педагогических чтениях, конференциях;

— участия в работе экспертных и творческих групп;

— проведения исследовательской работы;

— разработки и оформления методической продукции.

Содержание плана самообразования

Содержание и виды работ

Дата реализации /реализация

I . Сбор информации

1. Анализ литературы

Анализ методической литературы

Анализ информации в интернете

2. Наблюдение, беседы, тестирование

3. Знакомство с опытом других педагогов

Посещение педагогических советов

Посещение методических советов

Посещение методических объединений

Посещение открытых занятий, мастер-классов

Участие в семинарах

4. Мониторинг развития интеллектуальных способностей и исследовательских навыков обучающихся

конец учебного года

Промежуточная, итоговая аттестация обучающихся

II . Направления в работе

1.Изменения в содержании занятий

Подборка и внедрение исследовательских задач, соответствующих теме занятия

Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся

Применение современных технологий обучения (ИК – технологии, технологии обучения сотрудничества и т.д.)

2.Изменение системы подготовки к конкурсам

Участие в дистанционных конкурсах

Поиск интересных задач, проектов (и обучающимися, и педагогом)

Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства внутри образовательного учреждения

Пополнение «Портфолио педагога»

Повышения квалификации

Прохождение курсов повышение квалификации

Повышение педагогической квалификации с помощью материалов учебно-методической литературы

Прохождение дистанционных курсов педагогического мастерства

Участие в дистанционных вебинарах, медианарах, онлайн — конференциях

Обобщение накопленной информации (самовыражение)

Содержание и виды работ

Место проведения /реализация

Участие в массовых мероприятиях «ЦДО «Лад»

Выступление на педагогических советах, семинарах, методических объединениях

Аттестация на первую, высшую квалификационную категорию

Участие в конкурсе профессионального мастерства

Открытое занятие — презентация по направленностям для методического объединения педагогов

Публикации на официальном сайте «ЦДО «Лад», Интернет-порталах , СМИ и т.д.

5. Самореализация

Педагог будет считать себя самореализованным, если будет видеть творческий рост и успехи своих обучающихся, будет постоянно развиваться сам.

Ожидаемые результаты

Результатом реализации программы являются следующие показатели.

Для педагога:

Повышение уровня самооценки личности педагога.

Методическое совершенствование преподавания.

Для обучающихся:

Развитие интеллектуальных способностей, логического мышления и научно-исследовательских навыков.

Повышение качества знаний.

Список используемых источников

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 11) [ Электронный ресурс ] http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70191362/

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [ Электронный ресурс ] https://минобрнауки.рф

Индивидуальный маршрут развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования. Вальщикова М.В., Маньянова А.Г. МБУДО ЦВР «Галактика». — Новосибирск, 2016

Оценка профессиональной компетентности учителя [ Электронный ресурс ] https://studwood.ru/1886566/pedagogika/otsenka_professionalnoy_kompetentnosti_uchitelya

Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога [ Электронный ресурс ] http://odshi2.muzkult.ru/img/upload/2033/documents/samoobrazovanie_pedagoga.PDF

Приложение 1

АНКЕТА «Определение профессиональных затруднений педагогов

МБУДО ЦДО «Лад»

Определите степень своих затруднений: поставьте «галочку» в соответствующей графе.

Аспект педагогической деятельности

Источник: www.prodlenka.org

Индивидуальная программа. индивидуальная программа. Программа профессионального развития педагога Срок реализации 2022 2023 гг

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 26.96 Kb.

Индивидуальная программа

профессионального развития педагога

Срок реализации: 2022 – 2023 гг.

  1. Профессиональные несовершенства.
  1. Цель и задачи самообразования

1.Работать продуктивно над ликвидацией профессиональных «несовершенств»;

2.Заниматься темой самообразования, используя разные формы и методы;

3.Повышать профессиональную компетентность на разных уровнях через освоение профстандарта педагога;

4.Совершенствовать методику преподавания предмета в соответсвии с требованиями ФГОС;

6.Обобщать и распространять опыт своей работы в разных формах на разных уровнях.

  1. Самообразовательная деятельность

2. «Изучение возрастных особенностей младших школьников»

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru