Индексация программ что это

Индексация (программирование)

У этого термина существуют и другие значения, см. Индексация.

Индексация в языках программирования — это механизм для доступа к компоненте массива данных посредством ссылки на массив и посредством одного или более выражений, значения которых определяют позицию компоненты массива [1] .

Индекс — элемент перечислимого множества, который указывает на конкретный элемент массива. Обычно является неотрицательным целым числом. В некоторых языках отрицательные индексы используются для отсчёта элементов в обратную сторону (начиная с конца массива).

  • 1 Начальный индекс
  • 2 Многомерные массивы
  • 3 См. также
  • 4 Примечания

Источник: wiki2.org

Как работает индексация приложений в App Store и Google Play?

ASO (App Store Optimization) помогает улучшить видимость приложения и увеличить органический трафик из поиска. Сторы сканируют страницу приложения и показывают ее по выявленным ключевым словам. Это называется индексацией. Важно, что алгоритмы App Store и Google Play индексируют ключи по-разному.

Значение слова индексация. Что такое индексация.

5924 просмотров

В этом материале мы рассмотрим факторы, которые влияют на индексацию и обсудим все нюансы процесса.

  • Индексация в App Store и Google Play: разница в алгоритмах
  • Индексируемые элементы: нюансы
  • По каким словам индексируют алгоритмы?
  • Лайфхаки от ASO специалистов
  • Как быстро приложение начнет индексироваться по ключевым запросам?

Индексация в App Store и Google Play: разница в алгоритмах

В Google Play алгоритмы сканируют релевантные ключи не только в «родных» метаданных, но и в метаданных других локализаций, категориях, тегах, отзывах и даже почтовом адресе разработчика.

В App Store ключевые слова и их комбинации индексируются только из метаданных: заголовок, подзаголовок, поле с ключами, имя разработчика, внутренние покупки. Полное описание не индексируется вообще. При этом в одной стране может индексироваться несколько локализаций сразу.

Разные элементы оказывают разное влияние на ранжирование
Индексируемые элементы: нюансы

Название. В App Store можно использовать 30 символов. В Google Play – 50. Подберите наиболее релевантные ключи, чтобы закрепиться в топе.

Подзаголовок и краткое описание. У вас есть 30 символов для подзаголовка в App Store и 80 – для описания в Google Play.

Поле с ключами. Оно есть только в App Store. Используйте 100 символов. Не ставьте пробел после запятой. Старайтесь включать запросы, создающие комбинации со словами из названия.

В App Store в принципе достаточно использовать ключ один раз в любом из полей (название, подзаголовок, ключевые слова), чтобы оно проиндексировалось. Не нужно дублировать слова.

Полное описание. В Google Play можно рассчитывать на 4000 символов. Мы рекомендуем обходиться 2000-2500. Это оптимальное количество. При оптимизации описания в Google Play рекомендуем проверять его на классификацию контента с помощью Natural Language API. После анализа вы увидите, каким категориям Google присвоил контент и его коэффициент «уверенности».

При экспериментах с описанием старайтесь держать этот показатель не ниже 0.8 — чем выше, тем лучше. В App Store такое же количество знаков, но описание не индексируется. Можно использовать ключевые слова для продвижения в веб-поиске.

Алгоритм в App Store индексирует ключевые слова с момента подачи приложения на проверку.

Имя разработчика. Ваше ранжирование улучшится, если вы добавите в имя разработчика несколько ключевых слов. Важный момент: если вы несколько лет были с одним именем, а потом решили его поменять, есть вероятность обвала позиций и снижения показов в подборках. Из-за этого может просесть трафик.

Читайте также:
Lenovo что это за программа можно ли удалить

Встроенные покупки. В App Store они тоже отображаются в результатах поиска. Каждый IAP может иметь заголовок в 30 символов и описание – в 45. Лучший способ оптимизировать его для поиска – использовать релевантные ключевые слова в названии IAP. При этом оно должно точно передавать суть покупки.

Текстовый редактор | Checkaso

Почта разработчика. Влияние этого элемента на индексацию в Google Play совсем незначительно, но игнорировать не стоит.

URL приложения. Впишите несколько ключевых слов в URL для лучшей индексации в Google Play. Не забудьте проверить адрес перед публикацией – потом вы не сможете его изменить.

В App Store выдача приложений теперь ограничена 250 позициями.

Отзывы. Google Play имеет тенденцию ставить приложения с хорошим средним рейтингом выше. К тому же его алгоритмы сканируют отзывы, чтобы определить возможные ключевые слова. Также отзывы имеют значение для SEO приложений обоих сторов.

По каким словам индексируют алгоритмы?

Алгоритмы сами определяют по каким словам индексировать. Они учитывают текстовые элементы на странице приложения, сочетая слова между собой и образовывая вариации ключевых запросов. Количество таких ключей может доходить до десятков тысяч.

Учитывая дополнительные локали, число может быть еще больше. Это простая математика. Допустим, вы используете 26 слов по 6 символов каждый. Если взять каждое их них и составить с ним все возможные вариации из двух, трех и четырех слов, то получатся тысячи ключей.

Сейчас Google Play блокирует игры, в метаданных которых используются слова про карантин. А App Store запрещает приложения, связанные с коронавирусом. Они могут быть опубликованы только официальными представителями здравоохранения или государства.

Лайфхаки от ASO специалистов

Мы внимательно изучили чат профессионального ASO сообщества и выделили любопытные лайфхаки. Все они основаны на личном опыте специалистов. Зачастую нюансы работы алгоритмов именно так и выясняются – с помощью экспериментов и наблюдений.

  • Если у вас новое приложение и оно не начинает индексироваться в поиске – скачайте его, открыв по прямой ссылке. Тогда может появиться индексация. Проблема в том, что Google Play иногда не замечает приложения сразу после релиза, поэтому ему нужно помочь. При этом неизвестно, по каким именно ключам и на какие позиции вы попадете.
  • Google Play борется с переспамом в метаданных (использование больше трех раз). Ваши позиции не станут выше, если вы повторите ключ много раз.
  • В App Store символы в ключевых словах не воспринимаются, как пробелы. То есть запросы «photo editor» и «photo editor:» будут иметь разную поисковую выдачу. Диакритики тоже индексируются по-разному: «factura fácil» и «factura facil». При этом необязательно вписывать эти спецсимволы в метаданные, чтобы проиндексироваться. Высока вероятность, что стор сам проиндексирует по ключам со спецсимволами, главное – сами слова. Но ранжирование обычно лучше именно по тому варианту ключевого запроса, которое вписано.
  • Есть много сведений, подтверждающих, что Google Play индексирует тексты на скриншотах тоже.

Как быстро приложение начнет индексироваться по ключевым запросам?
Индексация в App Store

Обычно результаты индексации можно наблюдать уже на следующий день после обновления текстовых элементов. Если это публикация нового приложения, то первые две недели у приложения будет «буст» ранжирования. То есть высокие позиции по проиндексированным ключевым запросам. Так App Store помогает новичкам.

Ловите лайфхак. Можно давать название приложению по формуле «популярный ключ + уникальная релевантная фраза». После публикации Apple ставит название приложения в поисковые подсказки. Когда пользователь начинает набирать популярный ключ, в числе подсказок появляется и название приложения.

Читайте также:
Программа корел драв что это такое

Если оно релевантно запросу, пользователь на него кликает, повышая популярность той уникальной фразы. Поскольку имя этого приложения с ней полностью совпадает, приложение оказывается на первом месте по этому уникальному запросу.

Так работает буст Apple в первые дни: по первому слову из названия появляется новая подсказка с названием приложения. Подсказка висит на втором месте по первому слову около трех дней (некоторые выпадают раньше). Затем она либо закрепится в списке подсказок и приложение будет получать трафик, либо выпадет.

Индексация в Google Play

В Google Play искусственный интеллект анализирует намного больше факторов ранжирования, поэтому сроки индексации назвать сложно. В среднем нужна неделя, чтобы оценить результаты и принимать новые решения. Если приложение не имеет веса (хотя бы какой-то установочной массы), то индексации может и не произойти.

Рекламные кампании в Google Ads помогают «раскачать» приложение. Также помогает разогнать индексацию по ключевым запросам запуск A/B тестирований с текстовыми элементами. Изменения в Google Play происходят не быстро, но постоянная работа над улучшением всегда приводит к желаемым результатам.

Если материал показался вам полезным – подписывайтесь. Так вы не пропустите наши ASO-гайды, новости мобайла, кейсы и инструкции по эффективному продвижению приложений. Узнать о нашей платформе больше можно здесь.

Источник: vc.ru

Индексирование приложений в Google Play: смысл, а не слова?

Роман Кравчук в Facebook поделился интересным наблюдением об алгоритмах работы Google Play.

Немного предыстории

Еще год-два назад алгоритмы Google были относительно примитивные и были довольно простые правила как добиться «успешного успеха»™ в GooglePlay, а именно:

  • добавлять ключи в название
  • добавлять ключи в краткое описание
  • добавлять ключи в первые 167 символов полного описания
  • стараться повторить нужные ключи в полном описании 3-5 раз

Но в течение 2018 года это перестало работать, а Google стал все больше и больше показывать приложение по словам, которых вовсе нет в описании (или не показывать по тем, которые есть и повторяются). Более того — показывать по запросам на языках, которых у вас и в помине нет в маркете.

Как Google индексирует описания?

Многие предполагают, что это Google своим автотранслейтом как бы переводит описание, но у меня на этот счет другая теория.

Она заключается в том, что Google просто категоризирует ваше приложение на основе полученных метаданных, но показывает его уже по запросам, которые (по его мнению) в целом относятся к этой категории.

Вот мои аргументы, почему я считаю именно эту теорию правильной:

1. В App Campaigns в Google Ads вы точно так же не можете выбрать конкретные запросы, по которым хотите показывать свое приложение, а можете лишь указать 4 «идеи» с которых Google начнет обучение своей кампании. А показываться вы будете уже по тем запросам, по которым Google решит вас показывать.

2. Приложения показываются по запросам, которых нет в описании, но которые относятся к описанной тематике или являются синонимами использованных в описании фраз.

3. Были примеры, когда добавление всего лишь одного дополнительного трафикового слова в название обваливало позиции в поиске сразу по всем словам в разы. Я считаю, что это происходило из-за того, что добавленное слово размывало фокусировку приложения по определенной тематике

Как готовить описание для Google Play?

У компании есть сервис Natural Language:

Индексирование приложений в Google Play: смысл, а не слова?

  • Пролистайте один экран вниз до Natural Language API demo.
  • Вставьте ваше описание и нажмите Analyze.
  • Перейдите на закладку Category — там вы увидите к каким категориям отнес ваш текст Google и с какой уверенностью (показатель Confidence). Рекомендуется, чтобы Confidence был не ниже 0.8 (чем выше — тем лучше).
  • Дальше оптимизируйте ваше описание, чтобы Google правильно определял категорию вашего приложения.
Читайте также:
Asus p4g что это за программа и нужна ли она

Естественно, никаких гарантий, что Google использует эту же технологию для индексирования приложений в магазине приложений нет, но хуже от того, что ваше описание будет соответствовать желаемой категории — точно не будет

Источник: apptractor.ru

Что за «Firebase App Indexing»: как это отключить и удалить

Firebase, ранее известная утилита как индексирование приложений Google, позволяет юзерам повторно взаимодействовать со своими установленными программами благодаря плавной интеграции с поиском Google.

Если пользователи ищут определенного контент в Google, им будет предоставлена возможность запустить соответствующее приложение непосредственно из результатов поиска.

В этой статье:

  1. Как это работает для разработчиков
  2. Как отключить утилиту?
  3. Как работает индексация?
  4. Что является примером индексации?
  5. Что означает индексирование чего-либо?
  6. Что такое индексация простыми словами?
  7. Зачем использовать индексацию приложений Firebase?

Как это работает для разработчиков

Используя Firebase App Indexing SDK для привлечения юзеров к программе вы также можете помочь улучшить рейтинг контента в поиске и предоставить пользователям автоматическое дополнение на основе вашего контента.

Если у людей нет вашей программы на их устройстве, установочная карточка может отображаться в результатах поиска при поиске программ, подобных вашей.

Как отключить утилиту?

Деактивировать ее можно легко и просто. Для этого достаточно зайти в “Настройки”, кликнуть на категорию “Все приложения” и найти в этом списке Firebase. Позже потребуется нажать “отключить” или “приостановить”, а также “очистить кэш”. Готово!

Как работает индексация?

В 2013 году Google объявила, что также будет индексировать содержимое программ. Это означает, что содержимое утилиты также отображается в индексации поисковой системы. Когда кто-либо ищет контент, уже присутствующий в Google Play, он может найти нужную утилиту непосредственно в результатах поиска. Кроме того, когда приложение установлено на устройстве пользователя.

И кто-то ищет контент, содержащийся в приложении. Юзеры могут просматривать опцию внутри приложения, а не на веб-странице. Google индексирует контент либо через консоль поиска, либо через карту сайта.

Что является примером индексации?

Индексация определяется как категоризация или перечисление, или автоматическое внесение корректировок на основе конкретной изменяющейся статистики. Примером индексации является размещение имен сотрудников в алфавитном порядке.

Что означает индексирование чего-либо?

Если количество или значение индексируется на другое, система устроена так, что оно увеличивается или уменьшается всякий раз, когда другое увеличивается или уменьшается.

Что такое индексация простыми словами?

Индексация — это система, используемая для облегчения поиска информации.

Индекс может также означать: Индекс (публикация), подробный список, обычно упорядоченный в алфавитном порядке, конкретной информации в публикации.

Зачем использовать индексацию приложений Firebase?

Исследования показали, что средний пользователь мобильных устройств в США имеет 36 приложений, но не использует регулярно 75% из них. Firebase Indexing разработан, чтобы помочь юзерам заново открывать свои приложения, обнаруживая в них важный контент.

Поскольку во всем мире на мобильных устройствах выполняется больше поисковых запросов, чем на настольных компьютерах, и 40% поисковых запросов возвращают результаты для индексированных утилит, использование Firebase — отличная возможность показать разработку пользователям, которые заинтересованы в контенте разработчика.

Очень надеемся, что вам оказалась полезна данная статья и вы узнали больше о работе Firebase. Здесь мы подробно объяснили, что такое App Firebase, как работает индексация данных (которую использует вышеупомянутая утилита), в чем заключается ее важность и как ее отключить, если вдруг она начала мешать или показывать нерелевантный контент.

Источник: consultpotra.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru