Индивидуальная программа исследовательской работы это что

Организационно-методическое сопровождение индивидуального учебно-исследовательского проекта

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Подписи к слайдам:

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

Большакова Любовь Сергеевна,

учитель английского языка

ГБОУ гимназии №498 Невского района

Проект — форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленная на достижение поставленной цели – решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде конечного продукта.

ПОЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ

Начальная ступень образования

Основная ступень образования

Учитель предлагает учащимся проектно-исследовательские задачи и творческие задания как элементы проектно-исследовательской деятельности.

Исследования и проекты как деятельность по типовому алгоритму с оказанием необходимой помощи со стороны учителя как блоки элементов:

Как написать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ?

  • проекты на внеурочных занятиях,
  • исследования на уроке

Исследования и проекты по выбору.

Учитель – консультант, партнер, эксперт.

Высокий уровень самостоятельности и ответственности.

Полноценные проекты и исследования

Ситуации, провоцирующие мыслительную деятельность

и поиск ответов

Совместный поиск сложных решений. Изменение алгоритмов. Несложные проекты и исследования в условиях коммуникации «учитель-учащийся»

9 класс – обязательный проект

От элементов проекта до учебного проекта

Учебный предмет «Индивидуальный проект», ИИП

• Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

• Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, иной).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать (ФГОС):

• сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

• способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

• сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

Что такое индивидуальная образовательная программа

• способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

  • Самостоятельность школьника в разработке проекта в сочетании с педагогическим руководством.
  • Учет индивидуальных особенностей (способностей, творческих возможностей, интересов ученика) при выборе темы проекта.
  • Практическая познавательная значимость, полезность будущего проекта, его востребованность, направленность на решение реальных проблем.
  • Создание атмосферы творческой познавательной активности, демонстрация педагогом искренней заинтересованности в работе школьника над проектом.
  • Консультирование школьника не только по содержанию проблемы, методам исследования, но и по рациональной организации работы над проектом.
  • Учет возрастных особенностей и возможностей старшеклассников.

Юность – важный период вхождения человека во взрослую жизнь. Это «третий мир», существующий между миром взрослых и детей/подростков.

  • Снижение доверчивости
  • Снижение внешней эмоциональности
  • Повышение интереса к оценке окружающих

Не допускать перегрузки, с пониманием относиться к проявлениям усталости

И ЖЕЛАНИЕ СПАТЬ…

ОСОБЕННОСТИ как МОТИВЫ участия

в проектно-исследовательской деятельности

  • Потребность в самоутверждении – реализуется в результатах деятельности (прогнозируют успех и неуспех)
  • Уже достаточно развита волевая сфера
  • Могут взяться за дело из прагматичных соображений (поступление в вуз)
  • Потребность в престиже
  • Осмысленный интерес
  • Расширение круга и

«географии» общения

Что дает принадлежность к поколению «Z»?

  • Могут радовать нестандартными идеями
  • Активно используют IT-средства – «цифровое поколение»
  • Интеллектуальные спринтеры: опора на интерес (иначе, «Зачем нам это надо?»)
  • Длительная работа в ожидании успеха сильно утомляет – «Гении с ленцой»
  • Амбициозны, настроены на быстрый успех
  • Инфантильны, снижена самостоятельность, ответственность
  • Способны к многозадачности
  • Радуют эрудицией, нестандартным мышлением, но могут не знать элементарного
  • Нужна системность знаний!

Введение. Индивидуальный учебный проект как одна из форм организации учебного процесса –

Введение. Анализ итогов работы над проектом в 10 классе. Корректировка проекта с учетом рекомендаций. Планирование деятельности по проекту на 11 класс — 4 часа.

Раздел 1. Общая характеристика проектной и исследовательской деятельности — 11 часов.

Раздел 1. Управление оформлением и завершением проектов — 20 часов.

Раздел 2. Инициализация проекта — 19 часов.

Раздел 2. Защита результатов проектной деятельности — 6 часов.

Раздел 3. Оформление промежуточных результатов проектной деятельности — 3 часа.

Раздел 3. Рефлексия проектной деятельности — 4 часа.

(10-11 КЛАССЫ, 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ)

  • Что такое индивидуальный проект и зачем он нужен?
  • Проект и исследование: разница и особенности.
  • Замысел, цель, задачи, критерии результативности.
  • План и его реализация.
  • Как лучше презентовать свою работу?
  • важной в мировоззренческом плане;
  • личностно-значимой для учащегося;
  • учитывающей особенности возраста;
  • обеспечивающей достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
  • практико-ориентированной;
  • понятной для учащегося;
  • связанной с профилем обучения и будущей профессией;
  • требующей использования разной информации из разных источников (книги, Интернет, музеи и др.)

Анализ проблемы напрямую влияет на планирование проекта, на определение всех его возможных мероприятий, на постановку цели, задач проекта и определение основного результата.

Откуда берутся проблемы для проектов?

ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ

Цель и задачи проекта Цель — это то, что мы хотим получить при проведении исследования, некоторый образ будущего. По существу, в цели форм улируется общий замысел исследования. Поэтому она должна быть сформулирована кратко, лаконично и предельно точно в смысловом отношении. Задачи исследования — это те действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели, решения проблемы или для проверки сформулированной гипотезы исследования и достижения результата.

Читайте также:
Backup and sync from Google что за программа

Внешний результат

можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности

Внутренний результат

опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности

  • продукт, обладающий потребительскими качествами (презентация-тренажер, сайт, памятка, брошюра, пособие, макет, бизнес-план, справочник, виртуальная экскурсия и т.п.).
  • новое знание

Результат должен быть получен обучающимся самостоятельно, а не заимствован откуда-то в готовом виде.

  • Научить исследовательским процедурам на простых примерах
  • Сформировать понятие об исследовательской логике.
  • Научить работать с информацией (для чего?).
  • Совместно определять суть затруднений и находить способы их преодоления.

КУЛЬТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

Ориентация на практическую деятельность

40% теории 60 % практики

Источник: uchitelya.com

Индивидуальная программа работы над исследовательским проектом как условие её успешной реализации.

Многообразные типы проектов позволяют решать учителю самые разные задачи обучения и воспитания. Однако образовательные потребности высокомотивированных обучающихся имеют свои особенности. Таким подросткам интересна деятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциями. В своей педагогической деятельности я активно предлагаю обучающимся попробовать свои силы в индивидуальной проектной деятельности. Индивидуальная программа становится необходимым условием дополнительной мотивации и успешной реализации исследовательского проекта.

Оценить 919 0

Содержимое разработки

Самохвалова Т.Г.

МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри»

Индивидуальная программа работы над исследовательским проектом как условие её успешной реализации.

ФГОС ставит задачу формирования у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности, которая воплощается в учебном проекте.

Внеурочная проектная деятельность в гимназии осуществляется в рамках модульно-проектной технологии. На занятиях элективных курсов обучающиеся работают над проектами по предложенному алгоритму действий. Многообразные типы проектов позволяют решать учителю самые разные задачи обучения и воспитания.

Однако образовательные потребности высокомотивированных обучающихся имеют свои особенности. Таким подросткам интересна деятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциями. В своей педагогической деятельности я активно предлагаю обучающимся попробовать свои силы в индивидуальной проектной деятельности. Индивидуальная программа становится необходимым условием дополнительной мотивации и успешной реализации исследовательского проекта.

Индивидуальная программа реализации проекта.

Характеристика проекта:

Тема проекта: « Алкалоиды в составе комнатных растений».

Руководитель: Самохвалова Т.Г. — учитель химии.

Цель:1. Развитие интеллектуальных, творческих, личностных особенностей обучающегося.

Обретение навыков самостоятельной работы с научной литературой, отбором в соответствии с темой исследования.

Развитие умений и практических навыков в выполнении сложного химического эксперимента.

Формирование умения правильного выбора темы научного исследования с учётом её актуальности и прикладного значения.

Формирование навыков и умений правильного оформления исследовательского проекта для его защиты.

При выполнении проекта обучающийся должен овладеть следующими универсальными умениями и действиями:

1. Рефлексивные умения:

умение осмыслить задачу, для решения которой недоста­точно знаний;

умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для ре­шения поставленной задачи?

2. Поисковые (исследовательские) умения:

умение самостоятельно генерировать идеи, т. ё. изобре­тать способ действия, привлекая знания из различных областей;

умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле;

умение находить несколько вариантов решения проблемы;

умение выдвигать гипотезы;

умение устанавливать причинно-следственные связи.

3. Навыки оценочной самостоятельности:

— навыки самоанализа.

4. Менеджерские умения и навыки:

умение проектировать процесс;

умение планировать деятельность, время, ресурсы;

умение принимать решения и прогнозировать их послед­ствия;

навыки анализа собственной деятельности (ее хода и про­межуточных результатов).

5. Коммуникативные умения:

умение отстаивать свою точку зрения;

умение находить компромисс.

6. Презентационные умения и навыки:

навыки монологической речи;

умение уверенно держать себя во время выступления;

умение использовать различные средства наглядности при выступлении;

умение отвечать на незапланированные вопросы.

Ожидаемые результаты:

Овладение навыками и умениями самостоятельной исследовательской работы.

Овладение приемами практической деятельности, навыками контроля, самоконтроля, организационными умениями.

Овладение методами проектной деятельности.

Время работы:

а) по индивидуальному графику.

Проведение химического эксперимента:

а) индивидуальный график;

б) каникулярное время.

Этапы реализации проекта

Содержание этапов

деятельности

Виды совместной деятельности

I. Мотивация.

Выявление и постановка проблемы исследования.

Консультация учителя. Беседа (Случай из жизни).

Создание комфортной атмосферы для совместной работы.

Привлечение к работе родителей.

II. Целеполагание.

Определение цели исследования.

Возможные методы и способы исследования.

Оценка ресурсов (реактивы, приборы, оборудование).

III. Планирование.

Разработка «шагов» и сроков выполнения проекта.

Разработка графика работы.

IV. Реализация.

Работа с информационными носителями.

Накопление материала. Создание проектной папки.

Ведение лабораторного журнала.

Аналитическая работа с материалами пректа.

Обсуждение по запросу.

Привлечение к совместной работе психолога, преподавателей гимназии.

V. Контроль.

Оформление проектной папки (НИР, аннотация, тезисы, презентация).

Источник: www.prodlenka.org

Индивидуальный проект: памятка для учителя

Важный этап для всех старшеклассников – защита итогового индивидуального проекта (ИИП). Это значит, что, пройдя эту процедуру, они получат оценку, которая пойдет в аттестат. Рассказываем, что представляет из себя индивидуальный проект и как ничего не упустить при подготовке к его защите.

Итоговый индивидуальный проект в школе – что это?

Итоговый индивидуальный проект (ИИП) – это учебная, исследовательская и творческая деятельность в рамках одного или нескольких школьных предметов, направленная на решение какой-либо проблемы, которую должен сформулировать учащийся. По итогу выполнения ИИП от школьника требуется представить результат своей деятельности – так называемый проектный продукт.

Проекты учащихся могут быть направлены на решение самых разных задач в зависимости от их личных интересов и способностей. Выделяют несколько видов ИИП, которые можно предложить школьникам:

  • Исследовательский проект.Его непосредственной целью будет доказательство или опровержение той или иной гипотезы с помощью наблюдения, эксперимента, логического мышления. Такая работа идеально подойдет для тех, кто интересуется точными науками.
Читайте также:
Экранная камера что это за программа и нужна ли она

Примерами такого проекта могут быть:
1) математическое объяснение построения геометрических иллюзий (математика),
2) влияние громкого звука или шума на организм человека (физика).

  • Информационный проект. Этот вид ИИП направлен на сбор какой-либо информации об объекте, явлении, процессе или событии: статистических данных, результатов опроса, мнений экспертов или авторов и др. Поработать над информационным проектом будет интересно тем учащимся, которые любят общаться с людьми и готовы обрабатывать большие объемы разной, иногда противоречивой, информации.

Примерами такого проекта могут быть:
1) интерес молодежи к социальным сетям (обществознание),
2) почерк как психологический портрет человека (психология).

  • Практико-ориентированный проект.Цель такой работы – решить практическую задачу в определенной учебно-предметной области. Она подойдет для тех, кто любит действовать последовательно, «по инструкции» и нацелен всегда на ощутимый, практический результат. Так, например, проектным продуктом этого ИИП может стать инструкция, памятка и т.п.

Примерами такого проекта могут быть:
1) экологический проект: как влияет чистота в школе на чистоту в городе (организация субботника в школе как практический результат);
2) проект по истории: создание квеста по мистическим местам Москвы.

  • Творческий проект.ИИП с такой направленностью подразумевает работу по привлечению к проблеме, связанной с литературными произведениями, изобразительным искусством, кино и другими видами творчества, которыми увлекается школьник. Такой проект в качестве результата обязательно получает обратную связь от публики по поставленной проблеме.

Примерами такого проекта могут быть:
1) исследование оперы «Борис Годунов» и создание пособия по его истории (музыка),
2) написание сценария экранизации произведения из школьной программы (литература).

  • Игровой проект. Целью этого проекта будет предоставление для публики возможности непосредственно поучаствовать в решении той или иной задачи, например, в формате игры, викторины, экскурсии и др. Такая работа также подойдет для тех, кто чувствует себя уверенно и комфортно при общении с публикой.

Примерами такого проекта могут быть:
1) суд над Петром I (оценка его правления: плюсы и минусы) в формате игры на уроке истории,
2) организация и проведение квеста по решению нестандартных математических задач.

Зачем индивидуальный проект учителю?

Итоговый индивидуальный проект – непростая работа. Ее не получится выполнить за один день до защиты.

Поэтому при всей свой сложности этот опыт дает возможность ученику реализовать свой творческий потенциал и проявить самостоятельность. Учителю – лучше понять своего подопечного и помочь в выборе темы, если тот затрудняется выбрать сам, в зависимости от характера и интересов школьника.

ИИП может облегчить жизнь в университете и станет хорошей подготовкой к написанию рефератов и докладов, курсовых и дипломных работ в студенчестве.
Будьте тем педагогом, который научит делать это уже сейчас, и ваш ученик скажет вам спасибо!

«Мне надо» или «я хочу»: как заинтересовать проектом ученика?

К сожалению, многие учащиеся воспринимают ИИП как дополнительную нагрузку, очередное волнительное испытание ради оценки в аттестате. По этой причине проект выполняется, потому что просто нужно, а не из заинтересованности в теме.

Как же пробудить интерес к работе у подопечного?

Скорее всего, слова о подготовке к учебе в университете, о том, насколько проще будет выполнить курсовую работу не возымеют нужного эффекта. Часто школьникам кажется, что этот жизненный этап слишком далеко, а потому представляется весьма туманно.

Именно поэтому ключ к успеху – заинтересованность самой темой работы, а также ее связь с увлечениями ученика. Например, если у учащегося есть любимый русскоязычный или зарубежный исполнитель, предложите ему разобрать текст песни с точки зрения используемых фигур речи.

Такая работа будет не только оригинальной, но и по-настоящему заинтересует ученика: ведь он сможет лучше разбираться в том, что ему нравится.

Этапы подготовки итогового индивидуального проекта в школе

Во время подготовки индивидуального проекта ученику с учителем предстоит пройти несколько этапов:

Например, ученик хочет выполнить проект по истории, ему также интересен и русский язык. С помощью наводящих вопросов учитель помогает сформулировать тему: «Происхождение русских фамилий».

Вместе они определяют цель проекта: определить происхождение русских фамилий учеников из нескольких классов школы, в которой учится сам подопечный.

  1. Планирование: определение источников информации, способов ее сбора и анализа, а также как представить проектный продукт.

На данном этапе учитель помогает ученику составить список необходимой литературы для изучения по теме и определить дальнейшие действия: например, нужно проанализировать литературу и дополнительные интернет-источники, провести анкетирование учащихся школы, систематизировать полученные результаты в форме таблицы.

Наконец, вместе учитель и его подопечный определяются с продуктом: составление словаря происхождения фамилий учащихся 10 «А», 10 «Б» и 10 «В» классов.

Теперь ученику необходимо провести всю ту работу, которую они обговаривали с руководителем, в соответствии с поставленными целями. Ученик изучает источники, проводит анкетирование учащихся школы, анализирует полученные данные.

  1. Формулирование выводов. Подготовка к защите ИИП.

Когда все цели выполнены, учитель и его подопечный определяют, какой результат получен в ходе выполнения работы: происхождение каких фамилий удалось изучить, а каких – нет, по какой причине это было невозможно. На этом этапе можно приступать к составлению словаря происхождения фамилий.

Наконец, главный этап: представление результата долгой и кропотливой работы! На нем ученик отчитывается о ходе выполнения своей работы, объясняет полученные результаты, отвечает на возможные вопросы комиссии и представляет созданный им словарь происхождения фамилий.

Как помочь ученику успешно защитить индивидуальный проект в школе?

Невозможно предугадать каждый вариант развития событий, но можно подготовить учащегося к защите так, чтобы он был в себе уверен.

  • Стоит подготовиться к возможным вопросам комиссии. На что могут обратить внимание на защите, какой результат может вызвать особый интерес – попробуйте прописать с учеником вероятные вопросы и ответы на них.
  • Подготовьте с учеником качественную презентацию проекта, обратите внимание на оформление и отсутствие ошибок.
  • Предложите ученику прописать речь защиты ИИП, чтобы он чувствовал себя уверенно. Попробуйте «прорепетировать» защиту и засеките время, которое уходит на саму речь.
  • Убедитесь, что ученик имеет глубокие представления о своей теме, может «выкрутиться» и ответить на непредсказуемые вопросы.
Читайте также:
1s программа что это такое

Как поддержать ученика накануне защиты ИИП?

Защита ИИП перед комиссией – это ответственно и волнительно. Многие ученики испытывают страх перед публичными выступлениями, боятся негативной обратной связи.

Накануне защиты проекта проговорите с учеником, что его работа – это его детище, над которым он хорошо поработал и получил важный для себя опыт.

Настройте подопечного на то, чтобы во время защиты он испытал гордость за себя и радость от осознания проделанной работы.

Оценка, безусловно, важна, но она может зависеть и от субъективных факторов, а потому не всегда показывает реальный уровень знаний и эрудиции.

Источник: repit.online

Индивидуальная исследовательская деятельность на примере работы НОУ «Поколение»

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте?

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER. Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Свидетельство о публикации
Комментарии
Здравствуйте. Скажите, на какой документ опираться по соответствию типов уроков
Чтобы скачать материал, нужно нажать большую серую кнопку СКАЧАТЬ под материалом
Как скачать
Вот мне встретились и нормальные люди учителя, и расизм, и неадекватные, и горды
 в столбец А внесите значения x∈[-9,9] c шагом 0,2;
 в столбец В внесит

Отзывы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.

С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник: pedsovet.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru