Сегодня видеореклама заполонила пространство Интернет и встречается почти повсеместно.
Она вставлена в видеоплееры на разных ресурсах, появляется в каждом углу любимого сайта, показывает достоинства товара между абзацами интересного текста про Интернет-маркетинг.
Нетрудно догадаться, что и видеореклама уже давно подразделяется на разные виды.
Для того, чтобы понять, какой формат сегодня попадется во время чтения или просмотра видео – достаточно прочитать наш новый материал о видах видеорекламы.
Кстати об интересных текстах про Интернет-маркетинг.
В нашем блоге можно найти много полезной информации, прочитать её и преисполниться.
Здесь не только технические фичи, но и классные кейсы, например, про то, как мы смогли обеспечивать достойную монетизацию ресурсу Allmed.pro даже в тяжелые кризисные времена. Подробнее читайте тут .
В скором будущем блог пополнится пошаговым гайдом по созданию несложного сайта, а потом мы расскажем о том, как его монетизировать.
WTF is the difference between in-stream and out-stream video ads?
Но чтобы было проще это делать, можно прочитать наш материал про Programmatic , Форматы медийной рекламы или про базовые метрики .
Это был ADlook , до связи!
#adlook #монетизация #monetization #internet-marketing #rtb #adlookme
Источник: dzen.ru
IAB Russia: в среднем пользователи видят 40 рекламных роликов в месяц
Комитет IAB Russia по видеорекламе подготовил обзор рынка видеорекламы в рунете за 2017–2018 года.
По оценке экспертов, в 2017 году рынок видеорекламы вырос на 26% и составил 8,3 млрд ₽ без НДС. Это 24% от брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей онлайн-рекламы в России.
Специалисты связывают рост рынка видеорекламы как с увеличением аудиторных показателей (объёмов аудитории и времени потребления видео в интернете), так и с распространением инструментов для измерения и подтверждения качества размещения объявлений.
Тем временем в среднем на одного человека приходится 35 просмотров контентных роликов в день независимо от их длительности и 40 рекламных роликов в месяц. При этом молодые люди видят больше рекламы (максимум — 53 ролика для возраста 25–34 лет), а старшие возрастные группы — меньше (минимум — 20 роликов для 55–64 лет). Из них около половины — ролики длительностью 15–20 секунд, ещё четверть — 20–30 секунд.
In-stream и out-stream
На рынке видеорекламы подавляющую долю в 85–90% занимает формат in-stream (реклама внутри потокового видео) — 7,1–7,5 млрд ₽. За год этот сегмент прирос на 20%. Оставшиеся 10–15% рынка приходятся на формат out-stream (реклама внутри баннера или текста) — 0,8–1,2 млрд ₽.
Опрошенные IAB Russia эксперты отмечают, что, как правило, out-stream показывает себя лучше в такой метрике, как видимость, но проигрывает in-stream по глубине просмотра. Поэтому для out-stream нежелательны относительно длинные ролики, где важен звук и KPI по достижению длины досмотра, а более эффективны короткие видео.
Работа с файлами с++. Запись в файл. c++ ofstream. Изучение С++ для начинающих. Урок #115
Крупнейшие селлеры in-stream видеорекламы в 2017 году — GPMD, IMHO и Google (YouTube). Лидирующими товарными категориями рекламодателей, использовавших in-stream видеорекламу, были товары повседневного спроса (FMCG), фармацевтика, автомобили, недвижимость, телеком-операторы, развлекательные сервисы.
Персонализация видео
Одним из главных трендов 2017–2018 годов эксперты называют персонализацию видео. Появляются интерактивные форматы, позволяющие взаимодействовать с пользователями и получать обратную связь. Кроме того, получают распространение динамические видео, с помощью которых можно по триггерам подбирать максимально релевантное сообщение из набора настраиваемых элементов.
Важная причина, по которой на персонализацию начинают обращать больше внимания в этом году — доступность данных о пользовательских профилях. Также рекламодатели стали воспринимать онлайн-видео как самостоятельный формат, требующий создания отдельного креатива или как минимум адаптации телевизионного ролика.
Прогнозы
Эксперты прогнозируют прирост видеорекламы в 2018 году на 20–25%. Потенциально самым растущим новым рекламным инструментом может оказаться видео с оплатой за результат. Если в 2017 году его использовали только 22% рекламодателей, то в этом году интерес к формату отмечали уже 49% опрошенных.
По оценке большинства экспертов IAB Russia, сегмент in-stream рекламы в 2018 году ожидает прирост на 20%. Оценочный рост сегмента out-stream может быть гораздо выше: 40–50%.
Полный отчёт можно скачать с Яндекс.Диска.
Ранее аналитики Zenith выяснили, что за последние два года видеореклама значительно подешевела, а её аудитория выросла на 91%.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Источник: www.cossa.ru
Форматы видеорекламы на YouTube и Видеосети Яндекса
В Гугл.Рекламе есть возможность создавать видеорекламу различных форматов, чтобы привлечь клиентов с партнерских сайтов и YouTube. Каждый формат видеообъявлений адаптирован под различные устройства и помогает решать разные задачи рекламодателей. На данный момент доступны форматы видеообъявлений TrueView In-Stream и Video Discovery, объявления-заставки и Out-Stream. Рассмотрим каждый формат более детально.
Видеообъявления в Google
При создании объявлений TrueView главным преимуществом является то, что оплата происходит за просмотр видеоролика или за взаимодействие с ним. Объявления можно создавать в двух форматах In-Stream и Video Discovery.
Вы самостоятельно регулируете охват аудитории и плату за просмотр. Еще одним плюсом является то, что видео могут превышать 30 секунд.
Форматы In-Stream и Video Discovery показываются на YouTube и на сайтах контекстно-медийной сети (КМС). Это позволяет охватить широкую аудиторию. Показы будут происходить на компьютерах и мобильных устройствах. Рекламный видеоконтент TrueView должен быть добавлен на YouTube.
Объявления формата TrueView In-Stream
Видеореклама будет показываться перед другим видеоконтентом на YouTube, приложениях и других сайтах КМС. Также возможны показы в середине или в конце ролика. Пользователям будет доступна возможность пропустить ролик через 5 секунд после просмотра.
Оплата за показ объявления происходит только при полном просмотре, а также при просмотре в течение 30 секунд (если ролик более продолжительный). Или оплата происходит за взаимодействие пользователей с видео.
Объявления формата TrueView Video Discovery
Показы объявлений будут происходить в списке похожих видеороликов, на странице с выдачей результатов поиска и на главной странице YouTube в мобильной версии.
Объявление содержит текстовую часть и кадр из ролика. Размер и вид таких объявлений может меняться, все зависит от места показа. При переходе по объявлению показ видео произойдет на странице просмотра YouTube.
Оплата за показ взымается только в том случае, если пользователь решает просмотреть объявление, открыв его.
Объявления-заставки
Это небольшие видеоролики, позволяющие увеличить узнаваемость бренда и повысить охват аудитории.
Показы заставок длятся максимум 6 секунд и возможны в начале, середине и конце других видео. Пропустить показ рекламного ролика ранее шести секунд нет возможности.
Кроме показов в видео на YouTube, возможны показы в приложениях и на партнерских сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть.
Оплата происходит только за просмотры, используется стратегия «цена за тысячу показов».
Объявления Out-Stream
Такой формат объявлений подойдет для расширения охвата аудитории на мобильных устройствах. Out-Stream видеореклама показывается на партнерских сайтах и в приложениях.
По умолчанию объявления показываются без звука, но пользователи могут включить его сами при необходимости.
Оплата за показ объявления списывается только в случае, когда больше 50% площади рекламы видно на экране не менее двух секунд.
Out-Stream объявления могут размещаться только на мобильных устройствах, например, в баннерах на сайтах или приложениях, в межстраничных блоках с рекламой. На YouTube данный формат объявлений на данный момент недоступен.
Оплата будет взыматься за 1000 показов в видимой части экрана, если видеообъявление просматривалось минимум 2 секунды.
Видеообъявления в Яндексе
В Яндексе доступна возможность показывать видеорекламу на площадках Видеосети и на сайтах партнеров РСЯ. Реклама будет крутиться на таких ресурсах, как КиноПоиск, Яндекс ТВ, сайтах группы Mail.ru и др. Для размещения рекламы доступно три формата: Мультиролл, In-page видео и Interstitial.
Рекламные ролики могут быть интерактивными, содержать элементы кликабельности – логотипы и кнопки. Пользователи могут сразу переходить по ссылке из рекламного ролика на форму оформления заказа. Оплата за размещение видеорекламы происходит за 1000 показов. Рассмотрим доступные форматы детальнее.
Мультиролл
В Видеосети поддерживается технология VPAID. Это стандарт, который обеспечивает совместимость видео и проигрывателей. Рекламные ролики Мультироллы проигрываются в начале, в середине или в конце показа видеоконтента на различных площадках Видеосети. Есть возможность зафиксировать размещение ролика до показа видео (преролл). Продолжительность воспроизведения рекламного ролика может составлять до 30 секунд.
In-page видео
Ролик проигрывается на текстовых ресурсах Видеосети. Воспроизведение начинается при условии видимости более половины площади такого ролика на экране.
Interstitial
Рекламный ролик в формате Interstitial проигрывается в приложениях для мобильных устройств. Показы происходят перед загрузкой приложения или при смене контента.
Заключение
Видеореклама способствует повышению репутации бренда и помогает увеличить узнаваемость. Поэтому создавайте креативные ролики и тестируйте различные форматы.
Чтобы разработать эффективную видеорекламу с применением подходящих форматов, обращайтесь к нашим специалистам. Нет собственного видеоролика? Не проблема – закажите у наших партнеров!
7
1
Спасибо за реакцию, она бесценна! Обязательно подпишитесь на наш Telegram-канал, публикуем много интересных и актуальных материалов. Не пользуетесь Telegram, тогда познакомьтесь с Катей и подпишитесь на нашу рассылку. ×
Источник: 1ps.ru